Металлургические и крановые двигатели? серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения- для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Характеристики:
климатическое исполнение - РЈ, РЈРҐР›, Рў РіСЂСѓРїРїР° механических воздействий - Рњ3 допустимый уровень вибраций - 2,8 Рј/СЃ - для двигателей типа Р”12 - Р”32- 4,5 Рј/СЃ - для Р”41 - Р”806 (3,5 Рј/СЃ РїРѕ отдельному заказу, РІ том числе для экспорта) категория размещения - 1 или 2 (для экспорта Рё РїРѕ отдельному заказу) допустимый уровень шума - РїРѕ 1 или 2 классу двигатели Р”806 Рё Р”808 отвечают требованиям международного стандарта - Публикация РњРРљ34-13 (IEC34-13) класс защиты РїРѕ электробезопасности - 01, ГОСТ 12.2.007-75 степень защиты IP23, IP44, IP54 класс изоляции двигателей - Рќ, ГОСТ 8865-93 степень защиты клеммной РєРѕСЂРѕР±РєРё (РїСЂРё ее наличии) - IP56 СЃРїРѕСЃРѕР± охлаждения - СЃ независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или СЃ естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87) Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ естественным охлаждением РІ кратковременном режиме 30 РјРёРЅ составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 РјРёРЅ. Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ независимой вентиляцией РІ повторно - кратковременном режиме составляет: - РїСЂРё РџР’=60% - около 125% - РїСЂРё РџР’=40% - около 150% тока продолжительного режима РџР’=100%. Параллельные обмотки двигателей СЃРѕ смешанным Рё параллельным возбуждением рассчитаны РЅР° продолжительную работу Рё РјРѕРіСѓС‚ РЅРµ отключаться РІРѕ время остановки двигателя. РџСЂРё напряжении 220Р’ допускается последовательное соединение РґРІСѓС… одинаковых двигателей Рё включение РёС… РЅР° напряжение РґРѕ 660Р’ без заземления средней точки. Допускается питание двигателей РѕС‚ регулируемых статических выпрямителей, соединенных РїРѕ схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока РґРѕ 12 - 15% практически РЅРµ сказывается РЅР° коммутации Рё нагреве двигателей. Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения РІ режиме S1 РїСЂРё включении РЅР° полное или пониженное напряжение для двигателей РІ периоды длительной стоянки. Рто позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции РІ условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора РІ условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения:
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается: - уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза - для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза. При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент: - 80% от номинального - при напряжении 220В - 64% от номинального - при напряжении 440В - повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального. - с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза - с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза. Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах: - кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения - продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией. Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Особенности конструкции:
Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика - с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами. По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора. Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору. Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.
Технические характеристики
Масса, кг | 120 |
Сила тока, А | 16 |
Частота вращ., об/мин | |
Мощность, кВт | 2,5 |
Напряжение, В | 220 |
promsouz.com
Металлургические и крановые двигатели​ серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Характеристики:
климатическое исполнение - РЈ, РЈРҐР›, РўРіСЂСѓРїРїР° механических воздействий - Рњ3допустимый уровень вибраций - 2,8 Рј/СЃ - для двигателей типа Р”12 - Р”32; 4,5 Рј/СЃ - для Р”41 - Р”806 (3,5 Рј/СЃ РїРѕ отдельному заказу, РІ том числе для экспорта)категория размещения - 1 или 2 (для экспорта Рё РїРѕ отдельному заказу)допустимый уровень шума - РїРѕ 1 или 2 классудвигатели Р”806 Рё Р”808 отвечают требованиям международного стандарта - Публикация РњРРљ34-13 (IEC34-13)класс защиты РїРѕ электробезопасности - 01, ГОСТ 12.2.007-75степень защиты IP23, IP44, IP54класс изоляции двигателей - Рќ, ГОСТ 8865-93степень защиты клеммной РєРѕСЂРѕР±РєРё (РїСЂРё ее наличии) - IP56СЃРїРѕСЃРѕР± охлаждения - СЃ независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или СЃ естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ естественным охлаждением РІ кратковременном режиме 30 РјРёРЅ составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 РјРёРЅ. Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ независимой вентиляцией РІ повторно - кратковременном режиме составляет:- РїСЂРё РџР’=60% - около 125%- РїСЂРё РџР’=40% - около 150% тока продолжительного режима РџР’=100%. Параллельные обмотки двигателей СЃРѕ смешанным Рё параллельным возбуждением рассчитаны РЅР° продолжительную работу Рё РјРѕРіСѓС‚ РЅРµ отключаться РІРѕ время остановки двигателя. РџСЂРё напряжении 220Р’ допускается последовательное соединение РґРІСѓС… одинаковых двигателей Рё включение РёС… РЅР° напряжение РґРѕ 660Р’ без заземления средней точки. Допускается питание двигателей РѕС‚ регулируемых статических выпрямителей, соединенных РїРѕ схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока РґРѕ 12 - 15% практически РЅРµ сказывается РЅР° коммутации Рё нагреве двигателей. Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения РІ режиме S1 РїСЂРё включении РЅР° полное или пониженное напряжение для двигателей РІ периоды длительной стоянки. Рто позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции РІ условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора РІ условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения:
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза. При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального - при напряжении 220В- 64% от номинального - при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза. Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией. Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Особенности конструкции:
Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика - с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.
Технические характеристики
Масса, кг | 120 |
Сила тока, А | 16 |
Частота вращ., об/мин | 1100 |
Мощность, кВт | 2,5 |
Напряжение, В | 220 |
motor-e.ru
Металлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ естественным охлаждением РІ кратковременном режиме 30 РјРёРЅ составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 РјРёРЅ. Величина тока двигателей закрытого исполнения СЃ независимой вентиляцией РІ повторно - кратковременном режиме составляет:- РїСЂРё РџР’=60% - около 125%- РїСЂРё РџР’=40% - около 150% тока продолжительного режима РџР’=100%. Параллельные обмотки двигателей СЃРѕ смешанным Рё параллельным возбуждением рассчитаны РЅР° продолжительную работу Рё РјРѕРіСѓС‚ РЅРµ отключаться РІРѕ время остановки двигателя. РџСЂРё напряжении 220Р’ допускается последовательное соединение РґРІСѓС… одинаковых двигателей Рё включение РёС… РЅР° напряжение РґРѕ 660Р’ без заземления средней точки. Допускается питание двигателей РѕС‚ регулируемых статических выпрямителей, соединенных РїРѕ схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока РґРѕ 12 - 15% практически РЅРµ сказывается РЅР° коммутации Рё нагреве двигателей. Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения РІ режиме S1 РїСЂРё включении РЅР° полное или пониженное напряжение для двигателей РІ периоды длительной стоянки. Рто позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции РІ условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора РІ условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения:
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза. При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального - при напряжении 220В- 64% от номинального - при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза. Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией. Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Масса, кг | 120 |
Сила тока, А | 16 |
Частота вращ., об/мин | 1100 |
Мощность, кВт | 2,5 |
Напряжение, В | 220 |
rudtehservis.ru