ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все комплектации Калина Хэтчбек. Двигатель 11196


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6

    Пятидверный ''хэтчбек'' ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

    Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11196 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

      подробнее
    • 06.10.2009

      афанасьевский павел иванович

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по...

      подробнее
    • 17.08.2010

      seawolf

      Оценка автора

      Объективность

      НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Все комплектации Калина Хэтчбек

    Позиции Комплектация
      11196-42-036 11196-42-066 11196-45-038 11196-45-068 11196-47-038 11196-47-068 11196-48-036 11196-48-066
    Двигатель 1,6 л 16-кл., МКПП  1,6 л 16-кл., МКПП 2181
    1,6 л 16-кл., МКПП 
    1,6 л 16-кл., МКПП 2181 1,6 л 16-кл., МКПП  1,6 л 16-кл., МКПП 2181 1,6 л 16-кл., МКПП  1,6 л 16-кл., МКПП 2181
    Рекомендованная цена, руб. 375800 380400 401000 405600 397800 402400 388800 393400
     
    Безопасность
    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
    X
    X X X X X X X
    Трехточечные инерционные ремни безопасности X X X X X X X X
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений X
    X
    X X X X X X
    Подголовники задних сидений X X X X X X X X
    Блокировка линии выбора заднего хода X X X
    X
    X X X X
    Корректор света фар электрический X X X X X X X X
    Зеркала наружные противоослепляющие X X X X
    X
    X X X
    Противотуманные фары X X X X X X X X
    Иммобилизатор X X X X X X X
    X
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением X X X X X X X X
    ABS X X X X X X X X
     
    Интерьер
    Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха X X X X X X X X
    Раздельное заднее сиденье X X X X X X X X
    Обивка сидений: бархат - - X X - - - -
    Обивка сидений: искусственная кожа X X - - X X X X
    Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира X X X X X X X X
    Плафон освещения вещевого ящика X X X X X X X X
    Плафон освещения багажного отделения X X X X X X X X
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный X X X X X X X X
    Полноразмерное запасное колесо X X X X X X X X
     
    Комфорт
    Рулевое управление с электроусилителем X X X X X X X X
    Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов X X X X X X X X
    Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля X X X X X X X X
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка X X X X X X X X
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте X X X X X X X X
    Фильтр воздуха, поступающего в салон X X X X X X X X
    Центральный замок с дистанционным управлением X X X X X X X X
    Единый ключ зажигания и замков дверей X X X X X X X X
    Атермальные стекла X X X X X X X X
    Обогрев передних сидений X X X X X X X X
    Электростеклоподъемники передних дверей X X X X X X X X
    Электростеклоподъемники задних дверей X X X X X X X X
    Дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей X X X X X X X X
    Электропривод и обогрев наружных зеркал X X X X X X X X
    Электрообогрев переднего ветрового стекла - - X X - - X X
    Система безопасной парковки автомобиля - - X X - - X X
    Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'' - - X X - - X X
    Система автоматического включения света фар - - X X - - X X
    Климатическая система X X X X X X X X
    Навигационная система - - X X X X - -
    Аудиосистема (FM+CD+MP3), 2 динамика, антенна X X X X X X X X
     
    Экстерьер
    Бамперы, окрашенные в цвет кузова X X X X - - X X
    Оригинальные бамперы, окрашенные в цвет кузова - - - - X X - -
    Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова X X X X X X X X
    Рамки дверей черного цвета X X X X X X X X
    Молдинги дверей X X X X X X X X
    Спойлер двери задка спортивного стиля - - - - X X - -
    Диски колес литые 14'' X X X X X X X X
    Окраска кузова пастельная или металлизированная X X X X X X X X

    xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

    Зверята - ВАЗ 11196

    Приветствую Вас, Гость · RSS 07.07.2018, 08:09

    Книги и пособия Lada Kalina ВАЗ 11196 бесплатно

     

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Lada Kalina ВАЗ 11196

    - ремонт Lada Kalina ВАЗ 11196 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей Lada Kalina ВАЗ 11196 своими руками- цветные электросхемы

     СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

     

     

     

    Руководство по эксплуатации Lada Kalina ВАЗ 11196  и сервисный мануал

    - пособие по эксплуатации- сервисный мануал Lada Kalina ВАЗ 11196- устранение неисправностей- интерактивная электросхема

     

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Электросхема Lada Kalina ВАЗ 11196

      

    - распиновка электрических разъемов Lada Kalina ВАЗ 11196- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Каталог деталей и сборочных единиц Lada Kalina ВАЗ 11196

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Lada Kalina ВАЗ 11196- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Руководство по ремонту двигателя Lada Kalina ВАЗ 11196

    - полные технические характеристики двигателя Lada Kalina ВАЗ 11196- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Lada Kalina ВАЗ 11196 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

      СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Lada Kalina ВАЗ 11196 

    - полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Lada Kalina ВАЗ 11196- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Lada Kalina ВАЗ 11196 с фотографиями

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

     

    Коды ошибок инжектора Lada Kalina ВАЗ 11196

    - описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки

    СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

     

     

    Руководство по тюнингу Lada Kalina ВАЗ 11196  

    - тюнинг Lada Kalina ВАЗ 11196 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу

      СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

    Lada Kalina ВАЗ 11196

    zverky.ucoz.ru

    Двигатель Mercedes M113

    Двигатель Mercedes M113 - V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес - CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.

    Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.

    Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива. Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Это также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

    Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.

    Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

    Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика. 

    Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.

    Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

    Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:

    Двигатель M113 E43:

    Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.

    Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.

    Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.

    Двигатель M113 E50:

    Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.

    Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.

    Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.

    Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):

    Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.

    Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.

    Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

    Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.

    Распространенные проблемы двигателя M113:

    Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

    Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

    benz-club.org


    Смотрите также