ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации. Ай 40 двигатель


Недостатки Хендай ай 40 2017-2018 в новом кузове

Hyundai i40

Все минусы Хендай ай 40 2017

➖ Качество материалов отделки➖ Подвеска➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)➕ Удобный салон➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Новый Hyundai i40: стоит ли покупать?

Новый Hyundai i40 уже доступен в салонах официальных дилеров, а это значит, что настало время разобраться в целесообразности такой покупки. Ведь определенные сомнения присутствуют.

За прошедшее десятилетие компания Hyundai демонстрировала феноменальный рост. Как по объему продаж, так и по количеству предлагаемых моделей. Но именно дебют Hyundai i40 вызвал множество вопросов. Уже много лет в сегменте автомобилей D-класса корейского гиганта успешно представляет такая модель как Hyundai Sonata, а новый Hyundai i40 позиционируется именно как автомобиль класса D. Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду.

Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса?

Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы.

Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил (149,6 в российской спецификации). Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила (McPherson впереди и многорычажка сзади).

Экстерьер Hyndai i40

Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу. По сравнению с Sonata, новый i40 выглядит более динамичным, агрессивным и не таким тяжелым, хотя, абсолютно европейским, как это было с Kia Ceed, дизайн новинки назвать нельзя. Автомобиль воспринимается значительно меньше, чем есть на самом деле. Ведь, даже при более компактных размерах относительно Sonata, Hyundai i40 уверенно вписывается в рамки D класса.

Интерьер корейского седана

Вот где новинка делает шаг вперед относительно Sonata. Дизайн салона Hyundai i40 выполнен в стилистике компании, но сразу выделяются более дорогие и качественные материалы отделки. С эргономикой все в полном порядке. А вот по комплектации Hyundai i40 даст фору автомобилям более высокого класса. Чего здесь только нет. Доступен даже подогрев руля, камеры заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Не смотря на то, что колесная база относительно Sonata уменьшилась, места в салоне Hyundai i40 достаточно как в передней части, так и для задних пассажиров. Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет. Боковую поддержку можно назвать только достаточной.

i40 на дороге

Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30 % относительно Sonata. В подвеске были применены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличили стабилизатор, изменили даже углы развала колес. Все это делалось для того, чтобы сделать автомобиль более драйверским и азартным в управлении. Получилось? На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави. В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос. Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения.

Возможно, удивит мотор? Увы, нет. Двигатель корейца откровенно слабоват, особенно учитывая массу автомобиля (1500 килограмм). Его вполне хватит для уверенного движения в городском потоке, но про светофорные гонки можно забыть. На трассе, во время обгонов на скоростях за 100, двигатель Hyundai i40 приходится выкручивать в звон, что никак не вяжется с позиционированием автомобиля.

Краш тест корейского автомобиля Hyundai i40

Hyundai i40

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i40 нас разочаровал. Значительных преимуществ относительно Hyundai Sonata мы не увидели. Более драйверским ай40 не стал, особенно учитывая таких конкурентов как Mazda 6 и Honda Accord, а в комфорте растерял, причем значительно. Преимущества в виде немного более качественных материалов оформления салона и богатой комплектации нивелируется большей на 15-20% относительно Hyundai Sonata ценой. Европейские ценности Hyundai i40 привить не удалось. А глядя на то, что типичные американские ценности (комфорт, больше автомобиля за меньшие деньги) ценятся у нас больше, можно сделать вывод, что i40 будет продаваться плохо и на нашем рынке успеха не добьется.Дмитрий Коваль

Фото: Hyundai Видео: EuroNCAP Источник: Журнал Большой Мотор

hugemotor.com

Хендай ай 40: технические характеристики, цены, фото

Главная › Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации

Hendai i40 в свое время запускалась как результат творений наилучших Рюссельсхаймских разработчиков. Данное авто считается одним из наилучших представителей европейского вкуса, несмотря на южнокорейского производителя. Тем не менее, сами разработки происходили в Германии, центром которых стал исследовательский центр Hyundai’s European R&D. Благодаря Томасу Бюркле, бывшему главному дизайнеру компании БМВ, сегодня мы видим Хендай ай 40 именно такой.

Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.

Комплектации и цены Хендай ай 40

Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.

Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.

Важно! Достаточно широкие края лифта и продольного хода крайне универсальны. Благодаря этим двум ключевым «ростовым» регулировкам использование данного авто является комфортным как для низких водителей, так и для высоких.

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.

Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».

Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.

Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».

Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.

Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.

Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.

Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.

Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.

На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Старт продаж Хендай ай 40 в России

Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.

Видеообзор Хендай ай 40

За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:

Хендай ай 40: фото

На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.

hyundai-creta24.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день, на каком пробеге производитель рекомендует менять масло в коробке, и что туда льют с завода и сколько литров потребуется при замене?

Ответить 1Ответов

Являются ли Фольксваген Джетта и Хендай ай40 конкурентами, и кто из них считается лучшим?

Ответить 3Ответов

в декабре купил i40, сигнализация старлайн е91.перестал выключаться ближний свет когда ставлю машину на сигнализацию, тумблер стоит в положении автомат, если перевести тумблер в положение \\\"0\\\" и потом обратно в положение автомат только после этого выключается. позвонил в сервис там сказали что так и должно быть, но ведь раньше он выключался. так же постоянно показывает температуру на улице от +5 до +20, хотя на улице -20. машина с кондиционером.

Ответить 2Ответов

Есть решение

К какому классу относится Нуundai Grandeur 3,0 V (HD) ? Его плюсы и минусы перед конкурентами? Сравнить его с новой Тианой 14г., Камри 14г., i 40? С каким максимальным пробегом советуете покупать этот автомобиль,чтобы застраховаться от появления возможных проблемм в дальнейшей эксплуатации ? Выпуск данной модели начат с 2012г. Когда ожидается следующее поколение?

Ответить 1Ответов

К какому классу автомобилей принадлежит Хюндай АЙ40 ? Кто главные конкуренты ?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло желательно заливать в Хюндай i40, как часто менять, сколько литров купить, какая степень вязкости должна быть?

Ответить 3Ответов

Какой автомобиль лучше купить новый Ford Mondeo или Hyundai i40 в самых начальных комплектациях?

Ответить 5Ответов

Что лучше взять Оптиму или i40 ? какой качественнее и интереснее на ваш взгляд?

Ответить 3Ответов

подскажите хватает ли клиренса там или не для наших дорог?

Ответить 1Ответов

каким топливом следует заправлять Хюндай Ай40 ?

Ответить 3Ответов

Подскажите на сколько этот автомобиль безопасен по версии Еврон Кап?

Ответить 2Ответов

Какие параметры имеют шины и диски автомобиля Хюндай Ай-40 ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Новый Hyundai i40, фото цена видео, характеристики Хендай ай 40, комплектации

Бизнес-класс – и точка! Именно под таким слоганом корейцы решили продавать в нашей стране обновленный седан Hyundai i40. Амбициозно! Пожалуй, даже слишком. Особенно если учесть, что еще 10-15 лет назад корейская компания выпускала донельзя скромные и абсолютно ничем не выделяющиеся среди конкурентов автомобили. И пусть мало кто поспорит с тем, что за последнее десятилетие компания Hyundai, равно как и все остальные корейские автомобильные производители, сделала огромный шаг вперед, но без стеснения причислять обновленный Хендай и 40 к бизнес-классу. Не слишком ли?

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 1 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Отличительной особенностью любого автомобиля бизнес-класса является отличная сбалансированность всех его характеристик. Покупатели, заплатившие не самые маленькие деньги за автомобиль, ни за что не будут мириться с, например, ничем не примечательным внешним видом, убеждая себя, что он сполна компенсируется выдающимися ходовыми качествами и экономичностью.

Что касается Хендай ай 40, то его внешний вид малопримечательным не назовешь при всем желании. После обновления корейский седан заметно похорошел. Шестигранная радиаторная решетка с широкими горизонтальными ламелями буквально преобразила Hyundai i40. Пришлись кстати и биксеноновые фары со светодиодными «противотуманками». Изменений сзади меньше. Дизайнеры лишь немного переработали форму задних фонарей.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 2 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Интерьер корейского седана при рестайлинге практически не изменился. Разве что самые дорогие версии Hyundai i40 обзавелись новой мультимедийной системой с сенсорным семидюймовым дисплеем. На более доступные версии, а именно на них в нашей стране приходится основной спрос, по-прежнему устанавливается сенсорный экран размерностью всего 4,3 дюйма или скромненький монохромный дисплей. На автомобиле бизнес-класса последний выглядит явно неуместно.

По запасу свободного пространства на втором ряду сидений обновленный Хендай ай 40 может с легкостью потягаться с большинством своих одноклассников. Пожаловаться на тесноту смогут разве что те пассажиры, чей рост вплотную приближается к двухметровой отметке. Остальным же на задних местах Hyundai i40 будет очень даже уютно.

А вот багажник корейского седана оставляет двоякое впечатление. Он радует своим внушительным объемом в 505 литров, но в то же самое время огорчает узким проемом, выступающими колесными арками и петлями крышки, что значительно усложняет погрузку объемных вещей. Столь важную для автомобилей бизнес-класса золотую середину, пусть речь идет всего лишь о багажном отсеке, корейцы не нашли.

Технические характеристики Хендай ай 40

Бензиновый двигатель 2,0 GDI (178 лошадиных сил) после обновления из линейки силовых агрегатов корейского седана исчез. Вместо него нам предложили турбодизель 1,7 CRDi (141 лошадиная сила). И надо отметить, что замена получилась вполне равноценной. Если оставить за скобками некоторых страх наших автолюбителей относительно дизельных двигателей, то тяговитый и экономичный 1,7 CRDi, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, очень даже хорош.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 3 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

В сравнении с ним бензиновые двигатели объемом 1,6 литра (135 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил) уже не впечатляют. Ровный разгон, не самый мелодичный звук на высоких оборотах – вряд ли все это можно записать в актив бензиновым силовым агрегатам Hyundai i40.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 4 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Не впечатляют и ездовые характеристики корейского седана. Слишком высокая чувствительность к профилю дорожного полотна, характерная для дорестайлинговых версий Hyundai i40, никуда не исчезла. Равно как и синтетическое усилие на руле, которое не позволяет водителю в полной мере понять, что происходит с передними ведущими колесами. Так что быстро ездить на Hyundai i40 хоть и можно, но без особого удовольствия. Что в обновленном седане действительно радует, так это шумоизоляция.

Дополнительные шумопоглощающие маты в районе моторного отсека и колесных арок сделали свое дело. Даже на высоких скоростях обновленный Hyundai i40 щадит барабанные перепонки водителя и пассажиров.

Но достаточно ли этого для того, чтобы назвать Хендай и 40 автомобилем бизнес-класса? Вряд ли. После обновления корейский седан стал смотреться гораздо интереснее, но в остальном он практически не изменился. Выходит, что корейцы сделали ставку на дизайн. Сыграет ли она? Со временем узнаем.

sedan hyundai | obnovlennyy hyundai i40 5 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Цена на новый Hyundai i40:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort (бензин) 1 124 000 1.6/135 6 ст. МКП передний
Comfort Plus (бензин) 1 259 000 2.0/149 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 1 264 000 2.0/149 6 ст. МКП передний
CRDi-Active (бензин) 1 404 000 1.7/141 7 ст DCT передний

Новый Hyundai i40 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан), 2.0, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В начале этого года искал варианты с покупкой нового авто. Считаю, что автомобиль должен приносить удовольствие, а цена соответствовать качеству. С нашими налогами этому не быть. Обратил взор на азиатский рынок, ведь они предлагают красивые варианты с приличной комплектации. Очень понравился хендай i40 с его плавными линиями кузова. Пройдя тест-драйв он впечатлил плавностью хода и взаимодействием АКПП с мотором.

Взял с мотором 2.0 и 150 л.с., а то с мотором 1.6 кажется, что что-то за бампер тянет. От комплектации в восторге. Купил в феврале, и после первой же стоянки в мороз на выходных, в салоне завелось куча сверчков. До этого у меня была бмв 318i 2006, и такого с ней за все 5 лет эксплуатации не было. После прогрева почти все скрипы пропали, но настроение упало. Стал себя успокаивать, что детали притираются. Но они не пропали, а дилер сказал не гарантийный случай. С приходом весны это прошло, но стал чувствовать, что hyundai i40 2015 - это лажа!

По городу расход не падает ниже 13 л, а то и все 15 показывает. Заявленный расход явно врет. Динамика плохая после бехи, какая-то «фальшивая». У сестры хонда сивик, так она гораздо динамичней. От корейских 150 «лошадей» толку мало, а аппетит приличный. Жмешь на газ, мотор ревет, а не едет. Радует хоть автоматическая коробка, работающая без рывков.

Салон комфортный, сидухи удобные. По всему салону пластик быстро царапается. После бмв шумка не чувствуется. Чем выше скорость, тем громче нужно говорить.

Потеплело. Включаю кондер, а он 10 минут дует холодным воздухом, а потом теплым. Дилер по гарантии заменил какую-то хрень, теперь работает как надо.

ЛКП полный отстой. Сколы и царапины липнут. Многие про hyundai i40 отзывы рекомендуют полировать только в крайних случаях, ведь лак у корейцев тонкий.

Клиренс очень низкий. Сейчас иметь 14 см просвета вообще печально. Добавляем сюда длинную колесную базу и получаем запрет на выезд с асфальта. Про форсирование бордюров уже забыл.

Достоинств у этого автомобиля мало. Добавлю к нему просторный салон, сзади хоть с 195 см роста садись, большой и удобный багажник, мягкость подвески, только если полный салон, то пробивает на кочках, тишина внутри, если быстро не разгоняться, и недорогое ТО.

Спустя такой километраж понял, что хендай i40 2015 - автомобиль без характера. Цена сейчас на него неадекватная. В общем расстроен, буду через год продавать.

Hyundai i40 седан

autoback.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай ай40 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai i40 (VF) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Hyundai i40 (VF)Основные преимущества чип-тюнинга:

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 1.6л АКПП/МКПП 7 000 P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 2.0л АКПП/МКПП 8 000 P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 (VF 2011 - н.в.) 1.7л CRDi (Дизель) АКПП/МКПП 8 000 P 7 000 P

Чип-тюнинг Hyundai KiaКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном двигателе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru