ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

гидравлический квантовый двигатель. Квантовый двигатель рф


Квантовый двигатель, весьма похоже, - это реально

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем [эфиром?]. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Петров Александр

Источник.

alexandr-palkin.livejournal.com

Марс почти рядом - Аргументы Недели

Российский учёный Владимир Леонов утверждает, что у нас была возможность отправить экспедицию на Марс ещё в 2010 году. И сегодня совсем не поздно засучить рукава и через 4–5 лет стартовать к Красной планете. Для этого есть все необходимые заделы – технический, технологический и теоретический. В первую очередь – эффективный двигатель. Главное отличие полёта в дальний космос «по-леоновски» – скорость достижения цели. Время в пути – всего 42 часа! И не надо будет мучить добровольцев-колонистов изнурительным 210-дневным полётом в один конец, как это предусматривает одна из американских частных программ Mars One. Там четыре года назад начали отбор будущих астронавтов, и оказалось, что желающих навечно покинуть Землю, жариться под жёсткой радиацией галактических космических лучей и прятаться при вспышках на Солнце в защищённой капсуле предостаточно (и создадут ли такую капсулу?). Отечественный вариант куда более жизнелюбивый – покорить Марс за несколько дней, да ещё и в комфортных для обычного человека условиях.

42 часа до Марса 

Сначала было смешно: «Здравствуйте, Владимир». – «Здравствуйте, Владимир!» «Леонов». – «Леонов…» Оказалось, отчества разные – я Владимирович, а герой статьи – Семёнович. Но дальше – больше. У товарища, который нас познакомил, жена в девичестве носила ту же самую, нашу, фамилию… Заранее отвергаю семейственность – именно эти Леоновы встретились впервые в 2017 году. Учёный-изобретатель и журналист.

Лауреат премии правительства России Владимир Леонов, автор фундаментальной теории Суперобъединения, которая опубликована за границей уже в двух изданиях объёмом более 700 страниц на английском языке в Англии (2010) и в Индии (2011). В отличие от многих авторов, публикующих свои опусы ради тщеславия, за свой счёт, он получил от издательств гонорары.

Во внешности нет ничего демонического, что присуще многим великим из мира науки: среднего роста, немолодой, но крепкий человек. Его заявление по поводу успешных испытаний в России антигравитационного квантового двигателя (КвД) буквально взорвало Интернет как у нас в стране, так и за рубежом.

Подчёркиваю – экспериментальная модель квантового двигателя существует и была испытана в лабораторных условиях. Именно этим изобретение учёного из Брянской области, научного руководителя и главного конструктора ООО «Квантон» Владимира Семёновича Леонова отличается от сотен и тысяч прожектов, иногда очень красиво оформленных на бумаге, но ничем на практике не подтверждённых.

В Сети выложены видеоматериалы 2009 года испытаний квантового двигателя на горизонтальной поверхности. 50-килограммовая тележка на маленьких колёсах, без каких-либо приводов, бодрыми толчками перемещается по полу.

Ещё пять лет работы – и состоялись испытания квантового двигателя для перемещений в вертикальной плоскости. В 2014‑м 54-килограммовый аппарат ставили на направляющие, он взлетал, и динамометр показывал уже от 500 до 700 кг тяги (килограмм-силы, кгс) при ускорении 10–12 g. Но в открытом доступе видеозапись этих лабораторных испытаний квантового двигателя отсутствует. Как объяснил Леонов, двигатель не был прикрыт каким-либо кожухом, и толковый инженер где-нибудь в Калифорнии или Шанхае вполне может «слизнуть» конструкцию. Известно, что в США и Китае под завесой секретности ведутся аналогичные исследования, пояснил Леонов:

– Сегодня все прекрасно понимают, что реактивный двигатель достиг своего технического потолка, как когда-то паровоз. И на смену реактивному должен прийти новый двигатель. Над этим работают в НАСА, исследуя микроволновый двигатель EmDrive английского инженера Шойера. Кстати, работа этого двигателя объясняется теорией Суперобъединения. Но пока их успехи скромнее наших. На 1 кВт мощности они получили тягу в 72 грамма, а наш – десятки и сотни килограммов силы. В дополнение квантовый двигатель может рекуперировать энергию, обеспечивая высокую экономичность, он не топит атмосферу и космос выбросами горючего топлива.

– Владимир Семёнович, но скептиков множество. Как быть, когда многие, в том числе из рядов моих коллег, специализирующихся на «реактивной» тематике, не желают верить даже собственным глазам?

– Для скептиков скажу, что недавно получил из Англии предложение возглавить отдел из 20 специалистов физиков и математиков. Но ещё не означает, что я это предложение приму. Принципиален сам факт такого отношения. Для меня куда важнее экономическое процветание России на базе новых фундаментальных открытий и технологий.

И сегодня, после успешных экспериментов, как дурацкий анекдот воспринимается экспертное заключение комиссии по лженауке РАН, датированное 2006 годом на патент №2185526: «Данный двигатель работать не может, поскольку противоречит современной физике».

Одна беда – все 20 лет исследовательская работа идёт за счёт средств, самостоятельно заработанных Леоновым: «Я, как могу, финансируюсь сам. И товарищи помогают. От государства не получил ни копейки». Это ответ на вопрос, почему до сих пор не развёрнуты масштабные работы. К слову, для постройки демонстрационного образца летательного аппарата с квантовым двигателем потребовалось бы значительно меньше денег, чем увёл из бюджета арестованный экс-губернатор Сахалина Александр Хорошавин. Атомный и ракетный проекты середины прошлого века были куда более затратными мероприятиями. А в целом задача грандиозная – первыми в мире начать промышленное производство квантовых двигателей и транспортных средств нового поколения. Да и новая энергетика не за горами.

Квантовый двигатель для Путина

Почему именно для В. Путина? Да потому, что без его хорошего пинка чиновники ничего не способны сделать. Такие уж у нас управленцы в правительстве и госкорпорациях. Например, получили в Минпромторге и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) указание (пинок!) от президента страны и всё равно два с половиной года мусолили куда менее революционный проект организации производства в России регионального авиалайнера Ил-114. По факту потребовалось пяток президентских пинков (избиение, по сути), чтобы дело с «Илом» пошло. А тут какой-то непонятный квантовый двигатель, с которым до Марса рукой подать. Видимо, чиновники даже заглянуть в его описание не рискуют, боятся, убогие, что коллеги засмеют. Судя по всему, ждут могучего пенделя. Помните, как бил пенальти великий Пеле?

И ещё. Можно совершенно определённо сказать – президент страны не в курсе разработок отечественных учёных. На заседании IV медиафорума «Правда и справедливость», организатором которого является ОНФ, ему задали вопрос – когда состоится пилотируемая экспедиция на Марс? Вот его ответ:

– Все планируют полёты на Марс, но мало кто знает, что в сегодняшних условиях и в сегодняшних космических кораблях живая клетка вряд ли долетит. Просто живая клетка в таком жёстком космосе, в дальнем, не защищена космическим кораблём…

И он прав: лететь почти полтора года туда-обратно, попутно облучаться, – перспектива безрадостная. Пусть лучше автоматические зонды и аппараты работают. Или всё же попробовать объездить квантовый двигатель?По утверждению Леонова, технологические барьеры для постройки космического корабля с квантовым двигателем сегодня отсутствуют. Леонов подсчитал – в идеале его квантовый двигатель в пять тысяч раз эффективнее существующих ракетных двигателей на химическом топливе. На практике с учётом потерь энергии в оборудовании, электронных схемах эта цифра существенно меняется, но всё равно речь идёт о преимуществе в сотни раз.

Невероятная реальность 

Герой Советского Союза лётчик-космонавт и испытатель Игорь Волк после знакомства с Владимиром Леоновым очень сокрушался, что практически потеряны все многоразовые корабли программы «Энергия-Буран». Макеты, которые разошлись по музеям, не в счёт. «Буран», побывавший на орбите, погиб при обрушении ангара на космодроме Байконур, второй экземпляр под названием «Буря» тихо ветшает по соседству в монтажно-заправочном корпусе и является собственностью Казахстана.

Однажды НПО «Молния» демонстрировало самолёт-аналог «Буран БТС-002» на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. На том «Буране» были установлены 4 турбореактивных двигателя (с истребителя Су-27), что позволяло ему взлетать с обычного аэродрома. Использовался для лётных испытаний в атмосфере, отработки систем и тренировки лётчиков. В 1999-м он арендован австралийской конторкой для показа на Олимпийских играх, а затем – сингапурской, которая отвезла его в Бахрейн. Сейчас – собственность и экспонат музея техники в Шпайере (Германия). Я поинтересовался у Игоря Петровича, как летал наш «шаттл» в атмосфере? Он ответил не задумываясь:

– Отлично летал, нормально управлялся.

Игорь Волк знал, о чём говорил, – атмосферный аналог он пилотировал 13 раз, готовился командовать первым экипажем космического «Бурана».

Так почему «Буран»? Это единственный на сегодняшний день отечественный космический корабль, подготовленный для многоразового использования, с отработанными системами жизнеобеспечения и управления в атмосфере. Совершенно очевидно, что на «голом» квантовом двигателе в космические дали не улетишь, под него нужно создавать летательный аппарат. И самый короткий путь – установить квантовый двигатель на советский «челнок». Игорь Петрович Волк, командир отряда лётчиков-испытателей, в народе «Волчьей стаи», учил «Буран» летать, и сам, как гениальный лётчик и инженер, с абсолютной точностью предложил этот самый короткий путь к старту. Ставим двигатель на «Буран» – и вперёд, для начала хоть к Луне. При этом «Бурану» с квантовым двигателем не потребуется дорогущая гигантская ракета-носитель «Энергия» (её сейчас в природе не существует, «спасибо» М.С. Горбачёву и Б.Н. Ельцину), разгонные ступени и блоки. Квантовый двигатель обещает сделать старт комфортным и простым – взлёт по-самолётному, без жёстких стартовых перегрузок, с энергичным разгоном до космических скоростей по мере набора высоты.

Совсем недавно, 3 января, Игорь Волк навечно покинул бренную Землю, но знаю совершенно точно – он на полном серьёзе мечтал о полётах к другим планетам на кораблях с квантовыми двигателями. Считал, что здоровье позволит. По расчётам, корабль с квантовым двигателем долетит до Луны всего за три с половиной часа при сохранении на борту привычной земной силы тяжести – сначала ускорение с силой 1 g, затем такое же торможение. Максимальная скорость на середине пути составит 60 км в секунду, что не снилось конструкторам обычной ракетной техники. Для такого полёта не нужно какое-то сверхздоровье, которого требует космическая медицина при отборе кандидатов в космонавты. Игорь Петрович, комментируя возможность экспедиции на Марс с антигравитационными квантовыми двигателями, предложил ещё одну идею – отправить к Красной планете не один, а сразу три корабля, для надёжности – мало ли что, подстраховка не помешает. Это не шутка, 1 апреля прошло. И Игорь Волк не шутник – профессионал высшей пробы. Владимир Леонов совершенно определённо сообщил:

– Построим космический корабль с нашим двигателем, обязательно присвоим ему имя «Игорь Волк».

Отличный был бы подарок И. Волку на 80-летие – космонавт родился 12 апреля, в Международный день космонавтики. Но сначала надо построить корабль…

Достучаться до небес

Как автор статьи хочу достучаться до «глухонемых» во власти и науке. Что ответили бы пару веков назад изобретателям, которые объявили во всеуслышание, что в середине XX века авиация станет одной из определяющих сил государств – и в военном, и в транспортном отношении, и надо срочно строить летательные аппараты? Объявили бы сумасшедшими. Тогда и понятия такого, как «самолёт», не существовало. А космос, искусственные спутники земли, мобильная связь? Это всего сто лет назад воспринималось как ересь.

Или справедливо полагает Владимир Леонов, когда говорит, что должно пройти время, в науке подрастёт новое незашоренное постулатами поколение, и вот тогда наступит новая эпоха? Сомневаюсь. Тем, кто продолжает без особых на то оснований эксплуатировать достижения предшественников, очень непросто покинуть престол. Трудно, почти невозможно, маститому академику признать, что всю жизнь положил на охрану давно известных знаний и теорий, придуманных и открытых не им, а великими творцами прошлого. И растят они в своих лабораториях, на кафедрах подобных себе юных последователей, верных хранителей догм и опыта. С теми, молодыми, тоже не стоит ждать никакого прорыва в науке. Так откуда придёт революция? Уж точно не из комиссии по лженауке РАН. Там, кажется, кибернетику и генетику до сих пор не переварили. Выходит, прав президент В. Путин, что не верит в полёт человека на Марс, – технологии сегодняшнего дня делают эту дорогостоящую затею опасной и бессмысленной. А про квантовый двигатель и технологии будущего ему не доложили.

Гений Альберта Эйнштейна поразил брянского школьника 

Город Жуковка расположен в полусотне километров от столицы региона. Это малая родина учёного.

И вот парадокс – реалист и физик В. Леонов – одноклассник известного писателя-фантаста Василия Головачёва. Чем чёрт не шутит, может быть, именно фантаст подтолкнул физика к исследованиям? Космолёты, иные миры – согласитесь, затягивает. Но, как оказалось, писатель тоже с удовольствием и регулярно использует идеи учёного.

Всё оказалось куда прозаичнее. В 10‑м классе учитель физики подарил старосте физического и радиокружка Володе Леонову, уже имевшему 1-й разряд по радиоконструированию, книгу популяризатора науки Мартина Гарднера «Теория относительности для миллионов». Именно оттуда он узнал, что 30 лет Альберт Эйнштейн пытался объединить гравитацию с электромагнетизмом, обосновал четырёхмерное пространство-время. Но практического результата Эйнштейн так и не достиг. Леонов поверил гению и всю жизнь посвятил решению этой задачи. Ему тоже потребовалось три десятилетия. Оказалось, гению не хватило для законченности теории частицы – кванта. Леонов её подобрал, и всё встало на свои места. Так появилась теория Суперобъединения:

– Я Эйнштейна не критикую, а скорее аплодирую ему и защищаю. Помимо теории относительности именно он сформулировал концепцию объединения фундаментальных взаимодействий и 30 лет потратил на её решение.

Суперобъединение

Чтобы предложить новый способ движения в космосе, исключая реактивный принцип, нужно было открыть принципиально новую силу природы, ранее неизвестную науке, но определяющую появление новой физики. 

В настоящий момент физики оперируют четырьмя силами природы (фундаментальными взаимодействиями): электромагнитные, гравитационные, ядерные (сильные) и электрослабые силы. О том, что должна существовать пятая сила, физики догадывались давно, но далее догадок дело не шло.

И эту пятую силу в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) Леонову удалось открыть в 1996 году, одновременно с открытием четырёхмерного кванта пространства-времени (квантона), впервые раскрывая структуру космического пространства. Именно квантон и СЭВ были положены в основу фундаментальной теории Суперобъединения (Theory of Superunification), объединяющей гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы с единых позиций.

В мае 2016 года европейские физики объявили об открытии ими пятой силы природы. Учёный им ответил: «Физики открывают пятую силу спустя 20 лет после её открытия».

Молниеносное избиение 

Без НПО «Молния» многоразового космоса, да ещё на антигравитационных квантовых двигателях нам скоро не видать. Нет в России ни одной фирмы, где есть (или уже надо говорить – были?) совершенно уникальные разработки по многоразовому космосу. В США – есть.

Но используют задел, спионеренный (это самое мягкое выражение) с «Молнии» в ультрадемократичные 90-е прошлого века. И по сей день «Молнию» старательно разрушают и громят. В безэховой камере, для строительства которой потребовалось решение на уровне Политбюро и Совмина СССР, скачут акробаты на батутах – неплохой спортзал у пришлых менеджеров НПО из загадочной управляющей компании «Букет» (уж очень крыша могучая!) получился. Госкорпорации «Ростех», в чьём ведении находится НПО, «Молния» не интересна – непрофильный актив. Ему самое место в Роскосмосе. «Молния» – это «Буран», «Спираль», авиационно-космическая система «Воздушный старт», гиперзвук и многое-многое другое. В советском прошлом на нужды НПО работали миллионы специалистов из организаций-смежников. А сегодня последние из могикан пишут письма в инстанции. Вот выдержка из обращения к первому заместителю главы администрации президента РФ Сергею Кириенко: «Продолжение системной утилизации уникального научного и экспериментального потенциала фирмы и фактическая ликвидация коллектива… закрывают «окно возможностей» в опережающей разработке многоразовых и гиперзвуковых систем в интересах обороноспособности государства».

Как стало известно «АН», в конце прошлого года Минобороны приняло решение о разработке многоразового малоразмерного высокоманевренного воздушно-космического летательного аппарата (МВКА), аналога американского Х-37. Без использования задела ОАО «НПО «Молния» создание этой системы технически проблематично, а в обозримом будущем – попросту невозможно. Любая другая фирма будет вынуждена начать работы с нуля, это не годы, а десятилетия.

В Роскосмосе всё по старинке

И как всем сейчас совершенно очевидно, современные ракеты-носители и разгонные блоки принципиально мало чем отличаются от королевской «семёрки», стартуя на которой Юрий Гагарин сказал знаменитое: «Поехали!»

И даже миллиардер-изобретатель Илон Маск, который пытается снизить в 10 раз стоимость выведения груза на орбиту своими «Фальконами», идёт по проторённой дорожке. Он не создал принципиально новый двигатель, а просто вышел на путь многоразовости использования дорогостоящей первой ступени ракеты. Скорость, вес – ничто не изменилось. Помните, к Луне впервые слетали в 60-х годах прошлого века? И с тех пор ничего нового. Где наши следы на «тропинках далёких планет»? При нынешних средствах выведения полёт к спутнику Земли возможен, но не имеет никакой практической пользы. Американцы были на Луне? Вроде были. Флаг поставили. А толку-то?

Москва ответила на успех Илона Маска поздравлениями и словами пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова: «За технологическими прорывами следят очень внимательно и в Кремле, и в профильных ведомствах. Развитие вот таких технологий будет приниматься во внимание и специалистами нашей космической отрасли».

Ещё в 2003 году Центр им. Хруничева продемонстрировал полноразмерный макет многоразового ракетного блока «Байкал» для первой ступени ракеты-носителя из семейства «Ангара». Отработавший «Байкал» после отделения от второй ступени носителя должен был, как самолёт, возвращаться на аэродром. Разработка опять же НПО «Молния», их тема. Если бы не Илон Маск, о «Байкале» и не вспомнили. А начало лётных испытаний российской сверхтяжёлой ракеты намечено на 2035 год.

А что, кроме Марса? 

Мини-спутники-ретрансляторы на низких орбитах способны обеспечить сплошную зону покрытия на территории всей страны для мобильной связи вместо десятков тысяч вышек. Квантовые генераторы дадут экологически чистую энергетику и дешёвую энергию. Квантовые двигатели прекрасно впишутся в автомобили любого размера. Но не будет потерь на трансмиссию, сцепление и прочих пожирателей энергии. Двигатель будет просто тащить (или толкать?) машину в направлении вектора тяги. 100-киловаттного квантового двигателя достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом в 2 тонны до 100 км/ч за 5 секунд. Обычный двигатель внутреннего сгорания теряет при старте 80% мощности из-за малых оборотов двигателя в момент трогания, 50% мощности в сцеплении, и в итоге при старте автомобиля ДВС использует всего порядка 10% мощности. То же самое можно сказать о подводных лодках, кораблях, самолётах. И всё это без шума и зависимости от химического топлива. По большому счёту Россия смогла бы обогащаться не добычей и продажей углеводородного сырья, а застолбить пальму первенства на рынке высокотехнологичной продукции. Надо только включить воображение и ломать бедность высокими технологиями.

argumenti.ru

гидравлический квантовый двигатель - патент РФ 2160840

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки. Оно позволяет повысить эффективность установки при одновременном повышении эксплуатационной надежности и улучшении массогабаритных характеристик. Гидравлический квантовый двигатель содержит корпус с четным количеством камер, частично заполненных рабочей жидкостью. В верхней части каждой камеры расположено устройство впрыска с управляемым клапаном, соединенное с магистралью подачи топливной смеси, и выпускной управляемый клапан. В нижней части камер выполнены впускное и выпускное отверстия и установлен датчик давления, подключенный к блоку управления. В нижней части корпуса расположено гидрораспределительное устройство, состоящее из гидромагистралей, подключенных к отверстиям камеры, регулятора расхода и датчиков давления. В гидромагистрали гидрораспределительного устройства установлен гидромотор. Блок управления соединен с управляемыми клапанами, регулятором расхода и датчиком давления гидрораспределительного устройства. Двигатель содержит электрогенератор на супермагнитах, подключенный к гидромотору. Блок управления выполнен в виде процессора с программным управлением и транзисторных переключателей, подключенных к регулятору расхода, датчикам гидрораспределительного устройства и управляемым клапанам. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть использовано в гидравлических квантовых двигателях, относящихся к гидравлическим двигателям объемного вытеснения, которые применяются в гидромашиностроении, тепло- и электроэнергетике, для привода транспортных средств и т.п. Наиболее близким по технической сущности к заявляемому является гидравлический квантовый двигатель, содержащий корпус с тангенциально расположенными камерами, в котором расположен роторный элемент, размещенный в приводной камере, при этом в верхней части каждой камеры установлено устройство впрыска, соединенное с магистралью подачи топливной смеси, и поджиговая система (см. авт.св. СССР N 1796776, кл. F 03 C 5/00, опубл. 1993). В известном устройстве роторный элемент выполнен в виде ротора с уступами, выполненными на его периферической поверхности, и установлен в приводной камере. Поджиговая система содержит по крайней мере два электрода, один из которых выполнен подвижным и установлен с возможностью вращения. Выделение и поглощение энергии при работе, инициируемое импульсными вспышками топливной смеси, происходит в форме квантов, и поэтому подобные гидравлические двигатели можно называть "квантовыми". Недостатками известного устройства является низкая эффективность работы двигателя, обусловленная потерями при преобразовании энергии в гидротурбинном блоке, обусловленными малым объемом камер и незначительным крутящим моментом ротора. Кроме того, известное устройство имеет низкую эксплуатационную надежность, поскольку электроды поджиговой системы подвержены коррозии вследствие минеральных отложений на их поверхности. Корпус и роторный элемент известного устройства имеют значительные габариты и вес, что приводит к ухудшению его весогабаритных характеристик. Задачей изобретения является повышение эффективности работы двигателя при одновременном повышении его эксплуатационной надежности и улучшении весогабаритных характеристик. Решение указанной задачи обеспечивается новым гидравлическим квантовым двигателем, содержащим корпус с четным количеством размещенных в нем камер, предназначенных для частичного заполнения их рабочей жидкостью, в верхней части каждой из которых расположено устройство впрыска с управляемым клапаном, соединенное с магистралью подачи топливной смеси, и выпускной управляемый клапан, в нижней части камеры выполнены впускное и выпускное отверстия, при этом в камере установлен датчик давления, подключенный к блоку управления, в нижней части корпуса расположено гидрораспределительное устройство, состоящее из гидромагистралей, подключенных к отверстиям камеры, регулятора расхода и датчиков давления, установленных в гидромагистралях, и гидромотор, установленный в гидромагистрали гидрораспределительного устройства, причем блок управления соединен с управляемыми клапанами, регулятором расхода и датчиком давления гидрораспределительного устройства; при этом предпочтительно двигатель снабжать электрогенератором на супермагнитах, подключенных к гидромотору, и выполнять в виде единого блока с ним; блок управления выполнять в виде процессора с программным управлением и транзисторных переключателей, подключенных к регулятору расхода, датчикам гидрораспределительного устройства и управляемым клапанам; корпус выполнен в виде цилиндра. Введение в двигатель гидрораспределительной системы, содержащей магистрали, подключенные к впускным и выпускным отверстиям камер, регулятор расхода и датчика давления в сочетании с использованием в качестве роторного элемента гидромотора позволило значительно повысить эффективность работы двигателя, поскольку исчезли ограничения на величину объема камер. Блок управления в заявленном двигателе соединен с управляемыми клапанами устройств впрыска топливной смеси, с выпускными управляемыми клапанами камер и с элементами гидрораспределительного устройства, что позволило образовать поджиговую систему без применения электродов и тем самым повысить эксплуатационную надежность двигателя. Кроме того, блок управления подключен к датчику оборотов гидромотора и регулятору расхода, установленному в гидрораспределительном устройстве, что обеспечивает автоматическое регулирование режима работы двигателя от нагрузки потребителя и также способствует повышению эффективности работы двигателя. Выполнение роторного элемента в виде гидромотора в сочетании с использованием электрогенератора на супермагнитах позволяет значительно уменьшить габариты и вес двигателя. Приложенные чертежи изображают: фиг. 1 - общий вид гидравлического квантового двигателя, фиг. 2 - поперечное сечение двигателя в месте расположения камер, фиг. 3 - схема гидравлической системы заявленного устройства. Заявленный гидравлический квантовый двигатель содержит: корпус 1 с камерами 2, предназначенными для частичного заполнения их рабочей жидкостью, в верхней части каждой из которых установлены устройство впрыска 3 с управляемым клапаном, соединенное с магистралью подачи топливной смеси, и выпускной управляемый клапан 4, гидрораспределительное устройство 5 и гидромотор 6 с подсоединенным к нему электрогенератором 7, образующими единый блок, размещены в нижней части корпуса, бак с топливной смесью8 и блок управления 9; в состав гидрораспределительного устройства входят: гидромагистрали10, датчик оборотов 11 гидромотора, подключенный к блоку управления, аккумуляторная батарея 12, которая может использоваться при запуске гидромотора, регулятор расхода 13, гидроклапаны 14, 15, при этом гидромагистрали подключены к впускным отверстиям 16 и выпускным отверстиям 17, выполненным в нижних стенках камер, резервный бак 18 для топливной смеси, насос 19 с двигателем 20, фильтр 21, датчик давления 22, установленный в гидромагистрали, датчики давления 23, 24, установленные в камерах, рабочая жидкость 25, частично заполняющая камеры; системы энергопитания 26 блока управления и электрические магистрали 27 для подключения к блоку управления. Корпус 1 предпочтительно выполнять в форме цилиндра, так как он не является силовым элементом, а нагрузки, возникающие при повышении давления, воспринимаются стенками камер 2. Устройство впрыска топливной смеси 3 может быть выполнено в различных модификациях, предпочтительно в виде форсунок с управляемыми клапанами. Гидрораспределительное устройство 5 содержит гидромагистрали 10, подключенные к гидромотору 6, который может быть выполнен шестеренчатым лопастным. Гидромагистрали 10 подсоединены также к впускным отверстиям 16 и выпускным отверстиям 17 камер 2 (см. фиг.3). В гидрораспределительном устройстве 5 предусмотрены регулятор расхода 13 и датчики давления 22, подключаемые к блоку управления 9. Предпочтительно гидромотор 6 подсоединять с электрогенератором 7, выполненным на супермагнитах, например, изготавливаемых из никель-кадмиевого сплава. Блок управления 9 предпочтительно выполнять в виде процессора с программным управлением и транзисторных переключателей, например тиристорах переключателей. Блок управления 9 подключен к регулятору расхода 13, датчикам давления 22, 23, 24, к датчику оборотов 11 гидромотора, а также к управляемым клапанам устройств впрыска 3 топливной смеси и к выпускным управляемым клапанам 4, что обеспечивает четкое взаимодействие системы впрыска топливной смеси и работы гидрораспределительного устройства 5. В качестве рабочей жидкости 25, которой частично заполняются камеры 2, используется масло или специальные высокотемпературные жидкости. В качестве топливной смеси, подаваемой в верхние части камер 2 через устройства впрыска 3, используют воду, кислород или водород. Заявленный гидравлический квантовый двигатель работает следующим образом. Предварительно все четные (или нечетные) камеры 2 заполняют на 0,6-0,7 часть от их общего объема рабочей жидкостью. При впрыскивании топливной смеси через устройства впрыска 3 в верхнюю часть каждой заполненной камеры 2 происходит детонационный взрыв, обусловленный образованием капиллярно-конденсированной воды и динамических ассоциатов (h3O)n. В результате этого взрыва в заполненных черных камерах 2 скачком значительно (на десятки атмосфер) увеличивается давление на жидкость, которая поступает в гидрораспределительное устройство 5, воздействуя при этом на датчики давления 22, 23 и 24 и на регулятор давления 13, сигналы с которых поступают на блок управления 9. Жидкость через регулятор расхода 13 под высоким давлением поступает в гидромотор 6, кинематически связанный с электрогенератором 7. Крутящий момент от вала гидромотора 6, вращающийся обычно со скоростью 1500-5000 об/мин, передается на вал электрогенератора 7, к выходным клеммам которого подключена нагрузка потребителя (не указаны). После того как жидкость вытесняется из четных камер 2, она проходит через гидромотор 6 и заполняет нечетные камеры 2, и затем цикл повторяется. На фиг. 3 изображен двигатель в процессе перетекания рабочей жидкости из четных камер 2 в нечетные. Блок управления 9 обрабатывает сигналы, поступающие с регулятора расхода 13, датчиков давления 22, 23 и 24, датчиков оборотов 11 гидромотора 6, и таким образом обеспечивается обратная связь гидрораспределительного устройства 5 с нагрузочными параметрами электрогенератора 7. При увеличении электрической нагрузки подключенный к электрогенератору 7 регулятор расхода 13 по команде с блока управления 9 увеличивает поток жидкости через гидромотор 6 и соответственно при уменьшении нагрузки поток уменьшается. Были изготовлены опытные образцы заявленного гидравлического квантового двигателя, которые успешно прошли стендовые и натурные испытания. Анализ результатов испытаний показал, что в сравнении с известным эффективность работы заявленного двигателя увеличилась более чем на 30%, эксплуатационная надежность увеличилась в 1,5 раза. Весогабаритные характеристики улучшились на 50% при одновременном увеличении удельной мощности на 40%.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Гидравлический квантовый двигатель, содержащий корпус с четным количеством размещенных в нем камер, предназначенных для частичного заполнения их рабочей жидкостью, в верхней части каждой из которых расположено устройство впрыска с управляемым клапаном, соединенное с магистралью подачи топливной смеси, и выпускной управляемый клапан, в нижней части камеры выполнены впускное и выпускное отверстия, при этом в камере установлен датчик давления, подключенный к блоку управления, в нижней части корпуса расположено гидрораспределительное устройство, состоящее из гидромагистралей, подключенных к отверстиям камеры, регулятора расхода и датчиков давления, установленных в гидромагистралях, и гидромотор, установленный в гидромагистрали гидрораспределительного устройства, причем блок управления соединен с управляемыми клапанами, регулятором расхода и датчиком давления гидрораспределительного устройства. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что в него дополнительно введен электрогенератор на супермагнитах, подключенный к гидромотору и выполненный в виде единого блока с ним. 3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что блок управления выполнен в виде процессора с программным управлением и транзисторных переключателей, подключенных к регулятору расхода, датчикам гидрораспределительного устройства и управляемым клапанам. 4. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен в форме цилиндра.

www.freepatent.ru

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Loading ... Loading ... Просмотров: 428

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» – это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

Источник: km

Опубликовал: admin | Дата: Янв 18 2015 | Метки: Калейдоскоп | Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

krasvremya.ru