Мотор Mercedes-Benz OM402, OM402A, OM402LA 8-ми цил., объем 12760 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 130, Диам. цил. (мм) 125.
Двигатель OM 402.900 Mercedes-Benz (OM402900, OM402.900, OM 402900) мощностью 147-188kW ( 188-256HP)
Двигатель OM 402.901-000 Mercedes-Benz (OM402900000, OM 402900000). Для моделей MB comfort class 400 - S211, 400 - S215
Двигатель OM 402.900-001 Mercedes-Benz (OM402900001, OM 402900001), мощностью 188kW ( 256HP)
Двигатель OM 402.900-003 Mercedes-Benz (OM402900003, OM 402900003), мощностью 177kW ( 240HP)
Двигатель OM 402.900-004 Mercedes-Benz (OM402900004, OM 402900004), мощностью 147kW ( 188HP)
Двигатель OM 402.900-400 Mercedes-Benz (OM402900400, OM 402900400), мощностью 180kW ( 245HP)
Двигатель OM 402.901 Mercedes-Benz (OM402901, OM402.901, OM 402901) 8-ти цилиндровый, объем 13941 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125.
Двигатель OM 402.901-000 Mercedes-Benz (OM402901000, OM402.901-000, OM 402901000) 8-ти цилиндровый, объем 13941 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125.
Двигатель OM 402.901-504 Mercedes-Benz (OM402901504, OM402.901-504, OM 402901504)
Двигатель OM 402.905 Mercedes-Benz (OM402905, OM402.905, OM 402905) мощностью 188kW ( 256HP). Выпуск 5/1972 - 12/1974. Для моделей MB 1626
Двигатель OM 402.906 Mercedes-Benz (OM402906, OM402.906, OM 402906) мощностью 188kW ( 256HP). Выпуск 8/1973 - 12/1980. Для моделей MB 1926, 2626, 1626
Двигатель OM 402.907 Mercedes-Benz (OM402907, OM402.907, OM 402907) мощностью 188kW ( 256HP). Выпуск 3/1975 - 6/1983. Для моделей MB O 303, O303
Двигатель OM 402.910 Mercedes-Benz (OM402910, OM402.910, OM 402910) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 7/1975 - 1/1987. Для моделей MB 1624, 1424
Двигатель OM 402.911 Mercedes-Benz (OM402911, OM402.911, OM 402911) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 7/1975 - 1/1987. Для моделей MB 2224, 1424
Двигатель OM 402.913 Mercedes-Benz (OM402913, OM402.913, OM 402913) мощностью 177kW (240HP). Для моделей MB NG 1424, NG 1624, NG 2224
Двигатель OM 402.914 Mercedes-Benz (OM402914, OM402.914, OM 402914) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 5/1975 - 3/1984. Для моделей MB 2224
Двигатель OM 402.916 Mercedes-Benz (OM402916, OM402.916, OM 402916) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 6/1975 - 3/1981. Для моделей MB 1926, 2626, 1626
Двигатель OM 402.917 Mercedes-Benz (OM402917, OM402.917, OM 402917) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 4/1972 - 12/1985. Для моделей MB 1924
Двигатель OM 402.919 Mercedes-Benz (OM402919, OM402.919, OM 402919) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 7/1975 - 1/1987. Для моделей MB 1424
Двигатель OM 402.921 Mercedes-Benz (OM402921, OM402.921, OM 402921) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 4/1972 - 12/1985. Для моделей MB 1424
Двигатель OM 402.923 Mercedes-Benz (OM402923, OM402.923, OM 402923) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 2/1977 - 1/1987. Для моделей MB 1624
Двигатель OM 402.924 Mercedes-Benz (OM402924, OM402.924, OM 402924) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 6/1975 - 12/1980. Для моделей MB 1624
Двигатель OM 402.925 Mercedes-Benz (OM402925, OM402.925, OM 402925) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 4/1972 - 12/1985. Для моделей MB 2626
Двигатель OM 402.926 Mercedes-Benz (OM402926, OM402.926, OM 402926) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 5/1974 - 12/1980. Для моделей MB 2626
Двигатель OM 402.927 Mercedes-Benz (OM402927, OM402.927, OM 402927) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 7/1975 - 1/1987. Для моделей MB 2224
Двигатель OM 402.928 Mercedes-Benz (OM402928, OM402.928, OM 402928) мощностью 177kW (240HP). Выпуск 7/1975 - 1/1987. Для моделей MB 2224
Двигатель OM 402.970 Mercedes-Benz (OM402970, OM402.970, OM 402970) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 9/1991 -. Для моделей MB O 404, O404, Tourismo O 350
Двигатель OM 402.971 Mercedes-Benz (OM402971, OM402.971, OM 402971) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 10/1990 - 2/2001. Для моделей MB 2635, 2638, 2538, 2540, 1838, 1840, 2038, 3238
Двигатель OM 402.972 Mercedes-Benz (OM402972, OM402.972, OM 402972) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 10/1990 -. Для моделей MB 2638, 2538, 1838, 2038
Двигатель OM 402.973 Mercedes-Benz (OM402973, OM402.973, OM 402973) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 10/1990 - 2/2001. Для моделей MB 3538, 3238
Двигатель OM 402.974 Mercedes-Benz (OM402974, OM402.974, OM 402974) мощностью 280-295kW (381-401HP). Для моделей MB Tourismo O 340, O 404,O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2038, SK 2538, SK 2629, SK 2635, SK 2638, SK 3238, SK 3535, SK 3538
Двигатель OM 402.975 Mercedes-Benz (OM402975, OM402.975, OM 402975) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 1/1991 - 2/2001. Для моделей MB 2538, 2638, 1838
Двигатель OM 402.976 Mercedes-Benz (OM402976, OM402.976, OM 402976) мощностью 280kW ( 381HP). Для моделей MB Tourismo O 340, O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2538, SK 2629, SK 2635, SK 2638, SK 3238, SK 3535, SK 3538
Двигатель OM 402.977 Mercedes-Benz (OM402977, OM402.977, OM 402977) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 10/1990 -. Для моделей MB 3238
Двигатель OM 402.978 Mercedes-Benz (OM402978, OM402.978, OM 402978) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 3/1992 -. Для моделей MB 2638, 2038 Tourismo O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2538, SK 2629, SK 2638, SK 3238, SK 3535
Двигатель OM 402.980 Mercedes-Benz (OM402980, OM402.980, OM 402980) мощностью 280kW (381HP). Для моделей MB Tourismo O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2538, SK 2629, SK 2638, SK 3238, SK 3535
Двигатель OM 402.981 Mercedes-Benz (OM402981, OM402.981, OM 402981) мощностью 280kW (381HP). Для моделей MB Tourismo O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2538, SK 2629, SK 2638, SK 3238, SK 3535, SK 2635
Двигатель OM 402.982 Mercedes-Benz (OM402982, OM402.982, OM 402982) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 3/1991 - 2/2001. Для моделей MB 3538, 3238
Двигатель OM 402.983 Mercedes-Benz (OM402983, OM402.983, OM 402983) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 1/1991 -. Для моделей MB 3538, 3535
Двигатель OM 402.984 Mercedes-Benz (OM402984, OM402.984, OM 402984) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 8/1992 - 8/1995. Для моделей MB O 303, O303, O 330, O330
Двигатель OM 402.985 Mercedes-Benz (OM402985, OM402.985, OM 402985) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 3/1991 - 2/2001. Для моделей MB 2638, 2538, 1838, 2038
Двигатель OM 402.986 Mercedes-Benz (OM402986, OM402.986, OM 402986) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 12/1990 -. Для моделей MB 2638, 2538, 1838, 2038
Двигатель OM 402.987 Mercedes-Benz (OM402987, OM402.987, OM 402987) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 10/1990 -. Для моделей MB 3538, 3238
Двигатель OM 402.988 Mercedes-Benz (OM402988, OM402.988, OM 402988) мощностью 280kW (381HP). Для моделей MB 1838
Двигатель OM 402.989 Mercedes-Benz (OM402989, OM402.989, OM 402989) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 2/1992 -. Для моделей MB 2538
Двигатель OM 402.990 Mercedes-Benz (OM402990, OM402.990, OM 402990) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 3/1991 -. Для моделей MB 2538
Двигатель OM 402.991 Mercedes-Benz (OM402991, OM402.991, OM 402991) мощностью 280kW (381HP). Для моделей MB Tourismo O 340, O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 1840, SK 2031, SK 2038, SK 2538, SK 2629, SK 2635, SK 2638, SK 3238, SK 3535, SK 3538
Двигатель OM 402.992 Mercedes-Benz (OM402992, OM402.992, OM 402992) мощностью 280kW (381HP). Для моделей MB Tourismo O 340, O 404, O404, O 350, SK 1838, SK 2031, SK 2038, SK 2538, SK 2629, SK 2635, SK 2638, SK 3238, SK 3535, SK 3538
Двигатель OM 402.995 Mercedes-Benz (OM402995, OM402.995, OM 402995) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 8/1992 - 8/1995. Для моделей MB O 303, O303, O 330, O330, O 340, O340
Двигатель OM 402.996 Mercedes-Benz (OM402996, OM402.996, OM 402996) мощностью 280kW (381HP). Выпуск 1/1991 - 7/1992. Для моделей MB 2538, 2544, 1838, 1844, 1853, 2031, 2038
bizorg.su
Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель
Mercedes-Benz OM 402, V8 Engine, 5 Pieces in stock
ремонт двигателя mersedes- benz m103
Mercedes-Benz OM442 LA V8 Engine View
Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)
Ставили двигатель 402 в газель
Зарядка, волга 402 мотор
Mercedes OM402
Проверка двигателя MERCEDES OM442 Двигатель МЕРСЕДЕС OM 442
Mercedes Benz OM 442 A start up after repairation.
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – стартер;2 – тяговое реле стартера;3 – маслопровод; 4 – топливный насос; |
5 – кронштейн опоры двигателя;6 – датчик лампы аварийного давления масла;7 – масляный фильтр;8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса;10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей;17 – привод распределения зажигания и масляного насоса |
1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла;3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер;5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат;12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор |
1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – пробка слива масла; |
4 – крышка шатуна; 5 – коленчатый вал; 6 – крышка коренного подшипника; 7 – шатун; 8 – поршень; 9 – гильза цилиндра; 10 – выпускной коллектор; 11 – впускная труба; 12 – направляющая втулка клапана;13 – клапан; 14 – маслоочиститель системы вентиляции картера; 15 – крышка оси коромысел; 16 – коромысло клапана; 17 – ось коромысел; 18 – штанга толкателя;19 – распределитель зажигания; 20 – привод распределителя; 21 – толкатель; 22 – распределительный вал; 23 – стартер |
Общий вид и поперечный разрез двигателей показаны на рисунках. Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания. Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна. В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками. Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами. Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала. На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера. К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала. К заднему торцу блока крепится картер сцепления. Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров. Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания. Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское. Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед». Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку. На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального. Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней. Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9». Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров. В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу. Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.
automn.ru