|
portal-diagnostov.ru
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
В этой статье показана замена масла в двигателе Шевроле.
Периодичность замены масла — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
1. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой) и снимите защиту.
Защита картера двигателя Шевроле.
2. Подставьте техническую емкость и открутите сливную пробку масла двигателя.
3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте осторожны — масло горячее.
Примечание:
Сливайте масло не меньше 15 минут. Кольцо пробки сливного отверстия одноразовое (кольцо показано стрелкой). Его нужно менять новым при каждом отворачивании пробки.
Пробка сливная поддона двигателя Шевроле.
4. Замените уплотнительное кольцо пробки и установите её на место.
5. Открутите корпус масляного фильтра и извлеките фильтр.
6. Достаньте масляный фильтр и уплотнительное кольцо из крышки.
Уплотнительное кольцо и масляный фильтр Шевроле Круз 1.8.
7. Установите новый масляный фильтр в крышку и закрутите его в корпус.
8. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.
Маслозаливная горловина двигателя Шевроле.
9. Залейте масло в двигатель Шевроле Круз 1 8 (примерно 4 л.) и проверьте его уровень по щупу (щуп показан стрелкой).
Уровень масла на щупе.
Примечание:
Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если уровень масла Шевроле Круз выше метки MAX, часть масла необходимо обязательно слить. Уровень масла должен быть между метками MIN и MAX.
Полезные советы:
Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.
Если нужен сброс системы расчета срока службы масла, то потребуется еще проделать такое: 1 - на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET; 2 - нажать с удержанием кнопку ENTER; 3 - на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED; затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.
В статье не хватает:
Источник: http://carpedia.club/
carpedia.club
1 | 2.5 BK | 50 | Заземление |
2 | 0,5 VT/BK | 3 | Напряжение зажигания |
2,5 VT/BK | 3 | Напряжение зажигания (АКПП, LDE/LXV/2H0) | |
1,5 VT/BK | 3 | Напряжение зажигания (МКПП, LDE/LXV/2H0) | |
3 | 2.5 BK | 50 | Заземление |
4 | 0,75/2,5 VT/BK | 3 | Напряжение зажигания |
2,5 VT/BK | 3 | Напряжение зажигания | |
5 | 2.5 BK | 50 | Заземление |
6 | 2 D-GN/RD | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) |
2,5 D-GN/RD | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | |
7 | 0,5 BK/D-GN | 6281 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (LDE/LXV/2H0) |
0,5 BK/GY | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) | |
0,5 BN/WH | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) | |
9 | 0,5 BK/D-GN | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива |
10 | 0,5 BK/BN | 2761 | Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры охлаждающей жидкости |
11 | 0,5 BK/D-BU | 6813 | Низкое опорное напряжение датчика №2 температуры охлаждающей жидкости |
12 | 0,5 BK/BN | 2752 | Слабый опорный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
13 | 0,5 WH/YE | 3121 | Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2) |
14 | 0,5 WH/GY | 1876 | Сигнал датчика детонации (2) |
0,5 BK/D-GN | 6281 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (дизельный двигатель LDE/LXV/2H0) | |
15 | 0,5 BK/D-BU | 1271 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) |
16 | 0,5 WH/BK | 3111 | Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1) |
17 | 0,5 WH/D-BU | 6311 | Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC |
0,5 D-BU/GY | 1677 | Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (3) | |
18 | 0,5 WH/D-BU | 6311 | Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC |
0,5 BK/BN | 5514 | Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | |
19 | 0,5 BK/VT | 1272 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) |
20 | 0,5 BK/D-GN | 469 | Низкий опорный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе |
21 | 0,5 BN/D-BU | 6363 | Сигнал экранированного датчика детонации №1 |
23 | 0,5 D-BU | 6373 | Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой |
0,5 GY/RD | 6109 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | |
31 | 0,5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1) |
32 | 0.5 BN | 445 | Сигнал давления масла |
33 | 0,5 D-BU/WH | 890 | Сигнал датчика давления в топливном баке |
34 | 0,5 BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (2) |
35 | 0,5 D-BU | 410 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
36 | 0,5 VT/GY | 496 | Сигнал датчика детонации (1) |
37 | 0.5 YE | 6111 | Сигнал датчика включения сцепления |
0,5 BK/D-GN | 6281 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (LDE/LXV/2H0) | |
39 | 0,5 D-GN/YE | 2071 | Опорный сигнал 5 вольт |
40 | 0,5 D-BU | 1682 | Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 2 (3) |
41 | 0,5 BN/WH | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) |
0,5 BK/GY | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) | |
43 | 0,5 BK/WH | 50 | Заземление |
44 | 0,5 BK/WH | 50 | Заземление |
45 | 0,5 D-GN | 6373 | Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой |
47 | 0,5 GY/D-BU | 5282 | Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы выпуска (1) |
48 | 0,5 VT/BN | 5284 | Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы впуска (1) |
50 | 0,5 GY/WH | 3122 | Низкий управляющий сигнал нагревателя обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2) |
52 | 0,5 GY/RD | 2704 | Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
0,5 GY/RD | 6109 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | |
0,5 GY/RD | 2709 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке | |
0,5 BN/RD | 2700 | Опорное напряжение 5 В датчика давления кондиционера воздуха | |
53 | 0,5 BN/VT | 472 | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
54 | 0.5 WH | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) |
55 | 0,5 D-GN/VT | 2032 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
56 | 0,5 BN/D-GN | 485 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (1) |
59 | 0,5 VT/D-BU | 3120 | Высокий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2) |
60 | 0,5 VT/GY | 3110 | Высокий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1) |
61 | 0,5 BN/D-BU | 486 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (2) |
62 | 0,5 D-GN | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха |
67 | 0,5 D-BU | 6373 | Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой |
68 | 0,5 BN/WH | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" |
70 | 0,5 D-BU | 6814 | Управление термостатом системы охлаждения двигателя |
71 | 0,5 D-GN/VT | 335 | Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (2H0) |
72 | 0.75 WH | 1310 | Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина |
73 | 0,5 VT/YE | 5985 | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования |
0.75 BK/WH | 50 | Заземление | |
79 | 0,5 D-BU | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) |
81 | 0,5 YE/WH | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) |
83 | 0,5 D-GN/WH | 432 | Сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе |
84 | 0,5 D-BU/VT | 1589 | Сигнал основного датчика уровня топлива |
85 | 0,5 D-GN/WH | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) |
87 | 0,5 GY/BK | 6316 | Сигнал переключателя передачи заднего хода двигателя |
89 | 0,5 D-GN | 6373 | Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой |
0.5 YE | 6111 | Сигнал датчика включения сцепления | |
91 | 0,5 WH/GY | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера |
nezavoditsa.ru
Информация о деталях разъемов
| |||
Информация о деталях контактов
| |||
1 | 0,75 D-BU/VT | 2121 | Управление зажиганием (1) |
2 | 0,75 D-BU/WH | 2122 | Управление зажиганием (2) |
3 | 0,5 GY/WH | 3113 | Низкий управляющий сигнал нагревателя обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1) |
5 | 0,5 BK/GY | 453 | Опорный сигнал низкого уровня управления зажиганием |
0,5 GY/RD | 6109 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | |
9 | 0,5 D-GN | 573 | Сигнал датчика коленчатого вала (1) |
10 | 0,5 BK/VT | 50 | Масса (D16 M/CR MFH) |
11 | 0,5 BK/VT | 574 | Низкое опорное напряжение датчика коленвала (1) |
12 | 0,5 BK/D-GN | 5301 | Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала впускных клапанов (1) |
14 | 0,5 BK/GY | 5296 | Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала выпускных клапанов (1) |
15 | 0,5 D-GN/D-BU | 428 | Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
16 | 0,75 YE/D-BU | 2124 | Управление зажиганием (4) |
17 | 0,75 D-GN/D-BU | 2123 | Управление зажиганием (3) |
20 | 1.5 BK | 50 | Заземление |
21 | 0,5 BN/WH | 5069 | Управление катушкой главного реле двигателя |
0,5 BN/WH | 5069 | Управление катушкой главного реле двигателя (LDE/LXV/2H0) | |
24 | 0,5 WH/GY | 1786 | Сигнал Парковка/Нейтральное положение КПП (1) |
25 | 0,5 D-GN/BK | 7061 | Управление топливной форсункой модулем управления двигателем/модулем управления коробкой передач/центральным электронным блоком (без LDE/LXV/2H0) |
26 | 0.5 GY | 23 | Сигнал скважности импульсов возбуждения генератора (LDE) |
27 | 0,5 VT/WH | 7060 | Управление топливной форсункой модулем управления двигателем/модулем управления коробкой передач/центральным электронным блоком (без LDE/LXV/2H0) |
29 | 0.5 GY | 7376 | Управление 5 В датчика положения распредвала |
31 | 0,5 BN/VT | 1744 | Управление топливной форсункой (1) (без LDE/LXV/2H0) |
32 | 0,5 YE/WH | 1745 | Управление топливной форсункой (2) (без LDE/LXV/2H0) |
33 | 0,5 BN/VT | 1746 | Управление топливной форсункой (3) (без LDE/LXV/2H0) |
34 | 0,5 BN/YE | 844 | Управление топливной форсункой (4) (без LDE/LXV/2H0) |
35 | 0,5 BN/WH | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) |
1.5 BK | 50 | Заземление | |
0,5 BK/GY | 6110 | Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0) | |
38 | 0.5 YE | 6111 | Сигнал датчика включения сцепления |
39 | 0,5 BN/-D-GN | 1174 | Сигнал реле уровня масла |
41 | 0,5 WH/BK | 1799 | Сигнал высокой разрешающей способности датчика положения коленчатого вала |
43 | 0,5 YE/VT | 5275 | Входной датчик положения распредвала (1) |
46 | 0.5 YE | 7017 | Сигнал положения заслонки регулируемого впускного коллектора |
0,5 D-GN/GY | 465 | Управление главным реле топливного насоса (без LDE/LXV/2H0) | |
47 | 0.5 YE | 447 | Управление катушкой реле стартера (LDE) |
48 | 0.5 BN | 25 | Схема управления индикатором зарядки (LDE) |
50 | 1,5 D-BU/RD | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) |
51 | 0,5 D-GN/VT | 335 | Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (LDE) |
55 | 0,5 VT/BK | 5273 | Выходной датчик положения распредвала (1) |
56 | 0,5 D-GN/GY | 817 | Сигнал скорости автомобиля (D16 M/CR MFH) |
58 | 0,5 WH/D-BU | 6311 | Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC |
gator.org.ua