ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW M43B18. M43B18 двигатель


О двигателях для BMW 3-Series второго и третьего поколения

Премиальная модель BMW 3-Series появилась в начале 80-х минувшего столетия и встала в производственной гамме между скромным BMW 1-Series и крупногабаритным BMW 5-Series.

О двигателях для BMW 3-Series второго и третьего поколения

Смотреть все фото новости >>

Моторная линия BMW чрезвычайно богата и под капотом данной модели можно найти, как слабенькую 1,6-литровую четверку, так и большой V8 или рядную «шестерку» с турбонаддувом.

О двигателях для BMW 3-Series второго и третьего поколения 2

Двигатель BMW M20B20

О двигателях для BMW 3-Series второго и третьего поколения 3

Рядный агрегат BMW M20B20 на шесть цилиндров называют также «Пауком». Он появился в 1977 году, заменив рядные четверки и став основателем семейства М20, в которое вошли М20Б23 на 2,3 литра, М20Б25 на 2,5 литра и М20Б27 на 2,7 литра.

Мотор основан на чугунном блоке цилиндров, накрытом алюминиевой ГБЦ на 12 клапанов с одним распределительным валом SOHC 12V. Изначально была использована ГБЦ 200, а позже стали применять 731-ю с большим диаметром каналов впуска. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10-20 тысяч километров нужно регулировать клапаны. Каждые полсотни тысяч километров нужно менять ремень привода ГРМ. Если ремень рвется, гнутся клапаны.

Первые варианты мотора получили карбюраторную систему питания, а позже применялся механический и электронный впрыск.

К основным минусам M20B20 причисляют склонность к перегреву из-за неисправности системы охлаждения.

Также для этого двигателя характерен износ пастелей распредвала, что потребует смены ГБЦ.

Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.

Учитывая почтенный возраст двигателя, эксплуатация авто с таким мотором может быть сопряжена с проблемами. 3+

Двигатель BMW M40B18

Старший брат двигателя M40B16 агрегат M40B18 был разработан в 1987 году, дабы сменить архаичную серию М10. Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. Ремень привода ГРМ не отличается надежностью и требует замены каждые 40 тысяч километров. Если игнорировать состояние ремня, то при обрыве загнутся клапана.

К недостаткам причисляют стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.

Плавающие обороты возникают при нарушении целостности воздуховода или дефектах ДМРВ, лямбда-зонда, дроссельной заслонки и КХХ.

Грязные форсунки влияют на провалы при разгоне.

Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.

Если мотор не заводится причина кроется в бензонасосе, свечах, катушке зажигания или проводах с высоким напряжением.

В целом мотор M40B18 неплох, но найти сейчас агрегат с невыработанным ресурсом проблематично, а потому его эксплуатация всегда будет сопряжена с проблемами. 4-

Двигатель BMW M43B18

Агрегат M43B18 стал в 1992 году преемником М40В18 с практически неизмененным блоком цилиндров, но на коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.

ГБЦ подстроили под цепной привод ГРМ, ресурс которого увеличился до 300 тысяч километров. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины. На M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA, благодаря чему увеличивается крутящий момент на любых оборотах.

Среди недостатков двигателя отмечена течь масла через крышку клапана.

Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.

К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара. 4

Двигатель BMW S50B32

Чтобы оптимизировать динамические свойства BMW M3 E36 в 1995 году шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень. В своем семействе М50 назван самым производительным.

Для достижения объема двигателя 3,2 L в БЦ установили коленвал с ходом 91 мм, а диаметр цилиндров расширили до 86,4 мм. Наряду с этим разработчики применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.

Модернизации подверглась и ГБЦ, которая первая из всех моторов BMW получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS. Также иными стали маховик, система выпуска и впуска.

Такие изменения позволили серийной версии городского «атмосферника» BMW брать с 1 литра рабочего объема 100 «лошадей».

К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее. 5

Двигатель

BMW M20B20

BMW M40B18

BMW M43B18

BMW S50B32

Производство

Munich Plant

Steyr Plant

Steyr Plant

Munich Plant

Марка двигателя

М20

М40

М43

S50

Годы выпуска

1986-1993

1987-1994

1992-2001

1995-2000

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

6

4

4

6

Клапанов на цилиндр

2

2

2

4

Ход поршня, мм

75

81

81

91

Диаметр цилиндра, мм

84

84

84

86,4

Степень сжатия

9.79.78.8(см. модификации)

9

9,7

11,3

Объем двигателя, куб.см

2494

1796

1796

3201

Мощность двигателя, л.с./об.мин

163/5800171/5800170/5800(см. модификации)

113/5500

115/5500

321/7400310/7400

Крутящий момент, Нм/об.мин

215/4000226/4000222/4300(см. модификации)

162/4252

168/3900

350/3250340/3250

Топливо

92-95

92

95

95

Экологические нормы

-

-

Евро 2-3

Евро 2

Вес двигателя, кг

~117 (сухой)

~132

133

154

Расход топлива, л/100 км (для E30 325i)- город- трасса- смешан.

12.97.29.0

10.36.78.6

11.06.27.9

16.97.511.0

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50

5W-305W-40

car.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Технические характеристики

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1992-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 168/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг 133
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36)— город— трасса— смешан. 11.06.27.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

Бмв двигатель м43

Двигатели БМВ - Двигатель M43

Оглавление
Двигатель M43B16
Двигатель M43B18
Двигатель M43B19

Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов с добавлением  индекса В и двухзначной цифры, обозначающей объем в литрах. Материал блока цилиндров - серый чугун,  материал головки - алюминий.

Двигатели BMW описываемой серии M43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ  цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.

В конструкции впускного коллектора реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала  максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DIVA.

С момента запуска в серийное производство  двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.

В процессе эксплуатации автомобилей с указанными двигателями были выявлены и устранены ряд недостатков, которые хоть и не были критическими, но все же портили общую картину. Так слабым местом на первых порах были помпы и механизм натяжителя. В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат.

Видео по двигателям серии M43

Двигатель M43B16

Двигатель BMW M43B16 с рабочим объемом 1.6 л (1596 куб. см) обладает номинальной мощностью в 101 л.с. (75 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 150 Н · м при 3900 оборотах. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет 6200 оборотов в минуту.  Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.

Двигатель BMW M43B16 устанавливался на автомобили:
Двигатель M43B18

Двигатель BMW M43B18 с рабочим объемом цилиндров 1.8 (1796 куб. см) с максимальной мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента силовой агрегат развивает при 3900 оборотах и составляет величину в 168 Н · м.

Видео двигателя M43B18

Двигатель BMW M43B18 устанавливался на автомобили:
Двигатель M43B19

Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Максимальная мощность составляет 87 л.с., которая достигается при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент 180 Н · м при 3900 оборотах соответственно. Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности.

Двигатель BMW M43B19 устанавливался на автомобили:
Загрузка...
Связанные статьи

bmw-engines.ru

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Производство  Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1998-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5300 118/5500

(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2500 180/3900 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 138
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E46) — город — трасса — смешан. 6.08.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 316i E36BMW 316i E46BMW 318Ci E46BMW Z3

Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы. Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены. В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i. Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра. 

Модификации двигателя BMW M43B19/M43TU

1. M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.2. M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б19/М43ТУ

Проблемы и неисправности двигателей M43B19/M43TU во всем повторяют дорестайлинговую версию M43B18. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M43B19/M43TU

Атмосферник. Строкер

Двигатель М43ТУ аналогичен прошлой версии М43Б18 и его тюнинг аналогичен 1.8-литровой модели. Прочитать об этом можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru

BMW 3 series M43B19 на DRIVE2.RU

Купил е46 в 2012г.Не сказать чтобы хотел именно БМВ в 46 кузове, перед покупкой смотрел в сторону w203, но их на тот момент за мои деньги нормальных не было. Этот подвернулся случайно и был всетаки куплен мной за 300км от Уфы, при перегоне домой порадовала шумоизоляция авто — на 160км/час можно разговаривать шепотом, управляемость отличная. Кузов крепкий — если даже машина на домкрате все двери открывается без усилий и лишних стуков.Двигатель m43 тяговит как дизель за счет обьема и кушает не много:город 10 лтрасса 6 лКомплектация что то типа базовой но все необходимое есть: гур, кондиционер, антибукс, курсовая устойчивость и тп…

остальное в БЖ

Четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Тюнинг m43 105л/с, повышение мощности — бортжурнал BMW 3 series M43B19 2001 года на DRIVE2

Наверное многие задавались вопросом почему в е46 316 и 318 моделях с мотором м43 1.9л разная мощность двигателя.Модель 316 1.9л:Мощность, л.с.: 105Достигается при об. в мин.: 5300Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 2500Максимальная скорость, км/ч: 200

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12

Модель 318 1.9л:Мощность, л.с.: 118Достигается при об. в мин.: 5500Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 3900Максимальная скорость, км/ч: 206

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10

Сегодня я вам расскажу изза чего такая разница1. Заслонка DISA — она на 318 модели — изменение геометрии впускного ресивера(на малых оборотах путь длиннее, на высоких оборотах короче — как на 316 модели всегда — так как заслонки нет)

Естественно дису ставить не вариант, на малых оборотах за счет объема м43 едет достаточно хорошо, более того нет ремкомплекта дисы на м43, и это может приносить некоторые неудобства в ее поломках, лучше пусть остается заглушка от 316.

2. РаспредвалХод клапана впускного/выпускного316 — мм 10,0/9,4318 — мм 10,0/10,0Положение распределительных валов впускных/выпускных клапанов относительно коленвала316 — угол поворота коленчатого вала 100°/106°

318 — угол поворота коленчатого вала 104°/110°

Как видим продувка у 318 лучше, фазы распредвала чуть другие, за счет этого мы можем получить лучшую отдачу на верхах, чего так не хватает на 316, и 2 сек разницы в наборе скорости до 100км/ч.

Значит начал искать распредвал от 318))Вот что первое пришло, его естественно выкидываем, мало того что кулачек поврежден так еще и шейки его сточены ноготь чуть ли не застревает когда по ним проводишь))

первый распредвал от 318 — на помойку

Позже всетаки удалось найти в хорошем состоянии, и даже за бесплатно)Маслосъемные буду менять по пути, SWAG покупал давно сейчас они уже не пробиваются в экзисте номер 20340005, сейчас бы купил ELRING но что есть то есть, не пропадать же им, тысяч 150 пройдут ато и 200 если не перегревать мотор.

готовое

www.drive2.ru

bmwdrug.ru


Смотрите также