Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива. Шевроле трейлблейзер двигатель
Trailblazer II поколения
Trailblazer II – бескомпромиссный стиль, мечта автомобилистов и реальность
Trailblazer второго поколения – это крепкий, атлетичный автомобиль, прекрасно смотрящийся как на улицах города, так и на внедорожных просторах. Четкость линий и скульптурный дизайн – все это внушает особое уважение к автомобилю. И именно к таким показателям стремятся многие представители классов внедорожных кроссоверов. А если добавить к этому уверенность осанки, которая дополняется традиционной двойной решеткой радиатора известного авто Chevrolet, а также выразительные линии капота, Вы получите автомобиль, воплощающий собой мощь и элегантность.
Trailblazer II сочетает в себе гармоничный дизайн и уникальную функциональность. Именно поэтому это авто может стать идеальным выбором тех, кто находится в поиске особого автомобиля, который будет готов ко всему, что может ожидать Вас в пути.
Что нового во второй позиции Chevrolet Trailblazer – модели LTZ
Фары прожекторного типа – способствуют улучшению видимости на дорогах, при этом не ослепляют других водителей.
Задние светодиодные фонари – они намного экономичней, но в то же время ярче обычных фонарей. Кроме того, эти фонари придают внешнему виду Trailblazer особую элегантность.
Противотуманные фары – они помогают оставаться в безопасности даже в условиях плохой, практически нулевой видимости (туман, дождь).
Боковые зеркала заднего вида (управляются электроприводной регулировкой), встроенные светодиодные указатели поворота – эти устройства позволяют существенно увеличивать угол обзора, получая тем самым максимальный контроль над дорогой.
Наличие многофункционального рулевого колеса в совокупности с системой круиз-контроля позволяет всего одним нажатием получать то, что Вам необходимо – управлять аудиосистемой, звонками через Bluetooth. Что может быть удобней? Учитывая то, что все функции встроены в рулевое колесо, водителю не требуется отвлекаться в пути.
Аудиосистема с CD/MP3, восемью динамиками, усилителем и радиоприемником позволит Вам наслаждаться своей любимой музыкой в хорошем качестве звучания, а это способно любую поездку сделать приятной! Также можно воспользоваться USB-портом, Bluetooth и AUX-входом для воспроизведения звука с иных носителей.
Автоматическая система кондиционирования оснащена дополнительным обдувом для третьего и второго ряда. Это позволяет создать комфортную, если не сказать идеальную атмосферу абсолютно для всех пассажиров.
DURAMAX – новейшее семейство двигателей только от CHEVROLET!
Инновационный бензиновый двигатель Duramax (239 л.с., 3.6L)
Инновационный бензиновый двигатель Duramax мощностью в 239 л.с, 3.6L представляет собой удачный союз максимальной мощности и весьма оптимального расхода топлива. CHEVROLET достиг этого благодаря V-образной компоновки двигателя, а также распределенному впрыску топлива и 6-ти ступенчатой трансмиссии, которая вместе с полным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любых ситуациях.
Дизельный двигатель Duramax (180 л.с., 2,8L)
Этот двигатель – настоящая гордость инженеров CHEVROLET. Основными достоинствами являются максимальная мощность даже с низких оборотов, а также экономичность. Система прямого впрыска (common rail) в совокупности с турбонаддувом, который способен изменять геометрию, позволяет добиваться максимально высокого уровня динамики.
Достаточно высокий крутящий момент обеспечивает превосходную тягу, а для того, чтобы Вы могли чувствовать себя максимально комфортно в любых экстренных ситуациях, Chevrolet Trailblazer оснастили 5-6-ти ступенчатой коробкой передач с системой полного привода Active Select.
trailblazer.ru
Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива
Chevrolet TrailBlazer – внедорожник среднего класса, разработанный концерном General Motors. Модель изначально позиционировалась для американского рынка, однако после успеха в США ее стали поставлять в другие страны, и TrailBlazer стал популярным во всем мире. Дебют TrailBlazer состоялся в 2001 году. Выпуск модели можно считать завершенным в 2008 году, когда на смену TrailBlazer пришел идеологический преемник – более топовый внедорожник Traverse. Однако в 2012 году компания GM выпустила новый TrailBlazer, не имеющий ничего общего с первой модель. Данная модель разрабатывалась для развивающихся стран, и на данный момент производится в Таиланде. Также модель некоторое время выпускали и продавали в России.
Содержание страницы
Chevrolet TrailBlazer двигатели
Поколение 1 (2001 – 2006)
Бензиновые:
4,2, 273 л. с., автомат, задний
4,2, 273 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
4,2, 273 л. с., механика, задний, 9 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км
4,2, 295 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
4,2, 295 л. с.. автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
5,3, 294 л. с., автомат, полный, 16,6/13,1 л на 100 км
5,3, 294 л. с., автомат, задний, 15,7/12,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2011)
Бензиновые:
4,2, 273 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
4,2, 295 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
4,2, 295 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
5,3, 288 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
5,5, 304 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,7/12,4 л на 100 км
6,0, 400 л. с., автомат, задний, 5,5 сек до 100 км/час, 15,7/12,4 л на 100 км
6,0, 400 л. с.. автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 16,8/13,9 л на 100 км
Поколение 2 (2013 – н. в.)
Бензиновые:
3,6, 239 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,8, 180 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
2,8, 180 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
Chevrolet TrailBlazer отзывы
Кирилл, Санкт-Петербург, 2.8 дизель. Машиной доволен, большой и мощный автомобиль на каждый день. В городе с ним на удивление удобно, все пропускают и уважают. Солидный дизайн, комфортная посадка. 180-сильный дизель потребляет 95-й бензин, потребляет 11-12 литров на сотню.
Антон, Днепропетровск, 2.8 дизель. Автомобиль 2015 года, езжу на нем второй год. Специально взял дизель, чтобы ездить по городу. Средний расход 12 литров, тачка мне понравилась.
Олег, Таганрог, 3,6 240 л. с. бензин. Взял самый топовый ТрейлБлейзер, машина на все случаи жизни. Меня в нем все устраивает, есть полный привод, автомат, все опции. Комфорт на высоком уровне. В городе расход составляет 14 литров, на трассе укладываемся в 10 литров.
Денис, Иркутск, 2,8 180 л. с. дизель. У меня дизельная версия Chevrolet TrailBlazer, с автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 13 сек, максималка под 200 км/час. Полет нормальный, расход 11-12 литров.
Михаил, Екатеринославль, 2,8 дизель. Автомобиль на каждый день, дизель – стоящая вещь. Как раз для моего большого внедорожника. В городе езжу экономично и при этом быстро, можно уложиться в среднем в 11 литров.
Владислав, Архангельск, 2,8 180 л. с. дизель. Покупал в России, в 2013 году. Тачка огромная, и при этом экономичная. Средний расход на уровне 12 литров в городском цикле. Езжу и не жалуюсь, серьезных поломок за четыре года не обнаружено. Обслуживаю своевременно, в фирменном сервисе Chevrolet. Будет нехорошо, если еще и он (сервис) покинет Россию
Владимир, Тамбов, 3,6 бензин. Внедорожник 2014 года, с 3,6-литровым бензиновым мотором. Движок мощный, но любит кушать бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В среднем укладываюсь в 14 литров.
Юрий, Московская область, 2.8 180 л. с. Взял версию с дизелем, так как мотор 3,6 мне показался слишком прожорливым. Машина комфортная, динамика достаточная для города. Расход на уровне 12 литров на сотню.
Александр, Ярославль, 4,2 бензин. У меня машина 2007 года, покупал на вторичке с пробегом 78 тысяч км. Автомобиль оснащен мотором мощностью 270 лошадей, есть автомат и полный привод. Тачка нравится, стильная и динамичная. Главный недостаток – расход топлива, в городе поднимается до 18-19 литров.
Константин, Пермь, 6.0 бензин. Нашел редкий экземпляр на подержанном рынке. Chevrolet Trailblazer 2008 года, пробег 100 тысяч. Мощный 400-сильный агрегат, его с лихвой хватает для всех нужд, отличный разгон до сотни – около 6 сек. Радует, что расход не превышает 20 литров, я думал будет намного больше.
Антон, Липецк, 5,3 бензин. Купил Шеви ТрейлБлейзер в 2010 году. Состояние поддержанное, пробег 50 тысяч. Побывал в аварии – со шпатлевкой на кузове немого переборщили. Расход с 5,3-литровым мотором достигает 16-17 литров, заливаю 95-й бензин.
Юрий, Смоленск, 4,2 273 л. с. Машина нравится, у нее мощный двигатель и относительно компактные габариты. Юркая в городе и быстрая на трассе. средний расход 17 литров. Версия 2005 года до рестайлинга.
Владислав, Воркута, 5,3 бензин. Шеви мне достался от брата, покупался в 2004 году. 300-сильный мотор уверенно везет не новую машину. Хорошая динамика, но страдает надежность. Пороги сгнили, надо менять. Машина потребляет 18 литров на 100 км. Это в городе, на трассе получается 14-15 литров. Сделан капитальный ремонт подвески, заменена проводка, предохранители и т.д – все это закисает в наши холодные и соленые зимы. Короче мороки тьма тучная, надо следить за тачкой.
Олег, Днепропетровск, 5,3 бензин. Машиной доволен, тачка на каждый день, меня устраивает. Мотор 5,3 литра бодрый и динамичный, в среднем потребляет 21 литр в городском цикле.
Константин, Липецк, 4,2 273 л. с. Прекрасный авто, мощный и неприхотливый. Довольно надежный, так как покупаю оригинальные запчасти. А расход на уровне 17 л. Езжу быстро, благо шасси позволяет.
avtobak.net
Какой двигатель стоит на Шевроле трейлблейзер
Замена помпы на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe о необходимости замены топливного фильтра на моделях до 2004 года выпуска
Ремонт раздаточной коробки на автомобилях Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Suburban
Chevrolet Tracker - тест-драйв от InfoCar.ua (Шевроле Трэкер)
Новый Chevrolet Trailblazer. Рестайлинг 2016 года.
❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!
Chevrolet blazer k5 - swap ls2, Двигатель 6.0 400л.с 543 Нм при 4400 RPM (об/мин) Часть1
Chevrolet Blazer c пробегом - Тест-драйв, обзор
Отключение индикации ошибки по системе продувки катализатора на Chevrolet TrailBlazer
Также смотрите:
Ошибка p0315 Шевроле Круз
Шевроле тахо выпуск 1995 года
Chevrolet cruze 120 л.с
Шевроле нова 1974
Нива Шевроле союз
Параметры Шевроле каптива 2008
Какие колонки лучше поставить в Ниву Шевроле
Самая дорогая Шевроле камаро
Как снять задний тормозной диск на Шевроле Лачетти видео
Какие задние колодки подходят на Шевроле Авео
Предохранители в Шевроле Лачетти габаритные огни
Насос гидроусилителя руля Шевроле кобальт
Сколько тормозной жидкости в системе Шевроле Ланос
Подогреватель для Шевроле Ланос
Технические характеристики Chevrolet orlando uzbekistan
Главная » Клипы » Какой двигатель стоит на Шевроле трейлблейзер
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Тrailblazer (Шевроле Трейлблейзер) 2.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Давно предпочитаю рамные внедорожники. После нескольких лет эксплуатации паджеро спорт, решал взять новый внедорожник. Начались муки выбора, и в процессе был обнаружен трейлблейзер 2, который и был куплен в апреле 2014. Сейчас мне он очень нравится. Таких полноценных зверюг уже почти не делают – чего только стоит толщина стали кузова! Дизельный мотор 2.8, рама, жесткий полный привод, самоблокировка дифференциала, понижайка, генератор расположен высоко, хоть реки преодолевай.
Внешне меня он устраивает. Высокая посадка, клиренс, большие арки, отличный обзор, широкие сидения – все крупное в американском стиле. На счет тюнинга – он тут вряд ли уместен. В управлении chevrolet trailblazer 2014 плавней и мягче моего предшественника. АКПП почти не чувствуется при переключении скоростей. До «сотни» указано в паспорте 12,5 с – где-то так и есть. 7 местный салон безусловно плюс. 3-м рядом не пользуюсь, поэтому имею большущий багажник. Трансформируется он быстро. Сам интерьер скромный. Сборка неплохая, но думаю такой пластик будет скрипеть. Подсветка приятная – бирюзовая.
С самого начало не нравилось, что нет подогрева сидений. На это часто жалуются про трейлблейзер отзывы, хотя это некритично. Есть тем более варианты как это сделать самому. От штатного парктроника уже хочется избавиться - он только орет без причины. Приборная панель с большими стрелками и мелкими черточками – вывожу информацию на дисплей между тахометром и спидометром.
На сегодня все. Понаблюдаю, отпишусь еще.
Тест драйв Chevrolet Тrailblazer
Тест драйв Шевроле Трейлблейзер
autoback.ru
Шевроле Трейлблейзер 2.8, 4.2 расход топлива на 100 км.
Содержание страницы
Chevrolet TrailBlazer – кроссовер среднего размера, производство которого началось в 2001 году. Внедорожники имеют как задний, так и полный привод. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего конвейер был остановлен. Выпуск второго поколения, абсолютно отличающегося от первого, стартовал в 2012 году и продолжается по сей день. Производство налажено в Таиланде, а сборка проходит на территории США, России и Венесуэлы.
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение
Силовая гамма первого поколения Шевроле Трейлблейзер представлена исключительно бензиновыми двигателями, имеющими следующие параметры: объем 4.2 литра, развивающий мощность 273, 279 и 295 лошадиных сил и объем 5.3 л, выдающий 288, 294, 304 и 400 лошадиных сил. Моторы сопрягаются с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Отзывы водителей о расходе Шевроле Трейлблейзер I
Игорь, Москва. Внедорожник Шевроле Трейлблейзер я приобрел совсем недавно у первого хозяина. Немного вложился в ремонт, сейчас езжу без проблем, под капот не заглядываю. Расход бензина, конечно немаленький – 19 литров по городу, но для такого танка мне не жаль. Модель 2003 года, мотор 4.2 л.
Ростислав, Волгоград. Chevrolet TrailBlazer 2007 года, 4.2, полный привод. Плюсы автомобиля: отличная шумоизоляция, хороший разгон, подвеска, много места в салоне, удобные крепления на крыше. Минусы – клиренс, интерьер салона и расход – до 25 литров в городском потоке.
Михаил, Смоленск. С тех пор как купил Трейлблейзер 2005 года, прошло уже 5 лет, а я до сих пор получаю неимоверный кайф при езде. Это просто лайнер, особенно на загородных дорогах. Неровности вообще не ощущаются, даже лежачие полицейские. Расход двигателя 4.2 литра: от 10 л на шоссе, до 24 л по городу.
Мирослав, Тула. Машину я покупал за 1000 километров от дома, по ка ехал, успел оценить всю прелесть покупки. Разгон – просто супер, мощь такая, что не передать, ямки глотает, в салоне – тишина. Трейлблейзер 2008 г.в., мотор 4.2, расход бензина: город – 17-18 л, трасса – 11-12 л.
Павел, Иркутск. Chevrolet TrailBlazer 2007 года, мотор 4.2 л, 4х4. После прочтения отзывов ждал, что новая машина не доставит хлопот, и мои ожидания полностью оправдались. Отличное приобретение! Подливаю масло и бензин, расход которого не напрягает: от 9,5 до 23 литров на 100 км.
Владимир, Кострома. Шевроле Трейлблейзер я брал из салона, машина 2007 года выпуска. На дороге сразу чувствуется безмерное уважение со стороны рядом едущих водителей, а я проникся благодарностью к создавшим его американцам. Ни поломок, ни проблем. Топлива уходит в пределах нормы: 11-22 литра.
Сергей, Новгород. Chevrolet TrailBlazer был приобретен у друга по причине его отъезда в отличном качестве с пробегом 110 тысяч км. Авто 2008 года выпуска, полная комплектация, мотор 4.2 литра. Полный привод позволяет проезжать везде, а так как я любитель рыбалки, то это только на руку. Расход бензина в среднем составляет 16 литров.
Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
Внедорожники второго поколения Трейлблейзер комплектуются следующими видами силовых агрегатов, работающих на бензине: объем 2.5 литра мощностью 150 лошадиных сил, объем 3.6 литра мощностью 239 лошадиных сил; и на дизеле: объем 2.8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе Шевроле Трейлблейзер II
Илья, Самара. Авто брал в салоне, теперь у меня Трейлблейзер сборка 2013 года, 3.6, бензин, коробка-автомат. Очень легкий в управлении, огромный салон и багажник, плавный ход позволяет не обращать внимания на рытвины на дороге. Бензина уходит от 11 л на шоссе до 17 л в городе.
Николай, Санкт-Петербург. Chevrolet TrailBlazer 2014 г.в., 2.8 л, дизель, АТ, 4х4. Прекрасный автомобиль, и хоть обслуживание не из дешевых, но ремонт ему требуется крайне редко. Расход топлива доходит до 16 литров по городу, 10-11 литров за городом.
Дмитрий, Ростов. До покупки Шевроле Трейлблейзера, я уже был наслышан об этих машинах, так что сомнений не было никаких. Итак, у меня внедорожник 2014 года, движок 3.6 л, АКПП. Этот корабль позволяет чувствовать себя просто королем дороги. Расход бензина до 18 литров на сотню меня не пугает.
Роман, Мытищи. Трейлблейзер 2015 г.в. я покупал у официалов, взял максимальную комплектацию, теперь уже год доволен, о покупке совсем не жалею. Машина проходит везде, по любым дорогам, покрытиям и бездорожью. Шумка на высоте, салон просторный. Для двигателя 3.6 л требуется в среднем около 12 литров топлива.
Богдан, Краснодар. У меня Шевроле Трейлблейзер 2013 года, двигатель 2.8 л на дизеле, автомат, полный привод. Пока что езжу месяц, машина очень нравится, в салоне очень тихо, как будто других машин рядом и нет. По проходимости вообще вопросов нет, ни разу ничего не зацепил. Расход топлива в среднем 12 литров.
Андрей, Владивосток. Chevrolet TrailBlazer 2014 года, дизельный мотор 2.8 л, полный привод. После покупки перегонял его домой за 500 км, смог оценить все плюсы и минусы автомобиля, а также замерял расход: на 100 км уходит 11 литров на трассе и 14 литров в городе.