Двигатель D20DT 664951 SsangYong Actyon, Kyron
Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111
Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi
Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DT
Замена цепи ГРМ SSANG YONG Kyron D20DT
Установка электровентилятора от НИВЫ вместо вискомуфты SsangYong D20DT
Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.
замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111
Двигатель D20DTF 671950 Actyon New
Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Исторические причины возникновения различий в маркировке электродвигателей.
На сегодняшний день реалии украинского рынка промышленных электродвигателей таковы, что существует значительное количество производителей, предлагающих моторы со схожими характеристиками, однако с совершенно различной маркировкой. Речь о том. Возможна ли взаимозаменяемость общепромышленных электродвигателей. Пойдет ниже.
Различия в маркировке общепромышленных электродвигателей берут свое начало еще во времена Советского Союза. Каждый из заводов производителей использовал свою маркировку, которая сохранилась и до наших дней, в то же время взаимозаменяемость электродвигателей разных производителей была возможна, так как по факту они были аналогами друг друга.
После развала СССР помимо устоявшихся различий в маркировке электродвигателей добавились различия, связанные со стремлением производителей в Украине, Беларуси и России создать собственную маркировку, которая отождествлялась исключительно с двигателями их собственного производства, что усугубило сложность определения взаимозаменяемости общепромышленных электромоторов.
Становится понятно, насколько сложно в нынешних реалиях человеку не искушенному в различиях маркировки электродвигателей разобраться, что ему подойдет из аналогов других производителей.
Взаимозаменяемость электродвигателей
Хотя отличия в маркировке производителей общепромышленных двигателей могут быть значительными, по своим характеристикам они могут как полностью, так и частично быть взаимозаменяемыми.
Основными параметрами, влияющими на взаимозаменяемость электродвигателей с аналогами являются: мощность и количество оборотов в минуту. Однако, даже в случае аналогичности двигателей по мощности и количеству оборотов, различная степень защиты может служить основанием для отказа от электродвигателя, так как условия его эксплуатации не подходят к имеющимся характеристикам. Так же стоит обращать внимание на присоединительные размеры двигателя и диаметр вала, так как у разных производителей асинхронных электродвигателей данные параметры могут значительно отличаться, что может исключить взаимозаменяемость моторов, на первый взгляд являющихся аналогами.
Таким образом, возможность покупки двигателя аналога существует, но стоит всегда помнить основные характеристики, на которые необходимо обращать внимание при покупке взаимозаменяемого электродвигателя: мощность, количество оборотов, степень защиты, присоединительные размеры и диаметр вала двигателя.
К вопросу взаимозаменяемости электродвигателей в последние несколько десятилетий активно подключились китайские производители. Сложность их определения заключается в том, что они представлены не под собственной маркировкой, а, зачастую, используют маркировку АИР. Существует мнение, что под маркой АИР китайские электродвигатели поставляют некоторые украинские производители, такие как: Промэлектро, ХЭЛЗ, Эквивес, ЗЕО и даже НКМЗ. Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей на китайские образцы возможна, однако стоит помнить, что данные аналоги всегда имеют определенный компромисс по качеству.
Впрочем, качества данных двигателей достаточно, они вызывает намного меньше опасений, чем безымянные китайские электромоторы, что позволяет использовать их в щадящей среде и/или щадящих условиях эксплуатации.
Сводная информация по маркировке различных производителей.
Учитывая вышеизложенную информацию, специалисты компании СЛЭМЗ составили сводную таблицу по электродвигателям, благодаря которой стало возможным найти взаимозаменяемость аналогов к любому общепромышленному мотору, производимому в Украине, Белоруссии или России. Отдельно стоит обратить внимание, что помимо общепромышленных электродвигателей Владимирского ЭМЗ, взаимозаменяемость двигателей других производителей не включает в сравнении степень защиты. На этот показатель стоит обращать внимание отдельно.
Таблица «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей. Аналоги».
Общепромышленные электродвигатели | ||||||
Мощность, кВт | ВЭМЗ IP 54 | ВЭМЗ IP23 | НКЭМЗ | ХЭМЗ, МЭМЗ, Завод электротехнического оборудования, ТМ "Магнум" | Элдин (Ярославский МЗ) | Сибэлектромотор |
4АН, 4АМН,5АМН | 4АН, 4АМН,5АМН | 4АМУ, 6АМУ | АИР | А,7А,АИР | А,АД,АР,АРМ | |
750 оборотов в минуту | ||||||
1,5 | - | - | - | АИР100L8 | АИР100B8 | АИР100L8 |
2,2 | - | - | - | АИР112MA8 | АИР112MA8 | АИРМ112МА8 |
3 | - | - | АИРУ112МВ8 | АИР112MB8 | АИР112MB8 | АИРМ112МВ8 |
4 | 5АМХ132S8 | - | 6АМУ132S8 | АИР112S8 | АИР132S8 | АД132S8 |
5,5 | 5АМХ132М8 | - | 6АМУ132М8 | АИР132M8 | АИР132M8 | АД132М8 |
7,5 | 5АМХ160S8 | - | 6AMУ160S8 | АИР160S8 | АИР160M8 | АД160S8 |
11 | 5АМХ160М8 | - | 6АМУ160М8 | АИР160M8 | А160M8 | АД160М8 |
15 | 5АМХ180М8 | - | 6АМУ180М8 | АИР180M8 | А180M8 | АД180М8 |
18,5 | 5А200М8 | - | 4АМУ200М8 | АИР200M8 | А200M8 | АД200М8 |
22 | 5А200L8 | - | 4АМУ200L8 | АИР200L8 | А200L2 | АД200L8 |
30 | 5А225М8 | - | 4АМУ225М8 | АИР225M8 | А225M8 | АД225М8 |
37 | 5АМ250S8 | - | 4АМУ250S8 | АИР250S8 | А250S8 | АД250S8 |
45 | 5АМ250М8 | 5АМН250S8 | 4АМУ250М8 | АИР250M8 | А250M8 | АИР250М8 |
55 | 5АМ280S8 | 5АМН250M8 | 4AMУ280S8 | АИР280S8 | А280S8 | - |
75 | 5АМ280М8 | 5АМН280S8 | 4АМУ280М8 | АИР280M8 | А280M8 | - |
90 | 5АМ315S8 | 5АМН280M8 | - | АИР315S8 | А315S8 | - |
110 | 5АМ315МА8 | 5АМН315S8 | - | АИР315M8 | А315M8 | - |
132 | 5АМ315МВ8 | 5АМН315M8 | - | АИР355S8 | А355MA8 | - |
160 | - | - | - | АИР355MB8 | А355MB8 | - |
200 | - | - | - | АИР355M8 | А355MLA8 | - |
250 | - | - | - | - | А355MLA8 | - |
315 | - | - | - | - | - | - |
1000 оборотов в минуту | ||||||
1,5 | АИР90L6 | АИР90L6 | - | АИР90L6 | А90L6 | АД90L6 |
2,2 | АИР100L6 | АИР100L6 | - | АИР100L6 | А100L6 | АИР100L6 |
3 | АИР112MA6 | АИР112MA | АИРУ112МА6 | АИР112MA6 | А112MA6 | АИРМ112МА6 |
4 | АИР112МВ6 | - | АИРУ112МВ6 | АИР112MB6 | А112MB6 | АИРМ112МВ6 |
5,5 | 5АМХ132S6 | ВА132S6 | АИР132S6 | А132S6 | АД132S6 | |
7,5 | 5АМХ132М6 | ВА132M6 | 6АМУ132М6 | АИР132M6 | А132M6 | АД132М6 |
11 | 5АМХ160S6 | ВА160S6 | 6AMУ160S6 | АИР160S | АИР160S6 | АД160S6 |
15 | 5АМХ160М6 | ВА160M6 | 6АМУ160М6 | АИР160M6 | АИРM6 | АД160М6 |
18,5 | 5АМХ180М6 | ВА180M6 | 4АМУ180М6 | АИР180M6 | А180M6 | АД180М6 |
22 | 5А200М6 | ВА200M6 | 4АМУ200М6 | АИР200MS6 | А200M6 | АД 200М6 |
30 | 5А200L6 | 5АН200М6 | 4АМУ200L6 | АИР200L6 | А200L6 | АД 200L6 |
37 | 5А225М6 | 5АН200L6 | 4АМУ225М6 | АИР225M6 | А225M6 | АД 225М6 |
45 | 5АМ250S6 | 5АН250S6 | 4АМУ250S6 | АИР250S6 | А250S6 | АИР 250S6 |
55 | 5АМ250М6 | 5АМН250S6 | 4АМУ250М6 | АИР250M6 | А250M6 | АИР 250М6 |
75 | 5АМ280S6 | 5АМН250M6 | 4AMУ280S6 | АИР280S6 | А280S6 | - |
90 | 5АМ280М6 | 5АМН280S6 | 4АМУ280М6 | АИР280M6 | А280M6 | - |
110 | 5АМ315S6 | 5АМН280M6 | - | АИР315S6 | А315S6 | - |
132 | 5АМ315МА6 | 5АМН315S6 | - | АИР315M6 | А315M6 | - |
160 | 5АМ315МВ6 | 5АМН315M6 | - | АИР355S6 | А355SMA6 | - |
200 | - | - | - | АИР355S6 | А355SMB6 | - |
250 | - | - | - | АИР355S6 | А355MLA6 | - |
315 | - | - | - | АИР355M6 | А355MLB6 | - |
1500 оборотов в минуту | ||||||
1,5 | АИР80B4 | - | - | АИР80B4 | А80B4 | АД 80В4 |
2,2 | АИР90L4 | - | - | АИР90L4 | А90L4 | АД90L4 |
3 | АИР100S4 | - | - | АИР100S4 | А100S4 | АИР100S4 |
4 | АИР100L4 | - | - | АИР100L4 | А100L4 | АИР100L4 |
5,5 | АИР112M4 | - | - | АИР112M4 | А112M4 | АИРМ 12М4 |
7,5 | 5АМХ132S4 | ВА132S2 | 6АМУ132S4 | АИР132S4 | А132S4 | АД 132S4 |
11 | 5АМХ132М4 | ВА132M4 | 6АМУ132М4 | АИР132M4 | А132M4 | АД 132М4 |
15 | 5АМХ160S4 | ВА160S4 | 6AMУ160S4 | АИР160S4 | АИР160S4 | АД 160S4 |
18,5 | 5АМХ160М4 | ВА160M4 | 6АМУ160М4 | АИР160M4 | АИР160M4 | АД160М4 |
22 | 5АМХ180S4 | ВА180S4 | 4AMУ180S4 | АИР180S4 | А180S4 | АД180S4 |
30 | 5АМХ180М4 | ВА180M4 | 4АМУ180М4 | АИР180M4 | А180M4 | АД180М4 |
37 | 5А200М4 | ВА200M4 | 4АМУ200М4 | АИР200M4 | А200M4 | АД200М4 |
45 | 5А200L4 | АН200L4 | 4АМУ200L4 | АИР200L4 | А200L4 | АД200L4 |
55 | 5А225М4 | АН200M4 | 4АМУ225М4 | АИР225M4 | А225M4 | АД 225М4 |
75 | 5АМ250S4 | АН250S4 | 4AMУ250S4 | АИР250S4 | А250S4 | АД250S4 |
90 | 5АМ250М4 | 5АМН250S4 | 4АМУ250М4 | АИР250M4 | А250M4 | АД250М4 |
110 | 5АМ280S4 | 5АМН250M4 | 4AMУ280S4 | АИР280S4 | А280S4 | АД280S4 |
132 | 5АМ280М4 | 5АМН280S4 | 4АМУ280М4 | АИР280M4 | А280M4 | АД280M4 |
160 | 5АМ315S4 | 5АМН280M4 | 6АМУ315S4 | АИР315S4 | А315S4 | АД315S4 |
200 | 5АМ315М4 | 5АМН315S4 | 6АМУ315M4 | АИР315M4 | А315M4 | АД315M4 |
250 | - | 5АМН315M4 | - | АИР355S4 | А355SMA4 | АД355S4 |
315 | - | - | - | АИР355L4 | А355SMB4 | АД355L4 |
3000 оборотов в минуту | ||||||
1,5 | АИР80A2 | АИР80A2 | - | АИР56А2 | А80A2 | - |
2,2 | АИР80B2 | АИР80B2 | - | АИР80В2 | А80B2 | - |
3 | АИР90L2 | АИР90L2 | - | АИР90L2 | А90L2 | - |
4 | АИР100S2 | АИР100S2 | - | АИР100S2 | А100S2 | АИР100S2 |
5,5 | АИР100L2 | АИР100L2 | - | АИР100L2 | А100L2 | АИР100L2 |
7,5 | АИР112M2 | АИР112L2 | АИР112М4 | АИР112M2 | А112M2 | АИРМ11М2 |
11 | 5АМХ132 | ВА132M2 | 6АМУ132М2 | АИР132M2 | А132M2 | АД132М2 |
15 | 5АМХ160S2 | ВА160S2 | 6AMУ160S2 | АИР160S2 | А160S2 | АД160S2 |
18,5 | 5АМХ160М2 | ВА180M2 | 6АМУ160М2 | АИР160M2 | АИР160M2 | АД160М2 |
22 | 5АМХ180S2 | ВА180S2 | 4AMУ180S2 | АИР180S2 | А180S2 | АД180S2 |
30 | 5АМХ180М2 | ВА180M2 | 4АМУ180М2 | АИР180M2 | А180M2 | АД180М2 |
37 | 5А200М2 | ВА200L2 | 4АМУ200М2 | АИР200М2 | А200АM2 | АД200М2 |
45 | 5А200L2 | ВА200L2 | 4АМУ200L2 | АИР200L2 | A200L2 | АД200L2 |
55 | 5А225М2 | 5АН200М2 | 4АМУ225М2 | АИР225М2 | А225М2 | АД225М2 |
75 | 5АМ250S2 | 5АН200L2 | 4AMУ250S2 | АИР250S2 | А250S2 | АИР250S2 |
90 | 5АМ250М2 | 5АМН250S2 | 4АМУ250М2 | АИР250М | А250M2 | АИР250М2 |
110 | 5АМ280S2 | 5АМН250M2 | 4AMУ280S2 | АИР280S2 | А280S2 | АИР280S2 |
132 | 5АМ280М2 | 5АМН280М2 | 4АМУ280М2 | АИР280M2 | А280M2 | АИР280M2 |
160 | 5АМ315S2 | 5АМН280M2 | 6АМУ315S2 | АИР315S2 | А315S2 | АИР315S2 |
200 | 5АМ315М2 | 5АМН315S2 | 6АМУ315M2 | АИР315M2 | А315M2 | АИР315M2 |
250 | 5АМ315МВ2 | 5АМН315M2 | 6АМУ355S2 | АИР355M2 | А355SMA2 | АИР355M2 |
315 | - | 5АМН355M2 | 6АМУ355М4 | АИР355M2 | А355SMB2 | АИР355M2 |
Руководство по работе с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей. Аналоги».
Основным принципом работы с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей. Аналоги» является поиск аналогов, которые расположены в одной строке, стоит обращать внимание на количество оборотов и мощность электродвигателя, так как взаимозаменяемость в первую очередь основывается на этих параметрах.
Так же стоит помнить, что наиболее простым способом определить взаимозаменяемость электродвигателей по степени защиты является наличие в маркировке буквы Н (АМН, АН), которая соответствует IP 23. При сравнении маркировки двух аналогов отсутствие буквы Н будет свидетельствовать об их идентичности.
В таблице аналогов не указаны важные характеристики, влияющие на взаимозаменяемость – это присоединительные размеры и диаметр вала. Поэтому при поиске аналогов стоит ознакомиться с дополнительной информацией по данному направлению.
Примеры работы с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей. Аналоги».
Пример 1 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.
Взаимозаменяемость электродвигателей одного производителя.
Взаимозаменяемость электродвигателя с маркировкой 5АМ250S2 и электродвигателя с маркировкой 5АН200L2, производителем которых является Владимирский ЭМЗ не возможна, так как они не являются аналогами по причине различной степени защиты.
Пример 2 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке производителям.
Взаимозаменяемость электродвигателей различных производителей.
Взаимозаменяемость электродвигателей маркировка 5АМ315М4 (производитель Владимирский ЭМЗ), маркировка 6АМУ315M4 (производитель Новокаховский ЭМЗ) и маркировка А315M4 (производитель Элдин) являются аналогами.
Пример 3 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.
Взаимозаменяемость электродвигателей с различной степенью защиты и различных производителей.
Взаимозаменяемость электродвигателя маркировка 5АМН315S8 (производитель Владимирский ЭМЗ), электродвигателя маркировка 5АМ315МА8 (производитель Владимирский ЭМЗ), электродвигателя маркировка А315M8 (производитель Элдин) невозможна, так как они не являются аналогами по причине различно степени защиты.
Пример 4 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.
Взаимозаменяемость электродвигателей с различным количеством оборотов и различных производителей.
Взаимозаменяемость электродвигателей маркировка 5А225М8 (производитель Владимирский ЭМЗ), маркировка 4АМУ200L6 (производитель Новокаховский ЭМЗ), маркировка А180M2 (производитель Элдин) не являются аналогами, так как при одинаковой мощности количество оборотов у них разное.
Расшифровка маркировки при выборе аналогов двигателей
В целом при выборе аналогов электродвигателей всегда стоит обращать внимание на маркировку, правильная расшифровка маркировки облегчит поиск аналогов.
Примеры маркировки, двигатели по которым являются аналогами:
Пример 1 Взаимозаменяемость, аналог. Производитель ВЭМЗ.
Маркировка 5А200М4 , где
5А является серией электромотора;
200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;
М является установочным размером по длине станины;
4 является количеством полюсов электромотора.
Пример 2 Взаимозаменяемость (аналог 5А200М4), производитель НКЭМЗ
Аналог 4АМУ200М4, где
4 является серией электромотора;
АМУ является обозначением «Асинхронный Модернизированный Украина»;
200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;
4 является количеством полюсов электромотора.
Пример 3 Взаимозаменяемость (аналог 5А200М4 и аналог 4АМУ200М4), производитель Сибэлектромотор.
Аналог АД200М4, где
АД является обозначением «Асинхронный двигатель»;
200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;
М является установочным размером по длине станины;
4 является количеством полюсов электромотора.
slemz.com.ua
Audi создаст аналог двигателя TSI с блэкджеком и ш… своими особенностями.
Примерно об этом сообщает авторитетный портал Autocar, ссылаясь на слова технического директора компании Ульриха Хакенберга.
Далее последует большое количество похожих аббревиатур, и дабы не возникло от них головокружения, представим короткий ликбез (знакомых немецких инженеров, к сожалению, нет, так что рассказываем своим языком).
MPI – распределенный (многоточечный) впрыск топлива. Это двигатель с инжекторной системой подачи топлива, который имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Является более продвинутой версией «моновпрыска», у которого во впускном коллекторе устанавливается одна единственная форсунка, заменяющая собой карбюратор. На сегодняшней день один из самых массовых типов двигателей.
FSI / GDI(Яп.) – «инжектор» с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания. То есть топливо распыляется прямо в цилиндры, а не во впускной коллектор, как у MPI. Система потенциально обеспечивает более эффективное управление горючей смесью, но дороже, ввиду тяжелых условий работы форсунок (высокое давление и температура). Инженеры Audi даже утверждают, что такой двигатель способен впрыскивать топливо особым образом в несколько «слоев» для его более эффективного сгорания. Хотя это больше похоже на маркетинговый ход. В Россию такие двигатели почти не поставляются, топливные насосы высокого давления и форсунки крайне восприимчивы к качеству топлива.
TFSI – то же самое, но с турбонаддувом.
TSI – передовая система Volkswagen аж с двумя разными компрессорами. Такая система призвана избавить автомобиль от «турбоямы», возникающей из-за инертности турбонаддува за счет включения на низких оборотах дополнительного механического компрессора. Он обеспечивает необходимую степень сжатия до того момента, пока в дело не вступит основной нагнетатель, после чего отключается.
Еще есть турбо-дизель TDI, но о нем в другой раз.
Так вот, вся эта гамма технологий доступна для представителей концерна Volkswagen Group, включая Skoda, SEAT и Audi. Но последние решили, что им этого мало и задались целью разработать еще более «крутое» решение. А замахнулись немцы на изменяемую степень сжатия и электронаддув!
Двигатель с электрическим нагнетателем Audi представили еще в 2012 году. Схема была похожа на TSI, но вместо механического компрессора – электрический. Положительной стороной такого подхода является то, что мотор не тратит «драгоценных лошадей» дабы раскрутить механический нагнетатель. Хотя повышенное потребление тока и, как следствие, большая нагрузка на генератор, заставляет его сопротивляться двигателю сильнее. Да-да, если кто не знал, при работе генератор «мешает» вращаться мотору. Отсюда и берется повышенный расход при езде с включенными фарами, подогревами и прочими потребителями. В итоге разница между электрическим и механическим наддувом примерно как с гидро- и электроусилителем руля. Один проще, но хуже работает на холостом ходу, второй добавляет лишние провода и нагрузку на генератор.
Вторая технология (изменяемая степень сжатия) еще сложнее предыдущей. Подобными изысканиями занимались шведы из SAAB, представившие в 2000 году свой пятицилиндровый мотор, способный изменять компрессию от 8:1 до 14:1 (вторая цифра возможно завышенная, ибо при таком сжатии нужно ездить на авиационном топливе и терпеть лютую детонацию, хоть Mazda со Skyactiv и заявляет об обратном). В этом моторе блок цилиндров мог с помощью гидропривода изменять свое положение относительно коленчатого вала и цилиндров, регулируя таким образом объем камер сгорания. Дальше прототипов история не ушла. Посмотрим, что придумают немецкие умельцы.
Все это интересно, но основным минусом TSI, по сравнению с TFSI, является более сложная и, как следствие, менее надежная конструкция. Ведь к большому количеству контролирующей электроники добавляется еще и блок управления механическим наддувом, электромуфта для его включения и заслонка, регулирующая поток воздуха к нагнетателю. Все это в совокупности плохо реагирует на низкокачественные масла и сложные условия работы (вроде наших зимних морозов). Следствием является дорогостоящее обслуживание и непредсказуемое поведение агрегатов и электроники.
Skoda, под давлением негативного отношения населения к «тухлым» 1.2 литровым TSI, уже заменила эти двигатели для России привычным 1.6 MPI. И пусть расход топлива у этого мотора немного больше, зато можно сэкономить на его обслуживании и запчастях. Да и в мыслях обывателей пока сохраняется мнение, что «движок» объемом 1.2 литра ну никак «не валит».
Инженеры же Audi в итоге могут получить нечто еще более сложное и хлипкое, чем комплекс TSI+DSG. Про обслуживание такой системы вообще даже думать не хочется. Так что прогнозировать успех подобного мотора мы не будем.
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
probeg.com
АНАЛОГ ДВИГАТЕЛЯ.
Инв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Лист
3
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
ПараметрыSkoda Fabia
1.6 16V
Peugeot 207
1.4 16V
Hyundai Accent 1.5
Проект
Ne, кВт при
nN, об/мин
77
5600
70
6000
66
6000
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R4C2 \a \t \* MERGEFORMAT 70
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R11C5 \a \t \* MERGEFORMAT 6000
Me, Н·м при
nM, об/мин
153
3800
136
4000
196
2000
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R172C10 \a \t \* MERGEFORMAT 133,083
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R11C3 \a \t \* MERGEFORMAT 3400
ε
10,5
10,3
10
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R9C2 \a \t \* MERGEFORMAT 10,2
Vл, л
1,598
1,397
1,495
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R163C10 \a \t \* MERGEFORMAT 1,343
тип питания
РВ
РВ
РВ
РВ
компоновка
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4
число клапанов на цилиндр
4
4
4
4
D, мм
76,5
75
75,5
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R152C12 \a \t \* MERGEFORMAT 76
S, мм
86,9
77
83,5
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R154C9 \a \t \* MERGEFORMAT 74
Nл, кВт/ л
48,2
50,1
44,1
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R169C9 \a \t \* MERGEFORMAT 52,221
тип топлива
АИ-92
АИ-92
АИ-92
LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R9C3 \a \t \* MERGEFORMAT Премиум-95
freedocs.xyz