ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заглавная страница. Двигатель ae86


История возникновения легенды Toyota Corolla Ae86 / личный блог Vanya174 / smotra.ru

TOYOTA COROLLA LEVIN AE 86

Cерия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, - бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий. Впрочем, не будем торопиться, благо поговорить есть о чем. И еще все знавшие (и знающие) эту машину по сей день снимают шляпу переддвигателем 4А-6Е. И, надо ска­зать, есть за что - ведь он является точной копией легендарного раллийного мотора Cosworth BDA, созданного англичанами несколько десятилетий назад и до сих пор счи­тающегося одним из лучших гоночных мото­ров. Фантастической живучестью обладала и 5-ступенчатая КПП; по утверждению одного из счастливых владельцев «Левина» АЕ 86, она проскакала под 300 000 километ­ров без малейших проблем по части трансмис­сии, хотя никто никогда ее не жалел.

Toyota Corolla Levin AE 86 выпускалась с двумя различными «мордами» -заостренной и так называемой «слепой». Обе модификации встречались только в Японии. На австралийский рынок попадали исключи­тельно «остромордые», на американский – «слепые», именовавшиеся Toyota Corolla Levin Truend.

Разумеется, для любимой отчизны флагман японского автомобилестроения постарался больше, чем для кого бы то ни было; «род­ные» автомобили были оснащены кондицио­нером, климат-контролем, гидроусилителем и электронной панелью приборов, помно­женными на традиционно образцовое япон­ское качество. Всего этого были лишены как янки, так и сумча... австралийцы.

Что происходит с этими машинами сей­час? В большинстве случаев они доживают последние дни за бугром. Достойный экземпляр можно найти разве что у коллекционеров. Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Клубы любителей «Хачироки» есть по всему миру; фанаты ищут эти машины и восстанавливают почти из пепла.

Вот еще одна очень забавная «фича» про «Хачироку». Есть такой японский мультик – «Initial D», очень хороший и веселый, как вся настоящая японская «манга». Но радость не в этом, а в том, что мультик посвящен дрифтингу и только дрифтингу, причем самой экстремальной «Горной» его разновидности. Главным героем сериала является именно Toyota AE 86. Белая, красивая и быстрая. Есть, кстати, мнение, что именно мультик сделал модель столь популярной. Вполне возможно! В Японии, как известно, важнейшим из искусств как раз являются мультфильмы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Corolla Levin AE 86

Тип двигателя
рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve
Название двигателя
4A-GE
Объем, см3
1587
Мощность, кВт\л.с. при об\мин
102.97 \ 140 7200
Мощность на 1л. рабочего объема
88,2
Крутящий момент, нМ при об\мин
147.10\6000
Красная зона, об\мин
7500
Тип привода
задний
КПП
5-ти ступенчатая, механическая
Масса, кг
850
Длина, мм
4285
Ширина, мм
1625
Высота, мм
1335
Дорожный просвет, мм
140

smotra.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Легендарный двигатель AE86

Кто из любителей дрифта не знает о AE86? Легендарный автомобиль с немение легендарным мотором. Мы уже рассказывали о этом автомобиле в наше рубрике корч, теперь настало время рассказать о моторе.

С 1983 года мотор стал выпускаться компанией Toyota вплоть до 1991. Двигатель 4A-GE имеет объем 1.6 л. В разработке двигателя как всегда помогала компания Yamaha. Они занимались разработкой ГБЦ. Механизм ГРМ имеет два распределительных вала  и четыре клапана на цилиндр. В диаметре цилиндр составляет 81 мм, а ход поршня 77 мм.  Интересная система впрыска топлива. Она осуществляется много-точеным инжектором MPFI.

4A-GE первого поколения был создан в 1987 году, он заменил популярный на то время, двух распредвальный 2T-G. Для США мощность двигателя составляла 112 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Из-за стандартов экологичности выхлопа, версия для соединенных штатов потеряла порядка 16 л.с. Связано это с тем, что во впускном  коллекторе устанавливались разные типы датчиков. В версии для штатов устанавливался MAF, он мешал потоку воздуха, но с ним автомобиль имел более чистый выхлоп. В версии для внутреннего рынка Японии, стоял датчик MAP.

В то время высокая производительность обеспечивалась высоким углом между впускными и выпускными каналами. Он был около 50°.  Сегодня же оптимальным считаются углы в  20° и  25°. Из-за широкого впускного канала мотор 4A-GE, обзавелся кличкой «Big Ports».

Двигатель Toyota JZ — Википедия

Линейка двигателей Toyota JZ — это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Toyota_JZ

А широкий он был потому что проектировался для  высоких оборотов. В следствии чего, на низких оборотах, скорость воздушного потока значительно уменьшилась, что влияло на мощность на «низах». Что бы добиться оптимальной работы во всех режимах, инженерами была придумана технология изменения геометрии впускного коллектора T-VIS.

С 1987 по 1989 год производилось второе поколение этого мотора. Оно не имело особых отличи. Добавились ребра на заднюю часть блока цилиндров. Так же устанавливалась система изменения геометрии впуска. Хочу заметить, что именно первое и второе поколение мотора полюбилось любителям тюнинга. В то время да и сейчас о моторе ходили легенды, о простоте и доступности его доработки.

Третье поколение двигателя 4A-GE, производилось с 1989 год по 1991 год.  Это поколение именуется как «Red Top». Это связано с тем что крышка клапанов приобрела красный цвет. В этой версии степень сжатия двигателя была увеличена до 10,3. Так же уменшился впускной канал, компания Toyota отказались от системы T-VIS. В общем доработки мотора в третьем поколении были направлены на увеличение срока службы. Как я уже говорил двигатель 4A-GE впервые был установлен на Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86. Не слишком мощный, но оборотистым  атмосферный мотор 4A-GE, стал одним из первых для дрифта. Именно с этой машины и этого мотора можно начать отсчет происхождения уличного дрифта.

Мотор с мотором говорит - cамые великие двигатели в истории ...

26 ноя 2014 ... Даже по нынешним стандартам 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce ... создатель легендарного автомобиля и легендарного двигателя Генри .... Инженеры Toyota, создавшие Prius, не открыли ничего нового.https://auto.mail.ru/article/53024-motor_s_motorom_govorit/

xn--80afdcb0aitc3a6j.xn--p1ai


Смотрите также