Код двигателя |
DV6ATED4 |
DV6BTED4 |
DV6TED4 |
DV6AUTED4 |
DV6BUTED4 |
Сажевый фильтр |
Нет |
Нет |
Есть |
Нет |
Нет |
Тип двигателя |
9HX |
9HT |
9HZ |
9HX |
9HT |
Гравировка на двигателе |
9H02 |
9H02 |
9H01 |
9H03 |
9H03 |
Объем цилиндров (см3) |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) |
75 X 88,3 |
75 X 88,3 |
75 X 88,3 |
75 X 88,3 |
75 X 88,3 |
Степень сжатия |
18/1 |
18/1 |
18/1 |
18/1 |
18/1 |
|
66,2 кВт при 4000 об/мин |
55,2 кВт при 4000 об/мин |
80 кВт при 4000 об/мин |
66,2 кВт при 4000 об/мин |
55,2 кВт при 4000 об/мин |
Макс. мощность (DIN) |
90 л.с. при 4000 об/мин |
75 л.с. при 4000 об/мин |
110 л.с. при 4000 об/мин |
90 л.с. при 4000 об/мин |
75 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
21,5 дН.м при 1750 об/мин |
18,5 дН.м при 1750 об/мин |
24 дН.м при 1750 об/мин - 25,4 дН.м при 1750 об/мин (overboost ) (*) |
21,5 дН.м при 1750 об/мин |
18,5 дН.м при 1750 об/мин |
Выполняемая норма токсичности |
EURO 4 |
EURO 4 |
EURO 4 |
EURO 4 |
EURO 4 |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Турбокомпрессор |
MHI |
MHI |
GARETT |
MHI |
MHI |
Давление наддува |
1 бар |
1 бар |
1 бар |
1 бар |
1 бар |
Система впрыска топлива |
Система прямого впрыска HDi |
Система прямого впрыска HDi |
|
Система прямого впрыска HDi |
Система прямого впрыска HDi |
Поставщик |
BOSCH |
BOSCH |
BOSCH |
BOSCH |
BOSCH |
Тип |
EDC 16C34 |
EDC 16C34 |
EDC 16C34 |
EDC 16C34 |
EDC 16C34 |
psa-club.ru
Французский дизель dv6c, разработанный в сотрудничестве с баварцами из BMW, может безоговорочно претендовать на несколько призовых мест в конкурсе на «самость». Это самый тихий, надежный и тяговитый из «одноклассников», причем по некоторым показателям превосходит не только дизеля, но и бензиновые моторы. Про всеядность и расход топлива можно даже не упоминать (в среднем 5-6 литров, в зависимости от цикла). Зато это самый легкий дизельный мотор в классе – всего 120 кг. И это не все преимущества мотора от PSA.
По конструкции 1.6 hdi dv6c вроде бы стандартная рядная «четверка». Но «дьявол кроется в деталях», так и здесь. Во-первых, это полностью легкосплавный мотор, это касается не только блока и ГБЦ, но и многих других элементов и узлов. Во-вторых, в моторе реализованы самые современные достижения дизелестроения. Говорят, что если владелец этого дизеля приезжает к дилерам с проблемой, на это сбегаются посмотреть все – настолько редкими являются проблемы.
Что касается параметров, то они не разочаруют. Номинальный объем мотора 1560 «кубиков», при этом индекс мощности у него 72 «лошади» на литр, что очень хорошо. Мощность чуть варьируется в зависимости от модификации и автомобиля, составляя 112-114 л.с. В двигателе реализована 8-клапанная простая система газораспределения, которая снимает многие вопросы предыдущих поколений моторов. К преимуществам силового агрегата 9hr dv6c можно отнести:
Конечно, все эти преимущества будут работать только при регулярном ТО, которое рекомендуется проводить раз на 15 тысяч пробега, поэтому сильно сэкономить на обслуживании не получится. Зато удастся избежать дорогостоящего капремонта несколько сотен тысяч километров.
А при необходимости заменить двигатель dv6c настоятельно рекомендуем обратиться в нашу компанию. Здесь всегда неплохой выбор моторов по доступной стоимости, имеется возможность индивидуального заказа, в том числе с родным навесным и КПП, организуется доставка.Адвигатель
advigatel.ru
Интервалы замены
Нормальные условия эксплуатации ремень привода ГРМ - Замена 240000 Километры / 120 Месяцы RPO № -11786-, |-14.02.2009|
Неблагоприятные условия эксплуатации емень привода ГРМ - Замена 180000 Километры / 120 Месяцы RPO № 11787-, |15.02.2009-|
Общая информация
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
Отсоедините и заглушите топливные трубки. Используйте специнструмент №(-).0194.T.
Установите фиксатор маховика [1] . Специнструмент №(-).0194.C. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом. Если нет: Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Отсоедините жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.
Снимите:
Установите болт шкива коленчатого вала [3] .
Снимите:
Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение "10 часов" [8] .
Вставьте:
Вывесите двигатель.
Снимите:
Ослабьте болт ролика натяжителя [12] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник [13] . Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.
Проверьте плавность работы ролика натяжителя, направляющего ролика и звездочки насоса охлаждающей жидкости. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [9] . Убедитесь, что фиксатор звездочки ТНВД установлен правильно [10] . Убедитесь, что установочное приспособление коленчатого вала установлено правильно [11] . Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
Установите: Убедитесь, что ротор датчика не поврежден [6] .
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом [14] . Используйте ключ-шестигранник. Затяните болт ролика натяжителя [12] . Момент затяжки: 23±2 Нм. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] .
Снимите:
Установите:
Медленно проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала [11] . Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить [9] . Если фиксатор установить не удается: Визуально убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала [8] совмещено с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, расхождение должно быть не более 1 мм. Если расхождение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки. Вставьте фиксатор звездочки ТНВД [10] .
Снимите:
Установите фиксатор маховика [1] .
Отверните болт шкива коленчатого вала [3] .
Установите:
Убедитесь, что момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 80-160 Нм. Снимите фиксатор маховика [1] . Установите детали в порядке, обратном снятию.
Специальные инструменты
Специальные указания
servcar.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1]калибр для регулировки маховика двигателя (-).0194-C.
[2]рычага для отрыва головки цилиндров (-).0188-L.
[3] Комплект экстрактора системы впрыска топлива :[4]набор заглушек (-).0194-T ((-).0194/2-E для DV4TED4).
[5] Приспособление для фиксации шкива распределительного вала (Реферанс 1 860 765 000 - Инструментальный ящик (-).0191).
[6] Комплект экстрактора системы впрыска (-).0194/2-B :[7] Приспособление для снятия уплотнительной шайбы (-).0194/2-C.
[8] Инструмент для очистки гнезд, в которые устанавливаются форсунки (-).0194/2-D.
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[9] | Комплект заглушек подачи воздуха | (-).0194/2.F | (-).0194-U |
[10] Пылесос.
[11] Круглый наконечник.
2. Предварительные операции
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI) .Слейте моторное масло.
Отсоедините фиксаторы жгута проводов двигателя, затем отсоедините разъемы различных датчиков.
Снимите :3. Снятие оборудования двигателя
3.1. Стартер / Вакуумная камера
Снимите :Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного бачка.
Снимите :3.2. Отборы давления датчика давления отработавших газов (Автомобиль с фильтром твердых частиц)
Отсоедините датчик температуры отработавших газов.
Снимите :3.3. Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в сборе
Снимите термозащитный экран (7).
Снимите :3.4. Коробка передач
ВНИМАНИЕ : Снимите штифт (15), чтобы он не мешал выворачиванию винта (16) крышки коробки передач.
Снимите болты крепления коробки передач.
Снимите :3.5. Узел сцепления/маховика двигателя
Поворачивайте шкив коленвала в нормальном направлении вращения.
Зафиксируйте в контрольной точке маховик (в зоне "a") ; С помощью приспособления [1] (со стороны маховика).
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Двойной демпфирующий маховик (В зависимости от комплектации - (см. соответствующую операцию)).
ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие установочных пальцев сцепления.
3.6. Воздушный дозатор/гаситель шума турбокомпрессора
Снимите :3.7. Компрессор кондиционера воздуха / Ролик динамического натяжителя (Электрический усилитель рулевого управления)
Снимите :3.8. Компрессор кондиционера воздуха / Ролик динамического натяжителя (Рулевое управление с гидравлическим усилителем)
Снимите :3.9. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор
Снимите :3.10. Клапана рециркуляции отработавших газов
Отсоедините :3.11. Вакуумный насос
Снимите :3.12. Распределитель впускного воздуха / Топливной рампы высокого давления
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Закройте отверстия распределителя подачи воздуха ; С помощью приспособлений [9].
3.13. Дизельные топливные форсунки
"A" Форсунка BOSCH (двигатель DV6).
"B" Форсунка DELPHI (двигатель DV4TED4).
ВНИМАНИЕ : Запишите номера форсунок (в "b") и их расположение по цилиндрам двигателя.
Снимите :Закройте форсунку в "c" ; С помощью приспособления [4].
ВНИМАНИЕ : Заглушите колодцы форсунок.
3.14. Снятие дизельной форсунки (двигатель DV6)
Снимите 8 гайки (61).
Установите :Расположите приспособление для извлечения форсунок [3], оперев его на головку винта (67a) и головки 3 винтов (66).
Снимите :Снимите 4 вилки форсунок с крышки опор распредвала.
Извлеките противопожарные кольца из гнезд форсунок (при необходимости).
3.16. Снятие уплотнительных колец
Ослабьте приспособление [ 7] на несколько оборотов.
Установите приспособление [7] на уплотнительное кольцо в гнезде форсунки.
Затяните до конца винт приспособления [7], чтобы заблокировать кольцо.
Снимите уплотнительное кольцо, перемещая приспособление [7].
3.17. Очистка гнезда форсунки
Установите приспособление [ 8] в гнездо форсунки.
ВНИМАНИЕ : При перемещении приспособления [8] не прикладывать усилия, чтобы не засорить поверхность гнезда форсунки.
Очистите гнездо форсунки, перемещая приспособление [8].
Снимите приспособление [8].
Обработайте внутреннюю поверхность гнезда форсунки палесосом ; С помощью приспособлений [10], [11].
ВНИМАНИЕ : Заглушите колодцы форсунок.
3.18. Кожух привода ГРМ
Снимите :3.19. Ремень привода ГРМ / Шкивы
Снимите :Заблокируйте движение шестерни распредвала с помощью приспособления [5].
Снимите :3.21. Топливный насос высокого давления BOSCH CP3.2 (двигатель DV6)
Снимите :3.22. Топливный насос высокого давления BOSCH CP1H (двигатель DV6)
Снимите :3.23. Свечи / Монтажные петли
Снимите :4.1. Головка цилиндров
Снимите :Отделите корпус крышек опор распредвала.
Снимите корпус крышек опор распредвала.
ВНИМАНИЕ : Пометьте расположение крышек опор распредвала (101).
ПРИМЕЧАНИЕ : Последовательно отверните винты крышек опор распредвала.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение крышек опор впускного и выпускного распредвалов.
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте состояние крышек опор распредвала.
ВНИМАНИЕ : Избегайте контакта рук с поверхностью трения подшипников.
Отметьте положение коромысел (104) и толкателей.
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте состояние наконечников коромысел и толкателей.
Установите приспособление [8] ; Приподнять двигатель.
Установите в натяг приспособление [8].
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте указанную последовательность затяжки (порядок с 1 по 10).
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Переверните и извлеките головку блока цилиндров с помощью рычагов [2] (при необходимости).
4.2. Съемное буксировочное устройство
Снимите :Снимите 5 гладких вкладышей (113) опор коленвала.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение и совместность 5 гладких вкладышей опор коленвала.
Снимите :ПРИМЕЧАНИЕ : Отметьте положение и соответствие крышек шатунов и шатунов.
ВНИМАНИЕ : Отметьте положение и соответствие вкладышей шатунов, шатунных крышек и шатунов.
Снимите :ВНИМАНИЕ : Отметьте положение и совместность вкладышей, картера двигателя и упорных вкладышей коленвала.
Снимите :ВНИМАНИЕ : Отметьте положение и совместность сборки шатун/поршень по отношению к блоку цилиндров.
Снимите 4 сборки шатун/поршень (как показано стрелками).
citroen-sto.ru
Серия DV6 – это т.н. «малые» дизеля объединенного автоконцерна PSA, которая появилась еще в 90-х. Кажется, что девиз разработчиков «Совершенству нет предела», так как совместно с конструкторами BMW французам удалось создать настоящие шедевры, которые улучшаются с каждым поколением. В многочисленных модификациях моторов Peugeot можно запутаться, если не знать их основные отличия.
Вот и dv6ated4, наряду с «родственниками» из серии DV6, устанавливался на целый ряд машин Peugeot (207, 308, Partner и др.), Citroen (C2-C5), BMW Mini, Форд, Вольво и Suzuki. Глобальное отличие мотора заключается в отсутствии сажевого фильтра, что в наших условиях даже хорошо, а также в комплектации турбокомпрессором MHI с фиксированной геометрией. При этом дополнительно для отечественного рынка двигатель dv6ated4 адаптирован неплохо (это касается климата и качества дизтоплива).
Этот 1,6-литровый дизель PSA имеет ряд общих для всего семейства параметров: номинальный объем 1560 «кубиков», 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый, диаметр цилиндров по 75 мм, ход поршня 88,3 мм и пр. Мотор вырабатывает максимальный момент в 215 Нм при 1750 оборотах, причем способен поддерживать до 90% его и при 3500 оборотах. Даже относительно небольшая мощность в 90 «лошадей» (или 66 кВт) не делает 9hx dv6ated4 менее тяговитым.
Мотор не требователен к качеству топлива, не прекращает работать при однократной неудачной заправке. Расход по городу составляет до 6-7 литров, а на трассе двигатель умудряется «выбегать» из 4-х. Во многом экономичность мотора обеспечивается непосредственным впрыском с использованием системы Уровень выбросов относительно небольшой (153 гр./км), силовой агрегат соответствует требованиям Евро-4. К преимуществам двигателя относится:
Сложно выделить что-то одно, кардинально повлиявшее на отличную работу двигателя. Здесь все тесно взаимосвязано: облегчение конструкции ведет к уменьшению напряжений и лучшей работе приводов, повышается КПД. Использование Overboost (мгновенное увеличение крутящего момента из-за резкого скачка наддува) позволяет повысить динамику на старте или при обгоне – и так во всем. Причем многие системы имеют способность к самоочищению, что позволяет мотору отлично работать в промежутках между ТО.
Их несколько. Во-первых, вы можете dv6ated4 купить в отличном состоянии, полностью работоспособным и после предварительной диагностики. Мы гарантируем качество мотора и его заявленный ресурс, отсутствие каких-либо механических повреждений и характерных болячек.
Во-вторых, у нас на двигатели dv6ated4 цена одна из самых низких на отечественном рынке. При этом эти силовые агрегаты не эксплуатировались в России, полностью оригинальные и могут быть поставлены в любой желаемой клиентом комплектации.Адвигатель
advigatel.ru
Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики (крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России. Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.
Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от ~ 1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.
Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях (Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:
Особенности конструкции системы e-HDi
На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):
Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.
Навстречу рекордам
В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.
Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:
Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект «турбоямы». Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
Пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца
Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.
Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «N» селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).
Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.
Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.
В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.
КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач
Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.
У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме «Спорт»!
АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со 2-й передачи при «застревании» автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным «автоматом».
Широкий выбор
Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.
Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.
www.autogid55.ru
1. Головка цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : (*) Соблюдать последовательность затяжки.
Метка | Название | Метод затяжки |
(1) | Коллектор впуска воздуха (*) | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(2) | Маслоотделитель (*) | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(3) | Болт - Картеры опор распределительных валов | Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,1 дН.м |
Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м | ||
(4) | Шпильки - Картеры опор распределительных валов | Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,1 дН.м |
Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м | ||
(5) | Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(6) | Головка цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
Затяжка моментом 4 ± 0,5 дН.м | ||
Угловая затяжка на 260 ± 5 ° | ||
(7) | Вакуумный насос | Затяжка моментом 1,8 ± 0,2 дН.м |
(8) | Блок выхода охлаждающей жидкости | Предварительная затяжка моментом 0,3 ± 0,1 дН.м |
Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м | ||
(9) | Выпускной коллектор | Затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м |
(10) | Шпильки - Выпускной коллектор | Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м |
(11) | Гайки - Турбокомпрессор | Затяжка моментом 2,6 ± 0,6 дН.м |
(12) | Гайки - Каталитический нейтрализатор | Затяжка моментом 2 ± 0,1 дН.м |
(13) | Двойной блок дроссельной заслонки (в зависимости от комплектации) | Предварительная затяжка моментом 0,1 ± 0,1 дН.м |
Затяжка моментом 0,9 ± 0,2 дН.м |
1.1. Порядок затяжки болтов (1), (2) и (6)
(1) Болт - Коллектор впуска воздуха.
(2) Болт - Маслоотделитель.
(6) Болт крепления головки блока цилиндров.
1.2. Порядок затяжки болтов (3) и (4)
(3) Болт - Картеры опор распределительных валов.
(4) Шпильки - Картеры опор распределительных валов.
2. Блок цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : (*) Соблюдать последовательность затяжки.
Метка | Название | Метод затяжки |
(14) | Водяной насос | Предварительная затяжка моментом 0,3 ± 0,1 дН.м |
Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м | ||
(15) | Шатунные болты | Предварительная затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
Угловая затяжка на 100 ± 5 ° | ||
(16) | Двойной демпфирующий маховик (*) (в зависимости от комплектации) | Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м |
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
Маховик (*) (в зависимости от комплектации) | Предварительная затяжка моментом 1,7 ± 0,2 дН.м | |
Угловая затяжка на 75 ± 5 ° | ||
(17) | Болты крепления крышек опор | Предварительная затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м |
Угловое отворачивание на 180 ° | ||
Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м | ||
Угловая затяжка на 140 ± 5 ° | ||
(18) | Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) | Затяжка моментом 0,8 ± 0,3 дН.м |
(19) | Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) | Предварительная затяжка моментом 0,6 ± 0,2 дН.м |
Затяжка моментом 0,8 ± 0,3 дН.м | ||
(20) | Шкив привода навесного оборудования (*) | Предварительная затяжка моментом 3,5 ± 0,4 дН.м |
Угловая затяжка на 190 ± 5 ° |
2.1. Порядок затяжки винтов (16)
(16) Болты маховика двигателя.
2.2. Порядок затяжки болтов (17), (18) и (19)
(17) Болты крепления крышек опор (болт M9).
(18) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (болт M6).
(19) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (болт M6).
Метод затяжки :Метка | Название | Метод затяжки |
(21) | Трубка смазки турбокомпрессора | Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м |
(22) | Трубка смазки турбокомпрессора | Затяжка моментом 2,1 ± 0,3 дН.м |
(23) | Выключатель давления моторного масла | Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
(24) | Масляный щуп | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(25) | Датчик уровня масла | Затяжка моментом 2,7 ± 0,5 дН.м |
(26) | Форсунки масляного охлаждения поршней | Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
(27) | Крышка масляного фильтра | Затяжка моментом 2,5 ± 0,5 дН.м |
(28) | Опора масляного фильтра | Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м |
(29) | Теплообменник охлаждающая жидкость/масло | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(30) | Сливная пробка | Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м |
(31) | Сетчатый фильтр для всасывания масла | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(32) | Масляный поддон | Затяжка моментом 1,2 ± 0,2 дН.м |
(33) | Масляный насос в сборе | Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м |
Метка | Название | Метод затяжки |
(34) | Крышки опор шеек распределительного вала | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(35) | Шкив распределительного вала | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
Угловая затяжка на 50 ± 5 ° | ||
(36) | Ролик обводной ремня привода ГРМ | Затяжка моментом 3,7 ± 0,3 дН.м |
(37) | Ролик натяжной ремня привода ГРМ | Затяжка моментом 2,7 ± 0,2 дН.м |
(38) | Натяжитель цепи привода распределительного вала | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
5. Контур впрыскивания
Метка | Название | Метод затяжки |
(39) | Соединительный элемент трубки на дизельной форсунке | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м | ||
(40) | Гайка скобы крепления форсунки | Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,5 дН.м |
Угловая затяжка на 65 ± 5 ° | ||
(41) | Дизельный топливный насос высокого давления на опоре | Затяжка моментом 2,2 ± 0,3 дН.м |
(42) | Шкив привода дизельного топливного насоса высокого давления | Затяжка моментом 5 ± 0,5 дН.м |
(43) | Передняя опора дизельного топливного насоса высокого давления | Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
(44) | Задняя опора дизельного топливного насоса высокого давления | Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
(45) | Соединительный элемент трубки на дизельном топливном насосе высокого давления | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м | ||
(46) | Топливная рампа высокого давления на блоке двигателя | Затяжка моментом 2,2 ± 0,3 дН.м |
(47) | Соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м | ||
(48) | Опора топливного фильтра | Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м |
6.1. Версия без фильтра твердых частиц
Метка | Название | Метод затяжки |
(49) | Опора многофункциональная | Затяжка моментом 2 ± 0,4 дН.м |
(50) | Болт - Генератор | Затяжка моментом 4,9 ± 1,2 дН.м |
(51) | Цепь мощности генератора | Затяжка моментом 1,4 ± 0,2 дН.м |
(52) | Ролик автоматического натяжителя (ремень привода дополнительного оборудования) | Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м |
6.2. Версия без кондиционера воздуха
Метка | Название | Метод затяжки |
(53) | Опора для монтажа навесного оборудования | Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
(54) | Ролик обводной | Затяжка моментом 4,5 ± 0,5 дН.м |
6.3. Версия с кондиционером воздуха
Метка | Название | Метод затяжки |
(55) | Опора компрессора кондиционера воздуха | Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м |
(56) | Болт - Компрессор кондиционера воздуха | Затяжка моментом 2,4 ± 0,5 дН.м |
6.4. Версия с фильтром твердых частиц
Метка | Название | Метод затяжки |
(57) | Опора многофункциональная | Затяжка моментом 3,2 ± 0,2 дН.м |
citroen-sto.ru