ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сделать реально работающий магнитный двигатель. Двигатель на магнитах


Что учесть, делая магнитный двигатель своими руками

 

Как ни странно, но даже в таком громадном хранилище информации, как Рунет, вы не скоро найдете серьезную информацию о том, как сделать магнитный двигатель своими руками. Несомненно, вам сразу попадутся на глаза простенькие конструкции этого устройства. Но вот серьезную информацию, объяснение принципов его работы придется поискать. Если вы набрали в поисковике фразу «как сделать магнитный двигатель своими руками» и наткнулись на эту статью, вам, возможно, в какой-то степени повезло. Далее – об особенностях работы данного устройства и пример его простейшей модели.

Мощность такого двигателя напрямую зависит от магнитной массы – чем сильнее магнит, тем мощнее будет двигатель. Однако это правило относительно. Можно привести один пример – гигантский магнит объемом в кубический метр. Масса его – от 8 до 12 тонн. Он сам по себе создает громадное силовое поле, поэтому даже подходить к нему опасно и. Кстати, в реальной жизни такое явление практически невозможно. Такой магнит способен связать в узел рельсы поезда, который будет его транспортировать, скомкать вагон и накрепко прилипнуть к нему. Итак, что видно из этого примера? С одной стороны, чем больше магнитная масса, тем лучше. Однако до определенного предела. Слишком большая масса магнита – это снижение КПД двигателя и дополнительные проблемы.

При составлении схемы устройства стоит учитывать несколько моментов. Во-первых, элемент, который используется в качестве движимой части, не может проскользнуть через магнитное поле. Движущая сила возникает из-за неравномерности поля – нет движущих сил в постоянном поле. Устройства, работающие под воздействием вышеуказанного явления, малоэффективны. Это нужно учитывать, если вы желаете изготовить магнитный двигатель на постоянных магнитах своими руками. Мощность такого устройства зависит от ряда причин. В первую очередь – от замыкания магнитного поля на рабочий зазор, без магнитопровода эффективность конструкции будет весьма низкой. Из-за того, что «вольные изобретатели» двигателя часто не принимают во внимание эти правила, у них, как правило, либо ничего не получается, либо их творение работает неудовлетворительно. Самое главное при изготовлении такого устройства – это правильно определить движущий момент.

А сейчас поговорим непосредственно о том, как сделать магнитный двигатель своими руками. Вниманию читателя будет представлена самая простая его модель. Вам потребуется маленький магнит, изготовленный из редкоземельного сплава, который будет главной деталью конструкции. Чем он меньше, тем лучше. В этом магните должно быть небольшое отверстие.

Кстати, после этого эксперимента магнит полностью потеряет свои свойства, поэтому используйте тот, который вам будет не жалко потерять. Еще вам пригодится проволока – толстая стальная и тонкая медная. Также вам придется подобрать свечу нужных размеров. Из проволоки сделайте основание для качели-маятника в виде перевернутой буквы П (основание для него не должно быть деревянным). На нем подвесьте магнит. Для этого в него нужно продеть тонкую медную проволоку.

Сбоку внутри конструкции подвесьте обычный магнит послабее, чтобы маленький тянулся к нему, но чтобы при этом угол отклонения маятника был небольшим, недостаточным для того, чтоб маленький магнит коснулся большого сбоку, но достаточным для того, чтобы пламя свечи, которую вы поставите под него, его не коснулось, когда он примет вертикальное положение. При обращении с последней соблюдайте осторожность. Итак, свечу вы должны поставить таким образом, чтобы она оказалась под маленьким магнитом в тот момент, когда он станет притягиваться к большому.

Огонь размагничивает его, и он при этом теряет свои свойства, и за счет этого маятник занимает строго вертикальное положение. Когда маленький магнит охлаждается, то снова начинает тянуться к большому. Этот цикл колебаний маятника не остановится, пока не догорит свеча либо пока ее не уберут.

Чтобы сделать более «серьезный» магнитный двигатель своими руками, стоит изучить схемы, подобрать нужные для этого детали. Но и не менее важно знать то, благодаря чему работает такое устройство. Двигатель своими руками произвести не так уж и трудно, практически любой сможет это сделать.

 

fb.ru

Вечный двигатель на магнитах?

Иногда глядишь на Интернет-страницы, снова и снова... И, извините, выглядишь в точности, как баран перед новыми воротами. Такое впечатление, что на дворе не XXI век, а XVI-й. Самая заря эры перехода человечества от ручного производства к машинному. Но при этом ощущение вовсе не торжества разума и науки, а совершенно противоположное. Иначе не возникал бы вновь и вновь вечный двигатель на магнитах - идея, абсурдность которой была многократно и убедительно доказана.

Вечный двигатель на магнитахУпрощенная до основания идея любого вечного двигателя выглядит так: некий простой (или неимоверно сложный - зависит от фантазии "изобретателя") механизм, будучи однажды пущен в ход, работает сколь угодно долго. Но поскольку любой другой механизм работает, заимствуя энергию извне (чего требует закон сохранения механической энергии), получается, что вечный двигатель подпитывается энергией из ниоткуда.

Абсурдность этого факта, впрочем, не так очевидна, как невозможность деления числа на ноль. Иначе, чем можно объяснить то, что на протяжении двух с половиной веков и малообразованные ремесленники, и ученые мужи предлагали бесчисленные проекты вечных двигателей, среди которых был и двигатель на магнитах? Причем невозможность их бесконечной работы постоянно доказывалась не только теоретически, но и экспериментально! (Временами дело доходило и до постройки опытных образцов.)

Вечный двигатель на магнитах своими рукамиНаконец, в 1775 году Французская академия наук постановила, что впредь проекты вечных двигателей рассматриваться не будут.

"Возраст" этого исторического постановления - уже три века. Вы думаете, человечество поумнело? Судя по "учебным пособиям" на сайтах "Как построить вечный двигатель на магнитах своими руками" - нисколечко.

Двигатель на магнитахСтоит только вчитаться в писания "изобретателей"! Тут вам и новые материалы в виде неодимовых магнитов, и доморощенная "теория единого поля", и провозглашение знания школьного курса физики достаточным для постройки вечного двигателя. Но вот что характерно: практически все "изобретатели" огромный объем своей писанины посвящают гневной критике "лжеученых", отвергающих "уникальный" вечный двигатель на магнитах. Как клеймят они преподавателей школ и вузов, "засоряющих мозги" и "зомбирующих молодежь"! Как разбирают чуть ли не по буковке ответы, присланные из академий наук, институтов и лабораторий, обильно приправляя их желчными комментариями. Тут же читателю сообщается: оказывается, в Европе и Америке вечный двигатель на магнитах уже построен и работает. (Ни одной достоверной ссылки, правда, почему-то не приводится.)

Хуже всего, что весь этот псевдонаучный бред активно размножается и засоряет поисковики. Посему, при попытке найти научно достоверную информацию о том, действительно ли можно вечно черпать энергию из ниоткуда и не поможет ли простенький вечный двигатель на магнитах, например, сэкономить электроэнергию, в первые строки выдачи нагло лезут "непризнанные гении всех времен и народов". И, что еще печальнее, - лжецов и шарлатанов, собирающих пожертвования на постройку своего абсурда в разы больше, чем искренне заблуждающихся. И, к сожалению, им верят...

fb.ru

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Проблемой вечного двигателя до сих пор занимаются очень многие энтузиасты из числа ученых и изобретателей. Эта тема особенно актуальна в свете возможного топливно- энергетического кризиса, с которым может столкнуться наша цивилизация.

Одним из наиболее перспективных вариантов считается вечный двигатель на постоянных магнитах, работающий, благодаря уникальным свойствам этого материала. Здесь скрывается большое количество энергии, которой обладает магнитное поле. Основная задача состоит в том, чтобы выделить и преобразовать ее в механическую, электрическую и другие виды энергии. Постепенно, магнит теряет свою силу, однако, она вполне восстанавливаться под действием сильного магнитного поля.

Общее устройство магнитного двигателя

В стандартную конструкцию устройства входят три основные составные части. Прежде всего, это сам двигатель, статор с установленным электромагнитом и ротор с постоянным магнитом. На один вал, совместно с двигателем, устанавливается электромеханический генератор.

В состав магнитного двигателя входит статический электромагнит, представляющий собой кольцевой магнитопроводс вырезанным сегментом или дугой. В электромагните имеется индуктивная катушка, к которой подключается электронный коммутатор, обеспечивающий реверс тока. Сюда же подключается и постоянный магнит. Для регулировки используется простой электронный коммутатор, схема которого представляет собой автономный инвертор.

Как работает магнитный двигатель

Запуск магнитного двигателя осуществляется с помощью электротока, подаваемого в катушку из блока питания. Магнитные полюса в постоянном магните располагаются перпендикулярно электромагнитному зазору. В результате возникающей полярности, постоянный магнит, установленный на роторе, начинает вращаться вокруг своей оси. Происходит притяжение магнитных полюсов к противоположным полюсам электромагнита.

Когда разноименные магнитные полюса и зазоры совпадают, в катушке выключается ток и тяжелый ротор проходит по инерции эту мертвую точку совпадения, вместе с постоянным магнитом. После этого, в катушке происходит изменение направления тока и в очередном рабочем зазоре значения полюсов на всех магнитах становятся одноименными. Дополнительное ускорение ротора, в этом случае, происходит за счет отталкивания, возникающего под действием полюсов одноименного значения. Получается так называемый вечный двигатель на магнитах, который обеспечивает постоянное вращение вала. Весь рабочий цикл повторяется после того, как ротор сделает полный круг вращения. Действие электромагнита на постоянный магнит, практически не прерывается, что и обеспечивает вращение ротора с необходимой скоростью.

electric-220.ru

Магнитный двигатель своими руками: как сделать

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Магнитный двигатель дудышеваФото — Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Магнитный двигатель ЛоренцаФото — Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Магнитный двигатель ТеслаФото — Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Кольцар ЛазареваФото — Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Двигатель ШкондинаФото — Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Двигатель ПерендеваФото — Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Магнитный двигатель на подвескеФото — Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Принцип работы магнитаФото — Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

www.asutpp.ru

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео |

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Силы постоянных магнитов таят в себе огромную, возобновляемую энергию, пополняемую мировым эфиром. Однако суть постоянных магнитов и их аномальную энергетику до конца ещё никто в мире и не изучил. Поэтому их и не научились пока до сих эффективно использовать для получения полезной энергии. В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя. Известно, что сила сдвига постоянных магнитов, притянутых друг к другу разноименными полюсами, намного меньше силы, необходимой для отрыва друг от друга этих магнитов. Это явление и используют чаще всего для создания “вечного” магнитного линейного мотора-генератора.

Макет линейного магнитного мотор-генератора

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

  1. Катушка индуктивности
  2. Подвижный магнит
  3. Пазы для катушек
  4. Ось
  5. Подшипник
  6. Стойки
  7. Движущие диски
  8. Магниты
  9. Диск закрывающий магниты
  10. Шкив
  11. Ремень
  12. Двигатель

Устройства построенные на этом принципе, могут быть с успехом применены для выработки аномальной механической и электроэнергии. Причем в случае их применения в качестве электрогенераторных узлов – они могут вырабатывать электроэнергию с мощностью, существенно превышающую мощность приводного механического двигателя.

А что вообе из себя должен представлять магнитный двигатель и почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее? Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу. Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Читайте также: Химические самоделки — источники тока

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками бесплатной энергии!Примеры различных магнитных двигателей, от самых простых, собранных своими руками, до серийных японских образцов.

Магнитные двигатели — видео

Магнитный мотор

*****

В наше время быт современного человека, а также работа огромного количества самых различных предприятий практически полностью зависит от наличия электрической энергии. Тем не менее, существуют некоторые технологии, благодаря которым можно отказаться от использования такого вида энергии и, соответственно, получить возможность не быть привязанным к какому-нибудь определенному месту. Одним из таких устройств является магнитный двигатель.

Электрогенератор на магнитах: типы и принципы функционирования

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

На сегодняшний день различают два вида вечных двигателей: первого порядка и второго. В первом случае имеются в виду устройства, вырабатывающие энергию из обычного потока воздуха. Для двигателей второго порядка требуется дополнительное поступление природной энергии: потоки воды либо ветра, солнечные лучи и многое другое — именно эту энергию приборы и преобразуют в электрический ток. Ученым, не смотря на законы физики, удалось создать надежный вечный двигатель второго порядка, способный функционировать за счет энергии, производимой магнитным полем.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Электрогенераторы на постоянных магнитах представляют собой труд многих известных ученых: Минато и Никола Теста, Василий Шкондин и Перендев, Говард Джонсон с Лоренцо, а также знаменитый Николай Лазарев.

Существует несколько разновидностей магнитных двигателей, однако каждый из них работает при наличии магнитного поля. Они отличаются друг от друга строением и технологией. Магнитный вечный двигатель не может существовать по вполне реальной причине — спустя несколько сотен лет магниты теряют свойства, присущие им изначально.

Наиболее простым вариантом является магнитный двигатель Лоренца, который можно соорудить своими руками в домашних условиях. Он обладает анти-гравитационным свойством. В его основе лежат два разно-заряженных диска, соединенных с соответствующим источником питания. Данная конструкция устанавливается в специальный полусферический экран, а затем начинает вращаться. Благодаря этому простому сверхпроводнику можно без особых усилий создать магнитное поле.

Асинхронный магнитный двигатель

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Асинхронный магнитный двигатель, автором которого стал Тесла, работает за счет создаваемого вращающегося магнитного поля и эффективно производит электрический ток из получаемого потока энергии. Предварительно изолированная пластина, сделанная из металла, крепится максимально высоко над поверхностью земли. Еще одна точно такая же пластина закапывается в почвенный слой. С одной стороны установленного конденсатора провод проходит через пластину, а другой конец провода проходит по основанию пластины и соединяется с конденсатором с другой стороны. В таком случае конденсатор применяется в качестве резервуара, предназначающегося для накопления отрицательных энергетических зарядов.

Лазареву удалось создать мощный роторный кольцар — на сегодняшний день это единственный работающий ВД2. К тому же необходимо отметить, что для его изобретения характерна достаточно простая конструкция, поэтому не составит особого труда собрать такой магнитный двигатель своими руками с помощью разных подручных инструментов. Согласно схеме, используемую емкость с жидкостью (обычной водой или, например, бензином) необходимо разделить на две равные части с помощью пористой перегородки — керамического диска, к которому крепится трубка. Подобные самодельные электрогенераторы на магнитах работают по такому принципу: раствор, переходя через перегородку проникает в нижнюю зону емкости, а затем по трубке поступает наверх. Данное движение может происходить вне зависимости от обстановки окружающей среды. Главное, под капающей жидкостью установить небольшое вращающееся колесико. Именно эта технология и была положена в основу при разработке простейшей модели само-вращающегося электродвигателя на магнитах. Согласно ей, под капельницей обязательно должно быть колесико с лопастями, на котором размещаются маленькие магниты. Магнитное поле образуется при достаточно быстром перекачивании жидкости колесиком.

Шкондин создал линейный двигатель, ставший главным шагом в эволюции технологий. Это своеобразное колесо в колесе, которое широко применяется в современной транспортной промышленности. Сама система работает на абсолютно полное отталкивание. Такой электрогенератор на неодимовых магнитах можно легко установить в автомобиле практически любой модели.

Перендев — автор высококачественного альтернативного двигателя, который представляет собой устройство, производящее электроэнергию только за счет магнитов. Его конструкция состоит из динамичного и статичного круга, на них в одинаковом порядке устанавливается по несколько магнитов. Само-отталкивающаяся свободная сила обеспечивает беспрерывно вращение внутреннего круга. Поэтому данный магнитный бтг считается очень выгодным в эксплуатации.

Магнитный двигатель своими руками

При необходимости магнитный генератор можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Нужно взять три вала, плотно соединенных друг с другом. Центральный вал обязательно должен быть повернут прямо к двум остальным, расположенным по бокам. К его середине крепится специальный диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр в четыре дюйма. Такие же диски, только в два раза меньше размером, соединяются с другими валами. На них ложатся магниты: по четыре по бокам и восемь посредине. В качестве основания системы можно использовать алюминиевый брусок, обеспечивающий ускорение работы устройства.

Преимущества и недостатки магнитных двигателей

К основным преимуществам данных конструкций относятся следующие:

1. Существенная экономия разного топлива;

2. Полная автономии от источника электроэнергии;

3. Возможность использования практически в любом месте;

4. Достаточно высокая мощность;

5. Гравитационные двигатели могут эксплуатироваться до полного износа, производя максимальное количество электрической энергии.

Однако имеется и ряд недостатков:

1. Иногда их работа негативно сказывается на самочувствии человека, находящегося возле устройства на протяжении долгого времени;

2. Многие модели не могут нормально функционировать в обычных условиях;

3. В некоторых случаях сложно подключить готовый мотор;

4. Достаточно высокая цена готовых приборов.

*****

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.

Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Магнитный двигатель Тесла и его схема

На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В’ создают условно положительное поле, а С, С’ – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.

Двигатель Минато

Наши читатели рекомендуют!

Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют «Экономитель энергии Electricity Saving Box». Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

Двигатель Лазарева

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Устройство двигателя Лазарева

Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Магнитный мотор Говарда Джонсона

В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.

Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.

Генератор Перендева

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Устройство синхронного двигателя на магнитах

Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

*****

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии – смотрим. опубликовано econet.ru

*****

Вечный магнитный двигатель

Перед вами иллюстрация, модели вечного двигателя на постоянных магнитах, не потребляющего ни какой энергии, кроме собственной энергии магнитных полей, если соблюсти все размеры и полярность, есть утверждения, что будет работать.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Работу этого двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Далее вы можете скачать видео-архив, в котором представлены три действующие модели магнитных двигателей. (Флеш-видео ).

Вечный двигатель работающий на магнитном притяжении

А вот еще один вариант вечного двигателя, который работает на магнитном притяжении.

Схематическое изображение вечного двигателя.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

— моторчик (от магнитофона)— провода 2 шт— пластиковая крышка (или CD диск)— магниты маленькие — много— магнит большой 1 шт— пластилин— диод (лампочка)— супер клей

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Берём крышку/CD диск и по периметру этой крышки клеим маленькие магниты на равном удалении друг от друга. Оптимальное количество магнитов 12, можно брать больше или меньше (всё зависит от размеров крышки). Ниже на рисунках представлены виды крепления магнитов на диск.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Далее по серёдке делаем дырку в которую вставим моторчик.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

К моторчику прикрепляем провода и соединяем их с диодом.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Конструкция готова, осталось только закрепить всё это при помощи пластилина на столе.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Чтобы привести систему в действие, надо рядом с крышкой поместить магнит.

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео

Принцип работы данного магнитного мотора состоит во взаимном силовом отталкивании магнитов ротора от магнитов статора. Данное отталкивание происходит под углом, поэтому возникает реактивный момент вращения ротора. Момент вращения ротора регулируют изменением угла наклона и расстояния между магнитами.

Немного видео о самодельных вечных двигателях:

© «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг.

linochek.ru

Магнитный двигатель | Двигатель прогресса

August 13, 2011

Мифы и реальность про магнитный двигатель.

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания “вечности” движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Мы нашли несколько работающих примеров магнитных двигателей.

V-Gate

http://www.callowayengines.com/msg2.htm

Самый интересный из всех настольных вариантов магнитных двигателей. Работает за счет создания переменности расстояний от ротора с статору.

Принцип действия

Рабочий двигатель

Magnetic Air Car

http://magneticaircars.com

Разработка концепт-кара с магнитно-воздушным двигателем под руководством Гая Негре происходит во франции.  Небольшой но мощный компрессор запускается помощью батареи (аккумулятора). Компрессор накачивает воздух в баллоны, после чего он используется для передвижения автомобиля. Параллельно заряжается и аккумулятор автомобиля.Существует по меньшей мере один полностью рабочий прототип автомобиля использующего этот магнитный двигатель.

 

Магнитный двигатель Муаммера Ийлдиза.

http://www.muammer-yildiz.com/

Еще один образец работающего магнитного двигателя.

На многих видео в сети, отчетливо видно, что двигатель уверенно запускается и хорошо крутится. Один из них даже приводит в движение мини-карт. На него получен патент, однако конструкция была проверена некими специалистами, которые заявляют, что это фальшивый магнитный двигатель, и, вероятнее всего в объемном корпусе двигателя на презентациях спрятаны батареи.

MotorMagnetico

http://www.motormagnetico.org/

Или “желтая коробочка неизвестно с чем”. Поскольку это не англоязычная разработка, можем только предоставить вам видео, на котором этот магнитный двигатель питает двухкиловаттный прожектор.

Shinyeon Magnet and Wind Systems

http://www.shinyeonenergy.com/

Корейская разработка ветрогенератора, усиленного магнитным двигателем. После запуска не требует дополнительных энергетических затрат и производит около 1 кВч энергии. Разработка получила множество наград и сейчас это открытый коммерческий проект.

Все эти магнитный двигатели существуют. Кроме них есть еще множество других идеи и реализаций этого вида свободной энергии. С ним вы сможете ознакомится на сайте PesWiki, посвященному свободной энергии.

 

lab-37.com

магнитный двигатель

Магнитный двигатель

Изобретение запатентовано Луговым Николаем  Алексеевичем (патент № 41212 от 10.10.2004)

По интересующим вопросам обращаться: (8152)239-039, +7-953-304-68-43, magnit- dvigatel @yandex.ru

Краткое описание и техническая характеристика. Магнитный двигатель может быть использован в качестве экологически чистой силовой установки различных машин, в том числе в качестве синхронных и асинхронных электродвигателей и ДВС автомобилей в автомобилестроении, авиации, космосе, машиностроении и во многих других отраслях народного хозяйства. Двигатель содержит ротор и статор с n постоянными природными магнитами клиновидной формы. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и в их нейтральных зонах. Преимущества, отличия. Практически неограниченное увеличение мощности двигателя возможно за счет установки дополнительного количества роторов и статоров на едином валу. Магнитный двигатель мощный, с высоким КПД, экологически чистый, не загрязняет атмосферу воздуха. Для создания вращения ротора потребление топлива минимально.Экономический (или иной) эффект от внедрения. Создание нетрадиционных экологически чистых агрегатов для выработки электроэнергии в энергетике, а также мощных небольших габаритных размеров экологически чистых двигателей в двигателестроении. Предложения по сотрудничеству. Уступка патента или заключение лицензионного договора на передачу прав по производству двигателя.

Магнитный двигатель способен заменить двигатель внутреннего сгорания, а также электродвигатель.

Применение его не ограничено. Магнитный двигатель не потребляет нефтепродукты, газовые смеси и даже кислород.

Применение этого двигателя не транспортных средствах позволяет отказаться от потребления нефти, а применение вместо электродвигателя дает возможность высвободить огромное количество электроэнергии, что в свою очередь позволит направить электроэнергию для бытовых нужд человека (отопление, горячая вода и кухня), таким образом отказаться от потребления природного газа и каменного угля.

Сегодня с успехом применяется электромагнит на скоростной железной дороге в Японии.

Там применен электромагнит, я предлагаю природный магнит.

Предлагаю рассмотреть принципы работы двигателя, способного заменить двигатель внутреннего сгорания, а также электродвигатель.

Рассмотрим пример физики.

На рисунке 1 показан рычаг, изогнутый на 90° и закрепленный на оси

рис.1

   1 - ось,   2 - рычаг ,  3 - стрелка

 Если толкнуть рычаг, как показано стрелкой, рычаг отклонится, как показано на рисунке 2.

рис.2

В дальнейшем нам это пригодится.

Рассмотрим природный магнит.

Руда - магнитный железняк. О свойствах и работе магнита довольно убедительно пишет в своих изданиях Перельман Я.И. (1882-1942 гг.).

Магнит прямоугольной формы. Если положить его на деревянный стол (изолятор), накрыть его бумагой, а сверху насыпать металлическую пыль, она примет форму, указанную на рисунке 3.

рис.3

1 - магнит, 2 - атомные магнитики

Одна сторона магнита N (север) притягивает, противоположная S (юг) отталкивает сторону S другого магнита.

В металле существуют атомные магнитики, которые расположены упорядоченно, одноименными полюсами в одном и том же направлении. Даже если срезать магнит с южной стороны - S под углом примерно 30°, работа магнита не изменится, потому что положение атомных магнитиков остается неизменным - рисунок 4.

рис.4

1 - магнит, 2 - атомные магнитики

Возьмем два одинаковых магнита, приблизим их друг к другу сторонами N, они притянут друг друга с такой силой, что не просто их оторвать друг от друга. Если перевернуть оба магнита сторонами S и попробовать их соединить, нам придется приложить не мало усилий, чтобы это получить от них.

На рисунке 5 показана форма магнитов и их размещение относительно друг друга.

рис.5

1 - статор, 2 - ротор, 3 - изолятор, 4 -вал

Магнит 1, принимаем за статор, магнит 2, за ротор, закрепленный на валу 4.

Изогнут магнит 2 для того, чтобы максимально сохранить работу рычага, показанную на рисунке 1 и 2. Цифрой 3 показан изолятор. Зазор между магнитами должен быть по возможности наименьшим, примерно 1мм. Почему? Потому что, чем ближе будут приведены друг к другу магниты сторонами S

(отталкивающими), тем больше они будут отталкиваться друг от друга.

Рисунок   6   показывает   положение   магнитов   статора   и   ротора в поперечном разрезе.

рис.6

1 - статор, 2 -ротор, 3 - изолятор, 4 – вал, 5– пустота.

Существует мнение, что природный магнит слабее электромагнита в 3,5 и более, в 8 раз. Согласен. Рассмотрим электродвигатель, его работу.

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Статор имеет две обмотки. Ротор – через две щетки, которые скользят по коллектору, передается ток на обмотки возбуждения магнитного поля ротора. Каждая из щеток замыкает две постоянно   работающих   обмотки   возбуждения   магнитного   поля ротора. Одна обмотка возбуждения примерно 20 мм шириной, две - 40 мм. Одна щетка – 2 обмотки – 40 мм. В двигателе две щетки. Обмотка статора и обмотка ротора – условно назовем их магнитной парой.

Если ротор электродвигателя диаметром в 300 мм - этот двигатель мощностью примерно 15 кВт.

В двигателе на природных магнитах работают одновременно 18 магнитных пар. Делим 18 пополам (две щетки электродвигателя), получим 9 магнитных пар, постоянно работающих против восьмикратного увеличения силы электромагнита. К тому же переменный ток, как бы его не выпрямляли, он все равно будет пульсирующим.

На рисунке 8 показано примерное расположение деталей двигателя.

рис.8

1 - ротор, 2 - статор, 3 -статор при максимальных оборотах,  4 -  изолятор

Положение статора 1 и ротора 2 показывает на максимальные обороты двигателя. Положение статора 3 показывает, что он находится в режиме покоя. Статор должен передвигаться в продольном направлении в двигателе, показанном стрелкой. Если статор направить движением в сторону ротора, то при  приближении статора к ротору с каждым миллиметром сила будет увеличиваться. При передвижении статора вдоль якоря примерно 5 мм. Это  будет режим холостого хода (на рисунке 8 указан пунктиром). Цифрой 4 показано, что это изолятор, 5 - вал, 6 - корпус, 7 - сюда разумно было бы разместить обмотки генератора, он должен быть мощным.

Количество магнитов в статоре также как и в роторе может быть разным. Размеры магнитов - тоже разными, есть возможность разделить. На один вал разместить несколько статоров и роторов, сделать двигатель асинхронным, одним словом возможности большие.

Рассмотрим рисунок 7.

рис.7

1 - искусственный магнит, 2 - изолятор, 3 - вал

На этом рисунке показан цифрой 1 искусственный магнит, 2 -изолятор, 3 - вал, поэтому назовем это магнитным диском.

На рисунке 9 показано расположение магнитных дисков относительно друг друга.

рис.9

Диск 6 на расстоянии от диска 5 будет находиться в режиме покоя, в то время когда двигатель, а также диск 5, находящиеся на одном валу будут иметь максимальные обороты. При передвижении диска 6 с валом 3 в сторону указывающую стрелкой магниты будут притягивать друг друга. Магнитные поля диска 5 при работающем двигателе будут увлекать за собой и магнитный диск 6. Если сблизить магнитные диски на расстояние в 1 мм, оба диска примут одинаковые обороты, настолько будет огромной сила притяжения двух дисков.

Слабость искусственного порошкового магнита возможно восполнить площадью и массой магнитов.

рис.10

1 - вал, 2 - изолятор, 3 -ротор, 4 -изолятор , 5 - статор, 6 - корпус

Это устройство может заменить механизм сцепления, а в легковых автомобилях и коробку передач (КПП), но только лишь, если нагрузка не превышает примерно 40 % от собственной массы.

Это двигатель сегодня самый чистый. Применение его довольно широкое: все виды транспорта, включая морские суда, подводные, а также там, где устанавливается электродвигатель: металлорежущие станки и прочие механизмы. Управлять им можно непосредственно также и с дистанции.

Что он может дать человеку: сокращение добычи нефти, он высвободит огромное количество электроэнергии, что позволит остановить многие ядерные реакторы, возможно человек получит робота и искусственное сердце, кто знает, время покажет.

 

 

Hosted by uCoz

magnit-dvigatel.narod.ru


Смотрите также