Значительно сложней и дороже в обслуге. Скок стоят турбы и температурные датчики егт?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот эти вот сказки вы можете пацанчикам молодым не знающим эти моторы рассказывать,а мне эти байки не надо впаривать,турбины перебираются и получаем в итоге можно сказать новую за 15 тысяч,проблема датчиков егт уже давным давно обмусолена даже на этом ресурсе,основная и практически единственная их проблема это образование микротрещин пайки внутри датчика,происходит это от времени и высоких подкапотных температур,решается эта проблема банальной пропайкой внутренностей датчика. Есть и более радикальный способ решения...их програмно отключают и прекрасно эксплуатируют машину без каких либо проблем дальше,а так же есть и вполне бюджетный способ решить проблему датчиков егт...вы что нибудь про разборки и б/у запчасти слышали? Если нет то могу вам сказать что порой очень выручают.А если касаемо именно вашего сервиса,то ко мне тут не так давно приезжала одна машинка на замену грм с мотором 2.4,в прошлом году она побывала в руках ваших специалистов,видимо они не знакомы с таким инструментом как динамометрический ключ,в противном случае мне сложно объяснить перетяг и недотяг некоторых болтов крепления деталей грм на моторе моего клиента,вы бы научили свой персонал им пользоваться.Я уже не говорю вот об этом...Как вам?А ещё меня убивает когда сервис с высоким званием партнёр клуба,крепит пластиковые элементы и детали пластиковыми стяжками,вместо того чтобы закрепить всё нормальным крепежом.Так что значительно сложнее и дороже в обслуживании мотор 2.7Т в руках неумелых мастеров,это сродни танцору которому яйца мешают.
www.audi-club.ru
Вернуться к странице Audi
Рейстайлинг в 2008 году.
Производился в Германии, Индии, Китае и Индонезии.
Платформа Volkswagen Group C6.
Кузов
Полностью оцинкованный кузов.
Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.
От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания.
Электрика
В AudiA6 C6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации. Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации.
К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.
Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.
К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.
К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря.
Если в рестайлинговой AudiA6 C6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$).
К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке.
К 140-150 т. км может отказать корректор фар.
Двигатель
На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$). Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т. км. Дилеры по гарантии меняют двигатели.
Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали.
На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$). В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.
Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года. Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.
Катушки зажигания на нем служат 90 т. км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели.
Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.
На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы.
На двигателе 3,2 к 100-150 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи. После запуска появляются стук и дребезжание.
Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.
Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже.
На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т. км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов. Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью. Они требовательны к качеству топлива.
Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых. Они без проблем служат более 300 т. км. На AudiA6 C6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).
На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов.
Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т. км.
Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.
На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.
На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы. Все двигатели экономичны.
Трансмиссия
АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью. При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т. км.
Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т. км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок. Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.
Ходовая часть
Подвеска AudiA6 C6 значительно надежнее, чем у AudiA6 C5.
К 100 т. км износятся верхние рычаги.
К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.
К 160 т. км износятся амортизаторы.
К 200 т. км все остальные сайлент-блоки.
Механизмы управления
После 100 т. км изнашиваются рулевые наконечники.
Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля.
Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.
Передние тормозные колодки служат 25-45 т. км, диски 40-70 т. км.
После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.
К 100 т. км износятся рулевые наконечники.
Прочее
Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.
Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.
Лучшим выбором будет Ауди А6 С6 с дизельным двигателем и АКПП Tiptronic.
newusedcar.ru
A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.
В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.
Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель представил обновленную версию модели.
Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.
Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того, в линейке появились двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.
Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели с индексом С7.
Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче. Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.
Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.
Комплектации с 2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.
Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.
Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» - S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.
Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.
При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.
В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.
На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.
В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.
В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.
Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим в классе, а немецкий автоклуб ADAC признал модель «Автомобилем года».
Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников - Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.
blamper.ru