ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз. 4G54B двигатель


Mitsubishi Pajero: король Дакара — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть...

Pajero, помимо второго имени (в Северной Америке он продается под названием Montero), имеет целую семью, состоящую из близких и дальних родственников. Их перечисление начнем с самых младших.

Если Pajero — это взрослая кошка, то Pajero Mini и Pajero Junior лишь котята, рожденные на свет Mitsubishi Motors. Первым в начале 1995 года появился Pajero Mini. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев «полноприводников», которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.

Учитывая огромную популярность старшего родственника, новой машинке решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у Mini нет ни одной общей детали со взрослым Pajero. Это не уменьшенная копия или просто укороченный «паджик». Автомобильчик полностью оригинальный. Длина машины всего лишь 3295 мм — короче, чем крохотный Suzuki Samurai. Двигателей предлагается два: оба рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно, объемом 659 куб. см, но разной мощности — 52 или 64 л. с. Машина оснащена полноприводной трансмиссией Part Time 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором.

Опции Mini ничуть не уступают таковым на серьезных джипах. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.

Чумовая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В конце 1995 года был подготовлен еще один вариант — Pajero Junior. Основными размерами Junior повторяет Mini, но внешность претерпела некоторые изменения. Появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком внедорожнике по-прежнему легко угадываются черты старшего Pajero.

Если у Mini были скромные 659-кубовые моторчики, то Junior имеет в своем арсенале более мощные 1.1- и 1.3-литровые двигатели. Привод на все колеса, конечно, сохранился — с отключаемым передним мостом и демультипликатором. Поэтому если Junior и уступит на бездорожье полноразмерному Pajero, то лишь в силу своих ограниченных геометрических параметров проходимости, которые у него, естественно, меньше, чем у взрослого джипа, но никак не из-за возможностей трансмиссии.

Оба джипчика по официальным каналам в Россию не поставляются — они предназначены только для внутреннего рынка Японии. Да и праворульных версий на дорогах Иркутской области не встретишь.

Mitsubishi PajeroБольшая популярность «паркетных» внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает «я»). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее — 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов — 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия «паркетников» идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO «автомат» слишком «тугодумен», а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi — автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.

Осенью прошедшего года публике представили пятидверный вариант Pinin. Длина машины выросла с 3735 до 4035 мм. Появился новый двухлитровый двигатель GDI мощностью 129 л. с. Уникальная трансмиссия, большой (200 мм) для таких крохотных внедорожников дорожный просвет и длинноходные подвески делают Pajero Pinin и Pajero iO вполне серьезными «проходимцами», способными в некоторых случаях поспорить с крутыми джипами. Это не осталось не замеченным некоторыми жителями Иркутской области. По нашим дорогам (правда, только в пятидверном варианте) уже бегают несколько подобных автомобильчиков.

В 1996 году на внутреннем рынке Японии появился созданный на базе Pajero (ох, и любят японцы одевать одну и ту же ходовую в разные кузова) пятидверный внедорожник Challenger. Абсолютно отличающийся от Pajero дизайном автомобиль стал короче (4530 мм) и шире (1775 мм) своего прародителя. В наследство тезка космического корабля получил полноприводную трансмиссию Super Select 4WD и три двигателя: дизели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновую трехлитровую «шестерку».

Mitsubishi Pajero SportВ 1997 году Challenger под именем Montero Sport забросили на американский рынок. Этот шаг был вызван неважным спросом в Штатах на Mitsubishi Pajero (как помнят читатели, там он продается под именем Montero). Так уж устроены американские покупатели, что их абсолютно не интересуют преимущества многорычажной подвески и полноприводной трансмиссии SS4. Им нужны рессоры и дешевые модификации с приводом на одну ось. И они их получили. Под кузов Challenger загнали архаичную заднюю рессорную подвеску, задний привод и 2,2-литровый 134-сильный бензиновый мотор.

В 1999 году Montero, наконец, добрался до Европы и России. В старом свете к нему пришло название Pajero Sport, в заднюю подвеску вернулась пружинная система на двойных продольник рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. На европейском рынке предлагается всего два мотора: 3,5-литровый 99-сильный турбодизель и 3-литровая «шестерка» мощностью 177 л. с. Оба силовых агрегата комплектуются механической КПП. Ни другие двигатели, ни «автоматы» для «европейцев» не предусмотрены. Зато им предлагается та же трансмиссия Part Time, но с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения в заднем мосту, оборудованным вязкостной муфтой.

Mitsubishi L200Если применить классификацию родственников, то пикап Mitsubishi L200 по отношению к Pajero можно назвать седьмой водой на киселе. Увеличенная на 235 мм лонжеронная рама и задняя рессорная подвеска упрятаны под полностью новый кузов одинаковой с Pajero ширины. Под капотом — 2.5-литровый турбодизель 4D56Т (только он поставляется в Европу и Россию), который позволяет более легкому по сравнению с «паджиком» L200 уверенно разгоняться уже с 1500 об./мин. В моторном отсеке праворульных автомобилей реже обнаруживается атмосферные дизели и бензиновые двигатели. Трансмиссия простейшая — Part Time с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя панель без изменения перекочевала в пикап из Challenger. Единственное ее отличие — крайняя бедность комплектации. Mitsubishi L200 имеет грузоподъемность до 750 килограммов и выпускается с одиночной и двойной кабинами.

Mitsubishi Delica

Кроме джипов и пикапа узлы и концепцию Pajero унаследовали еще два представителя автомобилей с востока. Mitsubishi Space Gear, урожденный Delica, превратившийся в ходе мутаций из довольно грубого, но обаятельного микроавтобуса, в импозантный полноразмерный минивэн. Имеет удлиненную лонжеронную раму и подвески от Pajero, а также весь набор «паджеровских» двигателей (кроме самого мощного — шестицилиндрового 6G74). Как и у джипа, у Delica существует три уровня оснащения — GL, GLX и GLS. Передняя панель в более дорогом варианте досталась Space Gear от Challenger. Кубообразная Delica первого поколения с дизельными моторами, обвешанная кенгуринами, на зубастых шинах стала частым гостем на иркутских дорогах. Популярность ее настолько велика, что цена десятилетних машин с местным пробегом, за редким исключением, не опускается ниже 4000 долларов. А минивэн нового поколения с успехом составляет конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Hi Ace, Toyota Lucida, Ford Galaxy и подобным сараям на колесах.

У другой машины — корейского джипа Hyundai Galloper — несмотря на рождение в другой стране, общих черт с Pajero очень много. Ведь Galloper — это по сути и есть Pajero. Когда в 1991 году Mitsubishi свернуло производство первого поколения внедорожников, предприимчивые корейцы купили пакет документов и лицензию. В 1998 году на автосалоне в Женеве показали обновленную версию корейского джипа. Galloper II отличается от предшественника только внешне. Под кузов с немного сглаженными углами прячется все та же техника.

[свернуть]

carguts.ru

Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз (MD997051) / Двигатель Mitsubishi Pajero

Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз для модели Mitsubishi Pajero по разумной цене

Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи предлагает Вам Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз (MD997051) производителя TONG HONG GASKETS для модели Mitsubishi Pajero с доставкой по России.

Мы являемся прямым импортером запчастей кузова для Mitsubishi Pajero.

Преимущества работы с Motor-dji.ru

Если Вам необходима конкретная кузовная деталь, мы поможем Вам найти ее. Доверяйте лучшим! Покупайте только качественные автомобильные запчасти у компании Motor-dji.ru. Телефон для заявок - 8 (495) 514-56-60!

Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз (MD997051) для Mitsubishi Pajero каталоге автозапчастей Motor-dji.ru

Почти 10 лет интернет магазин «Мотор-Джи» является прямым импортером оригинальных и лицензионных запчастей, которые имеют отличное качество и выгодную цену. В нашем каталоге Вы найдете все для автомобилей Mitsubishi Pajero.

Предлагаем Вам Прокладки двигателя-комплект 4G54B 2.6бенз марки TONG HONG GASKETS для Mitsubishi Pajero с доставкой по Москве и РФ. Номер товара по каталогу - MD997051.

Почему выгодно работать с Motor-dji.ru

Своевременная замена расходных материалов, прохождение техосмотров, техническое обслуживание позволят продлить срок службы автомобиля.

Доверьтесь профессионалам! Заказывайте только качественные автозапчасти в интернет-магазине Motor-dji.ru!

www.motor-dji.ru

Контрактные двигатели Mitsubishi Magna седан V (TS) 2.6 i 4G54; G54B

1994 — 1997

Модификация — 2.6 i

Модель двигателя — 4G54; G54B

Объем двигателя, л — 2,6

Мощность , л.с. — 133

Mitsubishi

Каталог б.у. двигателей Mitsubishi Magna седан V (TS) 2.6 i 4G54; G54B. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Узнать стоимость".

Фото отсутствует

Контрактный двигатель Mitsubishi Magna седан V (TS) 2.6 i 4G54; G54B

Пробег - 225000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

rus-motor.ru


Смотрите также