Двигатели Mercedes-Benz M166 и M266 - четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Изготовленные в Штутгарте, двигатели M166 производились с 1997 по 2005 год, в то время как двигатели M266 - с 2004 по 2013 годы.
Силовая установка облегченной конструкции состоит из алюминиевого блока цилиндров с литыми гильзами из чугуна.
Поршня, картер, масляный насос, коромысла, опора двигателя, передняя крышки, крышка головки блока цилиндра и другие компоненты двигателя изготавливаются из алюминия, в то время как впускной коллектор и корпус воздушного фильтра пластиковые.
Благодаря облегченной конструкции весит двигатель около 95 кг и значительно легче чем другие 4-х цилиндровые двигатели этого класса.
Двигатели M166 и M266 были специально разработаны для автомобилей с "сэндвич"- конструкцией кузова от Mercedes-Benz, в результате чего двигатель и трансмиссия должны при лобовом столкновении скользить под полом автомобиля, а не входить в салон. Таким образом, двигатели были поперечными, расположенными за передней осью и наклонены на 60 градусов вперед.
Двигатели M166 были доступны с пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической и пятиступенчатой полуавтоматической КПП (вторая - с электронным управлением сцепления). Двигатели M266 по-прежнему предлагались с пятиступенчатой механической коробкой передач, другие варианты состояли из шести-ступенчатой механики и бесступенчатой коробки передач.
Бензиновые двигатели нового А-класса выполняют предписания норм EURO 4. Малое количество отработавших газов, являющееся результатом хорошего процесса сгорания, ведет также и к низкому выбросу вредных веществ. Кроме этого, система выпуска отработавших газов имеет значительные преимущества - система была изменена таким образом, что от камеры из листовой стали, материал которой быстро разогревается после холодного старта, выхлопные газы идут через четыре трубки из высококачественной стали в расположенный недалеко от двигателя катализатор с регулирующими и диагностическими лямбда-зондами. За этим близко расположенным к двигателю катализатором имеется еще один, находящийся под днищем кузова.
Основные характеристики двигателей M166 и M266
M166 E 14 | 166.940 | 1397 cc | 82 л.с. при 5000 об/мин | 130Nm при 3750 об/мин |
M166 E 16 red. | 166.960 red. | 1598 cc | 82 л.с. при 5000 об/мин | 140Nm при 2400 об/мин |
M166 E 16 | 166.960 | 1598 cc | 102 л.с. при 5250 об/мин | 150Nm при 4000 об/мин |
M166 E 19 | 166.990 | 1898 cc | 125 л.с. при 5500 об/мин | 180Nm при 4000 об/мин |
M166 E 21 | 166.995 | 2084 cc | 140 л.с. при 5500 об/мин | 205Nm при 4000 об/мин |
M266 E 15 | 266.920 | 1498 cc | 129 л.с. при 5200 об/мин | 140Nm при 3500-4000 об/мин |
M266 E 17 | 266.940 | 1699 cc | 116 л.с. при 5500 об/мин | 155Nm при 3500-4000 об/мин |
M266 E 20 | 266.960 | 2034 cc | 185Nm при 3500-4000 об/мин | |
M266 E 20 AL | 266.980 | 2034 cc | 193 л.с. при 5000 об/мин | 280Nm при 1800-4850 об/мин |
benz-club.org
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Моторы брал беру и буду брать таких поставщиков мало осталось,а крикунов про х-вые з/ч много,ребята отлично работают претензий нет,обмен возврат не проблема,Спасибо так держать!!!
Отзыв, ВИТАЛИЙ 25.08.17
miromotors.ru
Ремонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mercedes Benz 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Mercedes Benz 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Двигатель M266 |
Двигатель M166 (MSM2) |
Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором |
Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами |
Впускной коллектор с изменяемой геометрией |
Нет впускного коллектора с изменяемой геометрией |
Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем |
Модуль зажигания |
Датчик давления масла |
Датчик масла |
|
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления снаружи топливного бака |
Лямбда-зонд перед катализатором (регулирующий), выполнен в виде широкополосного датчика. Шаговый лямбда-зонд после катализатора |
Два шаговых лямбда-зонда, соответственно перед и после катализатора |
Продувка катализатора только на A200 |
Продувка катализатора |
Датчик положения распредвала „True Power On" (180° сегмент) |
Датчик положения распредвала (15°-сегмент) |
Интерфейс генератора (LIN-Bus), см. интерфейс генератора |
Нет интерфейса генератора |
Блок управления SIM на корпусе воздушного фильтра |
Блок управления MSM2 на дроссельной заслонке |
Дроссельная заслонка отдельная деталь |
Дроссельная заслонка интегрирована в блок управления MSM2 |
automn.ru
Общие сведения
Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола (родоначальником стал тип 168 с двигателями серии М166). Используется на типах 169 и 245. Архитектура осталась той же. Серьезно изменилась система впрыска, зажигания (в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113. Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее — по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа. Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4…4,5 часов неторопливой работы.
Турбоверсия 266.980 была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169.034/334) и B200Turbo (тип 245.234).
После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений. Среди новаций — применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором (в пробках мотор глушится, при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и через приводной ремень вновь запускает двигатель).
|
| ||||||
|
|
| |||||
|
|
|
|
Источник http://www.mb-info.ru/motor/266/266.htm
b-motor.ru
Двигатель M266 |
Двигатель M166 (MSM2) |
Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором |
Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами |
Впускной коллектор с изменяемой геометрией |
Нет впускного коллектора с изменяемой геометрией |
Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем |
Модуль зажигания |
Датчик давления масла |
Датчик масла |
Модуль топливного насоса с топливным фильтром |
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления снаружи топливного бака |
Лямбда-зонд перед катализатором (регулирующий), выполнен в виде широкополосного датчика. Шаговый лямбда-зонд после катализатора |
Два шаговых лямбда-зонда, соответственно перед и после катализатора |
Продувка катализатора только на A200 |
Продувка катализатора |
Датчик положения распредвала „True Power On" (180° сегмент) |
Датчик положения распредвала (15°-сегмент) |
Интерфейс генератора (LIN-Bus), см. интерфейс генератора |
Нет интерфейса генератора |
Блок управления SIM на корпусе воздушного фильтра |
Блок управления MSM2 на дроссельной заслонке |
Дроссельная заслонка отдельная деталь |
Дроссельная заслонка интегрирована в блок управления MSM2 |
automn.ru