ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Daewoo Nexia: цена, фото. Дэу нексия двигатель


Автомобиль Дэу Нексия: обзор, диагностика, цена

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.

0

Это марка сначала производилась в Корее, но затем основным ее производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.

История модели

Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.

Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.

Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.

Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.

Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.

Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:

Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.

Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:

С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:

По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.

Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.

Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:

Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.

Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:

Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.

Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:

Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.

Цена

Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.Цена Daewoo Nexia

Отзывы

Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.

Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:

Среди недостатков Nexia отмечается:

К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.

Читайте также:

avtobrands.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте!У меня ДЭУ НЕКСИЯ 2008 года двигатель 1.6 16 клапанный f16d3. Появилась трещина в гбц от моего двигателя стоит головка стоит дороговато,да и найти проблематично. В сервисе предложили поставить от 1.5 и дешевле и в наличии есть.Подойдет ли?Стоит ли ставить?И если подойдет,не будет ли подтупливать!?

Ответить 2Ответов

что может быть с нексии уже не знаю что делать поменял все датчики все поменял что можно, а она или не заводится без педали газа или арет как ненормальная глушишь, заводишь по несколько раз, выравнивает холостой ход, держит какое то время, потом так же или глохнит или обороты задерает до 2000 и выше

Ответить 1Ответов

вентилятор не срабатывает и глохнет при нагреве до 90 градусов. пока не остынет до 40 градусов не заводиться.на холодную скидывал провода с датчика температуры вентилятор работает постоянно и машина норм работает .потом стоит заглушить опять не заводиться.на диагностике ничего найти не смогли

Ответить 1Ответов

номер кузов некси где

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подойдёт ли на пассат б3 колёса от Деу Нексиа. R14 — 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.6

Ответить 1Ответов

подойдут ли колеса с дэу нексия на пассат б3

Ответить 1Ответов

Какие подголовники на Нексию 2008г. больше, передние или задние?

Ответить 1Ответов

здраствуйте. купил нексию 8кл.2011г. датчик работы двигателя то горит то не горит то мигает причем на работу движка не сказывается,делал диагностики,менял провода ни чего не меняется,кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Ответить 1Ответов

взял нексию 2011 8клапанную масло не расходовала.дал нагрузки по трассе 140км уровень масла резко упал подскажите.что может быть.как вобще эти моторы ведут себя под нагрузкой заранее благодарен

Ответить 2Ответов

Добрый день! обнаружил на корпусе двигателя нексии 1.5 2011 года, что подтекает моторное масло! причем уровень жидкости в порядке. Что такое? в чем может быть проблема? на фото видно

Ответить 2Ответов

Кто знает, сколько всего нексий существует в России и мире в целом, в моем городе - на каждом шагу эти автомобили, и в основном в такси ездят. Просто поражаюсь этому.

Ответить 1Ответов

Добрый день друзья! Заметил, что Приора тех же годов заметно дороже Нексии. К примеру нексия 2011 года стоит в среднем стоит 150-170, а Приора - свыше 200 тысяч рублей. С чем это связано, ведь нексия надежнее?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Daewoo Nexia цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 450 000 руб.

Daewoo Nexia фото спереди

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.

Дэу Нексия фото сбоку

В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.

Daewoo Nexia фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 80 л.с. 123 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Подробнее

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия

салон Дэу Нексия

Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.

Daewoo Nexia фото морды

«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Система управления двигателями автомобиля DAEWOO NEXIA

Система управления двигателя автомобиля DAEWOO NEXIA может быть установлена на автомобили выпуска до 2008 года (модель N100) в двух основных исполнениях: с обратной связью (установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода) и без обратной связи (установлен СО-потенциометр, а нейтрализатор и датчик концентрации кислорода отсутствуют). на автомобили DAEWOO NEXIA выпуска с 2008 года (модель N150) устанавливают систему только с обратной связью. Помимо этого на автомобили выпуска с 2008 года для соблюдения норм токсичности Евро-4 устанавливают второй (диагностический) датчик концентрации кислорода.

Управляющим устройством в системе управления двигателем является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, ЭБУ в соответствии с заложенным алгоритмом управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса-скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива - сокращает.

ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответсвии с ними. "Самообучение", или адаптация ЭБУ, является непрерывным процессом, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока до первого отключения питания ЭБУ.

Топливо подается по одному из двух методов:синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала.Синхронный впрыск топлива - наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720о поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить уровень токсичности отработавших газов.

Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.

Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом - длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

       Двигатели A15SMS и F16MF оснащены фазированной системой впрыска, при которой подача топлива происходит только в тот цилиндр, в котором заканчивается такт сжатия. Для обеспечения фазированного впрыска эти двигатели оборудованы датчиками положения распределительного вала (фазы).

Режим пуска. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.

ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом - меньше.

Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива. При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункам не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, если ЭБУ не получает "опорные" импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива происходит и при повышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.

Электронный блок управления (ЭБУ, контроллер) расположен под панелью приборов в передней части правой боковины кузова и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

andaewoo.ru


Смотрите также