Правильная посадка предотвращает быстрое утомление водителя, передние сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения ближе/дальше от панели управления, складывания спинок и регулировки их наклона. Подголовники также регулируются по высоте.
Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений, в первом ряду сиденья водителя и пассажира, во втором - четыре пассажирских сиденья. Пасадка на второй ряд сидений осуществляется через передние двери при сложенных спинках передних сидений. Спинки и сдвоенная подушка задних сидений съемные, что позволяет в случае необходимости увеличить площадь багажного отдела.
1 - боковые дефлекторы, 2 - дефлекторы обдува лобового стекла, 3 - рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 - рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 - нижние дефлекторы.
Для отопления салона используется теплоноситель системы охлаждения двигателя, который проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через этот радиатор. Количество тепла, поступающего в салон снегоболотохода, регулируется с приборной панели переключателем скорости вентилятора отопителя и рычажком регулировки температуры воздуха отопителя.
Наружный воздух может поступать в салон через решетки забора воздуха, расположенные на пластиковом корпусе ниже лобовых стекол, через раздвижные стекла боковых дверей и люк на крыше снегоболотохода.
1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.
В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивают дополнительную плавучесть снегоболотохода), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.
Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю дверь снегоболотохода.С учетом условий эксплуатации, пол в багажном отделении спроектирован таким образом, чтобы уборку салона снегоболотохода можно было производить, поливая пол водой из шланга, которая будет свободно вытекать через открытую заднюю дверь.
При необходимости багажное отделение трансформируется в два спальных места с использованием спинок задних пассажирских сидений.
Безопасность – вот, что чувствуешь, когда едешь и плывешь на «Хаски». Да, вы не ошиблись, именно плывешь. «Хаски» – это снегоболотоход, способный передвигаться по воде. Делает он это как за счет колесного хода, так и встроенного винта (винт - опция). Недавно я был на тест-драйве этой машины, он проходил в Минской области на Дне рыбака на Смолевичском озере. Ездили по пересеченной местности, плавали по озеру, добирались до островов. Сегодня я хотел бы рассказать подробней про эту уникальную машину.«Хаски» - это очень крутой джип. Само название снегоболотоход подразумевает, что он может ехать и по снегу, и по болотам. Это полноценная машина для пересеченной местности, для очень труднопроходимых дорог, для бездорожья. Обычный внедорожник в такие места не заберется.
Серьезное достоинство «Хаски» – это огромные колеса и шины низкого давления, они позволяют ей проезжать в труднодоступных местах. Есть дополнительные регулировки, например, для проезда по болоту шины нужно немного приспустить. Сделать это можно автоматически прямо из салона.
Есть еще одна полезная регулировка. Водитель может управлять фарами, что удобно на пересеченке или в лесу, когда ищешь самый доступный путь при движении в темноте по бездорожью.
«Хаски» в базовой комплектации оснащена лебедкой, которая устанавливается в передней части. Если машина где-то забуксует, то сама себя вытащит. Автомобиль пятиместный: два человека впереди, три сзади. Плюс у него очень большой багажник, там могут разместиться еще четверо.
Есть достаточно большой люк с хорошим обзором, благодаря ему ловить рыбу или охотиться можно прямо из машины, ну или просто любоваться пейзажами.
Сложно сравнивать «Хаски» с другими автомобилями, она сама по себе. Каким бы хорошим ни был автомобиль, минусы у него тоже всегда найдутся, но тут каждый сам решает, что для него недостаток. Первое, для управления такой машиной нужна особая категория на управление снегоболотоходами, ее выдает Гостехнадзор. Второе, «Хаски» – не скоростная машина, рекомендуемая скорость движения – 50км/ч. На большие расстояния ее нужно перевозить на лафете. Лафеты есть, правда, двухосные, это тоже подразумевает свою категорию прав.
Кому подойдет этот автомобиль:
- нефтяникам, энергетикам, экологам, сотрудникам МЧС, пограничникам, словом, тем, кто работает в экстремальных условиях далеко от дорог;
- охотникам, рыбакам, тем, кто любит путешествовать в экстремальных условиях.
Немного о технической начинке:
В ближайшее время мы получим эти снегоболотоходы и планируем устроить тест-драйв в реальных условиях, у нас уже собрались желающие опробовать «Хаски» на охоте на уток и гусей в Беларуси. Кроме того, с мая откроем запись на тест-драйв снегоболотохода в Московской области. Про такую машину недостаточно почитать в Интернете или посмотреть ее на выставке, ее нужно опробовать в деле, и мы с радостью дадим такой шанс всем желающим. Чтобы записаться на тест-драйв, пишите на [email protected], подробнее про «Хаски» читайте на сайте.
Если у вас есть вопросы, буду рад ответить на них у себя на странице в Facebook.
Успехов всем.
Андрей МилевичПредседатель совета директоров ГК Белагро
fermer.ru
Внедорожный транспорт, несмотря на большую конкуренцию с паркетниками, всегда был и будет очень востребованным в России. И если раньше к нам завозили джипы лишь иностранного происхождения, которые по своей стоимости были сопоставимы с предметом роскоши, то теперь, благодаря Тюменскому автозаводу, наши водители могут выбрать альтернативу - вездеход «Петрович». Фото и обзор данного внедорожника – далее в нашей статье.
Впервые данный вездеход был представлен в Москве в рамках Международной выставки «Интерполитех» в 2011 году. Возможности нового «Петровича» были показаны на полигоне под Красноармейском, после чего автомобиль привлек внимание многих любителей внедорожной техники.
Изначально вездеход «Петрович» разрабатывался как транспорт для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Крайнего Севера и Сибири. Главная особенность автомобиля – возможность работы в очень суровых обстоятельствах. После разработки первые экземпляры вездехода прошли испытания в широком диапазоне климатических и внедорожных условий. Это позволило тюменским инженерам найти и устранить самые существенные недостатки в конструкции транспортного средства, тем самым повысив надежность и неприхотливость «Петровича» еще на один уровень.
В ходе разработок инженеры преследовали одну-единственную цель – создать вездеход, который способен стабильно работать в самых тяжелых условиях. При этом он должен был быть максимально простым в конструкции и неприхотливым в обслуживании. При создании данного транспортного средства было придумано и воплощено множество технических решений. Как следствие, тюменским разработчикам удалось сделать автомобиль, имеющий высокую проходимость не только на грунтовых, но и на снежных, и даже на болотистых участках местности. Для этого во всех моделях вездехода используются колесные редукторы внешнего зацепления. Благодаря этому инженерам удалось повысить клиренс машины почти до 50 сантиметров. А ведь именно дорожный просвет играет ведущую роль при прохождении неровных участков грунтовой местности. К тому же использование данного типа редукторов позволяет существенно снизить снаряженную массу новинки.
Таким образом, вездеход «Петрович» можно охарактеризовать как транспортное средство, предназначенное для работы в наиболее сложнопроходимой местности с самыми непредсказуемыми погодными условиями. Высокий клиренс и надежная конструкция шасси делают его незаменимым для любителей загородной охоты и рыбалки, а также просто фанатов бездорожных трасс (к примеру, участников трофи-рейдов). Более того, продуманная конструкция автомобиля позволяет не только взять на борт до 12 пассажиров, но и с легкостью перевезти крупногабаритные грузы.
Машина имеет возможность двигаться не только по суше, но и по воде. Плавучесть вездехода обеспечивается за счет понтонов и колес. Продуманная конструкция транспортного средства позволяет машине не тонуть даже при максимально полной загрузке. Понтоны изготавливаются из пенопласта. Последние обшиваются алюминиевым листом и исполняют роль порогов. В защите днища также есть пенопластовые вставки. Это позволяет сделать защиту своего рода отдельным поплавком.
Всего для данного внедорожника существует два силовых агрегата. Первый из них - ВАЗ-2123, был заимствован у хорошо знакомого в России джипа «Шевроле Нива». Данный агрегат устанавливается на 4-колесные модификации «Петровича». Благодаря 80 лошадиным силам мощности этот двигатель способен разогнать вездеход «Петрович» до 50 километров в час. При этом водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.
Более мощными агрегатами комплектуются 6-колесные вездеходы «Петрович». Тюмень поставляет для них турбодизельные агрегаты GN 199 AT марки CMD с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, данные двигатели тоже присутствуют в некоторых модификациях джипа «Шевроле Нива». Что касается коробок передач, обе версии вездеходов комплектуются одной трансмиссией. Ею стала 5-ступенчатая механическая КПП.
Насколько экономичен вездеход «Петрович»? Отзывы владельцев утверждают, что данный автомобиль весьма экономичен с точки зрения вездеходного транспорта. На сотню он потребляет порядка 15 литров топлива. Кстати, такой же расход имеет и 469-й «УАЗик». Правда, по воде, в отличие от «Петровича», он плыть не может.
Единственный минус данного вездехода – высокий расход топлива при движении по воде. За 1 час работы его двигатель поглощает до 50 литров солярки. С другой стороны, все отечественные катера имеют приблизительно такой же уровень экономичности.
Независимая подвеска – одна из главных особенностей русского вездехода. Благодаря особой ее конструкции автомобиль способен ехать со скоростью 50 километров в час без пробоев и раскачек там, где обычные джипы не пройдут и со скоростью 15 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает система подкачки колес. Вездеход «Петрович» оснащен электрическим компрессором, который позволяет регулировать давление шин прямо на месте, не выходя из салона. Благодаря этому водитель может на ходу изменить площадь соприкосновения шин с землей. То есть машина вмиг адаптируется к изменениям условий и с легкостью преодолевает песчаные и болотистые дороги.
Одной из наиболее сложных конструкторских задач для инженеров оказалась разработка тормозной системы. Они поставили перед собой практически невыполнимую цель – сделать тормоза максимально надежными, долговечными и в то же время неуязвимыми к воздействию внешних факторов. Ведь бездорожье – это не только постоянные разгоны и торможения. С каждым метром прохождения такой трассы на колеса попадает масса камней, песка, глины и травы. Все это оседает не только на кузове, но и на тормозных дисках. Поэтому, дабы обезопасить их от воздействия внешних факторов, инженеры расположили тормоза не на ступице колес, а рядом с главной передачей мостов. Это решение позволило существенно увеличить ресурс колодок и деталей системы. Такие тормоза работают более эффективно и не подвергаются постоянному загрязнению.
Вездеход «Петрович» выпускается в двух вариациях кузова – базовой и удлиненной. Первая модель имеет грузоподъемность до 0.8 тонн и может перевозить до 6 пассажиров на борту. Удлиненная модификация более вместительна. В салоне такого вездехода с комфортом размещаются 12 человек. При этом машина способна перевезти любой груз массой до 1 тонны.
Кстати, все модели вездеходов оснащены устройством для зацепления прицепа. Это позволяет увеличить площадь грузового пространства и дает возможность перевезти более габаритные вещи. Сейчас тюменские разработчики ведут активные работы по созданию собственного прицепа для «Петровича».
Итак, мы подобрались к одному из главных вопросов. Сколько стоит вездеход «Петрович»? Начальная цена на него в базовой комплектации составляет 2.5 миллиона рублей. Удлиненная версия будет доступна по цене в 4.5 миллиона рублей.
Вот мы и выяснили все особенности вездехода "Петрович".
fb.ru
Правильная посадка предотвращает быстрое утомление водителя, передние сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения ближе/дальше от панели управления, складывания спинок и регулировки их наклона. Подголовники также регулируются по высоте.
Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений, в первом ряду сиденья водителя и пассажира, во втором - четыре пассажирских сиденья. Пасадка на второй ряд сидений осуществляется через передние двери при сложенных спинках передних сидений. Спинки и сдвоенная подушка задних сидений съемные, что позволяет в случае необходимости увеличить площадь багажного отдела.
1 - боковые дефлекторы, 2 - дефлекторы обдува лобового стекла, 3 - рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 - рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 - нижние дефлекторы.
Для отопления салона используется теплоноситель системы охлаждения двигателя, который проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через этот радиатор. Количество тепла, поступающего в салон снегоболотохода, регулируется с приборной панели переключателем скорости вентилятора отопителя и рычажком регулировки температуры воздуха отопителя.
Наружный воздух может поступать в салон через решетки забора воздуха, расположенные на пластиковом корпусе ниже лобовых стекол, через раздвижные стекла боковых дверей и люк на крыше снегоболотохода.
1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.
В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивают дополнительную плавучесть снегоболотохода), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.
Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю дверь снегоболотохода.С учетом условий эксплуатации, пол в багажном отделении спроектирован таким образом, чтобы уборку салона снегоболотохода можно было производить, поливая пол водой из шланга, которая будет свободно вытекать через открытую заднюю дверь.
При необходимости багажное отделение трансформируется в два спальных места с использованием спинок задних пассажирских сидений.
ru.maz-man.by
Автомобиль белорусской сборки уникален.
Инновационная разработка МАЗ-MAN с легкостью проходит любые препятствия, может плавать по непроходимым болотам и передвигаться по тонкому льду.
Стоимость модели оценивается в 55 000 американских долларов.
«Хунта» развивает максимальную скорость 70 км/ч. Полная масса достигает 3,3 тонн, грузоподъемность не превышает 1 тонну. Размеры автомобиля:
Минимальный радиус поворота составляет 8,5 м, максимальная высота преодолеваемого препятствия не более 0,6 м. Вездеход рассчитан на 6-7 пассажиров.
В вездеход установлен четырехтактный двигатель модели CMD GN 199AT объема 1929 кубических сантиметров. Работает БМЕ-1015 на дизельном топливе.
Снегоболотоход имеет уникальную конструкцию.
Благодаря использованию современных технологий БМЕ-1015, гребневого винта с приводом от мотора, преодолевает водные преграды.
Скорость передвижения достигает восемь км/ч. Изменить направление движения легко при помощи передних колес.
«Хунта» укомплектована пневматическими шинами сверхнизкого давления БЕЛ-192 от ОАО «Белшина».
Шины размера 1400х750х610 разработаны по индивидуальному проекту, специально для автомобиля БМЕ-1015.
Высокая прочность запчастей МАЗ, использование последних разработок способствуют быстрому передвижению по лесу, болоту, различным корягам, пням, тонкому льду без повреждения почвы.
Еще одна особенность «Хунты» - использование в конструкции крепкого стеклопластика. Для обеспечения улучшенной шумоизоляции и сохранению тепла применяется внутреннее запенивание. Внутренние металлические закладные делают кузов более жестким и устойчивым к повреждениям.
Откидной люк расположен на крыше.
Современный вездеход разработан для всех любителей экстрима, а также егерей, охотников, нефтяников, подразделений МЧС, газовиков.
По информации МАЗ-MAN, автомобиль белорусско-германского производства заинтересовал кинокомпанию Colymbia Pictures для съемок вездехода в фильме «Агент 007».
mazprice.ru
Компания «ЭКОТРАНС — Петровичавто» существует с 2004 года. Основными направлениями этого предприятия являются машиностроение и металлообработка. Наш потенциал — это специалисты-профессионалы и высокотехнологичное передовое оборудование (например, лазерная резка металла и листогибочный пресс швейцарского производства, которые позволяют с высочайшей точностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения). Но, конечно, главным нашем направлением деятельности является изготовление автомобилей — внедорожников уникальной проходимости «Петрович».
Основное назначение «Петровичей», да и остальных вездеходов на шинах низкого давления, предназначенных для профессионального использования, например, таких, как «Трэкол», — это перевозка людей и грузов по труднопроходимой местности (заболоченной тундре, снегу), хотя многие из них используются в охотхозяйствах. Главным преимуществом этих автомобилей является применение специально разработанных колесных редукторов внешнего зацепления, позволяющих не только получить дорожный просвет более полуметра, но и добиться очень низкой нагруженности трансмиссии, дающей ей высокую надежность в тех экстремальных условиях, которые для «Петровичей» являются «нормой жизни».
Основой конструкции «Петровичей» служит трубчатая рама из высокопрочной стали. Независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плоское днище, самоблокирующиеся червячные дифференциалы и система регулирования давления воздуха в шинах повышают проходимость.
Открыв капот перед началом теста, я в очередной раз поразился, с каким нетрадиционно высоким для одной шестой части суши качеством изготавливают этот автомобиль: аккуратная сварка, ровные зазоры панелей кабины, сделанных из тонкого алюминиевого листа на высокоточном швейцарском оборудовании, профессионально проложенные жгуты электрических проводов. Разумеется, в конечном итоге все это существенно влияет на надежность машины.
Для повышения проходимости на слабонесущих поверхностях главное — уменьшить давление на грунт, следовательно, для улучшения рабочих качеств вездехода надо снижать массу, причем не в ущерб надежности. Из этих-то предпосылок и исходили при создании так называемой пятидесятой серии — машин с облегченной кабиной уменьшенного размера с упрощенным интерьером, что позволило снизить массу более чем на 400 кг и разгрузить переднюю ось. Одновременно заметно возросла длина грузовой платформы, а ее задний борт в открытом состоянии превратился в удобную лестницу. Емкость топливных баков возросла более чем вдвое, а тем, кто эксплуатирует технику там, где «живут» «Петровичи», не надо объяснять, какое это имеет значение.
Надо сказать, что на комфорте водителя изменения в кабине почти не отразились. Мне при росте «за 190» находиться за рулем «Петровича» довольно удобно: обзорность отличная, все органы управления под рукой, а мягкие карманы по бокам жесткой, «военной», передней панели оказались очень функциональны, но противосолнечные козырьки так и не появились. А вот пассажирам ездить в «пятидесятке» стало заметно утомительнее — для них вместо индивидуальных кресел сделана общая горизонтальная лавка с вертикальной эрзац-спинкой без какой-либо поддержки поясницы. Однако в этом виноваты сами тюменцы — задали слишком высокую планку: если сравнивать трансформируемую лавку «Петровича» с грузопассажирскими местами в других вездеходах, то впечатление будет несколько иное.
Одной из особенностей «Петровича», ограничивающих сферу его применения, было отсутствие альтернативы бензиновому двигателю, ведь ни для кого не секрет, что существуют гигантские территории нашей необъятной родины, куда это топливо вообще не завозят. И «Экотранс» установил двухлитровый предкамерный турбодизель GN 199 AT итальянской фирмы CMD с механическим ТНВД. В сущности это широко известный двигатель, устанавливавшийся со второй половины 80-х годов на легкие коммерческие и легковые автомобили Fiat. На «Петровиче» стоит его дефорсированная версия мощностью 90 л.с. с хорошим крутящим моментом на низких оборотах — такая же, как на Chevrolet Niva.
Проходимость нового вездехода оставила очень хорошее впечатление. Шины «Арктиктранса» на болоте работали очень неплохо в отличие от того, как они вели себя зимой. Моховой ковер того «направления», по которому мы двигались, был во многих местах сильно изрезан бездонными следами ГТС-ки, которые часто оказывалось проще объезжать по живому болоту, расплескивая жижу и двигая перед собой полуметровую волну вздымавшегося сфагнума. Двухосная машина несколько раз подсаживалась в болотных окнах — приходилось ее выдергивать трехосником, и это при том, что груз двухосника состоял из четырех человек с вещами, а трехосник, кроме трех человек в кабине, топлива и имущества экспедиции общим весом более полутоны, вез еще четверых в кузове. Но проходимости много не бывает, и трехосник все же застрял в ста метрах от цели поездки, провалившись в глубокий, заросший травой ров. Так что и ему пришлось разматывать лебедку, хотя, думаю, другой технике это пришлось бы сделать на маршруте не раз.
И все же наибольшее впечатление оставили амфибийные качества трехосного «Петровича». Он не только мог довольно быстро двигаться против течения Лаймы, но и умудрился выбраться на ее заросший берег без помощи лебедки, хотя и далеко не с первого раза.
Неглубокое и ровное благодаря легкой кабине погружение вездехода в воду и неплохая скорость подвигнули нас на обратном пути на пересечение вплавь широкой судоходной Тавды с сильным течением. Причем «Петровича» снесло вниз по течению менее чем на четверть ширины реки.
Думаю, что с появлением дизельного двигателя «ареал обитания» «Петровичей» сильно расширится, особенно с началом серийного производства «пятидесятки» и создания трехосного вездехода с однообъемным кузовом, так нужного врачам и МЧС. Залогом этого являются расширение производства «Экотранса» и переезд его в новые цеха, где организована стапельно-постовая сборка вездеходов, позволяющая производить не одну сотню «Петровичей» в год, а также непрекращающиеся конструкторские разработки — большая редкость в нашу эру всеобщего дилетантизма.Мы вернем российскому автопрому былую славу!
Производство:
Россияtundrolet.ru
Правильная посадка предотвращает быстрое утомление водителя, передние сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения ближе/дальше от панели управления, складывания спинок и регулировки их наклона. Подголовники также регулируются по высоте.
Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений, в первом ряду сиденья водителя и пассажира, во втором - четыре пассажирских сиденья. Пасадка на второй ряд сидений осуществляется через передние двери при сложенных спинках передних сидений. Спинки и сдвоенная подушка задних сидений съемные, что позволяет в случае необходимости увеличить площадь багажного отдела.
1 - боковые дефлекторы, 2 - дефлекторы обдува лобового стекла, 3 - рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 - рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 - нижние дефлекторы.
Для отопления салона используется теплоноситель системы охлаждения двигателя, который проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через этот радиатор. Количество тепла, поступающего в салон снегоболотохода, регулируется с приборной панели переключателем скорости вентилятора отопителя и рычажком регулировки температуры воздуха отопителя.
Наружный воздух может поступать в салон через решетки забора воздуха, расположенные на пластиковом корпусе ниже лобовых стекол, через раздвижные стекла боковых дверей и люк на крыше снегоболотохода.
1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.
В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивают дополнительную плавучесть снегоболотохода), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.
Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю дверь снегоболотохода.С учетом условий эксплуатации, пол в багажном отделении спроектирован таким образом, чтобы уборку салона снегоболотохода можно было производить, поливая пол водой из шланга, которая будет свободно вытекать через открытую заднюю дверь.
При необходимости багажное отделение трансформируется в два спальных места с использованием спинок задних пассажирских сидений.
en.maz-man.by