ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель P6: разработчики внесли ряд улучшений в производственный процесс. Двигатель p6


разработчики внесли ряд улучшений в производственный процесс

Двигатель P6: разработчики внесли ряд улучшений в производственный процесс

Специалисты ПАО «КАМАЗ» внедрили новый технологический процесс в рамках серийного производства двигателей Р6.

На окрасочной линии производства двигателей P6 была применена новая трехуровневая система защиты. Данное нововведение позволит обеспечить соблюдение всех экологических норм производственного процесса. Об этом сообщает интернет-портал «Новости Камаза».

На первом этапе новой системы двигатель проходит первичную очистку от пыли и грязи в окрасочной камере. За счет обратного давления распыленная краска не может выйти за пределы производственного помещения. В рамках второго этапа происходит отправка остатков краски по трубопроводу в дешламатор, где шлам отделяется от воды. Далее разбрызгивается специальное вещество, которое связывает остатки паров краски, после чего все отходы уходят в уже упомянутый в дешламатор.

Следует отметить, что на ПАО «КАМАЗ» уделяют большое внимание экологической безопасности предприятия. В настоящий момент на производственных площадках происходит внедрение ряда перспективных технологий, использование которых позволит обеспечить сохранение окружающей среды.

Ранее «ПолитРоссия» писала о другом проекте ПАО «КАМАЗ». В Казани должно пройти специальное мероприятие, на котором специалисты компании продемонстрируют ходовые возможности беспилотных пассажирских автобусов. Впервые прототип этого средства передвижения был представлен на Московском международном автомобильном салоне в 2016 году, с тех пор машины получили значительное количество улучшений и усовершенствований.

 

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

politros.com

перспективный вездеход получит двигатель P6

«КАМАЗ-Арктика»: перспективный вездеход получит двигатель P6

Новинка отечественного автопрома вездеход «КАМАЗ-Арктика» продолжает обрастать новыми подробностями. Стало известно, какие двигатели получит перспективное средство передвижения.

В конце 2017 года в рамках выставки «Вузпромэкспо» был представлен новый вездеход «КАМАЗ-Арктика». По словам разработчиков (совместная разработка ПАО «КАМАЗ», Московского политеха, СКБ-МАМИ и МГТУ им. Баумана), новинка обладает выдающимися внедорожными характеристиками. Транспортное средство может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по районам, где есть только направление. Об этом сообщает интернет-портал «Вести КАМАЗА».

Новый вездеход представлен в двух модификациях (с колесными формулами 6х6 и 8х8). Первый вариант будет оснащен силовыми агрегатами КАМАЗ 740.37, второй двигателем семейства Р6.

«КАМАЗ-Арктика» представляет собой автодом. В жилом модуле вездехода созданы условия для жизни трех человек (оборудован спальными местами, санитарным блоком и автономным генератором).

Стоит отметить, что двигатель семейства P6, которым будет оснащаться одним из вариантов «КАМАЗ-Арктика», также является новинкой предприятия. Линейка данных силовых агрегатов включает в себя несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л. с. Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: Kamaz.ru

politros.com

Новый двигатель P6: сборка запланирована в июне

Десять опытных образцов новых моторов Р6 будут собраны на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) уже в июне.

Выполнен большой объём работ по сборке нового конвейера. Появились операции подсборки узлов и деталей, расположенные вне конвейера, а также линия сборки головки блока цилиндров. Для проведения пусконаладочных работ на завод приедут специалисты фирмы Thyssen Krause (электрики, электронщики, механики). Также началась сборка столов для подачи деталей в зону конвейера и установка спутников для транспортирования двигателя по конвейеру. По словам главного технолога проекта «Тибет» Владимира Баринова, спутник – это узел, на котором ставится блок цилиндров. «Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие, – пояснил он. – Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию». На первом этапе работы конвейера планируется установить около 30 спутников, а с увеличением мощностей до 30 тысяч двигателей их число возрастёт. Вся работа на линии будет максимально информативной и наглядной. Уже появились первые мониторы, на которые будет выводиться информация о техпроцессе, номере двигателя, требуемом и фактическом моменте затяжки и т.д. Информация с мониторов будет стекаться на единый информационный сервер.

Кроме нового сборочного конвейера работа продолжается ещё на трёх участках. На линию блока цилиндров приехали специалисты фирмы Heller для проверки качества изготовления полов и фундаментов. Во второй половине мая здесь начнётся монтаж оборудования. На линии головки блока цилиндров уже установлены шесть обрабатывающих центров. Здесь проводят пусконаладочные работы. Также сдана в эксплуатацию измерительная машина Zeiss. На ней будет производиться контроль всех параметров головки блока цилиндров. В мае работе на этом высокоточном оборудовании начнут обучать специалистов завода. Кроме этого, для каждой детали нового двигателя будет установлено своё измерительное оборудование межоперационного и финишного контроля. Система контроля Q-DAS обеспечит независимый контроль и анализ качества изготовления деталей. К примеру, выдаст анализ о том, что нужно поднастроить режущий инструмент или станок.

На линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей завершается заливка полов. Особенность этой линии в том, что она предусмотрена не только для новых рядных двигателей, но и для всех других выпускаемых моторов КАМАЗ и Cummins. Оборудование сюда уже поступает. Монтаж начнётся в мае и продлится около трёх месяцев.

Источник

cargogo.info

Начинается сборка новых двигателей КАМАЗ P6

В июне на новом конвейере завода двигателей «КАМАЗа» начнётся сборка новых моделей Р6 с возможностью форсирования до 750 л. с. Напомним, новинку разрабатывали совместно с Liebherr-International AG. Пока речь идёт о 10 опытных экземплярах. Массовый выпуск КАМАЗ P6 запланирован на 2019 год, ориентировочная мощность составит 12 000 моторов в год. В серию пойдут пять модификаций. Во всех используют германские ТНВД, форсунки, ЭБУ и турбокомпрессор. Остальные комплектующие – отечественного производства.

Как сообщили в пресс-службе камского автозавода, запуску предшествовал большой объём работ по сборке нового конвейера. Появились операции подсборки узлов и деталей, расположенные вне конвейера, а также линия сборки головки блока цилиндров. Для проведения пусконаладочных работ привлекли специалистов фирмы Thyssen Krause. Также началась сборка столов для подачи деталей в зону конвейера и установка спутников (узлов, на которые ставится блок цилиндров для транспортирования двигателя по конвейеру).

«Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие. Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию», – пояснил главный технолог проекта Владимир Баринов.

На первом этапе работы конвейера установят около 30 спутников, а с увеличением мощностей их число возрастёт. Вся работа на линии будет максимально информативной и наглядной. Уже появились первые мониторы, на которые будет выводиться информация о техпроцессе, номере двигателя, требуемом и фактическом моменте затяжки и т. д. Информация с мониторов будет стекаться на единый информационный сервер.

Кроме нового сборочного конвейера работа продолжается ещё на трёх участках. На линию блока цилиндров приезжали специалисты фирмы Heller для проверки качества изготовления полов и фундаментов перед монтажом оборудования. На линии головки блока цилиндров установили шесть обрабатывающих центров. Также сдана в эксплуатацию измерительная машина Zeiss. С её помощью будут контролировать все параметры головки блока цилиндров двигателей КАМАЗ P6. Кроме этого, для каждой детали нового двигателя установливают своё измерительное оборудование межоперационного и финишного контроля. Система контроля Q-DAS обеспечит независимый контроль и анализ качества изготовления деталей. К примеру, выдаст анализ о том, что нужно поднастроить режущий инструмент или станок.

На линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей завершается заливка полов. Особенность этой линии в том, что она предусмотрена не только для новых рядных двигателей КАМАЗ P6, но и для всех других выпускаемых моторов завода. Оборудование сюда уже поступает. Монтаж обещают закончить к августу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

igrader.ru

КамАЗ готовится к выпуску моторов P6

Двигатели нового поколения: КамАЗ готовится к выпуску моторов P6

Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что подготовка к производству двигателей Р6 вступила в завершающую фазу. Сейчас на предприятии заканчивается установка линии окраски, сборки и доукомплектовки в рамках масштабного проекта по освоению выпуска семейства шестицилиндровых рядных двигателей.

Сейчас специалисты автозавода планируют провести пуско-наладочные работы, в ходе которых будут проверены производственные линии подвесного толкающего конвейера, системы подвода воздуха и воды. Все испытания должны быть завершены до конца марта.

Параллельно на КамАЗе ведется подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. Специалисты предприятия уже заносят в головной компьютер модели будущего двигателя, чтобы система сама настроила линии под выпуск мотора и коробки передач.

Мощности новой производственной линии хватит на одновременную загрузку 21 силового агрегата. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. План выпуска предполагает создание 44 тысяч автомобилей с Р6 за год, поэтому в месяц с конвейера будет выходить до 4 тысяч моторов. Именно они станут «сердцем» автомобилей КАМАЗ перспективного поколения К5, выпуск которых запланирован на 2019-ый год.

Стоит отметить, что Камский автомобильный завод занимает особое место в отечественной автомобильной промышленности. Президент России Владимир Путин не раз отмечал, что государство будет поддерживать предприятие, несмотря на любые экономические сложности.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

первая партия грузовиков получила новый двигатель P6

Array ( [TAGS] => [~TAGS] => [ID] => 64027 [~ID] => 64027 [NAME] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [~NAME] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 102 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102 [DETAIL_TEXT] =>

Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Первая партия грузовиков «КАМАЗ-5490» оснащенных уникальными двигателями P6 покинула конвейер завода. Планируется, что во втором полугодии 2017 года предприятие выпустит первую промышленную партию новых силовых агрегатов в количестве 200 шт.

Представители «Камаз» сообщают, что двигатель P6 является результатом тяжелого труда большого количества разработчиков. Силовой агрегат будет соответствовать экостандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность движка составит 700 л.с.

Заместитель генерального директора «Камаз» Ирек Гумеров отметил, что на заводе помимо двигателя Р6, работают еще над несколькими проектами. Инновационная кабина для грузовиков будущего — проект К5. Предположительно, к концу 2017 года работа над данным объектом выйдет на финальный этап.

Помимо вышеназванных новинок завод работает над модернизацией некоторых классических моделей «Камаз» («КАМАЗ6520» и «КАМАЗ65111»).

Источник:  oborudunion.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Первая партия грузовиков «КАМАЗ-5490» оснащенных уникальными двигателями P6 покинула конвейер завода. Планируется, что во втором полугодии 2017 года предприятие выпустит первую промышленную партию новых силовых агрегатов в количестве 200 шт.

Представители «Камаз» сообщают, что двигатель P6 является результатом тяжелого труда большого количества разработчиков. Силовой агрегат будет соответствовать экостандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность движка составит 700 л.с.

Заместитель генерального директора «Камаз» Ирек Гумеров отметил, что на заводе помимо двигателя Р6, работают еще над несколькими проектами. Инновационная кабина для грузовиков будущего — проект К5. Предположительно, к концу 2017 года работа над данным объектом выйдет на финальный этап.

Помимо вышеназванных новинок завод работает над модернизацией некоторых классических моделей «Камаз» («КАМАЗ6520» и «КАМАЗ65111»).

Источник:  oborudunion.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия. [~PREVIEW_TEXT] => Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.08.2017 09:42:59 [~TIMESTAMP_X] => 14.08.2017 09:42:59 [ACTIVE_FROM] => 14.08.2017 [~ACTIVE_FROM] => 14.08.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/64027/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/64027/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => novinka_kamaz_pervaya_partiya_gruzovikov_poluchila_novyy_dvigatel_p6 [~CODE] => novinka_kamaz_pervaya_partiya_gruzovikov_poluchila_novyy_dvigatel_p6 [EXTERNAL_ID] => 64027 [~EXTERNAL_ID] => 64027 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.08.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия. [SECTION_PAGE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_META_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 [SECTION_META_KEYWORDS] => новинка «камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель p6, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новинка «камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель p6, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ ) Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6

14.08.2017

Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Первая партия грузовиков «КАМАЗ-5490» оснащенных уникальными двигателями P6 покинула конвейер завода. Планируется, что во втором полугодии 2017 года предприятие выпустит первую промышленную партию новых силовых агрегатов в количестве 200 шт.

Представители «Камаз» сообщают, что двигатель P6 является результатом тяжелого труда большого количества разработчиков. Силовой агрегат будет соответствовать экостандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность движка составит 700 л.с.

Заместитель генерального директора «Камаз» Ирек Гумеров отметил, что на заводе помимо двигателя Р6, работают еще над несколькими проектами. Инновационная кабина для грузовиков будущего — проект К5. Предположительно, к концу 2017 года работа над данным объектом выйдет на финальный этап.

Помимо вышеназванных новинок завод работает над модернизацией некоторых классических моделей «Камаз» («КАМАЗ6520» и «КАМАЗ65111»).

Источник:  oborudunion.ru

Просмотров: 738

www.alfa-industry.ru

завершился финальный этап разработки двигателя P6

«Сердце» нового поколения КАМАЗов: завершился финальный этап разработки двигателя P6

Представители Камского автозавода готовятся к запуску серийного производства новой силовой установки.

Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что на предприятие запустит серийное производство семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6 в марте 2018-го года.

В рамках проекта «Тибет», реализуемого совместно с представителями группы компаний Liebherr с 2014-го года, завершен финальный этап разработки перспективного двигателя. На Камском автомобильном заводе установили все площадки и все необходимое оборудование для выпуска блоков и головок цилиндров, а также смонтированы все производственные лини сборки. В этом месяце новый конвейер был запущен в тестовом режиме для закладки первых опытных двигателей КАМАЗ 910.10.

В марте 2018-го года состоится официальный запуск производства нового семейства камских моторов, которые разработаны для оснащения грузовиков нового поколения К5. Выпуск этих автомобилей запланирован на 2019-ый год.

По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, «новые мощные и надежные двигатели Р6» позволят улучшить технические технические и потребительские характеристики автомобилей: новые грузовики станут более безопасными для людей и окружающей среды.

В настоящий момент все производственные линии работают в пуско-наладочном режиме. До конца года с конвейера сойдут еще 7-10 силовых агрегатов. В следующем году КАМАЗ намерен выйти на производительность в 12 тысяч двигателей в год.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com


Смотрите также