ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Audi создаст «надежный» аналог двигателя TSI. Аналог двигателя


Аналог двигателя d20 Mercedes

Двигатель D20DT 664951 SsangYong Actyon, Kyron

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DT

Замена цепи ГРМ SSANG YONG Kyron D20DT

Установка электровентилятора от НИВЫ вместо вискомуфты SsangYong D20DT

Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.

замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Двигатель D20DTF 671950 Actyon New

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

Также смотрите:

Главная » Новое » Аналог двигателя d20 Mercedes

mercedesbenz124.ru

Производители электродвигателей. Маркировка. Сравнение. Аналоги. Взаимозаменяемость

 

Исторические причины возникновения различий в маркировке электродвигателей.

На сегодняшний день реалии украинского рынка промышленных электродвигателей таковы, что существует значительное количество производителей, предлагающих  моторы со схожими характеристиками, однако с совершенно различной маркировкой. Речь о том. Возможна ли взаимозаменяемость общепромышленных электродвигателей. Пойдет ниже.

Различия в маркировке общепромышленных электродвигателей берут свое начало еще во времена Советского Союза. Каждый из заводов производителей использовал свою маркировку, которая сохранилась и до наших дней, в то же время взаимозаменяемость электродвигателей разных производителей была возможна, так как по факту они были аналогами друг друга.

После развала СССР помимо устоявшихся различий в маркировке электродвигателей добавились различия, связанные со стремлением производителей в  Украине, Беларуси и России создать собственную маркировку, которая отождествлялась исключительно с двигателями их собственного производства, что усугубило сложность определения взаимозаменяемости общепромышленных электромоторов.

Становится понятно, насколько сложно в нынешних реалиях человеку не искушенному в различиях маркировки электродвигателей разобраться, что ему подойдет из аналогов других производителей.

Взаимозаменяемость электродвигателей

Хотя отличия в маркировке производителей общепромышленных двигателей могут быть значительными, по своим характеристикам они могут как полностью, так и частично быть взаимозаменяемыми.

Основными параметрами,  влияющими на взаимозаменяемость  электродвигателей с аналогами являются: мощность и количество оборотов в минуту. Однако, даже в случае аналогичности двигателей по мощности и количеству оборотов, различная степень защиты может служить основанием для отказа от электродвигателя, так как условия его эксплуатации не подходят к имеющимся характеристикам. Так же стоит обращать внимание на присоединительные размеры двигателя и диаметр вала, так как у разных производителей асинхронных электродвигателей данные параметры могут значительно отличаться, что может  исключить взаимозаменяемость моторов, на первый взгляд являющихся аналогами.

Таким образом, возможность покупки двигателя аналога существует, но стоит всегда помнить основные характеристики, на которые необходимо обращать внимание при покупке взаимозаменяемого электродвигателя: мощность, количество оборотов, степень защиты, присоединительные размеры и  диаметр вала двигателя.

К вопросу взаимозаменяемости электродвигателей в последние несколько десятилетий активно подключились китайские производители. Сложность их определения заключается в том, что они представлены не под собственной маркировкой, а, зачастую, используют маркировку АИР. Существует мнение, что под маркой АИР китайские электродвигатели поставляют некоторые украинские производители, такие как: Промэлектро, ХЭЛЗ, Эквивес, ЗЕО и даже НКМЗ. Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей на китайские образцы возможна, однако стоит помнить, что данные аналоги всегда имеют определенный компромисс по качеству.

Впрочем,  качества данных двигателей  достаточно, они вызывает намного меньше опасений, чем безымянные китайские электромоторы, что позволяет использовать их в щадящей среде и/или щадящих условиях эксплуатации.

Сводная информация по маркировке различных производителей.

Учитывая вышеизложенную информацию, специалисты компании СЛЭМЗ составили сводную таблицу по электродвигателям, благодаря которой стало возможным найти взаимозаменяемость аналогов к любому общепромышленному мотору, производимому в Украине, Белоруссии или России. Отдельно стоит обратить внимание, что помимо общепромышленных электродвигателей Владимирского ЭМЗ, взаимозаменяемость двигателей других производителей не включает в сравнении степень защиты. На этот показатель стоит обращать внимание отдельно.

Таблица «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей.  Аналоги».

Общепромышленные электродвигатели
Мощность, кВт ВЭМЗ IP 54 ВЭМЗ  IP23 НКЭМЗ ХЭМЗ, МЭМЗ, Завод электротехнического оборудования,  ТМ "Магнум" Элдин (Ярославский МЗ) Сибэлектромотор
4АН, 4АМН,5АМН 4АН, 4АМН,5АМН 4АМУ, 6АМУ АИР А,7А,АИР А,АД,АР,АРМ
750 оборотов в минуту
1,5 - - - АИР100L8 АИР100B8 АИР100L8
2,2 - - - АИР112MA8 АИР112MA8 АИРМ112МА8
3 - - АИРУ112МВ8 АИР112MB8 АИР112MB8 АИРМ112МВ8
4 5АМХ132S8 - 6АМУ132S8 АИР112S8 АИР132S8 АД132S8
5,5 5АМХ132М8 - 6АМУ132М8 АИР132M8 АИР132M8 АД132М8
7,5 5АМХ160S8 - 6AMУ160S8 АИР160S8 АИР160M8 АД160S8
11 5АМХ160М8 - 6АМУ160М8 АИР160M8 А160M8 АД160М8
15 5АМХ180М8 - 6АМУ180М8 АИР180M8 А180M8 АД180М8
18,5 5А200М8 - 4АМУ200М8 АИР200M8 А200M8 АД200М8
22 5А200L8 - 4АМУ200L8 АИР200L8 А200L2 АД200L8
30 5А225М8 - 4АМУ225М8 АИР225M8 А225M8 АД225М8
37 5АМ250S8 - 4АМУ250S8 АИР250S8 А250S8 АД250S8
45 5АМ250М8 5АМН250S8 4АМУ250М8 АИР250M8 А250M8 АИР250М8
55 5АМ280S8 5АМН250M8 4AMУ280S8 АИР280S8 А280S8 -
75 5АМ280М8 5АМН280S8 4АМУ280М8 АИР280M8 А280M8 -
90 5АМ315S8 5АМН280M8 - АИР315S8 А315S8 -
110 5АМ315МА8 5АМН315S8 - АИР315M8 А315M8 -
132 5АМ315МВ8 5АМН315M8 - АИР355S8 А355MA8 -
160 - - - АИР355MB8 А355MB8 -
200 - - - АИР355M8 А355MLA8 -
250 - - - - А355MLA8 -
315 - - - - - -
1000 оборотов в минуту
1,5 АИР90L6 АИР90L6 - АИР90L6 А90L6 АД90L6
2,2 АИР100L6 АИР100L6 - АИР100L6 А100L6 АИР100L6
3 АИР112MA6 АИР112MA АИРУ112МА6 АИР112MA6 А112MA6 АИРМ112МА6
4 АИР112МВ6 - АИРУ112МВ6 АИР112MB6 А112MB6 АИРМ112МВ6
5,5 5АМХ132S6 ВА132S6
6АМУ132S6
АИР132S6 А132S6 АД132S6
7,5 5АМХ132М6 ВА132M6 6АМУ132М6 АИР132M6 А132M6 АД132М6
11 5АМХ160S6 ВА160S6 6AMУ160S6 АИР160S АИР160S6 АД160S6
15 5АМХ160М6 ВА160M6 6АМУ160М6 АИР160M6 АИРM6 АД160М6
18,5 5АМХ180М6 ВА180M6 4АМУ180М6 АИР180M6 А180M6 АД180М6
22 5А200М6 ВА200M6 4АМУ200М6 АИР200MS6 А200M6 АД 200М6
30 5А200L6 5АН200М6 4АМУ200L6 АИР200L6 А200L6 АД 200L6
37 5А225М6 5АН200L6 4АМУ225М6 АИР225M6 А225M6 АД 225М6
45 5АМ250S6 5АН250S6 4АМУ250S6 АИР250S6 А250S6 АИР 250S6
55 5АМ250М6 5АМН250S6 4АМУ250М6 АИР250M6 А250M6 АИР 250М6
75 5АМ280S6 5АМН250M6 4AMУ280S6 АИР280S6 А280S6 -
90 5АМ280М6 5АМН280S6 4АМУ280М6 АИР280M6 А280M6 -
110 5АМ315S6 5АМН280M6 - АИР315S6 А315S6 -
132 5АМ315МА6 5АМН315S6 - АИР315M6 А315M6 -
160 5АМ315МВ6 5АМН315M6 - АИР355S6 А355SMA6 -
200 - - - АИР355S6 А355SMB6 -
250 - - - АИР355S6 А355MLA6 -
315 - - - АИР355M6 А355MLB6 -
1500 оборотов в минуту
1,5 АИР80B4 - - АИР80B4 А80B4 АД 80В4
2,2 АИР90L4 - - АИР90L4 А90L4 АД90L4
3 АИР100S4 - - АИР100S4 А100S4 АИР100S4
4 АИР100L4 - - АИР100L4 А100L4 АИР100L4
5,5 АИР112M4 - - АИР112M4 А112M4 АИРМ 12М4
7,5 5АМХ132S4 ВА132S2 6АМУ132S4 АИР132S4 А132S4 АД 132S4
11 5АМХ132М4 ВА132M4 6АМУ132М4 АИР132M4 А132M4 АД 132М4
15 5АМХ160S4 ВА160S4 6AMУ160S4 АИР160S4 АИР160S4 АД 160S4
18,5 5АМХ160М4 ВА160M4 6АМУ160М4 АИР160M4 АИР160M4 АД160М4
22 5АМХ180S4 ВА180S4 4AMУ180S4 АИР180S4 А180S4 АД180S4
30 5АМХ180М4 ВА180M4 4АМУ180М4 АИР180M4 А180M4 АД180М4
37 5А200М4 ВА200M4 4АМУ200М4 АИР200M4 А200M4 АД200М4
45 5А200L4 АН200L4 4АМУ200L4 АИР200L4 А200L4 АД200L4
55 5А225М4 АН200M4 4АМУ225М4 АИР225M4 А225M4 АД 225М4
75 5АМ250S4 АН250S4 4AMУ250S4 АИР250S4 А250S4 АД250S4
90 5АМ250М4 5АМН250S4 4АМУ250М4 АИР250M4 А250M4 АД250М4
110 5АМ280S4 5АМН250M4 4AMУ280S4 АИР280S4 А280S4 АД280S4
132 5АМ280М4 5АМН280S4 4АМУ280М4 АИР280M4 А280M4 АД280M4
160 5АМ315S4 5АМН280M4 6АМУ315S4 АИР315S4 А315S4 АД315S4
200 5АМ315М4 5АМН315S4 6АМУ315M4 АИР315M4 А315M4 АД315M4
250 - 5АМН315M4 - АИР355S4 А355SMA4 АД355S4
315 - - - АИР355L4 А355SMB4 АД355L4
3000 оборотов в минуту
1,5 АИР80A2 АИР80A2 - АИР56А2 А80A2 -
2,2 АИР80B2 АИР80B2 - АИР80В2 А80B2 -
3 АИР90L2 АИР90L2 - АИР90L2 А90L2 -
4 АИР100S2 АИР100S2 - АИР100S2 А100S2 АИР100S2
5,5 АИР100L2 АИР100L2 - АИР100L2 А100L2 АИР100L2
7,5 АИР112M2 АИР112L2 АИР112М4 АИР112M2 А112M2 АИРМ11М2
11 5АМХ132 ВА132M2 6АМУ132М2 АИР132M2 А132M2 АД132М2
15 5АМХ160S2 ВА160S2 6AMУ160S2 АИР160S2 А160S2 АД160S2
18,5 5АМХ160М2 ВА180M2 6АМУ160М2 АИР160M2 АИР160M2 АД160М2
22 5АМХ180S2 ВА180S2 4AMУ180S2 АИР180S2 А180S2 АД180S2
30 5АМХ180М2 ВА180M2 4АМУ180М2 АИР180M2 А180M2 АД180М2
37 5А200М2 ВА200L2 4АМУ200М2 АИР200М2 А200АM2 АД200М2
45 5А200L2 ВА200L2 4АМУ200L2 АИР200L2 A200L2 АД200L2
55 5А225М2 5АН200М2 4АМУ225М2 АИР225М2 А225М2 АД225М2
75 5АМ250S2 5АН200L2 4AMУ250S2 АИР250S2 А250S2 АИР250S2
90 5АМ250М2 5АМН250S2 4АМУ250М2 АИР250М А250M2 АИР250М2
110 5АМ280S2 5АМН250M2 4AMУ280S2 АИР280S2 А280S2 АИР280S2
132 5АМ280М2 5АМН280М2 4АМУ280М2 АИР280M2 А280M2 АИР280M2
160 5АМ315S2 5АМН280M2 6АМУ315S2 АИР315S2 А315S2 АИР315S2
200 5АМ315М2 5АМН315S2 6АМУ315M2 АИР315M2 А315M2 АИР315M2
250 5АМ315МВ2 5АМН315M2 6АМУ355S2 АИР355M2 А355SMA2 АИР355M2
315 - 5АМН355M2 6АМУ355М4 АИР355M2 А355SMB2 АИР355M2

Руководство по работе с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей.  Аналоги».

Основным принципом работы с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей.  Аналоги» является поиск аналогов, которые расположены в одной строке, стоит обращать внимание на количество оборотов и мощность электродвигателя, так как взаимозаменяемость в первую очередь основывается на этих параметрах.

Так же стоит помнить, что наиболее простым способом определить взаимозаменяемость электродвигателей  по степени защиты является наличие в маркировке буквы Н (АМН, АН),  которая соответствует IP 23. При сравнении  маркировки двух аналогов отсутствие буквы Н будет свидетельствовать об их идентичности.

В таблице аналогов не указаны важные характеристики, влияющие на взаимозаменяемость – это присоединительные размеры и диаметр вала. Поэтому при поиске аналогов стоит ознакомиться с дополнительной информацией по данному направлению.

Примеры работы с таблицей «Взаимозаменяемость отечественных электродвигателей.  Аналоги».

Пример 1 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.

Взаимозаменяемость электродвигателей одного производителя.

Взаимозаменяемость электродвигателя с маркировкой 5АМ250S2 и электродвигателя с маркировкой 5АН200L2, производителем  которых является Владимирский ЭМЗ не возможна, так как они не являются аналогами по причине различной степени защиты.

Пример 2 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке производителям.

Взаимозаменяемость электродвигателей различных производителей.

Взаимозаменяемость электродвигателей маркировка  5АМ315М4 (производитель Владимирский ЭМЗ), маркировка 6АМУ315M4  (производитель Новокаховский ЭМЗ) и маркировка А315M4 (производитель Элдин) являются аналогами.

Пример 3 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.

Взаимозаменяемость электродвигателей с различной степенью защиты и различных производителей.

Взаимозаменяемость  электродвигателя маркировка 5АМН315S8 (производитель Владимирский ЭМЗ), электродвигателя маркировка 5АМ315МА8 (производитель Владимирский ЭМЗ), электродвигателя маркировка А315M8 (производитель Элдин) невозможна, так как они не являются аналогами по причине различно степени защиты.

Пример 4 Взаимозаменяемость аналогов по маркировке и производителям.

Взаимозаменяемость электродвигателей с различным количеством оборотов и различных производителей.

Взаимозаменяемость электродвигателей маркировка  5А225М8 (производитель Владимирский ЭМЗ), маркировка 4АМУ200L6 (производитель Новокаховский ЭМЗ), маркировка  А180M2 (производитель Элдин) не являются аналогами, так как при одинаковой мощности количество оборотов у них разное.

Расшифровка маркировки при выборе аналогов двигателей

В целом при выборе аналогов электродвигателей  всегда стоит обращать  внимание на маркировку, правильная расшифровка маркировки облегчит поиск аналогов.

Примеры маркировки, двигатели по которым являются аналогами:

Пример 1 Взаимозаменяемость, аналог. Производитель ВЭМЗ.

Маркировка 5А200М4 , где

5А является серией электромотора;

200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;

М является установочным размером по длине станины;

4 является количеством полюсов электромотора.

Пример 2 Взаимозаменяемость (аналог 5А200М4), производитель  НКЭМЗ

Аналог 4АМУ200М4, где

4 является серией электромотора;

АМУ является обозначением «Асинхронный Модернизированный Украина»;

200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;

4 является количеством полюсов электромотора.

Пример 3  Взаимозаменяемость (аналог 5А200М4 и аналог 4АМУ200М4), производитель Сибэлектромотор.

Аналог АД200М4, где

АД является обозначением «Асинхронный двигатель»;

200 является габаритом (высотой оси вращения) электромотора;

М является установочным размером по длине станины;

4 является количеством полюсов электромотора.

slemz.com.ua

» Audi создаст «надежный» аналог двигателя TSI

Audi создаст аналог двигателя TSI с блэкджеком и ш… своими особенностями.

Audi создаст «надежный» аналог двигателя TSI

Примерно об этом сообщает авторитетный портал Autocar, ссылаясь на слова технического директора компании Ульриха Хакенберга.

Audi создаст «надежный» аналог двигателя TSI

Далее последует большое количество похожих аббревиатур, и дабы не возникло от них головокружения, представим короткий ликбез (знакомых немецких инженеров, к сожалению, нет, так что рассказываем своим языком).

MPI – распределенный (многоточечный) впрыск топлива. Это двигатель с инжекторной системой подачи топлива, который имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Является более продвинутой версией «моновпрыска», у которого во впускном коллекторе устанавливается одна единственная форсунка, заменяющая собой карбюратор. На сегодняшней день один из самых массовых типов двигателей.

FSI / GDI(Яп.) – «инжектор» с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания. То есть топливо распыляется прямо в цилиндры, а не во впускной коллектор, как у MPI. Система потенциально обеспечивает более эффективное управление горючей смесью, но дороже, ввиду тяжелых условий работы форсунок (высокое давление и температура). Инженеры Audi даже утверждают, что такой двигатель способен впрыскивать топливо особым образом в несколько «слоев» для его более эффективного сгорания. Хотя это больше похоже на маркетинговый ход. В Россию такие двигатели почти не поставляются, топливные насосы высокого давления и форсунки крайне восприимчивы к качеству топлива.

TFSI – то же самое, но с турбонаддувом.

TSI – передовая система Volkswagen аж с двумя разными компрессорами. Такая система призвана избавить автомобиль от «турбоямы», возникающей из-за инертности турбонаддува за счет включения на низких оборотах дополнительного механического компрессора. Он обеспечивает необходимую степень сжатия до того момента, пока в дело не вступит основной нагнетатель, после чего отключается.

Еще есть турбо-дизель TDI, но о нем в другой раз.

Так вот, вся эта гамма технологий доступна для представителей концерна Volkswagen Group, включая Skoda, SEAT и Audi. Но последние решили, что им этого мало и задались целью разработать еще более «крутое» решение. А замахнулись немцы на изменяемую степень сжатия и электронаддув!

Двигатель с электрическим нагнетателем Audi представили еще в 2012 году. Схема была похожа на TSI, но вместо механического компрессора – электрический. Положительной стороной такого подхода является то, что мотор не тратит «драгоценных лошадей» дабы раскрутить механический нагнетатель. Хотя повышенное потребление тока и, как следствие, большая нагрузка на генератор, заставляет его сопротивляться двигателю сильнее. Да-да, если кто не знал, при работе генератор «мешает» вращаться мотору. Отсюда и берется повышенный расход при езде с включенными фарами, подогревами и прочими потребителями. В итоге разница между электрическим и механическим наддувом примерно как с гидро- и электроусилителем руля. Один проще, но хуже работает на холостом ходу, второй добавляет лишние провода и нагрузку на генератор.

Вторая технология (изменяемая степень сжатия) еще сложнее предыдущей. Подобными изысканиями занимались шведы из SAAB, представившие в 2000 году свой пятицилиндровый мотор, способный изменять компрессию от 8:1 до 14:1 (вторая цифра возможно завышенная, ибо при таком сжатии нужно ездить на авиационном топливе и терпеть лютую детонацию, хоть Mazda со Skyactiv и заявляет об обратном). В этом моторе блок цилиндров мог с помощью гидропривода изменять свое положение относительно коленчатого вала и цилиндров, регулируя таким образом объем камер сгорания. Дальше прототипов история не ушла. Посмотрим, что придумают немецкие умельцы.

Все это интересно, но основным минусом TSI, по сравнению с TFSI, является более сложная и, как следствие, менее надежная конструкция. Ведь к большому количеству контролирующей электроники добавляется еще и блок управления механическим наддувом, электромуфта для его включения и заслонка, регулирующая поток воздуха к нагнетателю. Все это в совокупности плохо реагирует на низкокачественные масла и сложные условия работы (вроде наших зимних морозов). Следствием является дорогостоящее обслуживание и непредсказуемое поведение агрегатов и электроники.

Audi создаст «надежный» аналог двигателя TSI

Skoda, под давлением негативного отношения населения к «тухлым» 1.2 литровым TSI, уже заменила эти двигатели для России привычным 1.6 MPI. И пусть расход топлива у этого мотора немного больше, зато можно сэкономить на его обслуживании и запчастях. Да и в мыслях обывателей пока сохраняется мнение, что «движок» объемом 1.2 литра ну никак «не валит».

Инженеры же Audi в итоге могут получить нечто еще более сложное и хлипкое, чем комплекс TSI+DSG. Про обслуживание такой системы вообще даже думать не хочется. Так что прогнозировать успех подобного мотора мы не будем.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

АНАЛОГ ДВИГАТЕЛЯ

АНАЛОГ ДВИГАТЕЛЯ.

Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата

Лист

3

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата

Параметры

Skoda Fabia

1.6 16V

Peugeot 207

1.4 16V

Hyundai Accent 1.5

Проект

Ne, кВт при

nN, об/мин

77

5600

70

6000

66

6000

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R4C2 \a \t \* MERGEFORMAT 70

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R11C5 \a \t \* MERGEFORMAT 6000

Me, Н·м при

nM, об/мин

153

3800

136

4000

196

2000

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R172C10 \a \t \* MERGEFORMAT 133,083

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R11C3 \a \t \* MERGEFORMAT 3400

ε

10,5

10,3

10

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R9C2 \a \t \* MERGEFORMAT 10,2

Vл, л

1,598

1,397

1,495

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R163C10 \a \t \* MERGEFORMAT 1,343

тип питания

РВ

РВ

РВ

РВ

компоновка

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C3 \a \t \* MERGEFORMAT R LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R5C2 \a \t \* MERGEFORMAT 4

число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

D, мм

76,5

75

75,5

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R152C12 \a \t \* MERGEFORMAT 76

S, мм

86,9

77

83,5

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R154C9 \a \t \* MERGEFORMAT 74

Nл, кВт/ л

48,2

50,1

44,1

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R169C9 \a \t \* MERGEFORMAT 52,221

тип топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-92

LINK Excel.Sheet.8 "G:\\готов\\трансформирована\\Газизов Ф..xlsx" расчет!R9C3 \a \t \* MERGEFORMAT Премиум-95

freedocs.xyz


Смотрите также