ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze. Двигатель 2h0


Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Механические параметры двигателя (1.8L 2H0)

Применение Параметр Метрическая система Британская система
Общие данные
       • Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
       • Клапаны 16
       • Рабочий объем 1,796 л 109.59 куб. дюймов
       • Диаметр цилиндра 80,5 мм 3,169 дюйма
       • Диаметр цилиндра 86 мм 3,386 дюйма
       • Рабочий ход 88,2 мм 3,472 дюйма
       • Степень сжатия 10.5:1
       • Максимальная мощность при указанных оборотах двигателя, кВт / об/мин 103 КВТ / 6300
       • Максимальный крутящий момент на оборотах двигателя, Н·м / об/мин; фунт-фут / об/мин 175 Н·м / 3800 129 фунто-фута / 3800
       • Обороты холостого хода, об/мин 780–1000
Превышение оборотов 6500
       • Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
       • Длина двигателя - от RFB до передней части многошкивного клиновидного ремня 513 мм 20 дюймов
       • Высота двигателя - от центра коленвала до верхней части 420 мм 17 дюймов
       • Масса двигателя - версия с механической коробкой передач 118 кг 251 фунтов
Блок
       • Высота блока двигателя 198,5 мм 8 д
       • Диаметр калибра цилиндра - стандартный размер, поправочное значение 00 80,492-80,508 мм 3,169-3,1694 дюйма
       • Диаметр калибра цилиндра - стандартный размер, поправочное значение 05 80,542-80,558 мм 3,171-3,1716 дюйма
       • Диаметр калибра цилиндра - увеличенный размер, поправочное значение 00+05
80,992-81,008 мм
3,188-3,1893 дюйма
Распределительный вал
       • Ход кулачка на впуске 9,3 мм 0,367 дюйма
       • Ход кулачка на выпуске 8,3 мм 0,327 дюйма
Система охлаждения
Технические характеристики охлаждающей жидкости См. каталог электронных деталей
Конструкция водяного насоса Центробежный насос
Заправочный объем системы охлаждения
5,6 л 5,92 кварты
Расход (на выходном патрубке двигателя 6000 мин -1, термостат полностью открыт) 160 л/мин 42,27 ам. галл./мин.
Поток (радиатор 6000 мин -1, термостат полностью открыт) 165 л/мин 174,4 кварт/мин
Открывание термостата - электрическое 90 °С 194 °F
Открывание термостата - термическое 105 °С 221 °F
Коленчатый вал
       • Диаметр коренного подшипника 1-5 коленвала - стандартный размер (коричневый/зеленый) 54,980-54,997 мм 2,165-2,166 дюйма
       • Диаметр коренного подшипника 1-5 коленвала - величина меньше номинальной 0,25 (коричневый/зеленый) 54,730-54,747 мм 2,155-2,156 дюйма
       • Диаметр коренного подшипника 1-5 коленвала - величина меньше номинальной 0,50 (коричневый/зеленый) 54,482-54,495 мм 2,145-2,146 дюйма
       • Ширина вкладыша 3 коренного подшипника коленвала - стандартный размер 26,000-26,052 мм
1,024-1,026 дюйма
       • Ширина вкладыша 3 коренного подшипника коленвала - величина меньше номинальной 0,25 26,200-26,252 мм 1,032-1,034 дюйма
       • Ширина вкладыша 3 коренного подшипника коленвала - величина меньше номинальной 0,50 26,400-26,452 мм 1,040-1,042 дюйма
       • Вкладыш шатунного подшипника - стандартный размер 42,971-42,987 мм 1,692-1,693 дюйма
       • Вкладыш шатунного подшипника - величина меньше номинальной 0,25 (синий) 42,721-42,737 мм 1,682-1,683 дюйма
       • Вкладыш шатунного подшипника - величина меньше номинальной 0,50 (белый) 42,471-42,487 мм 1,672-1,673 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - стандартный размер (коричневый) 1,987-1,993 мм 0,0783-0,0785 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - стандартный размер (зеленый) 1,993-1,999 мм 0,0785-0,0787 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - величина меньше номинальной 0,25 (коричневый/синий) 2,112-2,118 мм 0,0832-0,0834 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - величина меньше номинальной 0,25 (зеленый/синий) 2,118-2,124 мм 0,0834-0,0836 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - величина меньше номинальной 0,50 (коричневый/синий) 2,237-2,243 мм 0,0842-0,0844 дюйма
       • Коренной подшипник 1-5 коленвала - толщина вкладыша подшипника - величина меньше номинальной 0,50 (зеленый/синий) 2,243-2,249 мм 0,0884-0,0886 дюйма
       • Допустимый зазор в коренном подшипнике 0,005-0,059 мм
0,0002-0,0024 дюйма
       • Допустимый осевой зазор в коренном подшипнике 0,100-0,202 мм 0,004-0,008 дюйма
       • Ширина коренного подшипника 3 коленвала - стандартный размер 25,85-25,90 мм 1,018-1,020 дюйма
       • Ширина коренного подшипника 3 коленвала - величина меньше номинальной 0,25 26,05-26,10 мм 1,026-1,028 дюйма
       • Ширина коренного подшипника 3 коленвала - величина меньше номинальной 0,50 26,25-26,30 мм 1,034-1,036 дюйма
       • Толщина вкладыша шатунного подшипника - стандартный размер 1,485-1,497 мм 0,0585-0,0590 дюйма
       • Толщина вкладыша шатунного подшипника - уменьшенный размер 0,25 1,610-1,622 мм 0,0634-0,0639 дюйма
       • Толщина вкладыша шатунного подшипника - уменьшенный размер 0,50 1,735-1,747 мм 0,0684-0,0688 дюйма
       • Допустимый зазор в шатунном подшипнике 0,019-0,071 мм 0,0007-0,0028 дюйма
Головка цилиндров
       • Плоскостность поверхности -- блок цилиндров -- продольная 0,05 мм 0,00197 дюйма
Если поверхность плиты не соответствует требованиям спецификации, головку цилиндров следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку головки цилиндров.
       • Плоскостность поверхности -- блок цилиндров -- поперечная 0,03 мм 0,00118 дюйма
Если поверхность плиты не соответствует требованиям спецификации, головку цилиндров следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку головки цилиндров.
       • Ширина седла клапана - впуск 1,0-1,4 мм 0,040-0,056 дюйма
       • Ширина седла клапана – выпуск 1,4-1,8 мм 0,056-0,071 дюйма
       • Угол седла клапана 90° (-30')
       • Регулировка угла седла клапана - верхнего 60° (+/-1°)
       • Регулировка угла седла клапана - нижнего 120° (+/-1°)
       • Нормальный диаметр отверстия направляющей клапана 5,000-5,016 мм 0,1969-0,1975 дюйма
       • Превышение диаметра направляющей клапана 0,075 5,075-5,091 мм 0,1999-0,2005 дюйма
       • Превышение диаметра направляющей клапана 0,150 5,150-5,166 мм 0,2028-0,2034 дюйма
       • Высота направляющей клапана 10,70-11,00 мм 0,422-0,434 дюйма
       • Длина направляющей клапана 36,70-37,00 мм 1,445–1,457 д
       • Высота узла клапана - впускного 47,75 мм 1,880 дюйма
       • Высота узла клапана - выпускного 47,73 мм 1,880 дюйма
Моторное масло
       • Вязкость SAE 0-W30, 0-W40, 5-W30 и 5-W40
       • Качество См. каталог электронных деталей
Количество
       • Смена масла вкл. Фильтр 4.5 L 4,76 кварты
       • Расход масла, литров/1 000 км (1,057 кварты/621 милю) макс. 0,6 л макс. 0,634 кварты
Поршни и поршневые пальцы
       • Диаметр поршня - стандартный размер, поправочное значение 00 80,455-80,465 мм 3,1676-3,1680 дюйма
       • Диаметр поршня - стандартный размер, поправочное значение 00 80-505-80,51 мм 3,1695-3,1697 дюйма
       • Диаметр поршня - увеличенный размер, поправочное значение 00+05 80,955-80,965 мм 3,1872-3,1876 дюйма
       • Зазор между поршнем и цилиндром 0,027-0,053 мм 0,0011-0,0021 дюйма
       • Диаметр пальца 19 мм 0,785 дюйма
       • Длина пальца 49,84 мм 1,962 дюйма
       • Зазор между поршнем и пальцем 0,020-0,060 мм 0,0008-0,0024 дюйма
       • Зазор между пальцем и шатуном 0,015-0,021 мм 0,0006-0,0009 дюйма
Поршневые кольца
       • Толщина поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 1,170–1,190 мм 0,0461-0,0469 дюйма
       • Толщина поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 1,170–1,190 мм 0,0461-0,0469 дюйма
       • Толщина поршневого кольца - маслосъемное кольцо 1,900–1,980 мм 0,0749-0,0780 дюйма
       • Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,20–0,40 мм 0,0079-0,0158 дюйма
       • Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,40–0,60 мм 0,0158-0,0237 дюйма
       • Торцевой зазор в поршневом кольце - маслосъемное кольцо 0,25–0,75 мм 0,0098-0,0295 дюйма
       • Зазор между поршневым кольцом и канавкой – первое компрессионное кольцо 0,040–0,080 мм 0,0016-0,0032 дюйма
       • Зазор между поршневым кольцом и канавкой - второе компрессионное кольцо 0,030–0,070 мм 0,0012-0,0028 дюйма
       • Зазор между поршневым кольцом и канавкой – маслосъемное кольцо 0,030–0,130 мм 0,0012-0,051 дюйма
Клапанная система
       • Нормальная длина клапанов - впускные 113,60–114,00 мм 4,473-4,489 дюйма
       • Нормальная длина клапанов - выпускные 112.96–113,36 мм 4,448-4,449 дюйма
       • Увеличенная длина впускного клапана 0,075 113,60–114,00 мм 4,473-4,489 дюйма
       • Увеличенная длина выпускного клапана 0,075 112.96–113,36 мм 4,448-4,449 дюйма
       • Увеличенная длина впускного клапана 0,150 113,60–114,00 мм 4,473-4,489 дюйма
       • Увеличенная длина выпускного клапана 0,150 112.96–113,36 мм 4,448-4,463 дюйма
       • Клапаны - Диаметр нормального штока клапана - Впускной 4,965–4,980 мм 0,1955-0,1961 дюйма
       • Клапаны - Диаметр нормального штока клапана - Выпускной 4,950–4,965 мм 0,1949-0,1955 дюйма
       • Клапаны - Диаметр увеличенного штока клапана 0,075 - Впускной 5,040–5,055 мм 0,1985-0,1991 дюйма
       • Клапаны - Диаметр увеличенного штока клапана 0,075 - Выпускной 5,025–5,050 мм 0,1979-0,1989 дюйма
       • Клапаны - Диаметр увеличенного штока клапана 0,150 - Впускной 5,115–5,130 мм 0,2014-0,2020 дюйма
       • Клапаны - Диаметр увеличенного штока клапана 0,150 - Выпускной 5,100–5,115 мм 0,2008-0,2014 дюйма
       • Клапаны -- зазор между штоком клапана и направляющей -- впускного 0,020–0,051 мм 0,0008-0,0021 дюйма
       • Клапаны -- зазор между штоком клапана и направляющей -- выпускного 0,035–0,066 мм 0,0014-0,0026 дюйма
       • Клапаны - Допустимое биение штока клапана 0,03 мм 0,0012 дюйма
       • Клапаны - Диаметр тарелки клапана - Впускной 31,1–31,3 мм 1,225-1,233 дюйма
       • Клапаны - Диаметр тарелки выпускного клапана 27,4–27,6 мм 1,079-1,087 дюйма
       • Клапаны - Угол седла клапана на тарелке клапана 90°40' (+/-15')
       • Клапаны - Зазор клапанов - Впускных 0,25 (+/- 0,04) мм 0,0098 (+/- 0,0016) дюйма
       • Клапаны - Зазор клапанов - Выпускных 0,30 (+/- 0,04) мм 0,0118 (+/- 0,0016) дюйма
       • Длина клапанных пружин 41,6 мм 1,64 дюйма
       • Длина пружин клапанов под нагрузкой - В открытом положении 35,0 мм 1,38 дюйма
       • Длина пружин клапанов под нагрузкой - В закрытом положении 25,5 мм 1,01 дюйма

portal-diagnostov.ru

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze

Инструменты:

Детали и расходники:

Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия масла двигателя 90528145 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Масляный фильтр и его уплотнительное кольцо 93185674 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Примечание:

В этой статье показана замена масла в двигателе Шевроле.

Периодичность замены масла — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

1. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой) и снимите защиту.

Открутите болты защиты картера двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Защита картера двигателя Шевроле.

2. Подставьте техническую емкость и открутите сливную пробку масла двигателя.

Расположение сливной пробки масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Слить масло двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны — масло горячее.

Примечание:

Сливайте масло не меньше 15 минут. Кольцо пробки сливного отверстия одноразовое (кольцо показано стрелкой). Его нужно менять новым при каждом отворачивании пробки.

Уплотнительное кольцо 90528145 пробки сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливная поддона двигателя​ Шевроле.

4. Замените уплотнительное кольцо пробки и установите её на место.

Закрутить пробку сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

5. Открутите корпус масляного фильтра и извлеките фильтр.

Расположение масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Открутить масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Извлечь масляный фильтр 93185674 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

6. Достаньте масляный фильтр и уплотнительное кольцо из крышки.

Достать масляный фильтр 93185674 и уплотнительное кольцо фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уплотнительное кольцо и масляный фильтр Шевроле Круз 1.8.

7. Установите новый масляный фильтр в крышку и закрутите его в корпус.

Установить масляный фильтр в корпус на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Закрутить новый масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

8. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

Открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Маслозаливная горловина двигателя Шевроле.

9. Залейте масло в двигатель Шевроле Круз 1 8 (примерно 4 л.) и проверьте его уровень по щупу (щуп показан стрелкой).

Залить масло в двигатель на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла двигателя по щупу на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла на щупе.

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если уровень масла Шевроле Круз выше метки MAX, часть масла необходимо обязательно слить. Уровень масла должен быть между метками MIN и MAX.

Полезные советы:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Если нужен сброс системы расчета срока службы масла, то потребуется еще проделать такое: 1 - на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET; 2 - нажать с удержанием кнопку ENTER; 3 - на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED; затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.

В статье не хватает:

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Информация по обслуживанию

K20 Модуль управления двигателем X2 (2H0, LDE или LXV)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

2.5 BK

50

Заземление

2

0,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания (АКПП, LDE/LXV/2H0)

1,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания (МКПП, LDE/LXV/2H0)

3

2.5 BK

50

Заземление

4

0,75/2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

5

2.5 BK

50

Заземление

6

2 D-GN/RD

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

2,5 D-GN/RD

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

7

0,5 BK/D-GN

6281

Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (LDE/LXV/2H0)

0,5 BK/GY

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

0,5 BN/WH

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

9

0,5 BK/D-GN

6281

Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива

10

0,5 BK/BN

2761

Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры охлаждающей жидкости

11

0,5 BK/D-BU

6813

Низкое опорное напряжение датчика №2 температуры охлаждающей жидкости

12

0,5 BK/BN

2752

Слабый опорный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

13

0,5 WH/YE

3121

Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2)

14

0,5 WH/GY

1876

Сигнал датчика детонации (2)

0,5 BK/D-GN

6281

Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (дизельный двигатель LDE/LXV/2H0)

15

0,5 BK/D-BU

1271

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)

16

0,5 WH/BK

3111

Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1)

17

0,5 WH/D-BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

0,5 D-BU/GY

1677

Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (3)

18

0,5 WH/D-BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

0,5 BK/BN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

19

0,5 BK/VT

1272

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)

20

0,5 BK/D-GN

469

Низкий опорный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе

21

0,5 BN/D-BU

6363

Сигнал экранированного датчика детонации №1

23

0,5 D-BU

6373

Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой

0,5 GY/RD

6109

Опорное напряжение датчика включения сцепления

31

0,5 WH/RD

1164

Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1)

32

0.5 BN

445

Сигнал давления масла

33

0,5 D-BU/WH

890

Сигнал датчика давления в топливном баке

34

0,5 BN/RD

1274

Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (2)

35

0,5 D-BU

410

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

36

0,5 VT/GY

496

Сигнал датчика детонации (1)

37

0.5 YE

6111

Сигнал датчика включения сцепления

0,5 BK/D-GN

6281

Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива (LDE/LXV/2H0)

39

0,5 D-GN/YE

2071

Опорный сигнал 5 вольт

40

0,5 D-BU

1682

Низкий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 2 (3)

41

0,5 BN/WH

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

0,5 BK/GY

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

43

0,5 BK/WH

50

Заземление

44

0,5 BK/WH

50

Заземление

45

0,5 D-GN

6373

Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой

47

0,5 GY/D-BU

5282

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы выпуска (1)

48

0,5 VT/BN

5284

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы впуска (1)

50

0,5 GY/WH

3122

Низкий управляющий сигнал нагревателя обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2)

52

0,5 GY/RD

2704

Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

0,5 GY/RD

6109

Опорное напряжение датчика включения сцепления

0,5 GY/RD

2709

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке

0,5 BN/RD

2700

Опорное напряжение 5 В датчика давления кондиционера воздуха

53

0,5 BN/VT

472

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске

54

0.5 WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

55

0,5 D-GN/VT

2032

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

56

0,5 BN/D-GN

485

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (1)

59

0,5 VT/D-BU

3120

Высокий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (2)

60

0,5 VT/GY

3110

Высокий сигнал обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1)

61

0,5 BN/D-BU

486

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (2)

62

0,5 D-GN

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

67

0,5 D-BU

6373

Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой

68

0,5 BN/WH

419

Управление индикатором "Проверить двигатель"

70

0,5 D-BU

6814

Управление термостатом системы охлаждения двигателя

71

0,5 D-GN/VT

335

Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (2H0)

72

0.75 WH

1310

Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина

73

0,5 VT/YE

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

0.75 BK/WH

50

Заземление

79

0,5 D-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

81

0,5 YE/WH

1161

Сигнал положения педали акселератора (1)

83

0,5 D-GN/WH

432

Сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе

84

0,5 D-BU/VT

1589

Сигнал основного датчика уровня топлива

85

0,5 D-GN/WH

1162

Сигнал положения педали акселератора (2)

87

0,5 GY/BK

6316

Сигнал переключателя передачи заднего хода двигателя

89

0,5 D-GN

6373

Сигнал привода электронного управления дроссельной заслонкой

0.5 YE

6111

Сигнал датчика включения сцепления

91

0,5 WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию

K20 Модуль управления двигателем X1 (2H0, LDE или LXV)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

Информация о деталях разъемов
  • Жгут проводов: Двигатель
  • OEM: 0-1743540-1
  • Обслуживание: Находится на рассмотрении
  • Описание: 60-канальный F (BK)
Информация о деталях контактов
  • Контакты: 1, 2, 4, 6, 16-20 22
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-557
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-14 (GN)
  • Контакты: 3, 5, 15, 20, 31-35, 46-48, 50
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-557
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-14 (GN)
  • Контакты: 7-14, 21, 23-29, 37, 39-43, 51-53, 55-59
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-12A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)

1

0,75 D-BU/VT

2121

Управление зажиганием (1)

2

0,75 D-BU/WH

2122

Управление зажиганием (2)

3

0,5 GY/WH

3113

Низкий управляющий сигнал нагревателя обогреваемого датчика кислорода, датчик группы 1 (1)

5

0,5 BK/GY

453

Опорный сигнал низкого уровня управления зажиганием

0,5 GY/RD

6109

Опорное напряжение датчика включения сцепления

9

0,5 D-GN

573

Сигнал датчика коленчатого вала (1)

10

0,5 BK/VT

50

Масса (D16 M/CR MFH)

11

0,5 BK/VT

574

Низкое опорное напряжение датчика коленвала (1)

12

0,5 BK/D-GN

5301

Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала впускных клапанов (1)

14

0,5 BK/GY

5296

Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала выпускных клапанов (1)

15

0,5 D-GN/D-BU

428

Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

16

0,75 YE/D-BU

2124

Управление зажиганием (4)

17

0,75 D-GN/D-BU

2123

Управление зажиганием (3)

20

1.5 BK

50

Заземление

21

0,5 BN/WH

5069

Управление катушкой главного реле двигателя

0,5 BN/WH

5069

Управление катушкой главного реле двигателя (LDE/LXV/2H0)

24

0,5 WH/GY

1786

Сигнал Парковка/Нейтральное положение КПП (1)

25

0,5 D-GN/BK

7061

Управление топливной форсункой модулем управления двигателем/модулем управления коробкой передач/центральным электронным блоком (без LDE/LXV/2H0)

26

0.5 GY

23

Сигнал скважности импульсов возбуждения генератора (LDE)

27

0,5 VT/WH

7060

Управление топливной форсункой модулем управления двигателем/модулем управления коробкой передач/центральным электронным блоком (без LDE/LXV/2H0)

29

0.5 GY

7376

Управление 5 В датчика положения распредвала

31

0,5 BN/VT

1744

Управление топливной форсункой (1) (без LDE/LXV/2H0)

32

0,5 YE/WH

1745

Управление топливной форсункой (2) (без LDE/LXV/2H0)

33

0,5 BN/VT

1746

Управление топливной форсункой (3) (без LDE/LXV/2H0)

34

0,5 BN/YE

844

Управление топливной форсункой (4) (без LDE/LXV/2H0)

35

0,5 BN/WH

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

1.5 BK

50

Заземление

0,5 BK/GY

6110

Опорный сигнал низкого уровня датчика включенного сцепления (LDE/LXV/2H0)

38

0.5 YE

6111

Сигнал датчика включения сцепления

39

0,5 BN/-D-GN

1174

Сигнал реле уровня масла

41

0,5 WH/BK

1799

Сигнал высокой разрешающей способности датчика положения коленчатого вала

43

0,5 YE/VT

5275

Входной датчик положения распредвала (1)

46

0.5 YE

7017

Сигнал положения заслонки регулируемого впускного коллектора

0,5 D-GN/GY

465

Управление главным реле топливного насоса (без LDE/LXV/2H0)

47

0.5 YE

447

Управление катушкой реле стартера (LDE)

48

0.5 BN

25

Схема управления индикатором зарядки (LDE)

50

1,5 D-BU/RD

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

51

0,5 D-GN/VT

335

Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (LDE)

55

0,5 VT/BK

5273

Выходной датчик положения распредвала (1)

56

0,5 D-GN/GY

817

Сигнал скорости автомобиля (D16 M/CR MFH)

58

0,5 WH/D-BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

gator.org.ua


Смотрите также