Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
244
гудит гур при поворотах руля.в чём причина подскажите?
Ответить 4ОтветовПочему не включается вентелятор охлождения?
Ответить 2ОтветовНа понеле горят все лампочки. Но когда включаю габориты или ближний свет , тухнет вся понель даже подсветка на печке.
Хочу поставить подвеску,мотор и салон с Daewoo Espero на ваз 2107 . Какие могут возникнуть значительные проблемы и особенно интересует кпп.
Ответить 2ОтветовПочему плавают обороты машина вся трясется новые провода новые свечи новый трамблер новый рхх
Ответить 2ОтветовУ меня Дэу эсперо с пробегом более 150 000 км, подскажите какое масло лить в коробку и сколько литров?
Ответить 2ОтветовВ какие годы производили дэу эсперо и почему сняли с производства?
Как часто стоит менять моторное масло в двигателе Daewoo Espero, и какое масло лучше лить, сколько по объему понадобиться его?
Ответить 3Ответова можно ли поставить колеса от ВАЗА???если да то отпишитесь какого.
Ответить 2Ответов 888EE 5 лет назадПодскажите разболтовку Дэу Эсперо, какие колеса подойдут под этот автомобиль?
Ответить 2ОтветовПомогите решить проблему, гаснет датчик ABS, в чем может быть причина?
Из-за чего могут скрипеть двери? Как эту проблему решить?
Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПредставим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает,…
08.07.2018
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
02.07.2018
Любой водитель, не обязательно новичок, даже опытный автомобилист, рано или…
29.06.2018
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления…
27.06.2018
avtoexperts.ru
Двигатель
Двигатель |
Норма компрессии |
1,4 л Zetec-SE 1,6 л Zetec-SE 1,8 л Zetec-E 2,0 л Zetec-E 1,8 л Endura-Turbodiesel 1,8 л Endura-DI-Turbodiesel |
12-14 кПа 12-14 кПа 12-14 кПа 12-14 кПа 28-34 кПа 28-34 кПа |
Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.
Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:
- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.
Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Измерение компрессии проводите в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;
Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания |
Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии |
Среди седанов среднего класса существуют модели, которые без преувеличения можно назвать «народными автомобилями». К их числу относится и корейский Daewoo Espero, потеснивший в этом ряду многих европейских собратьев. Espero – это седан гольф-класса, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией General Motors.
История создания
Презентация Espero стала началом экспансии корейской корпорации Daewoo Motors в Европу. Подготовка была произведена серьезная: кузов заказали дизайнерам знаменитого итальянского ателье Бертоне, а механическая часть была позаимствована у General Motors – использованная для постройки Espero немного растянутая платформа J служила базой для популярных в 80-ые Opel Ascona, Isuzu Aska, Chevrolet Monster и даже Cadillac Cimarron.
Вообще, платформа J, считающаяся одной из самых бюджетных переднеприводных автомобильных платформ и заменившая морально устаревшую модель GM H, являлась единственной универсальной базой General Motors, предназначенной для выпуска автомобилей среднего и компактных классов со всеми типами кузовов − седан, универсал, хэтчбэк, купе и кабриолет.
С 1995 года Espero стал завоевывать автомобильный рынок Австралии и Великобритании. Однако среди англичан машина особой популярностью не пользовалась. Причиной стали невысокие показатели экономии топлива и то, что кузов быстро ржавел в условиях повышенной влажности туманного Альбиона.
А в 1996 году Daewoo Espero начали собирать и в России на заводе «Красный Аксай» (Ростов-на-Дону). Правда, участие отечественной стороны сводилось лишь к крупноузловой сборке. К собранному кузову требовалось всего лишь присоединить переднюю и заднюю подвески и силовой агрегат.
Высокий спрос на автомобиль обусловил расширение географии его выпуска. Вскоре после Южной Кореи, модель начали производить в Польше и Румынии.
Последние экземпляры модели были выпущены в 2000 году − на смену Espero уже спешила модель Nubirа.
Технические особенности и характеристики
Популярность Daewoo Espero несложно объяснить.
Прежде всего, это вполне презентабельный, не по-корейски яркий внешний вид. Стремительный, клиновидный кузов, дизайн которого создавался в знаменитой итальянской студии Bertone, не потерял своей актуальности и сегодня, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10,8 секунд, а подвеска легко выдерживала все недостатки российских дорог.
Соответствовал внешнему виду и интерьер. На то время он выглядел очень современно. Сегодня о салоне можно сказать: «солидно». Материалы, использованные в отделке интерьера, недорогие, но качественные.
Автомобиль оснащался электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, магнитолой, подушкой безопасности и гидроусилителем руля с хорошей обратной связью. Для неизбалованных российским автопромом владельцев Espero набор опций был просто великолепен.
В Daewoo Espero устанаваливались двигатели производства General Motors объемом 1.5л, 1.8л, 2.0л.
Если рассматривать Daewoo Espero как семейный автомобиль, то кроме просторного салона следует упомянуть и вместительный багажник. «Рабочее место» позволяет водителю устроиться удобно, а форма и расположение передних стоек обеспечивают отличный обзор.
Если говорить о дорожном просвете, то он позволяет двигаться, практически, по любым дорогам. Немаловажным аргументом в пользу Daewoo Espero была и остается его сравнительно низкая цена относительно автомобилей этого класса.
В России Daewoo Espero зарекомендовал себя самым лучшим образом −сказалась адаптация автомобиля к нашим условиям.
В Espero отсутствует каталитический нейтрализатор. Это позволяет использовать топливо с низким октановым числом. Завод «Красный Аксай» собирал Espero, рассчитанные на 92-ой бензин, но, изменив программу компьютера по управлению впрыска, в бак автомобиля можно заливать и 76-ой бензин.
Интересные факты
В испаноязычных странах Espero получил имя Daewoo Aranos. Это связано с особенностями перевода - испанское espero (я жду) выглядело не самым удачным названием для многообещающего автомобиля.
Само имя корпорации Daewoo, произносящееся как «Тэу», по корейски означает «Большая Вселенная».
Изначально агрессивный дизайн Espero предназначался для Alfa Romeo, но не удовлетворил именитых итальянцев, и был продан корейской компании.
Концерн Daewoo был признан банкротом в 1999 году, сумма его долгов превышала 80 миллиардов долларов. Подразделение легковых машин было выкуплено General Motors и получило имя GM-DAT − General Motors - Daewoo Auto and Technology.
Первые экземпляры Daewoo Espero, появившиеся в России в 1995 году, продавалась у дилеров примерно за 21 000 долларов, в 1996 цена снизилась до 16 000, а в 1999 автомобиль можно было купить всего за 8 990!
Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками
Daewoo Espero, прежде всего, принято сравнивать с другими похожими автомобилями из Южной Кореи.
Пусть плавные линии стали модным трендом, неустаревающий стиль Бертоне остается актуальным и сегодня. На первый взгляд Espero производит впечатление пятидверного хэтчбэка с вместительным багажником вместо пятой двери. И, несмотря на то, что по габаритам он проигрывает и Hyundai Sonata, и Kia Clarus, по комфортабельности − ни в чем им не уступает.
Daewoo Espero и по сей день остается типичным «семейным» автомобилем, надежной «рабочей лошадкой» и верным другом многих автомобилистов во всем мире, для которых соотношение цена-качество имеет решающее значение.
Конечно, как и любая другая машина, Daewoo Espero имеет свои недостатки.
Среди них уже упомянутая склонность кузова к коррозии. Много нареканий в свое время вызывал слабый ближний свет автомобиля. Поэтому лампы нередко меняли на ксеноновые или более мощные галогеновые.
На фоне современных автомобилей теперь кажется недостаточным и количество емкостей салона Daewoo Espero для различного рода мелочей. Иногда раздражает быстрое загрязнение боковых зеркал и боковых окон. Однако это свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля.
Опыт длительной эксплуатации Espero показывает, что особого внимания требуют ремень ГРМ и «шаровые».
blamper.ru
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
automn.ru