Агромаш Руслан - самый мощный гусеничный сельскохозяйственный трактор в России. Трактор относиться к 6 тяговому классу, и способен выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ на любых типах почв и в самых тяжелых условиях. Машины данного класса не пользуются большим спросом, однако в некоторых климатических условиях они являются лучшим вариантом. Выпускается "Руслан" на чебоксарском заводе ОАО «Промтрактор» с 2008 года.
Terrion 7380 - самый мощный трактор в линейке компании ЗАО "Агротехмаш". Трактор создан по стандартной компоновке с цельной рамой, и подобные машины с высокой мощностью ранее не изготавливались в России и СССР. Вся линейка моделей "Агротехмаш" была создана в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, что не могло не сказаться на комплектующих, и многие узлы трактора произведены в Германии. Первые подобные машины были выпущены в 2011 году и пока не пользуются стабильным спросом на российском рынке ввиду высокой конкуренции, "детских болезней" и низкой локализации, за счет чего цена довольна высока.
Завод спецтехники ЗСТ так же молодая производственная компания, созданная на базе одного из филиалов бывшего Кировского Завода. Торговая марка ЗСТ зарегистрирована в 2011 году и унаследовала традиции советского машиностроения. К-714 Петра очень похож на легендарного кировца К-700, не только внешне, но и внутри. К-714 максимально прост и ремонтопригоден, не требователен к качеству топлива и может работать в самых тяжелых условиях. Так же высок и уровень локализации. Все модели оснащаются только отечественными двигателями и почти все узлы российского производства. Модель имеет 20 различных модификаций от бульдозера до фронтального погрузчика. Именно за счет невысокой цены, высокой функциональности и неприхотливости К-714 имеет устойчивый спрос на внутреннем рынке.
Фронтальный погрузчик Четра ПК-120 выпускается на чебоксарском заводе "Промтрактор". Это одна из самых тяжелых машин, выпускающихся в России и самая крупная в своем классе. ПК-120 - тяжелый, 50-ти тонный гигант, созданный для самых сложных работ. Его данные впечатляют, так например объем стандартного ковша достигает 7,5 кубов, грузоподъемность 12 тонн, а высота выгрузки 4м. Чтобы загрузить самый распространенный 20-ти кубовый КамАЗ, ему надо всего три раз "махнуть" ковшом. Так же есть и специальный угольный ковш, объем которого 10,7 кубов. Данная техника используется при различных землеройных работах, а так же в горнодобывающей промышленности.
Кировец 9520 - самый мощный сельскохозяйственный российский трактор, однако может использоваться и в других отраслях. Относиться трактор к 9-му тяговому классу. Кировец серии 9000 нацелен не только на внутренний рынок, но и европейский, и поэтому вся серия, в отличии от К-744 оснащается двигателями Mercedes. Выпускается с 2008 года и относиться к шестому поколению Кировцев.
Кировец 9520 настоящий богатырь, который способен производить огромный объем работы за сезон. Погодные условия никак не влияют на производительность данной техники, поэтому трактор может вырабатывать до 3000 моточасов за год. Такие возможности позволяют ему обрабатывать площадь до 5000 гектар в сезон, при этом используя самое производительное навесное оборудование.
Четра Т40 - самый мощный серийный бульдозер в России, выпускающейся на заводе "Промтрактор" в Чебоксарах. Основное его назначение, это тяжелые работы при добыче полезных ископаемых, а так же различные земляные работы. Т40 имеет огромную производительность, но при это и потребляет очень много топлива и очень дорог в обслуживании, поэтому выпуск каждого трактора серии это целое событие и каждый Т40 подключен к единому сервисному центру через сети, где операторы следят за его техническим состоянием. Благодаря свои размерам, он делает работу в несколько десятков раз быстрее чем обычные бульдозеры. Размер его отвала 4,7х2,2 и за один заход он может захватить до 21 куба земли или породы. Рыхлитель весит 6 тонн, и способен очень быстро подготавливать землю для работы.
Многим Т40 даже дают собственные имена, подчеркивая сложность этой машины. Например трактор на картинке ниже получил имя Николай Ежевский - Министр сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР в конце 80-ых годов. Именно в то время в Советском союзе и начинали разрабатывать подобные тяжелые бульдозеры.
Т-800 - сверхтяжелый гусеничный трактор, самый мощный, из когда-либо построенных в России или Советском союзе. Всего выпущено 10 экземпляров, а первый сошел с конвейера в 1983 году. В 1990 году Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый производительный бульдозер в мире. Выпускается на Челябинском тракторном заводе.
Т-800 не просто большая техника, это небольшой завод на колесах. Его высота составляет 4,7 метров, а вес более 100 тонн, это как два танка Т-72, даже немного тяжелее. Только навесное оборудование весит порядка 30-ти тонн, а топливный бак вмещает 2 тонны. Благодаря своей мощи, он может использоваться в самых сложных условиях вечной мерзлоты, а так же вскрывать тяжелые скальные породы, что особенно полезно в добыче ценных минералов, которые при взрыве могут повредиться, в отличие от работы Т-800 отвалом. Сердцем машины является российский двигатель 6ДМ-21Т, который выпускают на УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в Екатеринбурге. Точно такие же двигатели устанавливаются на БелАЗы.
class="eliadunit">
tehnorussia.su
Гусеничный трактор Т-800, комплектуемый бульдозерно-рыхлительным оборудованием, внесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве самого крупного и производительного трактора в мире.
Проектированием, сборкой и выпуском бульдозера занимается Челябинский машиностроительный завод, начавший свою работу еще в 1933 году. Предприятие специализируется на выпуске колесной и гусеничной техники, силовых агрегатов и комплектующих к ним.
Первый Т-800 был собран в 1983 году. Всего было выпущено 10 единиц техники. Целевое назначение машины – проведение больших объемов дорожных работ, добыча полезных ископаемых и прочее. Трактор также является обладателем самого мощного и тяжелого двигателя.
Выполнена из метала с применением специальных тепло и звукоизоляционных материалов. Имеет двойное остекление, вмещает двух человек. Ее объем составляет 3,5 м3. Защита от шума, кроме усиленного остекления, обеспечивается специальными резиновыми амортизаторами между кабиной и трактором. Для большей защиты оператора бульдозера предусмотрена возможность установки металлического ограждения на специальные стойки.
Выполнение поворота осуществляется с помощью двух рычагов. Т-800 имеет автоматическую систему торможения, срабатывающую во время самопроизвольной остановки агрегата.
Технические характеристики:
Бульдозер оборудован шестицилиндровой силовой установкой «6ДМ-21Т» с жидкостным охлаждением, газотурбинным наддувом и системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача двигателя при рабочем объеме 43,6 л и крутящем моменте 1500 об/мин составляет 820 л.с. или 603 кВт. Стоит отметить, что Бульдозер Т-800 комплектуют двигателем, устанавливаемым также на «БелАЗ».
Производством агрегатов занимается Екатеринбургское турбомоторное предприятие. Предельная скорость трактора с таким двигателем равна 10,6 км/ч вперед и 14 км/ч при езде задним ходом.
ЧТЗ Т-800 использует специальную гидромеханическую трансмиссию, включающую карданную передачу, трехколесный одноступенчатый гидротрансформатор, поворотный модуль и специальные остановочные тормоза. Для езды вперед предусмотрено четыре скорости, назад – две. Механизмы трансмиссии, тормозной системы и поворотного модуля в рабочем состоянии находятся в масле, поэтому не требуют регулировки.
Т-800 использует торсионную упругую подвеску, дополненную индивидуальными рессорами для опорных катков. Схема смазки гусениц – закрытая, что существенно увеличивает эксплуатационный запас техники.
Трактор Т-800 использует двускадную гидравлику с насосами шестеренчатого типа. При нейтральном положении рычага управления, насосы не нагружаются. Управление бульдозерным оборудованием и рыхлителем, благодаря применению селекторных регуляторов, осуществляется по двум независимым линиям.
Трактор оборудован четырьмя аккумуляторами, питающими его электронику. Генератор имеет мощность 3,5 кВт, а напряжение сети составляет 17 В.
Разработкой столь большого и мощного трактора занялись по причине увеличения норм выработки полезных ископаемых. Машины, используемые в то время, были не способны справиться с новыми задачами. Т-800 бульдозер благодаря своим характеристикам успешно выполнял поставленные задачи. Он также был задействован на возведении Южно-Уральской АЭС.
Позже ему нашли применение в добыче алмазов. Техника позволила решить одну серьезную проблему: при добыче алмазов горные породы зачастую взрывали, а это вело к образованию микротрещин на драгоценном металле и, как следствие, существенному снижению его стоимости. Т-800 позволил исключить этот неприятный момент.
Трактор также принимает участие в прокладке дорог в местах, где другая техника это сделать не способна. Аналогов этой технике практически нет. Самым приближенным вариантом является бульдозер японского производства Komatsu D575A.
traktorspec.ru
⥫ 6 21\ ⥫.m3d
⥫ 6 21\䨫 .m3d
Рабочее оборудование - отвал\вилка.m3d
Рабочее оборудование - отвал\Гидрораскос.m3d
Рабочее оборудование - отвал\гидроцилиндр подъема.m3d
Рабочее оборудование - отвал\гидрошток подъема.m3d
Рабочее оборудование - отвал\крестовина г-ц.m3d
Рабочее оборудование - отвал\крестовина.m3d
Рабочее оборудование - отвал\Отвал.m3d
Рабочее оборудование - отвал\Раскос.m3d
Рабочее оборудование - отвал\толкающий брус.m3d
Рабочее оборудование - рыхлитель\балка.m3d
Рабочее оборудование - рыхлитель\гидроцилиндр.m3d
Рабочее оборудование - рыхлитель\гидрошток.m3d
Рабочее оборудование - рыхлитель\Зуб.m3d
Рабочее оборудование - рыхлитель\рама рыхлителя.m3d
Бак задний.m3d
Бак левый.m3d
Бак правый.m3d
Балансир.m3d
блок фара.m3d
Бортредуктор.m3d
Бульдозер Т-75.01.a3d
ведущее колесо.m3d
Гусеничный трак.m3d
дверь левая.m3d
дверь правая.m3d
Защита кабины.m3d
Кабина в сборе.a3d
кабина.m3d
капот моторный.m3d
Каток опорный.m3d
Каток поддерживающий.m3d
Ленивец.m3d
моторные щитки левые.m3d
моторные щитки правые.m3d
Оборудование кабины.m3d
Основание кабины.m3d
Остов.m3d
Сборка ЧТЗ Т 800.a3d
Сборка.a3d
ТОРСИОН.m3d
Фальшрадиатор.m3d
щиток ходовой левый.m3d
щиток ходовой правый.m3d
ящик подкабинный.m3d
⥫ 6 21
Рабочее оборудование - отвал
Рабочее оборудование - рыхлитель
vmasshtabe.ru
Российский гигант машиностроительной отрасли Т-800 на сегодняшний день признан самым большим и производительным в мире.
Первые машины Челябинский тракторный завод начал выпускать ещё в далеком 1933-м году. Он специализируется на выпуске разного рода колесной и гусеничной технике, двигателям и другом комплектующем к ним. На заводе обеспечен весь цикл создания машин: от конструирования, создания чертежей и заготовок до сборки и испытания.
Уралтрак (ЧТЗ) всегда стремиться использовать самые современные технологии в своей работе для создания более надежной и качественной техники. Используется оборудование из самых разных стран.
Бульдозер Т-800 собран и укомплектован с целью создать максимально крепкую, надежную и безотказную машину. Поэтому он имеет гидромеханическую трансмиссию, которая включает карданную передачу, гидротрансформатор 3х колесный одноступенчатый и модуль, в который входит 3х вальная коробка передач, редуктор конического типа и остановочные тормоза. Имеет только 4 передачи для переднего хода и 2 для заднего. Регулировка этих механизмов не требуется, из-за того, что они работают в масле.
Для совершения поворота необходимо использовать сразу два рычага на пульте управления. Для повышенной безопасности он оснащен системой автоматического торможения при внезапной остановке мотора.Т-800 имеет упругую торсионную подвеску, которую дополняют отдельные рессоры опорных катков.
Кабина бульдозера имеет два места и изготовлена с использованием теплозвукоизоляционного покрытия, а также двойного остекления. Её объем составляет три куб.метра. Резиновые амортизаторы под кабиной позволяют её оператору работать в более комфортных условиях. Также есть дополнительная защита в виде ограждения на случай непредвиденных ситуаций.
ЧТЗ Т-800 на данный момент является самой большой единицей техники тракторного типа, которые выпускаются в мире. Высота бульдозера составляет 4775 мм, ширина – 4185 мм, а его длина – 7945 мм. Рабочая масса машины Т 800 со всем возможным оборудованием предназначенным для рыхлительных и бульдозерных работ составляет около 106 тонн, при этом на само оборудование припадает 29,5 тонн.
В зависимости от условий работы может оборудоваться двумя типами гусениц: при работе на скальном грунте используются гусеницы весом 6 тонн, а на суглинках – 8 тонн.
На машине установлен мощнейший двигатель марки «6ДМ-21Т», который имеет промежуточный охладитель (интеркулер), газотурбинный наддув и непосредственный впрыск топлива. Он имеет рабочий объем 43,64 литра, который выдает мощность в 603 (820) кВт (л.с.), 6 цилиндров со скоростью вращения 1500 об./мин.
Такой агрегат позволяет столь тяжелой машине развивать скорость 10,6 км/час вперед и около 14 км/час при езде назад. Т 800 оборудован 2050-литровым баком для топлива.
Задумка создать столь мощную машину появилась из-за увеличения норм по выработке различных полезных пород, а так же алмазов. Существующие на тот момент тракторы не справлялись с поставленными задачами. Руководствуясь этим и был создан Т 800. Обладая огромным весом и мощью, он мог пройти практически где угодно и сделать что угодно. Он использовался при строительстве Южно-Уральской АЭС, а после в добыче алмазов.
Бульдозер отлично справляется с прокладкой дороги там, где другие машины даже не пытаются работать. Для большего понимания насколько он впечатляет, стоит просмотреть трактор т 800 в работе видео, которое не оставит равнодушным никого.
kowsh.ru
Уникальный трактор для тяжелых условий эксплуатации (тяговый класс 75), оборудована машина отвалом и рыхлителем. Это один из самых тяжелых бульдозер, Т-800 (Т-75.01) единственный на материке, его рабочий вес 106 т, в том числе вес оборудования 29,5 т. Силовой агрегат трактора имеет мощность 820-лс, газотурбинный дизель модели 6ДМ-21Т с наддувом.
Габаритные размеры и вес определены возрастающими темпами в строительстве. В этих производствах нужны тяжелые машины, поскольку стандартные бульдозеры не могут осилить такие требования по объемам работы. Первая такая машина была выпущена в 1983 году, после ряда модернизаций ее применение актуально и этом веке.
Трактор Т-75.01 предназначен для разработки скальных грунтов (добыча угля, руды и других ископаемых открытым способом). Только ему «по зубам» выполнение большого количества земляных работ при прокладке железного полотна, автодорог, прокладке трубопроводов, и на других участках его применения с различными, часто очень сложными климатическими условиями.
Т-800 Челябинского тракторного завода в России имеет гидравлическую коробку передач, бульдозер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом — 6DM-21T, с четырьмя передачами вперед и 2 назад.
Трансмиссия включает в себя гидравлический трансформатор, карданное устройство и сборочный узел, включающий планетарную коробку передач и поворотный, двухступенчатый конический редуктор. Управление выполняется двумя рычагами, установленными на панели управления в кабине.
Автоматическое экстренное торможение обеспечивается тогда, когда дизельный двигатель неожиданно останавливается.
Конструкция кабины металлическая с двумя местами для машиниста, двойным остеклением, усиленным тепло и звукоизоляционным покрытием. Ее объем составляет 3,5 кубических метров. Кабина герметичная с резиновыми амортизаторами с системами вентиляции и кондиционирования..
Только там, где требуется больше, выше и быстрее устанавливает свои трудовые рекорды Т-800 достойно конкурируя с японскими и американскими производителями подобной уникальной техники Komatsu и Caterpillar.
sibskam.ru
355035, г. Ставрополь,
ул. Селекционная, д. 7
Тел. (8652) 41-23-63, 41-23-66
Факс: (8652) 28-26-23
28-50-72
28-50-94
E-mail: [email protected]
www.avtoclass.com
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)
Модель | 6ДМ-21Т |
Завод изготовитель | Турбомоторный завод г. Екатеринбург |
Тип | 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 603 (820) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем, л | 43,64 |
Диаметр цилиндра, мм | 210 |
Ход поршня, мм | 210 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | принудительная с сухим картером |
Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.
Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.
Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.
Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.
Тягово-скоростная характеристика
|
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы. | |
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Механизм натяжения и сдавания | гидропневматический, телескопического типа |
Ширина башмака гусеницы, мм | 700 или 850 |
Шаг, мм | 290 |
Количество башмаков одной гусеницы | 47 |
Высота грунтозацепа, мм | 100 |
Номинальная мощность, В | 17,0 |
Мощность генератора, кВт | 3,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы. | |
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора. |
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке. | |
Номинальное давление в системе, МПа | 17,0 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 17,5 |
Давление в I каскаде (управляющем), МПа | 2,5 |
Топливный бак, л | 2050 |
Система охлаждения, л | 383 |
Система смазки двигателя, л | 225 |
Коробка передач и задний мост, л | 200 |
Гидротрансформатор | 200 |
Бортовой редуктор (каждый) | 75 |
Гидравлическая система навесного оборудования | 580 |
Кондиционер | 2 |
- трактора | 0,0914 (0,932) |
- трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | 0, 158 (1,132) |
Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).
Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.
Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.
Длина, мм | 7945 |
Ширина, мм | 4185 |
Высота, мм |
4775 |
Колея, мм | 2880 |
База, мм | 6220 |
Длина, мм | 12400 |
Ширина, мм | 6000 |
Высота, мм | 4775 |
трактора, кг | 76500 |
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг | 106000 |
С уважением,
Отдел продаж Группы компаний «АВТОКЛАСС»
__________________________________________
Тел.: (8652) 41-23-63, 41-23-66
Факс: (8652) 28-50-72, 28-50-94, 28-26-23
E-mail: [email protected] http//www.avtoclass.com
ICQ - 446-720-160zabika.ru
Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).
Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.
Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.
Модель | 6ДМ-21Т |
Завод изготовитель | Турбомоторный завод г. Екатеринбург |
Тип | 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбиннымнаддувом и промежуточнымохлаждением наддувочного воздуха |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 603 (820) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем, л | 43,64 |
Диаметр цилиндра, мм | 210 |
Ход поршня, мм | 210 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | принудительная с сухим картером |
Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.
Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.
Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.
Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.
Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.
Тягово-скоростная характеристика
|
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы. | |
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Механизм натяжения и сдавания | гидропневматический, телескопического типа |
Ширина башмака гусеницы, мм | 700 или 850 |
Шаг, мм | 290 |
Количество башмаков одной гусеницы | 47 |
Высота грунтозацепа, мм | 100 |
Номинальная мощность, В | 17,0 |
Мощность генератора, кВт | 3,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы. |
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора. |
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке. | |
Номинальное давление в системе, МПа | 17,0 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 17,5 |
Давление в I каскаде (управляющем), МПа | 2,5 |
Топливный бак, л | 2050 |
Система охлаждения, л | 383 |
Система смазки двигателя, л | 225 |
Коробка передач и задний мост, л | 200 |
Гидротрансформатор | 200 |
Бортовой редуктор (каждый) | 75 |
Гидравлическая система навесного оборудования | 580 |
Кондиционер | 2 |
— трактора | 0,0914 (0,932) |
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | 0, 158 (1,132) |
Длина, мм | 7945 |
Ширина, мм | 4185 |
Высота, мм | 4775 |
Колея, мм | 2880 |
База, мм | 6220 |
Длина, мм | 12400 |
Ширина, мм | 6000 |
Высота, мм | 4775 |
трактора, кг | 76500 |
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг | 106000 |
chtz-trak.ru