Детали крепления для двигателя и КП | 1,0-1,2 л | Бенз. дв-ль+, Механическая КП+, CHZB,CJZD,, CJZC | ||||
1 | 6C0199167B | Опора двигателя | прав. | 1 | CHYB,CJZC | |
(1) | 6C0199262E | Опора двигателя | прав. | 1 | CHZB,CHZC | |
2 | N 01953310 | Болт | M8X20 | 4 | CHYB,CJZC | |
(2) | N 10664503 | Болт | M8X45 | 4 | CHZB,CHZC | |
3 | N 10286205 | Болт | M10X60 | 2 | ||
4 | N 91136301 | Винт, с двойным шестигранником | M10X60/M8X12 | 1 | ||
7 | 04C199207G | Опора для двигателя | прав. | 1 | CHYB | |
(7) | 04E199275G | Опора для двигателя | прав. | 1 | CJZC | |
(7) | 04C199207F | Опора для двигателя | прав. | 1 | CHZB,CHZC | |
8 | N 10655802 | Болт | M10X85 | 2 | CHYB,CHZB,, CHZC | |
(8) | N 10680202 | Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой (Duo) | 2 | CJZC | ||
9 | N 10706901 | Болт | M10X55 | 1 | ||
12 | 6C0199555B | Опора КП | слева сзади | 1 | ||
12 | 6Q0199555AR | Опора КП | слева сзади | 1 | ||
13 | N 10246611 | Болт | M10X30 | 3 | ||
14 | WHT001835 | Болт | M10X13,6X45 | 2 | ||
(15) | 6C0199111D | Консоль | лев. | 1 | CHYB | |
(15) | 6Q0199111Q | Консоль | лев. | 1 | CHZB,CHZC,, CJZC | |
16 | N 10703701 | Болт | M10X52 | 3 | CHYB | |
16 | N 10703701 | Болт | M10X52 | 2 | CHZB,CHZC,, CJZC | |
20 | 04C199263 | Кронштейн | 1 | CHYB | ||
21 | 04E199207H | Кронштейн | 1 | CJZC | ||
22 | N 91128001 | Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником | M8X25 | 2 | ||
25 | Опорный кронштейн, см. панель иллюстр., поз.: | 803-000,27 |
ru.realoem.me
Polo 6C1 2014-2018
Устанавливался на VW Polo 2014 2015 2016 2017 годов выпуска
Буквенное обозначение | CJZC | CJZD |
Конструкция | рядный, четырехцилиндровый | |
Мощность | 66 кВт 90 л.с.при 4400-5400 об/мин | 81 кВт 110 л.с.при 4600-5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 95 Н·мпри 3000–4350 об/мин | |
Рабочий объем | 1197 см³ | |
Диаметр цилиндра | 71.0 мм | |
Ход поршня | 75.6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия (компрессия) | 10.5 : 1 | |
Система управления двигателем | Bosch Motronic MED 17.5.21 | |
Бензин | Неэтилированный, октаное число 95 | |
Нейтрализация отработавших газов | Трёхкомпонентный катализатор, регулировочный и диагностический триггерный лямбда-зонд (кислородный датчик) | |
Экологический класс | Евро 6 |
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
vw-info.ru
Необходимость доработки малообъемных агрегатов Фольксваген привела к появлению в 2012 году новой серии моторов CJZC. Новинка предназначалась для установки на малолитражные автомобили чешского подразделения концерна и отличалась не только высокой надежностью, но и экономичностью
Рядный 4-цилиндровый бензиновый cjzc двигатель с водяным охлаждением обладает мощностью 90 лошадиных сил. Стрелка на спидометре добирается до сотни за 11.4 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 185 км/ч. Потребление горючего в городском режиме не превышает 7.8 л на 100 км, а на трассе — 4.6 л. Такую динамику обеспечивают:
Устанавливается силовой агрегат cjzc на малолитражные автомобили Шкода Фабия и Рапид. Но учитывая, что двигатель относительно новый, список модельных линий в будущем может пополняться.
То ли из-за молодого возраста, то ли стараниями разработчиков, особых нареканий на работу мотора пока не было. Чтобы не пришлось купить двигатель cjzc для замены до того, как он отходит положенный ресурс в 400 тысяч км, рекомендуется держать на контроле состояние ремня на приводе ГРМ. Его разрыв или растяжение могут привести либо к повреждению клапанов, либо к полной потери производительности агрегата.
Также данный мотор не рекомендуется капиталить из-за сложной конструкции и высокой стоимости оригинальных деталей. А более дешевые аналоги специалисты использовать не советуют из-за малого рабочего ресурса.
Также необходимо строго придерживаться рекомендаций производителей в отношении ГСМ. Не нужно заливать бензин ниже АИ-95, поскольку мотор очень чувствителен к качеству топлива, и, чтобы избежать серьезных поломок в дальнейшем и продлить срок службы мотора, на моторном масле и бензине экономить не стоит.
Если срок службы мотора вышел, есть возможность приобрести новый агрегат, поскольку данная серия еще активно производится. Вот только стоимость такого подарка вместе с таможенными процедурами и ценой доставки хорошо облегчит карман. Что же тогда делать? Ответ прост. Приобрести контрактный силовой агрегат, который имеет небольшой пробег, эксплуатировался в щадящих условиях и работал на качественных ГСМ.
Приобрести бу двигатель cjzc без пробега по РФ можно при помощи нашего ресурса. Для этого в специальной форме на сайте укажите марку, модель и год выпуска автомобиля, а также желаемую комплектацию агрегата на выбор. Предлагаются варианты с подвесным оборудованием или трансмиссией. По умолчанию поставляется столбик.Адвигатель
advigatel.ru