Японские кроссоверы давно и достаточно прочно обосновались на российском рынке. Сердца автолюбителей производителям из Дальнего Востока удалось завоевать, в первую очередь, благодаря привлекательному внешнему виду продукции, а также замечательным техническим характеристикам машин и сравнительной дешевизне продукции. Несмотря на то, что в целом японские автомобили достаточно тепло воспринимаются российским потребителем, некоторые автомодели вызывают, прямо скажем, реакцию неоднозначную. Одним из таких спорных объектов стал Mitsubishi Outlander 2 (Мицубиси Аутлендер), который был представлен мировому сообществу в 2009 году. Мы подготовили для вас тест-драйв, в котором расскажем о достоинствах и слабых сторонах японского кроссовера как в плане внешнего вида, так и в отношении технических характеристик и интерьера. Появление Аутлендеров на мировом рынке припадает еще на 2006 год, однако, в данном случае, мы говорим о II-рестайлинговой версии, которая особенно пришлась по вкусу автолюбителям по всей планете. Еще на презентации обновленного кроссовера специалисты отметили, что бренд Мицубиши выпустил новинку, в полном объеме соответствующую ранее продемонстрированному концепт-кару.
Внутри второго Аутлендера абсолютно без проблем сможет разместиться до пяти взрослых человек. Кроме того, ряд комплектаций предполагает наличие в кроссовере третьего дополнительного ряда сидений. Стоит также отметить профессиональную работу специалистов японского бренда в вопросе организации пространства внутри кроссовера. Так, автомобиль, несмотря на наличие в нем всех необходим элементов из категории электроники, остался просторным. Этого, вероятно, удалось достичь благодаря установке различных кармашков и ящичков для разнообразных мелочей. Кроме того, внимания стоит качество подбора материалов и, собственно, отделка внутреннего пространства кроссовера. Показательными для данного кроссовера являются такие элементы:
Между тем, не стоит скрывать, что некоторые владельцы не слишком довольным качеством организации салона Аутлендера. В первую очередь негативные отзывы касается нескольких видов пластмасс, использованных в отделке салона. По мнению ряда покупателей, они смотрятся недостаточно дорого, однако, справедливо сказать, что подобные мнения исключительно субъективны.
Неоспоримым достоинством, которым обладает данный кроссовер, является гибкость пространства внутри слана. Так, в зависимости от конкретных жизненных ситуаций и условий эксплуатации, можно добавить три пассажирских места или несколько сотен литров объема багажного отделения.
Несмотря на то, что внешний вид кроссовера от компании Митсубиси модели Аутлендер 2 не в полной мере соответствует современным модным тенденциям, во втором рестайлинге бренд сделал шаг вперед и создал более приятный экстерьер. Второй Аутлендер обладает весьма спокойной, если не сказать, мягкой внешностью, общий эффект которой создают текучие и аккуратные линии. В целом, экстерьер кроссовера является самым настоящим олицетворением стремления машины к более вызывающему эффекту.
Рисунок 4. Дизайн экстерьера необычен, но полюбился многимОднако, одновременно с подобными претензиями, кроссовер имеет все те элементы, которые делают его знаковым представителем своего рыночного сегмента:
Так как данный кроссовер предназначен в первую очередь для семей, базой для разработки его рестайлингового кузова стала известная система безопасности под названием Mitsubishi RISE. Благодаря данному решению бренду удалось добиться оптимальных для кроссовера показателей в рамках проводимых краш-тестов и тестирований. Еще одной специфической характеристикой Аутлендер является его задний борт с откидной конструкцией, которая состоит из 2 2 основных частей и, кроме того, совмещен с расположенным на корме бампером. Верхняя часть конструкции, как предполагают разработчики будет использоваться чаще, ведь она предназначена для того, чтобы быстро получить доступ к пространству багажного отсека. Нижняя часть откидной дверцы предназначена для использования во время непосредственной погрузки, ее основная функция -делать этот процесс более комфортным и оперативным. Стоит отметить, что крепления нижней части двойной дверцы достаточно мощные – она способна выдержать груз весом около 180 килограммов.
Справедливо будет отметить успешную работу специалистов японского бренда не только над силовыми установками кроссовера. Так, технические характеристики модели были доработаны и улучшены практически во всех аспектах:
Силовая установка кроссовера функционирует в комбинации с вариатором. В рамках второго рестайлинга, бренд подготовил для потенциальных покупателей два варианта привода:
Двигатель | 2.0 16V | 2.4 16V | 3.0 V6 | 2.0 DID | 2.2 DID | DID 2.2 MIVEC |
Тип | Бензин. | Бензин. | Бензин. | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1998 см3 | 2368 см3 | 2998 см3 | 1968 см3 | 2179 см3 | 2179 см3 |
Расположение цил. / клапанов | R4 / 16 | R4 / 16 | V6 / 24 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 |
Максимальная мощность. | 147 л.с. | 170 л.с. | 220 л.с. | 140 л.с. | 156 л.с. | 177 л.с. |
Макс. крутящий момент | 199 Нм | 232 Нм | 268 Нм | 310 Нм | 380 Нм | 380 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,8 с | 9,6 с | 8,9 с | 10,8 с | 9,9 с | 9,8 с |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 190 км/ч | 200 км/ч | 187 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,0 л | 9,4 л | 11,8 л | 6,7 л | 7,3 л | 6,5 л |
Итак, рестайлинг коснулся не только экстерьера автомобиля, но и технической базы кроссовера. Кроме того, японский бренд расширил линейку предлагаемых комплектаций. Специалисты японской компании во втором рестайлинге предлагают покупателями более разнообразный ассортимент силовых установок, добавив к стандартному списку:
Бренд решил отказаться от трёхлитрового двигателя V6.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi Outlander 2.0 | |||||||||||
Операции | 12 мес.15 000 км | 24 мес.30 000 км | 36 мес.45 000 км | 48 мес.60 000 км | 60 мес.75 000 км | 72 мес.90 000 км | 84 мес.105 000 км | 96 мес.120 000 км | 108 мес.135 000 км | 120 мес.150 000 км | |
Моторное масло и фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Охлаждающая жидкость | • | • | |||||||||
Воздушный фильтр | • | • | • | • | • | ||||||
Фильтр системы вентиляции в салоне | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Топливный фильтр (бензиновый) | • | ||||||||||
Свечи зажигания | • | • | |||||||||
Жидкость в тормозной системе | • | • | • | • | • | ||||||
Масло в РК и редукторах | • | • | |||||||||
Масло в механической коробке передач | • | ||||||||||
Масло в автоматической коробке передач | • |
jp4x4.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Outlander |
МодельНаименование модели автомобиля. | Outlander 2.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | оффроад |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4641.00 мм (миллиметров) 182.7165 in (дюйма) 15.2264 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1679.00 мм (миллиметров) 66.1024 in (дюйма) 5.5085 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2669.00 мм (миллиметров) 105.0787 in (дюйма) 8.7566 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 215.00 мм (миллиметров) 8.4646 in (дюйма) 0.7054 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1630 кг (килограмм) 3593.53 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mitsubishi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 4B12 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2360 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.00 мм (миллиметров) 3.4646 in (дюйма) 0.2887 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 179.24 psi (паундов на квадратный дюйм) 1235.82 кПа (килопаскали) 12.36 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 125 кВт (киловатт) 170 л.с. (лошадиных сил - нем.) 168 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 232 Нм (ньютон-метров) 171 ft-lb (фут-фунтов) 23 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4100 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.64 л (литра) 3.34 US gal (US галлона) 2.78 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.38 л (литра) 2.48 US gal (US галлона) 2.06 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 225 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.56:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/70 R 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4640.00 мм x 1800.00 мм x 1720.00 мм, масса: 1665 кг, объем двигателя: 1968 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1750 об/мин, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.0 л / 6.4 л / 7.5 л, диски: R18, шины: 225/55 R18
Марка | Mitsubishi |
Серия | Outlander |
Модель | II (XL) 2.0 DI-D |
Первый год выпуска | 2006 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2670.00 мм (миллиметров)8.76 ft (фуов)105.12 in (дюймов)2.6700 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
Длина | 4640.00 мм (миллиметров)15.22 ft (фуов)182.68 in (дюймов)4.6400 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
Высота | 1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров) |
Минималный объём багажника | 541.0 л (литров)19.11 ft3(кубических футов)0.54 м3(кубических метров)541000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1691.0 л (литров)59.72 ft3(кубических футов)1.69 м3(кубических метров)1691000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1665 кг (килограммов)3670.70 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2350 кг (килограммов)5180.86 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1968 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров) |
Ход поршня | 95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров) |
Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (Ньютон-метров)31.6 кгм (килограмм-сила-метров)228.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | - |
Расход топлива в городе | 9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R18 |
Размер шин | 225/55 R18 |
Колесная база | + 0% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 3% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 15% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Максимальный объём багажника | + 23% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Максимальная масса | + 20% |
Объём топливного бака | - 3% |
Объём двигателя | - 12% |
Максимальная мощность | - 12% |
Максимальный крутящий момент | + 17% |
Расход топлива в городе | - 11% |
Расход топлива на трассе | + 4% |
Расход топлива - смешанный | + 1% |
www.thecaryoudrive.com
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1800 / 1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 591 / 1754 (477 / 1640)* |
Снаряженная масса, кг | 1425 — 1580 |
Объем топливного бака, л | 60 |
* в скобках указаны данные для версий с полным приводом
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 146 | 146 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 9,6 |
— трасса | 6,1 | 6,4 |
— смешанный | 7,3 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 167 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 222 | 292 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,2 |
— трасса | 6,5 | 7 |
— смешанный | 7,7 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600roadres.com
В 2002 году автоконцерн Mitsubishi представил миру «искателя приключений», именно такой смысл заложен в Outlander. Его особенность в том, что из среднеразмерного кроссовера он эволюционировал в среднеразмерный внедорожник. При этом ему удалось сохранить все положительные качества городского авто. Ниже представлены модели Мицубиси Аутлендер, технические характеристики, комплектации и особенности.
Прототипом Outlander является Mitsubishi ASX. Подвеска и система постоянного 4WD заимствована у Lancer Evo. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Такой привод хорош на скользких трассах, но пасует перед водными преградами и бездорожьем. Аутлендер 2002 года создан для асфальта, высоких скоростей и городской динамики.
2002 Аутлендер технические характеристикиВ зависимости от комплектации, Outlander 2002 года оснащен:
Таковы характеристики модели 2002 года, облюбованной многими россиянами. Дело в том, что автомобиль этого года выпуска можно купить по сравнительно низкой стоимости.
В 2004 году Outlander подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более спортивным. Но самое главное – это мотор 4G63Т. Турбированный, 2-х литровый бензиновый агрегат выдает 240 л. с. Система полного привода осталась той же, с вискомуфтой. Кроме турбованной версии, так же сохранились атмосферные двигатели 4G63 и 4G64 вкупе с механической или автоматической КПП.
2004 Аутлендер Мицубиси тех характеристикиКонечно же, рестайл запомнился турбованным мотором, который раскрыл динамический потенциал и существенно расширил технические характеристики Outlander 2004 года. Проделанные изменения и доработки были встречены автолюбителями с восторгом.
Особая ценность этой модели в минимизации электроники, в отсутствии различных контролирующих электронных систем. Эта особенность пришлась по вкусу любителям погонять по трассам и тем, кто с недоверием относится к бортовой электронике.
Уже через год после рестайла Мицубиси выпустили на волю второе поколение кроссовера. Внешние изменения оказались минимальны. Аутлендер II получил новую решетку радиатора, бампер и штатные рейлинги. Основные изменения коснулись деталей подвески, и произошло полное обновление моторной линейки.
Двигатели Outlander II:
КПП:
Outlander 2005 года – это гибрид. От первого поколения ему досталась серая и невзрачная внешность, а так же 5-ти ступенчатая МКПП. Все остальное: двигатели, детали подвески, постоянный 4WD, 6-ти ступенчатые КПП позаимствованы у Mitsubishi Lancer Evo 6 поколения. Именно внутренняя начинка делает Аутлендер II «волком в овечьей шкуре».
Тех характеристики Мицубиси Аутлендер 2005Двигатели линейки 6В очень податливы тюнингу. Мощность двухлитрового 6В11 можно увеличить со 147 лошадок до 400 резвых коней без потери ресурса мотора. А реальные тюнинговые возможности обоих моторов показывают выходные характеристики в 1000 л. с. и это не предел. Таким образом, невзрачный на вид паркетник показывает отличные скоростные характеристики и тонко чувствует пульс городской жизни.
Подробнее о чип-тюнинге можете прочитать в статье «Преимущества чипованного двигателя».
Последующие доработки Outlander раскрыли его внедорожный потенциал и динамико-силовые характеристики. С 2012 года выпускается Аутлендер 3-го поколения. Теперь все двигатели оснащены системой активного изменения газовых потоков «MIVEC»:
Интеллектуальная система контроля фаз газораспределения позволяет достичь максимальной мощности с низких оборотов двигателя. Так же, «MIVEC» обеспечивает экономичность мотора и соответствие экологическим нормам. С такими агрегатами Аутлендер можно назвать самым экологичным внедорожником.
Mицубиси аутлендер 2005 технические характеристикиОтличные внедорожные характеристики обеспечиваются системой «All Wheel Control». Суть этой системы в равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Имеется три режима работы полного привода:
В сегменте внедорожников Outlander стоит сразу за легендарным Паджеро. А в среде кросс-платформенных «проходимцев» ему нет равных! Это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт, компактность, экономичность, уверенную динамику и превосходные внедорожные качества.
В борьбе за экологию и стремлении сохранить индивидуальность появился Mitsubishi Outlander PHEV – первый электровнедорожник. Гибрид состоит из электросиловой установки и двухлитрового бензинового двигателя. Внедорожные качества сохранены за счет установки отдельного электромотора на каждое колесо и интеллектуального распределения усилия между ними.
Запас хода автомобиля составляет 880 км. При движении в смешанном режиме, расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км. Подзарядка батарей осуществляется от бензинового двигателя, от системы рекуперативного торможения, а так же от обычной бытовой розетки 220 В.
Mitsubishi Outlander PHEV вобрал в себя все высокотехнологичные наработки в области безопасности, экологии, электрооснащения и ходовых особенностей. А какова вам характеристика Мицубиси Аутлендер? Понравился автомобиль или нет?
info-mitsubishi.ru