ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания. Бесшатунный двигатель зверева


Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным механизмам поршневых машин, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности. В неразъемном корпусе 1 расположен вал 2, состоящий из двух частей 3 и 4. Эксцентрики 7, 8 выполнены в виде одной детали и установлены в ползунах 9, связанных со штоками 10. Близкое расстояние между штоками 10 уменьшает динамическую неуравновешенность устройства. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Ц9) (11) 1606781 А 1 щ) 5 F 16 Н 21/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

l1Q ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 3950079/25-63 (22) 26.06.85 (46) 15.11.90. Бюл. № 42

:(71) Тюменский объединенный авиаотряд (72) А.А. Зверев и П.М. Мороз (53) 621.032.72(088.8) (56) Изобретатель и рационализатор.

1981, № 8, с. 6,7. (54) БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕИМЩЕСТВЕННО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным

2 механизмам поршневых машин и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности. В неразъемном корпусе 1 расположен вал 2, состоящий из двух частей 3 и 4. Эксцентрики 7, 8 выполнены в виде одной детали и установлены в ползунах 9, связанных со штоками

10. Близкое расстояние между штоками

i0 уменьшает динамическую неуравнове,шенность устройства. 2 ил.

I.160h 781

Составитель А. Колосовский

Техред M.Äèäûê Корректор А. Осауленко

° . «2.»

Редактор А. Огар

Заказ 3540

Тираж 488

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным механизмам поршневых машин, и может быть использовано в двигателях внут5 реннего сгорания.

Цель изобретения — повышение долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности.

На фиг. 1 представлен бесшатунный механизм, разрез; на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1.

В неразъемном корпусе 1 установлен с возможностью вращения вал 2, 15 " выполненный из двух частей 3 и 4, жестко связанных, например, болтом 5.

На втулке б с возможностью вращения установлены эксцентрики 7 и 8, в виде одной детали. Каждый из эксцентриков 2р

7 и 8 установлен в ползуне 9, жестко связанном со штоком 10 (фиг. 2}. Каждый ползун 9 расположен в направляющих 11 корпуса 1. Ползуны 9 расположены во взаимно перпендикулярных на- 25 правлениях. Напротив .эксцентриков 7 и 8 в корпусе 1 выполнены окна 12 во взаимно перпендикулярных направлениях, Ширина окон 12 больше толщины штоков

10 и ползунов 9 для обеспечения сбор- 3р ки устройства.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении штоков 10 во взаимно перпендикулярных направлениях их поступательное движение преобразуется во вращение вала 2. Близкое расположение штоков 10 уменьшает динамическую неуравновешенность устройства.

Формула и з обретения

Бесшатунный механизм преимущест-: венно для двигателя внутреннего сгорания, содержащий установленный в неразъемном корпусе вал с эксцентриками, шарнирно связанными с валом и ползунами, расположенными в направляюших корпуса с возможностью перемеще- . ния во взаимно перпендикулярных направлениях, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем уменьшения динамической неуравновешенности, вал выполнен разьемным в плоскости, перпендикулярной

его оси, из двух частей, эксцентрики выполнены в виде одной детали и расположены между укаэанными частями вала, а в средней части корпуса напротив эксцентриков выполнены прорези во взаимно перпендикулярных направленияхо

Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания Бесшатунный механизм преимущественно для двигателя внутреннего сгорания 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зубчато-рычажным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и найдет применение, в частности, в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для перемещения объектов в вакуумных системах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное

Изобретение относится к машиностроению, в частности к эксцентриковым механизмам, предназначенным для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к кривошипно-ползунным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и найдет применение, в частности, в поршневых насосах

Изобретение относится к кривошипно-ползунным преобразователям вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот и найдет применение, в частности, в поршневых машинах с оппозитным расположением цилиндров

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к вакуумной технике и может быть использовано в прогреваемых сверхвысоковакуумных установках

Изобретение относится к шарнирно-рычажным преобразователям движения и может найти применение , в частности, в испытательных вибростендах

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Изобретение относится к поршневым машинам

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к устройству ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к поршневым машинам и в частности, к механизмам поршневого привода

Изобретение относится к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и может быть использовано также в качестве суммирующего механизма

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение валов в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах, пневмомоторах, гидронасосах, гидромоторах и т.д

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к поршневым машинам и может быть использовано при создании компактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передаточным механизмам поршневых машин, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

www.findpatent.ru

О перспективном тюменском вертолете доложат президенту

О перспективном тюменском вертолете доложат президенту

Рационализатор Александр Зверев намерен возродить выпуск Ка-26 с принципиально новыми поршневыми двигателями.

Вертолет Ка-26 с поршневыми двигателями был незаслуженно забыт, и сейчас его пытается возродить тюменский ветеран гражданской авиации, изобретатель и рационализатор Александр Зверев. Машина, которую по праву называют трудягой, экспортировался в 17 стран мира. Выпуск Ка-26 был прекращен в 1975 году, однако и по сей день «пчелки» с соосной винтовой схемой до сих пор обрабатывают поля в странах Восточной Европы. А используют фермеры винтовую, а не гусеничную технику, потому что это выгодно – один вертолет в поле заменяет до 40–50 тракторов и не губит почву. Сейчас, по данным авиаторов, в нашей стране остатки вертолетов Ка-26 активно скупают китайцы, и, вполне возможно, вскоре создадут свою винтокрылую машину.

Свою идею Александр Зверев подробно изложил за круглым столом «Вертолеты – пути развития и практического применения», организованным региональным отделением Общероссийского народного фронта. Опытный вертолетчик также представил макет поршневого бесшатунного двигателя схемы Баландина, разработанного советским ученым в середине прошлого века. Макет, кстати, действующий, у него четыре цилиндра, которые выдают 20 л. с. У уменьшенной копии перспективного мотора нет шатунов и коленвала, а значит, меньше вес и меньше трущихся деталей. Расчетный вес настоящего мотора схемы Баландина с внесенными изменениями, упрощающими сборку, – 45 кг. При этом его мощность составит 200 л. с. Таких моторов по замыслу рационализатора на Ка-26 будет четыре. С новой силовой установкой у вертолета Ка-26 кратно увеличивается дальность полета и его эффективность. Он и со старым двигателем был эффективнее Ми-2, который ветеран-вертолетчик называет игрушкой. Его летные характеристики наглядно демонстрируют его убогость по сравнению с Ка-26. Судите сами: Ка-26 при меньшей мощности двигателей и собственной массы перевозит одинаковый с Ми-2 груз в транспортной кабине и на 200 кг больше – на внешней подвеске и имеет почти в два раза большую дальность полета, чем Ми-2.

Ми-2 проигрывает Ка-26 по всем фронтам во многом из-за своей газотурбинной силовой установкой, которые, по мнению Зверева, завели нашу малую авиацию в тупик. Мало того что газотурбинные двигатели тяжелые и у них большой расход топлива, вертолетом с такой силовой установкой очень сложно управлять, поэтому они, как мы знаем, нередко падают. По словам ветерана гражданской авиации, пилот, управляя вертолетом, должен постоянно думать за 5–10 секунд вперед, медленно взлетать, медленно садиться. А Ка-26, наоборот, отличается легкостью в управлении. Новый двигатель, предложенный Зверевым, позволит сделать вертолет гораздо легче и кратно повысить его эффективность.

Для создания нового двигателя, который может совершить прорыв в отечественном вертолетостроении, нужны опытные конструкторы, которых Александр Зверев намерен привлечь в ближайшее время. Площадкой для разработки принципиально нового мотора станет Курганский завод нестандартного оборудования. Планируемые сроки изготовления двигателя для дальнейшей сертификации – 12–14 месяцев. Выпуск же вертолетов можно наладить и в Тюмени. По словам рационализатора, завод «Камов» будет заинтересован в сборке вертолетов-трудяг с отечественными двигателями. Дело в том, что выпуск «летающего шасси» Ка-26 удалось сохранить, но только под новым индексом – Ка-226, который комплектуется дорогими французскими двигателями, поэтому тюменский мотор может оказаться весьма кстати. При сборке вертолетов с отечественными моторами мы можем сэкономить и на редукторах, которые на порядок дешевле и на порядок технологически проще, чем те, что устанавливаются с газотурбинными моторами, как заметили эксперты-участники круглого стола. Дело в том, что газотурбинный двигатель выдает 20000 оборотов в минуту, а поршневой – 5000, причем в форсажном режиме. В обычном же режиме 2500–3000 оборотов.

Действующую модель бесшатунного двигателя Александр Зверев сделал за 35 дней в условиях мастерской.

«Есть специалисты, есть завод, и я не вижу никаких преград для создания сертифицированного двигателя, – пояснил рационализатор. – Нужна лишь небольшая поддержка со стороны первых лиц государства. Требуется не столько финансовая, сколько моральная поддержка». Начальник отдела управления флотом «ЮТэйр – Вертолетные услуги» Дмитрий Копылов поинтересовался расчетным ресурсом нового двигателя. Как пояснил Александр Зверев, те двигатели, которые создавал Баландин в своем конструкторском бюро, показывали ресурс, который был в 5–7 раз выше, чем поршневые двигатели традиционной схемы.

«Такая схема двигателя хорошо переносит высокие обороты, он очень удобен для форсирования», – пояснил рационализатор. – При этом теплоотдача меньше, чем у обычных поршневых моторов в 2 – 2,5 раза. Это обусловлено отсутствием трения между стенкой цилиндра и поршнем».

Как подчеркнул Дмитрий Копылов, спрос на вертолет аналогичный Ка-26, безусловно, существует, но на данный момент наша промышленность ничего подобного предложить не может, и эта ниша занята популярным вертолетом Robinson R44.

«Особое внимание при разработке, сертификации вертолета и двигателя необходимо уделить конкурентным преимуществам этой модели, – отметил Копылов. – Почему «Робинсон» захватил рынок? Потому что налажена сервисная поддержка: воздушное судно не простаивает, любой агрегат поставляется в любую точку мира в течение суток. К тому же хотел бы отметить надежность двигателей Lycoming – их ресурс составляет порядка 6 тысяч часов. Поэтому экономически «Робинсон» будет очень сильным конкурентом».

Александр Зверев пояснил, что при дальности полета в 1000 км вертолет Ка-26 с модифицированным двигателем сможет перевозить 700 кг груза, впрочем, так далеко вертолеты не летают, так что в среднем грузоподъемность вертолета можно увеличить до 900–1000 кг. «Расход топлива составит70–75 кг в час, или 400 г на километр, что практически одинаково с «Робинсоном», при этом грузоподъемность у Ка-26 будет выше, – заметил Зверев. – «Робинсон» – прекрасный вертолет. Насколько мне известно, его конструктор 20 лет пробивал идею, что поршневой двигатель перспективен для вертолета. Теперь и мы вплотную подходим к такому же выводу».

Если бы в нашей стране были базовые опорные и всем понятные показатели при разработке новых летательных аппаратов, Ми-2 вообще бы не появился на свет, как и транспортный вертолет-кран Ми-10к, который безнадежно проигрывает своему конкуренту – американскому Sikorsky S-64. Примером эффективного движения денежных потоков в конструировании является вертолет Ми-4. При его разработке за каждый грамм уменьшения веса, за увеличение ресурса конструкторам давали денежное вознаграждение. Александр Зверев уверен, что такую схему нужно возродить вновь.

Участники круглого стола приняли решение назвать проект «Вертолеты – пути развития и практического применения. Авиапром. Знак становления – вертолет Ка-26 с поршневым двигателем схемы С. С. Баландина» президентским, предложить первым лицам государства взять данный проект под особый контроль и создать рабочую группу по его реализации.

www.vsluh.ru

Первый тюменский вертолетный мотор соберут в Кургане

Первый тюменский вертолетный мотор соберут в Кургане

Работы над чертежами поршневого бесшатунного двигателя двигателя, который позволит создавать в России дешевые и экономичные вертолеты, близятся к завершению. В конце января чертежи планируют передать Курганскому машиностроительному заводу. По ним будет создан принципиально новый двигатель, разработанный еще в 50-х годах прошлого века советским конструктором Сергеем Баландиным. Авиационные двигатели бесшатунной системы прошли все положенные госиспытания, но в серию не пошли. В эру реактивной авиации в «небо» они не вписались, а на земле в тяжелое послевоенное время было не до радиклаьных решений. С 1974 года безшатунный двигатель пытается внедрить тюменский рационализатор, ветеран гражданской авиации Александр Зверев. Его идея заключается в том, чтобы продолжить выпуск камовского вертолета Ка-26, улучшив его великолепные характеристики новым облегченными поршневыми двигателями. Таким образом легендарная «пчелка» не только получит вторую жизнь, но и составит конкуренцию американским «Робинсонам», которые захватили рынок малых вертолетов в России.

По словам Александра Зверева, презентация его проекта (организованная тюменским региональным отделением Общероссийского народного фронта), по итогам которой Вслух.ру подготовил публикацию «О перспективном тюменском вертолете доложат президенту», дала мощный импульс в продвижении его идеи. Проект поддержали финансово в тюменском технопарке. За создание экспериментального двигателя с расчетным весом 45 кг и мощностью 200 л.с. взялся Курганский машиностроительный завод. То, что двигатель будет работать, тюменский рационализатор не сомневается на 100 процентов. За этой уверенностью стоит опыт конструкторского бюро Сергея Баландина, с которым Александр Зверев был тесно знаком, и опыт всего поршневого моторостроения. Еще в 90-х годах тюменский рационализатор в «гаражных» условиях создал опытный образец. Александр Зверев предполагает, что модернизированный двигатель Баландина завод изготовит в течение нескольких месяцев и уже летом начнутся его испытания.

На макете, который демонстрирует Александр Зверев, наглядно видно, насколько проста идея нового двигателя – в нем нет массивного коленвала, как на традиционных поршневых и дизельных моторах. Вернее, он есть, но находится внутри маленькой «коробочки». За счет малого веса и большой мощности двигатель имеет большие перспективы в вертолетостроении.

«Вертолётная авиация появилась и окрепла в нашей стране после войны, – отметил Александр Зверев. – По известной инерции, исходя из соображений, что вертолёт тоже авиация, и, учитывая, что обычные поршневые двигатели тяжелее газотурбинных, магистральное направление для силовых установок для вертолётов было выбрано газотурбинное. Между тем концептуальные, присущие в неотделимой степени характеристики вертолёта, как системы и поршневого двигателя сочетаются идеально. В то время как именно концептуальные свойства газотурбинного двигателя к вертолёту не подходят принципиально. Даже обычные поршневые двигатели дают вертолёту принципиальные преимущества в сравнении с газотурбинными».

Рациоанализатор привел несколько примеров, подтверждающих его правоту.

  1. Поршневой Ми-4 и газотурбинный Ми-2 одинаково расходуют при работе 300 литров топлива в час. Но Ми-4 при заправке на 3 часа берёт груза 1100 кг, а Ми-2 едва двух человек. И при минимальной заправке у Ми-4 грузоподъёмность в два раза выше, 1750 кг, против 800 кг у Ми-2.

  2. Поршневой Ка-26 имеет полётный вес 3250 кг, а газотурбинный Ми-2 тяжелее – 3550 кг. Ка-26 расходует в два раза с лишним меньше топлива, и при заправке топливом на 3 часа берёт груза 650 кг, это в четыре с лишним раза больше, чем Ми-2. При минимальном остатке топлива грузоподъёмность Ка-26 выше – 900 кг, против 800 кг у Ми-2.

  3. «Игрушечный» «Робинсон». Разработчик сознательно оснастил его именно поршневым двигателем. Сейчас эта «игрушка» – самый продаваемый и экономичный вертолёт.

Стоит отметить, что поршневой Ка-26, превосходя газотурбинный Ми-2 по всем показателям, имеет вес двигателей в 508 кг. Газотурбинные двигателя Ми-2 имеют вес 270 кг. Между тем вес силовой установки, предлагаемый Зверевым, при той же мощности, что и у Ми-2 (800 л.с.) получается в пределах 180 кг. Выигрывает мотор, предлагаемый тюменцем, и по такому важному показателю, как расход топлива: удельный расход топлива у Ми-2 составляет 425–445 гр/л.с. час, у стандартных двигателей Ка-26 расход топлива составляет 210–230 гр/л.с. час, а у бесшатунного двигателя, предлагаемого Александром Зверевым всего 170 гр/л.с. час.

Как работает двигатель Баландина:

www.vsluh.ru

Двигатель, разработанный тюменским летчиком, готовят к серийному производству

​Ветеран тюменской авиации предложил более экономичный и легкий поршневой двигатель

Лабораторные разработки усовершенствованного поршневого двигателя накануне завершил ветеран тюменской авиации Александр Зверев. Тюменец решил продолжить работу советского конструктора Сергея Баландина, который изобрел поршневой двигатель безшатунной схемы еще в 40-х годах. Модернизация тюменского исследователя предполагает более легкий и экономичный вариант поршневого двигателя. С его помощью расходы топлива сокращаются, применительно к вертолёту с газотурбинным двигателем,  как минимум в 2 раза.

- Я изготовил лабораторный вариант, было изготовлено 6 образцов. Лучше всего, конечно, эти двигатели будут работать в авиации, в частности, я подготовил образец конкретно для вертолета Ка-26, - рассказал Megatyumen.ru Александр Зверев.

Вертолеты серии Ка-26 применяются для лесных облетов, медицинских миссий и прочего. Они являются одними из самых универсальных. С применением гибридной силовой установки нового образца вертолет сможет летать без дозаправки около суток. 

Сейчас лабораторные исследования будут внедрены в производство. Как отмечает Александр Зверев, это стало возможным благодаря Тюменскому региональному отделению ОНФ и Тюменскому технопарку. Адаптированием научных наработок вместе с Александром Зверевым сейчас занимается один из курганских машиностроительных заводов. Это первый этап к тому, чтобы превратить гибридную силовую установку Александра Зверева в инновацию. Для начала двигатели планируют изготавливать для Ка-26. Однако в будущем разработку можно применить даже к наземному транспорту.

- Вообще да, можно этот двигатель установить и в других машинах, например, на легковых автомобилях. Новый двигательпозволит экономить топливо, однако – это уже  будет совсем другой автомобиль. Лучше всего, по отношению к наземному транспорту, такой двигатель подойдет для городских автобусов, которые работают с частыми остановками, разгонами и торможениями. Здесь возможно использовать бесшатунных двигатель в гибридной силовой установке. А она позволяет сокращать расходы топлива в городском режиме движения в 2-2,5 раза, - отмечает авиаконструктор.

Первый этап разработки прототипа для силовой установки вертолёта Ка.26 планируется завершить в этом году. Сейчас ведется изготовление чертежей, технологических карт, основная работа начнется в марте. А дальше тюменский летчик пока не загадывает, там уже будет видно. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

news.megatyumen.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by