Пришло время поговорить о нем. На форуме очень активно обсуждается. Итак, есть круг вопросов которые стоит определить:1 На какой стадии находиться проект?2 Какие расчетные характеристики двигателя?3 Будет ли лучше аналогов (прежде всего SaM-146 и PW 1000G)4 Какова стоимость программы и ориентировочная стоимость двигателя?5 На какие самолеты его можно установить?P.S Это только самый первоначальный круг вопросов, дальше можно копать глубже.
30.09.2009 03:20Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроенииhttp://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/09/30/172822http://www.aviakassa.net/news/Kabmyn_per8793523.html
Кабинет министров выделил 102,5 млн. гривен из стабилизационного фонда Государственного бюджета на инвестиционные проекты в авиастроении.
Об этом говорится в распоряжении правительства № 1151-р от 9 сентября.
В частности, среди данных инвестиционных проектов государственному предприятию "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (Киев) выделено 15 млн. гривен для внедрения в эксплуатацию самолета Ан-148-100.
Также АНТК им. Антонова выделено 55 млн. гривен для создания опытного образца самолета Ан-148-200 и 5 млн. гривен для создания тренажера самолета Ан-148 (КТС-148).
Кроме того, правительство выделило Государственному предприятию "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Ивченко-прогресс" 25 млн. гривен для разработки и серийного производства двигателя АИ-28.
Также Кабмин выделил 2,5 млн. гривен "Харьковскому агрегатному конструкторскому бюро" для разработки исследовательских образцов и проведения работ по увеличению ресурса агрегатов самолета Ан-148.
Как сообщало агентство, премьер-министр Юлия Тимошенко выступает за расширение украинскими предприятиями номенклатуры производимых комплектующих для авиационной отрасли.
Тимошенко поручила Министерству промышленной политики до конца 2009 года разработать программу развития авиационной промышленности на 2010-2020 годы.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_22.shtml?topiccount=1051
Другой:
Если по памяти, то Аи-28 - новый двигл на замену Д-436. Планируют устанавливать на Ан-168. Тяга класса 8000...8500, двухконтурность - 12, само-собой редуктор, тяга на крейсере 1800, удельный 0,53. Приоритет №1 у Ивченко-Прогресса. Очень им интересуются индусы и китаезы.
- - - - - - - - -
На официальном сайте информации нет: http://www.ivchenko-progress.com
- - - - - - - - -
У SaM-146:http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146http://www.npo-saturn.ru/?pid=49
Взлетная тяга, кгс 7945Степень двухконтурности 4,43Удельный расход топлива, кг/кгс/час 0,63
Официально: http://www.npo-saturn.ru/?pid=49
http://www.aviaport.ru/conferences/40888,34/#p84383
condor пишет:
Денис.Аи-28 абсолютно новый двигл с новым газогенератором. Я уже писал, что это мотор класса 8-8,5 тонн, на крейсере - 1,8 тонны, удельный - 0,53, двухконтурность - 12, само собой с редуктором.Мои Ивченковцы говорят, что засуетились по этой теме после отмашки в виде решения Кабмина - эта тема получила наивысший приоритет, тем более его хотят не только в Украине и РФ. Его планируют как базовый для перспективного Ан-168, т.к. Аи-727 всё ж не совсем оптимален для этого самоля, точнее избыточно мощный со своим классом тяги в 10 тонн. В перспективе должен заменить к тому времени устаревший Д-436.
Похоже что condor и "другой" с http://www.forumavia.ru/forum/ - одно лицо.
На одном из форумов встретил "АИ-28 - капотированный Д-27" ))Какие наработки будут использованы в АИ-28 от других запорожских проектов ?
Газген АИ-28 будет сделан по идеологии и технологиям, примененых на Д-27. Но это два совершенно разных двигателя.
А какие у АИ-28 вес и диаметр вентилятора?
Сделают - узнаете. А то опять начнете рожать фантазии на вольные темы.))))
Газген АИ-28 будет сделан по идеологии и технологиям, примененых на Д-27
============
Но этим технологиям уже 15-20 лет. За это время "материаловедение"продвинулось на целое поколение. Не получится ли двигатель устаревшимещё до его рождения?
Если я вам скажу - да, конечно, вы успокоетесь?))))
Надо полагать, в Ступино уже известны "секреты" АИ 28. Либо их вовсе нет.
...продублирую сюда свой пост про двигатели МС http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf
... и опять нема размерчиков-с.
))))) Осталось только узнать - а какое отношение имеет Ступино к Прогрессу? Ии это из серии - "прокукарекал, а там хоть солнце не вставай"?.))
А что, в Прогрессе научились сами вентиляторы разрабатывать? А шож Д 27 никак не доделают, коли такие таланты открылись, каркающий пан кондор?
Странно, с такой спесью, а не знаете элементарного - на Д-27 нет вентилятора, а есть винтовентилятор. А чем они отличаются - мне как-то лень устраивать ликбез недоучкам. И Прогресс на своих ТРДД (как впрочем и все остальные двигателестроители) вполне обходится без услуг Аэросилы, т.к. последняя сроду вентиляторов не делала.))))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
www.aviaport.ru