ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Koenigsegg Agera R - «Быстрее молнии!» - Двигатель. Двигатель кенигсегг


Двигатель | Koenigsegg Agera R

двигатель Koenigsegg Agera R

Двигатель Koenigsegg Agera R

Компания Koenigsegg отличается от других производителей эксклюзивных автомобилей тем, что она разрабатывает и производит свой собственный двигатель. Это большинство наблюдателей и конкурентов считают более или менее невозможным или слишком дорогим занятием, предпочитая этот вопрос даже не рассматривать.

Тем не менее, из года в год Koenigsegg доказывает их неправоту. Мало того, у них есть не только двигатели собственной разработки, но и ведущие характеристики во многих важных областях. Вот лишь несколько примеров: Самый легкий и самый компактный двигатель гиперкара в мире, весом всего 197 килограмм в комплекте с маховиком, сцеплением, системой смазки с сухим картером, выпускным коллектором Inconel с турбонаддувом. Малый вес двигателя – факт довольно удивительный, так как двигатель Agera также обладает ведущими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента. К примеру, пятилитровый V8 двигатель Koenigsegg с двойным турбонаддувом показывает более 900 лошадиных сил на обычном топливе с октановым числом 95 и более 1100 лошадиных сил на биотопливе Е85. Agera производит свыше 1000 Нм крутящего момента при 2500 оборотах в минуту, а в формате Koenigsegg Agera R максимальный крутящий момент двигателя составляет 1200 Нм при диапазоне оборотов 3300 оборотов в минуту, демонстрируя большую приспособляемость.

Эти необыкновенные показатели, учитывая размер и надежность двигателя без ущерба для управляемости и приспособляемости. Это настоящее сокращение без недостатков. Эти характеристики делают его одним из наиболее приспособляемых и простых в использовании двигателей гиперкаров в мире.

Чтобы понять, насколько двигатель Agera отличается по сравнению с другими двигателями серийных автомобилей, лучше всего взглянуть на значение среднего эффективного давления в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное среднее эффективное давление около 22 бар.

Двигатель Agera имеет среднее эффективное давление 28 бар при работе на топливе с октановым числом 95, а при работе на биотопливе E85 двигатель Koenigsegg Agera R показывает удивительный уровень среднего эффективного давления в 30 бар. Эти цифры показывают, насколько диаметрально противоположны двигатели Koenigsegg по сравнению с любыми другими серийными двигателями в мире. Причина, по которой Koenigsegg удалось достичь таких показателей среднего эффективного давления, связана с некоторыми важными факторами, такими как:

У Koenigsegg есть своя собственная лаборатория по разработке двигателей с программами моделирования, машинами быстрого прототипирования, динамометрами двигателей и шасси, и 1,7-километровый испытательный трек, который находится рядом с заводом, что позволяет Koenigsegg проводить тесты на ускорение-торможение автомобилей 0-320-0 км/ч в любое время. Кроме того, в 25 минутах езды от завода Koenigsegg находится гоночная трасса Knutstorp, которую многие называют миниатюрой Нордшляйфе, «Северной петли» легендарной трассы Нюрбургринг. Здесь инженеры Koenigsegg могут подвергнуть двигатель и автомобиль серьезным испытаниям и убедиться, что они работают в идеальной гармонии. Это дает Koenigsegg уникальные возможности по разработке технологий, которые обычно используют исключительно гораздо более крупные компании.

Ни один другой двигатель серийного производства в мире, независимо от типа автомобиля, не обладает таким же потенциалом мощности по сравнению с его средним выбросом CO2 по стандартам ЕС (310 грамм CO2) или циклом потребления топлива (14,7 литров на 100 километров). Однако то, специалисты Koenigsegg больше всего гордятся тем, насколько плавные, отзывчивые, мощные и надежные у них двигатели - особенно с учетом их максимальной производительности.

Двигатель Agera соответствует самым строгим экологическим нормам в мире, EU5 и LEV2, а также обеспечивает существенное увеличение мощности по сравнению с предыдущими двигателями Koenigsegg.

двигатель Koenigsegg Agera R

Расход топлива, и, следовательно, выброс CO2, был снижен. Это удивительное достижение для гиперкара мощностью более 900 лошадиных сил. Турбо реакция имеет жизненно важное значение, когда речь идет об удовольствии от вождения и возможности контролировать огромную мощность. Поэтому Koenigsegg объединил свои усилия с компанией Borg Warner и применил новейшие технологии в области турбинных материалов. Турбины Koenigsegg Agera R изготовлены из материала, называемого гамма-Титан, который является металлическим соединением алюминия и титана. Этот новый материал резко снижает инерцию колеса турбины и оси и, следовательно, дает улучшенную реакцию. Кроме этого, Koenigsegg связала эту технологию последнего поколения с запатентованной системой снижения реагирования/обратного давления, изобретенной Кристианом фон Кенигсеггом. Это новшество позволило дать двигателю Agera конкурентное преимущество, объединив максимальную мощность с соблюдением строгих мировых стандартов по выбросам.

Кроме того, большой воздушный интеркулер на левой стороне двигателя всасывает огромное количество свежего воздуха, что исключает потребность в воде в промежуточных системах, тем самым экономя вес и помогая избежать проблем с термовыдержкой при длительном вождении на высоких скоростях.

Следуя традиции компании Koenigsegg, двигатель оснащен системой смазки с сухим картером для того, чтобы опустить двигатель как можно ниже в шасси и иметь полный контроль над моторным маслом даже с учетом массивных перегрузок.

Большой 80-литровый бак обеспечивает длительную дальность пробега в связи с относительно низким средним уровнем потребления. Agera следует за предыдущим поколением автомобилей Koenigsegg, и ее топливный бак надежно защищен. Он встроен по центру в моноблочное шасси из углеродного волокна. Поскольку он помещен в центр автомобиля, распределение веса не меняется в зависимости от того, полон бак или пуст. Благодаря безопасному положению топливного бака, сложный тест на высокоскоростной удар сзади, принятый в США, был пройден с первой попытки.

У Koenigsegg Agera R четыре программируемых безвозвратных топливных насоса для биотоплива, которые поставляют необходимое количество топлива в любой момент времени. Это позволяет снизить энергию, необходимую для работы топливных насосов, и устраняет необходимость транспортировать чрезмерное количество топлива.

Запатентованная выхлопная система из инконеля/титана имеет ключевое значение для того, чтобы Agera достигла своего замечательных уровней выбросов и мощности. Выхлопная система использует совершенно новый принцип, созданный Кристианом фон Кенисеггом. Новая технология значительно снижает обратное давление и дает более раннее каталитическое зажигание, чем любая другая система турбонаддува. В то же время акустика выпускной системы была тщательно изучена, чтобы сохранить типичное для Koenigsegg громовое рычание.

Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Koenigsegg Agera: цена, технические характеристики, фото

В 2010 году на автосалоне в Женеве шведская компания, достаточно быстро зарекомендовавшая себя на рынке гиперкаров, представила новинку Koenigsegg Agera, призванную заменить предыдущую модель CCX.

Дата презентации автомобиля была неслучайной. Как и в других случаях, она были привязана к круглой дате, на этот раз к 15-летнему юбилею основанию фирмы.

Кристиан фон Кенисегг со свойственным скандинавам упорством попробовал добиться покорения очередной вершины, и нельзя сказать, что попытка провалилась. Модель вплотную приблизилась к отметке в 400 км/ч, что сделало ее одним из самых быстрых автомобилей на момент выпуска.

В 2011 году появилась улучшенная версия Agera R, а в 2013 она прошла масштабный рестайлинг, в результате чего машина способна разогнаться до 440 км/ч, что ставит ее в один ряд с Bugatti Chiron.

Экстерьер

Как и все гиперкары, способные достигать скоростей свыше 350км/ч, Koenigsegg Agera обладает практически идеальными аэродинамическими формами и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Суперкар буквально прижимается к земле – общая высота составляет всего 1120 мм, при клиренсе в 100 мм – таким образом, обеспечивается достаточная прижимная сила, особенно на высоких скоростях.

Кенигсегг Агера

Кузов автомобиля полностью изготовлен из углепластика для снижения общей массы и выполнен по типу тарга, хотя сам монокок сделан из прочного и легкого алюминиевого сплава. Лобовое стекло закреплено в усиленной раме, служащей дополнительным элементом жесткости кузова.

В задней части кокпита имеются выдвижные дуги безопасности. Крыша съемная в центре – при необходимости она убирается в специальный отсек в заднем отделе кузова, превращая гиперкар в родстер.

Вытянутые вверх продолговатые фары головной оптики гармонично расположены на выдающихся атлетических крыльях, создающих изогнутую капотную линию. Установленный под передним бампером сплиттер отводит поступающий поток в два объемных воздухозаборника, откуда перенаправляется для обдува передних тормозных механизмов.

Koenigsegg Agera: вид сбокуБоковые панели имеют глубокие выемки ближе к задним колесным аркам – здесь расположены еще одни воздухозаборники, поток из которых идет во впускную систему мотора для охлаждения, и к задним тормозам.

В хвостовой части, снабженной длинной радиаторной решеткой, устанавливаются небольшое адаптируемое антикрыло и два массивных диффузора. Патрубок выхлопной системы один – размещен посередине заднего бампера и имеет трапециевидную форму.

Koenigsegg Agera: вид сзади

Яркая особенность Koenigsegg Agera – уникальная конструкция дверного механизма, получившая название «крыло жука». В отличие от «крыла чайки», когда открытие производится строго вверх, здесь дверь сначала отделяется от кузова на 15 мм на специальном шарнире, а затем поворачивается вверх и вперед под углом в 90 градусов. Помимо уникальности, такая конструкция довольно практична – можно парковаться в любом месте и при этом выйти из автомобиля не составит проблемы.

Интерьер

Салон – воплощение шведской лаконичности и самых последних технологий. Основным материалом отделки является ультралегкий карбон – из него изготовлено практически все, начиная от внутренних панелей и оканчивая каркасом кресел.

Салон Koenigsegg Agera

Сиденья и карты дверей отделаны качественной алькантарой в различной цветовой гамме по желанию клиента. На центральной консоли установлен дисплей бортовой системы, под которым находятся расположенные кругом клавиши управления.

Сиденья Кенигсегг Агера

Небольшое рулевое колесо слегка овальной формы в лучших гоночных традициях, а под ним размещены подрулевые лепестки трансмиссии. Приборная панель необычная – на ней имеется только один массивный циферблат, установленный посередине, а по бокам расположены дополнительные шкалы различных бортовых систем.

Панель приборов Koenigsegg Agera

Силовой агрегат и трансмиссия Agera

Шведским инженерам нужно отдать должно за то, что они смогли выжать из мотора. Под капотом установлен сравнительно небольшой для спорткаров двигатель Koenigsegg Aluminum V8 собственной разработки на основе фордовского мотора Modular, имеющий объем всего 5.0 л.

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

Двигатель Koenigsegg Agera

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая секвентальная КПП с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Она разработана Koenigsegg совместно с CIMA . Ее конструкция обеспечивает мгновенную реакцию на переключение передач.

У гиперкара задний привод, а для улучшения управляемости и прохождения крутых поворотов он оснащается системой интеллектуального контроля распределения тяги, позволяющей изменять нагрузку между ведущими колесами.

Скоростные характеристики очень высокие:

В нормальном режиме езды на трассе (до 200 км/ч) 80-литрового бака хватит примерно на 600-650 км. При выходе на скорость свыше 200км/ч показатель падает почти в 2 раза.

Для эффективного торможения автомобиль оснащается высокопроизводительными вентилируемыми керамическими дисковыми тормозами с сервопозиционными суппортами. На переднюю ось устанавливаются диски диаметром 392 мм и толщиной 36 мм с 6-цилиндровыми суппортами, на заднюю – 380-миллиметровые шириной 34 мм и 4-цил.

Технические характеристики

Двигатель5-литровый Koenigsegg Aluminum V8
Мощность940 л. с.
Максималка390 км/ч
Разгон до 1003,1 с.
Трансмиссия7-ст. секвентальная
Приводзадний

Цена

По стоимости гиперкар занимает одну из самых высоких позиций. В базовой комплектации, то есть без установки опций в виде авторской отделки салона, зимнего пакета и т. д., цена Koenigsegg Agera равна порядка 1 400 000 $ (79,1 млн рублей).

В настоящее время автомобиль не выпускается, т. к. уступил место более мощной Agera R.

Видео

autonewsmake.ru

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

www.motorpage.ru

Koenigsegg CCX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Koenigsegg CCX фото спереди

Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.

Содержание

Экстерьер

Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.

Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.

Кенигсегг ССХ фото сбоку

Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 806 л.с. 920 H*m 3,2 сек. 395 км/ч V8
Подробнее

Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.

Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Koenigsegg CCX фото сзади

Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.

Салон

Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.

В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.

Подвеска Кенигсегг ССХ

В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.

салон Кенигсегг ССХ

Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.

Цена

Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.

Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид — Новости — Motor

На моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera (название переводится со шведского как «царствовать»). Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире.

Гиперкар оснащен пятилитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 1100 лошадиных сил и 1280 Нм максимального крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700-6170 оборотов момент достигает 1000 Нм).

Также в состав силовой установки входят три электромотора — по одному на каждом из задних колес (по 245 сил и 260 Нм каждый) и еще один (217 сил, 300 Нм) на валу от ДВС. Для модели разработана и новая коробка передач под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, как говорят в компании, позволяет «без всяких потерь» передавать всю мощностью на задние колеса.

Питают электромоторы комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанных совместно со специалистами из фирмы Rimac. Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса — 115 килограммов. Исключительно на электротяге гиперкар может проехать от 35 до 50 километров. Заряжаются они с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки.

С нуля до 400 километров в час новинка сможет разогнаться за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час — за 3,2 секунды. Другие динамические характеристики модели не приводятся.

Помимо этого, Regera имеет активные аэродинамические элементы (регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере), адаптивную подвеску и изменяемый дорожный просвет (минимум — 85 миллиметров), карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой, углепластиковые колесные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), а также титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией Akrapovic.

Также с помощью специального мобильного приложения водитель Regera сможет почти полностью контролировать автомобиль, открывая и закрывая двери, багажный отсек, управляя антикрылом, настройками шасси и процессом зарядки.

Всего будет построено 80 экземпляров Regera. Стоимость новинки пока не уточняется.

motor.ru

технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Koenigsegg CCX, в сущности, - это обновленная версия успешных CC/CCR моделей. Основная цель создания этого автомобиля, согласно шведскому автопроизводителю Koenigsegg, - это дать возможность выйти своему предприятию на мировой рынок, особенно в Соединенных Штатах. CCX, который впервые показался в Женевском автосалоне в 2006 году, сразу же приковал взгляды заядлых любителей скоростной езды. Присутствующая в названии аббревиатура расшифровывается как Competition Coupe X, а "X", в свою очередь, является отсылкой к римской цифре X (10), ведь именно 10 лет прошло с тех пор, когда в 1996 году был выпущен первый СС. Как говорят сами производители, "Х" также может означать extreme. В 2006 Koenigsegg CCX вышел в ограниченном числе. В период с 2006 по 2010 год было продано 14 автомобилей. При покупке каждый клиент получает гарантию на 5 лет, что позволяет бесплатно чинить авто в сервисе.

koenigsegg ccx

Дизайн модели

Напишем пару строк об истории. Для создания неподражаемого облика Koenigsegg еще в далеком 1993 году шведами были приглашены лучшие инженеры и дизайнеры Европы, среди которых оказался и Дэвид Крафорд. Перед командой специалистов стояла тяжелая задача - поставить совершенно новую модель в ряд со знаменитыми "Феррари" и "Ламборгини", а по некоторым аспектам еще и превзойти их. После выхода автомобиля на мировой рынок он приобрел любовь фанатов с запредельной скоростью, а многочисленные рекорды только разогревали эту привязанность. Итак, какие изменения были осуществлены в CCX? Как мы уже упоминали ранее, это просто измененная CCR. Разумеется, без косметических улучшений не обошлось.

Во-первых, ССХ радует обновленным дизайном переднего бампера, увеличенным размером "ковша" на капоте, работающим как воздухозаборник для пассажиров, а также перепроектированными фарами, кои обязаны были соответствовать новой форме бампера. Во-вторых, несколько усовершенствованными стали боковые "юбки", что дало возможность значительно увеличить прижимную силу благодаря расширению нижней части кузова. В-третьих, Koenigsegg CCX стал немного длиннее (на 88 мм), чтобы соответствовать американским стандартам касательно заднего столкновения. Плюс к этому, данный аспект позволил освободить много места вокруг заднего глушителя. Наконец, обновления также коснулись внутренних габаритов авто, где высота кузова увеличилась на 50 мм и сделала ССХ наиболее просторным супер-каром в данном сегменте рынка. Далее мы вам расскажем, какие у Koenigsegg CCX технические характеристики.

koenigsegg ccx характеристики

Двигатель

Модель ССХ может работать на американском топливе с октановым числом 91, соответствуя всем экологическим нормам штата Калифорния. Дабы достичь этого показателя, инженерам пришлось провести обширную переработку узлов, кои имели отношение к эмиссии, среди которых новые головки цилиндров с увеличенной поверхностью клапана, а также плавающие окна головок цилиндров. Каждый цилиндр был оборудован двойными инжекторами меньшего размера, новыми распределительными валами, системами топлива и улавливаний его паров, и, наконец, новой карбоновой областью для бегунков. В общем, вся эта нелегкая работа позволила сохранить уникальные рабочие характеристики предыдущих версий мотора и в то же время соответствовать наиболее строгим экологическим нормам по выбросам в атмосферу.

Обновленный мотор Koenigsegg CCX имеет улучшенную конструкцию двигательного блока, созданного специально для нашего героя. Она сделана из алюминия 356 с термообработкой Т7 под интенсивным высоким давлением, дабы еще сильнее увеличить целостность блока. Инженерами также были использованы мощнейшие в автоиндустрии охладители поршней, кои способны понизить их температуру до 80% сильнее по сравнению с конкурентами. Разумеется, это один из важнейших элементов инженерной разработки, ведь он позволяет преодолеть высокое давление в цилиндрах, если используется топливо с октановым числом 91.koenigsegg ccx технические характеристики

Характеристики двигателя

В Koenigsegg CCX установлен типичный V8 двигатель с рабочим объемом 4,7 литра. Имея мощность 806 л. с. и максимальный крутящий момент 920 Н/м, автомобиль способен разогнаться до 394 км/час. "Сотню" машина преодолевает за 3,2 секунды, до 200 км/час разгоняется за 9,8 секунды, до 300 км/час - за 29,8 секунды. Вспомним интересный факт: в 2007 году автомобиль поставил рекорд в популярном телевизионном автошоу Top Gear, проехав скоростной круг за 1:17,6 секунды. Koenigsegg CCX Top Gear протестировали в 2006 году, а готовый выпуск вы можете просмотреть в 8 сезоне (эпизод 1). Двигатель сопряжен со 6-ступенчатой механической КПП с двойным сцеплением, что была разработана компанией Cima. Вот такие мы имеем в Koenigsegg CCX характеристики двигателя.

машина koenigsegg ccx

Вихрегенератор

На крыше автомобиля установлен вихрегенератор, который был разработан и запатентован Torbjorn Gustavsson в Vortaflow. На практике он был протестирован в качестве стартового двигателя скоростного напора воздуха Кристианом Кенигсеггом на модели ССХ. Так как воздухозаборник, который поставляет свежий воздух к мотору, находится под задним окном, вихрегенератор позволяет перенаправлять воздушные массы прямиком к нему, создавая таким образом избыточное давление в воздушном ящике.

Программируемая система электроники

ССХ также имеет цифровые интеллектуальные плавкие предохранители и релейную ячейку. Это значит, что в машине отсутствуют какие-либо физические предохранители или реле как таковые. Этот блок программируем и, помимо этого, есть возможность его соединения с блоком управления дисплеем, который может передавать важную информацию водителю. К главным достоинствам этой системы относятся надежность, небольшой вес, маленький размер и непосредственное информирование водителя. Стоит отметить, что в последующих моделях система была доработана и модернизирована. Как такое авто может получать плохие отзывы? Таких просто не существует.

2006 koenigsegg ccx

Тормозная система

Koenigsegg CCX оборудован керамическими 382-миллиметровыми передними дисковыми тормозами, кои удерживаются 8-поршневыми суппортами. Задние 362-миллиметровые тормоза объединены с 6-поршневыми суппортами. Являясь лучшими в своем классе, колесные диски изготовлены из карбонового волокна, благодаря чему вес каждого был уменьшен на 3 кг по сравнению с магниевыми. Все это позволило неподрессоренной массе Koenigsegg CCX стать еще ниже по сравнению с любым из своих конкурентов.

Интерьер

Разумеется, такой автомобиль, как Koenigsegg, не может иметь плохого дизайна салона. Стоит отметить, что абсолютно все машины индивидуальны в плане интерьера, ведь он делается "под заказ", исходя из пожеланий покупателя. Конечно, все выглядит красиво и дорого, что вы сами можете увидеть на фото ниже. Машина оборудована всевозможными гаджетами, среди которых спутниковая навигация, функция Bluetooth, камера заднего вида и много-много другого. Совместно с компанией Sparco шведами были разработаны новые кресла со специфическим дизайном, которые изготавливаются из углеродного волокна. Сидения, к слову, имеют идентичный с кожаными ковриками под ногами окрас, что выгодно отличает машину от младшей предшественницы. Как уже говорилось ранее, места внутри довольно много для автомобиля такого класса, поэтому его уж точно хватит любому человеку, которому нужна мощная и в то же время практичная гоночная машина. Koenigsegg CCX имеет максимально выверенную эргономику, в которой может нуждаться драйвер, что, безусловно, является огромным достоинством. Отзывы об этой модели лишь самые лестные и положительные.

koenigsegg ccx top gear

Заключение

В заключение скажем, что это безупречный автомобиль, который был создан только для избранных энтузиастов. Самые качественные материалы и детали, непревзойденный дизайн и зверская мощь - все это делает ССХ одним из лучших спорткаров в истории автомобилестроения. Единственное, что мы забыли упомянуть, это мелочь - цена на этого красавца будет стартовать с отметки 580 000 $, то есть 20 млн рублей.

fb.ru

Феноменальный Koenigsegg Regera набирает 400 км/ч без коробки передач – Обзор – Autoutro.ru

Итак, как мы и обещали, сегодня речь пойдет о машине, которая стоит особняком и которую не интересуют какие бы то ни было рейтинги. Это Koenigsegg Regera! Кристиана фон Кенигсегга по праву можно назвать одним из самых изобретательных и творческих автопроизводителей всех времен и народов. Всего восемь месяцев назад Кристиан оформил в голове идею своего первого гибридного гиперкара Regera (хотя он настойчиво отказывается называть его гибридом). В отличие от любого другого гиперкара Regera лишен коробки передач. Как же, черт возьми, он работает?

В прошлом Кенигсегг неоднократно заявлял, насколько он не любит электрические и гибридные силовые агрегаты. Гиперкар One:1 был разработан, чтобы конкурировать с гибридными LaFerrari и McLaren P1, но при этом не имел гибридной составляющей. Это был сокрушительный удар по автомобилям, которым нужна поддержка электромотора для достижения новых уровней производительности.

Но затем Кристиану пришла в голову мысль. Мысль о том, как можно совместить электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания абсолютно новым способом, неведомым ни одному конкуренту на рынке. Способом, который роднит гиперкар скорее с Honda Accord, нежели с Porsche 918.

Кенигсегг построил машину с одной передачей и тандемом электромотора и ДВС, которая ускоряется быстрее, чем всё!

Regera использует 5-литровый турбированный V8 Koenigsegg вместе с тремя электромоторами. Они питаются от 620-вольтного батарейного блока емкостью 9 кВтч с водяным охлаждением. По словам Кенигсегга, этот блок обладает самой высокой плотностью энерговыделения, и равных ему в автоиндустрии нет.

Электромотор на коленвале выдает 215 л. с. и функционирует как стартер/генератор, в то время как электромоторы на задних колесах выдают по 241 л. с. каждый. Такая схема также обеспечивает векторизацию крутящего момента между задними колесами.

Батареи и блок распределения питания были разработаны в сотрудничестве с Rimac - создателем единственного хорватского гиперкара. Над моторами работала компания YASA, ответственная за некоторые шедевры электротехнической "порнографии". Система выдает суммарную мощность почти в 700 л. с., что делает ее самой могущественной во всей истории автомобилестроения.

Машина имеет режим разрядки батареи, то есть когда вы заканчиваете путешествие, вы сообщаете Regera о том, где запаркуете машину - дома или на зарядной станции. К моменту приезда в финальную точку Regera позаботится о том, чтобы батарея была полностью опустошена и готова принять новый заряд. Очень умно! В полностью электрическом режиме запас хода составляет 35 километров.

В зависимости от типа топлива Regera обладает как минимум 1 500 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента. С гибридной системой автомобиль весит на 90 кг больше, чем гипотетическая версия с 5-литровым V8 и 7-ступенчатой КП. Вес машины со всеми рабочими жидкостями и полным баком составляет 1 628 кг.

Насколько же Regera быстра? Безумно быстра! Она набирает 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Для сравнения: другой гибридный гиперкар Porsche 918 набирает 300 км/ч за 23 секунды. Со 150 до 250 км/ч машина ускоряется за 3,2 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч - самая простая задача, с которой Regera справляется за 2,8 секунды. С ростом скорости ускорение дается сложнее из-за сопротивления воздуха.

Говорить, что у автомобиля нет трансмиссии, не совсем корректно, поскольку мощность так или иначе передается на землю. Правильнее будет так: у автомобиля нет трансмиссии в традиционном смысле. У него есть конечная передача с передаточным отношением 2,85:1 и всё.

Кенигсегг не хочет называть Regera гибридом, так как в обычном понимании гибридный автомобиль соткан из компромиссов: для достижения своей изначальной цели он жертвует весом и некоторыми другими параметрами. Кенигсегг решил избавиться от компромиссов и собрать автомобиль, который, будучи гибридом, на самом деле стал бы лучше, а не наоборот.

Кристиан создал новую систему Koenigsegg Direct Drive (KDD). Вместо трансляции мощности посредством коробки передач KDD использует одно передаточное число, чтобы добиться своих чудовищных показателей производительности. Преимущество в том, что потери мощности в трансмиссии с несколькими передаточными числами сокращаются наполовину. Вес самой трансмиссии также убирается из веса машины, давая тем самым зеленый свет для безболезненного применения гибридной системы.

На скоростях менее 50 км/ч Regera работает на одном только электричестве. После 50 км/ч подключается ДВС благодаря гидравлической муфте, которая большую часть времени заблокирована. По концепции похоже на гидротрансформатор.

Электромоторы работают в связке с основным двигателем для обеспечения заполнения и векторизации крутящего момента, а также для вспомогательного питания в промежутках, когда ДВС может "заскучать" по передаче. Теоретически электромоторы заменили коробку передач.

При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя и добирается до красной зоны в 8 250 об/мин. При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации.

Мда... Мы стали свидетелями абсолютно нового мышления, хотя это не должно удивлять. Кристиан фон Кенигсегг не обременен ограничениями, присущими нам, простым смертным. Спросите его, как работает гравитация...

autoutro.ru


Смотрите также