




Японские кроссоверы давно и достаточно прочно обосновались на российском рынке. Сердца автолюбителей производителям из Дальнего Востока удалось завоевать, в первую очередь, благодаря привлекательному внешнему виду продукции, а также замечательным техническим характеристикам машин и сравнительной дешевизне продукции. Несмотря на то, что в целом японские автомобили достаточно тепло воспринимаются российским потребителем, некоторые автомодели вызывают, прямо скажем, реакцию неоднозначную. Одним из таких спорных объектов стал Mitsubishi Outlander 2 (Мицубиси Аутлендер), который был представлен мировому сообществу в 2009 году. Мы подготовили для вас тест-драйв, в котором расскажем о достоинствах и слабых сторонах японского кроссовера как в плане внешнего вида, так и в отношении технических характеристик и интерьера. Появление Аутлендеров на мировом рынке припадает еще на 2006 год, однако, в данном случае, мы говорим о II-рестайлинговой версии, которая особенно пришлась по вкусу автолюбителям по всей планете. Еще на презентации обновленного кроссовера специалисты отметили, что бренд Мицубиши выпустил новинку, в полном объеме соответствующую ранее продемонстрированному концепт-кару.
Рисунок 1. Мы расскажем вам о рестайлингововой версии Аутлендера 2009 годаВнутри второго Аутлендера абсолютно без проблем сможет разместиться до пяти взрослых человек. Кроме того, ряд комплектаций предполагает наличие в кроссовере третьего дополнительного ряда сидений. Стоит также отметить профессиональную работу специалистов японского бренда в вопросе организации пространства внутри кроссовера. Так, автомобиль, несмотря на наличие в нем всех необходим элементов из категории электроники, остался просторным. Этого, вероятно, удалось достичь благодаря установке различных кармашков и ящичков для разнообразных мелочей. Кроме того, внимания стоит качество подбора материалов и, собственно, отделка внутреннего пространства кроссовера. Показательными для данного кроссовера являются такие элементы:
Рисунок 2. Салон семейного кроссовера просторный и стильныйМежду тем, не стоит скрывать, что некоторые владельцы не слишком довольным качеством организации салона Аутлендера. В первую очередь негативные отзывы касается нескольких видов пластмасс, использованных в отделке салона. По мнению ряда покупателей, они смотрятся недостаточно дорого, однако, справедливо сказать, что подобные мнения исключительно субъективны.
Неоспоримым достоинством, которым обладает данный кроссовер, является гибкость пространства внутри слана. Так, в зависимости от конкретных жизненных ситуаций и условий эксплуатации, можно добавить три пассажирских места или несколько сотен литров объема багажного отделения.
Рисунок 3. Объем багажного отсека можно варьироватьНесмотря на то, что внешний вид кроссовера от компании Митсубиси модели Аутлендер 2 не в полной мере соответствует современным модным тенденциям, во втором рестайлинге бренд сделал шаг вперед и создал более приятный экстерьер. Второй Аутлендер обладает весьма спокойной, если не сказать, мягкой внешностью, общий эффект которой создают текучие и аккуратные линии. В целом, экстерьер кроссовера является самым настоящим олицетворением стремления машины к более вызывающему эффекту.
Рисунок 4. Дизайн экстерьера необычен, но полюбился многимОднако, одновременно с подобными претензиями, кроссовер имеет все те элементы, которые делают его знаковым представителем своего рыночного сегмента:
Так как данный кроссовер предназначен в первую очередь для семей, базой для разработки его рестайлингового кузова стала известная система безопасности под названием Mitsubishi RISE. Благодаря данному решению бренду удалось добиться оптимальных для кроссовера показателей в рамках проводимых краш-тестов и тестирований. Еще одной специфической характеристикой Аутлендер является его задний борт с откидной конструкцией, которая состоит из 2 2 основных частей и, кроме того, совмещен с расположенным на корме бампером. Верхняя часть конструкции, как предполагают разработчики будет использоваться чаще, ведь она предназначена для того, чтобы быстро получить доступ к пространству багажного отсека. Нижняя часть откидной дверцы предназначена для использования во время непосредственной погрузки, ее основная функция -делать этот процесс более комфортным и оперативным. Стоит отметить, что крепления нижней части двойной дверцы достаточно мощные – она способна выдержать груз весом около 180 килограммов.
Рисунок 5. Некоторые считают пластик в салоне кроссовера дешевымСправедливо будет отметить успешную работу специалистов японского бренда не только над силовыми установками кроссовера. Так, технические характеристики модели были доработаны и улучшены практически во всех аспектах:
Рисунок 6. Рестайлинг улучшил технические характеристикиСиловая установка кроссовера функционирует в комбинации с вариатором. В рамках второго рестайлинга, бренд подготовил для потенциальных покупателей два варианта привода:
| Двигатель | 2.0 16V | 2.4 16V | 3.0 V6 | 2.0 DID | 2.2 DID | DID 2.2 MIVEC |
| Тип | Бензин. | Бензин. | Бензин. | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
| Рабочий объем | 1998 см3 | 2368 см3 | 2998 см3 | 1968 см3 | 2179 см3 | 2179 см3 |
| Расположение цил. / клапанов | R4 / 16 | R4 / 16 | V6 / 24 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 |
| Максимальная мощность. | 147 л.с. | 170 л.с. | 220 л.с. | 140 л.с. | 156 л.с. | 177 л.с. |
| Макс. крутящий момент | 199 Нм | 232 Нм | 268 Нм | 310 Нм | 380 Нм | 380 Нм |
| Ускорение 0-100 км/ч | 10,8 с | 9,6 с | 8,9 с | 10,8 с | 9,9 с | 9,8 с |
| Максимальная скорость | 184 км/ч | 190 км/ч | 200 км/ч | 187 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
| Средний расход топлива, л/100 км | 8,0 л | 9,4 л | 11,8 л | 6,7 л | 7,3 л | 6,5 л |
Итак, рестайлинг коснулся не только экстерьера автомобиля, но и технической базы кроссовера. Кроме того, японский бренд расширил линейку предлагаемых комплектаций. Специалисты японской компании во втором рестайлинге предлагают покупателями более разнообразный ассортимент силовых установок, добавив к стандартному списку:
Бренд решил отказаться от трёхлитрового двигателя V6.
| Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi Outlander 2.0 | |||||||||||
| Операции | 12 мес.15 000 км | 24 мес.30 000 км | 36 мес.45 000 км | 48 мес.60 000 км | 60 мес.75 000 км | 72 мес.90 000 км | 84 мес.105 000 км | 96 мес.120 000 км | 108 мес.135 000 км | 120 мес.150 000 км | |
| Моторное масло и фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
| Охлаждающая жидкость | • | • | |||||||||
| Воздушный фильтр | • | • | • | • | • | ||||||
| Фильтр системы вентиляции в салоне | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
| Топливный фильтр (бензиновый) | • | ||||||||||
| Свечи зажигания | • | • | |||||||||
| Жидкость в тормозной системе | • | • | • | • | • | ||||||
| Масло в РК и редукторах | • | • | |||||||||
| Масло в механической коробке передач | • | ||||||||||
| Масло в автоматической коробке передач | • | ||||||||||
jp4x4.ru
| АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
| СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Outlander |
| МодельНаименование модели автомобиля. | Outlander 2.4 |
| КодИдентификационный код модели. | - |
| ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
| Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2007 |
| Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | оффроад |
| ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
| Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 7 |
| Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
| ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4641.00 мм (миллиметров) 182.7165 in (дюйма) 15.2264 ft (фута) |
| ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
| ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1679.00 мм (миллиметров) 66.1024 in (дюйма) 5.5085 ft (фута) |
| Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2669.00 мм (миллиметров) 105.0787 in (дюйма) 8.7566 ft (фута) |
| Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
| Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
| Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 215.00 мм (миллиметров) 8.4646 in (дюйма) 0.7054 ft (фута) |
| Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1630 кг (килограмм) 3593.53 lb (паунда) |
| Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
| Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mitsubishi |
| Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 4B12 |
| Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2360 куб. см (кубических сантиметров) |
| Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
| Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
| Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
| Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.00 мм (миллиметров) 3.4646 in (дюйма) 0.2887 ft (фута) |
| Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
| Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
| BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 179.24 psi (паундов на квадратный дюйм) 1235.82 кПа (килопаскали) 12.36 бар (бары) |
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
| Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
| Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
| Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
| Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
| ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
| Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
| Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
| Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
| Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
| Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 125 кВт (киловатт) 170 л.с. (лошадиных сил - нем.) 168 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
| Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 232 Нм (ньютон-метров) 171 ft-lb (фут-фунтов) 23 кгм (килограмм-метров) |
| Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4100 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) |
| Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
| 0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
| 0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.60 с (секунд) |
| Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
| Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
| Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
| Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
| Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.64 л (литра) 3.34 US gal (US галлона) 2.78 UK gal (UK галлона) |
| Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
| Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.38 л (литра) 2.48 US gal (US галлона) 2.06 UK gal (UK галлона) |
| Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 225 г/км (грамм на километр) |
| Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
| Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
| Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
| Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
| Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 |
| Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.56:1 |
| Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
| Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
| Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
| Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
| Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
| Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
| Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 |
| Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 |
| Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
| Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
| Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4640.00 мм x 1800.00 мм x 1720.00 мм, масса: 1665 кг, объем двигателя: 1968 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1750 об/мин, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.0 л / 6.4 л / 7.5 л, диски: R18, шины: 225/55 R18
| Марка | Mitsubishi |
| Серия | Outlander |
| Модель | II (XL) 2.0 DI-D |
| Первый год выпуска | 2006 |
| Последний год выпуска | - |
| Тип кузова | внедорожник/SUV |
| Количество дверей | 5 (пять) |
| Количество мест | 5 (пять) |
| Колесная база | 2670.00 мм (миллиметров)8.76 ft (фуов)105.12 in (дюймов)2.6700 м (метров) |
| Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
| Колея задняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
| Длина | 4640.00 мм (миллиметров)15.22 ft (фуов)182.68 in (дюймов)4.6400 м (метров) |
| Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
| Высота | 1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров) |
| Минималный объём багажника | 541.0 л (литров)19.11 ft3(кубических футов)0.54 м3(кубических метров)541000.00 см3(кубических сантиметров) |
| Максимальный объём багажника | 1691.0 л (литров)59.72 ft3(кубических футов)1.69 м3(кубических метров)1691000.00 см3(кубических сантиметров) |
| Снаряжённая масса | 1665 кг (килограммов)3670.70 lbs (фунтов) |
| Максимальная масса | 2350 кг (килограммов)5180.86 lbs (фунтов) |
| Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
| Тип топливо | дизель |
| Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
| Расположение двигателя | спереди, поперечно |
| Объём двигателя | 1968 см3(кубических сантиметров) |
| Газораспределительный механизм | - |
| Наддув | турбо |
| Степень сжатия | 18.00 : 1 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 (четыре) |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
| Диаметр цилиндра | 81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров) |
| Ход поршня | 95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров) |
| Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
| Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий момент | 310 Нм (Ньютон-метров)31.6 кгм (килограмм-сила-метров)228.6 фунт/фут (фунто-футов) |
| Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
| Максималная скорость | - |
| Расход топлива в городе | 9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива на трассе | 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр) |
| Расход топлива - смешанный | 7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр) |
| Экологический стандарт | EURO IV |
| Тип трансмиссии | механическая |
| Количество механических передач | 6 (шесть) |
| Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
| Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
| Сервопривод | - |
| Диаметр поворота | - |
| Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
| Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
| Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| ABS (антиблокировочная система) | да |
| Размер дисков | R18 |
| Размер шин | 225/55 R18 |
| Колесная база | + 0% |
| Колея передняя | + 2% |
| Колея задняя | + 2% |
| Длина | + 3% |
| Ширина | + 1% |
| Высота | + 15% |
| Минималный объём багажника | + 20% |
| Максимальный объём багажника | + 23% |
| Снаряжённая масса | + 17% |
| Максимальная масса | + 20% |
| Объём топливного бака | - 3% |
| Объём двигателя | - 12% |
| Максимальная мощность | - 12% |
| Максимальный крутящий момент | + 17% |
| Расход топлива в городе | - 11% |
| Расход топлива на трассе | + 4% |
| Расход топлива - смешанный | + 1% |
www.thecaryoudrive.com

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
| Тип кузова | кроссовер |
| Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
| Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1800 / 1680 |
| Колесная база, мм | 2670 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
| Объем багажника, л | 591 / 1754 (477 / 1640)* |
| Снаряженная масса, кг | 1425 — 1580 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
* в скобках указаны данные для версий с полным приводом
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 2,0 | 2,0 |
| Мощность, л.с. | 146 | 146 |
| Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
| Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
| Число передач | — | — |
| Привод | передний | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,7 |
| Макс скорость, км/ч | 193 | 188 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,5 | 9,6 |
| — трасса | 6,1 | 6,4 |
| — смешанный | 7,3 | 7,6 |
| Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 2,4 | 3,0 |
| Мощность, л.с. | 167 | 230 |
| Крутящий момент, Нм | 222 | 292 |
| Тип коробки передач | вариатор | автомат |
| Число передач | — | 6 |
| Привод | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,7 |
| Макс скорость, км/ч | 198 | 205 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,8 | 12,2 |
| — трасса | 6,5 | 7 |
| — смешанный | 7,7 | 8,9 |
| Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600roadres.com
Аутлендер Мицубиси технические характеристикиВ 2002 году автоконцерн Mitsubishi представил миру «искателя приключений», именно такой смысл заложен в Outlander. Его особенность в том, что из среднеразмерного кроссовера он эволюционировал в среднеразмерный внедорожник. При этом ему удалось сохранить все положительные качества городского авто. Ниже представлены модели Мицубиси Аутлендер, технические характеристики, комплектации и особенности.
Прототипом Outlander является Mitsubishi ASX. Подвеска и система постоянного 4WD заимствована у Lancer Evo. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Такой привод хорош на скользких трассах, но пасует перед водными преградами и бездорожьем. Аутлендер 2002 года создан для асфальта, высоких скоростей и городской динамики.
2002 Аутлендер технические характеристикиВ зависимости от комплектации, Outlander 2002 года оснащен:
Таковы характеристики модели 2002 года, облюбованной многими россиянами. Дело в том, что автомобиль этого года выпуска можно купить по сравнительно низкой стоимости.
В 2004 году Outlander подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более спортивным. Но самое главное – это мотор 4G63Т. Турбированный, 2-х литровый бензиновый агрегат выдает 240 л. с. Система полного привода осталась той же, с вискомуфтой. Кроме турбованной версии, так же сохранились атмосферные двигатели 4G63 и 4G64 вкупе с механической или автоматической КПП.
2004 Аутлендер Мицубиси тех характеристикиКонечно же, рестайл запомнился турбованным мотором, который раскрыл динамический потенциал и существенно расширил технические характеристики Outlander 2004 года. Проделанные изменения и доработки были встречены автолюбителями с восторгом.
Особая ценность этой модели в минимизации электроники, в отсутствии различных контролирующих электронных систем. Эта особенность пришлась по вкусу любителям погонять по трассам и тем, кто с недоверием относится к бортовой электронике.
Уже через год после рестайла Мицубиси выпустили на волю второе поколение кроссовера. Внешние изменения оказались минимальны. Аутлендер II получил новую решетку радиатора, бампер и штатные рейлинги. Основные изменения коснулись деталей подвески, и произошло полное обновление моторной линейки.
Двигатели Outlander II:
КПП:
Outlander 2005 года – это гибрид. От первого поколения ему досталась серая и невзрачная внешность, а так же 5-ти ступенчатая МКПП. Все остальное: двигатели, детали подвески, постоянный 4WD, 6-ти ступенчатые КПП позаимствованы у Mitsubishi Lancer Evo 6 поколения. Именно внутренняя начинка делает Аутлендер II «волком в овечьей шкуре».
Тех характеристики Мицубиси Аутлендер 2005Двигатели линейки 6В очень податливы тюнингу. Мощность двухлитрового 6В11 можно увеличить со 147 лошадок до 400 резвых коней без потери ресурса мотора. А реальные тюнинговые возможности обоих моторов показывают выходные характеристики в 1000 л. с. и это не предел. Таким образом, невзрачный на вид паркетник показывает отличные скоростные характеристики и тонко чувствует пульс городской жизни.
Подробнее о чип-тюнинге можете прочитать в статье «Преимущества чипованного двигателя».
Последующие доработки Outlander раскрыли его внедорожный потенциал и динамико-силовые характеристики. С 2012 года выпускается Аутлендер 3-го поколения. Теперь все двигатели оснащены системой активного изменения газовых потоков «MIVEC»:
Интеллектуальная система контроля фаз газораспределения позволяет достичь максимальной мощности с низких оборотов двигателя. Так же, «MIVEC» обеспечивает экономичность мотора и соответствие экологическим нормам. С такими агрегатами Аутлендер можно назвать самым экологичным внедорожником.
Mицубиси аутлендер 2005 технические характеристикиОтличные внедорожные характеристики обеспечиваются системой «All Wheel Control». Суть этой системы в равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Имеется три режима работы полного привода:
В сегменте внедорожников Outlander стоит сразу за легендарным Паджеро. А в среде кросс-платформенных «проходимцев» ему нет равных! Это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт, компактность, экономичность, уверенную динамику и превосходные внедорожные качества.
Новый Мицубиси Аутлендер тех характеристикиВ борьбе за экологию и стремлении сохранить индивидуальность появился Mitsubishi Outlander PHEV – первый электровнедорожник. Гибрид состоит из электросиловой установки и двухлитрового бензинового двигателя. Внедорожные качества сохранены за счет установки отдельного электромотора на каждое колесо и интеллектуального распределения усилия между ними.
Запас хода автомобиля составляет 880 км. При движении в смешанном режиме, расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км. Подзарядка батарей осуществляется от бензинового двигателя, от системы рекуперативного торможения, а так же от обычной бытовой розетки 220 В.
Mitsubishi Outlander PHEV вобрал в себя все высокотехнологичные наработки в области безопасности, экологии, электрооснащения и ходовых особенностей. А какова вам характеристика Мицубиси Аутлендер? Понравился автомобиль или нет?
info-mitsubishi.ru