ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Daewoo Espero — описание модели. Дэу эсперо двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

244

гудит гур при поворотах руля.в чём причина подскажите?

Ответить 4Ответов

Почему не включается вентелятор охлождения?

Ответить 2Ответов

На понеле горят все лампочки. Но когда включаю габориты или ближний свет , тухнет вся понель даже подсветка на печке.

Ответить 1Ответов

Хочу поставить подвеску,мотор и салон с Daewoo Espero на ваз 2107 . Какие могут возникнуть значительные проблемы и особенно интересует кпп.

Ответить 2Ответов

Почему плавают обороты машина вся трясется новые провода новые свечи новый трамблер новый рхх

Ответить 2Ответов

У меня Дэу эсперо с пробегом более 150 000 км, подскажите какое масло лить в коробку и сколько литров?

Ответить 2Ответов

В какие годы производили дэу эсперо и почему сняли с производства?

Ответить 2Ответов

Как часто стоит менять моторное масло в двигателе Daewoo Espero, и какое масло лучше лить, сколько по объему понадобиться его?

Ответить 3Ответов

а можно ли поставить колеса от ВАЗА???если да то отпишитесь какого.

Ответить 2Ответов 888EE 5 лет назад

Подскажите разболтовку Дэу Эсперо, какие колеса подойдут под этот автомобиль?

Ответить 2Ответов

Помогите решить проблему, гаснет датчик ABS, в чем может быть причина?

Ответить 1Ответов

Из-за чего могут скрипеть двери? Как эту проблему решить?

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Daewoo Espero | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

2.7.2 Нормы компрессии двигателей Daewoo Espero

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

2.7.2 Нормы компрессии двигателей Daewoo Espero

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

automn.ru

Daewoo Espero 1999-2001

Daewoo Espero 1999-2001 Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений. В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели - он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством - невысокой ценой. Корейская модель среднего класса Daewoo Espero - это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии "Красный Аксай" в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный. С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все "отечественные" модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на "корейских" версиях встречается и 4-диапазонный "автомат". Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

mashintop.ru

Daewoo Espero — описание модели

Среди седанов среднего класса существуют модели, которые без преувеличения можно назвать «народными автомобилями». К их числу относится и корейский Daewoo Espero, потеснивший в этом ряду многих европейских собратьев. Espero – это седан гольф-класса, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией General Motors.

История создания                                                

Презентация Espero стала началом экспансии корейской корпорации Daewoo Motors в Европу. Подготовка была произведена серьезная: кузов заказали дизайнерам знаменитого итальянского ателье Бертоне, а механическая часть была позаимствована у General Motors – использованная для постройки Espero немного растянутая платформа J служила базой для популярных в 80-ые Opel Ascona, Isuzu Aska, Chevrolet Monster и даже Cadillac Cimarron.

Вообще, платформа J, считающаяся одной из самых бюджетных переднеприводных автомобильных платформ и заменившая морально устаревшую модель GM H, являлась единственной универсальной базой General Motors, предназначенной для выпуска автомобилей среднего и компактных классов со всеми типами кузовов − седан, универсал, хэтчбэк, купе и кабриолет.

С 1995 года Espero стал завоевывать автомобильный рынок Австралии и Великобритании. Однако среди англичан машина особой популярностью не пользовалась. Причиной стали невысокие показатели экономии топлива и то, что кузов быстро ржавел в условиях повышенной влажности туманного Альбиона.

А в 1996 году Daewoo Espero начали собирать и в России на заводе «Красный Аксай» (Ростов-на-Дону). Правда, участие отечественной стороны сводилось лишь к крупноузловой сборке. К собранному кузову требовалось всего лишь присоединить переднюю и заднюю подвески и силовой агрегат.

Высокий спрос на автомобиль обусловил расширение географии его выпуска. Вскоре после Южной Кореи, модель начали производить в Польше и Румынии.

Последние экземпляры модели были выпущены в 2000 году − на смену Espero уже спешила модель Nubirа.

Технические особенности и характеристики

Популярность Daewoo Espero несложно объяснить.

Прежде всего, это вполне презентабельный, не по-корейски яркий внешний вид. Стремительный, клиновидный кузов, дизайн которого создавался в знаменитой итальянской студии Bertone, не потерял своей актуальности и сегодня, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10,8 секунд, а подвеска легко выдерживала все недостатки российских дорог.

Соответствовал внешнему виду и интерьер. На то время он выглядел очень современно. Сегодня о салоне можно сказать: «солидно». Материалы, использованные в отделке интерьера, недорогие, но качественные.

Автомобиль оснащался электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, магнитолой, подушкой безопасности и гидроусилителем руля с хорошей обратной связью. Для неизбалованных российским автопромом владельцев Espero набор опций был просто великолепен.

В Daewoo Espero устанаваливались двигатели производства General Motors объемом 1.5л, 1.8л, 2.0л.

Если рассматривать Daewoo Espero как семейный автомобиль, то кроме просторного салона следует упомянуть и вместительный багажник. «Рабочее место» позволяет водителю устроиться удобно, а форма и расположение передних стоек обеспечивают отличный обзор.

Если говорить о дорожном просвете, то он позволяет двигаться, практически, по любым дорогам. Немаловажным аргументом в пользу Daewoo Espero была и остается его сравнительно низкая цена относительно автомобилей этого класса.

В России Daewoo Espero зарекомендовал себя самым лучшим образом −сказалась адаптация автомобиля к нашим условиям.

В Espero отсутствует каталитический нейтрализатор. Это позволяет использовать топливо с низким октановым числом. Завод «Красный Аксай» собирал Espero, рассчитанные на 92-ой бензин, но, изменив программу компьютера по управлению впрыска, в бак автомобиля можно заливать и 76-ой бензин.                                                          

Интересные факты

В испаноязычных странах Espero получил имя Daewoo Aranos. Это связано с особенностями перевода - испанское espero (я жду) выглядело не самым удачным названием для многообещающего автомобиля.

Само имя корпорации Daewoo, произносящееся как «Тэу», по корейски означает «Большая Вселенная».

Изначально агрессивный дизайн Espero предназначался для Alfa Romeo, но не удовлетворил именитых итальянцев, и был продан корейской компании.

Концерн Daewoo был признан банкротом в 1999 году, сумма его долгов превышала 80 миллиардов долларов. Подразделение легковых машин было выкуплено General Motors и получило имя GM-DAT − General Motors - Daewoo Auto and Technology.

Первые экземпляры Daewoo Espero, появившиеся в России в 1995 году, продавалась у дилеров примерно за 21 000 долларов, в 1996 цена снизилась до 16 000, а в 1999 автомобиль можно было купить всего за 8 990!

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Daewoo Espero, прежде всего, принято сравнивать с другими похожими автомобилями из Южной Кореи.

Пусть плавные линии стали модным трендом, неустаревающий стиль Бертоне остается актуальным и сегодня. На первый взгляд Espero производит впечатление пятидверного хэтчбэка с вместительным багажником вместо пятой двери. И, несмотря на то, что по габаритам он проигрывает и Hyundai Sonata, и Kia Clarus, по комфортабельности − ни в чем им не уступает.

Daewoo Espero и по сей день остается типичным «семейным» автомобилем, надежной «рабочей лошадкой» и верным другом многих автомобилистов во всем мире, для которых соотношение цена-качество имеет решающее значение.

Конечно, как и любая другая машина, Daewoo Espero имеет свои недостатки.

Среди них уже упомянутая склонность кузова к коррозии. Много нареканий в свое время вызывал слабый ближний свет автомобиля. Поэтому лампы нередко меняли на ксеноновые или более мощные галогеновые.

На фоне современных автомобилей теперь кажется недостаточным и количество емкостей салона Daewoo Espero для различного рода мелочей. Иногда раздражает быстрое загрязнение боковых зеркал и боковых окон. Однако это свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля.  

Опыт длительной эксплуатации Espero показывает, что особого внимания требуют ремень ГРМ и «шаровые».

blamper.ru

Daewoo Espero | Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Espero

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

automn.ru


Смотрите также