Страница 1 из 2
Рлектродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (РґРІ. Р—РњР—-4062) или 70.3730 (РґРІ. 3Рњ3-402) — коллекторный, СЃ возбуждением РѕС‚ постоянных магнитов.
Рлектродвигатель выключается через реле датчиком температуры РўРњ108, установленным РІ бачке радиатора.
СЂРёСЃ. 1 |
Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)
- Номинальное напряжение, В - 12 (12)
- Мощность, Вт - 180(110)
- частота Вращения, мин-1 - 3000 (2500)
- Потребляемый ток, не более, А - 30 (14)
Температура:
- замыкания контактов датчика -  92+3˚с;
- размыкания контактов датчика -  87+3˚с
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
2. Отсоединяем разъем электродвигателя  |
3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка  |
4. Снимаем хомут  |
5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору  |
6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10  |
7. Снимаем электровентилятор с кожухом |
8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху  |
9. Вынимаем вентилятор из кожуха  |
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя
СЂРёСЃ. 1 |
3. Отсоединяем разъем
СЂРёСЃ. 2 |
4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора
autoruk.ru
Страница 1 из 2
Рлектродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (РґРІ. Р—РњР—-4062) или 70.3730 (РґРІ. 3Рњ3-402) — коллекторный, СЃ возбуждением РѕС‚ постоянных магнитов.
Рлектродвигатель выключается через реле датчиком температуры РўРњ108, установленным РІ бачке радиатора.
СЂРёСЃ. 1 |
Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)
- Номинальное напряжение, В - 12 (12)
- Мощность, Вт - 180(110)
- частота Вращения, мин-1 - 3000 (2500)
- Потребляемый ток, не более, А - 30 (14)
Температура:
- замыкания контактов датчика -  92+3˚с;
- размыкания контактов датчика -  87+3˚с
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
2. Отсоединяем разъем электродвигателя  |
3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка  |
4. Снимаем хомут  |
5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору  |
6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10  |
7. Снимаем электровентилятор с кожухом |
8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху  |
9. Вынимаем вентилятор из кожуха  |
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя
СЂРёСЃ. 1 |
3. Отсоединяем разъем
СЂРёСЃ. 2 |
4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора
autoruk.ru
Замена двигателя вентилятора
При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.
|
Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
Вместо тросов Боудена в mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.
Компактна и производительна: система обогрева в mondeo
Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС
|
|
Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства
Рффективна Рё незаметна — система кондиционирования (РђРЎ)
Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.
automn.ru
Замена двигателя вентилятора
При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.
|
Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
Вместо тросов Боудена в mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.
Компактна и производительна: система обогрева в mondeo
Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС
Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства
Рффективна Рё незаметна — система кондиционирования (РђРЎ)
Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.
mashintop.ru
Добро пожаловать!Рлектродвигатель вентилятора — РѕРЅ то Рё РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ работу вентилятор который охлаждает двигатель автомобиля, РЅР° самом деле если говорить точнее, то вентилятор охлаждает только радиатор внутри которого находиться охлаждающая жидкость, которая постепенно нагревается (До высокой температуры ей РЅРµ даёт нагреваться этот самый вентилятор) Рё разливается РїРѕ патрубкам систему охлаждения, циркулирую РїРѕ всей системе Р·Р° счёт неё двигатель Рё охлаждается.
Примечание!Чтобы поменять данный электродвигатель, нужно будет вам запастись: Набором всех ключей которые у вас есть, лучше всего конечно же воротками с накидными головками пользоваться потому что ими удобней, но если у вас только ключи (Гаечные, накидные к примеру) то и ими можно обойтись, кроме этого отвёртка понадобиться и сам электродвигатель купленный в автомагазине!
Где находиться электродвигатель вентилятора?Давайте начнём сперва СЃ того, что сам электродвигатель, Р° так же вентилятор (РњС‹ больше РЅРµ будет называть вентилятор, потому что правильнее будет крыльчатка, просто РјРЅРѕРіРёРµ уже Рє этому названию «Вентилятор» привыкли) находятся РЅР° кожухе Рё крепятся Рє нему РїСЂРё помощи гаек, отвернув которые РѕР±Р° данных агрегата (Рлектродвигатель Рё крыльчатку) можно будет снять, для наглядности чуть ниже РІС‹ можете увидеть фотографию РЅР° которой РЅР° радиатор установлен вентилятор, РЅР° этом фото так же РІРёРґРЅРѕ его электродвигатель (РћРЅ указан синей стрелкой) Рё крыльчатку, РѕРЅР° уже красной стрелкой указана.
Когда нужно менять электродвигатель вентилятора?Его меняют при выходе из строя, вы это сразу поймёте потому что крыльчатка крутиться просто не будет, автомобиль при этом будет греться, особенно вы это будете в жару стоя в пробке замечать, поэтому при выходе из строя электродвигателя его рекомендовано сразу же менять, потому что с неисправной системой охлаждения и двигатель можно загубить, но кроме этого электродвигателя так же из строя может выйти датчик включения вентилятора, поэтому первым же делом проверяйте его на работоспособность и если будет надо то меняйте, проверку его выполнить довольно легко и никаких подручных средств не понадобиться, более подробно о том как это сделать, описано «вот в этой статье».
Снятие:1) Для начала снимите кожух вентилятора на котором установлена крыльчатка и сам электродвигатель с автомобиля, если вы не знаете и не умеете этого делать, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: «Замена вентилятора радиатора», там инструкция по снятию написана.
2) Теперь переходим к разборке кожуха вентилятора и к снятию с него всех деталей, во-первых стопорную шайбу которая в центральной части крепит крыльчатку снимите поддев её для этого отвёрткой (см. фото 1, на некоторых автомобилях вместо этой шайбы, в центре может быть так же завёрнута гайка крепления крыльчатки, поэтому если у вас гайка, тогда отверните её и после чего снимите крыльчатку), далее сделайте метку при помощи фломастера или же ещё чего либо, в том месте где провода от электродвигателя вентилятора выходят (см. фото 2, это делается для того, чтобы при снятии электродвигателя установить его на то же самое место, просто если вы его по другому как то закрепите то колодку проводов идущую от него вы просто с разъёмом соединить не сможете, так как она будет совершенно в другое место смотреть), следом выньте хомут как это вы уже делали чуть ранее (см. фото 3, данный хомут провод идущий от электродвигателя вентилятора к кожуху крепит), и в завершение отверните три гайки которые крепят электродвигатель к кожуху (см. последнее фото) и снимите его после этого.
Примечание!Распорные втулки ещё снимите со всех шпилек корпуса электродвигателя как это на первом фото показано и после чего упругие втулки при помощи отвёртки подденьте и так их снимите, но на этот раз уже с кожуха (см. фото 2)!
Установка:Устанавливается данный двигатель в обратном порядке его снятию, ничего сложного в этом нет, вы главное при покупке нового электродвигателя не ошибетесь, проверяйте а подойдёт ли он по крепления в кожухе да и на колодку проводов идущую от него тоже взгляните и проверьте точно такая же она, вить если будет другой формы то вы просто с разъёмом её не соедините.
vaz-russia.ru
Замена двигателя вентилятора
При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.
|
Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
Вместо тросов Боудена в Mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.
Компактна и производительна: система обогрева в Mondeo
Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС
Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства
Рффективна Рё незаметна — система кондиционирования (РђРЎ)
Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем Mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования Mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.
automn.ru
Приводим фотоотчёт о замене мотора вентилятора во внутреннем блоке кондиционера LG. Работы проведены нашим мастером в 2015 году в стоматологической клинике "Ладент" на Сухаревке. Администратор клиники обратилась с жалобой на то, что кондиционер не дует: воздух из внутреннего блока не идёт, какую бы скорость потока не выставили на пульте. При этом через некоторое время из кондиционера начинает раздаваться лёгкий треск, а после выключения с него капает вода.
Мы объяснили клиенту, что треск связан с обмерзанием теплообменника, который без обдува воздухом покрывается льдом. Когда лёд тает, течёт вода, поэтому пока кондиционером нельзя пользоваться. Мастер выехал на место и в ходе диагностики выяснил, что электронная плата и трансформатор исправны, но "не прозванивается" обмотка двигателя вентилятора. Сняв вентилятор и разобрав его, мастер убедился, что внутри произошло короткое замыкание. На фотографии красным цветом обведено место, где провода обгорели. Мы заказали новый мотор и через две недели установили его.
п»їclimats.ru