ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3 своими руками. Ремонт двигателя шкода


Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция

Популярность Шкоды Фелиции с двигателем 1,3 объясняется экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Силовой агрегат на этой машине имеет довольно простую структуру, понятную каждому опытному автолюбителю, способному провести некоторый ремонт своими руками.

Как понять, что двигатель нуждается в ремонте?

Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:

• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;

Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.

• потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;• неровная, волнообразная работа двигателя.

При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.

Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3

Цилиндры силового агрегата выполняются частично из литого чугуна и алюмослпава, благодаря чему распредвал в нем выходит крайне редко. Основную проблему составляют втулки клапанов, так как они оснащены только одной пружиной, которая со временем изнашивается и требуется полная замена втулок.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Для замены необходимо подготовить стандартный набор инструментов, состоящий из отверток, ключей, сверл, оборудования для запрессовки и комплект новых втулок.

_Обратите внимание! В большинстве своем направляющие втулки оснащаются специальным опорным буртиком, который обеспечивает надежную фиксацию детали. Но если вам не удалось такие приобрести, и у вас гладкие втулки, то монтировать втулки нужно со специальной оправкой._

Вся процедура замены деформированных деталей заключается в следующем:

• разобрать двигатель до состояния свободного доступа к клапанной системе;• вставить оправку в отверстия втулок со стороны камеры сгорания и аккуратно, не торопясь, при помощи молотка выбить их;• очистить от нагара и грязи освободившиеся места;• подготовить новые втулки для установки: прочистить сжатым воздухом и положить на 48 часов в морозильную камеру – детали получатся более сжатыми и плавнее разместятся в посадочных местах;• нагреть головку блока цилиндров на электроплите до 100 градусов по Цельсию, так вы получите более широкие посадочные места;

Внимание! Чем больше разность температур между направляющими втулками и головкой блока цилиндра, тем меньше потребуется усилий для запрессовки.

• надеть на каждую заменяемую деталь стопорное кольцо, вставить в отверстие и аккуратно забить.

Обратите внимание! При забивании направляющие втулки для выпускных клапанов должны достичь такого уровня, чтобы по максимуму «спрятать» клапанный стержень, а для впускных – чтобы исключить образование выступа.

После запрессовки новых втулок мы рекомендуем проверить внутренний диаметр деталей, так как он может немного уменьшиться из-за напряжения при монтаже. Если диаметр действительно меньше положенного, используйте развертку соответствующего диаметра.

Замена втулок – это довольно сложная и время затратная задача, требующая для своего решения определенной сноровки, навыков и знаний определенных нюансов. Если хотите получить гарантию качественного результата, воспользуйтесь услугами профессионалов автомобильно-технического центра «Столица». Так вы обезопасите себя от возможных ошибок и дополнительных затрат на их устранение.

Назад к списку Поделиться статьёй:

stolica-atc.ru

Ремонт двигателя Шкода — Автосервис Шкода в Москве

Компания Шкода для своих автомобилей использует весьма качественные двигатели. Ремонт двигателей для каждого автомобиля носит индивидуальный характер. Но есть схожие проблемы по неисправностям и профилактике. Так, по оценке специалистов Автосервиса Шкода, для определенного двигателя иногда требуется определенный тип масла, или же нужно произвести замену поршневой системы на бесперебойную. Обращаясь в сервисный центр, клиент экономит свои деньги и время.

Ремонт двигателя Шкода

Основные этапы ремонта двигателей Шкода

1. В первую очередь проводится диагностика, способствующая своевременному выявлению всех неисправностей. Пожалуй, самый важный этап. Ведь только верно определив источник, возможно произвести качественный ремонт узла.2. Далее детали, вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс заменяются и происходит очистка от загрязнений.3. Теперь можно произвести сборку в обратной последовательности и установить двигатель на место.4. Проверяем работоспособность двигателя. Тестируем все системы, оцениваем эксплуатационные характеристики.

Виды ремонта двигателя Шкода

Ремонт двигателя Шкода

В зависимости от выявленных во время диагностики мотора неисправностей, можно выделить несколько видов ремонта:Текущий ремонт. Он практически не потребует вмешательств, так как поломки в этом случае незначительны. Устранение занимает минимальное количество времени и в основном не требует снятия или разбора двигателя.

Средний ремонт. Это более серьезные неисправности, вследствие которых эксплуатация автомобиля невозможна или сильно затруднена. Требуется немедленная диагностика и исправление поломок. В большинстве случаев потребуется замена частей двигателя, для чего его приходится разбирать.

Капитальный ремонт. Чаще всего — это плановое мероприятие, связанное с износом деталей автомобиля. Производится детальная диагностика двигателя, его разборка и замена износившихся частей. Это наиболее дорогой ремонт. При своевременном техническом обслуживании и соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля Шкода, можно избежать серьезных поломок и существенно продлить его срок службы.

Ремонт двигателя автомобиля Шкода — это как раз тот случай, когда на необходимо довериться специалистам полностью. Мы будем рады, если Вы обратитесь в специализированный центр Автосервис Шкода в таком неприятном случае. Наши мастера прошли  все необходимое обучение и имеют высокую квалификацию. Приезжайте и убедитесь сами!

xn----7sbbganezt9aftlei8h.xn--p1ai

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB, 1.8tsi CDA cdab cdaa BZBТо что нужно купить сморите в это теме https://remrai.ru/remont-avto/1607-dvigateli-cdaa-b-1-8-tsi-povyshennyj-raskhod-masla.html

Прошу прощение за качество видео и каламбур в комментариях к видео.

Смотрите мое видео по ремонту (переборке) двигателя на Шкода Октавия 2 А5 FL

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI

https://youtu.be/K5C_A0g3KjQ

После переборки двигателя и устранения масложора, мы тщательно вымыли двигло Smile

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

У владельца автомобиля был расход масла 2 литра на 1000 км, после обращения к официальному дилеру, по ремонту , О.Д была объявлена сумма за ремонт 250000 рублей.Хотел купить контрактный за 125000, но видимо не стал рисковать, так как не известно что за эти деньги продадут и сколько контрактный двигатель прослужит...

Человек не стал ремонтировать, а продал свой автомобиль.

Что хочу сказать по ремонту и масложору на моторе 1.8 tsiКонечно сколько "врачей" столько и мнений.Лично занимаюсь очень давно ремонтом автомобилей, последний раз мотор перебирал 17 лет назад и вот сейчас пришлось все вспомнить.Самое основное в двигателе, это головка блока цилиндров, так называемая ГБЦ

Что происходит...Разбиваться направляющие втулки клапанов...Две головки, на одной пробег 130000 км, на другой 94000 км и на обоих разбиты направляющие.Маслосьемные колпачки не справляются с подачей масла и масло попадает в цилиндры, где так же кольца не справляются и начинают забиваться...Подтверждение моих слов можно найти в интернете, где видно что все клапана закаксованые и их чистят, вот даже на этом видео есть https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=9Givrh50R5QТакой нагар только из за маслосьемных колпачков, а не из за колец...

Что касается масленых форсунок"врачи" советуют их менять на новые, так как новые открываются на 1.9 бар, а старые на 0.8 бар и якобы форсунки постоянно работают...Но не где я не нашел информации, какое давление выдает старый масляный насос...А если он выдает 1 бар, то установив новые форсунки, старый насос их не сможет открыть, а это значит вы посадили мотор на масленое голодание и он долго служить не будет.Для тех кто ремонтирует моторы, конечно выгодно, если после ремонта он долго ходить не будет...А вот для пользователя попандос на очередной ремонт и бабки...

Поэтому, советую...Получая информацию из интернета, подумайте на сколько это хорошо или плохо...Двигатель разрабатывал не один человек и там было продумано все...А вот что метал не качественный и быстро выходит из строя, то это уже другой вопрос.Если вы где то добавили дополнительный канал или расширили его, то там масло добавилось, но где то же оно убыло?!Кто разбирается в автомобилях, то тот поймет о чем я

Можно много чего писать и говорить...На сервисе любой дурак переберет двигатель, когда есть все условия и инструмент, а вот перебрать двигатель в гаражных условиях, даже без ямы...Вам слабо? Smile

Ладно, хватит лирики.....Если вам нужна помощь по ремонту, обращайтесь.

Переберу качественно ваш двигатель 1.8 tsi CDAB или обменяю ваш двигатель 1.8 tsi CDAB на другой, уже перебранный.Качество гарантирую.

Ремонт, переборка двигателя 1.8 tsi CDAB........, Устранение масложора 1.8 TSI 1.8tsi CDA cdab cdaa BZB

Телефон для связи: +7 (905) 744-20-19Виктор

Всем удачи на дорогах...Виктор - Айболит.

Задать вопросы можно на форуме в этой теме https://remrai.ru/forum/showthread.php?t=1919

remrai.ru

Ремонт двигателя шкода - Гдр Сервис

С технической точки зрения автомобиль является сложным агрегатом, состоящим из различных механизмов, деталей и узлов. Именно от слаженной работы всех составляющих зависит общее техническое состояние транспортного средства в целом.

Услуга Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.

Ремонт двигателя Шкода

Двигатель приводит машину в действие, через него проходит воздушно-топливная смесь, дающая энергию, мощь и скорость. Это сложный компонент является наиболее важным для любого автомобиля.

Чешский производитель Шкода известен своими качественными автомобилями, которые адаптированы к нашим дорогам и неприхотливы в обслуживании. Наиболее распространенными на наших дорогах являются две модели – Шкода Октавия и Фабия. К сожалению, качество топлива, которое предлагают отечественные АЗС, далеко не всегда соответствует требуемым нормам. Несмотря на то, что в конструкции двигателя заложена поправка на некачественное горючее, время от времени (особенно без должной профилактики) приходится проводить ремонт двигателя Шкода.

В любом автосервисе порекомендуют регулярное обслуживание и замену необходимых расходных материалов. Это будет гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателей Шкода Октавия или других моделей:

Не нужно быть специалистом в области конструкции автомобильного двигателя чтобы понимать, что судьбу сломанного агрегата лучше доверить профессиональным механикам, чем обратиться к знакомым или частным мастерам. Есть масса примеров, когда изначально маленькая неисправность при затягивании обращения к опытным специалистам автосервиса, превращалась в огромную проблему, опустошая карманы владельца транспортного средства.

Основные виды ремонта

Если все-таки двигатель начал вести себя неправильно, появились посторонние звуки в моторном отсеке или он вообще перестал запускаться – срочно отправляйтесь в квалифицированный автосервис. Преимущества обращения к профессионалам очевидны:

Самый главный момент успешного ремонта заключается в правильной диагностике двигателя вне зависимости от его типа (например, TSI) или объема (1.2, 1.4, 1.6 или 1.8 литра).

Иногда причина неполадок может крыться в простых вещах, например, замена свечей Шкода (особенно если несколько лет этого никто не делал), нормализует работу блока зажигания и запустит двигатель. Здесь уже вопросы водитель должен задавать себе, потому что вовремя не озаботился о состоянии свечей зажигания или допустил их выход из строя.

Существуют, естественно, куда более сложные поломки. Довольно часто на современных двигателях необходимо произвести ремонт турбины Шкода. Выход турбины из строя может быть из-за нескольких причин:

Вне зависимости от сложности поломки двигателя, опытные мастера автосервиса проведут диагностику, выявят неисправность и быстро, а главное, качественно ее устранят. Не стоит доверять «сердце» вашего авто непрофессионалам, ведь не будет никакой гарантии, что в скором времени вам не придется покупать новый двигатель или автомобиль целиком.

skoda.gdr-service.ru

Ремонт двигателя и головки блока цилиндров Skoda Octavia A7

Если смотреть с теоретической части, то это не возможно, поскольку на новых автомобилях, таких как Skoda Octavia A7 поломка или полный выход со строя двигателя невозможен, но в сети уже проскакивала информация, когда по вине владельцев производился капитальный ремонт или полная замена силового агрегата. В связи с этим, рассмотрим, как теоретически можно отремонтировать ДВС Skoda Octavia A7, причины по которым может случиться поломка, а также выбор запасных частей и каталожные номера.

Почему силовой агрегат может выйти со строя

Двигатели, особенно Skoda Octavia A7 довольно надежны и хорошо защищены от воздействия внешних факторов. Хотя, как говорят «В семье не без безрукого» и находятся уникальные люди, которые в силу разных факторов умудряются сломать эту деталь.

Причинами поломки могут служить:

  1. Гидроудар. Это попадания в двигатель воды, через воздушный фильтр или другие щели, которые незащищены.
  2. Сгорание поршневой группы. Это происходит в следствии легкомысленного обращения и несвоевременного переключения передач. На щитке приборов есть шкала оборотов, которая показывает обороты ДВС и предельное значение. Если ехать определенное время на максимальных оборотах, двигатель по просто сгорит и придется, в лучшем случаи делать капитальный ремонт, в худшем — заменить полностью.
  3. Перегрев, что привод к деформации ГБЦ или повреждению силового агрегата. Это сопровождается, обычно неисправной системой охлаждения.
  4. Механическое повреждение в следствии удара или ДТП, когда появляются трещины или сколы.
  5. Прогорание клапанов, в следствии использования некачественного топлива или неисправности топливного фильтра.
  6. Езды в стиле «лихачество».
  7. Обрыв ремня ГРМ, что сопровождается гнутьем клапанов и еще хуже сбоем в системе газораспределения.
  8. Отсутствием масла в двигатели, что приведет к повреждению многих деталей.

Это основные факторы, которые могут повлиять на поломку силового агрегата Skoda Octavia A7. Но, не стоит забывать, что существуют и другие.

Выбор запасных частей для ДВС и ГБЦ

Выбор запасных частей для Skoda Octavia A7 по двигателю и головке довольно прост, поскольку аналогов по многим позициям просто не существует и поэтому, придется покупать оригиналы. Основной проблемой остается отсутствие позиций запасных частей ремонтного характера. Конечно, можно установить тюнинговые детали, но при этом, с увеличением мощности, увеличится и расход. Конечно, стоимость таких запчастей высокая и за частую не оправдывает себя в денежном плане.

Теперь рассмотрим полный перечень запчастей по двигателю и ГБЦ, которые можно установить на Skoda Octavia A7, а также существующие аналоги, по тем позициям где производители их предлагают.

Наименование Артикул Аналоги
Двигатель в сборе VAG04E 100 031 B Нет аналогов
Поддон VAG04L 103 603 Нет аналогов
Прокладка ГБЦ VAG04E 103 383 BK VAG04E 103 383 BT
Прокладка клапанной крышки VAG04E 103 483 H Elring898.042, Reinz71-42813-00
Шкив к/вала VAG04C 109 111 B Нет аналогов
Маховик VAG03F 105 269 Нет аналогов
Демпфер VAG04C 105 243 D Нет аналогов
Шатун VAG04E 198 401 A VAG04E 198 401 L
Вкладыши шатунные VAG04C 105 701 EGLB Нет аналогов
Поршня VAG04E 107 065 BC VAG04E 107 065 DC
Поршневые кольца VAG04E 198 151 A Kolbenschmidt80 00775 1 0 000
Гидрокомпенсаторы VAG04E 109 423 C Ina420 0254 10, Ruville265408
Клапан впуск VAG04E 109 601 Et engineteamVI0156, FrecciaR6778/S
Клапан выпуск VAG04E 109 611 L Нет аналогов
Распределительный вал VAG04L 103 044 K Нет аналогов
Фильтр масляный VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, SCTSM 836, Vika18858, WIXWL7503

Процесс демонтажа ДВС Skoda Octavia A7 в сборе

Демонтаж двигателя в сборе занимает в среднем 8-12 часов, в зависимости от знаний и умений человека, который это будет делать. Запасаемся терпением, всеми видами возможных инструментов и лишней парой рук, которая понадобиться в любом случае. Приступим к самому процессу.

  1. Перво-наперво, нужно бросить давление в топливной. Для этого, потребуется открутить хомут топливопровода, который подходит к абсорберу.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы разгерметизировать систему охлаждения.image1
  3. Теперь можно слить охлаждающую жидкость с системы. Для этого откручиваем спускной кран в нижней части радиатора, подставив тару.
  4. Снимаем компрессор кондиционера. Сначала демонтирует ремень привода, а затем сняв болты вынуть.image2
  5. Далее идет демонтаж воздушного фильтра. Снимаем гофру, откручиваем верхние болты крепления и снимаем крышку, затем вынимаем элемент. Вынимаем крепление нижней крышки и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.image3
  6. Демонтируем систему охлаждения от ДВС. Отсоединяем хомуты шлангов, снимаем вентилятор и радиатор. Для этого выворачиваем винты крепления. Сделать нужно все как на схеме указанной ниже.image4 image5 image6 image7 image8 image9 image10 image11 image12
  7. Частично демонтируем топливную. Снимаем нейтрализатор и фиксаторы идущие к абсорберу.image13 image14
  8. Теперь, нужно снять блок управления ДВС. Отсоединяем колодки и жгуты проводов, а затем сняв крепежные элементы вынуть блок. Это нужно делать крайне аккуратно, поскольку он очень хрупкий.image15 image16
  9. Далее, демонтируем коммутационный блок.image17 image18 image19image20
  10. Для АКПП отсоединяем трос селектора.image21
  11. С обоих сторон демонтируем стойки стабилизатора.image22
  12. Ослабить нижнюю опору двигателя.image23
  13. Ставим автомобиль на подъемник и ставим на подрамник опору, которая его удержать.
  14. Цепляем двигатель при помощи стапеля и приподнимаем ДВС.
  15. Откручиваем болты крепления подрамника и демонтируем его.image23 image24 image25 image26 image27image28
  16. Отсоединяем все фиксаторы проводов, а затем вынимаем шрусы и отсоединяем все части ходовой от двигателя.
  17. При помощи специального стенда или просто опуская двигатель тросом вынуть его.image29
  18. Сборка в обратном порядке.

Процесс снятия и ремонта отдельных элементов головки блока

Поскольку, ДВС уже снятый с автомобиля, можно без труда демонтировать головку блока и коллектора. Головка блока цилиндров Skoda Octavia A7 почти ничем не отличается от ГБЦ А5. В этом случае, следует за основу взять руководство по ремонту 2-го поколение Октавии. Схемы разборок-сборок и замены деталей подробно описаны и повторяться не будем.

Процесс ремонта двигателя Skoda Octavia A7

Ремонт ДВС Skoda Octavia A7 может занять от 1 до 3 дней в зависимости от поломки. Скажем сразу, что некоторые детали, нужно будет отвозить на специализированные сервисы, поскольку в гаражных условиях этого оборудования просто нет.

Подробный процесс с фото можно найти в руководстве по ремонту двигателя А5. Принципиальных отличий между двигателями нет, поэтому за основу берем то руководство и делаем все поэтапно. Опишем основные процессы, которые нужно сделать.

  1. Снять головку блока цилиндров.
  2. Снять картер.
  3. Слить масло и заменить масляный элемент.
  4. Демонтировать коленчатый вал.
  5. Снять поршневую.
  6. Продиагностировать все неисправности.
  7. Заменить все неисправные детали и собрать ДВС.

Покупка нового силового агрегата

Когда устранить поломку на старом силовом агрегате не представляется возможным, следует искать новый или поддержанный. Конечно, новая деталь стоит дороже, но ее не нужно проверять на работоспособность. Посмотрим все варианты, где и как купить двигатель на Skoda Octavia A7.

  1. Дилер или официальный представитель. У ним можно приобрести новую деталь, которую у них же можно установить с гарантией. Естественно, ценовая политика довольно сложная и стоит это будет немалых денег. Обычно силовой агрегат стоит 60% от стоимости всего автомобиля и многие считают нерентабельным этот процесс.
  2. Покупка двигателя Skoda Octavia A7 через магазины продажи запасных частей. Здесь, можно заказать новый ДВС дешевле чем у дилера на 7-10%, но при этом стоит помнить, что гарантии на него никто не даст, или условия ее будет достаточно скользкими. Поэтому, перед заказом, стоит обсудить все условия и узнать о возможных «подводных камнях» с которыми придется столкнуть. Эта сделка, должна сопровождаться договором, где будет прописаны четкие условия, на которых будет проводится продажа.
  3. Интернет магазины. В них, также можно приобрести двигатель на Skoda Octavia A7 дешевле от официала на 10-12%. Только вот, постает вопрос гарантии и транспортировки, что может себя не оправдать. В данном случае, нужно посчитать все детально и вывести эффективность такого заказа.
  4. Автомобильные разборки. Самое приятное место по ценовой политике. Здесь, можно найти силовой агрегат в сборе по доступной цене. Стоит помнить, что это поддержанная запасная часть и неизвестно по какой причина она была снята с автомобиля. В этом случае, настоятельно рекомендуется разобрать частично двигатель и продиагностировать состояние. Без этого, эта покупка «кота в мешке».

Рассмотрев все способы покупки нового или поддержанного двигателя Skoda Octavia A7 напрашивается вывод, что прежде чем отдавать денежные средства за деталь, стоит все тщательно проверить, чтобы просто не выкинуть деньги на ветер.

Рекомендации завода и экспертов

Завод изготовитель, хоть и выпускает руководство по ремонту, но настоятельно рекомендует не производить ремонта самому с сердцем автомобиля. По их словам, эти издания предназначены для автомастерских, которые разбираются как это верно делать. Конечно, наши люди сами себе мастера и на основании этих данных могут произвести ремонт своими руками. Довольно часто, это у них получается лучше, чем у дилерских станций.

Эксперты считают, что поломка двигателя такого класса — не может быть браком завода и это элементарная халатность самих водителей, которые не жалеют автомобиль. На ряду с этим, они соглашаются, что ремонт на профилированном автосервисе выходит дорого и проще отремонтировать самим или купить поддержанный двигатель.

Вывод

Рассмотрев все данные в этой статье, можно прийти к выводу, что ремонт и замена двигателя на Skoda Octavia A7 довольно сложный процесс и не каждый автовладелец способен его сделать, но не следует допускать поломки силового агрегата.

Конечно, произвести полный ремонт самому в гараже не удастся, поскольку есть операции, которые не сделаешь без профессионалов. Но, самое элементарное снять/установить и заменить отдельные узлы можно самому, если соблюдать предписания в этой статье.

octaviaworld.ru

Ремонт двигателя SKODA OCTAVIA в Москве

Шкода Октавия

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Skoda Octavia. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI) автомобилей Skoda Octavia.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя SKODA OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Капитальный ремонт ДВС
1 ДВС (бензин, дизель) Первичная диагностика 800 руб.
2 ДВС (бензин, дизель) Замер компрессии 2 400 руб.
3 ДВС (бензин, дизель) Снятие / установка 19 200 руб.
4 ДВС (бензин, дизель) Разборка / сборка 27 200 руб.
5 ДВС (бензин, дизель) Проведение дефектовки с замерами 3 200 руб.
6 Головка блока Ремонт 19 200 руб.
7 Блок цилиндров Ремонт 24 000 руб.
8 Коленчатый вал Ремонт 9 600 руб.
9 Шатуны Ремонт 4 800 руб.
10 Топливная система Ремонт и обслуживание 6 400 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 440 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 360 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 700 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 360 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 900 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 4 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 5 400 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 6 660 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 6 300 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 260 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 760 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 18 720 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 4 320 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 360 руб.

Капремонт двигателя Шкода Октавия

Модель Skoda Oktavia заслужила большую популярность у автомобилистов в нашей стране. Такой успех возможен благодаря сочетанию многих преимуществ. Одним из них является высокое качество моторов, которые заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Однако, несмотря на значительный эксплуатационный ресурс, серьезные неисправности возможны и с этими силовыми агрегатами. Профессиональный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный капремонт двигателя Шкода Октавия в Москве. Опытные специалисты нашего автосервиса смогут восстановить силовой агрегат автомобиля даже после серьезных повреждений.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат, имеющий довольно сложное устройство. Поэтому при серьезных его поломках зачастую устранить проблему локальным ремонтом не получается. В таких случаях необходим капремонт двигателя Шкода Октавия, стоимость которого будет наиболее выгодной для автовладельцев в нашем автосервисе.

Необходимо отметить, что необходимость в капитальном ремонте силовых агрегатов этой модели возникает сравнительно нечасто. Наиболее характерными такие случаи являются на автомобилях с большим пробегом, что объясняется естественным износом агрегата. Однако капремонт двигателя Шкода Октавия может потребоваться и для относительно новых машин. Как правило, это может быть связано со следующими причинами:

Если присмотреться к этому перечню, то становится понятно, что серьезные поломки, приводящие к капитальному ремонту, вполне можно предотвратить. Для этого необходимо своевременно обслуживать силовой агрегат и внимательно относиться к его состоянию. При необходимости текущие ремонтные работы следует выполнять срочно – обойдутся они намного более дешево, чем капремонт двигателя Шкода Октавия.

Если же капитального ремонта силового агрегата избежать не удалось, то выполнение этой работы необходимо доверять только опытным профессионалам высокого уровня квалификации. От этого в значительной мере зависит возможность полного восстановления мотора, а также уровень Ваших расходов. Профессиональное исполнение капитального ремонта гарантирует наш автосервис.

Начинается капремонт двигателя Шкода Октавия с демонтажа мотора и его полной разборки. Далее проводится дефектовка. Предварительно все детали отмываются и высушиваются, после чего специалисты оценивают степень их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Все изношенные или поврежденные узлы и элементы силового агрегата подлежат замене. Также может выполняться и восстановление элементов, если это позволяет состояние детали.

В техцентре «ВАГ Автосервис» опытными мастерами все работы по капитальному ремонту будут проведены быстро и качественно. Любые запчасти, замены которых потребует капремонт двигателя Шкода Октавия, Вы сможете купить непосредственно у нас (предлагается самая выгодная цена).

Вопросы по Шкода Octavia

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia 1,4 BCA

В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая.

На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет.

Собственно сам пациент.

Skoda Octavia двигатель 1,4 BCA

Снимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину.

Порванный ремень ГРМ

Отключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус.

Корпус фильтра

Снимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала.

Модули зажигания

Отсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата.

Разъемы датчиков

Так же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль.

Топливная магистраль

Снимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров.

Крепление трубы

В несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так.

Клапанная крышка

Снимаем крышку ГБЦ.

Снятая крышка

Уже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов.

Коромысла клапанов

Метим коромысла.

Метим коромысла

Откручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей.

Ключ для ДК

Так же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ.

Звездочка для болтов ГБЦ

В несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.

Последовательность откручивания болтов ГБЦ

Снимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором.

На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет.

Поршня

А вот и клапана.

Погнутые клапана

Ну и виновница торжества помпа.

Сломанная помпа

Как самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень».

Чистые поршня

Ну и заодно отмыть головку.

Чистая ГБЦ

Дальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно.

Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному.

Клапана

Дальше все просто. Рассухариваем.

Рассухариватель для клапанов

У нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана.

Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов.

Старые сальники клапанов

Ставим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов.

Новые сальники клапанов

Ставим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.

Начинается процесс сборки

Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо.

Прокладка ГБЦ

Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов.

Последовательность затягивания болтов ГБЦ

Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место.

Коромысла на своих местах

Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку.

Места нанесения герметика

И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть.

Собранная ГБЦ

Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.

Видео по теме

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru


Смотрите также