Описание Двигателя Cummins ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены
Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8
ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.
Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные
Распределительный вал Cummins ISF 2.8
Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал
В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.
Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8Поршневые кольца:
1. Компрессионное кольцо
2. Второе компрессионное кольцо
3. Маслосъемное кольцо.
Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля
Технические характеристики: Cummins ISF 2.8
Характеристики | ISF2.8S3129T |
Применяемость | Автомобили ГАЗ |
Тип | Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха |
Число цилиндров | 4, рядовые |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Рабочий объем, л | |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. | 88,3 (120) при оборотах 3200 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 297 (29,7) при 1600-2700 |
Порядок работы чилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная | 750-800 / 3600 |
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 8,5 / 10,3 л/100км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Дизельное |
Евро-3, Евро-4 | |
Рессурс двигателя | до 500000км |
Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8:
Объем масла в поддоне 5.0 литров
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр
Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра
Максимальная температура масла 136°С
Заправочный объем системы охлаждения 6 литров
Температурный рабочий диапазон термостата - от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С
Минимальная рабочая температура 71 °С
www.gazelleclub.ru
Начались продажи «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем, произведенным в Китае. Предлагаем поближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и крутящим моментом 297 Н.м.
Одно только знакомство с характеристиками дизеля Cummins ISF 2,8 должно вселять оптимизм в наших перевозчиков: мощность 120 л. с. и крутящий момент 297 Н.м! Почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны.
Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который раньше ставили на «ГАЗели», явно проигрывает в сравнении: его мощность 110 л. с. момент 250 Н.м. Даже самый мощный из применяемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный двигатель ЗМЗ-405 по моменту выглядит просто слабаком – у него всего 210 Н.м. А крутящий момент мотора – это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем.
Между тем, для Cummins ISF 2,8 эта настройка почти минимальная, вместе с ней их шесть. Газелевские 120 л. с. а также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент увеличивается до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.
Cummins ISF удачно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он схож с ЗМЗ-402. Сразу видно, что двигатель спроектирован как универсальный, без привязки к конкретному автомобилю. Он получился довольно компактным, удобным в обслуживании.
Начались продажи «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем, произведенным в Китае. Предлагаем поближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и крутящим моментом 297 Н.м.
Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладони. Водяной насос не только расположен сбоку от блока цилиндров ( то есть, не увеличивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос — того же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При небольших габаритах насос обладает отличными характеристиками.
Привод водяной помпы – поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор.
На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит эффективный и надежный импортный радиатор системы охлаждения, кроме того, любой дизель при работе меньше отдает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.
Из особенностей конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Причем, цепь расположена со стороны маховика! Сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, – 500 тысяч километров! За это время придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у них периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка.
Прокладка головки блока тоже не доставит проблем, она наборная, из стальных листов, и не требует даже протяжки.
Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. То есть цепь максимально оградили от излишней работы.
Похоже, единственное, зачем придется регулярно гонять «ГАЗель» с Cummins в сервисный центр, – для замены моторного масла и фильтров. Здесь периодичность 15 тыс. км, масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость – согласно сезону и региону эксплуатации.
Начались продажи «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем, произведенным в Китае. Предлагаем поближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и крутящим моментом 297 Н.м.
Для работы на морозе Cummins ISF оборудуют устройствами облегчения пуска: есть электрическая спираль во впускном коллекторе для подогрева воздуха, возможна установка подогревателя на 220 В в рубашке системы охлаждения и в масляном поддоне. Топливный фильтр тоже снабжен электроподогревом.
Нашим перевозчикам хочется, чтобы Cummins был чистопородным «американцем» или, в крайнем случае, «латиноамериканцем». Отношение к «китайцам» в России во многом негативное, но оно создано общением с контрафактом, а китайская продукция бывает разной. Той, что произведена под контролем известной во всем мире моторостроительной корпорации, имеющей ее бренд, стоит доверять.
Cummins — один из самых крупных независимых производителей дизелей в мире: более 20 предприятий, и вне зависимости от «географии» он в состоянии обеспечить стабильное качество. Cummins ISF — самая современная разработка компании и только потому пока малоизвестна. Над конструкцией моторов, их отладкой работали специалисты технических центров Cummins в Англии и США. Для производства двигателя объемом 2,8 и 3,8 литра в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC. Оснащение – самое современное, объемы производства – 400 000 двигателей в год.
Кроме применения этих моторов в Китае, к примеру, на автозаводе Foton, а также «Группой «ГАЗ» в России, эти двигатели в скором времени будут применяться на различных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии. В России планируемые объемы производства «ГАЗелей» с Cummins – до 40% от числа выпущенных автомобилей.
Полностью статью читайте в журнале «Рейс» № 1 за 2011 год.Мы уже рассказывали о различных дизельных двигателях семейств «Газель», «Соболь» и «Валдай».
Последняя модель двигателя, используемая в комплектации автомобилей марки ГАЗ последних моделей (ГАЗ 21R32, ГАЗ А21R22), носит название Камминс. Это американский дизельный двигатель с турбонаддувом, имеющий официальное название Cummins isf 2.8. Как и все дизельные агрегаты, двигатель Cummins isf 2.8 обладает высоким крутящим моментом и мощностью, при этом количество выбросов отработанных газов минимизировано. Благодаря этому Камминз имеет экологический класс ЕВРО 4.
Несмотря на высокую мощность агрегата, объем в 2,8 литра и 120 лошадиных сил, у Камминс невысокий расход топлива – 8,5 литров при скорости 60 км/ч. Такой эффект был достигнут благодаря современной системе подачи топлива Common Rail. Такие передовые технические характеристики сделали двигатель Камминз (двигатель Cummins) оптимальным решением для комплектации автомобилей на конвейере. Дизель Cummins для автомобилей Горьковского автозавода считается одной из самых удачных моделей двигателей.
С увеличение парка автомобилей с двигателями Каминс, возрос спрос на запчасти Cummins. Запчасти для этого агрегата большей частью производятся в Китае и носят статус оригинальные. Еще недавно на рынке наблюдался дефицит на запчасти Камминз и перебои с поставками уже выпущенных деталей. Особым спросом пользуются форсунки Камминс, так как из-за некачественного топлива выходят из строя.
На дефицит в поставках запчастей для Камминз 2.8 быстро отреагировали российские и зарубежные производители автозапчастей. И сегодня запчасти Камминз (двигатель Cummins) представлены уже достойной линейкой. Особенно это распространилось на расходники для Cummins – фильтра Fleetguard, Fortech, Goodwill. С каждым днем линейка растет. Да и дефицит на детали уже прошел, на сегодня в свободной продажи генераторы, радиаторы, патрубки, сцепление и другие детали Cummins. Стоит отметить, что автолюбители активно покупают аналоговые детали, скептически относясь к китайскому оригиналу.
Купить запчасти Cummins всегда помогут специалисты интернет магазина Б2Мотор.Все запчасти в наличии на складе в Нижнем Новгороде.
Цвет кузова: белый
Добрый день, уважаемые пользователи Drom.ru. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о пользовании автомобилем ГАЗ 2705- Газель.
Предъистория: работаю водителем на малой, частной конторе по производству снегоуборочной техники для аэропортов. Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа. До Газели был Фольксваген ЛТ 40- 1990 года выпуска. После предновогодней поездки в Москву в ней стуканул движок. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.
Было выделено около 20 тыс долларов. На выбор были предложены Додж (2011 года) бензиновый из Америки, Мерседес Спринтер (2009), 2.7 дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ.
Газель – новая (2012год) 2.8 турбодизель с двигателем Камменс! Стоимость 21800 долларов(((
Первые впечатления: ))) Первое, что бросилось в глаза, - новая панель. Она мягкая. нескрипучая, встроен интересный блок магнитолы и климатконтроля. Завёл двигатель - шепчет. Импортрый дизелёк тихонько и ровно работает, несмотря на то что, автомобиль месяц стоял на диллерской площадке.
Эксплуатация: на момент написания отзыва срок владения составил два месяца и 7500 км пробега. Двигатель масла не взял. Подтёков не обнаружено. После недели эксплуатации взял набор ключей, дабы перятянуть все резьбовые соеденения - ничего не подтянулось. Всё отлично прикрутили на заводе! Грузовой отсек перед началом эксплуатации был обшит фанерой. Грузовой отсек. длинна 3 метра и высота 1.5 метра, грузоподъёмность 1.1 тонна.
Двигатель и трансмиссия: Двигатель “Каменс” - 2.8 турбодизель с интеркуллером (130 л.с). Собран в Китае по лицензии США. Цепи и ГРМ нет! Всё приводится в движение шестернями, что очень понравилось. Трансмиссия стоит родная от Газели. что явно ограничивает возможности двигателя. При скорости 90 км на пятой передаче. на тахометре уже 2800 оборотов (многовато). Расход по трассе со скоростью 90 км и загрузкой в 500 кг составил 14-15 литров. По городу в 13 литров легко вписываемся. Парадокс))).
Кузовщина: В рекламной листовке было указано ,что кузов до середины оцинкован - незаметно! Все панели и двери хорошо подогнаны. Вызывает негодование устройство задних дверей. Почему за столько лет нельзя их сделать распашными на 270 градусов. А система фиксации двери. Это же идеотизм. Пруток, который с трудом вставляется в бампер, после порыва ветра в сторону двери, бампер легко гнётся и краска откалывается.
Салон: Дизайн поменялся в лучшую сторону! Прогрес. Приятная на ощупь панель, руль с управлением магнитолой, блок управление печкой а-ля климатконтроль. Магнитола с часами, поддержкай МР 3 и даже флэшку может читать. Руль имеет регулировку но только по высоте, а приятно. Подрулевые переключатели удобны, а на дворники есть даже регулировка частоты взмахов. Рычаг КПП имеет неприятную вибрацию. Рычаг ручника это вообще привет из 80-х! Зеркала: имеют подогрев и сферическую линзу внизу, что очень нравится. Что ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: нет регулировки подсветки блока магнитола-печка. Светит зелёным, но очень ярко - ночью очень напрягает (закрываю листом бумаги).
Подвеска и рулевое: подвеска мягкая, прощает небольшие ямы, но уж очень она валкая. А эти резинки. Это просто кошмар - скрипят в новой машине, как-будто ей 100 лет. Смазал техническим вазелином - скрип пропал на две недели))). Рулевое с гидроуселителем фирмы ZF, после 80 км/час приходится интенсивно подруливать.
Особых нареканий по автомобилю нет. Поездим - посмотрим)))
Мой вывод: автос хороший, но всё равно очень сырой. И если бы я лично выбирал грузовой фургон за 21000 долларов купил бы Фольксвагена или Мерседеса, пускай и 2009-2010 года и с пробегом в 300-400 тыс. км.
Описание:«ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем
gazel-time.ru
сталкиваются 95% клиентов
Продавцы отказываются продавать, если покупатель хочет купить какую либо мелочь с доставкой по Росии. Подбор запчастей клиенту
Без каталожного номера запчасть отказываются продавать. Фото и видео запчасти
Продавец не предоставляет подробные фото и видео запчастей. Доставка
Клиент купил запчасть, а потом еще неделю ждет пока ее доставят до транспортной Возврат не подошедших деталей
Детали, ошибочно купленные клиентом, не подлежат возврату.
Мы одинаково относимся к покупателям, которые покупают на сотни тысяч и на десятки рублей. Нужна лампочка - без проблем, качество обслуживания останется на высоте.
Даже если вы не знаете каталожный номер, мы подберем для вас запчасть по данным автомобиля или по фото запчасти.
Бывает такое, что клиент хочет получить подробное фото или видео запчасти. Мы его прекрасно понимаем и предоставляем любые фото и видео по запросу клиента.
Наши специалисты доставляют детали до транспортной компании в день покупки. С постоянными клиентами работает схема постоплаты.
Если клиент ошибочно заказал не ту запчасть мы примем ее обатно и вернем деньги.
Топовая модель Горьковского автозавода Газель-Бизнес — автомобиль с большими амбициями и многообещающими перспективами — сделала новый рывок в развитии: она получила дизельный двигатель "Камминз" американского производства. Напомним нашим читателям, что с 1995 года коммерческие автомобили ГАЗ уже выпускались с дизельным двигателем австрийского производства "Штайер", но несмотря на то, что дизельные автомобили пользовались стабильным спросом, к 2008-му году их производство было прекращено. Такой пробел в модельном ряде Газелей заставил многих автовладельцев идти на крайние меры, такие, как замена двигателя или покупка дорогостоящих импортных аналогов. Поэтому вполне понятно, что выпуск дизельной версии "Газели-Бизнес" породил вокруг себя некоторый ажиотаж. В сегодняшнем обзоре мы постараемся осветить все интересные моменты нового автомобиля, который претерпел ряд доработок.
В общем и целом, в связи с установкой дизельного агрегата система охлаждения была заменена на совершенно новую, адаптированную к использованию турбированного двигателя; трансмиссия и КПП усилены, а также изменены передаточные числа в самой коробке передач и ведущем мосте; доработано рулевое управление; некоторые усовершенствования получили системы впуска и выпуска, электрооборудование и сцепление; улучшена шумоизоляция салона.
Сам двигатель "Камминз" ("Cummins ISF") имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров. Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега.
Особенности силового агрегата.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства "BOSH". Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса ("Cummins") и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.
Новая система охлаждения.
Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора. Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер. Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные. Измененная система охлаждения эффективна и надежна.
Изменения в трансмиссии.
В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода. Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода). В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевает срок эксплуатации узлов.Улучшения рулевого управления, СВОГ и электрооборудования.
На новую "Газель" установлены оригинальный насос гидроусилителя ZF и шкив под использование поликлинового ремня. Система выпуска отработавших газов получила оригинальную приемную трубку с компенсатором колебаний -- это снижает уровень шума, вибрации и уменьшает нагрузку на турбокомпрессор. Автомобиль комплектуется АКБ повышенной емкости (74Ач), двигатель оборудован адаптированным под российские условия эксплуатации блоком управления ( изготовлен компанией Cummins) – мотор надежно работает даже при очень низких температурах.
Дополнительно установлен автономный подогреватель системы отопления салона производства компании Eberspacher. Он входит в базовую комплектацию микроавтобусов (для других модификаций "Газели-Бизнес" дополнительный подогреватель в комплект не входит). Эта опция также является серьезным подспорьем в период зимней эксплуатации авто.
Несомненно, внедренные в дизельную модель Газели-Бизнес изменения - это солидный шаг в развитии популярной коммерческой линейки автомобилей Горьковского автозавода. Они повысили надежность и срок эксплуатации автомобиля, затраты на топливо снизились примерно на 30-35%, а это, в свою очередь, привоело к снижению стоимости владения на 15-18%. Дизельный автомобиль "Газель-Бизнес" стал более динамичным и тяговитым, современный двигатель отвечает экологическим нормам и повышает конкурентоспособность модели на рынке.
Дизельные автомобили "Газель-Бизнес" в нашем каталоге:
Все больше и больше Газелей с дизельным двигателем Cummins (Камминз или как кто-то не совсем правильно пишет Камминс, Каменс, Камменз, Каменз и даже Куминс) модели ISF2.8 s3129T появляется на дорогах нашей страны.
На сегодняшний день Cummins ISF 2.8 можно встретить на ГАЗ -3302, ГАЗ- 33023, ГАЗ- 330232, ГАЗ - 330202, ГАЗ -2705, ГАЗ -27057, ГАЗ- 3221, ГАЗ- 32213, СОБОЛЬ «БИЗНЕС» моделей ГАЗ -2752, ГАЗ -22171, ГАЗ -22171 СОБОЛЬ-БАРГУЗИН «БИЗНЕС» ГАЗ -2217, Foton Aumark, ПАЗ-3237-05, ПАЗ-4230-05. С 2013 года начался выпуск новой модели Газель «Next» (Нэкст ), которая на первых порах будет оснащаться только дизельным двигателем Камминз.
Производство ISF в Пекине
Дизельные двигатели Камминз завоевывают свою популярность благодаря отменным техническим характеристикам и высокой степени надежности.
Как заявляет производитель, ресурс двигателя составляет 500 000 километров. Двигатель обладает четырьмя цилиндрами диаметром 94мм, расположенными в ряд, с ходом поршня 100мм. Рабочий объем цилиндров составляет 2,781л и при степени сжатия 16,5 мотор выдает номинальную мощность 88,3 киловатт (120 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 297 Нм при частоте вращения коленчатого вала от 1600 до 2700 оборотов в минуту. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. В режиме холостого хода частота вращения коленчатого вала варьируется от 750±50 оборотов в минуту до 3600 об/мин.
Потребление дизельного топлива в соответствии с ГОСТом и при движении с полной массой и скоростью 60 км/ч составляет 8,5 литров и при 80 км/ч - 10,3 литров на 100 километров пройденного пути.
Двигатель Cummins славится своей надежностью имеет хорошие отзывы, но даже самые надежные двигатели нуждаются в обслуживании и любой механизм двигателя имеют свой ограниченный ресурс.
В нашем интернет-магазине Вы сможете купить все необходимые запчасти двигателя Cummins евро 3 и 4 ISF 2.8L ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / Next (Некст) с доставкой по всей России.
Ежедневные отправки во все города РФ! Доставка до транспортной компании бесплатно.
Находитесь в другом городе? Звоните и задавайте вопросы по телефону
8-800-100-24-93 - ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ из любого города РФ!
Описание:запчасти камминс , обсуждение новинок , хитрости эксплуатации и ремонтаwww.mm-torg.com
gazel-time.ru