Противоминная защита также усилена в сравнении с БТР-80 на 20% (по некоторым данным, на 50%) – за счет применения специальных энергопоглощающих ковриков, аналогичных используемым в бронетранспортере Isotrex Phantom (Объединенные Арабские Эмираты). При этом не стоит забывать, что речь идет о противопехотных минах: БТР-82А не имеет уровня противоминной защиты MRAP.
На БТР-82А посадка и высадка традиционно производится через двустворчатые бортовые двери (верхняя створка откидывается вперед по ходу движения, а нижняя при этом становится подножкой, что позволяет мотострелкам десантироваться на ходу). Еще два десантных люка расположены в крыше. У механика-водителя и командира есть индивидуальные люки прямо над головой. Напротив сидений в десантном отделении имеются шаровые установки для стрельбы из личного оружия, еще два лючка для обстрела верхней полусферы есть в верхних десантных люках. Кроме того, в корпусе имеется ряд люков и лючков для доступа к двигателю, трансмиссии и лебедке.
Ряд источников указывает на наличие современных противокомпрессионных, так называемых «подвешенных», сидений для десанта, снижающих риск травмирования бойцов при подрыве бронетранспортера на мине. Однако для их установки необходим запас вертикального хода в 200 мм (именно поэтому современные MRAP имеют «высокие потолки»). В корпусе БТР-82А, спроектированном в прошлом веке, лишних двух десятков сантиметров попросту нет, поэтому сиденья в нем установлены хотя и новые, но не противокомпрессионные.
Зато на БТР-82А установлена усовершенствованная система обнаружения и тушения пожара. Немаловажно и то, что фильтровентиляционная установка, защищающая экипаж от поражающих факторов ядерного, биологического и химического оружия, может работать и как обычный кондиционер.
www.kolesa.ru
В конце 80-х годов советскими конструкторами был выпущен бронетранспортер, который известен как БТР-80. Базой для его создания стал БТР-70. 80-я модель, как утверждают специалисты, обладала отличными техническими характеристиками: была маневренной и имела приличную огневую мощь. Это наиболее известная и заслуженная советская бронемашина, доказавшая свою высокую эффективность в Афганистане. Однако с момента ее создания прошло несколько десятилетий, в течение которых изменились требования к технике данного класса. В связи с этим возникла потребность в более улучшенном бронетранспортере, которым стал БТР-82А. Новая боевая транспортная единица также имеет высокую огневую мощь. Однако в ней более продуманна эргономика. Кроме того, много внимания было уделено уровню защиты экипажа. Информация об устройстве и технических характеристиках БТР-82А содержится в статье.
Несмотря на высокие характеристики 80-й бронемашины, благодаря которым она сегодня состоит на вооружении армий 26 государств, тяжелые афганские условия дали возможность выявить ее недостатки. Единственный, как утверждают специалисты, минус бронетранспортера - в его слабой защищенности. В связи с этим фактом российские конструкторы сделали все возможное, чтобы мины и фугасы не представляли угрозу для экипажа БТР-82А (фото военной транспортной единицы представлено в статье). Повышая уровень защищенности, огневую мощь и подвижность, разработчики стремились увеличить эксплуатационный ресурс бронемашины.
БТР-82А начали разрабатывать в 2009 году. Проектирование длилось в течение одного года. С 2010-го после успешно проведенных испытаний бронемашина состоит на вооружении у Российской армии. Местом серийного производства БТР-82А стал Арзамасский машиностроительный завод.
Вооруженные Силы России располагают бронетранспортерами данной модели в количестве 1200 единиц. Предусмотрено также серийное изготовление бронемашин на экспорт. В Республику Казахстан было доставлено 190 единиц. С 2016 года ведутся переговоры о доставках БТР-82А в Беларусь. Известно также, что некоторое количество российских бронетранспортеров успешно используется в Сирии.
БТР-82А представляет собой модернизированный советский бронетранспортер БТР-80. Как утверждают эксперты, своей формой, размерами и компоновкой корпуса новая бронированная машина практически не отличается от аналога.
Местом для управленческого отделения по-прежнему осталась носовая часть, средняя – для боевого отделения, в котором дислоцируется десантный экипаж. Корма бронетранспортера отведена для моторно-трансмиссионного отсека. Экипаж представлен механиком-водителем, наводчиком и командиром. В десантном отсеке могут располагаться полностью экипированные и с оружием семь человек. В бронетранспортере имеется двухстворчатая боковая дверь, через которую десантируются бойцы. Нижняя створка используется в качестве подножки. Конструкция верхней позволяет ее открывать во время движения машины, благодаря чему десантирование из бронетранспортера возможно на ходу. Крыша в корпусе оборудована двумя дополнительными десантными люками. В управленческом отсеке имеются отдельные люки для водителя и командира. С целью обеспечить свободный доступ к силовому агрегату, трансмиссии и лебедке корпус бронетранспортера оснастили еще несколькими служебными люками. В отличие от своего аналога, БТР-82А оборудовали кондиционером.
Как утверждают специалисты, характеристики БТР-82А существенно отличаются от советского образца. Ввиду того что новая техника оборудована более мощным вооружением, имелась вероятность того, что это отрицательно скажется на ее маневренности. Однако бронетранспортер оснастили новым многотопливным дизельным двигателем КамАЗ-740, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. БТР-82А использует тепловозное топливо и обладает большой подвижностью.
Разработчики повысили защищенность бронетранспортера на 20 %, использовав в качестве внутреннего покрытия корпуса кевларовую ткань. Как утверждают специалисты, новая боевая техника обладает противопульным уровнем защиты. В результате применения кевларового покрытия заметно повысился уровень шумо- и теплоизоляции. Защитная ткань представляет собой специальные коврики. При взрыве противопехотной мины или каких-либо других небольших зарядов часть разрушительной энергии поглощается кевларовыми ковриками. Однако, если взорвется мина или фугас, данное покрытие не способно обеспечить защиту экипажа на должном уровне. Существует предположение, что, стремясь минимизировать воздействие взрывной волны на человека, для управленческого экипажа и десантников, разработчики в новом бронетранспортере предусмотрели противокомпрессионные сиденья – они не прикреплены к полу, а пребывают внутри боевой техники в подвешенном положении. Однако данная информация опровергается некоторыми экспертами, поскольку компрессионные сиденья считаются стандартом для бронированных машин, проектируемых по технологии MRAP. Корпусы таких бронетранспортеров имеют значительную высоту. Большая часть современных БТР - с высоким силуэтом. Ввиду того что БТР-82А создавался на базе советской 80-й модели, устанавливать в нем противокомпрессионные сиденья не представляется возможным. В отличие от бронетранспортеров советского образца, новая боевая бронированная техника менее взрывоопасна. В БТР-82А предусмотрено наличие современной системы пожаротушения.
БТР-82А оборудован новым боевым модулем, который представлен автоматической 30-миллиметровой пушкой 2А72 с боекомплектом 300 снарядов и пулеметом ПКТМ. Наводчик в новом бронетранспортере теперь расположен не в башне, а в корпусе. Благодаря наличию двухплоскостного стабилизатора и электроприводов стрельба из орудий возможна во время движения. За счет комбинированного круглосуточного стабилизированного прицела ТКН-4ГА ведение огня возможно в любое время суток. Для прицела предусмотрен канал, обеспечивающий дистанционный подрыв боеприпасов.
По мнению российских военных экспертов, проведение модификаций положительно отразилось на тактико-технических характеристиках бронированных боевых машин. Согласно информации, изложенной в авторитетном международном издании Army Technology, в 2014 году российский бронетранспортер вошел в топ-10 самых лучших БТР в мире.
www.syl.ru
БТР-82А производит Арзамасский машиностроительный завод (входит в состав «Военно-промышленной компании» — ООО «ВПК»). Он был официально принят на вооружение в феврале 2013 года. Официально БТР-82А – это глубоко модернизированная модификация БТР-80.
БТР-80А — видео
БТР-80А в бою в Сирии
Внешне БТР-82А действительно очень похож на БТР-80, но принципиально это совсем другая машина. Несмотря на то, что она на 400 кг тяжелее предшественника (из-за замены 14,5-мм пулемета КПВТ на автоматическую 30-мм пушку 2A72), маневренность и проходимость БТР-82А выше. В первую очередь – из-за применения более мощного двигателя КамАЗ 740.14-300 – индекс указывает на мощность 300 л.с.
Также на БТР-82А установлены современные карданные валы с торцевыми шлицами, амортизаторы повышенной энергоемкости и, что немаловажно – новые колесные редукторы (советские редукторы имели врожденные дефекты из-за применения принципиально устаревших глобоидных передач).
Проходимость БТР-82А повышена также благодаря применению в трансмиссии ведущих мостов с шестеренчатым блокируемым дифференциалом, причем блокировка – полностью принудительная (принцип действия – такой же, как и в полноприводных автомобилях). Для увеличения ресурса раздаточной коробки в ней использован принцип постоянного зацепления шестерней.
При всех технических новшествах общая компоновка БТР-82А осталась такой же, как и у БТР-80. Отделение управления расположено в лобовой части машины, десантно-боевое отделение – в средней, моторно-трансмиссионное – в корме. Экипаж – три человека: командир, механик-водитель и наводчик, десант – 7 бойцов в полной современной экипировке.
Уровень баллистической защиты БТР-82А остался прежним – противопульным. Однако к нему добавлена внутренняя противоосколочная кевларовая защита (она работает в случае, если пробита основная броня). Дополнительный бонус от установки кевлара – снижение уровня шума и улучшение теплоизоляции. Последнее важно в условиях как Крайнего Севера, так и южной жары.
Противоминная защита также усилена в сравнении с БТР-80 на 20% (по некоторым данным, на 50%) – за счет применения специальных энергопоглощающих ковриков, аналогичных используемым в бронетранспортере Isotrex Phantom (Объединенные Арабские Эмираты). При этом не стоит забывать, что речь идет о противопехотных минах: БТР-82А не имеет уровня противоминной защиты MRAP.
На БТР-82А посадка и высадка традиционно производится через двустворчатые бортовые двери (верхняя створка откидывается вперед по ходу движения, а нижняя при этом становится подножкой, что позволяет мотострелкам десантироваться на ходу). Еще два десантных люка расположены в крыше. У механика-водителя и командира есть индивидуальные люки прямо над головой. Напротив сидений в десантном отделении имеются шаровые установки для стрельбы из личного оружия, еще два лючка для обстрела верхней полусферы есть в верхних десантных люках. Кроме того, в корпусе имеется ряд люков и лючков для доступа к двигателю, трансмиссии и лебедке.
Ряд источников указывает на наличие современных противокомпрессионных, так называемых «подвешенных», сидений для десанта, снижающих риск травмирования бойцов при подрыве бронетранспортера на мине. Однако для их установки необходим запас вертикального хода в 200 мм (именно поэтому современные MRAP имеют «высокие потолки»). В корпусе БТР-82А, спроектированном в прошлом веке, лишних двух десятков сантиметров попросту нет, поэтому сиденья в нем установлены хотя и новые, но не противокомпрессионные.
Зато на БТР-82А установлена усовершенствованная система обнаружения и тушения пожара. Немаловажно и то, что фильтровентиляционная установка, защищающая экипаж от поражающих факторов ядерного, биологического и химического оружия, может работать и как обычный кондиционер.
В результате российский БТР-82А в 2014 году вошел в топ-10 лучших бронетранспортеров по версии влиятельного международного журнала Army Technology – по показателям защиты, огневой мощи и мобильности. Вместе с ним в десятку вошли финский Patria, немецкий Boxer, швейцарский Piranha V, австрийский Pandur II, американский Stryker, турецкие ARMA и AV8, сингапурский Terrex (разработки ирландской компании Timoney) и украинский БТР-4.
Пока, помимо российской армии, БТР-82А имеется на вооружении армии Казахстана. Однако популярность и широкая распространенность БТР-80 в мире (возможно, и не такая, как у автомата Калашникова, но вполне сопоставимая – от стран СНГ до стран НАТО и от Азии до Африки) позволяет с высокой степенью вероятности предположить, что «глубокая модификация» будет востребована на мировом рынке вооружений.
А поскольку, как показывает практика, советская и российская техника эксплуатируется в третьих странах намного дольше, чем американская, то почти наверняка БТР-82А будет находиться в строю еще очень долгое время.
Боевая масса | 16 т |
Вооружение | 30-мм автоматическая пушка 2А72,7,62-мм пулемет ПКТМ |
Экипаж | 3 + 7 человек |
Габаритные размеры БТР-82А | Длина: 7580 ммШирина: 2985 ммВысота: 3025 ммКолея: 2440 ммКлиренс: 475 мм |
Двигатель | КАМАЗ-740.14‑300Мощность двигателя: 300 л.с. |
Максимальная скорость по шоссе | 100 км/час |
Скорость на плаву | 9 км/час |
Запас хода по шоссе | 600 км |
Запас хода по грунтовой дороге | 200 – 500 км |
Макс. угол подъема | 30 градусов |
Ширина рва | 2 метра |
Вертикальные преграды | стенка 0,5 м |
Источник
Это интересноinfo-leaks.ru
Как всегда Россия вынуждена превосходить любые силы противника. Вновь все заговорили о новшестве в вооруженных силах РФ, о модификации одного из лучших в мире бронетранспортёров БТР-82А. Разработана и готова к серийному выпуску перспективная боевая машина БТР-87, о которой не все критики лестно отозвались. Чего теперь следует опасаться руководителям НАТО? Армия России становиться ещё сильнее, войска получают всё более разнообразное и современное вооружение. Всё чаще конфликты разворачиваются в городах и гористой местности с малым количеством военных. Существует серьёзная террористическая угроза, где специально натасканные боевики представляют большую опасность. Для борьбы с ними требуются специальные методы с применением новой техники, такой как БТР-87.
Характеристики БТР-82А натолкнули военных конструкторов на мысль создать бронетранспортёр улучшенного типа. БТР-87, получился не просто транспорт для высадки десанта, а по боевым возможностям – это современная боевая машина пехоты. Недостаточная защищённость экипажа и десантников не позволяла «восемьдесят второму» вести полноценный ближний бой из-за недостатка лобовой брони. Как и множество модификаций советской разработки на базе всё той же БТР-80 рождается в этот раз уже изменённая конструкция – боевая колёсная машина БТР-87, причиной становится установка двигателя в переднюю часть корпуса.
Притом, что все узлы и агрегаты останутся прежними, Россия получит принципиально новую машину. Проведена полная модернизация БТР-82А, связанная с перестановкой значительной части оборудования и внесения изменений в конструкции деталей. При всём этом затраты на получение новых тактико-технических характеристик относительно невысокие. При необходимости использования «тяжёлой» пехоты, есть большой парк модификаций, во многом одинаковых машин, их быстрее и дешевле переоборудовать.
Бронирование лобовой части не увеличилось, так как и на БТР-82А она уберегает от осколочно-фугасных снарядов, гранат и пуль калибром до 14,5 мм. Но это уже защита двигателя, а не экипажа, дополнительно защищённого двигателем. Десантники теперь высаживаются через задние боковые люки, давая возможность тяжело экипированными бронежилетами, гранатомётами и пулемётами военным специалистам неспешно выбраться наружу. Теперь можно подобраться ближе к некоторым вражеским объектам с большей огневой мощью.
Стоит заметить, что вес конструкции остался прежним – 15,5 т. Значит ходовая та же, что и на предшественнике, а это высокая скорость и маневренность, проходимость. Колёсная техника предпочтительнее гусеничной на твёрдом покрытии, что даёт возможность находиться длительное время в движении без ремонтов, быстро добраться по шоссе (со скоростью 90 км/ч), вести боевые действия в городах и горах.
Теперь, после молниеносного марш-броска, можно вместе с хорошо вооружёнными мотострелками вступить в бой с противником. И при этом быть по-прежнему маневренным (точно поражать цель сходу), но быть уже более защищённым. Вот и выходит, что характеристики одинаковых машин значительно разнятся. БТР-87 более приспособлен к бою, даже после выхода из строя двигателя можно вести огонь из боевого модуля (30-ти мм. пушки 2А72 и 7,62 мм. пулемёта ПКТМ).
class="eliadunit">
В остальном это тот же БТР-82А. Этот бронетранспортёр для качественно новой армии, где солдаты в сложной экипировке, не такие подвижные как в прошлом. Пока это не носит массовый характер. Сначала им найдут применение в отрядах спецназа, в десантных войсках и будут продавать на экспорт.
class="eliadunit">tehnorussia.su
БТР-82А. Производство: Арзамасский машиностроительный завод. На вооружении с 2013 года.
Танковый шлемофон застегнут. Меня снабдили им заботливые военные: берегут голову журналиста. Приложится писака гражданскими мозгами о броню — хлопот не оберешься. Сегодня я член экипажа новейшего БТР‑82А. С командиром Ильей и механиком-водителем Александром предстоит провести весь день. Впереди дорога на полигон — больше двадцати километров по проселкам. Залезаю в десантное отделение. Дверь закрыли, стало темно. О том, что происходит за бортом, можно узнать только через узкие визиры приборов наблюдения. Судорожно ищу, куда воткнуть фишку переговорника. Пока нашел, выяснилось, что в машине прекрасно работает громкая связь. Командир дал понять, что поедем аккуратно.
Кто хоть раз видел перемещение войсковой колонны, может подумать, что армейская техника медлительна и неуклюжа. Только не БТР! Александр бодро стартовал и быстро добрался до пятой передачи. Мчим по проселку. Чувствую, скорость явно за семьдесят. И — первый шок. Плавность хода фантастическая! БТР глотает все неровности: никакой тряски, ударов по копчику и желания за что-нибудь ухватиться. А где обещанная аккуратность? Иногда водитель притормаживает перед препятствиями, но и полным ходом получается вполне комфортно. Приложиться головой здесь можно, но не от болтанки. Шлемофон, по сути, нужен как страховка от контактов неумехи с оборудованием незнакомого интерьера. А оборудования здесь много — и я с интересом его изучаю.
Приборы наблюдения перископического типа, бойницы, шаровые опоры для ведения огня, ручки люков и дверей, трубы бортовой системы очистки воздуха. Броня внутри обита серыми пластиковыми матами, которые соединены между собой липучками. Внутри каждого мата многослойная противоосколочная защита. Это от поражения осколками при пробое основной брони. Дивиденды второго порядка: многослойные кевларовые пирожки — неплохая шумоизоляция. Двигатель слышно, но его звук на уши не давит. К тому же, когда броня нагрета солнцем, лучше контактировать с обивкой, чем с раскаленным металлом.
По пересеченной местности с ветерком? Пожалуйста! Больше всего поражает плавность хода на проселке.
Лавочки для мотострелков в целом удобные. Для оружия, имущества и принадлежностей при проектировании машины предусмотрены свои места, поэтому кажущаяся теснота не должна смущать. Единственное замечание: мои лапы сорок пятого размера на полу между сиденьем и бортом нормально не умещаются. Ступни приходится выворачивать вдоль борта, посадка получается в полуразвороте. Похоже, когда проектировали первый БТР, потомком которого является нынешний, бойцы были пониже, а размер обуви поскромнее.
На полигоне за дело берется фотограф. Дубль за дублем БТР преодолевает препятствия. Змейка между условными воронками от взрывов — легко! Проезд по яме, имитирующей траншею, не проблема.
На пересеченной местности, разумеется, включен полный привод. Рулевое управление заведует двумя передними осями. Поворот сразу четырех колес — зрелище непривычное. Какая же она маневренная, эта шестнадцатитонная машина! Вот и противотанковый ров. Проходим его, на первый взгляд, без труда. Так всегда кажется, когда машиной управляет опытный экипаж, — а тонкостей, оказывается, много. Надо и скорость подобрать, чтобы на спуске не чиркнуть передней частью о грунт. И на выходе рвануть не слишком быстро, чтобы не было прыжка, но и не слишком медленно — иначе не хватит ходу. А если бронетранспортер остановился на крутом подъеме рва, тронуться правильно — целая наука. Нужно и сцепление не спалить, и на передаче не допустить скатывания назад, чтобы двигатель не завелся в обратную сторону.
Через ни
www.zr.ru
Российская армия укрепляет свою обороноспособность прекрасными образцами военной техники. Недавно минобороны России приняло на вооружение новый бронетранспортер БТР-82А. БТР-82А представляет из себя глубоко модернизированный вариант бронетранспортера БТР-80. БТР-80 легендарная бронемашина, принимавшая участие почти во всех крупных конфликтах на постсоветском пространстве.(Всего 10 фото)
Бронетранспортер оборудован мощными пушкой 2А72 и пулеметом ПКТМ. Пушка предназначена для ликвидации танков и даже самолетов противника. Пулемет нацелен на уничтожение живой силы врага. Пушка 2А72 имеет калибр 30 миллиметров, в то время как пулемет ПКТМ - 7,62 миллиметра. Пушка способна работать в трех режимах, от одиночного выстрела до шквального огня.
Конструкторы не только усилили вооружение новой машины. У БТР-82А двигатель стал на 300 л.с. мощнее, чем у своего предшественника. Отличительной особенностью бронетранспортера стало отсутствие в боевом отделении (башенке) стрелка. Наводчик теперь располагается возле командира экипажа и механика.
Арзамасский машиностроительный завод выпускает БТР-82А с 2010 года. В этом году новый БТР-82А впервые станет участником парада Победы на Красной площади 9 мая.
Оставить комментарий
Привет, Гость!Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.
Войти ЗарегистрироватьсяИли войти с помощью:
ribalych.ru
Компания участник: Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК»)
В ходе работ по повышению боевых свойств бронированных колесных машин в соответствии с современными требованиями специалистами «Военно-инженерного центра» и специализированных научных организаций Министерства обороны РФ были разработаны оптимальные направления модернизации боевых машин. Поскольку модернизированный бронетранспортер качественно отличается от серийных образцов, было принято решение присвоить ему новый индекс - БТР-82А.
Бронетранспортер БТР-82А имеет существенно более высокие показатели огневой мощи, подвижности, защищенности и командной управляемости по сравнению с серийно выпускаемыми машинами семейства бронетранспортеров БТР-80.
Огневая мощь повышена за счет установки унифицированного боевого модуля с электроприводами и двухплоскостным цифровым стабилизатором оружия. В качестве основного оружия в боевом модуле использована 30-мм автоматическая пушка 2А72 со спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ.
Размещенное за пределами обитаемого отделения бронетранспортера оружие не создает загазованности внутри машины, что повысило комфортность условий работы экипажа и десанта.
В унифицированном модуле возможна установка и других видов пулеметно-артиллерийского вооружения, в том числе зарубежного производства.
Для повышения разведывательных возможностей и эффективности стрельбы установлен комбинированный прицел (день/ночь) наводчика ТКН-4ГА-01 (ТКН-4ГА-02) со стабилизацией поля зрения.
Данная модернизация обеспечила повышение эффективности стрельбы БТР-82А в 2 раза по сравнению с БТР-80А.
Защищенность машины повышена благодаря использованию в новых бронетранспортерах противоосколочной защиты на внутренних поверхностях корпуса, в том числе и на полу, новой энергопоглощающей конструкции днища и усовершенствованной конструкции сидений экипажа и десанта. На машине также применяется усовершенствованная система пожаротушения, что позволило заметно повысить пожаровзрывобезопасность.
Комплекс мероприятий по повышению защищенности бронетранспортера позволил повысить живучесть машины на 20%, обеспечить защиту экипажа, агрегатов и систем бронетранспортера от поражения бронебойными пулями основных средств поражения пехоты ближнего боя с дистанции 100 м и от вторичного поражения осколками в случае пробития основной брони БТР.
Подвижность. Несмотря на несколько возросшую массу бронетранспортера, показатели подвижности машины были повышены благодаря установке более мощного (300 л.с. вместо 260 л.с.) дизельного двигателя, новых элементов трансмиссии и подвески. Эти меры позволили увеличить общий ресурс машины, средние скорости движения по пересеченной местности, повысить плавность хода (что немаловажно для обеспечения высокой точности стрельбы с ходу) и надежность шасси в целом. Высокие водоходные качества машины при преодолении водных преград сохранились на прежнем уровне.
Для повышения командной управляемости машины были установлены современные цифровые средства связи, система топографического ориентирования и комбинированный прибор наблюдения командира ТКН-АИ.
С целью повышения комфортности условий работы экипажа в машине и снижения его утомляемости при совершении маршей и ведении боя, особенно при действиях в условиях повышенных температур, на БТР-82А устанавливается система кондиционирования воздуха. Она также обеспечивает оптимальные условия работы электронных устройств и приборов.
Коэффициент боевой эффективности бронетранспортера БТР-82А возрос в 2 раза по сравнению с серийным БТР-80А.
Использована фотография: ООО "Военно-промышленная компания"
Боевая масса машины, т, не более | 6,0 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч, не менее | 80 |
Максимальная скорость движения на плаву, км/ч, не менее | 9 |
Запас хода по шоссе, км, не менее | 700 |
Запас хода на плаву, час, не менее | 12 |
Двигатель, тип | турбодизель, КАМАЗ 740.14-300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Вооружение: | - автоматическая пушка, калибр мм и тип: 30, 2А72 |
Вооружение: | - спаренный пулемет, калибр мм и тип: 7,62, ПКТМ |
Вооружение: | - ночной прицел, тип: ТКН-4ГА-01 |
Боекомплект - 30-мм выстрелов: | 300 в двух лентах |
Боекомплект - 7,62-мм патронов: | 2000 в одной ленте |
Стабилизатор оружия | двухплоскостной |
Приводы наведения оружия | электромеханические |
www.arms-expo.ru