2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый брызговик.
3. Отсоедините:
□ Топливные трубки высокого давления от топливного коллектора.
□ Шланги охладителя надувочного воздуха.
□ Приемную трубу системы выпуска.
□ Разъем проводки датчика давления наддува.
4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
5. Подведите под двигатель временную опору.
6. Снимите:
□ Болты (1) правой опоры двигателя.
□ Правую опору двигателя (2).
7. Проверните коленчатый вал до возможности установки фиксатора маховика. Установите фиксатор маховика (2) №С0194С.
в. Отсоедините пучок проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.
9. Снимите:
□ Болты {4) кронштейна правой опоры двигателя.
□ Кронштейн (5) правой опоры двигателя.
□ Болт (6) шкива коленчатого вала
□ Шкив (7) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.
□ Фиксатор маховика (3).
10. Установите болт (6) шкива коленчатого вала.
11. Проверните коленчатый вал так, чтобы отверстие (10» в зубчатом колесе распределительного вала оказалось в положении "10 часов".
12. Установите фиксатор (11) № 0194В распределительного вала.
13. Заблокируйте зубчатое колесо топливного насоса сверлом диаметром 5 мм.
14. Установите фиксатор (13) №0194А на зубчатое колесс коленчатого вала.
15. Снимите:
□ Направляющую ремня ГРМ (14).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.
16. Ослабьте болт (16) натяжитепя.
17. Шестигранником (17) поверните натяжитель по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
18. Снимите ремень ГРМ, начиная от водяного насоса.
2. Проверьте правильность установки фиксатора (11) распределительного вала.
3. Проверьте правильность фиксации зубчатого колеса ТНВД (12) установкой сверла.
4. Проверьте правильность углового положения коленчатого вала установкой фиксатора (13).
5. Навесьте ремень на все зубчатые колеса и ролик натяжителя, пока ремень не натягивать.
6. Установите:
□ Направляющую ремня (14).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: не повредите синхронизирующее кольцо (15) датчика.
7. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Направляющий ролик.
□ Распределительный вал.
□ ТНВД.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
8. С помощью шестигранника (17) так, чтобы отметчик встал в окно (18).
9. Затяните болт (16) натяжителя моментом 24 - 30 Нм.
10. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18).
11. Снимите:
□ Фиксатор (13) коленчатого вала.
□ Фиксатор (11) распределительного вала.
□ Фиксатор ТНВД.
12. Медленно проверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке.
Примечание: коленчатый вал против часовой стрелки не вращайте.
13. Установите фиксатор (13) коленчатого вала.
14. Убедитесь в том, что отметчик натяжителя остался в окне (18). Если нет, повторите процедуру натяжения.
15. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) распределительного вала.
16. Если фиксатор установить не удается, визуально проверьте совмещение отверстия (10) с отверстием в головке цилиндров: если несовпадение осей отверстий больше 1 мм, повторите процедуру натяжения.
17. Снимите все установочные фиксаторы (13 и 11).
18. Установите блокировку коленчатого вала (3).
19. Снимите болт (6) коленчатого вала.
20. Установите:
□ Верхнюю крышку (9) ремня ГРМ.
□ Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
□ Шкив (7) коленчатого вала.
□ Новый болт (6) шкива. Затяните болт моментом 31 - 39 Н-м и доверните еще на 185 -195°.
21. Снимите блокировку коленчатого вала (3).
22. Установите на место снятые детали. Примечание: топливные трубки высокого давления, возможно, потребуется заменить.
23. Затяните болты (4) кронштейна правой опоры двигателя моментом 46-64 Н-м.
24. Затяните болты (1) правой опоры двигателя моментом 47-63 Н-м.
www.info-myauto.ru
Серия дизелей 9HX по популярности среди агрегатов концерна PSA уступает, разве что, DW10, впрочем, это обстоятельство нисколько не мешает устанавливать ее на автомобили других концернов. По уровню продаж в сегменте среднеобъемных моторов 9hx проигрывает лишь совместному проекту с BMW.
Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением существенно уступает проектам, разработанным совместно с баварцами, в мощности. Этот дизель способен выжать не более 92 лошадиных сил. Такие скромные показатели позволяют автомобилям с 9hx dv6ated4 разгоняться до сотни только за 19 секунд и развивать максимальную скорость не более 148 км/ч.
Зато можно похвастать экономным потреблением топлива, ведь в городской черте мотор потребляет всего 7л, а за городом 5.1 л.
В устройстве мотора разработчики применили:
Увидеть двигатель 9hx можно под капотом автомобилей Пежо 207, 307, 308, Партнер, а также Ситроен С3, С4 и Берлинго. Кроме машин концерна PSA, мотором dv6ated4 комплектовались несколько модельных линий Сузуки.
Наибольшее число жалоб к мотору у автомобилистов возникает на работу гидравлических толкателей. Выйти из строя данные детали могут из-за некачественных ГСМ. Устраняется проблема только заменой, а наиболее точно определить неисправность толкателей можно при помощи диагностики.
Неполадок у силового агрегата, вызванных некачественным топливом, может быть уйма. Серия 9НХ – одна из немногих среди дизельных моторов, которая крайне капризна в отношении качества горючего и прочих ГСМ. В этой связи, особенно тщательно стоит следить за маркой используемых масел, и не экономить на солярке.
А еще желательно отказаться от идеи капитального ремонта двигателя 9hx. Купить подержанный агрегат взамен родного обойдется гораздо дешевле и не так хлопотно, ведь иначе, одна только стоимость и доставка новых оригинальных запчастей выливается в сумму, равную цене б/у мотора. Поэтому, как показывает практика, лучше не заморачиваться.
Подержанные силовые агрегаты для авто иностранного производства лучше подбирать из числа контрактных. Стандарты качества горючего в Европе очень высокие, поэтому при покупке «контрактника» можно не бояться, что у него будут неисправности, вызванные применением низкокачественных ГСМ. Кроме того, продавцы, как правило, прилагают к контрактным агрегатам гарантии, позволяющие компенсировать выявленные неполадки.
Выбрать из широкого спектра и приобрести двигатель без пробега по РФ можно на нашем ресурсе. Есть в каталоге и моторы 9hx. Цена на агрегат будет зависеть от комплектации, страны ввоза и года выпуска.
Адвигатель
advigatel.ru
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
БУ двигатель из Латвии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор - месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней.
Артикул | TN7/1004 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 07 года с таможенными документами. Пробег 113000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | ZV9/0922 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 9HX 07 года с таможенными документами. Пробег 113000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | EI3/8459 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | QK8/0097 |
Пробег | 131000 |
Год | 2007 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 06 года с таможенными документами. Пробег 100000 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | CO3/6195 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | UR3/2826 |
Пробег | 120000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 из Болгарии с пробегом 122 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | DM8/8103 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Болгария |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 из Германии с пробегом 86 КМ. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | BV4/5114 |
Пробег | 86000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 110, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | TN9/9636 |
Пробег | 110000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 07 года с таможенными документами. Пробег 104000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | UT9/8801 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на мотор - 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней.
Артикул | UD9/5459 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 9HX 2007 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | QP2/9857 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 104, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | BI4/8418 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 9HX 2007 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | CF2/1860 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 06 года с таможенными документами. Пробег 110000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | VM4/9840 |
Пробег | 110000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор - 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | MV8/2736 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | MO3/6146 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | RV9/7456 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на мотор - 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | SV5/7483 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на мотор - 30 дней с момента продажи. Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | TX9/3617 |
Пробег | 120000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | WG8/7396 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DV6ATED4 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | LR3/3569 |
Пробег | 131000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 из Германии с пробегом 150000 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | LT8/8033 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 150000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | AE5/6862 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.6 HDi 90 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | IK3/7540 |
Пробег | 86000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
183067183107183143183052183209183125183153183086183095183216183198183195183079183218183020183069183114183071183091183148183013183160183172183070183042
motorvsem.ru
Замена ГРМ Citroen СЗ 1,6 Hdi; Xsara Picasso 1,6 Hdi; Berlingo 1,6 HDi
1 Вывесите переднюю часть автомобиля и установите
опорные стойки,
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Накладку колесной арки правого переднего колеса.
□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент - №(-).0194.Е1/2 и <-).0194.F или (-).0188.Z и (-).0194 F
3. Отсоедините:
□ Топливные трубки от верхней крышки ремня привода ГРМ.
□ Впускной воздуховод промежуточного охладителя.
□ Выпускной шланг промежуточного охладителя, а Переднюю трубу системы выпуска.
□ Xsara Picasso/Berlingo; Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
О Xsara Picasso/Berlingo: Трубку ГУР (за верхней крышкой ремня привода ГРМ). Сдвиньте в одну сторону.
4. Вывесите двигатель.
5. Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
6. Установите фиксатор маховика (1). Специнструмент №(-),0194-С. Убедитесь, что маховик заблокирова-специнструментом.
7. Если нет: медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке.
8. Отсоедините жгут проводов от верхней крышки ремне привода ГРМ.
9. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (2).
□ Шкив коленчатого вала (3).
□ Фиксатор маховика (1).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4). Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
□ Направляющую ремня привода ГРМ (6).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден (7).
10. Установите болт шкива коленчатого вала (2).
11. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часоасЛ стрелке, пока метка на звездочке распределительное вала не переместится в положение "10 часов" (8),
12. Установите фиксатор звездочки распределительно™ вала (9). Специнструмент №(-).0194-В.
13. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (10). Специнструмент №(-).0194-А.
14. СЗ/Xsara Picasso с 11.2004: Вставьте фиксатор звездочки ТНВД (11). Специнструмент №(-).0194-А.
15. Ослабьте болт ролика натяжителя (12).
16. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке дг= ослабления натяжения ремня. Используйте клкуше стигранник (13).
17. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.
2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (9).
3. Убедитесь, что установочное приспособление коленчатого вала установлено правильно (10).
4. C3/Xsara Picasso с 11.2004: Убедитесь, что фиксатрр звездочки ТНВД установлен правильно (11).
5. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
□ Звездочка коленчатого вала.
□ Направляющий ролик.
□ Звездочка распределительного вала.
□ Звездочка ТНВД.
а Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
□ Ролик натяжителя.
6. Установите:
□ Направляющую ремня привода ГРМ (6).
□ Датчик положения коленчатого вала. Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден (7).
7. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник (13),
Примечание: если натяжение ремня ослабло, повторите процедуру натяжения.
8. Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки:
□ (А) - Xsara Picasso с 11.2004: 21-25 Нм.
□ (В) - все остальные модели: 34-40 Нм.
9. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом (14).
10. Снимите:
□ Фиксатор звездочки распределительного вала (9).
□ Установочное приспособление коленчатого вала (10).
□ C3/Xsara Picasso с 11.2004: Фиксатор звездочки ТНВД (11).
11. Медленно проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.
12. Вставьте:
□ Установочное приспособление коленчатого вала (10).
□ C3/Xsara Picasso с 11.2004: Фиксатор звездочки ТНВД (11).
13. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (11).
14. Если фиксатор установить не удается: Повторите процедуру установки.
16. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом (14).
16. Если нет: повторите процедуру установки.
17. Снимите:
а Фиксатор звездочки распределительного вала (9).
□ Установочное приспособление коленчатого вала (10),
□ C3/Xsara Picasso с 11.2004: Фиксатор звездочки ТНВД (11).
18. Установите фиксатор маховика (1).
19. Отверните болт шкива коленчатого вала (2).
20.Установите:
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
□ Шкив коленчатого вала (3).
□ Болт шкива коленчатого вала (2). Момент затяжки-27-33 Нм + 180"±5°.
21. Снимите фиксатор маховика (1),
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
www.info-myauto.ru