ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль Chery Very: отзывы владельцев, характеристики и особенности. Чери вери двигатель


Chery Very - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Вери

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Главный редактор MotorPage.ru

Дмитрий Европин

www.motorpage.ru

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь  или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

 

vvm-auto.ru

Чери Вери (Chery Very) 2018

Что-то новое про Чери Вери не услышите в этом обзоре, ведь про данную модель уже рассказано достаточно много различными журналами. По сути, этот хэтчбек прямая копия Бонуса, в слегка объемном кузове. Даже производимый на украинском заводе ЗАЗ Форза, также является прямой копией А13.

Затронем немного внешность и технические параметры. Кроме того, в конце будут представлены отзывы владельцев и небольшой тест драйв.

Чери Вери экстерьер

Экстерьер

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.

Чери Вери внешний вид

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Chery Very вид сбоку

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Чери Вери вид сзади

Интерьер

Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.

Панель спидометра образована через два «колодца» и небольшой монохромный бортовой компьютер. Дополнено это все не плохой подсветкой, в темное время приятный и мягкий оттенок.

Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.

Chery Very интерьер

Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.

Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.

Chery Very салон

Сиденья, что не говори, но удобные. Конечно, соревноваться со своими прямыми конкурентами не стоит, но по фактуре и структуре оформления профиля очень похожи.

Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.

Chery Very интерьер

Технические характеристики

Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.

По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».

Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.

Chery Very технические характеристики

Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания — это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.

Комплектации и цены

Цена на новый Chery Very 2018 года стартует с 400 000 руб. Это цена «базы», в которую принято включать гидроусилитель, кондиционер, одну подушку, передние стеклоподъемники, регулировку руля, тканевую обивку, бортовой монитор, регулировку фар.

За топовые модификации, покупателю придется «выложить» до 480 000 руб. Цена Вэри повышена ввиду того, что кроме перечисленного оснащения, автомобиль дополняется еще подогревом сидений, зеркал (с регулировкой), противотуманками, стеклоподъемниками сзади, аудио блоком, АБС, ЕБД, а также парктроник (задний).

Отзывы

Chery Very отзывы представлены на скриншотах ниже.

Chery Very отзывы

Chery Very отзывы владельцев

Тест драйв

www.avtogide.ru

Chery Very a13 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 399 999 руб.

Chery Very a13 фото спереди

Сегодня мы обсудим и сделаем обзор городского хэтчбека от китайской компании Chery, который не получил большой популярности на рынке, тем не менее оглядываясь на его цену его можно спокойно назвать нормальным автомобилем, это модель Chery Very a13.

В нашу страну модель поступила в середине 2011 года вместе с другим автомобилем компании, а конкретнее Chery Bonus, кстати от него он отличается только кузовом. По поводу внешнего вида можно с уверенностью сказать, что он получился современным и претензий к нему не возникает, а нравится он кому-либо или нет это уже дело вкуса.

Внешность не назовешь очень привлекательной, она простая. Спереди находятся фары интересной формы, узкая решетка радиатора с логотипом компании и бампер с противотуманными фарами, которые доступны в более дорогой комплектации. В профиль модель выглядит неплохо, ей бы еще диски побольше и низкопрофильную резину – будет самый сок. Здесь установлены диски 15-го диаметра. Задняя часть немного грустная, но тем не менее имеет множество линий и выемок.

Чери Вери а13 фото сбоку

Технические характеристики Чери Вери а13

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Интерьер

Chery Very a13 фото сзади

Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.

салон Чери Вери а13

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1641

Повлияет ли на ходовые качества машины, если установить вставки под пружины и одновременно поднять высоту машины за счет изменения размеров дисков и шин? Может есть какие-то иные решения? Подскажите.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Подскажите, как снять плафон освещения салона. Сидит плотно, ковырять страшно.

Ответить 1Ответов

Добрый вечер.загорелся check при запуске и продолжил гореть при движении,проехал примерно 5км.что может быть?

Ответить 1Ответов

В магазине мне советуют минералку

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите какое масло залить в гидроусилитель руля Чери Вери ?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло рекомендуется производителем и что можно лить в двигатель 1.5 Chery Very ? сколько литров требуется.

Ответить 1Ответов

Недавно взял Chery Very, хочу поменять резину и диски, подскажите их штатные размеры, на что ориентироваться при покупке?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите, какое масло нужно заливать в коробку передач Chery Very, сколько литров и как часто нужно менять? в данный момент пробег - 55 000 км.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Chery Very (Чери Вери) - отзывы, цена, фото, видео

Обзор Чери Вери - цена, отзывы, фото, видеоОбзор Чери Вери - цена, отзывы, фото, видео

CHERY ВЕРИ – недорогой хэтчбек с приятной и крайне привлекательной внешностью. Одним из основных достижений данного производителя можно считать абсолютное соответствие выпускаемых моделей требованиям потенциальных покупателей. Чем больше ярких автомобилей появляется в модельном ряде компании, тем больше покупатель убеждается в лидерстве данного изготовителя среди соотечественников. В данной статье мы проведем подробный обзор Chery Very, чтобы вы сумели ознакомиться с интересным оформлением автомобиля и другими преимуществами. Вы можете самостоятельно осмотреть машину, записавшись на тест-драйв Чери Вери, ведь авто доступно в салонах по всему СНГ. Тогда вы сумеете оценить невероятные преимущества новой модели.

Very родной брат популярного Бонус, только в кузове хэтчбек. Стоит отметить, что итальянская компания, которая занималась разработкой внешности авто, провела серьезную работу. Были исправлены все недостатки в дизайне Бонуса. У Вери получилась привлекательная внешность, в чем можно убедиться почитав отзывы довольных владельцев Чери Вери. Чери продолжила продуктивное сотрудничество с европейскими коллегами, что положительно сказалось на внешности автомобиля.

Chery Very отзывы владельцевChery Very отзывы владельцев

Дизайн Чери Вери - одно из главных преимуществ в сторону покупки недорого хэтчбека

Российский рынок сейчас заполонили интересные предложения от различных мировых производителей, поэтому конкуренция будет непростой. Чери при помощи нового хэтчбека пытается занять лидирующую позицию по количеству продаж. Если провести сравнение с ценовыми конкурентами, то становится понятно, что авто превосходит их не только в плане внешности, но и по техническому оснащению. Китайский производитель подготовил уникальное предложение, от которого будет трудно отказаться.Chery Very фото вид сбокуChery Very фото вид сбоку Chery Very фото вид сзадиChery Very фото вид сзади Chery Very фото вид спередиChery Very фото вид спереди

Модель привлекает внимание буквально с первого взгляда. На его фоне большинство конкурентов выглядит невзрачно. Особенно красиво смотрятся аккуратные линии кузова, все выглядит очень эффектно и отвечает современным требованиям. Отзывы владельцев Чери Вери дополняют картину, подтверждая прекрасный внешний облик нового авто:

Привлекательное оформление нового автомобиля положительно сказывается на первом впечатлении покупателя. У него возникает желание ознакомиться с техническими характеристиками, записаться на тест-драйв Чери Вери, а затем и приобрести авто. Под капотом хэтчбека не стоит ожидать ничего особенного, но для многих и таких параметров будет достаточно. В процессе езды Чери Вери поразит вас невероятным качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные запахи, поэтому можно насладиться комфортным интерьером и приятным дизайном передней панели. Кресла можно настроить под предпочтения водителя.

Chery Very фотоChery Very фото двигатель Чери Вери фотодвигатель Чери Вери фото место водителя Чери Вери фотоместо водителя Чери Вери фото

Подобный автомобиль способен удивлять и регулярно радовать покупателя. Если в бюджетном сегменте каждый желает найти автомобиль, который покажется хорошим при прохождении тест-драйва и не начнет рассыпаться на ходу, то новая модель Чери преподносит хороший выбор. Компания лишний раз сумела доказать, что ее специалисты могут делать дешевые и крайне надежные авто.

Технические особенности Chery Very и другие преимущества китайского автомобиля

Посетив салон для более подробного изучения внешности автомобиля, вам обязательно захочется записаться на тест-драйв Chery Very, чтобы оценить и другие преимущества. Только оказавшись за рулем вы оцените производительность австрийского двигателя. Динамика ощущается даже на низких оборотах. Это весомый аргумент для приобретения данной модели.передняя фара Чери Вери фотопередняя фара Чери Вери фото подкапотное пространство Чери Вери фотоподкапотное пространство Чери Вери фото салон Chery Very фотосалон Chery Very фото

Коробка передач обладает хорошей оптимизацией, а пять ступеней обеспечивают низкий уровень потребления топлива. От процесса вождения испытываешь лишь позитивные эмоции. Новая модель выделяется благодаря следующим особенностям техники:

Динамичность езды, отличное качество и комфортабельный салон обеспечивают приток положительных эмоций от эксплуатации данного транспортного средства. Такие преимущества авто по достоинству оценят многие покупатели. Все преимущества можно оценить при прохождении тест-драйва Chery Very.Конечно в конструкции есть определенные недостатки, но они незначительны. Преодолев 100 000 км пробега вы столкнетесь с негативной особенностью авто. Оно начинает усиленно потреблять масло. На 15 тыс км расходуется около 1 литра. Это нельзя объяснить конструктивными дефектами, это уникальная особенность двигателя.

Итог

Если вы желаете получить в свое распоряжение красивый и крайне современный хэтчбек, который прослужит вам долгое время без необходимости в дорогом ремонте, то это просто идеальный вариант. Chery Very отличается от ценовых конкурентов высоким уровнем надежности, а также приятными ощущениями от каждой поездки.На дороге автомобиль ведет себя достойно, он совсем не уступает более дорогим европейским конурентам. При этом цена Chery Very рекордно низкая, сейчас стандартную версию можно купить всего за 400 000 рублей.

kitayskieavto.com

отзывы владельцев, характеристики и особенности

Китайцы уже давно производят различную продукцию и поставляют ее во многие страны. Их товары пользуются спросом из-за низкой стоимости. Не так давно они начали осваивать автомобилестроение. Примерно в 2010 году автомобили китайского производства начали пользоваться спросом в России. Одной из таких моделей является «Чери-Вери». Что же она собой представляет? Обо всем ниже.

Внешний вид

Автомобиль внешне имеет много схожих черт с моделью «Чери-Бонус». Передняя часть у них практически одинаковая, а сбоку двери полностью идентичны. Отличие лишь в том, что новинка представлена в кузове хэтчбек. Дизайн автомобиля современный, но, как заявляют многие, довольно скучный. Он не бросается в глаза. Отзывы о Chery Very говорят, что автомобиль изготовлен из тонкого металла, поэтому не стоит удивляться появлению мелких вмятин.

Машина Chery Very

Окрашен кузов автомобиля качественно. Благодаря этому ржавчина не появляется довольно долгий период. Однако от сколов кузов защищен слабо, их появление не редкость. В такой ситуации автовладельцы нашли выход – защитная пленка на кузов. Оставляя отзывы о Chery Very 2013, многие отмечают, что стандартные колеса автомобилю совершенно не подходят, так как они слишком маленькие.

Размеры и дорожный просвет

«Чери-Вери» в кузове хэтчбек стал незначительно меньше. В длину он уменьшился на 130 миллиметров. Таким образом, его длина – 414 см, ширина – 168 см, а высота – 149 см. Такие размеры многим нравятся, так как легко чувствуются габариты автомобиля. Дорожный просвет у машины приемлемый – 160 мм. Однако на бездорожье от автомобиля не стоит ждать потрясающих результатов, так как из-за колесной базы и низких бамперов на неровностях он задевает все. Для движения по асфальтированной дороге это неплохой вариант. Отзывы владельцев Chery Very это подтверждают.

Интерьер

В салоне автомобиля не стоит ожидать чего-то потрясающего и завораживающего. Впрочем, это нормально для бюджетной модели. Руль выполнен в стандартном стиле, который применяется на многих современных автомобилях. В центральной части расположена простенькая мультимедийная система, а также дефлекторы. Ручка переключения передач немного приближена к центральной панели. Визуально это не вызывает дискомфорта, но на деле такое расположение совершенно неудобно. Отзывы о Chery Very это подтверждают.

Как выглядит Chery Very

Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Владельцы отмечают, что у новинки довольно удобные посадочные места. Даже при длительной поездке водитель не устает. Это происходит из-за того, что сиденья имеют множество регулировок. Сзади места не особо много, но 2 человека могут разместиться вполне комфортно.

Объем багажного отсека – 380 литров, чего более чем хватает. Для автомобиля небольших размеров это является превосходным показателем. Однако для тех, кому и этого окажется мало, предусмотрено складывание задних сидений. В таком случае объем увеличивается до 1300 литров. Однако владельцы, оставляя отзывы о Chery Very a13 (хэтчбек), чаще всего отмечают, что качество салонного пластика на низком уровне, поэтому он скрипит и создает прочие неприятные звуки во время движения.

Технические характеристики

Завод-изготовитель решил поставлять автомобиль лишь с одним вариантом мотора. Во всех комплектациях в машину устанавливается бензиновый двигатель мощностью 109 «лошадок». Чаще всего китайские производители не занимаются самостоятельной разработкой моторов для своих авто, а берут сразу готовое решение и выкупают лицензию на него.

«Чери-Вери» - характеристики

В «Чери-Вери» устанавливается мотор от австрийского бренда AVL. Он не способен развивать огромных мощностей, но этого хватает для свободной езды. Мотор имеет 140 Нм, а также проходит по международному классу «Евро-4». Также с завода на нем устанавливается катализатор, но его качество не самое лучшее. Из-за этого через короткий промежуток эксплуатации он выходит из строя. Замена катализатора стоит огромных денег, поэтому чаще всего автомобилисты просто устанавливают пламегаситель и перепрошивают программу. Согласно информации, которую содержат отзывы владельцев о Chery Very a13, после таких манипуляций автомобиль становится немного резвее. Однако расход топлива не увеличивается.

Расход топлива для малолитражной модели более чем приемлемый – около 7 литров на 100 км. Также многих интересует разгон до 100 км/ч. Он составляет около 11,9 секунд. Производитель указывает, что больше 160 км/ч на автомобиле разогнаться нельзя. Насколько это правда или ложь – не известно, но проверять навряд ли кто-то будет, так как управляемость на высокой скорости значительно теряется.

Авто «Чери-Вери»

Коробка передач здесь только механическая. Она не отличается особой надежностью. Многие отмечают, что к 100 тысячам км пробега ее подшипники уже начинают выходить из строя, из-за этого приходится производить ремонт. Мотор более надежный, но только при соблюдении особых условий эксплуатации. Примерно через каждые 40 тысяч км пробега необходимо менять ремень ГРМ. Если этой процедурой пренебрегать, то может «загнуть» клапана. Ремонт такой неисправности стоит дорого.

Подвеска

На этом нет смысла останавливаться подробно, так как в целом все стандартно. В передней части находятся стойки с пружинами, а в задней – зависимая балка. Когда владельцы пишут отзывы о Chery Very, то отмечают, что работа подвески здесь на среднем уровне, отрабатывает удары она не наилучшим образом.

Стоимость и комплектации

Всего модель представлена в 3 комплектациях: стандартная, комфорт и люкс. В стандартной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 400 тысяч рублей. За эти деньги будут доступны: кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники, центральный замок и прочие приятные опции.

Стоимость автомобиля в средней комплектации будет выше на 10 тысяч рублей. Несмотря на такую маленькую разницу в цене, количество опций здесь в разы больше. Добавляется аудиосистема, подогрев сидений, противотуманные фары и 2 подушки безопасности вместо одной.

Автомобили Chery Very

В максимальной комплектации машина стоит 430 тысяч рублей. За эти деньги уже доступен парктроник, 15-дюймовые диски и улучшенная аудиосистема. В целом, за свои деньги это неплохой автомобиль. Это отмечают и автомобилисты, когда пишут отзывы о Chery Very.

Вывод

«Чери-Вери» – неплохой автомобиль за свою стоимость. Да, у него есть свои недостатки, но если учитывать его стоимость, то с ними можно смириться. Однако у него есть и преимущества перед некоторыми другими автомобилями. Самое главное – это стоимость. О других преимуществах говорят отзывы о Chery Very.

fb.ru


Смотрите также