ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Число оборотов двигателя


Обороты электродвигателя | Механические характеристики, типы и модели – на промышленном портале Myfta.Ru

Обороты электродвигателяВсе электродвигатели имеют основные характеристики:

Также они имеют механическую характеристику – зависимость момента от оборотов. Определить количество оборотов электродвигателя можно по катушкам обмотки статора. Для этого в статоре надо найти катушку, которая лучше всего просматривается. Если вычислить расстояние, занимаемое катушкой по кольцу железа статора, можно точно определить, сколько оборотов имеет данная асинхронная модель.

Асинхронные устройства разделяются по количеству оборотов мотора на: 1000 об/мин, 1500 об/мин и 3000 об/мин.

Если расстояние составляет половину кольца железа статора, то это агрегат с 3000 об/мин. Если это составляет 1/3 кольца железа, то он имеет 1500 об/мин. Если же расстояние, занимаемое катушкой, составляет 1/4 кольца железа, то данный прибор имеет 1000 об/мин.

Модели с количеством 1000 об/мин применяют на таком оборудовании, где нет необходимости в высокой скорости вращения вала ротора. Например, на лебедках, кранах, транспортерах и т.д.

Электродвигатели с оборотами 1500 и 3000 об/мин применяют на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, компрессорах, холодильниках и т.д.

Мощность их может колебаться в пределах от 0,12 до 200 кВт, что напрямую зависит от размера и назначения оборудования.

Электронные регуляторы в зависимости от типа двигателя, классифицируются:

  1. Для коллекторных моделей
  2. Для безколлекторных бездатчиковых
  3. Для безколлекторных с датчиками Холла.

Также все регуляторы оборотов электродвигателя различаются в зависимости от максимального рабочего тока, напряжения батареи, работы с аккумуляторами различного типа.

Схема электродвигателя
Регуляторы, предназначенные для безколлекторных устройств, не только управляют мощностью, но и определяют положение ротора в каждый момент времени для того, чтобы правильно задать фазы трех питающих напряжений, необходимых для работы мотора.

Регуляторы для коллекторных моторов могут быть подсоединены к нескольким моторам, параллельно или последовательно с условием, что суммарный ток не превышает максимальный ток, рассчитанный на данный регулятор.

Регуляторы, предназначенные для электрических двигателей водоплавных судов, оснащены дополнительной защитой от влаги и имеют жидкостное охлаждение.

Регуляторы, применяемые в автомобилях, оборудованы радиатором воздушного охлаждения и реверсом направления вращения.

Некоторые модели регуляторов имеют на корпусе кнопки для изменения параметров, другие настаиваются с помощью аппаратуры.

Основные настраиваемые функции регуляторов:

Конструкция электродвигателя
Как уменьшить обороты или как увеличить обороты электродвигателя? Для этого нужно произвести изменение напряжения на обмотках статора. Зависимость напряжения от частоты вращения близка к линейной.

Для изменения числа оборотов коллекторного устройства с независимым возбуждением нужно поменять напряжение на обмотках ротора, при этом не меняя напряжение на обмотке статора.

Для регулирования частоты вращения с последовательным возбуждением, питающегося от сети переменного тока, применяют тиристорный регулятор.

myfta.ru

Число - оборот - двигатель

Число - оборот - двигатель

Cтраница 4

Обычно числа оборотов двигателей превышают числа оборотов валов рабочих машин. Паровые турбины вращаются со скоростью в десятки тысяч оборотов в минуту, двигатели внутреннего сгорания, например автомобильные, совершают 3 - 5 тысяч оборотов, электродвигатели-1 - 3 тысячи оборотов, а валы большинства рабочих машин и автоматов совершают десятки, сотни оборотов в минуту.  [46]

Когда число оборотов двигателя снижается, напряжение генератора уменьшается. В этом случае ток проходит по сериесной обмотке 4 в обратном направлении. Поэтому притягивающее действие сердечника 9 уменьшается. В тот момент, когда обратный ток достигнет величины, определяемой регулировкой реле, под действием пружины 3 контакты 6 разомкнутся, и генератор будет отключен от сети.  [47]

Поэтому число оборотов двигателя не остается постоянным, а несколько изменяется с изменением нагрузки, отчего этот двигатель в отличие от синхронного двигателя, рассмотренного в § 139, получил название асинхронного двигателя.  [48]

Когда число оборотов двигателя достигает 700 - 750 в минуту и выше, генератор работает на полную мощность.  [49]

Изменение числа оборотов двигателя может быть либо ступенчатым, либо плавным, соответственно чему получается тот или иной характер изменения производительности компрессора. При регулировании числом оборотов конструкция компрессора не усложняется устройством специальных регулирующих органов. Понижение производительности не вызывает перераспределения отношения давлений между ступенями при многоступенчатом сжатии, что позволяет вести регулирование в самых широких пределах, ограниченных лишь возможностями привода.  [50]

Изменение числа оборотов двигателя происходит путем изменения подачи топлива в камеру сгорания. Последнее осуществляется при помощи перемещения РУД.  [51]

Изменение числа оборотов двигателя вызывает изменение скорости движения поршня в процессе впуска и скорости движения воздуха через впускной патрубок, и следовательно, изменение разрежения х во впускном патрубке двигателя.  [52]

Увеличение числа оборотов двигателей и повышение быстроходности машин также вызывает повышение требований к качествам топлив и масел. С увеличением числа оборотов двигателя возрастает температурная нагрузка, что при неизменном качестве топлив и масел привело бы к усиленному нагарообразованию.  [53]

Ось числа оборотов двигателя направлена влево.  [55]

Снижение числа оборотов двигателя вызывает снижение числа оборотов якоря генератора, в результате чего падает напряжение. Когда напряжение становится меньше напряжения аккумуляторной батареи, через последовательную обмотку 3 реле начинает проходить обратный ток от батареи к генератору. При этом последовательная обмотка реле противодействует параллельной, поэтому по мере увеличения обратного тока сила магнитного притяжения якоря к сердечнику падает.  [56]

Увеличение числа оборотов двигателя по сравнению с нормальным осуществляют с помощью регулировочного реостата в цепи параллельной обмотки.  [57]

Зависимость числа оборотов двигателя, а также его вращающего момента от потребляемого тока удобно рассмотреть на соответствующих характеристиках.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Число - оборот - двигатель

Число - оборот - двигатель

Cтраница 1

Число оборотов двигателя регулируется изменением частоты тока.  [1]

Число оборотов двигателя п - 570 об / мин.  [2]

Число оборотов двигателя было равно 1000 об / мин. Отбор предпламенного конденсата производили через кран, вваренный в головку цилиндра.  [3]

Число оборотов двигателя 1800 45 об / мин.  [4]

Число оборотов двигателя 600 6 об / мин.  [5]

Число оборотов двигателя 900 10 об / мин.  [6]

Число оборотов двигателя регулируется автоматически центробежным механическим однорежимным регулятором прямого действия ( рис. 96), но это возможно и вручную воздействием на натяжение тфужины регулятора специальным маховичком. Центробежный регулятор работает следующим образом. При вращении шпинделя грузы 10 регулятора, посаженные шарнирно на крестовину 11, разойдутся, пята, садящая на упорном шариковом подшипнике, поднимет рычаг 8, шарнирно закрепленный на крышке регулятора.  [7]

Число оборотов двигателя - 1000 об / мин, угол опережения впрыска топлива - 20, расход топлива - 0 9 кг / час, температура охлаждающей жидкости - 80 С.  [8]

Число оборотов двигателя, при котором может быть получена данная удельная мощность его, определяется точкой Е, дающей одновременно и число оборотов насоса.  [9]

Число оборотов двигателя не регулируется. В квадрантах, в которых плунжеры удаляются от оси неподвижной цапфы, цилиндры d сообщаются с нагнетательной полостью насоса. В двух других квадрантах отработанное в двигателе масло через два диаметрально расположенных канала возвращается к насосу.  [10]

Число оборотов двигателя 11000 об / мин, числю оборотов подвижных ножей - 3500 - 3600 об / мин.  [12]

Числа оборотов двигателя, соответствующие максимальному требуемому октановому числу.  [13]

Число оборотов двигателя зависит также от нагрузки, увеличиваясь с уменьшением ее. Пневматические двигатели этого типа нереверсивные.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Регулирование числа оборотов двигателей - Справочник химика 21

    Регулирование воздействием на привод осуществляется повторными остановками компрессора или изменением числа оборотов двигателя. Повторная остановка компрессора производится остановкой двигателя либо отсоединением его от компрессора. В этом случае изменение производительности компрессора прерывистое. Регулирование остановкой двигателя применяют в компрессорных установках с асинхронными электродвигателями мощностью до 200 кВт. Запуск и остановку двигателя осуществляют автоматические пусковые устройства, управляемые регулятором производительности. При регулировании отсоединением двигателя от компрессора пуск и остановка компрессора производятся посредством электромагнитных муфт, управляемых автоматически. [c.218]     В процессе эксплуатации поршневого насоса иногда требуется изменить его производительность. Увеличение или уменьшение последней чаще всего достигается путем соответствующего повышения (до допустимого предела) или понижения числа оборотов насосного вала. В приводных насосах это осуществляется регулированием числа оборотов двигателя, изменением передаточного числа приводного механизма, установкой вариаторов и т. п. В насосах специальных конструкций предусматривается регулирование производительности путем изменения длины хода поршня перестановкой пальца кривошипа (увеличивая или уменьшая радиус кривошипа). Наименее экономичным является регулирование подачи насоса путем перепуска части жидкости из нагнетательной линии обратно во всасывающую к этому приему прибегают весьма редко. Заметим, что регулирование производительности поршневого насоса не связано с изменением развиваемого напора. Для ограничения последнего во избежание поломки насосы снабжаются предохранительными клапанами. [c.115]

    Электродвигатель постоянного тока может быть заменен коллекторным электродвигателем переменного тока. В этом случае регулирование числа оборотов двигателя, а следовательно, и производительности плунжерного насоса осуществляется посредством передвижения щеток электродвигателя. [c.67]

    Все способы регулирования производительности насосов основаны на дросселировании потока, что приводит к снижению КПД насоса. При изменении числа оборотов двигателя регулирование напора насоса и расхода энергии достигается практически без изменения КПД насоса. С изменением числа оборотов характеристика насоса меняется следующим образом  [c.86]

    Скорость подачи проволоки изменяется путем смены пары шестерен в приводе и регулирования числа оборотов двигателя. [c.215]

    Для изменения числа оборотов вала насоса можно изменять число оборотов ротора двигателя. Однако этот способ применим только для двигателей постоянного тока, паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания. Что касается регулирования числа оборотов двигателей переменного тока, которые преимущественно используются на насосных станциях, то оно возможно только при применении специальных устройств (описываемых ниже), что связано с усложнением эксплуатации. [c.113]

    РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЕЙ [c.453]

    Преимущества. Дешевое, происходящее в широких пределах и без потерь регулирование числа оборотов двигателей. В силу этого частично применяется и на больших силовых станциях в местах, где требуются широкие пределы регулирования (котельная). [c.976]

    Генераторы вращаются от двигателя автомашины через коробку отбора мощности. Скорость вращения генераторов в широких пределах изменяется сменой передач коробки скоростей и регулированием числа оборотов двигателя. В кузове генераторной группы имеются дублеры управления газом и сцеплением. [c.38]

    Регулирование изменением числа оборотов двигателя бывает ступенчатым или плавным. Этот способ регулирования производительности является наиболее простым и экономичным в случаях, когда компрессор приводится в действие от паровой машины или газового двигателя. Регулирование осуществляют изменением подачи пара в паровую машину или топлива в газовый двигатель. Электрические двигатели с плавным нли ступенчатым регулированием числа оборотов сложны, дороги и неэкономичны, поэтому не получили распространения в качестве приводов для компрессоров. [c.218]

    Поступившая во впадины нарезки со стороны всасывания жидкость при повороте винтов герметически отсекается от всасывающей камеры и затем перемещается в канале нарезки вдоль оси винтов в напорную камеру. Регулирование подачи достигается изменением числа оборотов двигателя или приводного вала ведущего винта. К- п. д. винтовых насосов составляет 0,8—0,9. С увеличением рабочего давления подача жидкости несколько уменьшается (примерно на 10—15%) по сравнению с подачей при атмосферном давлении. [c.104]

    Гидромуфты находят также применение в качестве простейших устройств для регулирования числа оборотов машин, приводимых двигателями, работаюш,ими при постоянном числе оборотов. [c.320]

    Этот способ регулирования допускает только уменьшение числа оборотов щ по сравнению с числом оборотов двигателя. При этом уменьшение щ производится (рис. 2.103, в) за счет использования гидромуфты на режимах работы при меньших г, т. е. при меньших к. п. д. [c.321]

    Регулирование производительности при переменном числе оборотов осуществляется изменением числа оборотов двигателя компрессора. Это достигается воздействием на пружины центробежного регулятора. [c.308]

    Регулирование числа оборотов такого двигателя значительно легче, чем у электрических двигателей. Требуемую скорость вращения и мощность можно получить путем регулирования расхода жидкости, подаваемой к гидравлическому двигателю. [c.87]

    Регулирование производительности поршневых компрессоров имеет своей целью обеспечить переменную подачу сжатого газа при сохранении его давления соответственно требованиям технологического процесса. Выгоднее всего регулировать производительность путем пропорционального изменения числа оборотов компрессора, что, однако, просто осуществляется лишь при его соединении с паровым двигателем. Электродвигатели переменного тока с плавным регулированием числа оборотов сложны и дороги, поэтому они не применяются для приведения в действие компрес- [c.145]

    Регулирование при постоянном числе оборотов достигается дросселированием на всасывании, отжимом всасывающих клапанов или изменением вредного пространства. Регулирование производи-гельности при переменном числе оборотов осуществляется изменением числа оборотов двигателя компрессора. Это достигается воздействием на пружины центробежного регулятора. [c.462]

    Прежде всего газ должен быть компримирован, что обычно осуществляется трехступенчатыми поршневыми компрессорами, либо с электрическим приводом, либо с приводом от паровых или газовых двигателей. Электрический привод проще и стоимость его несколько ниже, но недостаток его состоит в том, что он не дает возможности контролировать число оборотов при изменяющихся нагрузках. Регулирование числа оборотов паровых или газовых двигателей осуществляется легче. [c.28]

    Изменение числа оборотов двигателя. В противоположность дросселированию, изменение числа оборотов — наиболее экономичный способ регулирования. Правда, при двух существенных оговорках. Во-первых, характеристика сети должна быть параболой, выходящей из начала координат (Ясо=0). Как было показано, в этом случае при изменении числа оборотов сохраняется подобие треугольников скоростей. Следовательно, если на расчетном числе оборотов к. п. д. машины был близок к максимальному, то он останется высоким и при изменении числа оборотов. Во-вторых, двигатель должен допускать возможность экономичного изменения числа оборотов, что трудно осуществить. [c.171]

    Гидромуфты и магнитные муфты позволяют изменять число оборотов вала машины при постоянном числе оборотов двигателя. Регулирование гидромуфтой эквивалентно регулированию магнитной муфтой и асинхронным двигателем с контактными кольцами. Гидромуфты нашли ограниченное применение, поскольку они весьма сложны в изготовлении и дороги. Кроме того, с установкой гидромуфты заметно усложняется эксплуатация вентиляторов и насосов. [c.172]

    I — дросселирование 2 — упрощенный направляющий аппарат 3 — осевой направляющий аппарат 4 — гидромуфта 5 — реостат в цепи ротора 6 — идеальный способ регулирования (изменение числа оборотов двигателя при неизменном к. п. д. двигателя) [c.177]

    Изменение числа оборотов двигателя. Весьма просто и сравнительно экономично регулирование в тех случаях, когда двигатель, приводящий компрессор, допускает изменение числа оборотов в широких пределах без значительного снижения к. п. д. К таким двигателям из применяемых в настоящее время относятся паровые и газовые турбины. Однако, как уже указывалось, при значительном диапазоне изменения подачи (в установках первой группы) или давления (в установках второй группы) такой способ регулирования не обеспечивает достаточной экономичности компрессорной установки, что с очевидностью следует из рис. 12.14. [c.334]

    Наиболее экономичный вид регулирования — изменение числа оборотов двигателя, особенно удобен, если в качестве привода используется паровая машина или двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатели постоянного тока также позволяют легко изменять число оборотов, однако их применение ограничивается необходимостью в специальных преобразователях. Двигатели переменного тока с регулируемым числом оборотов весьма сложны по конструкции. Поэтому практически почти всегда применяется менее экономичный, но более простой метод регулирования путем дросселирования потока на нагнетании. [c.81]

    Наиболее экономичный вид регулирования — изменение числа оборотов двигателя — применяется редко по тем же причинам, которые были указаны в разделе регулирования производительности поршневых насосов. [c.95]

    Регулирование эффективности теплоутилизации производится путем изменения числа оборотов двигателя. [c.584]

    Паровые турбины и двигатели внутреннего сгорания. Паровые турбины и двигатели внутреннего сгорания наиболее приспособлены для регулирования числа оборотов центробежных насосов, так как при небольшом изменении числа оборотов, как это обычно требуется при регулировании работы насосов, к. п. д. этих двигателей изменяется незначительно. Однако и паровые турбины и двигатели внутреннего сгорания применяются чрезвычайно редко ввиду того, что они по ряду показателей уступают электродвигателям. [c.114]

    Регулирование числа оборотов асинхронных двигателей посредством изменения частоты тока является наиболее простым, но практически связано с большими затруднениями, главным из которых является необходимость в преобразователе частоты тока. Поэтому такой способ регулирования числа оборотов целесообразен лишь для отдельных установок, преимущественно для установок очень малой мощности. [c.115]

    Гидромуфты. Регулирование числа оборотов насоса посредством гидромуфт возможно при постоянном числе оборотов двигателя, т. е. оно может быть применено при обычных двигателях переменного тока. Принцип работы гидромуфты во многом напоминает принцип работы центробежного насоса (рис. 79). [c.115]

    Из сказанного следует, что с точки зрения регулирования числа оборотов двигатель представляет собой одноемкостную систему. При 6 > О для передаточной функции двигателя можно записать выражение [c.391]

    Цредусмотрена возможность регулирования числа оборотов двигателей каждой секции раздельно, что позволяет регулировать интенсивность выгрузки на разных участках печи и тем самым поддерживать горизонтальность зоны обжига. Под валками расположен приемный бункер извести, в который подается также воздух, необходимый для горения топлива в печи. Воздух проходит из бункера в печь между валками по всему сечению печи, что способствует более равномерному распределению воздуха по сечению шахты, чем при периферийной подаче воздуха в случае применения улиты. [c.32]

    В качестве приводов опытных установок обычно применяют балансирные электродвигатели с 2—2,5-кратным диапазоном регулирования числа оборотов. Мощность двигателя выбирают с учетом максимального момента Мх, потребляемого гидропередачей при наибольшем числе оборотов ведущего вала. В качестве тормозных устройств предпочтительны индукторные электротормоза или элек-тромашинные динамометры, представляющие собой балансирные электромашины, аналогичные электродвигателям установок, но используемые в качестве генераторов. Тормозные устройства последнего типа обратимы, т. е. могут работатв и как двигатели. Это позволяет снимать полную характеристику гидропередачи, испытывая ее на обращенных режимах, когда приводящий момент приложен к турбинному колесу, и на режимах противовращения колес (/ выполняет функции тормоза. Такие режимы работы встречаются при работе строительных, дорожных и транспортных машин. [c.400]

    Каждый двигатель можно рассматривать как устройство для преобразования определенного вида эиергни в механическую работу. Так, в механическую работу преобразуется в паровых двигателях тепловая энергия пара, в двигателях внутреннего сгорания тепловая энергия, полученная в результате сгорания топлива, в гидротурбинах потенциальная энергия воды и т. д. За некоторым исключением (например, реактивные двигатели), двигатели, как правило, предназначаются для создания вращательного движения, за счет которого приводятся в действие самые различные машины. Наиболее распространенной задачей автоматического регулирования двигателей является поддержание заданного числа оборотов двигателя. В качестве рабочей величины для регулирования чисел оборотов обычно принимают положение регулирующего органа, управляющего подводом энергии к двигателю ). В карбюраторных двигателях внутреннего сгорания рабочей величиной, например, является положение дроссельной заслонки, в дизельных двигателях — установка эффективного хода топливного насоса, в паровых турбинах — раскрытие регулирующих клапанов и т. д. [c.385]

    Изменение частоты тока требует дополнительного преобразователя, поэтому первым методом как неэкономичным пользуются редко. Чаще всего прилгеняется второй метод. Изготавливаются асинхронные двигатели с переключаемым числом полюсов в статоре, что позволяет получить несколько скоростей вращения двигателя, меняющихся, однако, скачкообразно. Плавное регулирование числа оборотов может быть достигнуто изменением сопротивления в цени ротора. Поскольку крутящий момент асинхронного двигателя зависит от величины напряжения в квадрате, а момент сопротивления мешалки пропорцпонален квадрату числа ее оборотов, существует нрялгля завнснмость между числом оборотов мешалки и сопротивлением в цени ротора. Этот способ, однако, неэкономичен, так как он ведет к резкому снижению к. п. д. двигателя. Кроме того, такой метод регулирования не может применяться при небольших нагрузках, так как в асинхронных двигателях трудно в этом случае добиться значительного снижения числа оборотов. [c.87]

    Блок впрыска включает три зоны нагрева смеси, устройство для охлаждения шнекового цилиндра, шнек с приводом от гидравлического двигателя с бесступенчатым регулированием числа оборотов. Бесступенчато регулируются также усилие прижима сопла и скорость движения рез инобой смёси. [c.218]

    Импульсные системы регулирования имеют ряд недостатков, сужающих область их применения. Эти системы не всегда обеспечивают нужную точность поступления реагента, поскольку частота включений электропривода лимитируется допустимой степенью его нагрева. Длительная работа в импульсном режиме неблагоприятно сказывается на долговечности двигателя, редуктора и насоса. По этим соображениям во мь огих случаях бывает выгоднее использовать насосы-дозаторы в непрерывном режиме работы, регулируя их подачу числом оборотов приводного двигателя или при помощи электромагнитных муфт скольжения. Регулирование числа оборотов электродвигателя наиболее просто решается, когда в качестве приводного используется двигатель постоянного тока или асинхронный двигатель переменного тока с фазовым ротором. В первом случае число оборотов изменяется регулируемым сопротивлением в цепи возбуждения, во втором случае — сопротивлением в це-ПИ роторз. [c.192]

    Для возможности регулирования числа оборотов асинхронных двигателей посредством переключения обмоток на различное число пар полюсов электродвигатели должны иметь специально выполненную обмотку на статоре, переключаемую во время работы двигателя а различные схемы. Благодаря этому скорость вращения изменяется ступенями соответственно числу пар полюсов. Двигатели этого типа строятся двух-, трех- и четырехскоростными. [c.114]

chem21.info

Максимальное число - оборот - двигатель

Максимальное число - оборот - двигатель

Cтраница 1

Максимальное число оборотов двигателей 100 об / мин.  [1]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменно-го механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [3]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [4]

При максимальном числе оборотов двигателя 6000 в минуту нагнетатель вращается с числом оборотов 5000 в минуту.  [5]

Болтом 11 ограничивают ход рычага 10 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 9 - минимальное число оборотов.  [6]

Болтом 15 ограничивают ход рычага 16 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 17 - минимальное число оборотов.  [7]

Если длина пружины удовлетворяет оптимальному соотношению, при котором достигается максимальное число оборотов двигателя, то такую заводную пружину называют нормальной.  [8]

В этом случае добиваются сокращения продолжительности прокатки, стремясь прокатывать трубы на автоматическом стане при максимальном числе оборотов двигателя, а на прошивном стане - прошивать гильзы несколько большей длины, чтобы облегчить работу автоматического стана.  [9]

При помощи этого устройства можно вручную изменять натяжение основной пружины, изменяя тем самым режим работы двигателя от минимальных устойчивых оборотов холостого хода до полной нагрузки при максимальном числе оборотов 1350 - 1450 в минуту. Максимальное число оборотов двигателя при холостом ходе, соответствующем наибольшему натяжению пружины, должно быть не более 1540 в минуту.  [10]

Вибратор приводится во вращение от электродвигателя с регулируемым числом оборотов. При максимальном числе оборотов двигателя, равном 3600 об / мин, и передаточном отношении вибратора, равном 7, наибольшая частота вибратора может достигать 420 Гц. Возможно получение более высоких частот. Вибраторы аналогичных конструкций используются в строительном деле.  [11]

Здесь особенно следует указать на необходимость повторения опытов по определению величин табл. 1 по крайней мере дважды. В первой серии опытов ведомый вал гидромуфты должен постепенно затормаживаться до полной остановки при максимальном числе оборотов двигателя, а при повторной серии опытов остановленный ведомый вал при растормажива-нии должен достигнуть максимального числа оборотов.  [13]

Валик 30, вращающийся в отверстиях корпуса, соединяется наружным рычагом 28 с фрикционным механизмом управления топливным насосом. Регулировочный болт 37 ограничивает поворот валика против часовой стрелки ( в сторону увеличения подачи топлива), поворот же в противоположную сторону ( в сторону выключения подачи топлива) ограничивается шпилькой 35, стопорящейся гайкой. Максимальное число оборотов двигателя регулируют прокладками 36, подкладывае-мыми под головку болта. При увеличении прокладок максимальное число оборотов уменьшается, при уменьшении - увеличивается.  [14]

Ограничители поворота трехплечего рычага упираются в регулируемые упоры. Упор 15 служит для регулировки максимальной подачи топлива, а упор 16 - для регулировки минимальной подачи. Изменяя положение упоров, устанавливают максимальное число оборотов двигателя и минимальное число оборотов холостого хода.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Число - оборот - вал - электродвигатель

Число - оборот - вал - электродвигатель

Cтраница 1

Число оборотов вала электродвигателя плавно регулируется путем изменения силы сжатия столба угольных шайб, расположенного в масляной ванне.  [1]

Число оборотов вала электродвигателя зависит от числа пар полюсов обмотки статора, а электродвигателя с фазовым ротором и от величины тока в обмотке ротора. При одной, двух, трех и четырех парах полюсов получается соответственно: 3000; 1500; 1000 и 750 оборотов в 1 мин.  [2]

Регулирование числа оборотов вала электродвигателя осуществлено не контроллером, а угольно-масляным реостатом оригинальной конструкции, обеспечивающим плавное, бесступенчатое изменение скоростей движения автопогрузчика. Применение угольно-масляного реостата позволило значительно упростить и получить экономичную электрическую схему машины, отказаться от использования пускового сопротивления; принять схему последовательного соединения аккумуляторов батареи при неизменном положении обмоток возбуждения двигателя.  [3]

Уменьшение напряжения батареи вдвое снижает число оборотов вала электродвигателя и скорости передвижения автопогрузчика также примерно в два раза.  [4]

Частота колебаний стола стенда равна числу оборотов вала электродвигателя. Изменяя число оборотов вала электродвигателя изменяют частоту колебаний и ускорение стола стенда.  [5]

Это зависит от двух условий: от выбора числа оборотов вала электродвигателя и от выбора диаметра шкива на его валу.  [6]

Особенностью электроприводов для арматуры является необходимость большого снижения числа оборотов вала электродвигателя к выходному валу привода, передающему крутящий момент на шпиндель арматуры.  [8]

Снижение напряжения в цепи рабочего тока ведет к снижению числа оборотов вала электродвигателя движения, следовательно, к уменьшению скорости передвижения автопогрузчика. Однако одно уменьшение напряжения в цепи рабочего тока не является достаточным для получения приемлемых по величине скоростей передвижения. Поэтому в цепь рабочего тока включено пусковое сопротивление, которое в сочетании с параллельно последовательным соединением аккумуляторной батареи дает возможность получить требуемые величины скоростей движения при различных позициях контроллера, и в первую очередь на первых позициях.  [9]

Ряд чисел оборотов шпинделя ( ведомого вала) токарно-винторезного станка равен произведению числа оборотов вала электродвигателя ( ведущего вала), умноженному на передаточное отношение кинематической цепи от ведущего к ведомому валу.  [11]

В технической характеристике пресса указывают также следующие энергетические параметры: мощность электродвигателя и число оборотов вала электродвигателя в минуту.  [12]

Резкое увеличение напряжения в цепи при переключении секций аккумуляторных батарей может вызвать скачок числа оборотов вала электродвигателя и рывок машин. Это явление для машины, передвигающейся с грузом на вилках, нельзя считать допустимым вследствие угрозы потери и повреждения груза. Во избежание этого схемой предусмотрено включение на четвертой позиции контроллера в цепь рабочего тока части пускового сопротивления, снижающего общее напряжение в цепи.  [13]

Бесступенчатое регулирование рабочих движений в станках выполняется разными способами: электрическим регулированием - путем изменения числа оборотов вала электродвигателя, который приводит в движение станок; с помощью гидравлического привода, широко применяемого для механизмов с прямолинейным движением и сравнительно редко для вращательного движения; с помощью механических бесступенчатых вариаторов.  [14]

В результате исключения из цепи рабочего тока половины пускового сопротивления напряжение в цепи возрастает, что приводит к увеличению числа оборотов вала электродвигателя и скорости передвижения автопогрузчика.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Регуляторы числа оборотов двигателя

Обозначение регуляторов

Обозначение регулятора приведено на его табличке. Оно определяет необходимые характеристики регулятора (т.е. тип, обороты холостого хода/максимальные обороты и т.д.). С помощью примера в таблице приведены детали каждого символа в обозначении регулятора.

Обозначение регуляторов

Рис. Обозначение регуляторов

Регуляторы максимальных оборотов

 Регуляторы максимальных оборотов

Рис. Регуляторы максимальных оборотов:1. Ход управляющей рейки; 2. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 3. Ход управляющей рейки при полной нагрузке; 4. Ход управляющей рейки без нагрузки; 5. Обороты двигателя.

Эти регуляторы сконструированы для использования на дизельных двигателях силовых установок с определенным числом оборотов. Для таких применений регулятор должен поддерживать максимальные обороты. Управление оборотами холостого хода и управление количеством топлива для запуска не требуется.

Как только определенное число оборотов nvo превышается из-за уменьшения нагрузки на двигатель, то регулятор сдвигает управляющую рейку в направлении остановки (прекращения подачи топлива) и уменьшает подачу топлива. Увеличение оборотов и уменьшение хода рейки происходит по линии А — В. Повышенные (максимальные) обороты холостого хода n10 достигаются, когда нагрузка убирается с двигателя полностью. Разница между n10 и nv0 определяется снижением оборотов регулятора.

Регуляторы минимальных и максимальных оборотов

У дизельных двигателей грузовых автомобилей часто нет необходимости регулировать обороты между низкими оборотами холостого хода и повышенными (максимальными) оборотами холостого хода. В этой области оборотов водитель подбирает крутящий момент с помощью педали акселератора для непосредственного перемещения управляющей рейки ТНВД. Регулятор обеспечивает, чтобы двигатель не заглох в области низких оборотов холостого хода, а также регулирует повышенные (максимальные) обороты холостого хода. Руководствуясь кривыми характеристик регулятора, можно видеть, что холодный двигатель запускается в положении подачи (А).

Регуляторы минимальных и максимальных оборотов

Рис. Регуляторы минимальных и максимальных оборотов:1. Пример; 2. Регулировка оборотов холостого хода; 3. Неконтролируемая область; 4. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 5. Начало хода рейки; 6. Начало контроля крутящего момента; 7. Ход управляющей рейки; 8. Полная нагрузка; 9. Ход для контроля крутящего момента; 10. Частичная нагрузка; 11. Торможение двигателем; 12. Обороты двигателя.

Водитель нажимает педаль акселератора до пола и когда отпускает ее, то управляющая рейка возвращается в положение холостого хода (В). При прогреве, после колебаний около кривой управления оборотами холостого хода, низкие обороты холостого хода, в конце концов, устанавливаются в точке L. Вообще говоря, после завершения прогрева для повторного запуска больше не требуется максимальное количество топлива.

На практике, некоторые двигатели могут быть запущены даже тогда, когда рычаг управления находится в положении холостого хода. Дополнительное устройство, обозначаемое TAS (температурно-зависимое устройство ограничения для запуска) ограничивает количество топлива для запуска теплого двигателя даже при полностью нажатой педали акселератора. Когда двигатель работает, то управляющая рейка сдвигается к положению подачи при полной нагрузке, когда педаль акселератора прижимается к полу. В результате обороты двигателя повышаются и при их величине п, вступает в действие управление крутящим моментом для количества подаваемого топлива и подача максимального количества топлива немного уменьшается. Если обороты двигателя продолжают возрастать, то управление крутящим моментом прекращается при nl.

Когда педаль акселератора нажимается к полу, то количество топлива, соответствующее полной нагрузке, продолжает впрыскиваться, пока двигатель не достигнет своих максимальных оборотов при полной нагрузке nv0.

При nvo регулировка оборотов полной нагрузки вступает в действие в соответствии со снижением оборотов регулятора, из-за чего обороты двигателя слегка возрастают, ход рейки уменьшается и в результате этого подача топлива уменьшается. Повышенные обороты холостого хода (максимальные) nv0 достигаются, когда нагрузки на двигатель нет вообще. При торможении двигателем (например, при движении под уклон) обороты двигателя могут возрасти еще больше, так что ход рейки уменьшается до нуля.

Регуляторы изменения оборотов

Имеется ряд механизмов, двигатели которых должны поддерживать заданные обороты (например, сельскохозяйственные тракторы, дорожные машины, двигатели судов и т.д.) или которые должны обеспечить усилие для привода дополнительных устройств (насосов, компрессоров, привод пожарных лестниц и т.д.). Такие двигатели оснащаются регуляторами изменяемых оборотов. В дополнение к низким оборотам холостого хода и повышенным оборотам холостого хода (максимальным) эти регуляторы также регулируют промежуточные обороты независимо от нагрузки двигателя. Обороты устанавливаются на рычаге управления регулятора. Руководствуясь кривыми характеристик регулятора можно видеть, что двигатель запускается с пусковой подачей топлива.

Регуляторы изменения оборотов

Рис. Регуляторы изменения оборотов:1. Ход управляющей рейки; 2. Ход рейки для автоматического запуска; 3. Стандартный регулятор RQV; 4. RQV с увеличенным коэффициентом рычага; 5. Режим полной нагрузки; 6. Область контроля крутящего момента; 7. Регулировка оборотов в режиме полной нагрузки; 8. Торможение двигателем; 9. Обороты двигателя.

Регулировка в режиме полной нагрузки следует кривой полной нагрузки, а управление крутящим моментом имеет место между n1 и n1, пока не начинается отход от регулировки оборотов при максимальных оборотах в режиме полной нагрузки, следуя линии от nv0 до n10.

Остальные кривые показывают характеристики отхода (отсечки) для промежуточных оборотов, где очевидно увеличение в снижении оборотов для уменьшающихся оборотов двигателя. Прерывистые кривые применимы к агрегатам, дополнительные устройства (нагрузки) которых работают в области низких оборотов. Когда нагрузка увеличивается, обороты двигателя подают меньше, чем у обычного регулятора (сплошные кривые). Это происходит из-за повышенного коэффициента передачи рычага.

Комбинированные регуляторы

Когда нормальное снижение оборотов в верхней или нижней области регулировки регулятора RQV или RQUV избыточно для некоторых применений и управление в области промежуточных оборотов не требуется, то механизм регулятора «чувствующий» обороты двигателя конструируется для ступенчатой регулировки. При этом контроль крутящего момента в нерегулируемой области (регулятор максимальных оборотов) кривой характеристики этого регулятора невозможен. Руководствуясь кривыми регулятора можно видеть, что они относятся к регулятору с неконтролируемыми участками кривых в области низких оборотов и с контролируемыми участками в области высоких оборотов.

Другой тип регулятора работает как регулятор изменяемых оборотов (кривые, направленные вниз) вслед за неконтролируемым участком до тех пор, пока не вступит в действие регулировка оборотов при полной нагрузке (горизонтальные участки кривых). В обоих случаях горизонтальные участки соответствуют ходу управляющей рейки для различных установок рычага управления режима частичных нагрузок.

Кривые, идущие вниз от линии режима полной нагрузки, соответствуют отсечке (отходу) регулировки числа оборотов, которая установлена для работы с соответствующих промежуточных оборотов. Разница в конструкции между комбинированным регулятором и регулятором изменяемых оборотов лежит только в использованных различных наборах пружин.

Комбинированные регуляторы

Рис. Комбинированные регуляторы:1. Ход управляющей рейки; 2. Ход рейки для автоматического запуска; 3. Контролируемая область; 4. Неконтролируемая область; 5. Регулировка(контроль) оборотов при полной нагрузке; 6. Без контроля крутящего момента; 7. Полная нагрузка; 8. Частичная нагрузка; 9. Торможение двигателем; 10. Обороты двигателя.

Регуляторы для двигателей генераторных установок

Классы 1, 2 и 3 могут работать с механическими регуляторами. Электронные регуляторы обычно используются для класса 4, который также включает в себя генераторные установки со снижением оборотов в 0%.

Кривые характеристики регуляторов для генераторных установок показаны на рисунке. Для обеспечения того, чтобы не требовалась какая-либо параллельная работа, генераторы могут работать при фиксированном числе оборотов, что позволяет использовать простые регуляторы максимальных оборотов.

Регуляторы для двигателей генераторных установок

Рис. Регуляторы для двигателей генераторных установок:1. Ход управляющей рейки; 2. Перегрузка; 3. Полная нагрузка; 4. Область регулировки; 5. Без нагрузки; 6. Обороты двигателя.

Таблица. Типы регуляторов

Обозначение Тип Механизм регистрации оборотов Размер топливного насоса Контроль крутящего момента
RQ Регулятор минимальных и максимальных оборотов или регулятор только максимальных оборотов Центробежные грузики A,MW,P Положительный (принципиальный)
RQ Регулятор генераторных установок Центробежные грузики A,MW,P Отсутствует
RQU Регулятор минимальных и максимальных оборотов или регулятор только максимальных оборотов Центробежные грузики ZW,P9,P10 Принудительный
RS Регулятор минимальных и максимальных оборотов Центробежные грузики A,MW,P Принудительный
RSF Регулятор минимальных и максимальных оборотов Центробежные грузики M Отрицательный/

положительный

RQV Регулятор изменения оборотов или комбинированный регулятор Центробежные грузики A,MW,P Положительный
RQUV Регулятор изменения оборотов Центробежные грузики ZW,P9,P10 Положительный
RQV…K Регулятор изменения оборотов Центробежные грузики A,MW,P Отрицательный/

положительный

RSV Регулятор изменения оборотов Центробежные грузики A,MW,P Положительный
RSUV Регулятор изменения оборотов Центробежные грузики с шестеренчатой подачей для низкооборотных двигателей P Положительный
RE Произвольные кривые характеристик регулятора Соленоид M,MW,P Отрицательный/

положительный

 

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также