ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя мерседес M266 г.Краснодар. M266 двигатель


Двигатель Mercedes M166 и M266

Двигатели Mercedes-Benz M166 и M266 - четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Изготовленные в Штутгарте, двигатели M166 производились с 1997 по 2005 год, в то время как двигатели M266 - с 2004 по 2013 годы.

Силовая установка облегченной конструкции состоит из алюминиевого блока цилиндров с литыми гильзами из чугуна.

Поршня, картер, масляный насос, коромысла, опора двигателя, передняя крышки, крышка головки блока цилиндра и другие компоненты двигателя изготавливаются из алюминия, в то время как впускной коллектор и корпус воздушного фильтра пластиковые.

Благодаря облегченной конструкции весит двигатель около 95 кг и значительно легче чем другие 4-х цилиндровые двигатели этого класса.

Двигатели M166 и M266 были специально разработаны для автомобилей с "сэндвич"- конструкцией кузова от Mercedes-Benz, в результате чего двигатель и трансмиссия должны при лобовом столкновении скользить под полом автомобиля, а не входить в салон. Таким образом, двигатели были поперечными, расположенными за передней осью и наклонены на 60 градусов вперед. 

Двигатели M166 были доступны с пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической и пятиступенчатой полуавтоматической КПП (вторая - с электронным управлением сцепления). Двигатели M266 по-прежнему предлагались с пятиступенчатой механической коробкой передач, другие варианты состояли из шести-ступенчатой механики и бесступенчатой коробки передач.

Бензиновые двигатели нового А-класса выполняют предписания норм EURO 4. Малое количество отработавших газов, являющееся результатом хорошего процесса сгорания, ведет также и к низкому выбросу вредных веществ. Кроме этого, система выпуска отработавших газов имеет значительные преимущества - система была изменена таким образом, что от камеры из листовой стали, материал которой быстро разогревается после холодного старта, выхлопные газы идут через четыре трубки из высококачественной стали в расположенный недалеко от двигателя катализатор с регулирующими и диагностическими лямбда-зондами. За этим близко расположенным к двигателю катализатором имеется еще один, находящийся под днищем кузова.

Нововведения в двигателе M266 по сравнению с M166:
  1. Литые чугунные гильзы
  2. Повышенный крутящий момент
  3. Впускной коллектор с изменяемой геометрией
  4. Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем
  5. Крышка головки блока цилиндров из алюминия, выполненная по технологии литья под давлением
  6. Высота установки двигателя была изменена с 226 мм до 220 мм (защита пешеходов)
  7. Интегрированная в блок цилиндров вентиляция картерных газов в области частичных нагрузок
  8. Управление генератором по шине данных LIN-Bus
  9. Блок управления двигателем с 32-битным процессором
  10. Широкополосный кислородный датчик перед катализатором

Основные характеристики двигателей M166 и M266

Двигатель  Обозначение   Объем, см3  Мощность Крут. момент
 M166 E 14  166.940  1397 cc  82 л.с. при 5000 об/мин   130Nm при 3750 об/мин 
 M166 E 16 red.   166.960 red.  1598 cc  82 л.с. при 5000 об/мин  140Nm при 2400 об/мин 
 M166 E 16  166.960  1598 cc  102 л.с. при 5250 об/мин  150Nm при 4000 об/мин 
 M166 E 19  166.990  1898 cc  125 л.с. при 5500 об/мин  180Nm при 4000 об/мин 
 M166 E 21  166.995  2084 cc  140 л.с. при 5500 об/мин  205Nm при 4000 об/мин 
 M266 E 15  266.920  1498 cc  129 л.с. при 5200 об/мин  140Nm при 3500-4000 об/мин 
 M266 E 17  266.940  1699 cc  116 л.с. при 5500 об/мин  155Nm при 3500-4000 об/мин 
 M266 E 20  266.960  2034 cc
 136 л.с. при 5500 об/мин
 185Nm при 3500-4000 об/мин 
 M266 E 20 AL  266.980  2034 cc  193 л.с. при 5000 об/мин   280Nm при 1800-4850 об/мин 

benz-club.org

Двигатель Mercedes Benz А M 266.980

Двигатели б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Моторы брал беру и буду брать таких поставщиков мало осталось,а крикунов про х-вые з/ч много,ребята отлично работают претензий нет,обмен возврат не проблема,Спасибо так держать!!!

Отзыв, ВИТАЛИЙ 25.08.17

Технические характеристики двигателя двигателя M 266.980

Тип двигателя: Бензин Модель двигателя: M266.980 Объем двигателя: 2034 см3 Мощность: 193 л.с. При оборотах: 5000 Крутящий момент: 280/1800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Наличие турбонаддува: Турбонаддув Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 83 мм Ход поршня: 94 мм Степень сжатия: 9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-95

miromotors.ru

Ремонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960

Ремонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mercedes Benz 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960, бензинРемонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960, дизельЗамена прокладки ГБЦ Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960
Замена маслосъемных колпачков Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960Диагностика двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Мерседес 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mercedes Benz 169 2.1 / 136 л.с. M 266.960 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Mercedes-Benz W168 (A Class) | Сравнение M266 с M166

Двигатель M266

Двигатель M166 (MSM2)

Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором

Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Нет впускного коллектора с изменяемой геометрией

Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем

Модуль зажигания

Датчик давления масла

Датчик масла

Модуль топливного насоса с топливным фильтром

Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления снаружи топливного бака

Лямбда-зонд перед катализатором (регулирующий), выполнен в виде широкополосного датчика. Шаговый лямбда-зонд после катализатора

Два шаговых лямбда-зонда, соответственно перед и после катализатора

Продувка катализатора только на A200

Продувка катализатора

Датчик положения распредвала „True Power On" (180° сегмент)

Датчик положения распредвала (15°-сегмент)

Интерфейс генератора (LIN-Bus), см. интерфейс генератора

Нет интерфейса генератора

Блок управления SIM на корпусе воздушного фильтра

Блок управления MSM2 на дроссельной заслонке

Дроссельная заслонка отдельная деталь

Дроссельная заслонка интегрирована в блок управления MSM2

automn.ru

Ремонт двигателя мерседес M266 г.Краснодар

Общие сведения

Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола (родоначальником стал тип 168 с двигателями серии М166). Используется на типах 169 и 245. Архитектура осталась той же. Серьезно изменилась система впрыска, зажигания (в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113. Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее — по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа. Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4…4,5 часов неторопливой работы.

Турбоверсия 266.980 была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169.034/334) и B200Turbo (тип 245.234). 

После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений. Среди новаций — применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором (в пробках мотор глушится, при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и через приводной ремень вновь запускает двигатель).

 

«Рентген» М266

Photo:Daimler AG

 

«Рентген» М266

Photo:Daimler AG

Блок управления двигателем смонтирован в соответствии с последними традициями непосредственно на двигателе

На типах 169.034/334 и 245.234 устанавливалась турбированная версия 266.980

Photo:Daimler AG

 

Турбина на 266.980

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

Источник http://www.mb-info.ru/motor/266/266.htm

b-motor.ru

BMW | Сравнение M266 с M166

Двигатель M266

Двигатель M166 (MSM2)

Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором

Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Нет впускного коллектора с изменяемой геометрией

Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем

Модуль зажигания

Датчик давления масла

Датчик масла

Модуль топливного насоса с топливным фильтром

Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления снаружи топливного бака

Лямбда-зонд перед катализатором (регулирующий), выполнен в виде широкополосного датчика. Шаговый лямбда-зонд после катализатора

Два шаговых лямбда-зонда, соответственно перед и после катализатора

Продувка катализатора только на A200

Продувка катализатора

Датчик положения распредвала „True Power On" (180° сегмент)

Датчик положения распредвала (15°-сегмент)

Интерфейс генератора (LIN-Bus), см. интерфейс генератора

Нет интерфейса генератора

Блок управления SIM на корпусе воздушного фильтра

Блок управления MSM2 на дроссельной заслонке

Дроссельная заслонка отдельная деталь

Дроссельная заслонка интегрирована в блок управления MSM2

automn.ru


Смотрите также