ФИРМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI | АЛЬТЕРНАТОР | ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ |
Одноцилиндровый двигатель Hyundai IC390 от производителя отличается долговечностью, экономным расходом топлива и низким уровнем шума. Это четырехтактный механизм с верхним расположением клапанов, который обладает мощностью 15 л.с. Размеры топливной системы уменьшены. Тепловая защита наряду со встроенным датчиком уровня масла обеспечивает своевременное отключение двигателя в случае перегрузки, что позволяет защитить его от поломки, продлевая срок эксплуатации механизма. Заявленный в характеристиках моторесурс составляет 1500 моточасов. | Генератор оснащен однофазным синхронным альтернатором. Главное преимущество такого альтернатора – небольшой вес, компактная структура, и стабильное функционирование. Механизм щеточного типа обладает выходным напряжением до 220 вольт. В случае подключения к станции мощности, которая превышает норму, автоматический регулятор напряжения защищает альтернатор от поломки. | На панели управления размещены две розетки для потребителей (на 16 А и на 25 А) и вольтметр, который позволяет контролировать выходные параметры тока. Есть выход постоянного напряжения на 12 В, что очень удобно для заправки аккумуляторов автомобилей. |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ДАТЧИК КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА |
Генератор оснащен увеличенным стальным топливным баком. Благодаря этому, механизм функционирует без перерыва в течение 10 часов. Производитель дополнил топливный бак индикатором, который указывает на показатель топлива в баке и позволяет своевременно заполнить бак. | Механизм оснащен автоматической регулировкой напряжения – функцией AVR. Такой регулятор гарантированно поддерживает приемлемый уровень напряжения 230 Вольт. Автоматическая регулировка напряжения позволяет избежать скачков напряжения, обеспечивает нормальную работу любых приборов и защищает от короткого замыкания. | Во избежание функционирования генератора в режиме масляного недостатка, производитель снабдил генератор датчиком контроля уровня масла. При нехватке масла происходит аварийная остановка двигателя. Таким образом, производитель смог значительно повысить срок эксплуатации генератора. |
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА | ЭЛЕКТРОЗАПУСК | ATS |
За незначительный уровень шума и вибрации отвечает антивибрационная система – крупные виброгасящие подушки. Демпферная система гашения вибрации гарантирует работу в режиме минимального шумового эффекта и вибрации. | Система электрозапуска состоит из аккумулятора 12 Вольт, а также вмонтированного стартера, который позволяет запустить генератор, просто повернув ключ. Наличие электростартера облегчает включение устройства и дает возможность подключить к генератору автоматический или дистанционный запуск двигателя, удобные в случае непредвиденного отключения электроэнергии. | Вмонтированная система автоматического запуска дает возможность контролировать запуск генератора в автоматическом режиме, без присутствия оператора. Система АТС самостоятельно производит включение в случае прекращения подачи электричества, а потом так же автоматически выключает устройство, если стационарная сеть возобновляет свою работу. |
hyundai-product.com
Здесь вы можете посмотреть видео обзор генератора Hyundai HHY7000FE, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип запуска | ручной, электрический |
Тип электростанции | бензиновая |
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Число тактов | 4 |
Двигатель | Hyundai IC390 |
Марка бензина | АИ-92 |
Тип охлаждения | воздушное |
Число цилиндров | 1 |
Количество оборотов | 3000 |
Объем бака | 22 л |
Расход топлива | 1.6 л/ч |
Максимальная мощность | 5.50 кВт |
Активная мощность | 5 кВт |
Уровень шума | 78 дБ |
Выход 12 В | есть |
Защита от перегрузок | есть |
Глушитель | есть |
Вольтметр | есть |
Число розеток 220 В | 2 |
Габариты (ШхВхГ) | 700x585x525 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI | АЛЬТЕРНАТОР | ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ |
Оригинальный заводской мотор HYUNDAI IC390 отличается надежностью и долговечностью, заявленный производителем ресурс составляет 1500 моточасов без технического обслуживания. Мотор четырехтактный, одноцилиндровый, входные и выходные клапаны цилиндра расположены в его верхней части. При высоком показателе мощности в 13 л.с. двигатель характеризируется низким уровнем шума в размере 69 дБ. Потребление топлива очень экономное: всего лишь 2,1 литра за час работы при максимальной нагрузке. Облегченный ручной старт и наличие удобного электростартера делают запус | Однофазный синхронный (щеточный) альтернатор дает возможность сохранять беспрерывный уровень напряжения — 230В на выходе. Есть встроенная защита от коротких замыканий. Альтернатор имеет улучшенную систему охлаждения, поэтому перегрев его исключен. Обмотка изготовлена из стопроцентной меди, устойчивой к нагреванию. Щеточный узел имеет встроенный AVR. | Панель управления понятная и удобная, она включает: аварийный выключатель двигателя, разъем для заземления, две однофазные розетки с выходом на 230В. Есть вольтметр для контроля выходных параметров тока и выход постоянного тока на 12 В. В комплекте есть провода зарядки, поэтому зарядить автомобильный аккумулятор очень просто. |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | ДАТЧИК КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА |
Бак для топлива улучшенной конструкции и увеличенного объема дает возможность бесперебойно работать до 12 часов, а при 50%-ной нагрузке генератор может полноценно функционировать более 15 часов. В топливный бак встраивается специальный индикатор, который дает возможность следить за уровнем бензина. Двадцатипятилитровый бак для топлива сделан из качественной прочной стали. | Функция AVR предназначена для стабилизации выходящего напряжения через систему регулировки электротока в обмотке. AVR (AUTOMATIC VOLTAGE REGULATOR) представляет возможным не волноваться по поводу скачков и перепадов напряжения. Стабилизатор напряжения сохраняет бесперебойный уровень напряжения в сети 230 В, а также защищает систему от перегрузки, вызванной бесперебойной длительной работой. Есть встроенная защита от короткого замыкания. | Данный датчик контролирует уровень масла, и тем самым значительно увеличивает продолжительность службы бензогенератора. Контроль происходит автоматически: при недостаточном остатке масла в картере срабатывает система защиты, и двигатель останавливается. |
ЭЛЕКТРОЗАПУСК | ||
Производителем предусмотрена установка подушек по гашению вибрации. Это демпферные подушки увеличенного размера, что существенно уменьшает вибрацию. Расположены на нижней части рамы. Металлическая 28-миллимитровая рама имеет усиленные места для крепления мотора и альтернатора, что также немало способствует гашению шума и вибрации. | Электрозапуск осуществляется с помощью ключа. Конструкция включает в себя 12-вольтный аккумулятор и встроенный стартер. Электростартер значительно облегчает пуск габаритного устройства. Применение системы электрозапуска дает потребителю возможность реализовать на бензогенераторе дистанционный или автоматический запуск двигателя, что немаловажно при незапланированном прекращении подачи электроэнергии. |
hyundai-product.com
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания HYUNDAI IC390
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель HYUNDAI IC390,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе HYUNDAI IC390, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе HYUNDAI IC390
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
7.Большой расход масла
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы HYUNDAI IC390, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр - возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя HYUNDAI IC390 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя HYUNDAI IC390, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
remontbenzogeneratora.com.ua
Артикул17477
Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Бензиновый генератор Hyundai HHY 7000FE – это синхронный альтернатор, максимально вырабатывающий 5.5 кВт переменного тока, напряжением 230 В и двигатель IC390.
Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать электроагрегат только при непродолжительных нагрузках, в качестве резервного источника электроэнергии. Портативный однофазный бензогенератор Hyundai HHY 7000FE эксплуатируется на строительных площадках, при дорожных работах, в личном хозяйстве на даче и прочих местах деятельности человека, где требуются небольшие габариты, малый вес и недолгое время работы.
Наличие датчика уровня масла позволяет предотвратить запуск двигателя при низком его уровне. В некоторых модификациях производится останов двигателя при низком давлении/уровне масла в двигателе. Компания Эль Индустрия настоятельно рекомендует Вам на 100% не надеяться на масляный датчик, т.к. бывают моменты, когда последний не срабатывает!
Стандартный топливный бак емкостью 25 л, способен обеспечить работу электрогенератора в течение 11.9 ч, при расходе топлива 2.1 л/час.
Генератор HHY 7000FE заводится при помощи электростартера. Для его запуска достаточно повернуть ключ/нажать кнопку.
Купить бензиновый генератор Hyundai HHY 7000FE по лучшей цене Вы можете в нашей компании, обратившись в отдел продаж по телефону горячей линии: 8 (800) 333-50-55. По вопросам ремонта, сервисного обслуживания и подбора запасных частей, обращайтесь в отдел сервиса.
Технические характеристики | |
Тип оборудования: | генератор |
Производитель | Hyundai |
Родина бренда | Корея |
Модель | HHY 7000FE |
Тип агрегата | бензиновый |
Мощность максимальная | 5.5 кВт |
Мощность номинальная | 5 кВт |
Выходное напряжение | 230 В |
Уровень шума | 69 Дб |
Встроенный блок автозапуска, АВР | нет |
Электронный стабилизатор напряжения, AVR | да |
Альтернатор | |
Марка и модель альтернатора | A5H |
Тип альтернатора | синхронный |
Количество фаз | однофазный |
Сила тока | 24.5 А |
Частота тока | 50 Гц |
Тип электрического тока | переменный |
Двигатель | |
Марка и модель двигателя | IC390 |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Запуск | электростартер |
Датчик уровня масла | да |
Тип топлива | бензин |
Объем топливного бака | 25 л |
Расход топлива при нагрузке 75% | 2.1 л/час |
Автономность при нагрузке 75% | 11.9 ч |
Габариты, вес | |
Габариты | 700х510х580 мм |
Вес(сухой) | 80 кг |
Дополнительные параметры | |
Шумозащитный кожух | нет |
Выход постоянного тока 12В | да |
Особенности | Бензиновая электростанция для частного дома с запуском от ключа. |
Дополнительная информация | |
Комплект поставки | генератор HHY 7000FE, инструкция по эксплуатации, свечной ключ |
Руководство пользователя | Есть, на русском языке |
Дополнительное оборудование | Розетки, вилки, кабель силовой, автоматы защиты |
Сертификат соответствия | Есть |
Гарантия | 12 месяцев |
Сервисный центр | Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию генераторов. Поставка запчастей. |
Наличие товара на складе | Уточняйте в отделе продаж |
Доставка | В пределах КАД - бесплатно. По России - доставка до терминала транспортной компании по выбору Клиента. |
Система скидок | Предусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж |
elind.ru
Бензиновый генератор серии GVI предназначен для эксплуатации организациями, аварийными службами, а также частными лицами в качестве резервного источника электропитания.
Модель представлена бензогенератором трехфазного исполнения с топливным баком 25 литров. На бензогенератор распространяется увеличенная гарантия сроком до 24-х месяцев.
В бензогенераторе используется:
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель RAS IC390 OHV(Испания)
Современный двигатель профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Весьма прост в эксплуатации и обслуживании. Конструкция и высокое качество изготовления деталей двигателя позволяет ему выдавать большую мощность и при этом обладать высокими параметрами экономичности, надежности, долговечности (до 5000 моточасов при соблюдении всех условий хранения и эксплуатации). Использование чугунной гильзы цилиндра, коленчатого вала на двух опорных шарикоподшипниках и износостойких поршневых колец, позволяет гарантировать надежную работу двигателя в суровых условиях и высоких нагрузках.
Датчик защиты по низкому уровню масла.
Двигатель остановится при низком уровне масла или его отсутствии.
Надежная рама с виброизоляторами
Конструкция рамы обеспечивает прочное крепления всех узлов генератора, и как следствие минимальную вибрацию во время работы.
Альтернатор MeccAlteET20FS-130 9,0 KVA (Италия)
Трёхфазный, щёточный, синхронный. Mecc Alte является мировым лидером в производстве синхронных генераторов. Mecc Alte проверяет каждый альтернатор под высокой нагрузкой на автоматическом стенде, который запоминает параметры проверки и сравнивает их со стандартами сертификатов ISO 9001, CE и CSA. Погрешность выдаваемого напряжения альтернатора не более 5%, что соответствует самым высоким требования европейских стандартов. Также альтернатор выдерживает до 20% перегрузки в течении одного часа.
Альтернатор оборудован 2-я влагозащищеннымирозетками SHUKO, 16A, 220V, 50Hz и одной 5PCEE16A, 380V, 50Hz
genmos.ru
Номинальная мощность, кВт | 5.0 |
Максимальная мощность, кВт | 5.5 |
Напряжение, В | 220 |
Количество фаз | 1 |
Частота тока, Гц | 50 |
Род тока | Переменный |
Сила тока, А | 23.8 |
Коэффициент мощности | 1.0 |
Модель двигателя | Hyundai IC390 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный |
Мощность двигателя, л.с. | 13.0 |
Объём двигателя, куб.см. | 389 |
Запуск | Автоматический |
Объём топливного бака, л | 25 |
Расход топлива, л/ч* | 3.3 |
Автономная работа, ч* | 7.5 |
Масляный картер, л | 1.1 |
Уровень шума, Дб/7м* | 69 |
Габариты, ДхШхВ, см | 70x51x58 |
Сухой вес, кг | 80 |
Выход на 12В | Есть |
Розетки | 1 шт. х 16 А, 1 шт. х 32 А |
Регулятор напряжения | AVR (Автоматический) |
www.hpp.su