ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

что за мотор М56??? Бмв двигатель м55


что за мотор М56??? | BMW Club

BMW-Koptevo сказал(а):

N52 = новый 258 сильный рядник что ли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну я так понял, что так...

Цитата из Autoweek:

Start with the engine, where the new technology is almost all good. Both the 325i and 330i get variants of a new 2996-cc six, designated N52. In both cars the N52 is significantly more powerful than the engine it replaces, more fuel efficient, more flexible, and thanks to hydroformed steel cams and the first application of mass-market magnesium casting, significantly lighter.

The largest engine castings are an alloy called AJ62, which approaches half magnesium, and it reduces weight 30 percent compared with conventional aluminum alloys.

The challenges developing the magnesium alloy were significant, according to BMW. First, magnesium can have no contact with steel, because it would rust where the two metals touched. The magnesium castings also had to be designed to prevent exposure to standing water (and coolant), as that would make them crumble faster than mag/steel contact.

The N52 block comprises three major castings. The core is a conventional aluminum insert, more like a sub-block for the cylinders rather than sleeves. A die-cast, mag-alloy case is poured around the insert, shrinking as it cools; a magnesium lower case, split at the main bearings, bolts to the upper block.

With other weight-trimming developments, the metal technology lightens the load over the 3 Series’ front axle by 50 pounds.

The N52 is the first six to use BMW’s Valvetronic system, which manages airflow to the cylinders by varying valve lift according to accelerator position and eliminating a conventional throttle. This aids in increasing the N52’s output by allowing more air to move through the heads. The N52 also sees its redline increase 500 rpm to 7000 and suffers from fewer parasitic power losses. The net result: The 325i’s N52 delivers 215 hp at 6250 rpm and 185 lb-ft of torque at 2750 rpm; the 330i makes 255 hp at 6660 rpm and 220 lb-ft at 2750 rpm. That’s an increase of 31 hp and 10 lb-ft for the 325i, and 30 hp and 6 lb-ft for the 330i from ’05 models.

 

www.bmwclub.ru

Новый мотор для BMW M3 и M4 :: Статьи :: BMW 3 серия F80 :: RU BMW

Подразделение BMW с литерой «М» приоткрыло завесу над тайной нового рядного шестицилиндрового силового агрегата, которым должны быть укомплектованы новые автомобили BMW M4 и M3.

Сотрудники баварской компании рассказали о мощном бензиновом двигателе с рабочим объемом 3,0 литра, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбинами и обладает мощностью 424 лошадиные силы. И хотя официальных показателей максимального крутящего момента на сегодняшний день нет, представители компании БМВ говорят о показателе, значительно превышающем 500 Нм при 2000 об/мин.

Для сравнения, атмосферный мотор S65 обладает 400 Нм при 3900 об/мин. Причем именно прирост крутящего момента оценивается специалистами как наиболее весомый элемент улучшения характеристик новых М4 и М3. Недавно созданный силовой агрегат, кодовая маркировка которого внутри компании S55 B3, имеет такую же геометрию как и существующий трехлитровый турбированный шестицилиндровый мотор с системой прямого впрыска топлива — М55.

Однако рабочий объем силового агрегата, который устанавливается на BMW M3 был уменьшен почти на литр (990 см3). Напомним, в настоящее время самую «горячую тройку» комплектуют восьмицилиндровым четырехлитровым атмосферным мотором с системой прямого впрыска топлива. Последний в истории атмосферник (теперь все автомобили BMW с литерой «М» будут оснащаться турбированными моторами) сняли с конвейера спустя всего шесть лет с момента ее дебюта на BMW M3. Похоже в БМВ решили следовать мировой тенденции по снижению рабочего объема и массы двигателей — новаый мотор на 10 килограмм легче, к примеру четырехлитрового восьмицилиндрового.

Двигатель S55 является самым малообъемным мотором, который когда-либо применялся на BMW M3, если не считать самого первого поколения (1991 год), на которое ставился четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,3 литра.

Еще одной отличительной особенностью новых автомобилей М4 и М3 является наличие электро-механического усилителя рулевого управления.

Невзирая на 25 % сокращение рабочего объема и потерю пары цилиндров, двигатель S55 получился на 10 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря процессу индукции, который был запатентован BMW и в значительной степени увеличивает эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах.

Но поклонники BMW серии М могут быть спокойны — традиция существующая на протяжении 27 лет, согласно которой каждое последующее поколение BMW M3 оказывается быстрее предыдущего сохранится. Более того, если у если прошлого поколения для достижения максимальной мощности приходилось раскрутить двигатель до 8300 об/мин., то у нового этот показатель составляет 7500. С мощностным показателем 142 лошадиные силы на литр рабочего объема двигатель S55 превосходит показатели M55 на 38 лошадиных сил на литр объема.

Новый силовой агрегат выдает на 16 лошадиных сил на литр больше, чем V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра, которым комплектуются автомобили BMW M5 и BMW M6 во всех кузовах.

Среди других особенностей двигателя — кованный коленчатый вал, который вместе с облегченными поршнями, по утверждениям представителей БМВ, приведет к значительному улучшению динамических показателей по сравнению со стандартным трехлитровым турбированным мотором БМВ.

Масса нового BMW M4 с двигателем S55, по словам представителей отдела «М», будет немногим менее 1500 килограммов. Такие результаты удалось получить, в том числе, благодаря широкому применению в конструкции кузова углепластика. Таким образом новое «заряженное» купе может похвалиться большим по сравнению с четвертым поколением M3 Coupe, количеством «лошадок» на тонну веса. Скорее всего данный показатель у новинки будет около 284 лошадиных сил на тонну, в то время как у предшественника этот показатель равен 262.

Еще более быстрая модификация автомобиля в данный момент находится в стадии разработки. Согласно предварительной информации, в том случае если данный проект будет одобрен правлением компании, появится автомобиль весом примерно 1400 килограммов.

И хотя официально о времени разгона автомобилей до сотни сообщено не было, ходят слухи что новый автомобиль BMW M3 будет разгоняться быстрее предшественника примерно на 0,3 секунды, а его скорость по традиции будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

по материалам сайта: http://www.bmw-f.ru/czenyi-na-zapchasti.html

www.rubmw.ru

Мотор БМВ м55

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Замена свечей зажигания у BMW, двигатель N54

Установка Клапанной Крышки BMW

подсос воздуха M50 BMW

bmwdoctor.ru: ремонт ГРМ Vanos.mpg

642 мотор мерседес

Как установить распредвал BMW m54

Mercedes OM642 v6 cdi Turbo replacement & inlet port shut off motor

Lada 1500 Dell'orto 40 DHLA

Также смотрите:

Главная » Видео » Мотор БМВ м55

bmwmap.ru