ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели АДЧР. Двигатель д145т


Дизельный двигатель Д145Т

Весь каталог - дизельные двигатели ВМТЗ дизельный двигатель Д 145Т

Общие технические характеристики четырехтактного дизельного двигателя Д 145Т

Одним из приоритетных направлений работы ОАО «ВМТЗ» является производство моторов мощностью от 25 до 75 л.с. Тракторы, выпускаемые на "Владимирском моторно-тракторном заводе", оснащены экономичными дизельными двигателями воздушного охлаждения собственного производства, что позволяет им успешно конкурировать с машинами других предприятий по цене и качеству.

Четырехтактный изельный двигатель Д 145Т это одна из самых последних и модернизированных моделей завода. Д145Т имеет множество преимуществ по сравнению с существующими моделями. Компактность моторной установки двигателя Д145Т обеспечивает встроенная система воздушного охлаждения, ее наличие исключает потребность в охлаждающей жидкости, радиаторе, соединительных патрубках и других устройствах, которые обязательны в системах жидкостного охлаждения. Дизели Д145Т, адаптированы к эксплуатации в экстремальных условиях как холодного, так и тропического климата. Простота конструкции, надежность в эксплуатации и пригодность к ремонту делают Д 145Т востребованным среди потребителей. Все это является дополнительным фактором, чтобы купить дизельный двигатель Д 145Т.

Двигатель Д 145Т соответствует европейским экологическим требованиям, что позволяет внедрять моторы владимирского производства на рынки европейских стран. Это, в свою очередь, является залогом стабильности и процветания предприятия.

Эксплуатационная мощность двигателя Д 145Т составляет 75 л.с., а номинальная равна 57 л.с. Цилиндры Д145Т имеют четырехрядное вертикальное расположение, диаметр каждого цилиндра равен 105 мм, а рабочий объем – 4,15 л. В двигатель Д145Т воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 145Т равен 235+7 г/(кВтхч), а при эксплуатационной – 232+7 г/(кВтхч).

Кроме технических характеристик работы двигателя Д 145Т, немаловажным показателем является и масса дизеля – 400-420 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 1045 мм, ширина 728 мм, высота 920 мм. Продажа Д145Т осуществляется в различных комплектациях, что позволяет покупателю выбрать подходящий вариант двигателя.

Двигателями ВМТЗ Д 145Т оснащены не только трактора. Д 145Т также используются в качестве силовых агрегатов в автономных электростанциях, сварочных генераторах, автобетоновозах, автопогрузчиках, дорожных катках, компрессорных установках, насосных станциях и других машинах производственного и хозяйственного назначения.

Основные технические характеристики двигателя Д 145Т

Марка

Д145T

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

55,1  (75)

41,9  (57)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

284  (29,0)

268  (27,4)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

235+7  (176+6)

232+7  (171+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

400-420 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

1045, 728, 920

Купить дизельный двигатель Д145Т у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели

 

se33.ru

Двигатель ВМТЗ Д-145 Т

Двигатель ВМТЗ Д-145 T
 Тип двигателя четырехцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива 
 Число цилиндров 4
 Расположение цилиндров рядное
 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 
 Диаметр цилиндра, мм 105
 Ход поршня, мм 120
 Рабочий объем, л 4,15
 Степень сжатия  15,7:1
 Номинальная мощность, кВт 42
 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  1500
 Крутящий момент Нм, при 100% 268
 Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч) при 100% мощности 232
 Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,7
 Масляные фильтры со сменным фильтром очистки масла
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором 
Объем системы смазки, л отсутствует 
Класс масла по API  CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 
Класс масла  по ASEA  E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) 
Топливный насос  секционный,рядный с собственным кулачковым валом
Топливные фильтры                                                                                                  - грубой очистки  со сменным фильтр-патроном грубой очистки топлива
                                                                                                                                 - тонкой очистки  со сменным фильтром тонкой очистки топлива 
Интрекулер (для станции)  да
Турбокомпрессор  С13-114
Объем системы охлаждения, л  
Тип охлаждающей жидкости  низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) 
Водяной насос секционный,рядный, с собственным кулачковым валом
Вентилятор  осевого типа, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от КВ
Напряжение в системе электрооборудования 24 В 
Зарядный генератор
переменного тока с встроенными в него выпрямителем тока и регулятором напряжения
Пусковое устройство  стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В,со свечами накаливания
Аккумуляторные батареи  90 А.ч 
Минимальная температура запуска,°C  -10 
Воздушный фильтр   фильтрующий элимент
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм  1045х728х920
Масса двигателя , кг  410
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 8000

avtosys.com

Дизельный двигатель Д145Т

Весь каталог - дизельные двигатели ВМТЗ дизельный двигатель Д 145Т

Общие технические характеристики четырехтактного дизельного двигателя Д 145Т

Одним из приоритетных направлений работы ОАО «ВМТЗ» является производство моторов мощностью от 25 до 75 л.с. Тракторы, выпускаемые на "Владимирском моторно-тракторном заводе", оснащены экономичными дизельными двигателями воздушного охлаждения собственного производства, что позволяет им успешно конкурировать с машинами других предприятий по цене и качеству.

Четырехтактный изельный двигатель Д 145Т это одна из самых последних и модернизированных моделей завода. Д145Т имеет множество преимуществ по сравнению с существующими моделями. Компактность моторной установки двигателя Д145Т обеспечивает встроенная система воздушного охлаждения, ее наличие исключает потребность в охлаждающей жидкости, радиаторе, соединительных патрубках и других устройствах, которые обязательны в системах жидкостного охлаждения. Дизели Д145Т, адаптированы к эксплуатации в экстремальных условиях как холодного, так и тропического климата. Простота конструкции, надежность в эксплуатации и пригодность к ремонту делают Д 145Т востребованным среди потребителей. Все это является дополнительным фактором, чтобы купить дизельный двигатель Д 145Т.

Двигатель Д 145Т соответствует европейским экологическим требованиям, что позволяет внедрять моторы владимирского производства на рынки европейских стран. Это, в свою очередь, является залогом стабильности и процветания предприятия.

Эксплуатационная мощность двигателя Д 145Т составляет 75 л.с., а номинальная равна 57 л.с. Цилиндры Д145Т имеют четырехрядное вертикальное расположение, диаметр каждого цилиндра равен 105 мм, а рабочий объем – 4,15 л. В двигатель Д145Т воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 145Т равен 235+7 г/(кВтхч), а при эксплуатационной – 232+7 г/(кВтхч).

Кроме технических характеристик работы двигателя Д 145Т, немаловажным показателем является и масса дизеля – 400-420 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 1045 мм, ширина 728 мм, высота 920 мм. Продажа Д145Т осуществляется в различных комплектациях, что позволяет покупателю выбрать подходящий вариант двигателя.

Двигателями ВМТЗ Д 145Т оснащены не только трактора. Д 145Т также используются в качестве силовых агрегатов в автономных электростанциях, сварочных генераторах, автобетоновозах, автопогрузчиках, дорожных катках, компрессорных установках, насосных станциях и других машинах производственного и хозяйственного назначения.

Основные технические характеристики двигателя Д 145Т

Марка

Д145T

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

55,1  (75)

41,9  (57)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

284  (29,0)

268  (27,4)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

235+7  (176+6)

232+7  (171+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

400-420 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

1045, 728, 920

Купить дизельный двигатель Д145Т у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели

 

se33.ru

Diesel_D-145_T_technical_description

КОНЦЕРН ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

“ВЛАДИМИРСКИЙМОТОРО-ТРАКТОРНЫЙЗАВОД”

ДИЗЕЛЬ Д145Т

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2

ДИЗЕЛЬ Д145Т

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Д145Т-0000100ТО

3

Содержание

1

Применяемость дизелей и отличия их комплектаций. Сокращения…..

4

 

1.1

Применяемость дизелей и отличия их комплектаций ……………...

4

 

1.2

Сокращения ……………………………………………………………

 

 

5

2

Технические данные ……………………………………………………...

6

 

3

Устройство дизеля. Назначение, устройство и работа составных

 

частей дизеля … ………………………………………………………………

9

 

 

 

3.1

Устройство дизеля ………………………………………………….....

 

9

 

3.2

Назначение, устройство и работа составных частей дизеля…….....

10

4Требования безопасности ………………………………………………... 31

5Подготовка дизеля к работе, к пуску, пуск и его остановка. Правила эксплуатации и обслуживания дизеля в первые60 часов работы……….. 32

5.1 Подготовка дизеля к работе и к пуску……………………………… 32

5.2Пуск дизеля в теплое и холодное время года. Остановка дизеля..... 32

5.3Правила эксплуатации и обслуживания дизеля в первые 60 часов

 

работы ……………………………………………………………………...

 

 

34

6

Возможные неисправности дизеля и методы их устранения …………..

 

35

7

Техническое обслуживание дизеля ……………………………………...

40

 

 

 

7.1

Цель проведения технического обслуживания дизеля ……………..

 

40

 

7.2

Виды, периодичность и наименование работ по проведению тех-

 

 

нического обслуживания дизеля …………………………………………

 

 

40

 

7.3

Проведение работ по техническому обслуживанию дизеля ……….

44

 

8

Топливо и смазки ………………………………………………………… 52

 

 

 

9

Хранение дизеля …………………………………………………………..

 

 

56

 

9.1

Правила и виды хранения дизеля ……………………………………

56

 

 

 

9.2

Проведение работ при постановке дизеля на хранение и при сня-

 

 

тии его с хранения ………………………………………………………...

 

 

56

 

9.3

Расконсервация дизеля…………………………………………… 58

 

 

 

 

9.4

Техника безопасности и противопожарные мероприятия

 

 

 

 

при консервации и расконсервации……………………….... 59

 

 

10

Транспортирование дизеля ……………………………………………….

 

 

60

Приложение А (справочное) Регулировочные и эксплуатационные пока-

 

 

 

затели………………………………………………………

 

….

61

4

«Техническое описание и инструкция по эксплуатации» (ТО) предназначе- на для операторов(механизаторов) и других лиц, работа которых связана с эксплуатацией дизелей Д145Т. Оно содержит краткое описание конструкции дизеля Д145Т, его технические данные, основные правила эксплуатации и тех- нического обслуживания.

Конструкция дизеля постоянно совершенствуется. Поэтому на получен- ном Вами дизеле могут быть незначительные отличия, не отраженные в данном ТО.

Длительная и надёжная работа дизелей Д145Т обеспечивается правиль- ной эксплуатацией и своевременным проведением технического обслуживания. Поэтому, прежде чем пустить дизель в эксплуатацию, необходимо изучить на- стоящее ТО и точно выполнять данные в нём указания и рекомендации.

1 Применяемость дизелей и отличия их комплектаций. Сокращения

1.1 Применяемость дизелей и отличия их комплектаций

1.1.1Дизели Д145Т устанавливаются на тракторы и другие машины в ка- честве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухо- обмена. Система воздушного охлаждения дизелей позволяют использовать их во всех климатических зонах с интервалом температур от40 ºС до минус40 ºС.

1.1.2. В зависимости от применяемости и назначения дизели выпускают- ся в комплектациях(модификациях) с номинальной частотой вращения колен- чатого вала(2100±31)об/мин, (2000±30)об/мин и(1500±22)об/мин. Технические данные дизелей, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, приве- дены в таблице1.

Отличием комплектаций (модификаций) дизелей также является:

– наличие или отсутствие на дизеле места подсоединения отопителя ка-

бины;

–установка или отсутствие на дизеле пневмокомпрессора;

–установка или отсутствие на дизеле гидронасоса НШ10, привода для гидронасоса НШ32, датчиков аварийного давления масла и аварийной темпера- туры масла;

–установка на дизеле различных конструкций маховиков, впускного и выпускного трубопроводов;

–установка или отсутствие на дизеле топливного насоса с дополнитель- ным рычагом ″Стоп″ или ″Электростопом″;

–установка фильтра грубой очистки топлива на дизеле или он приложен

кдизелю;

–различные места установки турбокомпрессора на дизеле.

5

- установка на дизель насоса4УТНИ(ОАО«НЗТА») илиPP4M10P1f (Motorpal, Чехия).

Кроме указанных отличий комплектаций (модификаций) дизелей по со- гласованию с заказчиком могут быть и другие отличия.

Комплектации (модификации) дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовой модели Д145Т. Например, дизельД145Т-25 или Д145Т- 25М(насосMotorpal, Чехия).

Каждая комплектация (модификация) может быть изготовлена в экс- портном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры02 или03. Например, Д145Т-25.02 – ди- зель для стран с умеренным климатом, Д145Т-25.03 – дизель для стран с тро- пическим климатом. Техническая характеристика и комплектация дизеля оста- ются без изменения

1.2 Сокращения

В настоящем ТО применены следующие сокращения:

НМТ

– нижняя мертвая точка поршня дизеля

ВМТ

– верхняя мертвая точка поршня дизеля

Т

– метки начала подачи топлива на ведущем шкиве при-

 

вода вентилятора

ТО-1,ТО-2,

 

ТО-3

– виды технического обслуживания

СТО

– сезонное техническое обслуживание

ЕТО

– ежесменное техническое обслуживание

КВ

– коленчатый вал дизеля

6

2 Технические данные

Технические данные дизелей в зависимости от частоты вращения КВ приведены в таблице 1.

Таблица 1

 

 

При номинальной частоте вращения ко-

Показатели и характеристики

ленчатого вала дизеля, об/мин

 

 

2100±31

2000±30

1500±22

 

 

 

 

 

 

Общие данные

 

 

Тип дизеля

Четырёхцилиндровый четырёхтактный,

 

 

воздушного охлаждения, с непосредствен-

 

 

ным впрыском топлива (камера в поршне)

Эксплуатационная мощность

62,5+3,7

55,1+3,7

42,0+2,0

по ГОСТ 18509 после60-5 часов

наработки, кВт(л.с.)

(85,0+5,0)

(75,0+5,0)

(57,0+3,0)

Удельный расход топлива при

241+7

235+7

232+7

эксплуатационной мощности,

г/(кВт·ч) [г/(л.с.·ч)]

[180+5]

[173+5]

[171+5]

Диаметр цилиндра, мм

 

105

 

Ход поршня, мм

 

120

 

Рабочий объём цилиндров, л

 

4,15

 

Номинальная степень сжатия

 

 

 

(расчётная)

 

15,7

 

Порядок работы цилиндров

 

1-3-4-2

 

Масса дизеля в состоянии по-

 

 

 

ставки (сухого), кг

 

(400 – 420)*

 

Цилиндры

отдельные, оребрённые

Головки цилиндров

отдельные на каждый цилиндр, оребрённые

Количество поршневых колец

 

 

 

на поршне:

 

 

 

компрессионных

 

3

 

маслосъёмных

 

1

 

Тип подшипников коленчатого

 

 

 

вала

скольжения (вкладыши)

Относительный расход кар-

 

 

 

терного масла на угар, после

 

 

 

60-5 часов наработки

 

0,3 % – 0,5 %

 

 

 

 

 

 

* В зависимости от комплектации(модификации) дизеля

7

Продолжение таблицы 1

 

 

При номинальной частоте вращения

Показатели и характеристики

коленчатого вала дизеля, об/мин

 

 

2100±31

 

2000±30

 

1500±22

 

Минимально устойчивая час-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тота вращения коленчатого ва-

 

 

 

 

 

ла, не более, об/мин

900

 

800

 

800

 

Пуск дизеля

 

 

от стартера

 

 

Средство облегчения пуска

свечи накаливания

 

 

Предельные углы наклона:

 

 

 

 

 

продольный

 

 

20º

 

 

поперечный

 

 

20º

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система питания

 

 

 

 

Топливный насос

секционный, рядный, с собственным

 

 

кулачковым валом

 

 

Форсунка

закрытого типа с многоструйным распыли-

 

 

 

 

телем

 

 

Фильтры топливные:

 

 

 

 

 

грубой очистки

со сменным фильтр-патрономгрубой очи-

 

 

стки топлива

 

 

 

тонкой очистки

со сменным фильтром тонкой очистки топлива

 

Воздухоочиститель*

с бумажным фильтрующим элементом

 

 

(БФЭ) илиинерционно-масляный

 

Турбокомпрессор

 

 

С13-114

 

 

 

 

 

 

 

 

Система смазки

 

 

 

 

Смазка

комбинированная, под давлением и раз-

 

 

брызгиванием, с охлаждением в радиаторе

 

Насос масляный

шестерённый с приводом от КВ

 

 

Фильтр масляный

со сменным фильтром очистки масла

 

Радиатор масляный

пластинчато-ленточныйбрускового типа

 

 

 

 

 

 

 

Система охлаждения

 

 

 

 

Охлаждение

воздушное, принудительное

 

Вентилятор

осевого типа, с направляющим аппаратом

 

 

на входе охлаждающего воздуха в вентиля-

 

 

тор, с ремённым приводом от КВ

 

Регулирование теплового со-

принудительное, сезонное, включением и

стояния дизеля

отключением масляного радиатора, а также

 

 

при помощи диска вентилятора

 

* Если входит в комплект поставки.

8

Окончание таблицы 1

 

 

 

При номинальной частоте вращения

Показатели и характеристики

коленчатого вала дизеля, об/мин

 

 

 

2100±31

 

2000±30

 

1500±22

 

Контроль теплового состояния

с помощью контрольной лампы (загорается

дизеля

при обрыве ремней привода вентилятора) и

 

 

 

указателя температуры масла в системе

 

 

 

смазки (лампа и указатель температуры ус-

 

 

 

танавливаются на щитке приборов тракто-

 

 

 

ра, машины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрооборудование

 

 

Генератор

переменного тока с встроенными в него

 

 

 

выпрямителем тока и регулятором напря-

 

 

 

жения

 

 

 

 

напряжение номинальное, В

 

 

12 или 24

 

мощность, Вт

 

 

700 или 1000

 

Стартер

 

 

 

 

 

напряжение номинальное, В

 

 

12 или 24

 

мощность, кВт(л.с)

4,0±0,4(5,5±0,5) или 5,9±0,6(8±0,8)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное оборудование и приборы

 

 

Пневмокомпрессор

одноцилиндровый, поршне-

 

 

 

 

вого типа, одноступенчатого

 

 

 

 

 

сжатия

 

 

 

 

 

система смазки

принудительная от системы

 

 

 

 

 

смазки дизеля

 

 

 

охлаждение

воздушное

 

 

 

Количество колец на поршне

 

 

 

 

 

 

компрессионных

 

2

 

 

 

маслосъемных

 

1

 

 

 

Система гидравлическая

гидронасос НШ10 или при-

 

 

 

 

вод для гидронасоса НШ32*

 

 

 

Привод тахоспидометра **

 

 

 

 

 

– 2100 об/мин

 

 

 

– 2000 об/мин

 

ПТ-3802010А-70**

 

– 1500 об/мин

 

ПТ-3802010А-20**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* При отсутствии гидронасоса НШ10 и привода для гидронасоса НШ32 на ди- зеле устанавливается крышка газоотвода.

**При отсутствии привода тахоспидометра на дизеле устанавливается за- глушка, а на тракторе(машине) устанавливается электронный тахометр.

9

3 Устройство дизеля. Назначение, устройство и работа составных частей дизеля

3.1 Устройство дизеля

Дизель Д145Т– четырехцилиндровый, четырехтактный, с непосредст- венным впрыском топлива, воздушным охлаждением.

Дизель состоит из корпусных деталей, кривошипно-шатунногомеха- низма, механизма газораспределения, декомпрессора, систем питания, смаз- ки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов.

Общий вид дизеля Д145Т показан на рисунках1 и2.

1– картер; 2 – шкив ведущий привода вентилятора; 3 – шкив ведомый

привода вентилятора; 4 – вентилятор; 5 – трубопровод впу-

скной; 6 – турбоком- прессор; 7 – трубо- провод выпускной; 8 – цилиндр; 9 – фильтр топлив-

ный тонкой очистки; 10 – картер махови- ка;11 – насос топлив- ный; 12 – щуп масло- мер;13 – картер мас- ляный.

Рисунок 1- Дизель Д145Т(вид слева)

10

14– фильтр масляный; 15– стартер;16– кожух вентилятора направ- ляющий;17– форсунка; 18 – ролик натяжной; 19 – пневмокомпрес- сор; 20 – шкив ведо- мый привода пневмо- компрессора; 21 – шкив ведущий

привода пневмоком- прессора; 22 – крышка распределительных шестерен; 23 – генера- тор.

Рисунок 2- Дизель Д145Т(вид справа)

3.2Назначение, устройство и работа составных частей дизеля

3.2.1.Картер 1 (см. рисунок1) является основной корпусной деталью дизеля. В расточках картера установлены четыре цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер ма- ховика, посредством которого дизель соединяется с остовом трактора(ма- шины).

К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным картером13 (см. рисунок1).

3.2.2.Кривошипно-шатунныймеханизм(см. рисунок3) преобразуетвозвратно-поступательноедвижение поршней во вращательное движение ко- ленчатого вала.

studfiles.net

Агромаш 85тк

Подробности Категория: Тракторы Опубликовано: 18.08.2016

Трактор Агромаш 85тк — это детище Владимирского моторно-тракторного завода. Модель является серийно воспроизводимой благодаря активному финансированию компанией «Концерн «Тракторные заводы». Трактор агрегатирован для более 140 типов прицепно-навесного оборудования. Агромаш 85тк применяется не только как сельскохозяйственная тенхника. Строительная и лесозаготовительная отрасли, а также коммунальные хозяйства успешно используют его для своих целей. Данная модель может служить в качестве дорожной техники. А для собственников она — привлекательный вариант универсального трактора. Представители компании считают, что новая техника оправдала замыслы разработчиков. Работа конструкторов ВМТЗ велась сразу по нескольким направлениям. Необходимо было разработать мощную и выносливую технику, удовлетворяющую современным запросам. Обладающую конкурентоспособной ценой.

Применение Агромаш 85тк

С применением прицепно-навесного оборудования, полноприводная сельхозмашина осуществляет мелиорационные мероприятия: обработку почвы, посевные работы, распыление гербицидов и пестицидов, полив, обработку междурядья и сеноуборочные работы. При наличии прицепа возможна транспортировка различных грузов.

Дорожно-эксплуатационные предприятия могут успешно эксплуатировать трактор Агромаш 85тк для своих нужд, при использовании навесного оборудования. Пригодность к эксплуатации в коммунальных хозяйствах была опробована работниками службы в городе Владимире (РФ) зимой 2011-2012 гг. Тогда модель 85тк зарекомендовала себя с наилучшей стороны: на протяжении всего зимнего сезона, снегоуборочные машины, на базе трактора Агромаш 85тк, работали в трехсменном режиме. Без остановок и ремонта, они круглосуточно очищали город от снеговых заносов. Таким образом, данная модель доказала свою выносливость.

Тракторы Агромаш 85тк

Комплектация Агромаш 85тк

Трактора Агромаш 85тк комплектуются дизельными двигателями собственного производства. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ и газовая модификация. Двигатель Д-145Т отличается наличием воздушного охлаждения. А Д-145ТВ — это дизельная силовая установка с жидкостным охлаждением.

Двигатель Д-145Т

Двигатель Д-145Модель Д-145Т характеризуется упрощенной конструкцией системы охлаждения. Это позволяет эксплуатировать трактор в условиях тропического и холодного климата, и проводить обслуживание специалистами средней квалификации. Такая конструкция подходит для регионов низкой степени обеспечения. Система газораспределения — с шестернчатым приводом. Расположение распредавала — нижнее. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая; осуществляется толкателями. Система ГРМ имеет тепловые зазоры, которые периодически необходимо регулировать.

Стандартная комплектация двигателя включает в себя турбокомпрессор, приводимый в действие отработанными газами. В качестве дополнительного оборудования поставляется пневматический компрессор и гидравлическая система, основа которой — гидронасос НШ10 или привод гидронасоса НШ32. Для топливной системы предусмотрены две ступени фильтрации топлива. Для этого используются фильтры грубой и тонкой очистки. Таким образом, достигается высокая чистота горючего, перед подачей в систему впрыска топлива. Во избежание проблем, необходимо периодически менять фильтроэлементы. Впрыск топлива — непосредственный. Форсунки — закрытого типа; имеют многоструйный распылитель. Топливный насос — секционный, с рядным расположением плунжерных пар. Оснащен индивидуальным кулачковым валом. Двигатель оборудован системой облегчения пуска — свечами накаливания. Система охлаждения двигателя — воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы — ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя осуществляется сезонным отключением или включением масляного радиатора. Смазка двигателя осуществляется благодаря масляному насосу. Привод маслонасоса — шестеренчатый, от коленчатого вала. Для очистки масла используется сменный фильтр брускового типа. Фильтрующий элемент — пластинчато-ленточный. Имеется система охлаждения масла — маслорадиатор.

Дизель имеет навесное электрооборудование — стартер и генератор. Электрогенератор переменного тока снабжен встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора осуществляет стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 или 24 В. 

class="eliadunit">

Двигатель Д-145ТВ

Двигатель Д-145ТВ, с системой жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом и средней полосы России. Наличие охлаждающей жидкости позволяет устроить отопительную систему кабины и стабилизирует температуру мотора. Двигатель имеет высокие эколого-экономические показатели.

Особенность мотора Д-145ТВ — низкий уровень шума. Он достигается применением системы жидкостного охлаждения. Еще один плюс мотора — низкий расход топлива. Но такая компоновка ведет к усложнению конструкции и требует высококвалифицированного обслуживающего персонала. Основная конструкция мотора соответствует модели Д-145Т. Отличия касаются системы охлаждения. Двигатель также оснащается турбонаддувом. Привод турбокомпрессора основан на использовании отработанных газов. Из-за отличной температурной стабилизации, обеспечивается сниженный расход топлива.

Тракторы Агромаш 85тк

Характеристики Агромаш 85тк

Агромаш 85тк — это колесный универсально-пропашной трактор. Он относится к классу тяговых (класс 1,4). Основное назначение — сельскохозяйственные работы. Дополнительное: погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка. Возможное оборудование: навесное, полунавесное, прицепное, различные орудия.

Стандартная комплектация включает: кабину повышенной комфортности, синхронизированную трансмиссию, гидронавесную систему моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трехсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий. Гидронасос — повышенной производительности. Легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием. Обеспечивает надежную и плавную работу гидросистем. Подходит для подключения промышленного гидрооборудования.

 

Тракторы Агромаш 85тк

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

Д145T : ООО «Владимирский моторо-тракторный завод»

Четырехрехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения c турбонаддувом.

Двигатель Д-145Т

Оформить заказ Дизель Д-145Т. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Применяемость:
  • трактор Агромаш 85 ТК;
  • дизель-генераторы АД-30, АД30-Т400-1 ВП, ЭД30-Т400-1 ВП, ГС250-20/4;
  • автобетоносмесители 58146С, 58147С.
Марка Д145T
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 62,5(85) 55,1(75) 41,9(57)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин 2100 2000 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 335 (32,8) 268 (27,4) 268 (27,4)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) в режиме эксплуатационной мощности 238(175) 235(173) 232(171)
Относительный расход масла на угар. % от расхода топлива 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 400-420 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, ммдлинаширинавысота 1045728920

Примечание:1. Двигатели с турбонаддувом второго этапа Правил №96-01 ЕЭК ООН

vmtz.tplants.com

se33

Весь каталог - дизельные двигатели ВМТЗ дизельный двигатель Д144

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми "ВМТЗ". Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до - 45С. На всю продукцию "ВМТЗ" распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы - впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели

 

Весь каталог - дизельные двигатели ВМТЗ дизельный двигатель Д 120

Общее описание дизельного двигателя Д 120

Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.

Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.

Двигатель дизельный Д 120 - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.

Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.

Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра - 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 - 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.

Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 - 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на: компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП; трактора Т25Ф и ХТЗ-2511; малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604; самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).

Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120

Марка

Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

22  (30)

18,4  (25)

15,4  (21)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

2,08

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

113,4  (11,55)

103  (10,5)

104  (10,6)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента

15 (-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

245+7  (180+5)

241+7  (177+5)

240+7  (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

272-295 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

689  628  865

Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.

Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.

Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.

Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.

Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.

Устройство дизеля

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Устройство и назначение основных частей двигателя

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Купить дизельный двигатель Д120 у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели

 

se33.ru


Смотрите также