Фуллерены образуют особенные, «умные» соединения и ценятся дороже золота.
Каким образом?
«Атомиум» вместе с моторным маслом поступает к обрабатываемой поверхности. И, в отличие от присадок, масло необходимо только для того, чтобы оптимизатор металла был доставлен к парам трения. Затем — «Атомиум» проникает в глубину (до 1,5 мм) металлической поверхности. Во время этого образуется не один, а несколько слоев металлофуллеренов.
Обработанная «Атомиумом» металлическая поверхность чрезвычайно прочна! Вот почему речь идёт о «бронежилете».
И кроме того:
А в результате комплексной обработки «Атомиумом» масло будет служить только для отвода тепла из двигателя. С трением уже и так все отлично!
(Из-за этого, кстати, секрет успеха экспериментов с двигателем, работавшим на небольших оборотах совсем без машинного масла.)
За счет всего этого получается одновременный комплексный эффект:
На этом ваши выгоды не заканчиваются — их целое множество.
Посмотрите видео с самым важным и интересным из лекции гендиректора Зеленькова С.М.о принципе действия Атомиума.
- Каким образом происходит построение новых слоев на парах трения?- Какие результаты достигаются благодаря применению Атомиума?- Примеры обработок авто реальных людей и крупных агрегатов.- И другие темы и вопросы, поднятые в беседе об АтомиумеСмотрите на видео:
«Супротек-Атомиум»: крепкая экономия ресурсов автомобиля
www.atomium5.ru
Фуллерены образуют особенные, «умные» соединения и ценятся дороже золота.
Другими словами,
Каким образом?
«Атомиум» вместе с моторным маслом поступает к обрабатываемой поверхности. И, в отличие от присадок, масло необходимо только для того, чтобы оптимизатор металла был доставлен к парам трения. Затем — «Атомиум» проникает в глубину (до 1,5 мм) металлической поверхности. Во время этого образуется не один, а несколько слоев металлофуллеренов.
Обработанная «Атомиумом» металлическая поверхность чрезвычайно прочна! Вот почему речь идёт о «бронежилете».
И кроме того:
А в результате комплексной обработки «Атомиумом» масло будет служить только для отвода тепла из двигателя. С трением уже и так все отлично!
(Из-за этого, кстати, секрет успеха экспериментов с двигателем, работавшим на небольших оборотах совсем без машинного масла.)
За счет всего этого получается одновременный комплексный эффект:
На этом ваши выгоды не заканчиваются — их целое множество.
Посмотрите видео с самым важным и интересным из лекции гендиректора Зеленькова С.М.о принципе действия Атомиума.
- Каким образом происходит построение новых слоев на парах трения?- Какие результаты достигаются благодаря применению Атомиума?- Примеры обработок авто реальных людей и крупных агрегатов.- И другие темы и вопросы, поднятые в беседе об АтомиумеСмотрите на видео:
«Супротек-Атомиум»: крепкая экономия ресурсов автомобиля
atomium5.ru
Хотите купить «Супротек»? У нас есть вариант гораздо лучше – купить «Супротек-Атомиум», или «Атомиум», как его чаще называют.
Нам нередко задают вопрос – чем именно «Атомиум» лучше «Супротека»?
Считается, что ученики должны быть лучше своих наставников, а дети – лучше родителей. Так и «умная смазка» «Suprotec», по сути, является предшествующим поколением «Атомиума».
Оба этих материала - разработки одной компании.
Смазочная композиция «Suprotec» (на Украине – «Nanoprotec») была разработана в 2002 году и достойно показала себя, как на выставках, так и у реальных автолюбителей.
В следующей таблице мы приводим результаты испытаний различных присадокредакцией журнала "За Рулём".
Присадка | Эффект обработки | |||
Увеличение мощности, % | Снижение расхода топлива, % | Снижение токсичности, % | Рост компрессии, МПа | |
Группа геомодификаторов трения | ||||
СУПРОТЕК* (Нанопротек) | 6,2 | 7,9 | 15,6 | 0,08 |
RVS-Technology* | 0,8 | 1,8 | 6,2 | 0,03 |
РВС-ИПИ* | 3,9 | 6,3 | – | 0,02 |
ХАДО** | 0,6 | 3,2 | 2,5 | 0,04 |
ФОРСАН** | 3,6 | 5,7 | 2,5 | 0,02 |
ЭКОНОВИТ*** | 2,8 | 5,6 | 10,2 | – |
Группа кондиционеров металлов | ||||
СМТ-2** | – | – | – | 0,02 |
Реном** | 1,6 | 5,1 | -10 | 0,03 |
Группа металлоплакирующих составов | ||||
Ресурс** | 1,1 | 4,9 | – | 0,05 |
Металлайз** | -2,1 | -6,8 | – | 0,04 |
Группа слоистых модификаторов трения | ||||
Liqui Moly (Ceratec)** | 1,1 | – | – | – |
СУРМ** | 2,5 | 3,5 | – | 0,03 |
«Атомиум» — следующая разработка компании «Супротек», он намного эффективнее своего предшественника — интеллектуальной смазочной композиции «Супротек» («Нанопротек» на Украине). А остальные препараты тем более — оставляет далеко позади! «Атомиум» был разработан в 2006 году и оказался настолько эффективен, что его решили продавать посредством специальной дилерской сети.
Можно смело сказать, что это более высокий класс и следующий уровень защиты и увеличения ресурса двигателя.
Давайте говорить об этом на языке фактов:
Назначение у этих продуктов одно и то же: создать противоизносный слой на поверхности металла. Но делают они это с разной эффективностью и скоростью – именно поэтому их даже относят к разным типам продуктов.
Первый – состоит из нескольких минеральных групп палеоминералов, которые обогащены аллотропной формой углерода.
Второй – содержит различные формы и группы углерода, кремния и других металлов, углеродные и кремниевые соединения, фуллериды и фуллерены.
В итоге...
Это затрагивает и другие показатели - увеличение ресурса, мощности, экономии, снижению выхлопов.
Кроме того →
С «Атомиумом» вы увидите результат буквально сразу же.
На встрече с автолюбителями гендиректор НПТК "Супротек" Зеленьков С.М. отвечает на вопросы об Атомиуме:
- Чем Атомиум лучше Супротека? - Как Атомиум может помочь двигателям до капремонта?- Нужен ли Атомиум если капремонт всё-таки был сделан?- Эксперимент: Сколько двигатель обработанный Атомиумом может обходится без масла?
Ответы на эти и другие вопросы на видео:
Это новое слово в мире высоких технологий для автолюбителей. И гораздо большие возможности для вашего автомобиля.
А сейчас –
atomium5.ru
Хотите купить «Супротек»? У нас есть вариант гораздо лучше – купить «Супротек-Атомиум», или «Атомиум», как его чаще называют.
Нам нередко задают вопрос – чем именно «Атомиум» лучше «Супротека»?
Считается, что ученики должны быть лучше своих наставников, а дети – лучше родителей. Так и «умная смазка» «Suprotec», по сути, является предшествующим поколением «Атомиума».
Оба этих материала - разработки одной компании.
Смазочная композиция «Suprotec» (на Украине – «Nanoprotec») была разработана в 2002 году и достойно показала себя, как на выставках, так и у реальных автолюбителей.
В следующей таблице мы приводим результаты испытаний различных присадокредакцией журнала "За Рулём".
Присадка | Эффект обработки | |||
Увеличение мощности, % | Снижение расхода топлива, % | Снижение токсичности, % | Рост компрессии, МПа | |
Группа геомодификаторов трения | ||||
СУПРОТЕК* (Нанопротек) | 6,2 | 7,9 | 15,6 | 0,08 |
RVS-Technology* | 0,8 | 1,8 | 6,2 | 0,03 |
РВС-ИПИ* | 3,9 | 6,3 | – | 0,02 |
ХАДО** | 0,6 | 3,2 | 2,5 | 0,04 |
ФОРСАН** | 3,6 | 5,7 | 2,5 | 0,02 |
ЭКОНОВИТ*** | 2,8 | 5,6 | 10,2 | – |
Группа кондиционеров металлов | ||||
СМТ-2** | – | – | – | 0,02 |
Реном** | 1,6 | 5,1 | -10 | 0,03 |
Группа металлоплакирующих составов | ||||
Ресурс** | 1,1 | 4,9 | – | 0,05 |
Металлайз** | -2,1 | -6,8 | – | 0,04 |
Группа слоистых модификаторов трения | ||||
Liqui Moly (Ceratec)** | 1,1 | – | – | – |
СУРМ** | 2,5 | 3,5 | – | 0,03 |
«Атомиум» — следующая разработка компании «Супротек», он намного эффективнее своего предшественника — интеллектуальной смазочной композиции «Супротек» («Нанопротек» на Украине). А остальные препараты тем более — оставляет далеко позади! «Атомиум» был разработан в 2006 году и оказался настолько эффективен, что его решили продавать посредством специальной дилерской сети.
Можно смело сказать, что это более высокий класс и следующий уровень защиты и увеличения ресурса двигателя.
Давайте говорить об этом на языке фактов:
Назначение у этих продуктов одно и то же: создать противоизносный слой на поверхности металла. Но делают они это с разной эффективностью и скоростью – именно поэтому их даже относят к разным типам продуктов.
Первый – состоит из нескольких минеральных групп палеоминералов, которые обогащены аллотропной формой углерода.
Второй – содержит различные формы и группы углерода, кремния и других металлов, углеродные и кремниевые соединения, фуллериды и фуллерены.
В итоге...
Это затрагивает и другие показатели - увеличение ресурса, мощности, экономии, снижению выхлопов.
Кроме того →
С «Атомиумом» вы увидите результат буквально сразу же.
На встрече с автолюбителями гендиректор НПТК "Супротек" Зеленьков С.М. отвечает на вопросы об Атомиуме:
- Чем Атомиум лучше Супротека? - Как Атомиум может помочь двигателям до капремонта?- Нужен ли Атомиум если капремонт всё-таки был сделан?- Эксперимент: Сколько двигатель обработанный Атомиумом может обходится без масла?
Ответы на эти и другие вопросы на видео:
Это новое слово в мире высоких технологий для автолюбителей. И гораздо большие возможности для вашего автомобиля.
А сейчас –
www.atomium5.ru
Масло для автомобиля - наиболее востребованный и необходимый продукт из всего ассортимента расходных материалов для машины. При этом конкуренция среди производителей невероятно высока. По примерным подсчетам, сейчас существует более полтысячи масляных брендов. Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора правильного и подходящего для его машины материала. При выборе моторного масла неправильно ориентироваться только на общепринятые международные классификации – SAE и API.
SAE определяет вязкостно-температурную характеристику (подробнее про классификацию моторных масел по SAE можно прочитать здесь...), а API - уровень качества по ряду важнейших для двигателя параметров (подробнее про классификацию моторного масла по API можно прочитать здесь...).
Ведь моторное масло для автомобиля - исключительно важная составляющая работы любого двигателя, от качества которого зависит многое. Условия работы современного мотора слишком жесткие, чтобы дать возможность основным параметрам «гулять как хочется».
Ужесточению условий работы, заливаемой в двигатель жидкости, способствует и современная тенденция «даунсайзинга» - значительного уменьшения размера двигателя при сохранении и даже увеличении его мощности. А также введение новых экологических норм - ограничение содержания оксидов углерода и азота в отработавших газах. Добавим сюда необходимость обеспечения длительного срока службы систем подавления токсичности: катализаторов и сажевых фильтров. Всё больше факторов повышают нагрузки на узлы трения, температуру и уровни температурных деформаций деталей. При этом каждый автопроизводитель предлагает свои конструкторские решения для выполнения этих условий. А эти решения, в свою очередь, требуют строго определенных ограничений на свойства и состав моторного масла.
Для высоконагруженных двигателей в условиях нашей страны с серьезными перепадами температур, неважным качеством топлива на АЗС и зачастую «пробочным» режимом эксплуатации подходят так называемые масла «Longlife», то есть имеющие увеличенный срок службы.
За счет использования качественной «базы» (как правило на основе поли-альфа-олефинов) и пакетов присадок с мощными триботехническими компонентами такие жидкости сохраняют свои свойства и надежно защищают мотор значительно дольше и эффективнее своих собратьев, изготовленных на гидрокрекинговых базовых маслах. Такие масла для двигателей автомобилей, правда, стоят ощутимо дороже, чем изготовленные на минеральной основе. Но это не идёт ни в какое сравнение со стоимостью ремонта современного двигателя.
Надо понимать, что до 95% всех моторных смазочных материалов в отечественных магазинах относятся к среднему и ниже среднего уровню качества, а из оставшихся 5% на топовые бренды, подделывается более четверти всей продукции. Учитывая все это и стремясь воплотить научные разработки за пятнадцать лет деятельности компании, «НПТК «СУПРОТЕК» выбрала сегмент самого высокого качества масла для двигателей автомобилей. С этой целью проведены исследования порядка 50 наиболее известных и применяемых наименований каждой вязкости. Исследования проводились сначала на машине трения ИИ5018, которая позволяет оценить наиболее существенные свойства: противоизносные, антифрикционные и противозадирные. В результате исследований стало понятно что необходимо создать – масло должно обладать инновационными триботехническими характеристиками. Инновации как раз и заключаются в производстве нового продукта, которое по противоизносным, антифрикционным и противозадирным характеристикам будет соответствовать моторным маслам для спортивных автомобилей, но по остальным характеристикам должно допускаться к эксплуатации в гражданских автомобилях с увеличенным сроком службы масла.
Особенностям эксплуатации автомобилей в России являются недостаточный уровень качества топлива, большая доля режима эксплуатации в «пробках», высокая запыленность воздуха и высокая доля подделок моторного масла. Все эти факторы приводят к снижению ресурса двигателя и самой жидкости.
Для решения этой проблемы компания «СУПРОТЕК» заказала по своему техническому заданию немецкому концерну «ROWE MINERALOELWERK» изготовление моторных масел вязкостью 5W-30 и 5W-40 и трансмиссионного 75W-90.
В результате немецкий концерн ROWE смог по заданию компании «СУПРОТЕК» разработать специальный состав (масло 5w-30 и масло 5w-40 для автомобиля), удовлетворяющий, как требованиям классификации API, ACEA, современным допускам, так и требованиям нашего технического задания.
Но для получения таких характеристик пришлось использовать полностью синтетическую основу – базовая жидкость содержит только ПАО и эстеры, а присадки использованы наиболее эффективные. Состав СУПРОТЕК АТОМИУМ содержит приблизительно 85 %,ПАО, 5 % эстеров и 10 % присадок.
Самый крупный блендинговый завод в Европе сдан в эксплуатацию 2 года назад. Он обладает современным оборудованием и собственной лабораторией. Все процессы блендинга автоматизированы и управляются компьютером. Базовое масло, присадки автоматически смешиваются в нужных пропорциях, в определенной последовательности, при определенной температуре и времени блендинга по заданной программе. Технический уровень, ответственное отношение персонала и талантливые ученые химмотологи концерна ROWE гарантируют стабильно высокие характеристики смазочных масел «SUPROTEC Атомиум»
Перед поставкой готового продукта в дилерские центры «Супротек», были проведены дополнительные исследование физико-химических показателей состава, а также натурные испытания моторных масел на 7-ми автомобилях. Исследования включали оценку технического состояния двигателей и отбор проб состава на анализ через каждые 2 тыс. км пробега. Сначала для сравнения было залито масло 5w-30 для автомобиля и 5w-40 – это лучшие бренды, а через 8 тыс. км пробега залит СУПРОТЕК АТОМИУМ. Физико-химические и спектральные анализы проб показали равные или лучшие свойства масла АТОМИУМ. Главным отличительным свойством серии продуктов «SUPROTEC Атомиум» является значительное снижение интенсивности изнашивания и как следствие существенное увеличение ресурса двигателя. Кроме того, состав обеспечивает снижение потерь на трение, т.е. снижение расхода топлива и обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает снижение угара масла для двигателей автомобилей. Полностью синтетическая основа и инновационный пакет присадок обеспечивают отличную термо- и окислительную стабильность, что гарантирует увеличение ресурса самого масла в 1,5 – 2 раза. SUPROTEC ATOMIUM соответствует самыми строгими допусками.
Из лепестковой диаграммы видно, что при разработке этого продукта приоритет отдавался таким характеристикам как: противоизносные (Wear), противонагарные (PistonDeposits) и противосажевые (Sludge).
Восьмибальные требования предъявлены по содержанию золы – это влияние на катализаторы дожига и сажевые фильтры (AftertreatmentCompatibllity) и по противоокислительным свойствам – это стойкость к термодеструкции (OxidativeThicKening). Шестибальные требования предъявлены по диспергирующим свойствам (SootThickening) и топливной экономичности (FuelEconomy).
Таким образом, производитель гарантирует, что моторные масла SUPROTEC Atomium соответствуют самым строгим допускам и мировым стандартам и показаны к использованию в двигателях современных автомобилей всех типов и марок.
suprotec.ru
Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и характеристикам моторного масла. Поэтому отработать без серьезных поломок хотя бы заявленный производителем ресурс мотор может лишь в том случае, когда масло для него полностью соответствует условиям работы. Компания Супротек представляет синтетическое масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40, которое полностью соответствует всем требованиям, которые предъявляют современные автомобильные двигатели. Чтобы показать, чем это масло отличается от продукции других производителей, мы решили сначала рассказать о том:
Даже идеально обработанные металлические поверхности не являются полностью гладкими, поэтому при трении друг от друга происходит не только выделение энергии, но и перераспределение металла с поверхности этих деталей. Поверхность каждой детали покрыта огромным количеством неровностей и впадин, часть из которых появились из-за невозможности более точной обработки деталей. Другая часть неровностей является результатом адгезионного схватывания, когда металл трущихся поверхностей, под воздействием давления и высокой температуры, соединяется друг с другом.
По мере увеличения нагрузки на двигатель возрастает и давление между трущимися деталям, что приводит к резкой активизации процессов, сопровождающих естественное схватывание. Попав между трущимися частями, масло образует тонкий слой,толщина которой зависит от вязкости и других параметров, например, индекс вязкости, стойкость к сдвигу. Фактически, между трущимися деталями появляется масляный клин какой-то определенной толщины, причем чем ближе детали друг ко другу, тем сильней эта подушка сопротивляется сжатию. Ведь масло – несжимаемая жидкость, поэтому для уменьшения толщины смазочного слоя излишки этой жидкости должны пройти между неровностями обеих поверхностей, поэтому чем ближе поверхности друг ко другу, тем сложней маслу просачиваться между ними.
На холостых оборотах так же идет рабочий процес, причем давление в цилиндре под нагрузкой больше раза в 2, например на ХХ 15 кг/см2, а под нагрузкой 305кг/см2. и толщина пленки составляет 0,2 -1,5 мкм, а зазоры 50 – 100 мкм для легковых авто.Ведь любой подшипник трения, как бы хорошо не были притерты его детали, обладает каким-то зазором, который лишь увеличивается со временем. Когда мотор начинает работать под нагрузкой, давление на подшипники трения оказывается достаточным для сокращения слоя до минимума. Если вязкость масла велика для мотора, то толщина слоя всегда остается слишком большой, из-за чего возрастает сопротивление вращению двигателя, если же вязкость недостаточна, то толщины подушки не хватает для разделения трущихся поверхностей.
Вязкость холодного масла всегда гораздо выше, чем прогретого и, тем более, перегретого. На вязкость и смазывающую способность также влияют:
Температура воздуха определяет температуру масла в холодном двигателе, поэтому летом вязкость смазочной жидкости заметно ниже, чем летом. К этому стоит добавить и то, что в нагретом двигателе смазка очень подвижна, поэтому после выключения мотора она стекает в картер, оставляя на трущихся деталях очень маленький слой. И чем сильней зависимость между температурой и вязкостью, тем меньше будет толщина этого слоя, поэтому не слишком качественная смазочная жидкость не может обеспечить толщину слоя, достаточную для защиты трущихся поверхностей в момент пуска.
Второй фактор, от которого зависят характеристики смазочной жидкости – состояние мотора. Чем сильней изношен двигатель, тем больше картерных газов прорывается через поршневые кольца и тем сильней окислительные процессы в масле. Все это приводит к снижению смазывающей способности и выпадению присадок, которые должны были защищать двигатель, в осадок. Владельцы автомобилей с изношенным мотором выбирают масло с высоким щелочным числом, ведь оно помогает нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за массового прорыва картерных газов. Однако для исправного и настроенного мотора вполне достаточно щелочного числа в 5–6 мгKOH/г. Это особенно актуально для минерального и полусинтетического масла, ведь тяжелые фракции нефти очень чувствительны к картерным газам. Однако синтетические основы менее подвержены окисляющему действию картерных газов, поэтому для синтетических смазочных жидкостей высокое щелочное число без необходимости, разве что масло будут лить в сильно изношенный мотор.
Третий фактор – манера езды, поэтому у водителей, предпочитающих плавное движение без резких разгонов, двигатель служит гораздо дольше. Ведь любое резкое ускорение, это не только повышение нагрузки на трущиеся детали до уровня, заметно превышающего нагрузки при спокойной езде даже в гору. Кроме того, любое резкое ускорение приводит к увеличению количества картерных газов. Эти процессы происходят в любых моторах, поэтому ресурс гоночных двигателей редко превышает 10 тысяч км, тогда как мотор бюджетной легковушки, в которую льют гораздо менее качественное масло, может без ремонта пробежать до 500 тысяч километров. Причем это касается не только современных моторов, но и старых двигателей, в том числе советских автомобилей. Известен случай, когда владелец ГАЗ 2410 Волга обычной комплектации провел первый капитальный ремонт двигателя при пробеге в 450 тысяч километров, используя обычные советские и российские масла.
Помимо картерных газов на масло действует температура в присутствии кислорода, в итоге – термо- и окислительная деструкция.
Четвертый фактор – срок службы смазочной жидкости. Любое масло постепенно теряет свои характеристики, подвергаясь нагреву, окислению и другим негативным воздействиям. При бережной эксплуатации мотора ресурса смазки хватает на 10–18 месяцев» - ресурс смазки не измеряется месяцами, мото-часами, в крайнем случае пробегом в тыс. км.
Вот свойства, которые присущи хорошему моторному маслу:
Единственный способ снизить разницу вязкости в холодном и горячем состоянии – использовать полностью синтетическую основу. Ведь вязкость тяжелых фракции нефти, из которых и получают минеральное и полусинтетическое масло, сильно зависит от температуры, а у поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров эта зависимость в десятки раз ниже. Для снижения чувствительности к воздействию картерных газов в смазочную жидкость добавляют специальные присадки, а также подбирают оптимальное сочетание ПАО и эстеров. ПАО обладают не слишком высокой смазывающей способностью, поэтому содержание эстеров менее 1% не позволяет получить качественное масло, ведь именно эстеры обеспечивают наибольший смазывающий эффект. Стойкость к высоким температурам также свойственна синтетической основе, поэтому для гоночных автомобилей используют только полностью синтетическое масло. Увеличить срок службы смазочной жидкости можно с помощью специальных присадок, замедляющих окисление и улучшающих смазывающую способность.
При создании масла Супротек Атомиум был учтен не только мировой опыт производства и применения смазочных жидкостей, но и особенности поведения различных металлов в режиме трения. Все это позволило подобрать такую комбинацию ПАО, при которой минимальная толщина смазывающей пленки оказывается больше неровностей на поверхности трущихся деталей полностью исправного двигателя. Благодаря такой толщине пленки пуск холодного двигателя происходит без соприкосновения металлических деталей, а ведь именно это и является основной причиной износа коленчатого вала и его подшипников» - режим гидродинамического трения (масляный клин) в ДВС осуществляется только в подшипниках скольжения и в средней части цилиндра, где скорость скольжения максимальна. В верхней и нижней точках скорость равна нулю, а режим трения граничный или полусухой. так что «больше неровностей на поверхности трущихся» верно от части, а на пуске двигателя сказывается весь путь поршня. В подшипниках вал «всплывает» только на 200 – 400 об/мин., т.е. износ происходит при пуске и остановке, а так же когда масло грязное - от абразива
Кроме того, даже зимой максимальная толщина смазывающего слоя оказывается меньшей, чем у других масел, особенно на минеральной основе, благодаря чему снижаются потери энергии на преодоление сопротивления смазочного слоя и сокращается расход топлива, необходимого для прогрева мотора. Всего этого удалось добиться благодаря оптимальной формуле поли-альфа-олефинов и идеальному соотношению ПАО и эстеров. Кроме того, в состав смазки включен современный комплекс присадок, улучшающий основные характеристики продукта. Присадки моют систему, снижают трение, защищают основу от окисления и выполняют множество других функций, благодаря чему масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 как минимум не уступает лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.
Всю работу по:
провел немецкий концерн ROWE MINERALOELWERK, что и обеспечило высочайшие характеристики смазочных жидкостей.
vipwash.ru
На этой странице собраны видео, которые ответят на ваши вопросы и помогут лучше понять принцип работы Атомиума.
Что делать дальше?
- задайте вопрос, если не нашли ответа.
- закажите Атомиум
atomium5.ru