ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Выбег двигателя это


Групповой выбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Групповой выбег

Cтраница 1

Групповой выбег продолжается до снижения напряжения на секции до ( 0 25 - 0 2) [ / ном, после чего двигатели останавливаются независимо друг от друга.  [1]

Групповой выбег двигателей продолжается до тех пор, пока остаточное напряжение на шинах с.  [3]

Во время группового выбега существует обмен энергией между СД.  [4]

На процессе группового выбега существенное влияние оказывают подключенные к сборным шинам синхронные электродвигатели. Благодаря системе возбуждения они имеют значительные ЭДС ( особенно при применении форси-ровки возбуждения) и во время выбега генерируют реактивную мощность, вследствие чего снижение остаточного напряжения на сборных шинах установки происходит медленнее, чем при их отсутствии. Если устройства автоматического включения резервного питания ( АВР) электроустановки приводятся в действие от минимальной защиты напряжения, то из-за замедленного снижения напряжения происходит задержка в подаче энергии от резервного источника и как следствие - значительное торможение электродвигателей за время перерыва электроснабжения.  [5]

По кривым группового выбега или в соответствии с рекомендациями, приведенными выше, определяют частоту вращения разных электродвигателей к концу процесса выбега.  [6]

Для точного расчета группового выбега синхронные и асинхронные двигатели должны описываться уравнениями Парка - Горева. Отказ от учета электромагнитных процессов в асинхронных двигателях возможен только в тех случаях, когда их суммарная мощность меньше, чем синхронных.  [7]

А, в групповом выбеге, участвует синхронный двигатель мельницы; 3 и 4 - нагрузка на секции 1 370 А; групповой выбег без мельницы.  [9]

Практический интерес представляет рассмотрение группового выбега асинхронных и синхронных двигателей. В этом случае наблюдается их взаимное влияние в течение небольшого промежутка времени ( 0 5 - 1 5 с), пока остаточное напряжение на шинах снижается примерно до 25 % номинального; часть синхронных двигателей переходит в генераторный режим, отдавая энергию. Необходимо учитывать наличие возбуждения у синхронных двигателей при ресинхронизации, которое может быть усилено форсировкой возбуждения.  [10]

Поведение различных агрегатов при групповом выбеге зависит от многих факторов. Однако решающее влияние на него оказывают механические параметры агрегатов.  [11]

Поведение различных агрегатов при групповом выбеге зависит от многих факторов. Однако решающее влияние на него оказывают механические характеристики агрегатов.  [12]

Точный расчет процесса самозапуска с учетом группового выбега электродвигателей требует совместного решения дифференциальных уравнений электромеханических и электромагнитных переходных процессов, число которых значительно превышает число электродвигателей, участвующих в самозапуске. Такой расчет возможен только с помощью вычислительных машин.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

выбег - это... Что такое выбег?

  • ВЫБЕГ — ВЫБЕГ, выбега, мн. нет, муж. (спец.). Действие по гл. выбегать выбежать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • выбег — сущ., кол во синонимов: 1 • путь (63) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • выбег — вращение по инерции (ротора двигателя) — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы вращение по инерции… …   Справочник технического переводчика

  • выбег — выбег, выбеги, выбега, выбегов, выбегу, выбегам, выбег, выбеги, выбегом, выбегами, выбеге, выбегах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • выбег — в ыбег, а …   Русский орфографический словарь

  • выбег — вы/бег/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ВЫБЕГ — путь, проходимый судном с момента отдачи команды о реверсе движителей до полной остановки судна. Является показателем маневренных качеств судна …   Морской энциклопедический справочник

  • выбег ротора ГТД — выбег ротора Ндп. самоостанов ротора ГТД Время вращения ротора (роторов) после выключения ГТД от заданной частоты вращения до ее минимальной заданной величины или полной остановки ротора (роторов). [ГОСТ 23851 79] Недопустимые, нерекомендуемые… …   Справочник технического переводчика

  • выбег частоты генераторного модуля СВЧ — выбег частоты Δfвыб Продолжающееся изменение частоты генерируемых колебаний генераторного модуля СВЧ с момента установления рабочего напряжения или с момента фиксации положения механизма перестройки до момента установления частоты. [ГОСТ… …   Справочник технического переводчика

  • выбег частоты прибора СВЧ — выбег частоты Δfвыб Изменение частоты генерируемых или усиливаемых колебаний прибора СВЧ во времени, отсчитываемом от момента подачи напряжения на электроды до момента достижения частоты, принимаемой за установившуюся. [ГОСТ 23769 79]… …   Справочник технического переводчика

  • Выбег автомобиля — Выбег автомобиля: процесс неуправляемого движения транспортного средства после прекращения контакта с ограждением... Источник: ГОСТ Р 52721 2007. Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений (утв.… …   Официальная терминология

  • dic.academic.ru

    Свободный выбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Свободный выбег

    Cтраница 1

    Способ свободного выбега заключается в следующем: автомобиль разгоняют до определенной скорости ( как правило, максимально возможной), а затем, после выключения передачи в нейтральное положение, он движется по инерции до полной остановки.  [1]

    Способ свободного выбега позволяет определить сопротивление качению без применения каких-либо вспомогательных тяговых средств и специального измерительного оборудования.  [2]

    Схема предусматривает свободный выбег при переводе рукоятки командоконтроллера в нулевое положение, торможение противовключением при переводе рукоятки из любого положения в первое положение обратного движения. Механическое торможение в любом положении рукоятки происходит при срабатывании концевого выключателя К.  [3]

    Схемы допускают свободный выбег в нулевом положении командокоптроллера или торможение с помощью электромагнитного тормоза ТМ. Для остановки механизма при схеме со свободным выбегом необходимо переключать командоконтроллер в противоположное направление движения, при этом независимо от положения рукоятки командоконтроллера собирается схема первого положения ( отключается реле РП) и происходить торможение в режиме противовключения. Задержка на режиме противовключения осуществляется с помощью реле РП, которое срабатывает при скорости движения в тормозном режиме, близкой к нулю. После остановки механизма возможен разгон в противоположном направлении. Таким образом, в процессе оперативного торможения механический тормоз не участвует. Для осуществления торможения в режиме противовключения катушка реле РП включается на разность выпрямленных напряжений: постоянного - со стороны независимого источника и переменного - со стороны ротора.  [5]

    Определена методом свободного выбега.  [6]

    Если время свободного выбега станка после его отключения ог двигателя ( для станка, постоянно связанного с двигателем, - после отключения последнего от сети) мало по сравнению с длительностью цикла, то тормозное устройство может оказаться лишним.  [7]

    В результате способ свободного выбега используют ограниченно.  [8]

    Таким образом обеспечивается возможность свободного выбега механизма при обесточенном двигателе, и тормоз приводится в действие после значительного уменьшения скорости. Возможно также применение тормозов с двухступенчатым торможением ( см. рис. 3.25), при котором в первом этапе торможения развивается малый тормозной момент, обеспечивающий плавное замедление поворотной части крана, а па второй ступени с большим тормозным моментом торможение начинается только при значительно сниженной скорости.  [9]

    У ряда механизмов, имеющих свободный выбег после отключения электродвигателя, наложение тормоза должно происходить только при срабатывании защиты или по команде оператора-крановшика. Приводы таких тормозов должны быть рассчитаны на продолжительное включение.  [11]

    Кроме того, пружина обеспечивает свободный выбег гайки после отключения электродвигателя. Для ограничения хода ползуна вверх в корпусе захвата установлен концевой выключатель.  [13]

    При наличии выбега ( фаза свободного выбега) отсутствует деформация МСХ. Фаза свободного выбега заканчивается в тот момент, когда скорость ведомого вала ИВ сравняется со скоростью ведущего элемента МСХ, вступающего в работу.  [14]

    Определение махового момента из режима свободного выбега может быть произведено и приближенным способом.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Выбег

    Cтраница 2

    Максимальный выбег частицы ( рис. 4 - 3 в) к центру / г: в зависимости от St и R представляется семейством кривых.  [16]

    Выбег машинного агрегата представляет собой процесс снижения его частоты вращения, вызванный отключением электродвигателя от сети или резким уменьшением подводимого к нему напряжения.  [18]

    Выбег выходного вала 30 мин.  [19]

    Выбег выходного вала не более 30 мин.  [20]

    Выбегом является участок, на котором происходит постепенное уменьшение скорости ведущего звена. При выбеге приток энергии к машине приостанавливается, в результате чего конечная скорость ведущего звена оказывается равной нулю.  [21]

    Далее выбег может происходить двояко.  [22]

    На выбег и главным образом самозапуск двигателей существенное влияние оказывает их ток возбуждения. При асинхронном режиме возбужденного синхрон ного двигателя значение тока статора при углах 8, близких к 180, приближается к удвоенному току короткого замыкания, и даже небольшое активное сопротивление в цепи статора создает значительные потери мощности и приводит к дополнительному торможению двигателя.  [23]

    Очень часто подобный выбег бывает следствием ошибки комплекса измерений. Нередко причиной перегрева является частичное закрытие сечения окалиной, гратом, оторвавшимися кусками защитных рубашек впрыска или иными предметами.  [25]

    Различают тепловой и механический выбег турбогенератора. Под тепловым выбегом понимают продолжение выработки турбогенератором электрической энергии после остановки реактора за счет остаточных тепловыделений в активной зоне. Использование теплового выбега в режиме аварийного расхолаживания возможно лишь при нескольких турбогенераторах на блок и при условии, что при срабатывании аварийной защиты реактора все турбогенераторы или часть их останутся в работе. Поэтому тепловой выбег в большинстве сЛучаев не может служить достаточно надежным источником электроснабжения потребителей I группы и более рационально при обесточивании использовать механический выбег турбогенераторов. Под механическим выбегом понимают продолжение выработки турбогенератором электрической энергии с постепенно понижающейся частотой и напряжением после закрытия главного стопорного клапана турбины ( рис. 3 - 31) за счет кинетической энергии вращающихся масс турбоустановки.  [27]

    Емкость выбега может составлять значительную величину. Так, например, при выключении блокпостом вакуум-системы подачи бланков корпусообразующего агрегата без выключения самого агрегата емкость выбега с учетом банок, находящихся во фрикционном подъемнике, может составлять 38 банок.  [28]

    Замер выбега, как и все вышеупомянутые замеры, выполняется на горизонтальном участке сухого и ровного асфальтированного шоссе при отсутствии сильного ветра и закрытых окнах дверей. В автомобиле должны находиться водитель и один пассажир. Величина выбега определяется как среднее арифметическое результатов ( замеров), полученных при двух заездах в противоположных направлениях.  [29]

    Период выбега имеет место при остановке машины или переходе ее на режим работы с меньшей скоростью.  [30]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Выбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Выбег - ротор

    Cтраница 2

    Как видно из графиков, выбег ротора компрессора К250 - 61 - 1 составляет около 4 мин, а компрессора К500 - 61 - 1 - около 6 мин. При этом давление масла, создаваемое главным мас-лонасосом, в напорном коллекторе снижается до нуля у компрессора К250 - 61 - 1 при частоте вращения электродвигателя около 4 17 гц ( 250 об / мин), а у компрессора К500 - 61 - 1-только при полной остановке ротора. Последнее обусловливается сравнительно небольшой высотой расположения оси агрегата К500 - 61 - 1, а следовательно, и его главного насоса, над уровнем масла в баке.  [16]

    Каждая турбина имеет свое время выбега ротора, которое устойчиво сохраняется, если все трущиеся детали находятся в хорошем состоянии и пар не просачивается в турбину через неплотности стопорного клапана, задвижек и вентилей.  [17]

    Необходимо прослушивать турбоагрегат в течение периода выбега ротора. После снижения частоты вращения до 400 - 500 об / мин нужно начать уменьшать подачу пара на эжекторы так, чтобы к моменту остановки турбины в конденсаторе было атмосферное давление. Немедленно после окончания выбега ротора турбины следует включить валоповоротное устройство и в течение установленного инструкцией числа часов после остановки турбины непрерывно вращать ротор, обеспечивая смазку и охлаждение подшипников турбины и валоповорот-ного устройства с помощью масляного электро - или турбонасоса.  [18]

    После закрытия регулирующих клапанов записывают время выбега ротора до полного останова.  [19]

    Если при остановке турбины требуется снятие кривой выбега ротора ( длительности вращения его по инерции), то вакуум в конденсаторе необходимо поддерживать нормальным ( полным), причем длительность выбега ротора всегда должна измеряться примерно при одинаковом вакууме в конденсаторе. Для построения кривой выбега сначала отмечают время и момент закрытия стопорного клапана при номинальном числе оборотов турбины, затем через каждую 1 или 2 мин до полной остановки записывают число оборотов ротора, которые должны измеряться ручным контрольным тахометром. По этим данным строится кривая выбега данной турбины, показанная в качестве примера на рис. 2 - 9, которая должна сравниваться с кривой выбега, полученной после капитального ремонта турбины.  [20]

    Если при остановке турбины требуется снятие кривой выбега ротора ( длительности вращения его по инерции), то вакуум в конденсаторе необходимо поддерживать нормальным, причем длительность выбега ротора всегда должна измеряться примерно при одинаковом вакууме в конденсаторе.  [21]

    Для уменьшения трения при пуске и выбеге ротора следует в турбокомпрессорном агрегате предусматривать емкость - аккумулятор сжатого газа - или устанавливать пусковой газовый насос.  [22]

    Для каждого турбокомпрессора должна быть определена длительность выбега ротора, соответствующая останову агрегата при открытой выхлопной задвижке на нагнетательном трубопроводе и закрытой дроссельной заслонке на всасывающем трубопроводе. Длительность выбега проверяется при всех остановках агрегата и записывается в журнал учета работы компрессора. При отклонении времени выбега от нормального должна быть выявлена причина отклонения и приняты меры по ее устранению.  [23]

    Для каждой турбины должна быть определена длительность выбега ротора при останове с нормальным давлением отработавшего пара и при останове со срывом вакуума. При изменении этой длительности должны быть выявлены и устранены причины отклонения. Длительность выбега должна быть проконтролирована при всех остановах турбоагрегата.  [24]

    Для каждой турбины должна быть определена длительность выбега ротора, соответствующая ее останову при нормальном вакууме, при останове со срывом вакуума. При уменьшении этой длительности должны быть выявлены и устранены причины ее отклонения. Длительность выбега должна проверяться при всех остановах турбоагрегата.  [25]

    При остановах она естественно осуществляется в течение выбега роторов. Продувка форсунок должна производиться в это же время для того, чтобы удалить из них остатки топлива, не допускать его разложения и закупорки каналов форсунок. Последующее закрытие шиберов предотвращает ускоренное расхолаживание турбин, нежелательное из-за увеличения термических напряжений в горячих деталях, прежде всего статорных.  [26]

    Для каждого вала ГТУ должны быть установлены длительность нормального выбега ротора и номинальное значение силы электрического тока электродвигателя валоповоротного устройства.  [27]

    Для каждого вала ГТУ должны быть установлены длительность нормального выбега ротора и номинальное значение силы электрического тока электродвигателя валоповоротного устройства. Длительность выбега роторов и сила - электрического тока должны измеряться и регистрироваться в суточной ведомости при всех остановах турбоагрегата. При отклонении времени выбега или силы электрического тока от нормальных, а также при возникновении посторонних шумов должна, быть выявлена причина отклонения - и приняты меры к ее устранению.  [28]

    Для случаев, когда полного сброса нагрузки не происходит, выбег роторов одних машин по отношению к другим более замедлен и времена отключений для сохранения устойчивости могут быть допущены большими. Это обстоятельство следует иметь в виду, учитывая, что трехфазные металлические короткие замыкания в сетях напряжением 110 / се и выше происходят чрезвычайно редко и практически следует считаться с замыканиями одной и реже двух фаз на землю.  [30]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    ВЫБЕГ - это... Что такое ВЫБЕГ?

  • выбег — сущ., кол во синонимов: 1 • путь (63) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • выбег — вращение по инерции (ротора двигателя) — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы вращение по инерции… …   Справочник технического переводчика

  • выбег — выбег, выбеги, выбега, выбегов, выбегу, выбегам, выбег, выбеги, выбегом, выбегами, выбеге, выбегах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • выбег — в ыбег, а …   Русский орфографический словарь

  • выбег — вы/бег/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ВЫБЕГ — путь, проходимый судном с момента отдачи команды о реверсе движителей до полной остановки судна. Является показателем маневренных качеств судна …   Морской энциклопедический справочник

  • выбег ротора ГТД — выбег ротора Ндп. самоостанов ротора ГТД Время вращения ротора (роторов) после выключения ГТД от заданной частоты вращения до ее минимальной заданной величины или полной остановки ротора (роторов). [ГОСТ 23851 79] Недопустимые, нерекомендуемые… …   Справочник технического переводчика

  • выбег частоты генераторного модуля СВЧ — выбег частоты Δfвыб Продолжающееся изменение частоты генерируемых колебаний генераторного модуля СВЧ с момента установления рабочего напряжения или с момента фиксации положения механизма перестройки до момента установления частоты. [ГОСТ… …   Справочник технического переводчика

  • выбег частоты прибора СВЧ — выбег частоты Δfвыб Изменение частоты генерируемых или усиливаемых колебаний прибора СВЧ во времени, отсчитываемом от момента подачи напряжения на электроды до момента достижения частоты, принимаемой за установившуюся. [ГОСТ 23769 79]… …   Справочник технического переводчика

  • Выбег автомобиля — Выбег автомобиля: процесс неуправляемого движения транспортного средства после прекращения контакта с ограждением... Источник: ГОСТ Р 52721 2007. Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений (утв.… …   Официальная терминология

  • dic.academic.ru

    Свободный выбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Свободный выбег

    Cтраница 3

    Приняв в этом уравнении Мт О, можно определить время свободного выбега.  [31]

    Маховой момент двигателя совместно с механизмом может быть определен методом свободного выбега. Для этого двигатель, вращающийся вхолостую, отключают от сети. В течение всего выбега несколько раз через каждые / с ( в зависимости от длительности выбега) замеряют частоту вращения.  [33]

    Маховой момент двигателя совместно с механизмом может быть определен методом свободного выбега.  [34]

    Маховой момент двигателя совместно с механизмом может быть определен методом свободного выбега. Для этого двигатель, вращающийся вхолостую, отключают от сети. В течение всего выбега несколько раз через каждые t, с ( в зависимости от длительности выбега) замеряют скорость двигателя.  [35]

    Момент инерции двигателя совместно с механизмом может быть определен методом свободного выбега. Для этого двигатель, вращающийся вхолостую, отключают от сети. В течение всего выбега несколько раз через каждые t с ( в зависимости от длительности выбега) замеряют скорость двигателя.  [36]

    У синхронных двигателей маховой момент определяется описанным выше методом из опыта свободного выбега при отключении статора от сети. Опыт холостого хода производится при коэффициенте мощности, равном единице, для того чтобы в начальный момент выбега магнитный поток двигателя, а следовательно, и потери в железе можно было считать неизменными.  [37]

    Сопротивление качению может быть получено одним из трех способов: буксирования, свободного выбега и измерения крутящих моментов. R Pf, и определяют коэффициент f сопротивления качению. Этот способ оценки сопротивления качению достаточно прост. Его преимуществом является возможность определения сопротивления качению на различных скоростях. Знание экспериментальной функции Pj f ( v) необходимо, поскольку коэффициент сопротивления качению увеличивается с повышением скорости, что не всегда учитывают на практике.  [38]

    При непосредственном управлении электродвигателем трудно получить точную длину намотанной ленты вследствие наличия свободного выбега при вращении вала электродвигателя, поэтому вводят специальные тормозные устройства, которые усложняют систему управления двигателем. Для того чтобы избежать усложнения системы управления, желательно команду от нуль-органа подавать сразу на остановку электродвигателя и устройство отрезки ленты. В этом случае эталонный сигнал может быть установлен с некоторым упреждением.  [39]

    У синхронных двигателей маховой момент определяется описанным выше методом из данных опыта свободного выбега при отключении статора от сети. Опыт холостого хода проводится при коэффициенте мощности, равном единице, чтобы в начальный момент выбега магнитный поток двигателя, а следовательно, и потери в стали можно было считать неизменными.  [40]

    В работе рассматриваемого ИВ имеют место фазы вынужденного движения, совместной работы и свободного выбега.  [41]

    Естественно, что включение сопротивлений, играющих роль тормозных сопротивлений, уменьшает время свободного выбега ротора. Электрические исполнительные механизмы ИМТ-6 / 120, ИМТ-12 / 120 и ИМТ-25 / 120, имея принципиально одинаковое устройство с исполнительным механизмом ИМ-2 / 120, несколько отличаются от него конструктивно и размерами. В каждом из них время одного оборота равно 120 сек. Величина предельного момента на выходном валу, составляющая соответственно 6, 12, и 25 кгм, определяет мощность двигателя и размеры деталей редуктора.  [42]

    Механическая постоянная времени полностью характеризует инерционные свойства агрегата и по существу определяет время его свободного выбега.  [43]

    Для вибрационных машин с зарезонансной настройкой большое значение имеют переходные процессы, возникающие при свободном выбеге после отключения машины. Под действием сил сопротивления угловая скорость при этом уменьшается от номинального рабочего значения до нуля.  [44]

    По условиям нагрева пусковой клетки двигателя возможны два пуска подряд из холодного состояния при условии свободного выбега, а также пуск из горячего состояния после длительной работы с номинальной нагрузкой.  [45]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru