ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото. Амкодор двигатель


Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

В наше время к любой машине предъявляются такие достаточно жесткие требования, как долговечность, надёжность, высокая эффективность выполнения возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унифицированность. В этой статье пойдет речь об универсальном погрузчике под названием «Амкодор 333В», который пользуется популярностью не только в промышленной отрасли, но и прочих сферах народного хозяйства.

Краткая информация

Мощный, высокопродуктивный в работе погрузчик по своей сути является одноковшовой фронтальной пневмоколесной машиной. «Амкодор 333В» относится к технике тяжелого класса и производится на основе широко известного трактора «Беларусь», чем объясняется их значительная схожесть между собой по характеристикам. Внешне же машины несколько обличаются.

амкодор 333в

Назначение

Погрузчик «Амкодор 333В» активно эксплуатируется:

С помощью машины формируют грунтовые насыпи, грузят разнообразные материалы, перевозят среднегабаритные грузы, выкапывают рвы, котлованы, выравнивают площадки, выполняют буксировку транспорта, техники для уборки снега и других крупных транспортных средств.

В целом же можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный впоследствии ремонт и обязательное регулярное техническое обслуживание.

погрузчик амкодор 333в

Положительные качества

«Амкодор 333В», характеристика которого подробнейшим образом приводится ниже, обладает весьма широким диапазоном грузоподъемности с максимальным значением ее 3,4 тонны. Основным же преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стойкость, которая объясняется специфической конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды ( от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.

Недостатки

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести потребность в его обязательной остановке после каждых двух часов непрерывной работы или же транспортировки грузов на расстояние 75 километров. При этом время отдыха для машины должно составлять минимум 30 минут.

амкодор 333в характеристика

Вспомогательное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.

Габаритные размеры

«Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра, а ширину – 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Показатель вместимости ковша составляет около 2 кубических метров.

амкодор 333в технические характеристики

Водительская кабина

Погрузчик имеет комфортную и эргономичную кабину, в которой оператору очень удобно находиться даже достаточно долгий период времени. Вместе с тем сама кабина оборудована по минимуму, что объясняется тем, что завод-изготовитель пошел по пути повышения в первую очередь функциональности, отказавшись от многих излишеств.

Однако это вовсе не значит, что водитель будет в чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю обстановку как в кабине, так и за ее пределами, гарантируя безопасность проводимых работ. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижен уровень шума.

Водитель может комфортно выполнять свои обязанности при разбеге температур от -20 до +40 градусов Цельсия. Панель приборов изготавливается из особо прочного вида металла и снабжена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Система торможения

В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.

Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

погрузчик амкодор 333в технические характеристики

Основные параметры

Погрузчик «Амкодор 333В», технические характеристики которого можно считать оптимальными с точки зрения соотношения его цены и качества, обладает следующими показателями:

Мотор

«Амкодор 333В» оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем типа Д-260.2, рабочие характеристики которого таковы:

амкодор 333в фото

Заключение

Подробно изучив «Амкодор 333В» (технические характеристики его указаны выше), будет правильным уделить внимание и его стоимости.

Поскольку этот погрузчик сочетает в себе большое количество достоинств, неудивительно, что он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге продаж подобного рода техники.

Новая машина такого типа с учетом продолжительной официальной гарантии обойдется покупателю примерно в 2-2,5 миллиона российских рублей.

Однако если у потребителя отсутствует такая большая сумма денег, то стоит обратить свой взор на погрузчик, уже бывший в употреблении. Такой экземпляр будет стоить уже около одного миллиона рублей. Но при этом стоит очень внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать его на практике.

Если же вы считаете, что будет вполне рационально взять погрузчик напрокат, то имейте в виду: часовая аренда машины составит 1400 рублей, а за смену придется выложить 11 000 рублей. При условии установки гидравлического молота в качества рабочего органа аренда уже составит 2000-2200 рублей в час.

fb.ru

технические характеристики, фото, цена и особенности

Амкодор 333 В — универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Перечень возможных работ обширен:

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.Фронтальный погрузчик амкодор 333

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в — технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая — 3,5 м, ширина — 2,5 м. вместимость ковша — 2 кубометра.

Кабина фронтального погрузчика амкодор 333
Кабина фронтального погрузчика амкодор 333

Кабина оператора

Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:

Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Габариты фронтального погрузчика амкодор 333Габариты фронтального погрузчика амкодор 333

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Мнение пользователей

Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.

Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Погрузчик "Амкодор 342В": технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая при этом еще должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью. Одной из таких машин, наделенных всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик "Амкодор 342В". Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы и поговорим подробно в данной статье.

Назначение

"Амкодор 342В" служит для обеспечения надлежащего уровня механизации во время проведения погрузочных, разгрузочных операций, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина применяется для транспортных, землеройных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, во время выполнения монтажных или такелажных работ.

амкодор 342в

Эксплуатация

"Амкодор 342В" используется как в промышленной отрасли, так и строительстве и даже в сельском хозяйстве. Допускается использование машины в условиях умеренного климата, где температурный диапазон окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик "Амкодор 342В" наделен превосходными рабочими показателями, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за довольно незначительный интервал времени.

Показатель грузоподъемности машины составляет 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти два с половиной кубических метра, а его кромка имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднимать груз для последующей разгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при выгрузке ковш совершает вылет на расстояние до 1100 мм. Нагрузка опрокидывания составляет 80 кН. Для разворота машине требуется радиус, равный 6000 мм. Усилие отрыва не превышает 120 кН.

погрузчик амкодор 342в технические характеристики

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъёмность, "Амкодор 342В" способен перемещать большие грузы на требуемое расстояние. Особо стоит отметить острую и довольно длинную режущую кромку ковша, которая позволяет погрузчику обрабатывать проблемные грунты – каменистую и глиняную почву. Также такие виды почв машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковша погрузчик может загружать высокие полуприцепы с бортами.

Габариты

Погрузчик "Амкодор 342В", технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, имеет сравнительно небольшие собственные размеры, невзирая на его просто выдающиеся функциональные параметры.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что в сравнении с другими похожими моделями, имеющими подобные рабочие характеристики, «Амкодор 342В» весьма компактный. Это его неоспоримое достоинство, поскольку этот погрузчик можно легко поместить даже в очень небольшом по своим размерам гараже или боксе.

Общий эксплуатационный вес машины составляет 11 500 кг – достаточно внушительный показатель, однако такая масса является вполне логичной, поскольку погрузчик обладает высокой производительностью и специфической конструкцией.амкодор 342в управление

Механизмы ходовой части

Как в обслуживании любой другой техники, прежде чем начать его ремонт («Амкодор 342В» иногда выходит из строя), следует подробно изучить его ходовые показатели.

Погрузчик оснащён достаточно надёжной коробкой переключения скоростей. При этом ее работа наделена определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществить с помощью четырёх скоростей. На первой передаче машина движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.

Перемещение назад также может происходить на первой и второй скорости:

Конструкция машины предусматривает наличие дифференциала повышенного трения. Именно он позволяет без проблем двигаться по пересечённой местности. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет какой-либо серьёзной преграды для этого погрузчика.

Также секретом отличной проходимости машины является агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам с легкостью входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

фронтальный погрузчик амкодор 342в

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Данный механизм комплектуется следующими составными частями:

Колеса погрузчика – это диски из стали с резиновыми шинами стандартного размера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе-изготовителе машина укомплектовывается очень надёжными покрышками, которые отлично зарекомендовали себя в процессе использования.

Водительская кабина

Кабина достаточно невелика по своим размерам, хотя даже при таких незначительных габаритах находиться в ней вполне удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что кресло водителя и все органы управления инженеры-разработчики расположили в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться машиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена большим количеством различных осветительных приборов, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильной затуманенности. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

амкодор 342в технические характеристики

Система торможения

Отдельного внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковой тормозной системой, которая располагается в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц расположена масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло довольно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов системы торможения и не позволяет им перегреться и преждевременно выйти из строя.

Тормоза активируются гидроприводом, который является раздельным, поскольку каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также погрузчик имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухим. Его оператор машины приводит в действие, используя механический привод, состоящий из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине с помощью стального троса. Однако растормаживание выполняет гидравлический привод. Вручную такое выполнить крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342В», управление которым, как уже говорилось выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Мотор сам по себе шестирядный, вал совершает полный цикл своего вращения за четыре такта.

Охлаждение двигателя происходит с использованием жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.

Технические показатели мотора:

Сам по себе двигатель погрузчика произведен из высокопрочных материалов. Именно этим объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в основной магистрали смазочной системы:

В целом двигатель «Амкодор 342В» обладает достаточно большим ресурсом работы, поскольку он рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

характеристики амкодор 342в

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Основной ковш погрузчика работает в четком соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

Высокую производительность машине обеспечивают именно эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Бак для топлива имеет объем, равный 215 л, что позволяет часто совершать дозаправку машины. Для гидросистемы требуется наличие 110 литров рабочей жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

В случае оформления особого, индивидуального заказа погрузчик можно без проблем оснастить такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

погрузчик амкодор 342в

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в своей базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, которая способна заменить сразу же несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая надлежащий уровень безопасности эксплуатационному персоналу.

Если же такая сумма покупателю недоступна, то стоит обратить внимание на уже бывший в употреблении погрузчик данного типа, который вполне можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое именно оборудование на машине будет установлено перед поставкой покупателю.

fb.ru

Погрузчик Амкодор 352: технические характеристики

Современный рынок спецтехники представлен множеством брендов, и среди погрузчиков можно выделить известную модель Амкодор 352, технические характеристики которого делают его универсальной высококачественной моделью. Погрузчик активно выпускается до сегодняшнего дня в Белоруссии и пользуется хорошим спросом для самых разных работ. Для погрузчика важным параметром считается его основное оборудование — ковш, и в Амкодор 352 его вместительность составляет целых 2,6 кубометра. Мощный мотор и отличные силовые показатели позволяют модели выполнять сложные работы с большим весом.

Первые варианты погрузчика создавались с целью выполнять работы в сфере сельского хозяйства, но полученные неплохие характеристики и навесное оборудование существенно расширили возможности Амкодор 352. Большим преимуществом можно назвать возможность устанавливать различное навесное оборудование, причем производиться оно белорусским заводом. Машина активно применяется в таких сферах как строительство, горная промышленность, создание дорог. Если сравнивать погрузчик с другими классическими представителями, к основным преимуществам Амкодор 352 можно отнести:

Амкодор 352: технические характеристики

Для полноценной работы погрузчик идеально приспособлен, мощный мотор и различное навесное оборудование создает идеальное средство для выполнения сложной работы. Перед рассмотрением технических характеристики стоит отметить, что погрузчик может быть представлен в двух вариантах двигателя: Д-260.9 и DeutzBF06V2012C. Рассмотрим более известный первый мотор.

С ним максимальная грузоподъемность составила 5 тонн, при этом техника с ковшом и заправленными жидкостями имеет суммарный вес 14 тонн. Большая нагрузка представлена на заднюю часть, но в итоге техника способна двигаться на максимальной скорости до 41 км/час. Грузить такой машиной можно на предельной высоте в 2950 мм, а заявленная мощность составила 132 кВт. Именно вышеуказанные данные позволяют отнести погрузчик к классу профессиональной техники. Работает бесперебойно долгое время и способна справиться с самыми сложными задачами.

Обзор и особенности погрузчика

Вышеуказанная характеристика Амкодор 352c означает, что у погрузчика минимум преимуществ и множество положительных откликов от владельцев. Техника отличается небольшими эксплуатационными расходами, требует минимального обслуживания и затрат. Белорусский производитель создал действительно доступную профессиональную модель для любого пользователя.

Большим преимуществом можно назвать возможность купить модификацию Амкодор 352-11, которая работает с двигателем Deutz. Работая по современной технологии, мотор очень экономичный и надежный, при должном уходе будет работать много лет без поломок. Модификация с мотором Д-260.9 имеет расход немного больше, но даже сравнив с другими конкурентами этот показатель самый лучший.

Если говорить о габаритных размерах, Амкодор 352 можно считать компактным представителем своего класса, получив длину всего 7,6 метров, высоту 3,45 метра и ширину в 2, 5 метра. Благодаря этому погрузчик легко вмещается в гаражи или специальные ангары.

Преимущества Амкодор 352

Специалисты в области спецтехники способны выделить у погрузчика несколько важных преимуществ:

Коробка Амкодор 352 максимально понятная и отлично управляет погрузчиком, присутствуют все необходимые функции. Погрузчик также отлично подходит для поездок по объектам и для дорожных работ, поэтому производитель создал топливный бак емкостью 215 литров. Экономичность Амкодор 352 подтверждается наличием небольшого расхода — 227г/кВт за час работы.

Мотор погрузчика Амкодор 352

Двигатель Д-260.9 получил много отзывов от владельцев, белорусская модель оснащается дизельным агрегатом с объемом 7,1 литров и наличием 6 цилиндров. Цилиндры располагаются вертикально, имеется турбонаддув. Вес двигателя указан 650 кг, мощности в 132 лошадки и крутящий момент в 690 Нм хватает на работу с огромным весом.

Трансмиссия

Важную роль в погрузчике играет коробка передач, используется гидромеханическая трансмиссия на 4 передачи. Из них 2 передачи вперед и 2 назад. Улучшить производительность работы стало возможным благодаря удобному управлению включением реверса.

Преимуществом используемой трансмиссии можно назвать отсутствие необходимости для полной остановки дабы начать движение назад. Похожие погрузчики требуют остановки перед включением задней передачи.

Другие особенности

Оборудование для погрузчика максимально полное, ведь техника будет использоваться в нескольких сферах. Например, для сельского хозяйства можно выбрать ковш с боковыми прижимами, при желании доступны большие ковши на 4,2 и 5 кубометров. Дополнительное навесное оборудование позволит применять погрузчик круглый год и для различных задач.

Для водителя безопасность это самое главное, и производитель учел все основные нюансы в кабине. Так, внутри салона устанавливаются дополнительные ребра жесткости и каркас. В обязательном порядке устанавливается множество поручней для простого доступа к салону. Основными системами обеспечения безопасности можно назвать дисковые тормоза, которые нажимаются механическим приводом, достаточно легко нажать на педаль в кабине.

Дополнительно устанавливаются две тормозные системы: аварийная и стояночная. Во всех системах используется классическая гидравлическая технология, поэтому все механизмы достаточно прочные и работают идеально.

Видео

traktorspec.ru

Погрузчик «Амкодор-342В»: технические характеристики, особенности эксплуатации

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

особенности эксплуатации фронтального погрузчика марки Амкадор, модели 342ВБлагодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

какие существуют достоинства у фронтального погрузчика Амкодор 342В«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.кабина погрузчика Амкодор 342В, ее достоинстваПри необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

двигатель Д 260.1 фронтального погрузчика АмкодорОхлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

сколько необходимо бензина для фронтального погрузчика АмкадорТопливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Амкодор с дополнительным навесным оборудованиемТакже нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

Учитывая производительность и экономичность, а также стоимость аналогичных моделей от других производителей, это не так уж и много. Именно поэтому данный погрузчик пользуется очень большой популярностью. Он относительно компактен и прост в эксплуатации.

Предлагаем посмотреть видео, из которого вы узнаете историю разработки фронтальных погрузчиков «Амкодор»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

характеристики и цены, фотографии и обзор

Амкодор 352 – линейка современных одноковшовых погрузчиков фронтального типа. Включает базовые модификации 352 и 352-11 (для тропического климата), модификацию с увеличенной эксплуатационной массой 352С, сельскохозяйственное исполнение 352С-02-0003 и лесопогрузчик 352Л.

«базовый» Амкодор 352

Все версии Амкодор 352 полностью адаптированы к российским климатическим условиям, отличаются универсальностью применения, удобством технического обслуживания и легкостью управления.

«сельскохозяйственный» Амкодор 352С-02

Внешность погрузчиков Амкодор не блещет «изысканностью зарубежных аналогов», но в господстве простых (преимущественно прямоугольных) форм просматривается практичность и надежность конструкции техники.

лесопогрузчик Амкодор 352Л

352-я серия получила заднекапотную компоновку с высокопосаженной кабиной, имеющей панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом на правый и левый борта.

Для удобства посадки предусмотрены трехступенчатые лесенки и дополнительная опорная площадка на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена достаточно широкая платформа для удобства доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъемными люками.

в кабине Амкодор 352

Интерьер кабины также выполнен в простой утилитарной стилистике, но в плане эргономики рабочего места продуман весьма детально: водителю не придется постоянно тянуться к нужным рычагам, а удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям, что крайне важно при передвижении по плотной технической стоянке или при работе в условиях ограниченного пространства для маневрирования.

Все версии погрузчика, входящие в 352-ю серию, построены на едином двухосном шасси с колесной базой 3130 мм. Задний свес во всех случаях составляет 2095 мм, а вот общая габаритная длина варьируется в пределах от 7750 до 9050 мм в зависимости от типа установленного ковша или иного навесного оборудования.

Ширина по колесам составляет 2450 мм, но за исключением версии 352С-02-0003, оборудованной колесами с увеличенной шириной профиля, из-за чего габаритная ширина возрастает до отметки 2800 мм. Одинакова для всех исполнений и высота погрузчика по кабине – 3450 мм.

Габаритная высота при поднятом ковше опять же варьируется в зависимости от типа используемого ковша, начиная с базовых 5400 мм и заканчивая 6740 мм для спецустройств лесопогрузчика 352Л.

Что касается дорожного просвета, то клиренс базовой модели 352 равен 350 мм, версии 352С и 352Л получили увеличенный до 400 мм просвет, а больше всего свободного пространства под днищем у лесопогрузчика – 430 мм.

Грузоподъемность:

Что касается эксплуатационной массы погрузчиков серии Амкодор 352, то она варьируется в пределах 14 000 – 15 700 кг в зависимости от исполнения и типа используемого навесного оборудования.

Вырывное усилие машин этой серии достигает отметки 149 кН для базового исполнения и снижается до 130 кН для других модификаций погрузчика.

В качестве силового агрегата для Амкодор 352 разработчики выбрали дизельный двигатель Д-260.9. Это 6-цилиндровый мотор рядной компоновки с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом. Его рабочий объем равен 7,12 литра, максимальная мощность достигает отметки 179,5 л.с. при 2100 об/минуту, а пиковый крутящий момент приходится на 690 Н·м, доступных уже при 1500 об/минуту.Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой гидромеханикой, позволяющей разогнать погрузчик до 35 км/час.

Но на версии 352-11, предназначенной для тропического климата, используется немецкий дизель Deutz BF06M2012C с мощностью 178 л.с., радиаторной системой охлаждения Bondioli (Италия) и системой всасывания воздуха с двойной фильтрацией для работы в условиях повышенной запыленности. Кроме того, данная версия отличается установкой кондиционера в кабине и использованием рабочего оборудования с увеличенными в диаметре пальцами креплений.

В основе шасси Амкодор 352 лежит шарнирно-сочлененная рама усиленной конструкции. Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление получило гидравлический привод с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.

В список базового оснащения погрузчиков серии Амкодор 352 входят: галогенная оптика, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, отопитель кабины, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек, отдельный пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, дополнительный каркас жесткости кабины, 215-литровый топливный бак.

Средняя цена новых погрузчиков Амкодор 352 на российском рынке в 2017 году начинается с отметки 4 800 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Погрузчик Амкодор 333В - устройство и характеристики

Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.

Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В

Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.

Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.

Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.

Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.

Внешний вид Амкодор 333ВВнешний вид Амкодор 333В

Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

Амкодор 333В: вид сбокуАмкодор 333В: вид сбоку

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В

Видео о погрузчике Амкодор 333В

tpscom.ru


Смотрите также