ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

INFINITI FX (S50) – роскошные амбиции. Двигатель fx50s


INFINITI FX (S50) – роскошные амбиции

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ - тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

Катализатор служит  более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки. Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Первыми в подвеске Инфинити после 60-80 тыс. км сдаются стойки (по 600 рублей) и втулки (по 150 рублей) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Следом, после 80-120 тыс. км настает черед передних ступичных подшипников: 8-12 тыс. рублей за оригинальную ступицу, или 6-8 тыс. рублей за аналог. Задние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе около 4-5 тыс. рублей. Возможна замена только подшипника: около 2,5 тыс. рублей за подшипник и около 1,5 тыс. рублей за работу по замене. После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить и рычаги подвески – по 9-10 тыс. рублей за рычаг. Часть изношенных сайлент-блоков рычагов поддается перепрессовке: около 300-500 рублей и около 200 рублей за замену.

Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта. Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у - около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности - пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).

Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия

В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.

 

vvm-auto.ru

Infiniti FX50s: Возвращение из Адской глотки

На скалистом утесе Boca do Inferno рядом с гротом «Адская глотка» новый Infiniti FX смотрится очень гармонично. Фотокамера зафиксировала наше знакомство с ним в Португалии, за полгода до дебюта европейской версии кроссовера. Рассматривая «американца», сразу отмечаю, что продаваемые в Украине официально машины получат как минимум иную светотехнику и обзаведутся омывателями фар.

На скалистом утесе Boca do Inferno рядом с гротом «Адская глотка» новый Infiniti FX смотрится очень гармонично. Фотокамера зафиксировала наше знакомство с ним в Португалии, за полгода до дебюта европейской версии кроссовера. Рассматривая «американца», сразу отмечаю, что продаваемые в Украине официально машины получат как минимум иную светотехнику и обзаведутся омывателями фар.

Infiniti FX50s

Если бы дьявол искал себе машину, то вполне мог бы остановить свой выбор на новом Infiniti FX. Вы только посмотрите на эту разверзшуюся «пасть» и прищуренные «глазки» с «колючим» биксеноновым взглядом, рыскающим лучами света вслед за поворотом руля. А чего стоят крупные формы кузова! Она одна такая, эта машина. Даже младший ЕХ не рискнул быть похожим.

Добро пожаловать!

Вершина модельного ряда «эф иксов» – самая мощная 5,0-литровая версия в комплектации Sport – FX50s. Именнно на такой мы ездили в Португалии, а теперь пришла очередь опробовать ее в Украине. Мы протестировали ее на улицах больших и малых городов, а также во время пробега по маршруту Днерпопетровск-Узин-Киев.

FX50s предлагает великолепные спортивные сиденья, подрулевые переключатели АКП из магниевого сплава, а главное – систему активного «подруливания» задних колес Rear Active Steer (RAS) и подвеску с изменяемой жесткостью.

Держа в уме образ предшественника, трудно поверить, что «эф икс» второго поколения стал легче благодаря алюминиевому капоту и пластиковой крышке багажника. Ведь он даже на вид крупнее. На самом же деле длина машины увеличилась всего на 60 мм, а база – на 35 мм. Но я все равно не жду от кроссовера заметного увеличения пространства в салоне. Так и есть – это все тот же «кокпит» спортивного авто, только поднятого над землей на 18,4 см и посаженного на огромные 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 265/45.

И перед глазами, за лобовым стеклом, как и прежде, – огромный волнистый капот. За его мускулистыми крыльями на ходу очень рано прячутся невысокие помехи. Да и заднее стекло небольшое. Впрочем, не будем ругать «эф икс» за плохую обзорность. Он предъявил весомый козырь – систему кругового обзора Around View Monitor (AVM). Она позволяет не только посмотреть на себя и все преграды как бы сверху, но и контролировать траекторию прохождения по отдельности каждого из колес правой стороны, а передняя камера покажет, что творится прямо перед носом.

Сзади взрослые пассажиры размещаются без проблем. В потолке открывается большой монитор.

Для двух пассажиров прилагается по паре наушников. И они действительно не лишние. Вы же помните, как легко было узнать прежний «эф икс» по громким раскатам выхлопной системы? Новая модель звучит несколько иначе, без «металла» в голосе. Непрогретый мотор на полутора тысячах оборотов наполняет гараж утробным первобытным ревом, словно океанские волны врываются в «Адскую глотку» и вырываются обратно.

Единственным транспортом, способным потягаться с FX50 по внушительности, был встреченный нами в пути товарный паровоз серии Э (664 л, 920 л. с., 65 км/ч). Ехать с полностью закрытыми окнами – реально, но долго. Передняя камера отключается при скорости выше 20 км/ч.

Единственным транспортом, способным потягаться с FX50 по внушительности, был встреченный нами в пути товарный паровоз серии Э (664 л, 920 л. с., 65 км/ч).

Ехать с полностью закрытыми окнами – реально, но долго. Передняя камера отключается при скорости выше 20 км/ч.

Грозный, но послушный

Infiniti FX50s сменил модель FX45. Новый 5,0-литровый 400-сильный V8 под огромным капотом FX50s рождает 500 Нм крутящего момента, которые новейшая 7-ступечатая коробка мощными волнами отправляет на огромные колеса. Они, в свою очередь, благодаря фирменной системе полного привода ATTESA E-TS (AWD) преобразуют его в напористое ускорение.

Infiniti FX50s глотает километры, словно мифическое животное. При этом его мощь легко контролируема. Машина может аккуратно ехать на 7-й передаче при 100–120 км/ч, когда стрелка тахометра плавно колеблется в районе 2000 об/мин. Для обгона достаточно легким нажатием акселератора подтолкнуть машину, чтобы играючи ускориться и обойти помеху. В таком режиме расход топлива удается держать в пределах 13 л/100 км.

Хотите взглянуть на любое из колес правой стороны? Пожалуйста. А кто это там шатается около переднего бампера? От камер и датчиков не скроешься! Парковаться можно, как в компьютерной игре, – глядя на экран. Это помогает рулить на парковках и в пробках, а также пробираться между криво стоящими машинами в центре мегаполиса.

Хотите взглянуть на любое из колес правой стороны? Пожалуйста. А кто это там шатается около переднего бампера? От камер и датчиков не скроешься!

Парковаться можно, как в компьютерной игре, – глядя на экран. Это помогает рулить на парковках и в пробках, а также пробираться между криво стоящими машинами в центре мегаполиса.

Но стоит резко ударить по педали газа, как тут же получаешь «сдачи» – резкий толчок в спину, с которым FX50s бросается вперед. С акселератором лучше обращаться осторожно, иначе все время придется проверять надежность тормозной системы. Впрочем, она с такой легкостью осаживает кроссовер, словно он и не весит более 2-х тонн, а стрелка спидометра не отскочила только что от отметки 180 км/ч, рванувшись назад к нулю. Заметно, что FX50s перебирает передачи, помогая замедлять машину двигателем, а в спортивном режиме АКП использует этот прием еще явственнее.

Традиционно для Infiniti, салон наполняется сильным гулом от абразивного асфальта. В более жестком спортивном режиме работы подвеска вынуждает машину довольно подробно повторять профиль дороги. Особенно на высоких скоростях «под двести». Ходовая достоверно передает на кузов всю «мелочь» покрытия и короткие волны «гребенки». Но вертикальные колебания от крупных волн асфальта обрезает намного лучше, чем в комфортном режиме. А как великолепно при этом FX50s рулится!

Сидеть в таких спортивных креслах одно удовольствие – настройки очень тонкие. Можно даже отдельно регулировать степень боковой поддержки ног и туловища. Сидеть в таких спортивных креслах одно удовольствие – настройки очень тонкие. Можно даже отдельно регулировать степень боковой поддержки ног и туловища.

Сидеть в таких спортивных креслах одно удовольствие – настройки очень тонкие. Можно даже отдельно регулировать степень боковой поддержки ног и туловища.

Сзади можно и кино посмотреть – в потолке открывается монитор . Вот только пульт дистанционного управления дома лучше не забывать. Без него монитор не откроется. Сидеть на втором ряду удобно, а вот выбираться – не очень: порог широкий, а дверной проем внизу узкий. Самый мощный FX оснащен 5,0-литровым V8, развивающим 400 л. с. – на 93 л. с. больше, чем у 3,5-литрового предшественника.

Сзади можно и кино посмотреть – в потолке открывается монитор . Вот только пульт дистанционного управления дома лучше не забывать. Без него монитор не откроется. Сидеть на втором ряду удобно, а вот выбираться – не очень: порог широкий, а дверной проем внизу узкий.

Самый мощный FX оснащен 5,0-литровым V8, развивающим 400 л. с. – на 93 л. с. больше, чем у 3,5-литрового предшественника.

Монстрокарт

Проверять надежность Infiniti FX50s при скоростном маневрировании между невысокими конусами, даже с его специфической обзорностью, – одно удовольствие! Махина демонстрирует проворство карта, отличную чувствительность руля и великолепно держит траекторию. Дорожный просвет стал ниже (184 мм против 195 мм у предшественника), что позволило снизить центр тяжести, а колесные диски – больше (21-дюймовые против 20-дюймовых у FX45). Надетые на них низкопрофильные шины с остервенением впечатываются в асфальт, система полного привода жонглирует крутящим моментом на колесах, а задние еще и подруливают в виражах. Кстати, от этого эффекта можно избавиться, отключив систему RAS. Но зачем? Ведь она позволяет проходить вираж все быстрее и быстрее. По скорости и точности маневрирования FX50s с ощутимым отрывом оставляет позади себя гораздо меньшие седаны, хэтчбеки и купе!

Если и намечается скольжение, то система стабилизации VDC чувствительно, но мягко помогает вписать машину в коридор из конусов. Если же электронику отключить, то это отдельное удовольствие. Скорость выполнения маневра не падает, но FX50s позволяет проходить виражи с эффектными хлыстами коротких заносов.

Infiniti FX50s

Когда подвеска расслабленна комфортным режимом настроек, а VDC отключена, то занос более мягкий и глубокий. Порой успеваешь достать до конуса, но из полосы машина не вываливается.

Багажник скромный – 376 л, с большой погрузочной высотой. Под полом – «докатка», в которую упакован сабвуфер аудиосистемы Bose. Багажник скромный – 376 л, с большой погрузочной высотой. Под полом – «докатка», в которую упакован сабвуфер аудиосистемы Bose.

Багажник скромный – 376 л, с большой погрузочной высотой. Под полом – «докатка», в которую упакован сабвуфер аудиосистемы Bose.

Асфальтовый житель

Не забыли мы и о пересеченной местности. На ней положительно сказывается не дорожный просвет (он-то как раз не впечатляет), а форма переднего бампера (задранного снизу), небольшая колесная база и короткий задний свес, которые увеличивают геометрическую проходимость. К тому же не стоит забывать о постоянном полном приводе. И все же точностью и быстротой реакций, а также надежным поведением FX50s впечатляет именно на асфальте. Своей специфической внешностью и громким «голосом» Infiniti FX50s или покорит, или отторгнет. Если же возникнут сомнения, то развеять их может стоимость автомобиля.

Комплектация

Стоимость тестируемого автомобиля* — 662526 грн.

Infiniti FX50sInfiniti FX50s

Конкуренты

BMW X6 xDrive50iBMW X6 xDrive50i

Mercedes ML 500Mercedes ML 500

Porsche Cayenne GTSPorsche Cayenne GTS

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4865/1925/1650

4855/1985/1695

4780/1910/1815

4795/1955/1675

База, мм

2885

2935

2915

2855

Колея передн./задн., мм

1635/1640

1644/1706

1625/1630

1645/1660

Клиренс, мм

184

220

200

195

Масса снаряжен./полная, кг

2098/2320

2265/2840

2370/3150

2245/3080

Объем багажника, л

376/н. д.

570/1450

550/2050

540/1770

Объем бака, л

90

85

95

100

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр. твинтурбо

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V8/4

V8/4

V8/4

V8/4

Объем, см куб.

5026

4395

5461

4806

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

294(400)/6500

300(407)/5500

285(388)/6000

298(405)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

500/4400

600/1750–6400

530/2800–4800

500/3500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

пост. полный

пост. полный

пост. полный

КП

7-ст. авт.

6-ст. авт.

7-ст. авт.

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск. вент.

диск. вент./ диск. вент.

диск. вент./ диск. вент.

диск. вент./ диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель

гидро

гидро

гидро

гидро

Шины

265/45 R21

255/55 R18

255/50 R19

295/35 R21

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

250

240

251

Разгон 0–100 км/ч, с

5,8

5,4

5,8

6,5

Расх. расса–город, л/100 км

9,6–18,3

9,5–17,6

10,3–17,9

10,2–20,2

Гарантия, лет/км

3/100000

2/без огр. проб.

2/без огр. проб.

3/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

12000

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

2000

2000

1450

1500

Мин. стоим., грн.*

622774

687467

587943

750176

* По курсу НБУ на 05.12.2008 г.

Резюме «Автоцентра»

Плюсы:

  • Высокая надежность и точность в управлении
  • Существенная помощь камер кругового обзора
  • Хороший уровень оснащения
  • Конкурентоспособная цена

BMW X6 xDrive50i роднит с FX50s экстравагантный купеобразный кузов. «Баварец» среди выбранных конкурентов самый мощный и тяговитый, так как его мотор оборудован двойным турбонаддувом.

Роль «спортсмена» в компании возложена на ML 63 AMG, а «пятисотый» является самым мощный «гражданским» ML. Он радует самой низкой ценой, а с пакетом off-road является хорошим внедорожником.

Porsche Cayenne GTS не менее мускулист внешне. Впечатление подкреплено двигателем. Его мощность чуть выше, чем у FX50s, но крутящий момент равный. Porsche самый дорогой в собранной нами компании.

Минусы:

  • Небольшая высота салона
  • Скромный багажник с большой погрузочной высотой
  • Гул в салоне от крупнозернистого асфальта

Дмитрий ЧабанФото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Infiniti FX (S50) – описание модели

Infiniti FX – среднеразмерный кроссовер, который с 2003 года производит компания Nissan под принадлежащим ей люксовым брендом Infiniti. До появления FX аналогичное место в линейке автомобилей Infiniti занимала модель FX4. По замыслу компании, кроссовер FX, созданный на базе спортивного заднеприводного купе 370Z и потому обладающий выдающимися скоростными характеристиками, должен был составить конкуренцию динамичным кроссоверам Porsche Cayenne и Volvo XC90.

История создания Infiniti FX (S50) первого поколения

FX стал одним из первых «детищ» только что назначенного на пост руководителя Ниссан Карлоса Гона. Разработка новой модели началась в 1999 году. Замысел компании заключался в том, чтобы создать автомобиль с характеристиками купе класса GT и при этом вместительный, как и положено кроссоверу.

Разработка экстерьера была поручена Мамору Аоки, сумевшему справиться с задачей в достаточно сжатые сроки – в середине 2001 года были готовы не только эскизы внешнего вида, но и все рабочие чертежи. Согласно концепции, автомобиль должен был быть похожим на «гигнтского скарабея» или «кибернетического леопарда» – таким же высокотехнологичным и стремительным.

FX представляет собой "синтез внедорожника и классического купе класса GT"

Концепт FX45 был показан под тонкой вуалью на ежегодном Североамериканском автошоу в 2002-м. Начало производства, согласно заявлению компании, намечалось на 2003 год. На следующей выставке в 2003 году публике и журналистам был продемонстрирован серийный FX45. Модель производилась до 2007 года с одним рестайлингом в 2006 году. С 2008-го и по настоящее время производится новое поколение FX - S51.

Infiniti FX (S50) Infiniti FX (S50)

Технические особенности Infiniti FX (S50)

В полном соответствии с концепцией, несущий кузов FX представляет собой «синтез внедорожника и классического купе класса GT»; то же самое можно сказать и о ходовых качествах автомобиля. Выпускался FX первого поколения в двух модификациях – FX35 и 45, оснащенных двигателями разной мощности.

К примеру, FX45 комплектовался мотором V6 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил, а в комплектации Premium двигателем V8 объемом 4,5 л - 328 л.с. Трансмиссия была представлена единственным вариантом – пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач и с полным приводом AWD. При этом передаточные числа были подобраны с учетом езды на близких к максимальной скоростях, то есть около или свыше 200 километров в час. В США продавалась версия кроссовера с задним приводом и дизельным мотором.

Младшая версия – FX35, поставлявшаяся в Россию, оснащалась только двигателем V6. В обоих моторах - VQ35DE и VK45DE - были реализованы интересные технологические решения. Блок цилиндров и головки блоков сделаны из алюминиевого сплава. Поршни покрыты напылением из молибдена, снижающим трение. Электронный привод дроссельной заслонки работает в тесном взаимодействии с системой контроля изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая оптимальное сгорание топливной смеси и высокую мощность моторов.

Плюсы и минусы Infinity FX (S50)

Безусловный плюс кроссовера – внушительные вид и высота. При этом, когда находишься внутри, это ощущение слабеет, так как сиденья стоят низко, как у спорт-купе, от которого FX произошел.

Недостаточное ощущение габаритов - единственный по-настоящему серьезный минус этого выдающегося автомобиля

Сиденья удобные и обладают значительным количеством регулировок и отличной боковой поддержкой. У водительского сиденья регулировок девять. Тех, кто не знаком с пристрастиями американцев, удивит жесткая кожа, которая кажется грубой.

Infiniti FX (S50) Infiniti FX (S50)

Низко расположенные сиденья усугубляют ситуацию с обзорностью. Недостаточное ощущение габаритов - единственный по-настоящему серьезный минус этого выдающегося автомобиля. В Volvo XC90 или в BMWX5 дело с этим обстоит значительно лучше. У FX слишком узкие окна, особенно, задней двери. Общая округлость форм также не способствует ощущению габаритов. Даже выведенная на экран картинка дающей широкий угол камеры с трудом позволяет маневрировать задом в темном и тесном дворе.

В салоне больше всего заметны элементы, позаимствованные из конструкции 350Z, такие как приборный щиток, закрепленный не на панели, а на рулевой колонке. Это решение позволяет держать приборы постоянно перед глазами.

Ходовые качества вопросов практически не вызывают. Подвеска у кроссовера жесткая, особенно, в спортивной версии, которая ставится на автомобили в комплектации Premium. Примечательно, что в комплектации Premium FX оснащен еще и огромными 20-дюмовыми колесами. Широкие низкие шины помогают без труда удерживать на дороге тяжелый кроссовер. Единственный минус в ходовых качествах – нестандартно широкая колея. В сочетании с широкими колесами в российских условиях это может означать непопадание в накатанную другими автомобилями колею.

Есть у огромных колес применительно к плохим дорогам и преимущество – разбитый асфальт на высокой скорости просто не заметен. Вообще, с управляемостью у FX все обстоит отлично - интеллектуальная система полного привода с электронным контролем распределения крутящего момента по осям Atessa E-TS держит автомобиль на дороге при любом стиле езды.

В России отношение к FX сложилось такое же, как везде: по сути, модель перевернула представление о продукции Nissan

По внедорожным качествам Инфинити также уступает Volvo и BMW. При клиренсе чуть более 18 сантиметров, полном приводе AWD, шоссейной резине и большой массе Infiniti FX не для бездорожья, и забираться на нем в грязь категорически не рекомендуется – он проедет лишь там, где под грязью есть твердая основа.

Infiniti FX в России

В России бренд Infiniti представлен официально с 2006 года. Модель FX35/45 продавалась в нашей стране в двух комплектациях - Elegance и Premium, только с бензиновыми моторами. Premium отличается от Elegance наличием спортивной подвески, дисков на 20 дюймов, отделки салона с вставками «под карбон», алюминиевыми накладками на педали, а также медиацентром с цветным дисплеем. 

В России отношение к FX сложилось такое же, как везде: по сути, модель перевернула представление о продукции Nissan, показав, что эти автомобили могут быть роскошными. Поэтому 5-7 лет назад в нашей стране FX был достаточно модным автомобилем, вокруг которого не утихали споры и обсуждения. Он заслужил несколько кличек: «Башмак», «Бегемот», «Финик», а такого внимания удостаивается далеко не каждый автомобиль.

По количеству угонов модель уверенно держится на границе топовой десятки, уступая лишь БМВ 5-й серии, Мазде 6, Лексус LX и RX и подобным «чемпионам».

Цифры и награды

Стоимость FX в момент производства находилась в России в диапазоне от $69900 за FX35 до $82900 за FX45 в комплектации Premium.

На момент окончания продаж в 2007 году общий итог по модели FX составлял 1 миллион 598 тысяч произведенных и проданных машин.

blamper.ru

Infiniti FX50 2008 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.Рф

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Привод: полный (4WD)

Кузов: Fx50S

Двигатель: 5000 куб.см, 400

Расход топлива: Город 18-20 ( зимой 20-22) Трасса 12-14

Срок владения: полгода

Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение...

Думаю постоянные посетители avtobazar.3dn.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки убили, новое поколение выглядило какой то каракатицей.. В то время я катался на FX35 первого поколения и был настроен сменить машинку на новый кузов. И тут такое.. Но решил раньше времени не расстаиваться и дождаться официального анонса. На официальных фотках авто уже выглядело более убедительно, а с началом продаж в USA пошли и первые отзывы по машине, в том числе и от русскоязычных эмигрантов. Отзывы были очень много обещающими, практически каждый кто писал использовал превосходные степени при описании машины... Читая их я начинал потихоньку понимать, что машинка меня зацепила. На сайте club-fx.ru в июле 2008, на котором я давно уже сидел, прошла инфа что оф. дилеры начали принимать заказы на новый fx, в тот момент на сайте дилеров была полная тишина. Вообщем записавшись в июне 2008 года я получил машину только в начале декабря.

Теперь о машине:Полный подключаемый привод ( подключается передок )V8 400 лошадейСемиступенчатая коробка, типтроник, подрулевые переключатели ( только для Fx50S )Новая подвеска, регулируемые по жесткости аммортизаторы, система подруливания задних колес ( только для FX50S )Спортивные сидения с обогревом и вентиляцией ( только для FX50S )4 поршневые тормоза спереди и 2х сзади ( тоже только FX50S )Алаптивный круиз контроль, кожа, рожа, датчики давления в шинах, камеры по кругу..Разгон до сотни 5,8 ( честный)

Вообщем я думаю понятно почему я выбрал FX50S в топе а не взял тот же FX35... А зная слабость тормозов на первом поколении я сразу себя избавил от головняков с ними.

Первые мои впечатления от машины были такие : "Мне очень сложно передать ощущения которые я испытаваю щас за рулем FX50S, могу сказать одно я просто кайфую. Подвеска стала конфортной и немного валяжной в режиме авто, руль пустоват и крутится в усилием раза в 2 меньшим чем в FX35 old, но руль все такой же острый и в купе с новой коробкой и двигателем позволяет в разы больше чем ранее FX35, в любой момент времени, при любой передаче и скорости у вас столько дури под ногой, которая поступает незамедлительно по требованию стоит только нажать педаль газа, что вы не испытаваете никаких проблем с решением текущей ситуацией на дороге. Двигатель удивительно эластичен, по сравнению с VQ35 который жил только после 3000 оборотов 5-ти литровик просто сказка. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО. Она просто пьянит, все вокруг просто стоят, а ты перемещаешься, и все это зимой, что же будет летом ?! Однако в плотном потоке приходится натурально "гладить педаль газа", по привычке пару раз придавил педать при обгоне и понял - давить надо в 2 раза меньше...Режим Sport опробован, подвеска в этом режиме "Здравствуй старый финик"."

Вообщем машина Ниссану действительно удалась, машиной доволен как удав.Рулится отлично, в повороты входит как седан, кушает умеренно для такого обьема. Вопрос как обычно по надежности, но думаю машинка меня не расстроит, все таки взяла 1 место по надежности SUV в Америке.

Расстраивает только один момент и сильно расстраивает. Это муфта подключения передка. Она тупо перегревается ( ну или делает вид или просто настройки компа такие ) если начинаешь буксовать где нибудь на проселке и вырубает 4WD. Остаешься на заднем приводе в самый неподходящий момент. Причем это проблема именно FX50  и  500Нм крутящего момента его двигателя.Машину толком нельзя использовать даже на легком бездорожье, а первое поколение не плохо ползало кстати. Плюс по некоторым сообщениям на форуме все того же Инфинити клуба муфта может перегреться при движении со скоростью 200 и выше км в час в течении получаса.

P.S. Для любителей немецкого автопрома и всяких X6 небольшая провокация: FX50 быстрее X6 3.0 битурбоFX50 едет вровень с X6 4,4 битурбо

X6 может и хороший авто и меня часто спрашивают почему не взял X6 с пропеллером на капоте - ведь это BWM, у нее есть душа и так далее и в том же духе. Отвечаю  - я не готов платить в 2 раза дороже за пропеллер.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai


Смотрите также