Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …
Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …
Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3GR-FE имеет рабочий объем 3,0 л (2994 куб. см). Он предназначен для продольного расположения. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR, который равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя равна 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Н · м. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …
wikers.ru
Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.
Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длинна 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.
Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.
Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.
Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
www.motorpage.ru
"Тойота Кроун" – это автомобиль, который выпускается известным японским концерном. Компании удалось превратить модель в полноценную линейку полноразмерных седанов. Причем не обычных, а класса люкс. Изначально машины продавались у себя на родине и в некоторых азиатских странах. Собственно говоря, разрабатывалась “Тойота Кроун” именно для эксплуатации в этих государствах. И использовалась преимущественно как такси. Что ж, следует более подробно рассказать об этой модели.
После того как модель стала приобретать известность и популярность, её начали экспортировать в другие страны. Например, в США. Там в последние годы продаж модель стала особенно покупаемой. И вот как раз её и использовали в качестве такси в Америке. К слову, “Тойота Кроун” продавалась в США довольно-таки длительное время: начиная с конца 1950 годов и по 1971-й. Это самая старая модель седана, которая до сих пор выходит в свет. Её считают самой популярной японской машиной после таких автомобилей, как Century, Celsior и Crown Majesta. Все – производства “Тойота”. К слову, этот автомобиль многие организации данного государства используют в качестве лимузинов фирмы.
Если говорить о Европе, то первая страна, в которую прибыла “Тойота Кроун” на экспорт, – это Финляндия. За ней последовали Нидерланды, а также Бельгия. Затем партию машин заказала и Великобритания. К слову, она имела статус одного из главных рынков сбыта подобных автомобилей. До начала 1980-х англичане продавали эту модель. Также автомобиль долгое время экспортировался и в Канаду. Интересен тот факт, что на многих рынках эта модель “Тойоты” была очень дорогой. Так что в скором времени, когда в свет вышла Toyota Cressida, Crown перестала быть настолько популярной.
А еще важным рынком экспорта была Австралия. Выпускались даже “Тойоты” с использованием деталей, изготовленных специалистами этой страны.
Пару слов хотелось бы рассказать и об эмблеме, которая украшает данную модель. Многие автомобили красуются короной на капоте и традиционным символом сзади. Довольно оригинальное решение, как считают производители. Слово “корона” можно заметить в различных формах в названиях остальных моделей, выпускаемых “Тойотой”. Ведь именно это слово вдохновило фирму начать выпускать первые седаны. Непривычно, ведь все гении автомобилестроительной мысли вдохновлялись идеей сделать прорыв. А здесь – просто слово. В общем-то, одна из популярных в Японии моделей – “Королла” - в переводе с латинского означает “маленькая корона”. А Camry – это фонетическая транскрипция такого японского слова, как kanmuri. Переводится оно, конечно, как “корона”. И наконец, Corona. Но здесь уже не требуется перевод. В общем, японцы подошли к созданию названия моделей не очень оригинально. Хотя, может, в этом и есть особенность и смысл.
На некоторые автомобили “Тойота Кроун” запчасти отыскать довольно трудно. А всё потому, что это японская машина, и выпускалась она с 1957-го. Во всяком случае, запчасти на самые первые машины найти почти что нереально.
В 1955-м был запущен производственный процесс. В 1957-м уже начались продажи. В 1958 году производители решили провести рестайлинг, а в 1960-м закончился экспорт в США. Спустя год был заменен двигатель (поставили 1,9-литровый), и машину обозначили как Toyopet Crown RS30. В 1962-м начали выпускать уже второе поколение модели. Это была серия S40. Внешне данная новинка была похоже на американский Ford Falcon. Некоторые критики справедливо считают, что дизайн японцы переняли именно у этой машины.
После 60-х производители стали совершенствовать свои машины. 4-дверные купе перестали появляться. Стали выпускать “Тойота Кроун”-универсал. Базовый двигатель заменили на 6-цилиндровый рядный, 2-литровый. А затем начался выпуск третьего поколения.
С 1967 года стартует выпуск третьего поколения “Тойота Кроун”. Отзывы предыдущие модели получали весьма вдохновляющие: люди рассказывали своим знакомым и приятелям о том, что эта машина довольно практичная и в целом удовлетворяет их требования к автомобилям, так что многие хотели купить её и себе. Потому появилось и третье поколение. Оно могло похвастаться 4-скоростной “механикой”, а также новеньким 2,3-литровым силовым агрегатом.
В 1971-м было запущено производство модели и с 2,6-литровым мотором, который к тому же был оснащен распределенным впрыском топлива.
В 1974-м начался выпуск такой модели, как Crown S80. Это была модель, выходившая, как седан, с 4 дверьми, двухдверный и обычный хардтоп, а также универсал (можно было выбрать версию как с тремя, так и с двумя рядами кресел).
1978 год стал для японской компании чем-то особенным. Появилась еще одна “Тойота Кроун”, двигатель которой стал дизельным. Это был полноценный, 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом в 2,2 литра. А в 1979-м компания выпустила модель с двигателем, оснащенным турбонаддувом.
“Тойота Кроун”, характеристики которой производители старались улучшить с каждым разом, в 1999-м выпустила такую модель, как S170. Естественно, это была более современная машина, в отличие от своих предшественников, оснащенная спортивной подвеской и видоизмененным экстерьером.
А в 2003-м в свет вышло поколение S180. Оно принесло действительно видимые изменения в серию. Производители решили в корне изменить, переработать концепцию, чтобы расширить целевую аудиторию в сторону молодежи. Стали устанавливать совершенно новые, современные V-образные силовые агрегаты, которая заменили рядные шестерки прошлых поколений. Конечно же, увеличилась и непосредственно мощность. Значительно улучшились аэродинамические характеристики и внешность.
В 2008-м была выпущена серия S200, которая продолжила развивать идеи, заложенные в S180. Ну а в 2012-м запустили 14-е поколение модели, которое на сегодняшний день является последним.
Как уже можно было догадаться, это “оригинальное” название принадлежит еще одной модели, произведенной компанией Toyota. “Тойота Кроун Маджеста” – вот её реальное название. Комплектуют машину 4,3- и 4,6-литровыми силовыми агрегатами. Эта модель стала самой популярной среди автомобилей “Тойота”. И действительно, ведь её дизайн был перенят у “Лексуса”, так что выглядела она привлекательно.
“Тойота Кроун Маджеста” дебютировала уже давно, в 1991 году. Тогда, когда в свет вышла 140-я серия кузовов Crown. Но построили автомобиль не на платформе этой модели. У модели не было рамы, что многим пришлось по душе. Машина отличалась крепким несущим кузовом. А в остальном нового ничего не появилось. Потому что все разработки уже были воплощены в машинах 140-й серии. Так что “Маджеста” стала в тот момент обыкновенным маркетинговым ходом. Но более респектабельная внешность сделала своё – модель стали покупать.
“Маджеста” способна удовлетворить требования многих автолюбителей и получает много восторженных отзывов. Только вот не приверженцев дорогих и мощных моделей, производящихся, допустим, такими компаниями, как “Мерседес”, “Ауди”, “Порше” или “БМВ”. Хотя, надо сказать, “Тойота” выпустила “Маджесту” 2014 года с улучшенными характеристиками. И опять-таки с дизайном “Лексуса” (и платформой, собственно говоря, тоже).
Машина может похвалиться пневматической подвеской, высота которой регулируется, системой антипробуксовки, подсветкой поворота, автоматическим управлением света и многими другими функциями. Машина еще оснащена автоматическим управлением света и диагностической строкой статуса в электронном спидометре. Также имеется проекция скорости на лобовое стекло и раздельный климатический контроль для пассажиров, сидящих сзади. Встроен холодильник для напитков, телевизор, ионизатор воздуха, CD-changer, цветной высококачественный жидкокристаллический экран с тачскрином. Виброочистка боковых зеркал (оснащенных системой подогрева), электрорегулировка рулевого колеса, ремни безопасности – это всё и многое другое имеет данный автомобиль. Согласно отзывам, данная модель получилась действительно хорошей и многофункциональной. Во всяком случае, салон японцы оснастили всем, что только может понадобится. Возможно, именно за счет этого модель стала такой популярной и покупаемой.
fb.ru