Acura RDX
Общие данные
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
На рынке
Acura RDX — первый компактный кроссовер Acura, занимает положение в модельном ряду компании ниже Acura MDX, будучи меньше и дешевле его.
Несмотря на размеры транспортного средства, схожими с Honda CR-V, на RDX используется уникальная платформа, разработанная специально под полноприводную систему автомобиля.
Первое поколение
Общие данные
| |
Производитель: | Honda |
Марка: | K23A1 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2300 см3 |
Максимальная мощность: | 240 л.с. (179 кВт [243 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 4500 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 10,7 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 86 мм |
Ход поршня: | 99 мм |
Cтепень сжатия: | 8,8 |
Система питания: | i-VTEC (Интеллектуальная Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением) |
Охлаждение: | Интеркулер |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Красная зона: | 6800 об/мин |
Рекомендованное топливо: | АИ-91 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 2007-2009: 4590 мм2010: 4636 мм |
На рынке
2010-2012 Acura RDXПервоначально автомобиль был представлен как Acura RD-X - концепт-кар; дебют RDX произошел в 2006 году на Автосалоне в Нью-Йорке, автомобиль поступил в продажу 11 августа 2006 года. Обновленная модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года, приняв новый дизайн Acura. Также стал доступен привод на передние колеса.
RDX оснащен одним из немногих турбированных бензиновых двигателей — 2,3-литровая рядная четвёрка K23A1 с двойным балансированным валом. Автомобиль также является одним из первых внедорожников класса люкс с четырёхцилиндровым двигателем. Турбокомпрессор с изменяемым потоком от Honda сокращает турболаг с помощью клапана для уменьшения выхлопного прохода на низких оборотах, что повышает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбину вращаться быстрее. На более высоких оборотах, клапан открывается, чтобы выхлопные газы выходили быстрее, для увеличения наддува. Интеркулер, охлаждаюший воздух, подаваемый турбиной, лежит горизонтально на двигателе, аналогично многим моделям Subaru.
Acura RDX поставляется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальной коробкой передач SportShift Acura, управляемой с помощью лепестков, установленных на рулевом колесе. Существует два режима КПП - Drive (D) и Sport (S). При наборе скорости в режиме D коробка передач стремится как можно быстрее достичь высшей ступени, из соображений экономичности, задействуются все пять ступеней. В режиме S используются передачи с первой по четвертую, кроме того, переключения производятся на более высоких оборотах.
Управление КПП при помощи подрулевых лепестков позволяет как начать резкое ускорение, понизив передачу, так и осуществлять торможение двигателем. При активизации лепестков на панели загорается цифра, соответствующая текущей передаче. При этом, если селектор находится в положении D, то КПП помогает избежать ошибок переключения: автоматически понижает передачу при достижении 1500 об/мин или повышает при достижении максимальных оборотов двигателя (6500 об/мин). Если не трогать лепестки в течение 15 секунд, КПП переходит обратно в автоматический режим. Если селектор КПП находится в положении S, то коробка передач переходит в "честный ручной" режим и не допускает автоматических переключений вверх. Кроме того, обратный переход в автоматический режим не производится.
RDX также имеет систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые появившуюся на флагманском седане RL. Система может варьировать распределение крутящего момента на переднюю/заднюю ось (в отношении от 90/10 до 30/70), в зависимости от того, ускоряется-ли автомобиль, плавно двигается, восходит на холм, двигается по кривой вверх/вниз, или встречает плохие дорожные условия. При движении по кривой, управление магнитными муфтами в заднем дифференциале производится независимо, что позволяет передавать до 100% крутящего момента на отдельное заднее колесо. Данное решение в значительной мере уменьшает недостаточную поворачиваемость автомобиля.
RDX имеет пять мест и поставляется с кожаными креслами, люком, автоматическим климат-контролем, а также содержит другие функции. 7-спикерная аудиосистема имеет 6-CD-чейнджереров, которые способны воспроизводить стандартные аудио компакт-диски и Data-CD, проигрывающий MP3 или WMA файлы; кроме того воспроизводит DVD-диски. Звуковая система RDX также включает в себя радио XM Satellite Radio с бесплатной 3-х месячной подпиской.
Более богатый интерьер, который был еще в седане RL, предлагается в дополнительном пакете опций "Technology Package". Этот пакет включает в себя последнюю версию навигационной системы Acura, камеру заднего вида, мониторинг трафика в режиме реального времени XM Nav-Traffic, а также систему обзора ресторанов и услуг Zagat. Пакет также включает 10-спикеровую аудиосистему Acura/ELS с объемным звуком DTS и Dolby Pro Logic II. Аудиосистема воспроизводит DVD-Audio диски. Обе стереосистемы поставляются с дополнительным разъёмом 1/8", который может быть использован для подключения внешних источников, таких как плеер. Также, в 2007 году Acura предложили IPod-адаптер для RDX, который подключался в перчаточном ящике, что также позволило управлять IPod с помощью звукового интерфейса системы RDX. Благодаря аппаратной несовместимости Honda/Acura IPod musiclink она было убрана в 2008 модельном году. Предыдущие (2011 года) модели были в стандартной комплектации с подключением USB, взаимодействовавшим с плэерами Apple Inc.® IPod® и другими массовыми USB устройствами хранения данных, такими как флэш-накопители, которые содержат MP3, AAC или WMA6-файлы.
Почти все операции системы звука ELS могут быть активированы с помощью голосовой команды, так же как большинство операций для навигации и системы климат-контроля. Кроме того, автомобиль взаимодействует с большинством Bluetooth-оборудованными мобильными телефонами. Водитель может звонить и принимать звонки через словесные команды. Во время разговора, звуковая система отключается, и звук идет через динамики, в то время как сигнал абонента и информация выводится на приборную панель.
Задняя дверь открывает почти на 2 метра пространства по высоте, задние спинки складываются в положениях 60/40, образуя плоскую область для грузов. Салон включает в себя несколько мест для емкостей, например на центральной консоли, емкость которой может вмещать стандартный ноутбук. Грузовой отсек является небольшим по размерам по сравнению с большинством конкурентов и не имеет регулируемых релингов и задней полки.
Acura RDX является вторым автомобилем Acura с функцией Advanced Compatibility Engineering (ACE) — конструкция кузова, которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. RDX поставляется с шестью подушками безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двойные боковые шторки безопасности. На фронтальных подушках используется двойной порог - двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость каждой из подушек безопасности в зависимости от степени воздействия и водителя или по месту использования ремня переднего пассажира. Если датчики считают переднего пассажира слишком мáлым (менее 29 кг), передняя подушка безопасности не развертывается. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также отключается, если ребенок или небольшой по размерам взрослый находятся на пути развертывания подушки. В случае достаточно сильного бокового удара или опрокидывания, боковые шторки безопасности развертываются сверху дверной рамы на пораженной стороне и покрывают как передних, так и задних пассажиров с этой-же стороны, и остаются надутыми дольше, чем если бы было столкновение.
Передние сиденья имеют активные подголовники, ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями силы. По состоянию на ноябрь 2006 года RDX был крэш-тестирован Национальным управлением безопасностью движения на трассах США, получил честные "5 звезд" рейтинга для водителя и пассажира при лобовом столкновении, а также при воздействии на переднюю и заднюю стороны, наряду с "4 звездами" при опрокидывании.
Второе поколение
Общие данные
Годы пр-ва: | 2012—настоящее время |
Производитель: | Honda |
Марка: | i-VTEC® |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 3500 см3 |
Максимальная мощность: | 273 л.с. (204 кВт [277 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 340 Н·м, при 5000 об/мин |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,2 (10,7 - 4WD) л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,7 (12,4 - 4WD) л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,4 (8,7 - 4WD) л/100 км |
Экологические нормы: | LEV2-ULEV |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Клапанной механизм: | VCM II |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Красная зона: | 6800 об/мин |
Рекомендованное топливо: | АИ-91 |
Производитель: | Honda |
Модель: | Sequential SportShift |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Передаточные отношения: | 100:050:50 - AWD |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,25 |
1 передача: | 3,36 |
2 передача: | 2,09 |
3 передача: | 1,48 |
4 передача: | 1,07 |
5 передача: | 0,75 |
6 передача: | 0,56 |
Задняя передача: | 2,27 |
Механизм управления: | вариатор |
Переключение: | ручное |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1610 мм |
Колея передняя: | 1604 мм |
Масса: | 2WD: 1686 - 1693 кг4WD: 1741 - 1747 кг |
На рынке
Другое
Объём бака: | 60,5 л. |
Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Запланированная дата выпуска - весна 2012 года, с модельным годом 2013. Турбированный четырехцилиндровый двигатель будет заменен на 3,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатым автоматом, система SH-AWD будет заменена более простой AWD.
2006 | 9,164 |
2007 | 23,356 |
2008 | 15,845 |
2009 | 10,153 |
2010 | 14,975 |
2011 | 15,196 |
dic.academic.ru
Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda. В узких кругах эти двигатели особо популярны и подвергаются глубокому тюнингу. Известны случаи, когда с 2.4-литровой модификации снимали до 400 л.с. без турбонаддува и закиси.
Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии; при этом выпускной вал классический).
Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI. Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST |
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
MH02 • HA-420 |
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Серия E • Серия P • ASIMO |
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems • |
dic.academic.ru
| |||
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель акура k23a1 2.3 t для акура рдх (тв1, тв2) мощностью 240 л/с. Продаем б.у. мотор акура рдх 2.3 turbo (2006-2012) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель акура k23 a1 2.3 турбо зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя acura k23a1 2.3 t.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель acura k23a1 2.3 turbo rdx (tb1, tb2). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя k23 a1 2.3 t акура рдх бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель acura k23a1 2.3 t, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель акура к23а1 2.3 турбо рдх (тв1, тв2). Замена двигателя акура k23a1 2.3 turbo займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя акура k23a1 2.3 t различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru