Производство бензиновых двигателей V6 (шестицилиндровых) объемом 2-3,5 литра серии С началось около 1985 года на базе всемирно известной японской автокорпорации Honda Motor Company, Ltd. Это был первый V6-мотор, выпускаемый серийно производителем для легковых машин. В различных модификациях он выпускался в течение двух десятилетий подряд с 1985 по 2005 годы.
Изначально агрегат устанавливался на полноразмерный роскошный седан Honda Legend, затем на его европейский аналог Rover 800 Series, изготавливаемый в Великобритании. Все модификации ДВС серии С неслучайно имеют 90-градусный угол развала. Это обусловлено в первую очередь задачей производителя компактно разместить V6-агрегат под низким капотом моделей Хонда.
Двигатель Honda C20A
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Двигатели серии С имеют следующие различия:
В 2000-х гг. на смену моторам до серии C до модификации 35A пришли более объемные (объемом 2.5-3.7 л) агрегаты с лучшим, 60-радусным углом развала (серия J). На смену версиям C30A и C32B стали JNC-двигателя с 75-градусным углом развала.
C20A | SOHC (верхний распредвал) 2,0 л (1,996 см3) • 145 л. с. (107 кВт; 143 л. с.) при 6 500 об/мин• 17,0 кг м (167 Нм, 123 фунта) при 5 500 об/мин |
C20AT (турбированная версия) | SOHC (верхний распредвал) 2,7 л• 190 л. с. (141,7 кВт; 192,6 л. с.). |
C25A | SOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1Японские модификации:• 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин• 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/минСевероамериканские версии:• 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/минSOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1Японские модификации:• 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин• 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/минСевероамериканские версии:• 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/мин• 21,7 кг⋅м (213 Нм, 157 фунтов) при 4500 об/мин |
C27A | SOHC (верхний распредвал), объем 2,7 литра, обновление - впускной коллектор переменной длины, выпущено несколько версий с мощностью до 177 л. с. (132,0 кВт; 179,5 л. с.) для североамериканского и европейского рынков. |
C30A | DOHC (двойной верхний распредвал) VTEC (система регулировки управления клапанами), объем 3,0 литра, мощность 270 л. с. (201,3 кВт; 273,7 PS) и 210 lb ⋅ ft (285 Нм) |
C32A | Объем 3,2 литра. SOHC (верхнее расположение распредвала), в разные годы выпускался с различной мощностью: 200 л. с. (149 кВт) и 230 л. с. (172 кВт). |
C32B | DOHC (двойной верхний распредвал), используется для модели Honda NSX с мощностью 290 л. с. (216 кВт) и 224 (lb ⋅ ft 304 Нм). |
C35A | SOHC (верхнее расположение распредвала), степень сжатия 9: 1: 1, объем – 3,5 литра, мощностью в разных версиях - 210-225 л. с. |
C35B | Объем 3,5 литра, мощность 280 л. с. (209 кВт), DOHC VTEC V6. |
Чтобы двигатели серии С производителя Хонда в эксплуатации только радовали владельцев авто, на которых они установлены, безотказностью и долговечностью, необходимо правильно подбирать моторное масло. Агрегаты авто Honda для Японии и Америки требуют заливки масел с допуском ILSAC. От этого будет зависеть и уровень износа деталей двигателя, и расход топлива.
Двигатель Honda C25A
Как показывают отзывы многочисленных автовладельцев, тех, кто купили автомобили, оснащенные версиями рассматриваемого двигателя, «живучесть движка» действительно поражает. Авто, выпущенное еще до 1990 года, до сих пор работают на своем родном агрегате! И это при том, что они проходят многолетнюю эксплуатацию на российских дорогах и заправляются с отечественных автозаправок.
С другой стороны, несмотря на высокий ресурс запас долговечности, двигатели имеют явные недостатки. Один из самых серьезных – это большой расход топлива. Хотя по заверению большинства автовладельцев этот минус более явным становится при агрессивной эксплуатации, когда из мотора выживаются все его обещанные ресурсы. В некоторых случаях владельцы отмечают наличие рокота двигателя при резком и сильном наборе скорости.
Сегодня многие владельцы моделей авто, на которые в свое время были установлены двигатели серии С, озадачены вопросом свапа, то есть можно ли произвести замену агрегата? Практика показывает, что это вполне реально. Однако при этом нужно учесть, что двигателя С-серии в основном имеют поперечное расположение, за исключением некоторых продольных. Поэтому при замене их на агрегаты других серий (как правило, меняют на J-серию) или производителей, нужно также будет подбирать и коробку, и трансмиссию, и полуоси и, возможно, переделать опору двигателя.
Еще один немаловажный аспект свапа мотора для моделей Хонда, на которых установлена С-серия, это – где, собственно, брать сам мотор? Интернет пестрит от объявлений по продаже контрактных и б/у двигателей. Здесь нужно помнить, что, покупая через посылку, то есть, не видя изначально агрегат, можно просто приобрести неработающий набор запчастей. Тем не менее, в проверенных источниках такие двигателя продаются и стоят не очень дорого. Так, например, на популярном drom.ru за контрактный C32A 1995 года выпуска просят порядка 35-40 тыс. руб.
Первым в производстве японского производителя шестицилиндровым двигателем оснащались преимущественно модели полноразмерного седана роскошного класса Honda Legend.
Honda Legend
Однако были и другие машины, на которые также устанавливались V6-двигателя С-серии линейки Хонда. В различные годы версии агрегата устанавливались следующие модели:
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Type
Цвет кузова: Тёмно зелёный с перликом (на хамелиона похож)
Цвет салона: Приятный
Салон: Оптитроновое табло, электропривод сидения, SRS, Автозатемнение зеркала заднего вида, климат контроль
Двигатель: C32A, 6 цилиндров, 210 сил
Здравствуйте дорогие автолюбители. Вот наконец решился написать свой отзыв о своём первом автомобиле. Сразу прошу строго не судите, т.к. автомбиль первый, отзыв тоже первый. и так. хочу наконец начать.
Началось всё ровно 2 года назад. Во мне проснулось дикое желание управлять автомобилем, т.к. денег было не было, было решено копить. в процессе этого упорно решал на чём буду ездить, рассматривал кучу вариантов недорогой японской машины с годов 93 по 95. (Хотел уложиться в 100 000) И Вот как то на дроме увидел Аккорда Инспаера 93 г.в. С тех пор перестал спокойно спать, изучил кучу информации про эту машину и про хонды в целом, но время шло, интересы тоже и вот весна (Ровно год назад) сижу вечером на работе в очередной раз пролистываю Дром и натыкаюсь на уникальный экземпляр - Honda Inspire 1996 г.в. с объёмом двигателя 3,2 литра. Состояние мягко сказано - УШАТАНОЕ. На машине нет капота, разбит передний бампер, отлетела шпаклёвка на заднем, авто весь на солнышке переливаеться от того что краска не сходиться, от подвески. здесь капец, бо этом позже подробнее. НО СЕРДЦЕ у этого авто (Двигатель) В ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни подтёков ни одного постороннего шума, скрипа и чего бы там не было, Цена признаться тоже была смешная 130 т.р за него просил продавец, было решено купить и восстановить. С Этого и начинаеться моя история про этот автомобиль. И так Кузов - На первый взгляд однин и тот же что и двухлитрового и 2,5 Инспаира, НО, в первый же день это опроверглось, как уже писал на машине не было капота, в тот же день прозвонил разборки, нашёл капот поехал покупать, купил, примеряем а он не подходит, капот меньше на много (3 см с кажной стороны) Разочаровавшись полез бороздить интренет в поисках нужного и тут оказываеться что передняя часть железа на UA-3 отлична от UA-1 и UA-2? т.е. капот, бампер, крылья. всё это другое. В результате ездил месяц без капота, потом по счастливой случайности нашёл на разборке белый капот от Сабера UA-3. сразу же забрал, капот обошёлся в 7000 руб. После сразу же поставил сигнализацию, с автозапуском прогревом, вообщем "полный фарш" сига, обошлась в 5500. После пришло время перебирать подвеску, сейчас подробнее: Подвеска перед: Сайлентблоки всех рычагов порваны(4 верхних, 4 нижних, 2 что то на подобии растяжки но идудт прямо от нижнего рычага, до сих пор не могу понять что это), верхние шаровые опоры, нижние шаровые опоры, и колодки. всё остальное в отл. состоянии по переду. Сразу же озвучу цены по передней подвески:
шаровые (низ, верх) по 500 руб за шт. Сайленблоки верхних рычаго(4шт) по 120 руб/шт. сайлентблоки нижнего рычага 300 руб/шт И вот ньанс те самы сайленты (якобы растяжки) их 2 шт, найти, подобрать не смог, пришллось обращаться к умельцам, что бы изготовили из полеуретана, вышло по 1500 за шт. Колодки купил дешёвые за 800 руб перед. А и ещё втелки стабилизатора по 300 руб, их 2 шт. Что касаеться задней части: Когда то был удар в заднее правое колесо в процессе чего оказались переваренными продольный рычаг и поперченый, при чём кто то париться не стал и закрепил продольный без родного крепления на болт, который в процессе отвалился, в итоге родное крепление 1000 руб. работа 2000 руб по установке и переварке рычагов на место. Так же была произведена замена сайлентблоков всех рычагов от 200 до 250 руб за шт. Втулки линек по 40 руб за шт. втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб. Так же в процессе новый купил рычаг поперчный, пришлось заказывать из Японии оригинал, 1600 руб, Пришлось покупать т.к. не сходилось развал/схождение. Болт и эксцентрик (750 руб) комплект. Сайлентблоки стоек по 200 руб за шт. Это что касаеться запчастей, работа вышла дороже ))) Но когда всё поставили, оказалось что развал так и не встал, в рез-те чего машина ехала боком. Все как враз кричали мол кузов уведён, но ни каких предпосылок не было, ни варки ни швов вообще ни чего "криминального" в этом плане, в итоге нашёл умельцев, которые старым способом выставили развал в идеале, пришлось снимать новый рычак и повторно резать старый, всё про всё обошлось в 5000 руб, машина сразу же поехала прямо. После того как отрепетировал подвеску пришло время востанавливать кузов, здесь всё проще, т.к. сам я не силён в кузовных работах, нашёл сервис где делают не дорого и не сказать что отлично, вообщем нормально, было решено обливать машину заного кроме крыши с ремонтом всех косяков по кузову. За всё про всё отдал 15 000 руб (Кроме полировки, полировать не стали, т.к. была зима, мало ли задену я или меня, что собственно и произошло потом) Спустя недели катания на "отрепетированном" авто меня ударили на Тауреге результат: замято крыло и бампер(перед), разбита фара. Фары купил сразу же 2 чёрные (по 2500 руб за фару) Косяки по кузову делать не стал там примерно на 5000 руб работы. Всё это касательно минусов данного авто )))
Петерь хочу о приятном. Хонда Инспаир - автомобиль представительского класса со спортивным уклоном. И так открываешь дверь, замечаешь, что она безарочная, КРАСИВО, стильно, прикольно. )) садишься за руль. сидение приятное с отличной боковой поддержкой, осматриваешь салон. Приятные очертания, материалы, всё это в комплексе со вставочками под дерево по всему салону. чувствуешь себя человеком. )) и так ключ в замок, зажигание, загораеться оптитроновое табло, мелочь а приятно (На UA-1,2 такого нету!) и ключ в положение старт. двигателель шепчет. пришло время тронуться. АКП в режи D4 и вот машина начинает движение. автомат "оч. умный" сразу же переключает на вторую, придаёшь газу, замечаешь, что немного жесковата. ссылка - Хонда, тут же включаеться третья, 10 мин вальяжного катания по городским кочкам. не заметно, и Вот трасса. педаль в пол. машина как с ума сходит, дикий рык, дико прижимает в кресло. пару секунд назад ты стоял теперь на спидометре 120, стрелка всё ещё стремительно летит. 140. 160. 175, замечаешь переключение на четвёртую. 180, стрелка уже ушла дальше и тут чувствуешь-------- ограничитель скорости ((( В крови море адреналина и тут ты понимашь а где скорость на спидометре 180 а скорости не чувствешь. Машина держит трассу как "вкопанная" Рулевое очень информативное, руль не беспокаоят ни кочки ни ямки. что очень характерно для наших дорог. Масса приятных впечатлений доставляет движение на данном автомобиле. Потом в процессе эксплуатации понимаешь что машина не спортивная, не смотря на свой объём двигателя. но вслучае чего, она всегда тебе напоминает, что она может, ты только дай команду. У многих возникает вопрос касательно расхода топлива: Что же, по паспорту двигатель требует 98 бензина, признаться лил по началу, потом начал кормить 95, разницы не чувствую вообще, летом разход в спокойном режиме по городу достигает 13- 14 литров на 100 км. Если же "рвать" с каждого светофора и постоянно держать педаль возле пола то можно довести и до 18 литров, Но так делаю редко ибо не гонщик и гоняю редко и то когда уверен в безопасности других участников дорожного движения. На трассе при езде в 100 км/ч расход составляет 9 л/100 км. Если "жечь" 160 - 180 то литров 15 съедать будет, здесь уж не замерял но примерно так! И да кстати когда едешь 180 по трассе на четвёртой скорости стрелка тахометра показывает 3,5 тыс оборотов, и ход педали ещё дикий остаёться. Я к тому что на ходу редко доводишь двигатель до красной зоны! ))) Ограничитель не даёт (((
Что касаеться вечного вопроса "Кто кого сдеает" сдесь практика только одна, у одногруппника марк 96 года в 100 кузове, 2,5 литра, вставали ради интереса. инспаер оказался резвее. на порядок резвее, а вот чайника на трассе (Чайник Таурер V) обойти не смог, сначала динамики разгона не хватило (от 160 - 180) а потом ограничитель не дал соревноваться. Но было видно что он реально резвее.
Что касаеться завода зимой, то за всю Иркутскую зиму замерзал 2 раза, это когда - 40 и более давит ночью (( На утро отказываеться заводиться хоть убей, как будто мозги перемерзают ))), а так заводиться легко, если при - 35 и не греть, на утро с треьего раза заводиться, если ключём спускаться крутить, то и с первого завести можно! )))
Что касаеться общей характеристики обслуживания, то я бы не сказал что ХОНДА это больно дорого. немного по дороже тойоты, но понадёжнее. Единственный момент что кузов редкий очень подвеска совершенно не такая как у Ua-1,2 и возникаю сложности с наличием в Иркутске, но во Владе куча запчастей, привозят не дороже чем в Иркутске оказываеться, в случае чего всегда можно закзать оригинал из Японии) Главное не запускать с обслуживанием. За год эксплуатации заменил ещё вот такие детали:
-Привод (граната)- 2400р (Она здесь подходит только от Одисея, вопреки всем каталогам. )
-Свечи Иридиевые оригинальные 6шт. по 220 руб за штуку
-Пыльник привода - 700 рубЗамену масла провожу каждые 7000 км. Заливаю исключительно Shell Helix Ultra 5W-40 замена обходиться с маслянным и воздушным фильтром (что всегда меняю в совокупности) в 2800 руб.
Вот вроде бы и всё рассказал самое главное донёс. Сразу же хочу Вас направить на то, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором. но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждёт при эксплуатации))) Лично я ни сколь не жалею о приобретении данного авто.
На последок хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться. ))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
honda2blog.ru
Двигатель N32A пожалуй один из самых мощных агрегатов от компании Сузуки. V-
образный, 6-тицилиндровый двигатель, выдает почти 235 лошадиных сил. Этот зверь
был разработан специально для Suzuki Grand Vitara в честь двадцатилетия модели. N32A
отлично зарекомендовал себя как на трассе, так и в городском режиме. Объем мотора 3.2
литра, дает положительную динамику при любой езде, но после 100 км/ч. обгоны лучше
продумывать тщательнее. Все дело в автоматической коробке, которая не позволяет
этого сделать, тем самым экономя топливо.
Кроме того, что двигатель N32A является юбилейным для Grand Vitara, его разработкой занималась
компания General Motors. Данный мотор можно назвать «всемирным», и кроме SGV его можно встретить в
Chevrolet Captiva и Opel Antara. Официально комплектация SGV c агрегатом N32A в Россию не поставлялась,
а предназначалась для Северной Америки.
Владельцам N32A , как собственно и многим другим двигателям, следует обращать внимание на уровень
масла. Если часто гонять мотор на высоких оборотах, может появиться неслабый масляный аппетит. А
низкий уровень масла быстро приведет к обрыву цепи ГРМ, и дешевле будет купить двигатель Сузуки 3.2
бу, чем подвергать ремонту старый.
Также к «болезням» N32A можно отнести непереносимость некачественного топлива. Буквально одна
заправка плохим бензином способна вывести из строя лямбда-зонд, замена которого влетит в копеечку.
Также из-за нашего «хорошего» бензина, недолго живет и катализатор, который потребует замены
примерно через 50 тысяч. При пробеге около 100 тыс. км. может потребоваться замена топливного фильтра,
который идет в сборе с насосом, что также может ударить по бюджету. Если не подвергать свой двигатель
капремонту и купить контрактный мотор N32A, можно не переживать за такие нюансы, ведь качество
топлива в США значительно выше.
Несмотря на свой объем внушительный объем, N32A достаточно экономичен. На трассе заявленный расход
8.3 литра, не совсем соответствует правде, но в 10 литров можно вложиться без проблем. В городском
режиме и по пробкам, примерный расход топлива до 15 литров.
Продлить жизнь N32A не так сложно. Достаточно качественного топлива, масла, оригинальных расходников
и конечно же достойного внимания. Ведь игнорирование мелких проблем может привести к крупной
поломке, ремонт которой будет стоить дороже, чем цена покупки контрактного N32A.
Часто случается, что капитальный ремонт занимает немалый срок, и его цена с оригинальными запчастями
выходит в немалую сумму. И после вскрытия мотора он может преподнести новые неприятности. В таких
случаях лучше всего купить контрактный мотор, который имеет немало преимуществ перед агрегатом,
купленным на местной разборке. Контрактные моторы гораздо меньше изношены, ведь качество сервиса,
топлива и расходных материалов в Европе и Америке гораздо лучше, чем у нас. Купить двигатель Suzuki
N32A, это значит приобрести аппарат в отличном состоянии с минимальным пробегом, причем без
путешествий по СНГ, что очень немаловажно. Контрактный двигатель можно приобрести вместе с навесным
оборудованием, что значительно облегчит его установку. Установка нового агрегата займет всего пару дней,
и можно будет забыть об обкатке на малых оборотах, смене масла и прочих заботах. ДВС Suzuki N32A
можно купить и в Москве, ведь это довольно популярный мотор. Если его вдруг не оказывается в наличии,
то его доставка занимает совсем немного времени, после ожидания, которого можно насладиться
приятным звуком нового мотора.
advigatel.ru
Устанавливался на автомобили — Honda Inspire и Honda Saber, а также на Honda legend
Характеристики C32A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения 1995 — 1998 года:
Максимальная мощность,лс кВт при об/мин | 210 154 / 5300 |
Максимальный крутящий момент,кгм Нм при об/мин | 30 294 / 4500 |
Удельная мощность, кг/лс | 714 |
Тип двигателя | Water cooling V-type 6 cylinder OHC24 valve |
Используемое топливо | Бензин Premium АИ-98 |
Расход топлива в режиме 10/15,л/100км | 111 |
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100км | 65 |
Степень сжатия | 14 |
Диаметр поршня, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 84 |
|
Honda C32A Информация Видео
Honda C32A Просмотр темы.Honda C32A что, Honda C32A кто, Honda C32A объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA Legend 1991 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
Механическая коробка передач Плавность переключения передач обеспечивают синхронизаторы, которыми оснащены все передачи переднего хода. Коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода. Переключая передачи, сначала нажмите до упора на педаль сцепления, затем переключите передачу и, наконец, плавно отпустите педаль сцепления. Если вы не переключаете передачу, не держите ногу на педали сцепления. Это может привести к быстрому его износу.
Перед включением передачи заднего хода дождитесь полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода до остановки автомобиля есть риск повреждения трансмиссии. Перед включением передачи заднего хода нажмите на педаль сцепления и сделайте небольшую паузу или на мгновенье включите одну из передач переднего хода. При этом движение шестерен коробок замедлится, и они войдут в зацепление без скрежета. При замедлении автомобиля вы можете включить одну из низших передач, чтобы осуществить дополнительное торможение двигателем. Этот прием вождения позволит вам при спуске с крутых уклонов сохранить безопасную скорость движения без излишнего перегрева тормозных механизмов. Перед понижением передачи убедитесь, что при этом указатель частоты вращения не перейдет в красную зону. При переключении передач руководствуйтесь приведенными ниже значениями скорости автомобиля.
vnx.su
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедуктор
carbonus.ru