Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
замена масла двигателя | от 560 |
замена приводного ремня | от 450 |
замена свечей (рядный ) | от 450 |
замена свечей (v-образный) | от 1350 |
замена цепи ГРМ | от 7800 |
замена прокладки клапанной крышки | от 1200 |
регулировка клапанов | от 4500 |
замена всех клапанов | от 15000 |
замена коренных вкладышей | от 23000 |
замена шатунных вкладышей | |
замена всех поршней | от 22500 |
переборка головки блока | 6960 |
Часто износ двигателей происходит по причине попадания внутрь пыли и грязи. Сказываются отрицательно и неправильные режимы работы двигателя. Они вызывают преждевременный износ цилиндров, поршневых колец, а также поршней двигателя. К внутренним факторам, влияющим на износ двигателя, можно отнести и отложения, покрывающие поршень чуть выше, чем первое кольцо. Это приводит к большому расходу топлива. Чтобы избежать подобных неисправностей, следует использовать лишь качественное моторное масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Также не стоит забывать про техническое обслуживание двигателя. Нередко из-за его несвоевременного проведения неполадки в работе мотора автомобиля появляются намного раньше, чем этого стоило ожидать.
Для настоящего хозяина неважно, сколько стоит ремонт двигателя его любимого автомобиля. Лишь бы он был качественным. Поэтому мало кто решается производить ремонт двигателя автомобиля своими силами, предпочитая обратиться в качественный автосервис с высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами многолетний опыт работы и безупречную репутацию.
Услуги:
Марки авто:
Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:
*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.
optimumauto.ru
Любой автовладелец всегда лелеет надежду, что купленный автомобиль, независимо от марки и модели, будет служить ему долго и надежно. Но так не бывает. Со временем детали снашиваются, и у любой машины, не важно, Мерседес это или ВАЗ, начинаются проблемы и перебои в работе. Причем, чем эксплуатация интенсивнее, тем быстрее он выходит из строя.
Одной из самых серьезных поломок, способной на долгое время поставить автомобиль на ремонт, являются проблемы с двигателем. Для их предотвращения нужно проводить своевременный осмотр и диагностику силового агрегата.
Существует несколько простых приемов, помогающих понять, нужен ли мотору ремонт.
Можно разогреть его до рабочей температуры (у большинства автомобилей это 80 градусов по Цельсию) и начать методично слушать звук. Используют при этом, так называемый, стетоскоп, применяемый для прослушивания технических шумов. Однако целесообразно применять его лишь на моторах небольшой мощности. Конечно же для грамотного прослушивания нужен опыт.
Прослушивают постепенно, узел за узлом. Если слышен необычный шум, это явный признак неполадки.
Вторым тревожным звоночком явной неисправности является стук, который может возникать при наборе двигателем оборотов. Это повод для проведения диагностики.
Чаще всего причина кроется в свечах или неправильном угле опережения зажигания.
Возможно, проблема в вакуум-корректоре прерывателя-распределителя. Только важно понимать разницу между звуками, которые издают поршни и детонацией топливной смеси.
Если при наборе оборотов двигатель начинает неприятно визжать, без поездки на СТО не обойтись. Из строя вышли подшипники или генератора, или водяного насоса (помпы) или ролики газораспределительного механизма. Эксплуатировать автомобиль с такими помолками нельзя.
Даже неприятный запах топлива или масла в салоне говорит о том, что пора проводить диагностику. Если затянуть – придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.
Диагностика
С этой процедуры начинается ремонт любого двигателя, не важно, дизельный он или бензиновый. Ее цель – проверить работоспособность всех деталей, определить «слабые» места мотора. С помощью диагностики ускоряют ремонт и уменьшают общее время простоя автомобиля.
Для более точного диагноза используют различную аппаратуру. Например, для осмотра дизельных моторов применяют дизельные компрессоры (для оценки состояния поршневой группы и общего состояния), используют дымометры (проверяют регулировку деталей), дизель-тестеры и стробоскопы (с помощью их узнают основные параметры работы мотора, вроде частоты вращения, работы топливной системы и прочее).
После диагностики переходят непосредственно к проведению ремонтных работ. Двигатель снимают с автомобиля, разбирают по деталям, которые очищаются.
В обязательном порядке осматриваются каждая деталь, все их тестируют на наличие дефектов. При обнаружении неполадок вся информация заносится в дефектную ведомость. Согласно ей производится закупка новых деталей, которые позже заменяются.
При расчете стоимости ремонта владельцу автомобиля показывается дефектная ведомость как подтверждение правдивости и правильности определения суммы.
По желанию автомобилиста покупают запчасти или отечественного или зарубежного производства. Во многом это определяется суммой бюджета.
Какие же бывают последствия бесхозяйственного отношения к двигателю или желания сэкономить на ремонте?
Их масса. Если мотор станет в самый неподходящий момент, хозяину автомобиля придется за срочность доплачивать мастерам СТО. Например, если остановится турбина на дизеле.
Если надеяться на «авось так поездит», в результате мотору станет настолько «плохо», что без проведения дорогостоящего капитального ремонта нельзя будет обойтись. Кстати, полный комплекс работ над автомобильным двигателем – это действительно немалая сумма. Лучше не доводить мотор до критического состояния. Тем более что поломка одной детали неизбежно тянет за собой выход из строя других.
Самое страшное, что может произойти – это отказ двигателя на дороге. Например, выход из строя мотора на железнодорожном переезде может повлечь весьма печальные последствия, не говоря уже о дополнительной финансовой нагрузке.
Или при торможении на спуске может случиться неприятная ситуация. Не дай Бог, конечно. Так стоит ли экономить на безопасности себя и своих пассажиров?
Естественно, можно выполнить ремонт двигателя собственными силами, своим инструментом, попросив помощи у соседа, друга или родственника. Однако мотор – это совокупность сложных инженерных и технических решений, требующих при ремонте к себе грамотного подхода.
Иногда лучше доверится профессионалам. С хорошим ремонтным оборудованием, с опытом работы и качественным сервисом.
По крайней мере, после таких ребят можно надолго забыть о проблемах с мотором автомобиля.
www.poiskavtouslug.ru
|
Одним из самых сложных мероприятий при обслуживании автомобиля является ремонт двигателя. Двигатель автомобиля – это «сердце», а настоящее сердце требует тщательной и точной в мелочах диагностики, а уж потом «лечения». Ремонт двигателя автомобиля в сети профессионального авторемонта «TI-Auto» проходит в три этапа:
Очень часто из-за не правильной эксплуатации автомобиля, двигатель уже невозможно исправить, единственный выход – полная замена ДВС.
Качество ремонта двигателя иномарок напрямую зависит от точности диагностики, это подразумевает не только высокую квалифицированность сотрудников, а также наличие современной диагностической техники и добросовестность работ по исправлению дефектов мотора. Для выполнения работ по ремонту двигателя с высочайшим качеством, автотехцентры «TI-Auto» имеют специальные помещения, отведенные и адаптированные именно для выполнения данной задачи, имеются наборы профессионального измерительного и слесарного инструмента, наборы приспособлений для ремонта двигателя. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут комплексную оценку технического состояния двигателя, получив заключение о необходимости выполнения работ того или иного рода, произведут расчет сроков и предоставят стоимость ремонта двигателя. Особое внимание мы отдаем ремонту дизельных двигателей, многие неполадки можно устранить только с помощью специалистов, хорошо разбирающихся именно в этом виде техники. Работа с такой техникой требует серьезной подготовки.
Ремонтом дизеля в Москве сеть автотехцентров «TI-Auto» занимается уже давно. Диагностика дизельных двигателей одна из приоритетных услуг нашей сети. Чтобы ремонт дизельного двигателя был качественным, необходимо провести комплексную диагностику, это позволит нашим специалистам понять проблему и провести ремонт дизельного двигателя с гарантированно отличным результатом. Ремонт, чистка форсунок дизеля, а также ремонт топливной аппаратуры дизелей, не составит для специалистов наших автосервисов никакого труда!
Наша сеть автосервисов имеет свой собственный токарный цех с современным оборудованием.
Мы готовы выполнить следующие работы:
Необходимость ремонта двигателя происходит по причине износа деталей или их повреждений при эксплуатации двигателя, превышающей определенные предельные значения. В любом из случаев, это происходит внезапно, Мы организуем выезд слесаря к автомобилю, оценим степень ремонта двигателя и предоставим эвакуатор совершенно бесплатно.
Так же в нашей сети автосервисов налажена бесперебойная доставка запасных частей для ремонта автомобилей, как со своего склада, так и со складов наших партнеров, специализирующихся на продаже запчастей.
Следует отметить, качество продаваемых запчастей у многих очень низкое, ориентироваться в таком большом ассортименте поддельной продукции нелегко. Специалисты автотехцентров «TI-Auto» выберут самые лучшие запчасти для ремонта двигателя. Из суждений целесообразности не рекомендуем самостоятельно покупать запасные части для ремонта двигателя, так как гарантии на запчасти в этом случае нет.
Цены на проводимые работы Вы можете узнать по телефонам.
Статьи по теме:
www.ti-auto.ru
От качества работы силового агрегата зависят тяговые и динамические характеристики, комфорт при использовании транспортного средства, его надежность и безопасность при движении. Именно поэтому двигатель нуждается в регулярном проведении технического обслуживания, а также соблюдения определенных требований в ходе эксплуатации автомобиля.
Ничто не должно мешать соблюдению регламента ТО двигателя – постоянная занятость, продажа спецтехники в Астане, семейные проблемы на должны отодвигать на второй план вопрос безопасности при передвижении. Ведь некачественное масло, его несвоевременная замена, повреждения топливного и воздушного фильтров, неправильные регулировки, работа на максимальных нагрузках, холодный пуск ускоряют его износ и повышают риск выхода из строя.
Что должно насторожить в ходе эксплуатации легкового автомобиля:
- увеличение расхода топлива;
- повышенный расход масла;
- появление посторонних звуков при движении;
- работа с перебоями – нарушение ритмичности;
- сложности с запуском, особенно зимой;
- ухудшение тяговых характеристик;
- сизый или темный дым в выхлопе.
Появление одного или нескольких перечисленных признаков является свидетельством того, что «сердце» вашего авто нуждается в диагностике и последующем ремонте. В том случае, если вам понадобится информация об особенностях эксплуатации или видах спецтехники, посетите сайт Экскаватор ру, где можно найти полезные сведения по любому вопросу.
Разновидности ремонта силовых агрегатов
Ремонтные мероприятия по устранению неполадок в моторе разделяют на два вида:
текущий ремонт, в ходе которого осуществляется устранение незначительных неполадок, он производится без снятия двигателя и полной разборки путем замены отдельных деталей или их восстановления;
капитальный ремонт – его цель заключается в восстановлении всех показателей силового агрегата в соответствии с заводскими нормами, выполняется путем замены изношенных деталей после разборки.
Ресурс двигателей в автомобилях именитых производителей порой достигает одного миллиона километров, поэтому капитальный ремонт обычно производится всего один раз. В него входит демонтаж, диагностика, дефектовка деталей, шлифовка и ремонт коленвала, шатунов, блока цилиндров. Обязательно выполняется замена клапанов, сальников, ремней, фильтров, колец, прокладок и других деталей. По окончании осуществляется проверка силового агрегата на стенде и регулировка.
Выбор типа ремонта двигателя производится в зависимости от вида неисправности, показателя компрессии, а также технического состояния автомобиля, его «возраста» и пробега.
Поделиться в соцсетях
websiteaboutbusiness.com