Раскрыть...
Pajero, помимо второго имени (в Северной Америке он продается под названием Montero), имеет целую семью, состоящую из близких и дальних родственников. Их перечисление начнем с самых младших.
Если Pajero — это взрослая кошка, то Pajero Mini и Pajero Junior лишь котята, рожденные на свет Mitsubishi Motors. Первым в начале 1995 года появился Pajero Mini. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев «полноприводников», которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.
Учитывая огромную популярность старшего родственника, новой машинке решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у Mini нет ни одной общей детали со взрослым Pajero. Это не уменьшенная копия или просто укороченный «паджик». Автомобильчик полностью оригинальный. Длина машины всего лишь 3295 мм — короче, чем крохотный Suzuki Samurai. Двигателей предлагается два: оба рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно, объемом 659 куб. см, но разной мощности — 52 или 64 л. с. Машина оснащена полноприводной трансмиссией Part Time 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором.
Опции Mini ничуть не уступают таковым на серьезных джипах. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.
Чумовая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В конце 1995 года был подготовлен еще один вариант — Pajero Junior. Основными размерами Junior повторяет Mini, но внешность претерпела некоторые изменения. Появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком внедорожнике по-прежнему легко угадываются черты старшего Pajero.
Если у Mini были скромные 659-кубовые моторчики, то Junior имеет в своем арсенале более мощные 1.1- и 1.3-литровые двигатели. Привод на все колеса, конечно, сохранился — с отключаемым передним мостом и демультипликатором. Поэтому если Junior и уступит на бездорожье полноразмерному Pajero, то лишь в силу своих ограниченных геометрических параметров проходимости, которые у него, естественно, меньше, чем у взрослого джипа, но никак не из-за возможностей трансмиссии.
Оба джипчика по официальным каналам в Россию не поставляются — они предназначены только для внутреннего рынка Японии. Да и праворульных версий на дорогах Иркутской области не встретишь.
Большая популярность «паркетных» внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает «я»). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее — 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов — 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия «паркетников» идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO «автомат» слишком «тугодумен», а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi — автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.
Осенью прошедшего года публике представили пятидверный вариант Pinin. Длина машины выросла с 3735 до 4035 мм. Появился новый двухлитровый двигатель GDI мощностью 129 л. с. Уникальная трансмиссия, большой (200 мм) для таких крохотных внедорожников дорожный просвет и длинноходные подвески делают Pajero Pinin и Pajero iO вполне серьезными «проходимцами», способными в некоторых случаях поспорить с крутыми джипами. Это не осталось не замеченным некоторыми жителями Иркутской области. По нашим дорогам (правда, только в пятидверном варианте) уже бегают несколько подобных автомобильчиков.
В 1996 году на внутреннем рынке Японии появился созданный на базе Pajero (ох, и любят японцы одевать одну и ту же ходовую в разные кузова) пятидверный внедорожник Challenger. Абсолютно отличающийся от Pajero дизайном автомобиль стал короче (4530 мм) и шире (1775 мм) своего прародителя. В наследство тезка космического корабля получил полноприводную трансмиссию Super Select 4WD и три двигателя: дизели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновую трехлитровую «шестерку».
В 1997 году Challenger под именем Montero Sport забросили на американский рынок. Этот шаг был вызван неважным спросом в Штатах на Mitsubishi Pajero (как помнят читатели, там он продается под именем Montero). Так уж устроены американские покупатели, что их абсолютно не интересуют преимущества многорычажной подвески и полноприводной трансмиссии SS4. Им нужны рессоры и дешевые модификации с приводом на одну ось. И они их получили. Под кузов Challenger загнали архаичную заднюю рессорную подвеску, задний привод и 2,2-литровый 134-сильный бензиновый мотор.
В 1999 году Montero, наконец, добрался до Европы и России. В старом свете к нему пришло название Pajero Sport, в заднюю подвеску вернулась пружинная система на двойных продольник рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. На европейском рынке предлагается всего два мотора: 3,5-литровый 99-сильный турбодизель и 3-литровая «шестерка» мощностью 177 л. с. Оба силовых агрегата комплектуются механической КПП. Ни другие двигатели, ни «автоматы» для «европейцев» не предусмотрены. Зато им предлагается та же трансмиссия Part Time, но с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения в заднем мосту, оборудованным вязкостной муфтой.
Если применить классификацию родственников, то пикап Mitsubishi L200 по отношению к Pajero можно назвать седьмой водой на киселе. Увеличенная на 235 мм лонжеронная рама и задняя рессорная подвеска упрятаны под полностью новый кузов одинаковой с Pajero ширины. Под капотом — 2.5-литровый турбодизель 4D56Т (только он поставляется в Европу и Россию), который позволяет более легкому по сравнению с «паджиком» L200 уверенно разгоняться уже с 1500 об./мин. В моторном отсеке праворульных автомобилей реже обнаруживается атмосферные дизели и бензиновые двигатели. Трансмиссия простейшая — Part Time с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя панель без изменения перекочевала в пикап из Challenger. Единственное ее отличие — крайняя бедность комплектации. Mitsubishi L200 имеет грузоподъемность до 750 килограммов и выпускается с одиночной и двойной кабинами.
У другой машины — корейского джипа Hyundai Galloper — несмотря на рождение в другой стране, общих черт с Pajero очень много. Ведь Galloper — это по сути и есть Pajero. Когда в 1991 году Mitsubishi свернуло производство первого поколения внедорожников, предприимчивые корейцы купили пакет документов и лицензию. В 1998 году на автосалоне в Женеве показали обновленную версию корейского джипа. Galloper II отличается от предшественника только внешне. Под кузов с немного сглаженными углами прячется все та же техника.
[свернуть]
carguts.ru
Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи предлагает Вам Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз (MD997051) производителя TONG HONG GASKETS для модели Mitsubishi Pajero с доставкой по России.
Мы являемся прямым импортером запчастей кузова для Mitsubishi Pajero.
Если Вам необходима конкретная кузовная деталь, мы поможем Вам найти ее. Доверяйте лучшим! Покупайте только качественные автомобильные запчасти у компании Motor-dji.ru. Телефон для заявок - 8 (495) 514-56-60!
Почти 10 лет интернет магазин «Мотор-Джи» является прямым импортером оригинальных и лицензионных запчастей, которые имеют отличное качество и выгодную цену. В нашем каталоге Вы найдете все для автомобилей Mitsubishi Pajero.
Предлагаем Вам Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз марки TONG HONG GASKETS для Mitsubishi Pajero с доставкой по Москве и РФ. Номер товара по каталогу - MD997051.
Своевременная замена расходных материалов, прохождение техосмотров, техническое обслуживание позволят продлить срок службы автомобиля.
Доверьтесь профессионалам! Заказывайте только качественные автозапчасти в интернет-магазине Motor-dji.ru!
www.motor-dji.ru
1994 — 1997
Модификация — 2.6 i
Модель двигателя — 4G54; G54B
Объем двигателя, л — 2,6
Мощность , л.с. — 133
Каталог б.у. двигателей Mitsubishi Magna седан V (TS) 2.6 i 4G54; G54B. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Контрактный двигатель Mitsubishi Magna седан V (TS) 2.6 i 4G54; G54B
Пробег - 225000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!Поиск двигателя:
rus-motor.ru