ГАЗель 2705 начал свою жизнь с 20 июля 1994 года, когда был представлен в Москве Горьковским автозаводом. Этот автомобиль стал поистине популярным за 16 лет своего выпуска, но, как бы печально это ни звучало, он был снят с производства в середине 2010 года. На смену ему пришла ГАЗель Бизнес, которая теперь стала полноценным грузовиком, но не о ней речь.
Первая версия 1994 года произвела фурор. Она обладала неплохими тяговыми характеристиками, поскольку 100-сильный двигатель ЗМЗ 402 неплохо справлялся с собственной массой в 1850 кг. Кроме того, учитывая еще и груз, максимальный вес которого составлял 1350 килограммов, автомобиль сохранял приемистость и неплохую управляемость.
ГАЗель 2705 имел двигатели в 2,5 литра на протяжении всей истории производства. Сначала применялся механизм в нижним расположением распределительного вала, но такая конструкция не может обеспечить быстрого перемещения клапанов, кроме того, она существенно снижает точность, поскольку в приводе одного клапана участвует четыре детали, между каждыми из них есть свой зазор, нарушение которого просто неизбежно.
Поэтому было принято решение несколько модернизировать ГАЗель 2705. В 2003 году на автомобиль была установлена новая кабина и двигатель ЗМЗ 406. Естественно, это положительно сказалось на динамике машины, но грузоподъемность осталась прежней. Осталась и былая популярность ГАЗель 2705.
Технические характеристики и максимальная разрешенная масса в 3200 кг позволяли управлять автомобилем при наличии водительского удостоверения категории «В». Таким образом, контингент владельцев остался без изменений, а вождение стало более приятным и четким. Этому помог и новый механизм рулевого управления, и изменение передаточного числа коробки передач.
Апофеозом конструкторской мысли стала установка двигателя ЗМЗ 405 на автомобили ГАЗ 2705. ГАЗель от этого серьезно выиграла, потому что 140 лошадиных сил существенно лучше, чем 100 или 128. Здесь были применены такие новинки, как гидронатяжитель цепи привода распределительного вала. Последний, кстати, еще с 406 стал размещаться в головке блока цилиндров, о результатах, наверное, говорить не стоит. Многие владельцы считают, что при проектировке ЗМЗ 405 конструкторы ГАЗа учли практически все недостатки прошлых лет и их исправили. Так, например, еще с 406 стал применятся сальник на заднем подшипнике.
Среди владельцев ГАЗ 2705 образца 1994 года ходила поговорка: «Если из 402-го двигателя не течет масло, значит, его там просто нет!». Отчасти это было правдой, поскольку крышка распределительного вала сбоку изготавливалась из тонкого листового железа, которое выгибалось под усилием затяжных гаек. Отсюда и утечка. Но это далеко не единственный момент. Например, есть еще масляный насос, набивка на заднем подшипнике коленвала, а также множество прочих мелочей. Так вот, у последних моделей двигателей ГАЗ все эти проблемы, так или иначе, решены, поэтому недостатков практически нет.
Отсюда можно сделать вывод о том, что эксплуатировать ГАЗель 2705, благодаря его неплохой технической составляющей, можно практически без хлопот. Машина обладает неплохим ресурсом работы, поэтому ремонт не будет таким частым, а если и будет, то он не проломит дыру в бюджете.
fb.ru
Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.
Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).
Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.
Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку. Запрессовать трубку анаэробный герметик.
Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.
Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
Подробности Создано: 10.12.2013 17:39
405 двигатель является усовершенствованным двигателем ЗМЗ-40522.10. Отличается он в основном меньшей токсичностью, а также большим сроком эксплуатации и надежностью. Кроме того, ЗМЗ-405 раньше устанавливали исключительно на грузовые машины, масса которых составляла менее 3500 килограмм.
Данные двигатели необходимо эксплуатировать в условиях умеренного климата, а также в специальном климатическом исполнении под названием «У2». При этом температура составляет от минус сорока до плюс сорока градусов, а также влажности воздуха менее ста процентов при плюс двадцати пяти градусах.
Когда осуществляют ремонт двигателя газель 405, на ГБЦ обнаруживаться промоины, которые размещаются на стенках цилиндра, трещины на ребрах, а также сверху, поддерживающие коренные подшипники, имеющие пробоины на рубашках и картер. Это все обязательно необходимо заменить новыми деталями.
Когда цилиндры ГБЦ изнашиваются, они обретают форму неправильного конуса по их длине и овала по окружности. Максимально изнашиваются они сверху, возле компрессионных колец, когда положение поршня находится в ВМТ, тогда минимально изнашивается нижняя часть, когда поршень находится в положении НМТ.
При ремонте двигателя газель 405, необходимо подогнать в едином блоке все цилиндры под единый ремонтный размер, при котором допуск будет составлять +0,036-0,072 миллиметров от нормы. Исключением является введение неглубоких царапин на зеркалах цилиндров, тогда исправляются исключительно дефектные цилиндры.
Иногда случается, что в распоряжении есть только незначительное количество поршней, в таком случае рекомендовано рассчитать номинальные диаметры всем цилиндрам. При этом необходимо учитывать фактический размер диаметра юбки поршня, который предназначается специально для работы с данным цилиндром, под данный размер необходимо обрабатывать цилиндры, указывая ниже допуск на обработку.
Любые, даже небольшие отклонения от правильных геометрических форм цилиндров располагаются в полях допуска размерных групп на диаметр данного цилиндра.
Случается, что ремонт двигателя газель 405 необходимо осуществлять, заменяя при этом втулки опор промежуточных валов ремонтными либо стандартными, которые имеют увеличенную толщину. Она зависит только от изнашивания посадочных отверстий, которые есть в блоках цилиндров, а также последующей расточки внутренних отверстий втулок под ремонтными либо стандартными размерами. Все они зависят только от износа специальных опорных шеек, которые есть на промежуточном валу. Ремонтные втулки изготавливают из антифрикционных сплавов.
Стандартные втулки заменяются на ремонтные. Это делается при их ослабленной посадке либо проворачивании.
Если шейки промежуточных валов износились, необходимо их отшлифовать под необходимый размер.
Если же отверстия для приводов масляных насосов слишком износились, тогда необходимо расточить отверстия, доведя их до ремонтных размеров для ремонтных втулок. Ремонтные втулки можно изготовить из специального серого чугуна, наружный диаметр которого будет составлять 21 миллиметр, верхняя длина – 30 миллиметров, а нижняя – 17 миллиметров.
Читаем также
Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации. Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг. Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов. Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке. Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые. В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ. Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров. В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку. Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра. Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава. Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании. Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку. Запрессовать трубку анаэробный герметик. Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер. Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
Описание:19 серия Азбуки Форд - Замена подшипника промежуточного вала
gazel-time.ru
Бензиновый двигатель "ЗМЗ-405" — заслуженный любимец публики.
Двигатели семейства ЗМЗ-405 появились в 2000 году на автомобилях ГАЗ-3111 "Волга". Вскоре эти моторы стали устанавливаться на все модели легковых (которые, как мы видим, тогда еще выпускались) и легких коммерческих автомобилей "ГАЗ", вытеснив своего карбюраторного предшественника, ЗМЗ-406. На технику "Соболь" и "Газель" 405 двигатель серийно устанавливался вплоть до 2009 года. Конечный потребитель двигателя за годы эксплуатации не только не разочаровался в этом продукте, но и вопреки снятию с конвейера "Газелей" с 405-м двигателем, совсем не хочет от него отказываться.
Чем же ЗМЗ-405 заслужил народную любовь? Достаточно почитать форумы, и мы поймем: высокими тяговыми характеристиками, хорошей разгонной динамикой, отсутствием каких-либо серьезных проблем с ремонтом, доступными расходными материалами, ну и (куда же в России без экономии) экономичным расходом топлива.
Установка двигателя "ЗМЗ-405" на автомобили "Газель" и "Соболь" на сегодняшний день опциональна.
Чтобы заказать автомобиль с 405 двигателем, Вам нужно отметить соответствующую опцию в бланке заказа:
При переоборудовании транспортного средства под установку "ЗМЗ-405", кроме, собственно, двигателя, заменяются следующие узлы автомобиля: блок управления двигателя, генератор, стартер, насос ГУРа, насос системы охлаждения, впускной коллектор, выпускной коллектор. Стоимость установки двигателя Заволжского моторного завода на коммерческую технику "ГАЗ" рассчитывается индивидуально и зависит от параметров базового шасси и необходимых надстроек.
Предлагаем Вашему вниманию ГАЗель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3. Двигатель ЗМЗ-405 экономичный и надежный. На любой коммерческий автомобиль ГАЗель или Соболь, который приобретается у Нас, может быть установлен двигатель ЗМЗ-405, вместо двигателя УМЗ-4216. Газель с двигателем ЗМЗ-405 имеет высокие тяговые свойства и эластичность в разгонной динамике.
Цены на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-405 можно посмотреть в нашем прайс-листе.
Прайс лист на Базовые автомобили ГАЗ (ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ-3309, Садко)
Прайс лист на Удлиненные ГАЗели и Европлатформы.
Газель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 - современный и надежный автомобиль.
Двигатель ЗМЗ-405 - это бензиновый. 4-цилиндровый, рядный двигатель.
Двигатель ЗМЗ-405 имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, центральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем.
Вот уже несколько лет, как автомобильный завод ГАЗ серийно не устанавливает на модельный ряд Газелей и Соболей двигатели ЗМЗ-405. заменив их на двигатели УМЗ-4216.
По сути УМЗ-4216 это модифицированная версия старого УАЗовского двигателя, с той лишь разницей, что на Газелях его сделали инжекторным, а не карбюраторным, как было ранее.
Как показывает опыт людей купивших новые автомобили семейства Газель и Соболь, в отличие от предшественника ЗМЗ-405. двигатель УМЗ-4216 не очень экономичный (реальное потребление бензина в городском цикле 18-21 л/100км ) и не достаточно долговечный (через 100000 км пробега может потребоваться кап. ремонт ).
Оценив ситуацию и учитывая пожелания наших клиентов, наша компания теперь может предложить новую Газель-Бизнес с любой надстройкой, будь то бортовые, фургоны, европлатформа с задними распашными воротами, или обычные серийные модификации, укомплектованные популярным у автомобилистов двигателем ЗМЗ-405 .В настоящее врямя продажа всех Газелей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель или Соболь с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности». Стоимость такого автомобиля дороже на 145000 рублей, нежели чем с двигателем УМЗ-4216. но преимущества неоспоримы — умеренный расход топлива, плюс долговечность. И что немаловажно, на данные машины распространяется заводская гарантия!
Какой выбрать двигатель решать Вам.
Перейти на страницы с товаром:
gazel-time.ru