ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель компаунд внутреннего горения. Компаундные двигатели


Компаундный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Компаундный двигатель

Cтраница 2

Механические характеристики сериесного и компаундного двигателя постоянного тока просто аналитически выражены быть не могут. Поэтому к расчетам электроприводов с этими типами двигателя в основном применяется графо-аналитический метод. В случае зависимости Мт / ( 6) необходимо применять методику, указанную на стр.  [16]

Система управления дистанционная, неавтоматическая, но последнее время начинают внедряться автоматические системы. Торможение ( при компаундном двигателе) рекуперативное, а на низких скоростях реостатное. Для полной остановки и в качестве резервного применяется пневматический тормоз.  [17]

Двигатели постоянного тока делятся по способу возбуждения на три типа: с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением, иначе называемые шунтовыми, сериесными и компаундными двигателями.  [18]

Барабанные контроллеры типа КП и кулачковые контроллеры типа ПК для постоянного тока имеют симметричную схему включения, допускающую присоединение шунто-вого или сериесного тормозного электромагнита, и снабжены дополнительными пальцами для максимально-нулевой и конечной защиты вспомогательного тока. Применяемые преимущественно для управления сериесными двигателями в механизмах передвижения и поворота ( вращения поворотной части грузоподъемных машин), они используются также для управления шунтовыми и компаундными двигателями; для механизмов подъема груза они применяться не могут, за исключением случаев привода механизмов шунтовыми электродвигателями.  [19]

При проверке мощности двигателя, у которого сила тока не пропорциональна моменту, следует пользоваться вместо метода квадратичного момента методом квадратичной силы тока. Этот метод применяется при расчете сериесных и компаундных двигателей, а также асинхронных двигателей, работающих на режиме запусков, и шуктовых двигателей, работающих с регулированием числа оборотов возбуждением. Средняя квадратичная сила тока подсчитывается аналогично квадратичному моменту.  [20]

При нескольких двигателях применяется последовательное, параллельное или комбинированное соединение в группу, которая включается на общий реостат. Необходимо иметь в виду, что последовательное соединение электрически устойчиво, но не всегда применимо, так как дает суммирование напряжений машин, а параллельное без дополнительных мероприятий электрически неустойчиво. Электрическая устойчивость чаще всего обеспечивается перекрестным соединением по схеме фиг. Компаундные двигатели в режиме реостатного торможения могут работать либо как компаундные генераторы, либо как про-тивокомпаундные генераторы при возбуждении от сети. Во втором случае не требуется переключения обмоток.  [21]

Тяговой двигатель обычно один. Преимущественно применяются компаундные двигатели. На отечественных троллейбусах применяются компаундные двигатели типа ДК-201 и ДК-202. Их характеристики при диаметре колеса 1000 мм и передаточном числе 10 67 приведены на фиг.  [22]

На вспомогательном листе графического расчета наносят одну над другой две системы декартовых прямоугольных координат, оси ординат которых расположены на одной вертикальной прямой ( фиг. Время во всех системах откладывают по оси абсцисс в одном и том же масштабе. В качестве примера рассмотрен электропривод, работающий на режиме запусков, имеющий компаундный двигатель типа КПД. Характеристику выбранного двигателя и заданные графики статического и махового моментов, приведенных к основному валу механизма, нужно наложить в готовом виде на вспомогательный лист согласно фиг.  [23]

Существуют электродвигатели постоянного тока с параллельным ( параллельно рабочим обмоткам ротора), последовательным ( последовательно с рабочими обмотками) и компаундным ( смешанным) включением обмоток возбуждения. Электродвигатели с параллельным возбуждением хорошо работают при стабильной нагрузке, но имеют небольшой крутящий момент при пуске и чувствительны к перегрузкам. Двигатели с последовательным возбуждением имеют большой крутящий момент при пуске и менее чувствительны iK кратковременным перегрузкам. Однако при сбросе нагрузки их скорость вращения повышается и может произойти авария. Компаундные двигатели сложнее по конструкции, а по своим свойствам занимают промежуточное положение.  [24]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

КОМПАУНДНЫЙ МОТОР - это... Что такое КОМПАУНДНЫЙ МОТОР?

 КОМПАУНДНЫЙ МОТОР КОМПАУНДНЫЙ МОТОР

компаунд-машина, работающая в качестве электр. мотора. Различают К. м. двух типов: 1) с согласованным действием обмоток и 2) с диференциальным действием. В К. м. первого типа ток, проходящий по последовательной обмотке возбуждения, создает магнитное поле того же направления, что и поле шунтовой обмотки, усиливая последнее. Скорость К. м. первого типа с увеличением нагрузки уменьшается более резко, чем в шунтовых моторах (см. Шунтовал машина), но менее резко, чем в сериес-моторах. При больших нагрузках вращающий момент их возрастает в большей степени, нежели в шунтовых моторах, и в меньшей степени нежели в сериес-моторах. Преимущество их перед последними — отсутствие опасности разноса при малых нагрузках; перед шунтовыми — большее вращающее усилие при больших нагрузках. Недостатки — сложность конструкции и, следовательно, дороговизна. К. м. иногда применяются для механизмов, работающих с перегрузками и с резкими изменениями нагрузки, напр. в нек-рых случаях для кранов. В К. м. второго типа ток, проходящий по последовательной обмотке возбуждения, создает магнитное поле, противоположное полю шунтовой обмотки, и, следовательно, ослабляет последнее. Скорость К. м. второго типа при изменении нагрузки остается почти постоянной. Вращающее усилие, развиваемое ими, меньше, нежели в моторах других типов; применяются они сравнительно редко.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

Смотреть что такое "КОМПАУНДНЫЙ МОТОР" в других словарях:

dic.academic.ru

Турбокомпаундный дизель – Основные средства

В. Мамедов

В переводе с английского слово compound означает «сложный», «составной». Компаундные паровые машины с последовательным сжатием пара и турбокомпаундные корабельные, а также авиационные двигатели внутреннего сгорания были первыми силовыми установками, где принцип более сложного использования сжатого газообразного рабочего тела, чем простое его сжатие, нашел применение и дал эффективный результат.

Двигатель DT12 02

Автомобильные специалисты познакомились с применением турбокомпаундного наддува на грузовиках в 1991 г. после презентации нового дизеля DTC11 01 фирмы Scania для тяжелых магистральных тягачей. Именно эта система по сравнению с традиционным наддувом позволила при рабочем объеме 11 л увеличить мощность мотора на 5% – до 400 л.с. – вместе с соответствующим ростом крутящего момента. Казалось бы, в автомобилестроении появилось новое, прогрессивное направление развития двигателей. Однако на деле все оказалось не так просто: экономичность мотора оставляла желать лучшего, а его приспособляемость к изменению нагрузки оказалась недостаточной. Выпустив до 1996 г. 1 500 таких дизелей, Scania остановила производство, но не прекратила доводочные работы. Только спустя 10(!) лет новый компаундный турбонаддувный дизель появился на тяжелых грузовиках. Чем же он привлекателен для автомобилистов и как, собственно, устроен компаундный турбонаддув?

Как известно, КПД современного дизеля не превышает 44%. Оставшаяся часть энергии, заключенной в топливе, теряется вместе с отработавшими газами (примерно 35%) или уходит в систему охлаждения (21%). Лишь незначительная часть тепла из системы охлаждения используется для обогрева кабины. Температура отработавших газов на выходе из камеры сгорания достигает 700°С. После прохождения через турбокомпрессор она падает до 600оС. Потеря 100оС означает, что часть энергии ушла на вращение турбины. Как же рекуперировать оставшуюся часть энергии газов?

Компоновка компаундного турбонаддува на дизеле

Инженеры Scania решили эту задачу, разместив после традиционного турбонагнетателя еще одну турбину – силовую. Она соединена с коленчатым валом дизеля двумя рядами прямозубых шестерен и промежуточной гидромуфтой. Многоступенчатость шестеренного привода объясняется тем, что турбина ежеминутно делает 50 тыс. оборотов, а коленвал вращается с частотой до 2 000 мин-1. Что касается гидромуфты, то ее назначение – компенсация постоянного изменения оборотов двигателя и снижение крутильных колебаний. Пройдя через турбокомпрессор, отработавшие газы попадают на силовую турбину и теряя очередные 100°С температуры, раскручивают рабочее колесо. Так осуществляется дополнительная передача крутящего момента на коленчатый вал дизеля.

Выпустив на рынок новый турбокомпаундный 12-литровый 470-сильный дизель ДT12 02, отвечающий нормам Euro-3, фирма Scania снабдила его более совершенной системой впрыска HPI (High Pressure Injection), разработанной в сотрудничестве с компанией Cummins. Основа системы – новые насос-форсунки, для производства которых создано совместное предприятие Cummins-Scania High-Pressure Ingection LLC, в котором 30% акций принадлежит шведской стороне.

Принцип системы HPI

Главная «изюминка» новых насос-форсунок заключается в том, что управление впрыском осуществляет гидравлика, или, точнее, количество дизельного топлива, подаваемого в управляющий канал. Чем больше топлива под давлением 18 бар поступит в насос-форсунку по управляющему каналу, тем раньше начнется впрыск солярки в камеру сгорания под давлением 1 500 бар. В конструкции насос-форсунки сохраняется традиционный плунжер, приводимый от кулачкового вала, а «общее руководство» топливной аппаратурой осуществляет компьютер EDC (Electronic Diesel Control). По сравнению с традиционными индивидуальными насос-форсунками с непосредственным электронным управлением, новые, с «гидроприводом управления», работают значительно тише.

Сравнивая параметры нового турбокомпаундного дизеля ДT12 02 с «просто турбонаддувным» 420-сильным дизелем ДС12 01 отметим, что номинальная мощность выросла на 12%, а максимальный крутящий момент – на 10% при одинаковом минимальном удельном расходе топлива – 192 г/кВт.ч. При этом ДС12 01 из-за агрегата турбокомпаунда на 60 кг тяжелее и на 4 000 долларов дороже.

Схема турбокомпаунда

Испытания новых дизелей ДT12 02 проводились нетрадиционным способом – в них были задействованы транспортные компании из шести стран, представители которых вошли в группу технических разработчиков. С начала 1998 г. 25 грузовиков Scania R124 470 прошли более 6 млн. км по дорогам нескольких стран Европы. Инженеры Технического центра фирмы Scania в Седертелье постоянно следили за работой новых дизелей, поддерживая контакт с водителями тестируемых автомобилей по сотовой связи GSM.

Испытания дали интересные и обнадеживающие результаты. Оказалось, что 470-сильный дизель с высоким крутящим моментом на низких и средних оборотах стимулирует комфортный и экономичный стиль вождения. Число переключений передач для поддержания высокой средней скорости движения заметно снижается. Также пропадает необходимость разгоняться перед подъемом, превышая при этом установленное ограничение по скорости.

Все это способствует повышению безопасности движения, уменьшает эксплуатационные расходы, увеличивает срок службы автомобиля и снижает его вредное воздействие на окружающую среду. Создателей нового двигателя можно поздравить с большой удачей.

os1.ru

Компаундный и турбокомпаундный двигатель. - PDF

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

Осипов М. 10 «4» класс

Осипов М. 10 «4» класс Осипов М. 10 «4» класс Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать полученное количество теплоты в механическую работу. Механическая работа в тепловых двигателях производится в процессе

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

Автор: учитель физики Харченко В.В.

Автор: учитель физики Харченко В.В. Автор: учитель физики Харченко В.В. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется 2. Энергия движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называется 3. Перечислите

Подробнее

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ»

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ» 28 ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ 4 (69) 2011 УДК 629.113 Опыт разработки систем наддува двигателей КамАЗ EURO-4, 5 И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника»

Подробнее

Задание 1. Грузовая тележка

Задание 1. Грузовая тележка 3.1. АЛЬБОМ ЗАДАНИЙ Задание 1. Грузовая тележка 14 Кривошипно-ползунный механизм двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение ползуна (поршня) 3 во вращательное движение

Подробнее

ГАЗель БИЗНЕС МИКРОАВТОБУС 8-МИ МЕСТНЫЙ

ГАЗель БИЗНЕС МИКРОАВТОБУС 8-МИ МЕСТНЫЙ ГАЗель БИЗНЕС МИКРОАВТОБУС 8-МИ МЕСТНЫЙ Микроавтобус Газель Бизнес идеальный вариант для мелкого и среднего автобизнеса. Предназначен для эксплуатации, как в качестве маршрутного такси, так и в качестве

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 701

ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 701 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.............................................................. 3 1. Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания......................... 5 1.1. Назначение и область применения....................................

Подробнее

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания 1. ГЛАВА Двигатель внутреннего сгорания Всем известна фраза: «Мотор сердце машины». С этим не поспоришь: без двигателя автомобиль становится бесполезной кучей металла, перемещать которую можно либо только

Подробнее

устройство автомобилей

устройство автомобилей среднее ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВанИЕ А. П. пехальский, И. А. Пехальский устройство автомобилей Контрольные материалы Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА План лекции:. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания. Цикл Отто.. Цикл Дизеля. Цикл Тринклера Лекция. ЦИКЛЫ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. ЦИКЛ ОТТО. Двигатель

Подробнее

ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ А.П. Болштянский, Ю.А. Зензин, В.Е. Щерба ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ Учебное пособие Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве

Подробнее

Тепловые машины. Тепловой двигатель. ДВС.

Тепловые машины. Тепловой двигатель. ДВС. Тепловые машины Тепловой двигатель. ДВС. Общая информация: Тепловая машина - устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую. Идеальная тепловая машина машина, в которой произведенная работа

Подробнее

7.2. Пусковые жидкости

7.2. Пусковые жидкости 7.2. Пусковые жидкости Назначение. Пусковые жидкости это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной

Подробнее

Турбокомпрессоры Holset

Турбокомпрессоры Holset Турбокомпрессоры Holset ...Это должен быть Holset Турбокомпрессоры Holset Турбокомпрессоры Holset являются синонимом непревзойденного качества технологий тубромашиностроения и воздухообработки во всем

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ для прессы

ИНФОРМАЦИЯ для прессы ИНФОРМАЦИЯ для прессы P13306EN / Пер-Эрик Нордстрем 21 марта 2013 г. Второе поколение двигателей стандарта Евро 6 с уменьшенным расходом топлива Scania представляет новые двигатели стандарта Евро 6 с уникальными

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: КОНСТРУКЦИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: КОНСТРУКЦИЯ Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Западный государственный заочный технический университет Кафедра автомобильного

Подробнее

Двигатель авто и его основные неполадки Двигатель автомобиля по праву считается одной из важнейшей его частей, буквально сердцем всей конструкции. Основная задача двигателя вырабатывать механическую энергию,

Подробнее

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6 НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6 СИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ Для новых моделей DAF XF, CF и LF Euro 6 доступна полная линейка современных высокотехнологичных двигателей PACCAR, начиная с самого компактного PX-5

Подробнее

Как устроены гибридные автомобили

Как устроены гибридные автомобили Как устроены гибридные автомобили Первый в мире бензоэлектрический автомобиль Lohner Electric Chaise был создан Фердинандом Порше ещё в 1899 году. В 70-е годы XX века интерес к гибридам возобновился вследствие

Подробнее

Тема: Двигатель внутреннего сгорания.

Тема: Двигатель внутреннего сгорания. Старошайговская средняя школа 1 Урок физики в 8 классе. Тема: Двигатель внутреннего сгорания. Учитель: Демкин Н.П. Тема урока: Двигатель внутреннего сгорания. Цели урока: Сформировать знания учащихся о

Подробнее

Ашишин А.А., старший преподаватель, Гусаров В.В., к.т.н., профессор, Мылов А.А., к.т.н., доцент АНАЛИЗ И РАСЧЁТ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ашишин А.А., старший преподаватель, Гусаров В.В., к.т.н., профессор, Мылов А.А., к.т.н., доцент АНАЛИЗ И РАСЧЁТ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УДК 6.4 Ашишин А.А., старший преподаватель, Гусаров В.В., к.т.н., профессор, Мылов А.А., к.т.н., доцент АНАЛИЗ И РАСЧЁТ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В данной статье рассматривается: Вибрация силового

Подробнее

ПОБЕЖДАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ПОБЕЖДАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Сегодня, когда так стремительно растут цены на горюче-смазочные материалы, особенно актуальным вопросом является решение проблемы получения гарантированных урожаев при минимальных затратах. Ситуация осложняется

Подробнее

Подача топлива и органы управления

Подача топлива и органы управления Стр. 1 из 15 Опубликовано: 02.01.2007 Подача топлива и органы управления РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ Каталожный номер запасной части 1 Топливные форсунки (8 шт., по 4 шт. на головку цилиндров) 2 Трубопровод

Подробнее

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Однорядный звездообразный двигатель Картер Двухрядный звездообразный двигатель Картер служит основанием, к которому крепятся основные детали и arpeгаты двигателя. Картер

Подробнее

Технический Бюллетень: «Overboost»

Технический Бюллетень: «Overboost» Технический Бюллетень: «Overboost» Обратился к нам за помощью владелец Фольксвагена. Какого Фольксвагена? Дизельного. В данном случае этого определения вполне достаточно. Потому что, практически любой

Подробнее

ТОО "Базисный магазин"

ТОО Базисный магазин ТОО "Базисный магазин" Прайс-лист Автомобильная техника на 2014 год. Арт. Наименование Кол-во Цена, тг Сумма, тг Разрезные агрегаты и элементы (S.E.A.D.A., Италия): 501 Двухтактный бензиновый двигатель

Подробнее

Газовые двигатели PRODUCT

Газовые двигатели PRODUCT Газовые двигатели PRODUCT R A N G E Применение Эффективность Выбросы Большинство газовых двигателей исполь зуется в блочных ТЭЦ для теплофикации, например, производства тепла и электроэнергии. Наряду с

Подробнее

docplayer.ru

Компаундное возбуждение - это... Что такое Компаундное возбуждение?

 Компаундное возбуждение

        смешанное возбуждение, компаундирование (от англ. compound — составной, смешанный), возбуждение электрических машин, при котором магнитный поток автоматически регулируется в зависимости от силы тока в якоре электрической машины. К. в. электрических машин постоянного тока производится от двух обмоток возбуждения: последовательной и параллельной (или независимой). Параллельная обмотка обеспечивает магнитный поток возбуждения машины, соответствующий номинальному напряжению при холостом ходе. Последовательная обмотка предназначена для автоматического регулирования напряжения машины в зависимости от нагрузки. Электрические машины такого типа называются машинами компаундного, или смешанного, возбуждения, которые по электромеханическим характеристикам занимают промежуточное положение между машинами последовательного и параллельного возбуждения.

         К. в. машин переменного тока применяется в основном в системах автоматического регулирования напряжения мощных турбо- и гидрогенераторов. Цепь К. в. включает в себя трансформаторы тока ТТ, выпрямитель В1 и нагрузочные сопротивления R. При изменении силы тока в якоре синхронного генератора СГ изменяется сила тока в обмотке возбуждения ОВ 1 электромашинного возбудителя В, вследствие чего изменяется напряжение возбудителя и сила тока в обмотке возбуждения синхронного генератора. Поскольку одна система К. в. не может обеспечить поддержание напряжения СГ с требуемой точностью, одновременно с компаундным возбуждением применяется коррекция напряжения СГ. Корректор напряжения состоит из измерительного трансформатора напряжения ТН, магнитного усилителя МУ, нагруженного на выпрямитель В2, и устройства ИПУ, преобразующего изменения напряжения переменного тока в сигналы постоянного тока в обмотках управления МУ. При отклонении напряжения СГ от заданного значения изменяется ток в обмотках управления МУ, что приводит к изменению напряжения на выходе выпрямителя В2 и, следовательно, силы тока в обмотке возбуждения ОВ2 возбудителя В. В ряде случаев системы К. в. с коррекцией применяются в сочетании с устройством релейного форсирования возбуждения.

         Лит.: Юдицкий С. Б., Синхронные машины с полупроводниковыми выпрямителями, 2 изд., М. — Л., 1954; Костенко М. П., Пиотровский Л. М., Электрические машины, 2 изд., ч, 1—2, М. — Л., 1964—65; Важнов А. И., Электрические машины, Л., 1969.

         Ю. М. Иньков.

        Схема независимого возбуждения синхронного генератора с компаундированием и коррекцией напряжения.

        Схема независимого возбуждения синхронного генератора с компаундированием и коррекцией напряжения.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Компаундное возбуждение" в других словарях:

dic.academic.ru

Двигатель компаунд внутреннего горения

 

Класс 46 а, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя-компаунд внутреннего горения.

К патенту ин-ца Г. Тормейер (Н. Thormeyer), Берлин, заявленному 3 июня 1926 года (заяв. свид. М 8323).

Приоритет от 28 мая 1925 г. на основании ст, 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

В предлагаемом двигателе-компаунд внутреннего горения с вбрызгиванием между двумя цилиндрами высокого давления имеется ступенчатый цилиндр низкого давления; обе ступени цилиндра низкого давления соединены посредством каналов, так что в обеих ступенях всегда имеется одинаковое давление.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый вертикальный двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием.

Двигатель состоит из двух четырехтактных цилиндров высокого давления, между которыми расположен двухтактный цилиндр низкого давления. Колена поршней в цилиндрах высокого давления расположен ы параллельно друг к другу и в противоположном направлении к колену поршня в цилиндре низкого давления, расположенному между ними. Работа поршня в одном из цилиндров высокого давлевления смещена на 360 по отношению к работе поршня в другом цилиндре, так что при каждом нисходящем ходе обоих поршней, поочередно, производит работу один из них. В цилиндрах высокого давления имеются выпускные окна d, ! открывание и закрывание которых производится поршнем; имеется также клапан е. Цилиндр низкого давления устроен в виде ступенчатого цилиндра, в нем имеется выпускные окна g и перепускные окна (; и те и другие открываются при нижн ем мертвом положении поршня с. Кроме того, в картере цилиндра низкого давления имеет-, ся вентиль, через который во вре- мя хода вверх поршня с в цилиндре низкого давления происходит всасывание свежего воздуха.

При положении, изображенном на фиг. 1, в конце рабочего хода газы горения из левого цилиндра высокого давления прежде всего, выходят через окна d в простран-; ство для сжатия в цилиндре низко-

ro давления; таким образом между последним и внутренним пространством цилиндра высокого давления происходит выравнивание давления.

После этого открывается осво- . бождающийся при выравнивании, давления клапан е. Вступающие в пространство низкого давления ! газы горения, находя щиеся еще, под давлением, выталкивают холод- ный воздух из цилиндра низкого давления в правый цилиндр высоко- го давления. В результате, в ци- линдре низкого давления получается значительное повышение да-, вления, распространяющееся также и внутрь правого цилиндра высокого давления. Последний закрывается прежде, чем газы горения, излевого цилиндра высокого давле- ния успеют проникнуть вправую сто-; ронудвигателя,При дальнейшем ходе работы свежий воздух, который всосался вентилем, во время предшествующего хода вверх поршня в цилиндре низкого давления, подвергается сжатию в картере этого цилиндра. Когда, затем поршень в цилиндре низкого давления до- стигнет нижнего мертвого положения, нижняя ступень поршня с от- крывает перепускные окна f, а верхняя его ступень открывает выпускные окна g. Вследствие этого, предварительно сжатый воздух вхо-,, дит через перепускные окна f в ци-, 1 линдр низкого давления и выталкивает (выполаскивает) заполняю- щие последний отработавшие газы через окна g. Эти газы выпускаются наружу по выпускной трубе, которую можно расположить в любом месте. Выталкивание (выполаскивание) происходит в одном направлении и без вихревых движений. Одновременно подвергается продуванию пространство, в котором происходит горение (в левом цилиндре высокого давления), при чем клапан е, который продолжает еще оставаться открытым, а также это пространство очищается от остатков предыдущего процесса горения.

Когда, затем, поршень в цилиндре низкого давления опять начнет подыматься, то воздух внем начнет сгущаться и через клапан е в левом цилиндре высокого давления (который остается открытым) устремляется в последний; в нем поршень опускается, при чем клапан, нагретый перед этим газами горения, подвергается охлаждению.

Лишь при дальнейшем повороте колена, примерно, на 140 †1, клапан е закрывается. Когда поршень в левом цилиндре высокого давления откроет окна d, газы горения из правого цилиндра высокого давления так же, как описано выше, протолкнут добавочное количество воздуха в левый цилиндр высокого давления через окна d, которые в течение предыдущего процесса подвергались нагреванию горячими газами горения, а теперь подвергаются охлаждению. После этого свежий воздух подвергается сжатию в левом цилиндре, а горючее вбрызгивается через непоказанное на чертеже приспособление.

После горения наступает процесс расширения, который продолжается, пока поршень оставляет открытыми окна d, и т. д

Предмет и а тента.

Двигатель-компауд внутреннего горения, характеризующийся тем, что расположенный между двумя цилиндрами высокого давления а цилиндр низкого давления снабжен ступенчатым поршнем с и выпускными окнами g, расположенными в верхней узкой его части и перепускными окнами f, расположенстиг 1

Е. С.

Tmno-ëèòîãðàôèê екраоиый Пеиатнинэ, ленинград, Яеждуиароингей, 75. ными в нижней широкой его части, каковые части находятся в постоянном сообщении между собою при посредстве каналов, в которые открываются выпускные окна обоих цилиндров высокого давления, расположенные в нижней их части, и клапана е, расположенные в верхней их части и служащие как для выпуска отработавших газов, так и для впуска свежего воздуха.

Двигатель компаунд внутреннего горения Двигатель компаунд внутреннего горения Двигатель компаунд внутреннего горения 

www.findpatent.ru

Компаундный двигатель : Механика и Техника

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Valentin.Ru 

 Компаундный двигатель

Сообщение06.04.2017, 15:57 

17/03/17 ∞ 66 Москва

Последний раз редактировалось photon 06.04.2017, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Главным недостатком компаундного двигателя является то, во время выпуска значительная часть тепловой энергии выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами горения топлива. В это время остывают: расширительный цилиндр, его поршень и соединительный патрубок, поэтому при дальнейшей работе двигателя большая часть энергии расходуется на нагрев этих деталей. вырезано // photonЯ предлагаю не устанавливать выпускные клапаны, а выполнить в нижней части расширительного цилиндра окно, которое во время такта продолженного расширения, перекрывается телом поршня данного цилиндра.В то время, когда поршень приближается к своей нижней мертвой точки (н.м.т.), окно открывается. Через него выбрасывается часть отработавших газов, поэтому давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды. Затем поршень двигается вверх. Под его действием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются над поршнем в объеме, который обеспечивает такую степень сжатия, при которой газы нагреваются до температуры равной температуре в рабочем цилиндре ДВС в конце рабочего хода. Такое конструктивное решение позволит обеспечить прогрев вышеназванных деталей перед тактом продолженного расширения. Таким образом, часть тепловой энергии, которая обычно выбрасывается в атмосферу, используется для дальнейшей работы двигателя.Происходит регенерация тепла, вследствие чего КПД двигателя должно значительно увеличиться.

 Профиль  

                  

photon 

 Re: Компаундный двигатель

Сообщение06.04.2017, 16:09 
Экс-модератор
Аватара пользователя

23/12/05 10441

 !  Вы уже заводили тему, в которой и так на вашу саморекламу модераторы смотрят сквозь пальцы. Больше спамить не надо. Закрыто, ссылка вырезана.
 Профиль  

                  

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Парджеттер, photon, profrotter, Супермодераторы

dxdy.ru


Смотрите также