ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

F02B 41/08 — компаундные двухтактные двигатели. Компаундный двигатель


Компаунд-машина — WiKi

Машина с тройным расширением пара

Компа́унд-маши́на (англ. compound — составной) — паровая машина двойного[1] расширения пара.

Компаунд-машина имеет два (или больше) рабочих цилиндра разного диаметра. Свежий пар из котла поступает в меньший цилиндр высокого давления. Отработав там (первое расширение), пар перепускается в больший цилиндр низкого давления. Такая схема работы позволяет более полно использовать энергию пара и повысить коэффициент полезного действия двигателя.

Существенным недостатком компаунд-машины является невозможность трогания паровоза при остановке в мертвой точке поршня в цилиндре высокого давления. Для преодоления этого недостатка паровозы с компаунд-машиной оснащались сложными приборами трогания, кратковременно пускавшими свежий пар одновременно в оба цилиндра.

Компаунды конструктивно имели несколько вариантов:

В поздних сериях паровозов компаунд-машины не применялись в силу присущих им недостатков, а улучшения экономичности добивались путём перегрева пара.В Российской империи впервые предложил использовать компаунд-машины совместно с перегретым паром в конструкции паровозов инженер А. О. Чечотт в 1911 году, и практически реализовал своё предложение в ряде конструкций паровозов.Большой вклад в изучение и применение паровой машины системы компаунд на паровозах внёс российский инженер - Александр Парфеньевич Бородин[2][3].

ru-wiki.org

Компаундный двигатель - Поиск инвестиций

        Для увеличения КПД тепловых машин ученые и изобретатели предлагают использовать цикл с продолженным расширением, что позволяет значительно повысить степень расширения продуктов сгорания по сравнению со степенью сжатия рабочего тела. Для осуществления данного цикла советуют использовать компаундные двигатели (англ. compound – составной), которые имеют два (или более) рабочих цилиндра разного диаметра.      Например, на выставке «Engine EXPO 2009» британская фирма «Ilmor Engineering» представила публике трехцилиндровый компаундный ДВС, в котором инженеры задействовали классическую схему работы двигателя с продолженным расширением. Два крайних цилиндра такого устройства работаю по обычному четырехтактному циклу, средний (расширительный) имеет больший диаметр, чем крайние, а его поршень совершает рабочий ход за счет остаточного давления отработавших газов в малых цилиндрах.      Главным недостатком данного двигателя является то, что во время такта выпуска значительная часть тепловой энергии выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами горения топлива. В это время остывают: расширительный цилиндр, его поршень и соединительные патрубки, поэтому при дальнейшей работе двигателя большая часть теплоты расходуется на нагрев этих деталей.      Уверен, что по этой причине разработчикам данной конструкции не удалось добиться желаемых результатов.   Я предлагаю внести в данную конструкцию изменения, которые позволят производить двигатели у которых КПД будет выше любых существующих тепловых машин на 20-30%. Идея заключается в том, что двигатель будет оснащен устройством, которое даст возможность осуществлять в его работе частично обратимый термодинамический процесс с регенерацией тепла. Важно еще то, что такие машины можно будет производить на основе традиционных поршневых ДВС путем их модернизации. Опытный образец, на который я прошу инвестировать денежные средства, можно изготовить за 2 месяца в техно-парке одного из московских институтов.

Финансовые ресурсы:600 000 руб

Материальные активы:Есть в наличии

start2up.ru

Турбокомпаундный двигатель – принцип работы и устройство

Турбокомпаундный двигатель

Турбокомпаундный двигатель (ТКД) Двигатель внутреннего сгорания, в котором работа газов происходит не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине, связанной с коленчатым валом.

Большое распространение получили турбокомпаундные двигатели большой размерности. Сначала корабельные, а затем и авиационные моторы (например, на самолетах «Boeing B-29» и «Douglas DC-7»).

Однако турбокомпаундный силовой агрегат дает экономию топлива. а также имеет лучшие показатели надежности и долговечности в сравнении с классическим поршневым двигателем. Если коэффициент полезного действия (КПД) бензинового двигателя составляет около 30 – 35 %, а дизеля с турбонаддувом – 40 %, то КПД турбокомпаундного мотора может достигать 46 %. Экономичность, надежность и долговечность играют важную роль для коммерческого автотранспорта, поэтому с начала 90-х годов XX века начались попытки внедрения силовой турбины в дизельный двигатель на грузовиках.

Устройство и принцип работы

Турбокомпаунд преобразует энергию, которая в противном случае и ушла бы в атмосферу, в работу за счет силовой турбины, приводимой в действие выхлопными газами. Это типичный пример утилизации остаточной энергии отработавших газов.

Устройство турбокомпаундного двигателя «Scania»

Турбокомпаундный двигатель – это частный случай компаундного двигателя. В последнем дополнительная работа извлекается при расширении отработавших газов в цилиндре низкого давления.

Как правило, современный дизель уже включает две турбины. Это газовая и компрессорная (по сути, центробежный компрессор) турбины турбонаддува посаженные на один вал. При компаундировании двигателя добавляется третья – силовая турбина (компаунда). Она также вращается отработавшими газами со скоростью до 55000 об/мин. Чтобы передать такое быстрое вращательное движение на коленчатый вал, создавав тем самым полезную прибавку крутящего момента, необходимо уменьшить скорость вращения до примерно 2000 об/мин за счет шестерней и гидромуфты. Гидравлическая муфта не увеличивает передаваемый момент, но ее пробуксовка позволяет плавно согласовать различные частоты вращения (при их резком изменении) маховика и силовой турбины.

Схема работы турбокомпаундного двигателя

Рассмотрим, как работает турбокомпаундный двигатель :

  1. Выхлопные газы с температурой 600 – 700 °C поступают в газовую турбину наддува, раскручивая её до 55000 – 100000 об/мин.
  2. Газовая турбина через вал передает вращение на центробежный компрессор туробонаддува, который нагнетает воздух во впускной трубопровод для приготовления горючей смеси.
  3. Выхлопные газы покидают турбонаддув, потеряв там около 100 °C.
  4. Отработавшие газы, сохраняя высокую температуру, поступают в силовую турбину турбокомпаунда, раскручивая её примерно до 55000 об/мин.
  5. Вращение силовой турбины передается через понижающую передачу и гидравлическую муфту на коленчатый вал и маховик двигателя.
  6. Температура газов на выходе из турбокомпаунда также снижается примерно на 100 °C. Выхлопные газы отводятся через выпускную систему.

Турбокомпаундный дизель

Но автомобилях турбокомпаунд появился в 1991 году, когда фирма «Scania» представила автомобильный шестицилиндровый дизель «DTC11», оснащенный силовой турбиной. Данный двигатель имел рабочий объем 11 литров и развивал мощность 400 л. с. Также он был на пару сотен килограммов легче 14-литровой «восьмерки» аналогичной мощности без турбокомпаунда.

Инженеры «Scania» предвещали этому мотору прекрасное будущее, но как оказалось двигатель «DTC11» работал слишком «жестко». Кроме того, он показал недостаточную топливную экономичность. В результате спрос на данный двигатель был недостаточным (выпущено всего 1500 шт.), поэтому его производство было свернуто.

Эта неудача привела к тому, что появления нового шведского шестицилиндрового турбокомпаундного двигателя «Scania DT 12 02» затянулось. Чтобы снова не потерпеть провал, «Scania» в 1998 году запустила в опытную эксплуатацию 25 грузовиков с турбокомпаундом. Отзывы водителей – самые хорошие. Новый мотор работает очень тихо, а также экономичность на высоком уровне.

Максимальная мощность «Scania DT 12 02» достигает 470 л. с. при рабочем объеме 12 л, что на 50 сил больше, чем у аналога без турбокомпаунда. Но силовая турбина – только одна особенность нового мотора. Второе новшество – это необычные насос-форсунки HPI (High Pressure Injection), созданные в сотрудничестве с фирмой «Cummins». В насос-форсунах HPI управление впрыском осуществляется гидравлически, с помощью самого топлива. Чем больше дизельного топлива под давлением 18 атмосфер поступит в насос-форсунку по управляющему каналу, тем раньше начнется впрыск (его давление – 1500 атмосфер, а в будущем – до 2400). Также «Scania» разработала новый электронный блок управления двигателем.

Преимущества и недостатки

Опубликовано 02.04.2014

http://icarbio.ru

legkoe-delo.ru

Компаундные двигатели — - Энциклопедия по машиностроению XXL

Тяговой двигатель обычно один. Преимущественно применяются компаундные двигатели. Передача момента посредством карданного вала на задний мост автомобильного типа. На отечественных троллейбусах применяются компаундные двигатели типа ДК-201 и  [c.443]

Система управления дистанционная,неавтоматическая, но последнее время начинают внедряться автоматические системы. Торможение (при компаундном двигателе) рекуперативное, а на низких скоростях реостатное. Для полной остановки и в качестве резервного применяется пневматический тормоз.  [c.443]

Компаундные двигатели (фиг. 3) имеют две обмотки возбуждения — сериесную и шун-  [c.446]
Фиг. 3. Характеристики компаундного двигателя. Фиг. 3. Характеристики компаундного двигателя.
Компаундные двигатели при достаточно большом проценте сериесных ампервитков удовлетворительны в отношении параллельной работы и реакции на колебания напряжения. Существенным преимуществом является возможность рекуперации без дополнительных, сложных устройств.  [c.446]

Достоинство реостатного торможения -независимость от сети (кроме компаундных двигателей), недостаток — повышенные вес и габариты сопротивлений, которые должны быть рассчитаны не только на режим пуска, по и на поглощение тормозной энергии.  [c.450]

Диапазон рекуперации на одной группировке двигателей ограничен так же, как и для компаундных двигателей, и может быть расширен применением нескольких группировок. Соответственно получаются две-три группы характеристик, несколько перекрывающих друг друга.  [c.453]
Фиг. 13. Характеристики компаундного двигателя типа КПД. Фиг. 13. Характеристики компаундного двигателя типа КПД.
ВОЙ обмотки. Для торможения компаундных двигателей практически используются два метода— противовключение и динамическое торможение (обычно при отключённой сериесной обмотке).  [c.11]

Последнее обстоятельство мало существенно в шунтовых двигателях постоянного тока и в асинхронных, но имеет большое значение в сериесных и компаундных двигателях постоянного тока в связи с тем, что в них с  [c.37]

Механические переходные режимы в электроприводе с сериесными и компаунд-ными двигателями постоянного тока. Механические характеристики сериесного и компаундного двигателя постоянного тока просто аналитически выражены быть не могут. Поэтому к расчётам электроприводов с этими типами двигателя в основном применяется графо-аналитический метод. Кривая динамического момента Mj, определяемая разностью Md и Мот, практически часто заменяется отрезками прямых линий, и вычисление ведётся по формуле (54). В случае зависимости = = /(5) необходимо применять методику, указанную на стр. 43.  [c.44]

Групповой привод. В качестве группового привода рольгангов (фиг. 105), работающих на режиме запусков, применяют асинхронные и сериесные двигатели, а у рольгангов, работающих на длительном режиме, — асинхронные двигатели в случае необходимости широкой регулировки числа оборотов — шунтовые или компаундные двигатели. У рабочих рольгангов блуминга, работающих в напряжённых условиях, иногда применяют привод по Леонарду, усовершенствованный введением амплидина. Передача вращения роликам при групповом приводе обычно осуществляется коническими зубчатыми колёсами от общего продольного вала (фиг. 111 и 112) и в исключительных случаях, когда шаг роликов мал, делается цилиндрическая зубчатая передача с промежуточными паразитными шестернями. На тихоходных рольгангах иногда применяется цепной привод роликов (см. фиг. 154).  [c.1022]

Для вспомогательных механизмов прокатных станов с повторно-кратковременным режимом работы и с большим числом включений в час применяются сериесные или компаундные двигатели постоянного тока (типа КПД) с напряжением 220 в, обладающие большими пусковым и перегрузочным моментами и обеспечивающие повышенную скорость механизма при малых нагрузках (холостом ходе) применяются часто также асинхронные двигатели.  [c.1059]

Для разгона сериесного или компаундного двигателя по естественной характеристике от скорости Пр до установившейся скорости расчёт ведут графо-аналитическим методом,  [c.1063]

Универсальные характеристики компаундных двигателей.  [c.843]

Компаундные двигатели — см. Двигатели постоянного тока смешанного возбуждения Компаундные машины 470  [c.714]

Электродвигатель постоянного тока компаундный, двигатель внутреннего сгорания с частотой вращения свыше 600 мин-  [c.741]

Наиболее широкое распространение в гальванотехнике имеют двигатель-генераторы шунтовые и компаундные. Компаунд-ные двигатель-генераторы обладают преимуществом перед шунтовыми, особенно в том случае, если агрегат питает током одновременно несколько ванн изменение нагрузки током в одной из ванн или даже выключение ее не сказываются резко на изменении нагрузки током других работающих ванн. Если в шунтовых агрегатах увеличение нагрузки во внешней цепи вызывает довольно резкое падение напряжения, то в компаундных двигатель-генераторах увеличение до некоторого предела нагрузки во внешней цепи сопровождается возрастанием напряжения.  [c.244]

Для питания приводов рольгангов, в том числе и индивидуальных, в США почти исключительно применяют постоянный ток, а в ФРГ, наоборот, в основном переменный. В Советском Союзе применяется наиболее экономичная и гибкая система смешанного питания. При этой системе для групповых приводов с длительным режимом работы применяют асинхронные двигатели, при повторно-кратковременном режиме — асинхронные или сериесные в случае необходимости регулирования скорости в широких пределах — шунтовые, компаундные двигатели, нередко систему ГД.  [c.138]

Существуют электродвигатели постоянного тока с параллельным (параллельно рабочим обмоткам ротора), последовательным (последовательно с рабочими обмотками) и компаундным (смешанным) включением обмоток возбуждения. Электродвигатели с параллельным возбуждением хорошо работают при стабильной нагрузке, но имеют небольшой крутящий момент при пуске и чувствительны к перегрузкам. Двигатели с последовательным возбуждением имеют большой крутящий момент при пуске и менее чувствительны К кратковременным перегрузкам. Однако при сбросе нагрузки их скорость вращения повышается и может произойти авария. Компаундные двигатели сложнее по конструкции, а по сводим свойствам занимают промежуточное положение.  [c.55]

Б — электрический переменного тока с высоким пусковым моментом, постоянного тока компаундный, двигатель внутреннего сгорания с двумя или тремя цилиндрами,  [c.20]

Реверсирование двигателя. Для изменения направления вращения необходимо изменить направление тока в цепи якоря или направление магнитного потока. (Изменение полярности зажимов машины — замена положительного за. кима отрицательным изменения направления вращения вызвать не может.) Обычно при реверсировании изменяется направление тока в якоре. При этом необходимо, чтобы одновременно с якорем направление тока изменялось в обмотках добавочных полюсов и компаундной.  [c.532]

Чрезмерное понижение напряжения сети нарушает работу вспомогательных машин, цепи управления (при питании её от сети) и тяговых двигателей (при компаундном возбуждении). Внезапное восстановление напряжения вызывает большие толчки тока. Для  [c.479]

Выбор электрического типа регулируемого двигателя тесно связан с выбором его механических характеристик (сериесная, шунтовая, компаундная). Система Леонарда даёт возможность получать любые механические характеристики.  [c.20]

Регулирование поля компаундных двигателей осуществляется изменением тока шунто-вой обмотки посредством сопротивлений.  [c.449]

Компаундные двигатели в режиме реостатного торможения могут работать либо как компаундные генераторы, либо как про-тивокомпаундные генераторы при возбуждении от сети. Во втором случае не требуется переключения обмоток. Характеристики протекают весьма круто, обеспечивая малое изменение тормозного усилия в широком диапазоне скоростей, и поэтому удобны для  [c.451]

Электромеханические, переходные режимы сериесных и компаундных двигателей постоянного тока. Расчёт переходных электромеханических режимов в этих двигателях сложнее, чем в шунтовых за счёт переменного (из-за насыщения железа) коэфи-циента самоиндукции обмотки возбуждения и обмотки якоря. Аналитическое решение, как и для привода с шунтовым двигателем, здесь возможно лишь по отдельным участкам. Более общими оказываются здесь те или иные приближённые графо-аналитические методы. Наиболее часто применяемый метод основывается  [c.44]

Расчёт по силе тока. При проверке мощности двигателя, у которого сила тока не пропорциональна моменту, следует пользоваться вместо метода квадратичного момента методом квадратичной силы тока. Этот метод применяется при расчёте сериесных и компаундных двигателей, а также асинхронных двигателей, работающих на режиме запусков, и шуктовых двигателей, работающих с регулированием числа оборотов возбуждением. Средняя квадратичная сила тока подсчитывается аналогично квадратичному моменту.  [c.960]

Для привода нажимного устройства реверсивных прокатных станов применяются ком-паундные или сериесные двигатели постоянного тока. Компаундный двигатель обеспечивает большую точность остановки. Командо-контроллер нажимного устройства имеет три положения, соответствующие 25, 65 и ЮО /о скорости. При больших перемещениях валка контроллер устанавливается на третьем положении. При подходе валка к месту установки контроллер переводится на первое положение и скорость двигателей понижается до 250/о, чем достигается точная остановка валка. При небольших перемещениях контроллер устанавливается на первом положении. В последнее время начинает применяться автоматическая-остановка нажимных винтов блуминга после прохождения ими заранее заданных на программной панели путей.  [c.1060]

Среди типов электропривода, работающих на постоянном токе, преимущественное распространение получил привод от сериес-ных или компаундных двигателей.  [c.842]

Расчёт пусковых сопротивлений сериес-ных и компаундных двигателей проще всего производить по характеристикам и = /(/И) для выбранного типа электродвигателей при разных сопротивлениях. Подбор производят по кривым, приведённым на фиг. 1, задаваясь предварительно по перегрузочной  [c.843]

Барабанные контроллеры типа КП и кулачковые контроллеры типа ПК для постоянного тока имеют симметричную схему включения, допускающую присоединение шунто-вого или сериесного тормозного электромагнита, и снабжены дополнительными пальцами для максимально-нулевой и конечной защиты вспомогательного тока. Применяемые преимущественно для управления сериесными двигателями в механизмах передвижения и поворота (вращения поворотной части грузоподъёмных машин), они используются также для управления шунтовыми и компаундными двигателями для механизмов подъёма груза они применяться не могут, за исключением случаев привода механизмов шунтовыми электродвигателями.  [c.851]

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, вращающаяся электрическ. машина, преобразующая электрич. энергию одного рода в электрич. же энергию другого рода. П. делятся на следующие-группы 1) П. для преобразования переменного тока в постоянный и обратно, 2) П. для изменения напряжения постоянного тока, 3) П. для изменения частоты переменного тока, 4) П. для изменения числа фаз переменного тока, 5) П. для одновременного изменения частоты и зисла фаз. В П. последних трех групп происходит обычно и изменение напряжения переменного тока. Специально для этой цели П. не изготовляются эту задачу выполняют трансформаторы (см.). Преобразование переменно о тока в постоянный и рбратно осуществляется П. или двумя спаренными, но электрически не связанными машинами. Во втором. случае при преобразовании переменного тока в постоянный одна машина—асинхронный или синхронный двигатель, а вторая—динамо постоянного тока при преобразовании постоянного тока в переменный, шунтовой или компаундный двигатель вращает генератор переменного шока (см.). Система двух отдельных машин называется двигатель генератор и не относится к П. Для преобразования перемен, тока в постоянный без возможности обратного преобразования служат ртутные выпрямители (см.), успешно конкурирующие с П. и двигатель-генераторами.  [c.293]

Компаундный электродвигатель. Ком-паундный электродвигатель имеет шунтовую и последовательную обмотки возбуждения. В зависимости от того, какая обмотка преобладает, характеристики его могут приближаться к характеристикам шунтового или сериесного двигателя. Часто шунтовые двигатели снабжаются последовательной обмоткой для улучшения их пусковых свойств. Обычно небольшой последовательной обмоткой снабжаются шунтовые двигатели для получения устойчивой работы при переменной нагрузке. Это особенно необходимо при широкой регу-  [c.531]

Динамоторы (делители напряжения) служат для получения пониженного напряжения, обычно равного половине напряжения сети, для питания прочих вспомогательных машин, конструкция которых при этом упрощается. Динамотор — одноякорная, двухколлекторная машина с двумя якорными обмотками, расположенными в одних и тех же пазах. Якорные обмотки соединяются последовательно. При вращении на зажимах каждой из них напряжение составляет часть напряжения сети. Возбуждение компаундное, небольшая сериесная обмотка предназначена главным образом для создания потока при пуске машины [16]. Динамотор может быть использован также в качестве двигателя для вентилятора или низковольтного генератора.  [c.493]

Двигатели постоянного тока, питаемые от постоянного напряжения а) шунтовые б) сериесные в) компаундные До 1 3 я даже до 1 4 с получением заправочных и ползучих скоростей Плавный наименее плавный — в сериес-ных двигателях Практически ограничений нет Наименее экономично регулирование в сериесных двигателях. Получение очень низких скоростей сопряжено с потерями. Подходят для повторнократковременного режима  [c.21]

mash-xxl.info

Сериесной двигатель - постоянный ток

Сериесной двигатель - постоянный ток

Cтраница 1

Сериесные двигатели постоянного тока также применяются для привода небольших намоточных барабанов, причем различные величины натяжения получаются за счет изменения сопротивления во внешней сериесной обмотке.  [1]

Использование сериесного двигателя постоянного тока в сети переменного тока было бы, однако, не экономичным, так как двигатель имел бы низкий cos p и большие потери в железе статора, потому что статор машины постоянного тока ( полюсы и ярмо - см. рис. 6 - 1) делается из нерасслоенной, литой стали. Поэтому в машинах переменного тока статоры делают из набранных штампованных листов, изолированных друг от друга лаком или тонкой бумагой.  [3]

Для сериесных двигателей постоянного тока, обслуживающих механизмы передвижения, применяются Контакторные панели типа П, допускающие автоматический пуск ( в функции времени), торможение противо-включением и изменение направления вращения двигателей. Панели ПС применяются для механизмов подъема - спуска и допускают автоматический разгон и замедление электродвигателей, причем переход от двигательного режима при спуске легких грузов к тормозному режиму при спуске тяжелых грузов также происходит автоматически.  [4]

Изредка для позиционного регулирования используются сериесные двигатели постоянного тока, но рассмотрение их основного уравнения моментов показывает, что, кроме высокой нелинейности, момент не реверсирует при реверсе управляющего напряжения. В этой схеме R является комбинированным сопротивлением обмотки возбуждения и источника управляющего напряжения.  [6]

Единичное применение в приводе станков находят сериесные двигатели постоянного тока и шунтовые трехфазные коллекторные двигатели переменного тока.  [7]

Какими параметрами сети определялась бы мощность сериесного двигателя постоянного тока, включенного в эту сеть, если бы его обмотка была сделана из сверхпроводника.  [8]

Для привода нажимного устройства реверсивных прокатных станов применяются ком-паундные или сериесные двигатели постоянного тока. Компаундный двигатель обеспечивает большую точность остановки. Командо-контроллер нажимного устройства имеет три положения, соответствующие 25, 65 и 100 / 0 скорости. При больших перемещениях валка контроллер устанавливается на третьем положении. При подходе валка к месту установки контроллер переводится на первое положение и скорость двигателей понижается до 25 / 0, чем достигается точная остановка валка. При небольших перемещениях контроллер устанавливается на первом положении. В последнее время начинает применяться автоматическая-остановка нажимных винтов блуминга после прохождения ими заранее заданных на программной панели путей.  [10]

Зависимость скорости от момента n / ( / W) носит гиперболический характер, так же как у сериесных двигателей постоянного тока.  [11]

Электрическое торможение применяется сравнительно редко. Реостатное торможение осуществляется в режиме постоянного тока при самовозбуждении ( подобно сериесным двигателям постоянного тока), а также в режиме переменного тока при независимом возбуждении от трансформатора.  [12]

Электрические двигатели одноковшовых экскаваторов могут работать на постоянном и переменном токе. Характеристика оборудования с сериесными электродвигателями постоянного тока близка к характеристике паровых машин. В сериесных двигателях постоянного тока ( с последовательным возбуждением) при повышении нагрузки увеличивается крутящий момент и уменьшается число оборотов. Электродвигатели постоянного тока допускают перегрузку и, следовательно, легче переносят пиковые нагрузки.  [13]

Вращающий момент М при s sm достигает своего максимального значения и при s sm начинает далее уменьшаться. Из уравнения ( 29 - 39) следует, что при М 0 будет п2 со и при возрастании М скорость вращения двигателя начинает заметно снижаться по кривой, имеющей гиперболический характер. Следовательно, трехфазный последовательный двигатель при возрастании вращающего момента имеет сериесную характеристику скорости, сходную с характеристикой скорости сериесного двигателя постоянного тока.  [14]

Двигатели с последовательным возбуждением применяются более широко, чем шунтовые. Двигатель автоматически приспосабливается к профилю пути, меняя соответственно скорость ( см. фиг. Трамваи во всем мире работают на сериесных двигателях постоянного тока.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Компаундные двухтактные двигатели — F02B 41/08 — МПК

Загрузка...

Номер патента: 4813

Опубликовано: 31.03.1928

Автор: Максимов

МПК: F02B 41/08

Метки: внутреннего, четырехтактный, двигатель-компаунд, горения

...в двигатель состоит из четырех ци- цилиндре а. Фиг. 2 изображает линдров; из них два цилиндра а и начало следующего хода поршней, а - большего обема и два ци- при котором цилиндр а сообщается линдра 6 и Ь - меньшего объема;, клапанами 3, 2 с цилиндром о, и в цилиндры а и а сообщаются с ат- последний, сжимаясь, переходит мосферой клапанами 4, 5 и 4, 5 засосанный цилиндром а воздух; в и с цилиндрами малого обема Ь цилиндр О производится подача и 6 клапанами 3, б и 3, б и пе- топлива, самовоспламенение и расМмг фг: 3 С,Ю" акрасный Печатник, Ленинград, Ыеждународный, 7 Ь Типо гра ширение продуктов горения; в цилиндре а происходит выхлоп через клапан 5,фиг. 3 соответствует началу хода, при котором из цилиндра Ь происходит перепуск...

Загрузка...

Номер патента: 5416

Опубликовано: 31.05.1928

Автор: Тормейер

МПК: F02B 41/08, F02B 25/06

Метки: внутреннего, компаунд, горения, двигатель

...выталкивают холод.ный воздух из цилиндра низкогодавления в правый цилиндр высоко-го давления. В результате, в ци-линдре низкого давления получается значительное повышение давления, распространяющееся такжеи внутрь правого цилиндра высокого давления. Последний закрывается прежде, чем газы горения,излевого цилиндра высокого давле-ния успеют проникнуть вправую сто-,ронудвигателя,При дальнейшем ходеработы свежий воздух, которыйвсосался вентилем, во время предшествующего хода вверх поршняв цилиндре низкого давления, подвергается сжатию в картере этогоцилиндра. Когда, затем поршень вцилиндре низкого давления до-стигнет нижнего мертвого положения, нижняя ступень поршня с от-крывает перепускные окна , а верхняя его ступень открывает...

Загрузка...

Номер патента: 7839

Опубликовано: 28.02.1929

Автор: Максимов

МПК: F02B 33/14, F02B 75/28, F02B 41/08 ...

Метки: четырехтактный, двигатель, внутреннего, горения

...часть 5 и верхнюю 6. Поршень 7 рабочего цилиндра 8 насажен на одном штоке с поршнем 9 буферного цилиндра 10,При расширении в рабочем цилиндре 8, поршни 7, 9 идут .вниз, при чем в буферном цидиндре 10 создается разрежение, под действием которого открываются кдапана 11, перепуская продукты горения в, цилиндр 10, К концу рабочего хода, в цилиндр 8 поступает через клапан 12 сжатый в цилиндре 3 воздух. При ходе поршней 7, 9 вверх, в рабочем цидиндре 8 происходит сжатие, а в буферном цилиндре 10 открываются клапана 13, перепуская продукты горения в верхнюю часть 6 большего цилиндра 4, где они расширяются, обуславливая движение вниз поршней 1, 2. Вследствие этого движения, в нижней части 5 цилиндра 4 происходит сжатие воз.Предмет патента. р...

Загрузка...

Номер патента: 9196

Опубликовано: 31.05.1929

Автор: Бедняков

МПК: F02B 41/08, F02B 75/24

Метки: горения, внутреннего, двигатель

...друг от друга, перемычкой, имеющей прорез, на одной . стороне которого сделана зубча- . тая рейка 6. Рейка 6 обкатывается зубчатым колесом 7, насаженным на цапфу 8, на конце которой си-дит вторая, подобная зубчатке 7, зубчатка 9, обкатывающая рейку 10, укрепленную неподвижно; благодаря такой системе зубчаток поршни 5 и 5 при движении поршня 2 остаются неподвижными. Шатун 3, как и обыкновенно, служит связующим звеном между цапфой 8 поршня 2 и кривошипом 4.При движении поршня 2 вверх будет происходить выталкивание газов из камеры горения цилиндра 1. Одновременно с этим клапан 13 поршня 5 откроется, и горючая смесь будет поступать из пространстваА в пространство В.В момент нахождения поршня в верхнем мертвом положении клапан 15 откроется...

Загрузка...

Номер патента: 10660

Опубликовано: 31.07.1929

Автор: Рим

МПК: F02B 43/00, F02B 41/08, F02B 25/04 ...

Метки: газовый, двойного, двухтактный, действия, двигатель

...который входит в цилиндр из резервуара У, проходя сначала под днищем поршня к противолежащей стенке цилиндра, затем поднимается по ней, у крышки цилиндра поворачивает обратно и, спускаясь по передней стенке цилиндра, устремляется к выпускным окнам, выталкивая перед собою оставшиеся в цилиндре газы, при чем поршень, перемещаясь дальше, открывает также и газовпускные окна К, вследствие чего воздух и газ одновременно входят в цилиндр, в котором происходит образование смеси, Смешивание продуктов горения со свежей смесью не происходит, так как продукты горения по большей части вытолкнуты из цилиндра потоком воздуха, а между находящимися в цилиндре остатками их и образовавшимся уже в цилиндре новым зарядом смеси находится нейтральный слой...

Загрузка...

Номер патента: 13795

Опубликовано: 31.03.1930

Автор: Попов-Платонов

МПК: F02B 41/08

Метки: двигатель, компаунд, внутреннего, горения

...поступают в цилиндр 3, где за счет оставшейся энергии и благодаря разности площадей поршней 15 и 16 производятработу и затем через, клапан 8, выбрасываются в атмосферу. Этот процесс затем повторяется между цилиндрами 2 и 3, при посредстве клапанов 9 и 7. При наличии цилиндра, работающего отработавшими газами, наполнение цилиндров смесью до насыщения весьма существенно, поэтому недостающая степень наполнения их компенсируется подкачивающим насосом 4, рассчитанным так, чтобы он подавал ет патента нутреннего горения к изкого давления, рабо арактеризующийся п 4, предназначенного ого количества горюч ысокого давдения.1 омпаунд тающимрименеддя поей смеси Двигатедь с цидиндром в два такта, нием насоса дачи добавочн в цилиндры в Л. 3. О выдаче...

Загрузка...

Номер патента: 26279

Опубликовано: 30.04.1932

Автор: Трексель

МПК: F02B 41/08

Метки: внутреннего, действия, горения, двухтактный, двигатель, двойного

...хода поршень сначала открывает окна 15 для зарядки; не показанные на чертеже клапаны не позволяют продуктам горения попасть в резервуар с воздухом для заряда. После открытия окон 15 поршень открывает выхлопные 1 б, а затем и продувочные окна 14. По открытии выхлопных окон в цилиндре давление выравнивается, после чего устремляющийся в цилиндр воздух для продувки выталкивает находящиеся в цилиндре продукты горения через выхлопные окна наружу.По переходе через нижнюю мертвую точку поршень сначала закрывает продувочные, а затем выхлопные окна, Так как давление воздуха для заряда больше давления в цилиндре, то устроенные в трубе, для подачи воздуха, клапаны открываются, и через окна 15 в рабочую камеру входит добавочный воздух, пока и эти...

Загрузка...

Номер патента: 49652

Опубликовано: 31.08.1936

Автор: Калмыков

МПК: F01B 7/16, F02B 41/08, F02B 3/00 ...

Метки: двигатель, внутреннего, компаунд, горения, продукты, воздуха, введением, сжатого

...двигателя внутреннего горения компаунд с введением сжатого воздуха в продукты горения.В двигателе применены несколько цилиндров 7, 3, 5, расположенных один над другим, поршни которых укреплены на общем штоке, связанном с коленчатым валом. Стороны цилиндров 7, 3, расположенные над поршнями, служат рабочими пространствами, а расположенные под ними - воздушными компрессорами. Нижний цилиндр 5 имеет только рабочее пространство.Под давлением продуктов горения от взрыва горючей смеси в рабочем пространстве цилиндра 1 поршень его сжи. мает воздух в нижней части цилиндра и по трубе а нагнетает его в рабочее пространство цилиндра 3, где он, расширяясь от сильно нагретых отработавших газов, поступающих по трубке б из цилиндра 1, производит...

patents.su

Двигатель

Двигатель автомобиля должен иметь максимальный коэффициент полезного действия. Конструкция двигателя во многом определяется используемым источником энергии.

  • Система старт-стопКак работает система старт-стоп — функция, устройство, виды реализации

    Назначение и принцип работы системы старт-стоп. Рассмотрено несколько видов реализации (варианты «Start&Stop Bosch», «Idle Stop&Go Kia», «STARS Valeo», «SISS Mazda», «CleanStart»), а также интеллектуальная система старт-стоп с рекуперацией.

  • Немного теории:

    Повышение индикаторного КПД двигателя внутреннего сгорания:

    Использование теплоты, отводимой в систему охлаждения, и энергии отработавших газов:

  • Потери теплоты, отводимой в систему охлаждения и уносимой с отработавшими газами

    Большая часть тепловой энергии отводится от двигателя в систему охлаждения и уносится с отработавшими газами, проблема заключается в том, как минимизировать потери этой энергии или использовать её.

  • Адиабатный двигатель

    Адиабатный двигатель – трудности создания, пути реализации, пример конструкции.

  • Нагнетатель «TVS»Наддув, нагнетатели и немного истории

    Большая статья о наддуве и турбонаддуве двигателя, о принципе действия и конструкции различных нагнетателей.

  • Тепловые машины на основе сплавов с памятью формы

    Тепловые машины на основе сплавов с памятью формы позволят получить дополнительную мощность для автомобилей, станков и бытовой техники.

  • Повышение механического КПД двигателя внутреннего сгорания:

    Двигатели нетрадиционных типов и схем:

  • Автомобильные двигатели нетрадиционных типов и схем

    Каждый из типов двигателей имеет свои достоинства и недостатки: один двигатель ценится за достаточно хорошую систему охлаждения, другой — за ее отсутствие вовсе и т. д.

  • Экспериментальный пластиковый двигатель группы NASПластиковый двигатель внутреннего сгорания

    Создание двигателя внутреннего сгорания с использованием пластмасс позволит уменьшить общую массу автомобиля, сократив тем самым расход топлива.

  • Разрез компаундного пятитактного ДВСКомпаундный двигатель

    Компаундный двигатель – это тепловой двигатель, где расширение рабочего тела происходит многократно. Данный двигатель имеет два (или более) рабочих цилиндра разного диаметра.

  • Турбокомпаундный двигательТурбокомпаундный двигатель

    Турбокомпаундный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором работа газов происходит не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине, связанной с коленчатым валом.

  • Схема роторного двигателя на ударной волнеРоторный двигатель на ударной волне

    Вы поворачиваете ключ зажигания — и двигатель Вашего автомобиля разрывает ударная волна. Это звучит катастрофой, но роторный двигатель на ударной волне может сделать автомобили гораздо более эффективными.

  • Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

    Двухтактный двигатель как альтернатива четырёхтактному, его преимущества и недостатки.

  • Паровой двигатель

    За время своего развития паровые машины значительно усовершенствовались, поэтому на них было обращено внимание при поиске замены двигателя внутреннего сгорания.

  • Газотурбинный двигатель

    Повышается интерес к применению газотурбинного двигателя для привода автомобиля, но ряд особенностей газовой турбины служат причиной того, что она до сих пор не применяется в автомобилях.

  • Двигатель Стирлинга

    Двигатель Стирлинга является новым возможным источником механической энергии для привода автомобиля.

  • Разное:

  • Увеличиваем пробегУвеличиваем пробег

    Современные технологии помогут сделать двигатель внутреннего сгорания более экологически чистым.

  • «Porsche 928»Отключение цилиндров

    Если при частичной нагрузке многоцилиндрового двигателя выключить несколько цилиндров, то остальные будут работать при большей нагрузке с лучшим КПД.

  • Плазменное зажигание

    Плазменное зажигание может обеспечить гарантированное зажигание бедных топливовоздушных смесей, использование которых в двигателе позволяет экономить топливо.

  • Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на эффективный кпд двигателя внутреннего сгорания

    В статье рассмотрены преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания в зависимости от таких параметров, как диаметр цилиндра, ход поршня и объём камеры сгорания.

  • icarbio.ru


    Смотрите также