Молекулярный двигатель работает без сжигания топлива, то есть экологически чист и может быть использован для всех электротранспортных средств, а так же для производства электрической и тепловой энергии.
Новый двигатель работает в автономном режиме с рекуперацией части вырабатываемой энергии на собственные нужды. Расчетный срок службы 30 лет. Наработка до замены подшипников генератора 70000 часов (8 лет). Молекулярный двигатель изготовлен и прошел испытание.
От заинтересованных лиц и организаций принимает заявки на изготовление автономных установок с молекулярным двигателем (МД) мощностью от 1,5 кВт до 80 мегаватт.
Технические характеристики
Тип безщёткового генератора | SG 99М1-12 |
Напряжение (В) | 380-400 |
Частота (Гц) | 50 |
Номинальная мощность кВА/кВт | 1276/1088 |
Максимальные обороты молекулярного двигателя об/мин | 10000 |
Число оборотов генератора Об/мин | 500 |
К мощности генератора | 0,8 |
Класс изоляции | Н |
Нормы и правила изготовления ISO | 8528-3 IES 34 (EN 60034) |
Ресурс работы (час) | 70000 (8 лет) |
Гарантия (месяцев) | 12 |
Срок поставки | От 6 до 8 месяцев |
1,5 - 10 кВт | звоните |
11 – 37 кВт | 2000 |
38 – 50 кВт | 1500 |
51 – 200 кВт | 1000 |
201 – 1000 кВт | 600 |
Интерком
Интересно почитать
ecoteco.ru
Назначение вихревого теплогенератора Потапова (ВТГ), сделанного своими руками, состоит в том, чтобы получить тепло только при помощи электродвигателя и насоса. В основном это устройство используют как экономичный нагреватель.
Схема устройства вихревой теплосистемы.
Так как нет исследований по определению параметров изделия в зависимости от мощности насоса, то будут освещены примерные размеры.
Проще всего делать вихревой теплогенератор из стандартных деталей. Для этого подойдет любой электродвигатель. Чем он будет мощней, тем больший объем воды нагреет до заданной температуры.
Выбирать двигатель нужно в зависимости от того, какое напряжение имеется. Есть много схем, при помощи которых можно подключить к сети 220 Вольт двигатель на 380 Вольт и наоборот. Но это другая тема.
Начинают сборку теплового генератора с электродвигателя. Его надо будет закрепить на станине. Конструкция этого устройства представляет собой металлический каркас, который проще всего сделать из угольника. Размеры надо будет подбирать на месте для тех устройств, которые будут в наличии.
Чертеж вихревого теплогенератора.
Список инструментов и материалов:
Вернуться к оглавлению
Теперь надо будет подобрать водяной насос. Сейчас в специализированных магазинах можно приобрести агрегат любой модификации и мощности. На что надо обратить внимание?
Установите на раме насос, если надо будет сделать еще поперечины, то изготовьте их либо из уголка, либо из полосового железа такой же толщины, как и уголок. Соединительную муфту вряд ли возможно сделать без токарного станка. Поэтому придется ее где-то заказывать.
Схема гидровихревого теплогенератора.
Вихревой теплогенератор Потапова состоит из корпуса, сделанного в виде закрытого цилиндра. На его концах должны быть сквозные отверстия и патрубки для присоединения к системе отопления. Секрет конструкции находится внутри цилиндра. За входным отверстием должен располагаться жиклер. Его отверстие подбирается для данного устройства индивидуально, но желательно, чтобы оно было в два раза меньше четвертой части диаметра корпуса трубы. Если делать меньше, то насос не сможет пропускать воду через это отверстие и начнет сам нагреваться. Кроме того, начнут интенсивно за счет явления кавитации разрушаться внутренние детали.
Инструменты: угловая шлифовальная машинка или ножовка по металлу, сварочный аппарат, электродрель, разводной ключ.
Материалы: толстая металлическая труба, электроды, сверла, 2 патрубка с резьбой, соединительные муфты.
Вода под давлением, которое создаст насос, будет проходить через форсунку вихревого теплогенератора, который вы делаете своими руками. В камере она начнет нагреваться за счет интенсивного перемешивания. Потом ее подадите в систему для обогрева. Чтобы регулировать температуру, поставьте за патрубком шаровое запирающее устройство. Прикройте его, и вихревой теплогенератор будет дольше гонять воду внутри корпуса, а значит, температура в нем начнет подниматься. Примерно так работает этот нагреватель.
Вернуться к оглавлению
Схема теплового насоса.
В насосе происходят потери тепла. Так что вихревой теплогенератор Потапова в таком варианте имеет существенный недостаток. Поэтому логично погруженный насос окружить водяной рубашкой, чтобы его тепло тоже шло на полезное нагревание.
Внешний корпус всего устройства сделайте чуть больше диаметра имеющегося в наличии насоса. Это может быть либо готовая труба, что желательно, либо сделанный из листового материала параллелепипед. Его размеры должны быть такими, чтобы внутрь входил насос, соединительная муфта и сам генератор. Толщина стенок должна выдерживать давление в системе.
Для того чтобы потери тепла снизились, сделайте вокруг корпуса устройства теплоизоляцию. Защитить ее можно кожухом, сделанным из жести. В качестве изолятора используйте любой теплоизоляционный материал, выдерживающий температуру кипения жидкости.
На противоположном конце трубы приварите фланец. С его помощью будет крепиться через резиновую прокладку крышка. Чтобы проще монтировать внутренности, сделайте несложный легкий каркас или скелет. Внутри него соберите устройство. Проверьте подгонку и герметичность всех узлов. Вставьте в корпус и закройте крышкой.
Подключите к потребителям и проверьте все на герметичность. Если протечек нет, включите насос. Открывая и закрывая кран, который находится на выходе из генератора, отрегулируйте температуру.
Вернуться к оглавлению
Схема подключения теплогенератора к системе отопления.
Сначала надо сделать кожух утеплителя. Возьмите для этого лист оцинкованной жести или тонкого алюминия. Вырежьте из него два прямоугольника, если будете делать кожух из двух половинок. Или один прямоугольник, но с таким расчетом, что в нем после изготовления полностью поместится вихревой теплогенератор Потапова, который собрали своими руками.
Гнуть лист лучше всего на трубе большого диаметра или использовать поперечину. Положите на нее вырезанный лист и прижмите сверху рукой деревянный брусок. Второй рукой нажмите на лист жести так, чтобы образовался по всей длине небольшой изгиб. Продвиньте немного заготовку и снова повторите операцию. Делайте так до тех пор, пока не получится цилиндр.
Есть еще один способ увеличить производство тепла: для этого надо разобраться, как работает вихревой генератор Потапова, коэффициент полезного действия которого может приближаться к 100% и выше (нет единого мнения, почему так происходит).
Во время прохождения воды через сопло или жиклер на выходе создается мощный поток, который ударяется в противоположный конец устройства. Он закручивается, и за счет трения молекул происходит нагревание. Значит, поместив вовнутрь этого потока дополнительную преграду, можно увеличить перемешивание жидкости в устройстве.
Зная, как это работает, можно начать конструировать дополнительное усовершенствование. Это будет гаситель вихрей, сделанный из продольных пластин, расположенных внутри двух колец в виде стабилизатора авиационной бомбы.
Схема стационарного теплогенератора.
Инструменты: сварочный аппарат, угловая шлифовальная машинка.
Материалы: листовой металл или полосовое железо, толстостенная труба.
Сделайте из трубы меньшего диаметра, чем вихревой теплогенератор Потапова, два кольца шириной 4-5 см. Из полосового металла нарежьте одинаковые полоски. Длина их должна равняться четвертой части длины корпуса самого теплового генератора. Ширину подберите с таким расчетом, чтобы после сборки внутри оставалось свободное отверстие.
Наверное, можно и дальше усовершенствовать это изделие. Например, вместо параллельных пластин использовать стальную проволоку, смотав ее в воздушный клубок. Или на пластинах сделать отверстия разного диаметра. Об этом усовершенствовании нигде ничего не сказано, но это не значит, что делать этого не стоит.
Вернуться к оглавлению
Схема устройства тепловой пушки.
Соберите небольшой лабораторный стенд, где будете обкатывать все характеристики. Для этого не подключайте потребители, а закольцуйте трубопровод на генератор. Это упростит его испытание и подбор необходимых параметров. Так как сложные приборы по определению коэффициента полезной деятельности в домашних условиях вряд ли можно найти, то предлагается следующий тест.
Включите вихревой теплогенератор и засеките время, когда он разогреет воду до определенной температуры. Градусник лучше иметь электронный, он точнее. Затем внесите изменения в конструкцию и снова проведите опыт, следя за повышением температуры. Чем сильнее вода будет нагреваться за одно и то же время, тем больше предпочтений надо будет отдавать окончательному варианту установленного усовершенствования в конструкции.
1poteply.ru
основе успешно производить и применять новые | двигатели 3 млн автомобилей. Примем время их | |||||||||
ВТГ и молекулярные двигатели. |
| работы равное 6 часам. Получается: |
| |||||||
|
|
|
|
| Vгаза = 3 000 000 х 6 х 3 000 = 54 000 000 000 л. | |||||
Сегодня ведутся работы по получению пара на | Такое количество отравленного воздуха может | |||||||||
ВТГ, модернизированы теплогенераторы | привести к катастрофе. Тем более что | |||||||||
седьмого поколения и упрощена их конструкция. | отравленный воздух не имеет острого запаха, и у | |||||||||
Если в первом поколении ВТГ работал один | него нет неприятного вкуса. Кроме того, в составе | |||||||||
вихрь, то в восьмом поколении образуется более | выхлопных газов автомобильного двигателя | |||||||||
500 000 вихревых процессов в минуту. Вода, | более 200 наименований отравляющих и | |||||||||
проходя через новый ВТГ, сразу нагревается до | канцерогенных веществ, образующихся при | |||||||||
95 градусов С за один проход. Естественно, | сгорании бензина и соединения его с азотом и | |||||||||
эффективность новых ВТГ увеличилась в | кислородом | воздуха. Поэтому | перевод | |||||||
несколько раз. Работы по изучению и | транспорта | на | молекулярные | двигатели | ||||||
совершенствованию ВТГ проводятся в Москве, | необходимо ускорить. |
|
| |||||||
Санкт%Петербурге, | Коврове | и Ижевске. |
|
|
|
|
| |||
Возникают новые направления в науке при | Другая не менее важная проблема на транспорте | |||||||||
использовании ВТГ в медицине и сельском | – это аварии и катастрофы. В связи с увеличением | |||||||||
хозяйстве. Резко увеличилось количество | количества автомобилей, их быстроходности и | |||||||||
публикаций по вихревой энергетике. | нарушением элементарных правил дорожного | |||||||||
|
|
|
|
| движения в России погибают ежегодно более 30 | |||||
Вышли в свет наши монографии «Вихревая | тысяч человек и в три с половиной раза больше | |||||||||
энергетика и холодный ядерный синтез с позиций | получают тяжелые ранения. Остановить это | |||||||||
теории движения», «Энергия вращения», «Как | традиционными | средствами | практически | |||||||
работает теплогенератор Потапова», «Энергия из | невозможно. | При жесткой | конструкции | |||||||
воды и воздуха для сельского хозяйства и | автомобилей тяжелые последствия аварий и | |||||||||
промышленности». Получены многочисленные | катастроф неизбежны. Поэтому, по нашему | |||||||||
патенты России и других стран. Оформлены | мнению, автомобили должны быть мягкими как | |||||||||
заявки РСТ в 96 странах мира, но | мяч – оболочковыми, а пассажиры должны | |||||||||
основополагающим является патент РФ № | находиться в надувных креслах. |
|
| |||||||
2045715 «Теплогенератор и устройство для |
|
|
|
|
| |||||
нагрева жидкостей» с приоритетом от 26 апреля | Второе, автомобили не должны быть привязаны | |||||||||
1993 г. автора Ю.С. Потапова. Понадобилось | к дороге. Они должны устойчиво летать. | |||||||||
более десяти лет для начала процесса широкого |
|
|
|
|
| |||||
использования ВТГ. |
|
|
| Третье, необходимо исключить человеческий | ||||||
|
|
|
|
| фактор в движении оболочковых авто. Движение | |||||
Молекулярные двигатели для транспортных | оболочкового автомобиля из пункта А в пункт Б | |||||||||
средств и оболочковые автомобили | должно осуществляться в автоматическом | |||||||||
|
|
|
|
| режиме по координатной сетке без участия | |||||
Было бы очень хорошо, если бы при покупке | человека. |
|
|
|
| |||||
автомобиля | владелец | мог передвигаться |
|
|
|
|
| |||
неограниченное время без всяких дозаправок |
|
|
|
|
| |||||
топливом. | Поэтому | стали | появляться |
|
|
|
|
| ||
электромобили, автомобили с солнечными |
|
|
|
|
| |||||
батареями, с ветродвигателями, с магнитными |
|
|
|
|
| |||||
двигателями с ДВС и электрогенераторами, с |
|
|
|
|
| |||||
двигателями на водороде, с паровыми |
|
|
|
|
| |||||
двигателями и много других экзотических или |
|
|
|
|
| |||||
тупиковых проектов. Но простого и |
|
|
|
|
| |||||
эффективного решения этой проблемы для |
|
|
|
|
| |||||
транспорта пока еще не видно. Все двигатели, |
|
|
|
|
| |||||
которые сжигают топливо и уничтожают |
|
|
|
|
| |||||
кислород, | наносят | непоправимый вред |
|
| Рис. 6. |
|
| |||
окружающей среде и людям. Поэтому они не | Компоновка оболочкового автомобиля для четырех | |||||||||
имеют будущего. Простой расчет показывает, что | ||||||||||
пассажиров: 1 – корпус мягкий, надувной; 2 – заборник | ||||||||||
при сжигании в час 10 л бензина используется | ||||||||||
воздуха; 3 – вентилятор; 4 – молекулярный двигатель; 5 – | ||||||||||
3000 л воздуха. Воздух на выхлопе из двигателя | заборник воздуха; 6 – кабина прозрачная; | 7 – надувные | ||||||||
непригоден для дыхания (даже с катализатором). | кресла; 8 – маршевый двигатель; 9 – камера воздушной | |||||||||
Например, в Москве ежедневно работают | подушки |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
studfiles.net
Давно пора послать нафиг второй принцип термодинамики! Да всё пора послать. Вот ещё:Всем скептикам Общение на форуме заронило в моей душе сомнения, действительно ли КПД теплогенераторов по патенту Потапова 121%, как уверяют производители. Ранее у меня даже не возикала мысль усомнится в их словах или цифрах протокола госиспытаний. Люди очень серьёзные, грамотные, известные. Внушают уважение и симпатию, даже возникала мысль с ними поработать. Но в настоящее время дальнейшие исследования по усовершенствованию теплогенераторов приостановлены, вся команда занялась нетрадиционным использованием вихревых кавитационных установок, отработаны технологии по их использованию в пищевой промышленности и сельском хозяйстве, получены новые эффекты. Снова получена государственная поддержа. Сейчас под контролем государства идёт последний крупномасштабный эксперимент по воздействию на живые организмы.Чтобы сразу снять вопрос о возможности фальсификации любой демонстрации оборудования я решил вместо опытного определения КПД пойти другим путём, более быстрым и дешёвым. Есть возможность взять статистические данные за продолжительный период работы теплогенераторов у предприятия из "глубинки" эксплуатирующего теплогенератор, причём взять отдельно показатели эл.счётчика и тепловго счётчика, не объясняя для чего. В Бресте в прошлом году посадили директора лучшего в РБ водочного завода за подтасовку статистики, поэтому в Беларуси статистике можно верить.Вилейский цех гидросооружений Вилейско-Минской водной системы имеет два комплекта по 4 кавитационных теплогенераторов по патенту Потапова, все по 15 кВт. Первый комплект установлен и пущен в эксплуатацию в 1995 году, так называемое первое поколение выпущенное под торговой маркой "ЮРЛЕ" (Юрий Потапов и Леонард Радыно). Отзыв о теплогенераторах главного энергетика Вилейского цеха гидросооружений Пересунько Леонида Филиповича (он же главный энергетик Вилейской гидроэлектростанции НПООО "Малая энергетика" можно изложить кратко: "Восторг! Восторг!Восторг!" :!: Больше всего довольны отсутствием какого-либо обслуживания и отсутствием поломок за 11 лет эксплуатации. В настоящий момент Пересунько Л.Ф. на больничном, дом тел +375-177156266, моб.т.+375-296880358Инженером-механиком Вилейского цеха гидросооружений Вербицким Л.И. раб.тел. +375-177132654 предоставлены показания счётчиков за последний отопительный период. Все сложил в кучу и не взирая на погрешности измерений получил, что в средем для выработки 1 Гкал тепла затрачивается 601 кВт/ч эл. энергии.Директор Элиона Тарелкин С.К. может дать возможность любому желающему за Ваш счёт произвести замеры установок последнего покаления Вашими приборами. :!:Установки первых покалений имели значительные габариты, шум и выбрацию. Последнее покаление имеет размеры в кожухе 50*50*120, шумит чуть громче холодильника, вибрации не почуствовал вообще.КПД последнего варианта теплогенератора должно быть ещё выше, ведь в первых покалениях мотор стоял снаружи, часть электирества шла на его нагрев, тепло излучалось в воздух, а в последней модели электромотор стоит внутри трубы, работает в горячей воде. Тарелкиным при разработке этого мотора применено много специфических инженерных решений. Акойл возможно ещё даже не занает о предстоящих "подводных камнях". Такие вещи, как усиленный износ некоторых узлов проявились только в процессе долгосрочной эксплуатации. Только с прошлго года Тарелкин С.К. считает свой товар совершенным с точки зрения инженерных решений, это после нескольких лет серийного производства. Отсюда: http://www.x-faq.ru/index.php?topic=45.0 Воблин, ещё и холодильник нахаляву... :D Незаменимая вещь в борьбе с глобальным потеплением. и ведь будет работать, источник энергии - "воздуходувка". это моск рака."Демонстрация технологии будет организована в Санкт-Петербурге осенью 2005 года." торопитесь!! Похоже, не так-то легко оказалось перейти от изготовления работающего теплового насоса (под видом вихревого теплогенератора) к настоящему вечному двигателю второго рода. Описание фрическое, КПД фрическое, но станция, не исключено, работать будет. Ключ вот в этом: "воздух подается от воздуходувки стандартного типа, затем, совершая работу в турбине, выбрасывается в окружающую среду". Поддувать можно бесконечно, КПД воздуходувки в расчёт не берём её мощностью также можно пренебречь.Бородач (торжественно). Видите?!Тарантога. Вижу, что вы крутите. Ну и что? Перестаньте.Бородач. Сейчас перестану, пусть немного разгонится!Тарантога. Прекратите же! Перпетуум мобиле должен вращаться сам!Бородач (продолжая крутить ручку). Знаю. Я работаю над машиной восьмой год! что-то у академиков с вебдизайном совсем все херово. |
archive.is
www.freepatent.ru