Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1950 |
Объем двигателя, л.: | 1.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 99 |
5400 | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 152 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | винтовая пружина, толкающая штанга, тягя Панара, поперечный стабилизатор, телескопический амортизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3900 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/70 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1300 |
Допустимая масса, кг: | 1750 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Новый легковой пятиместный внедорожник ВАЗ 2123, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от "Нивы" - несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. В базовую комплектацию входит: пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника с расположенной на ней запаской, открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается и целиком и по частям. Система охлаждения выполнена в «южном» варианте. Сцепление благодаря новому гидроприводу избавилось от элементов регулировки, а поскольку механизм управления 5-ступенчатой коробкой передач получил удлинитель, то и рычаг сместился назад, что удобнее для водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD.
07.09.2010
Иванов Сергей .
Оценка автора
Объективность
Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
подробнее27.08.2010
Iris
Оценка автора
Объективность
Инжекторная "семерка"-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т....
29.04.2012
Iva Sergey Valeriyevich
Оценка автора
Объективность
Авто свое откатало, продал и был рад этому.
подробнееwww.autonet.ru
Цикл работы двигателя - четырехтактный. Подача топлива в цилиндры - распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя - жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.
|
Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva".
Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.
Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.
Распределительный вал установлен от двигателя 21214.
Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.
Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня - 17 мм; количество клиньев ремня - 5; длина ремня - 1888.0 мм.
Масляный насос остался от модели 2121.
Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.
У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.
На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .
Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.
Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания - ВАЗ-2112.
Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).
Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.
В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.
www.motors-vaz.ru