ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD (1999). Двигатель 21233


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21233 5 дв. внедорожник МКПП 1998-2002 г.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1950
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 99
Достигается при об. в мин.:
5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 152 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 152
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: винтовая пружина, толкающая штанга, тягя Панара, поперечный стабилизатор, телескопический амортизат
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3900
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2450
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 5
Размер шин: 205/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1300
Допустимая масса, кг: 1750
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD (1999)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21233 4WD

Новый легковой пятиместный внедорожник ВАЗ 2123, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от "Нивы" - несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. В базовую комплектацию входит: пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника с расположенной на ней запаской, открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается и целиком и по частям. Система охлаждения выполнена в «южном» варианте. Сцепление благодаря новому гидроприводу избавилось от элементов регулировки, а поскольку механизм управления 5-ступенчатой коробкой передач получил удлинитель, то и рычаг сместился назад, что удобнее для водителя.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21233 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2123

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

www.autonet.ru

Двигатель ВАЗ 2123. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2123-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2123

Цикл работы двигателя - четырехтактный. Подача топлива в цилиндры - распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя - жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127
Фото двигатель 2123

Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva".

Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня - 17 мм; количество клиньев ремня - 5; длина ремня - 1888.0 мм.

Масляный насос остался от модели 2121.

Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания - ВАЗ-2112.

Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.

www.motors-vaz.ru


Смотрите также