ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мойка подкапотного пространства автомобиля. Мойка двигателя автомобиля


Мойка двигателя автомобиля / Кузов автомобиля / kangaru.ru

Пошаговая инструкция

Мойка двигателя – достаточно ответственное занятие, требующее максимального внимания и подготовки. Рекомендуется не злоупотреблять частыми мойками, только для эстетического вида загрязненого двигателя. Зачастую многие автовладельцы моют двигатель 1 раз за время владения автомобилем, перед продажей. Чаще же моют двигатель, в основном, автолюбители, которые любят поработать под капотом в свое удовольствие и им доставляет некое эстетическое наслаждение вид чистого, красивого двигателя, ведь мойка двигаетля не несет никакой смысловой нагрузки для улучшения работы двигателя, а может только навредить при неграмотном проведении.

Все дело в том, что при неосторожном обращении с моющими средствами, особенно на новых машинах с большим количеством датчиков и электроники, этот процесс может нанести больше вреда, чем пользы. Мы рекомендуем доверить чистку двигателя профессионалам. Но, если вы решились на самостоятельную мойку, то мы расскажем вам о нюансах этого трудоемкого занятия.

Подготовка

Самой ответственной задачей при мойке двигателя является тщательная подготовка электрики подкапотного пространства. Ведь после очистки двигателя было бы неплохо, чтобы он завелся и работал так же хорошо, как и до процесса мойки. 

Приступим!

- Вытащите ключ из замка зажигания для обесточивания всех электрических систем. 

- Дайте двигателю остыть. Следите, чтобы стрелка опустилась до нижнего показателя температуры на датчике. Не допускается мойка двигателя при "рабочей" температуре, ведь это может привести к тяжелым поломкам, вплоть до деформации головки блока цилиндров.

- Обесточьте питание автомобиля, сняв клеммы (+ и -) с аккумулятора, для этого открутите гайку, фиксирующую клемму на аккумуляторе (обычно он имеет диаметр 10 мм). Затем аккуратно потяните клемму вверх, не допуская соприкосновения клемм + и -. Система обесточивается для страховки и предотвращения замыкания в сети.

- Обеспечьте элементам зажигания двигателя защиту от воды.

Для автомобилей с электронной системой зажигания: закройте катушки и свечи большим количеством ветоши, она впитает в себя влагу и не даст ей попасть во внутрь катушек.

Для автомобилей с трамблерной системой зажигания: закройте бронепровода и свечи зажигания ветошью, чтобы предотвратить возможность попадания воды в горшки цилиндров. Накройте трамблер целлофановым пакетом, крепко закрепив его клейкой лентой.

- Защитите от влаги генератор. Попадание влаги в электродвигатель генератора может вывести его из строя.

Очистка

Работы по очистке подкапотного пространства от пятен масла и других технических жидкостей рекомендуется проводить самым сильным очищающим средством Profoam 1000. Если двигатель загрязнен не сильно, а просто требуется провести профилактическую чистку, те же работы можно выполнять препаратом Profoam 2000 .

Способ нанесения:

- Смочите подкапотное пространство водой: из шланга под небольшим давлением или с помощью бытового распылителя. Это делается  для улучшения проникновения очистителя в грязь.

- Обильно нанесите средство Profoam из распылителя на все видимые элементы подкапотного пространства, за исключением закрытых ветшью и заизолированных.

- Дайте средству впитаться в грязь, это займет не больше одной минуты. Затем тщательно протрите места сильного загрязнения губкой или щеткой в зависимости от степени загрязнения.

- Смойте большим количеством воды из шланга под давлением или пульверизатора, стараясь обходить защищенные места (катушки и трамблер). Позже их лучше протереть влажной тканью или щеткой, избегая попадания воды в защищенные элементы.

Полировка

Для придания блеска всем пластиковым и резиновым элементам подкапотного пространства используйте полироль для резины Leather Tire Wax.

- После того, как очиститель Profoam 1000  будет полностью смыт, но на элементах двигателя еще останется большое количество влаги, нанесите равномерно полироль Leather Tire Wax на все резиновые и пластиковые элементы подкапотного пространства, не оставляя пробелов. 

- Дайте средству высохнуть, порядка 10 минут. Полироль придаст всем пластиковым и резиновым элементам приятный глубокий цвет.

После окончания мойки убедитесь, что вода не попала на свечи и в целом систему зажигания:

- Дайте двигателю просохнуть 30-60 минут, лучше если это будет происходить на солнце, затем можно надевать клеммы аккумулятора

- Снимите бронепровода со свечей зажигания и проверьте свечные колодца на предмет воды внутри них.

- Аккуратно снимите пакеты с генератора не допуская попадания воды вовнутрь.

- Для ускорения полной просушки  заведите двигатель. Прогреваясь до "рабочих" температур, двигатель испарит всю ненужную влагу с корпуса двигателя и вокруг расположенного оборудования.

Наслаждайтесь результатом!

Смотрите видео ролик как выполнить легкую чистку двигателя:

Читайте также, как избавиться от царапин на кузове атомобиля. 

И как  сделать химчистку салона своими руками. 

Сверкающего вам автомобиля!

"Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru"

kangaru.ru

Как помыть двигатель автомобиля – указания и ценные советы

Каждый водитель, заглянув хоть раз под капот, явно задался вопросом, как правильно помыть двигатель автомобиля? И в этом нет ничего удивительного, ведь на части мотора попадает грязь и потеки масла. Все это образует своеобразное плотное покрытие, вроде шубы, и как следствие, «сердце» авто перегревается и начинает хуже работать. Кроме того, есть вероятность возгорания из-за масляных следов. Также возможны попадания грязи в емкость для технических жидкостей, во время их открывания.

Мойка двигателя своими руками – когда и для чего ее делать?

Если вы задумали устроить день чистоты, то стоит помнить, что правильная мойка двигателя автомобиля предполагает, прежде всего, аккуратность. Не стоит мыть движок под высоким давлением, так как из-за этого капельки воды могут проникнуть в различные блоки управления, что повлечет за собой их поломку. Не экспериментируйте с моющими средствами, для вашей цели на рынке представлен широкий ряд специальной продукции, например, Liqui Moly, K&W и другие.

Явными признаками того, что «сердце» вашего автомобиля нуждается в чистке, служат:

Но все эти признаки возникают только при сильных загрязнениях, а вообще специалисты рекомендуют проделывать данную процедуру не чаще двух раз в год. Тем более, своевременная мойка деталей двигателя оградит вас от возможных поломок, возгорания силового агрегата, да и в случае, если необходимо его обслуживание, сыграет не последнюю роль. Не стоит сильно уповать на специализированные сервисы, потому что, в основном, они не несут ответственности, если возникнут проблемы после мойки двигателя, даже если в квалификации персонала нет сомнений.

Как помыть двигатель автомобиля – приступаем к процедуре

Осуществить такую процедуру можно и в домашних условиях, для этого необходимо: специальное средство для мойки двигателей, сушка или пылесос, губка для мытья посуды, плотный пакет, алюминиевая фольга, зубная щетка или небольшая кисть, несколько сухих полотенец, пищевая сода и доступ к воде. Двигатель не должен быть сильно горячим, иначе средство для его очистки будет быстро на нем высыхать, и придется обработать поверхность еще раз.

Сначала необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи и защитить воздухозаборник от попадания воды, для этого на него необходимо надеть пакет и плотно заклеить скотчем, таким же образом стоит защитить и аккумулятор, распределитель и другие электрические части. В противном случае вы можете заметить печальный факт, что после мойки двигателя машина троит. Исправить это будет тяжело, поэтому стоит подумать об осторожности заранее.

Далее нанесите на поверхность моющее средство и оставьте на некоторое время (оно должно быть указано в инструкции). Потрите поверхность губкой для посуды, в труднодоступных местах может пригодиться зубная щетка или же тонкая кисточка. Теперь смойте водой, но напор не должен быть сильным. Потом неплохо бы хорошенько просушить агрегат с помощью сушки, если таковой в наличии нет, то можно использовать обыкновенный пылесос, только поставить его на режим выдувания.

В крайнем случае, можно просто оставить мотор на 5 минут посушиться на солнышке, а потом завести его и дать поработать на протяжении 15 минут, при этом крышка капота должна быть открытой.

Еще необходимо обработать аккумулятор. Освободите его от пакета и тщательно протрите содовым раствором (1:1 соды и воды). Затем обработайте его влажным полотенцем и вытрите насухо. Если вы боитесь повредить мотор, тогда вам необходима сухая мойка двигателя автомобиля своими руками, для этого стоит приобрести специальное средство типа Poly Wash. Суть проста: средство наносится на мотор, вытирается салфеткой из микрофибры, второй салфеткой полируется и этим самым вытирается насухо.

 

Проблемы после мойки двигателя – что нам может грозить?

При неаккуратно выполненной работе могут быть весьма плачевные последствия. Так, если двигатель был слишком горячим, а вода холодной, это может привести к деформированию головки блоков цилиндров. Исправить это практически невозможно, и постепенно эта часть начнет изнашиваться быстрее, а со временем выйдет из строя вовсе. Если двигатель троит после мойки, значит, в свечные колодцы попала вода, кстати, их обязательно необходимо просушивать после каждой мойки движка.

Также вода может попасть в контакты, в этом случае вас ожидает ситуация, в которой после мойки двигателя загорелся «чек», кроме того контакты могут не только намокнуть, но еще и разъединиться от сильного напора воды. Все это произойдет даже несмотря на то, что обычно защита разъемов выполнена довольно герметично, но все же добротная струя воды может справиться и с этим.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Мойка двигателя автомобиля | Минимойки

Мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля

Все автовладельцы прекрасно понимают, что кузов авто необходимо мыть, салон нужно протирать и пылесосить. И эти процедуры многие выполняют регулярно, не задавая лишних вопросов. А стоит ли подвергать водным процедурам двигатель автомобиля? Какими средствами его обрабатывать или просто ополоснуть водой? Нужно ли это делать регулярно? Как помыть подкапотное пространство, чтоб после мойки не возникла необходимость ремонта авто?

Зачем нужна мойка двигателя автомобиля?

Пространство под капотом всегда скрыто от людских глаз, да и как его помыть, когда внутри электрика. Но несмотря на это наводить порядок нужно и под капотом. А именно, мойка требуется только двигателю. Чётких инструкций по этому поводу, конечно, нет, но опытные автолюбители стараются проводить очистительную процедуру для двигателя 1-2 раза в году. Для чего же?

Дело в том, что грязевой налёт, который появляется в процессе эксплуатации автомобиля, образует на частях мотора плотную плёнку. Из-за такой «одежды» основной запчасти становится сложнее остывать после продолжительной работы. Конечно, не стоит утверждать, что авто способно вскипеть по причине грязного мотора. Но всё же в чистоте ему трудиться гораздо легче.

Второй важной причиной поддержания чистоты двигателя автомобиля можно назвать возможность своевременного обнаружения неисправностей. Если вдруг начнётся утечка технических жидкостей, на чистом моторе заметить это будет гораздо проще. А соответственно, появляется возможность заблаговременного устранения неисправностей. Да и вообще, порядок должен быть не только снаружи, но и под капотом.

Чем помыть двигатель автомобиля?

Чем помыть двигатель автомобиля?

Ещё лет десять тому назад такого вопроса даже и не возникало. Лучшим средством для мойки мотора (впрочем, и единственным) считался мыльный раствор. Брали обыкновенный стиральный порошок в завышенном количестве и разводили его в горячей воде. Наносили состав специальной кисточкой. При этом все были довольны и счастливы.

Впрочем, дедовские методы вполне пригодны для мойки мотора и сегодня. Но большинство предпочитает использовать средства, предназначенные специально для такой процедуры. На полках автомагазинов сегодня автолюбителям предлагается множество составов для мойки подкапотного пространства различных производителей: пены, шампуни и прочие.

Большинство автохимии для мойки двигателя продаётся в ёмкостях с распылителями. В ситуации, когда вы собираетесь проводить очистительную процедуру при помощи аппарата высокого давления, нужно купить шампунь для мойки мотора. В противном случае рекомендуется выбирать средство в баллончике. Каждое из них будет эффективным. Выбирать вам.

Помимо автохимии для мойки потребуется ветошь и пара кисточек разного размера, чтобы добраться до труднодоступных мест. После водной процедуры двигатель необходимо будет чем-то просушить. Компрессор – идеальное оборудование для этой цели. Но если его нет – не беда. Для продувки мотора можно воспользоваться обычным бытовым пылесосом. На крайний случай в магазинах компьютерной техники можно купить баллончики со сжатым воздухом.

Процесс мойки двигателя автомобиля

Для того чтобы помыть мотор автомобиля качественно, проводить процедуру нужно в момент, когда агрегат тёплый. Поэтому перед мойкой машину нужно прогреть минут 5-10. Если двигатель горячий, то его обязательно надо остудить. Иначе моющие средства просто присохнут к нему.

Как мыть?

Следующим подготовительным моментом будет защита электронных деталей и основных соединений, находящихся под капотом. Для защиты потребуются полиэтилен и клейкая лента. При помощи этих материалов изолируем провода и клеммы, блок предохранителей, генератор и прочие соединения, которым способна навредить влага. Отсоединяем и снимаем АБК. Плёнкой накрываем трамблёр и воздухозаборник.

Как мыть?

Итак, со средствами и оборудованием определились. Все подготовительные процедуры провели. Теперь можно приступать к основной работе. Алгоритм действий следующий:

По окончании всех процедур стоит завести автомобиль, чтобы двигатель просох до конца. На этом работу можно считать завершённой. Помыть мотор можно и в специализированном сервисе. Но никто не справится с работой так хорошо, как это сделает хозяин автомобиля. Тем более что технология достаточно простая.

Чего не стоит делать при мойке двигателя

Как правильно помыть двигатель, мы разобрались. Но автовладельцам стоит учитывать ещё некоторую информацию. Что делать нельзя, когда собрались почистить мотор:

  1. Пренебрегать защитой основных узлов, ведь если зальёте электронику, скорее всего, вам грозит дорогостоящий ремонт.
  2. Ополаскивать струёй под сильным напором.
  3. Мыть мотор зимой – это чревато тем, что мотор просохнет не до конца и в итоге станет работать с перебоями. Но если у вас есть тёплый гараж, где двигатель можно просушить до конца, этим правилом можно пренебречь.
  4. Для очистки пользоваться жидкостью для мытья посуды (типа Фейри).
  5. Не мыть двигатель бензином или дизелем. Эти жидкости горючие, и даже малый заряд статического электричества способен привести к возгоранию, что может закончиться очень печально.

Получается, что мойка двигателя – занятие нужное, но проводить её не стоит больше двух раз в году. Мыть мотор лучше собственноручно, предварительно защитив основные узлы подкапотного пространства. Если соблюдать рекомендации, то после водных процедур двигатель будет работать равномерно и без сбоев. Конечно, при условии, что так он работал и до помывки.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Возможно, Вас заинтересует

minimojki.ru

Мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля своими руками

В сегодняшней статье будет рассматриваться вопрос о том, как осуществляется мойка двигателя своими руками.

Многие автолюбители считают, что мыть двигатель в зимнее время не рекомендуется. Однако на самом деле такое мнение является ошибочным. Избавляться от грязи желательно на автомойках, поскольку там есть все, что для этого необходимо.

Полезные советы

Если же вы решили заняться этим самостоятельно, то советуем обратить внимание на дальнейшие советы.

Мойка двигателя автомобиля своими руками

Как правильно мыть двигатель

1. Прежде всего, нужно помыть обшивку капота, причем делать это надо осторожно, так как в противном случае внешний слой утеплителя может быть поврежден. Внутреннюю часть капота надо мыть с расстояния максимум 1 метр, причем на одном участке струю не стоит задерживать более пары секунд. После этого применяем химические составы и смываем их водой.

2. После того как двигатель выйдет из рабочей температуры, необходимо произвести его осмотр на наличие разного рода оборудования, которое надо тщательно закрыть с помощью полиэтилена. Некоторые водители также закрывают блок предохранителей.

Двигатель нужно облить струей воды с расстояния около 30 см, причем в зону генератора необходимо лить минимальное количество воды. Это же относится к местам, в которых расположена открытая проводка. В самых «опасных» зонах рекомендуется мыть двигатель с расстояния 40 см. После этого все надо запенить средством для мойки двигателя, подождать некоторое время и хорошенько смыть все водой. Это нужно делать очень тщательно, не забудьте помыть моторный отсек снаружи сквозь радиаторную решетку.

3. Следующий этап – продувка и просушка двигателя. Для этого воспользуемся компрессором. Выбираем давление 3 атмосферы и продуваем генератор. Далее надо снять пленку с закрытых перед мойкой двигателя автомобиля мест и продуть их. После этого необходимо продуть блок предохранителей. Уделите достаточно внимания катушкам, а можно даже и снять их, поскольку в колодцах свечей, как правило, собирается вода. Не забудьте хорошо продуть датчик положения рукоятки переключения КПП (для машин с «автоматом»), который расположен на трансмиссии ближе к передней части в зоне воздушного фильтра. В конце надо протереть все поверхности из пластика с помощью ветоши.

4. Для того чтобы придать пластиковым элементам более привлекательный вид, можно воспользоваться специальной полиролью.

Мойка двигателя автомобиля своими руками

Важные напоминания

avtopub.com


Смотрите также