ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор т 40 - технические характеристики, советы по покупке и ремонту. Т 40 двигатель


Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт

Трактора Т 40Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.

Технические характеристики трактора

Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:

Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.

Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.

Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.

Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.

Конструктивные особенности двигателя

 Трактора Т 40АМВ основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.

Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.

Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.

Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.

Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.

Устройство коробки передач агрегата

Конструктивные особенности двигателяПредставители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Устройство коробки передач агрегата

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Ходовая часть трактора

Ходовая часть трактора - передний мост

В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.

Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.

Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.

Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.

Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.

Конструкция механизма навески

Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.

Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.

Конструкция механизма навески - схема

Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

Трактор Т-40 плохо заводится на холодную

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

pro-traktor.ru

Трактор Т-40АМ: описание и назначение

Сельское хозяйство – одно из самых трудоемких направлений в деятельности человека. И потому вопрос механизации многих работ в этой отрасли стоит особо остро. В данной статье пойдет речь о специализированной машине под названием трактор Т-40АМ.

Производство

Агрегат выпускался на легендарном Липецком тракторном заводе в период 1961-1995 годов. В наше время машина уже давно не производится. За все время ее существования с конвейера сошло почти 1,2 миллиона единиц Т-40АМ. Базовой моделью для данного трактора был Т-28.т 40ам

Предназначение

Т-40АМ был разработан и по сей день служит в качестве техники, активно используемой для перевозки самой разнообразной продукции и обработки поверхности земли в тепличных комплексах, полях и садах. Также допускается совместное применение машины с различным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, косилкой, плугом, стогометателем. Трактор без проблем функционирует с прицепами, которые изначально были разработаны для других машин. Компоновка машины является полурамной.

Особенности

Т-40АМ имеет высочайшую проходимость, которая обеспечивает ему проезд по различным типам существующего грунта. Это становится возможным благодаря наличию жёсткой подвески, увеличенному диаметру задних колес и «елочным» грунтозацепам. Кроме того, машина позволяет в случае возникновения потребности регулировать колею и изменять собственный дорожный просвет. При необходимости допускается установка задних колес меньшего диаметра или их монтаж «наизнанку» с целью расширить колею. При внесении незначительных конструктивных изменений есть возможность установки двойных колес. Также Т-40АМ, передний мост которого служит для значительного повышения тягового усилия, без труда преодолевает бездорожье и спокойно перемещается по увлаженным почвам во время выполнения запланированных работ.трактор т 40ам

Двигатель

Трактор Т-40АМ оснащен надежной коробкой передач механического типа. Агрегат производился полноприводным и имел двигатель мощностью 50 лошадиных сил. Моторы, монтируемые на тракторе, выпускались на Владимирском тракторном заводе. Пуск силовой установки происходил с помощью электростартера.

Двигатель имел систему питания воздухом и топливом, кривошипно-шатунный механизм, систему охлаждения, механизм распределения, пусковой элемент и масляный контур.

В левой части мотора стоял дефлектор, топливные узлы, трубопроводы. На правой стороне расположился стартер, форсунки, генератор, масляная центрифуга. Спереди был установлен шкив вентилятора и генератора, горловина для заливки масла, вентилятор, гидравлический насос и счетчик, определяющий количество моточасов. Регулировка топливного режима происходит с помощью дроссельного диска. т 40 ам передний мост

Запретные действия

Для обеспечения длительного периода безаварийной работы Т-40АМ следует соблюдать несколько простых, но обязательных к исполнению пользователем требований:

т 40 ам цена

Достоинства

Описываемый трактор наделен следующими положительными качествами:

Отрицательные стороны

Недостатков у этой машины не так уж и много, но все же они есть. В их числе:

Стоимость

Поскольку Т-40АМ, цена которого невысока, уже достаточно давно снят с производства, то продавцы не завышают его стоимость. На сегодняшний день на рынке весьма много предложений о продаже данной техники. Средняя цена трактора колеблется в диапазоне от 80 до 100 тысяч российских рублей.

Невзирая на то что машину уже не выпускают уже более двух десятков лет, спрос на нее не падает и в наше время. Это объясняется ее идеальным сочетанием качества, цены и технических возможностей.

fb.ru

Двигатель Т-40 :: Трактор Т-40

Главная » Двигатель Т-40

Двигатель Т-40

При замене коренных и шатунных вкладышей изначально проверяют зазоры....

Свеча накаливания трактора т-40 находится во впускном коллекторе и применяется для подогрева....

Дизельный двигатель трактора (Д-144) заводится при помощи электрического стартера оснащенный....

Система смазки двигателя трактора Т-40 — является комбинированной,....

Система охлаждения трактора Т-40 предназначена для отвода тепла....

Расход топлива трактора Т-40 напрямую зависит от степени нагрузки....

На трактор Т-40 устанавливается карбюраторный двухтактный пускач....

Поршневая группа трактора Т-40 входит в устройство двигателя....

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия....

На трактор Т-40 устанавливается дизельный четырехтактный двигатель Д-144 с воздушным....

   Страницы: «1» 

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее...
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее...
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее...
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее...
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее...

tractor-t40.ru

Трактор Т-40 » Привет Студент!

 Реферат

Трактор Т-40

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение

Заключение

Библиографический список

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Трактор Т-40 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.  В разговорном языке трактор Т -40 называют сороковник.

Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет передних колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».

Безаварийная эксплуатация тракторов Т-40 и Т-40А в течение длительного срока возможна при хороших знаниях конструкции, знании и соблюдении правил технического ухода, а также особенностей обращения с тракторами. Поэтому особенно важно детальное изучение тракторов для специалистов инженеров-механиков сельского хозяйства.

В данной работе раскрывается общее устройство трактора Т-40, конструктивные особенности, особое внимание уделено двигателю, и эксплуатационным свойствам.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА Т-40

 

 

Общие технические характеристики трактора Т-40:

- Мощность двигателя  - 40 л.с. (29,4 кВт).

- Конструктивная масса трактора Т-40  - 2370  кг,

- Число передач  – 7 вперед и 7 назад,

- Диапазон скоростей движения вперед и назад - 6-26,7 км/ч.

На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 – 50 л.с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8. Охлаждение двигателя – воздушное. Цилиндры и их головка снабжены ребрами для увеличения теплоотдачи. Для охлаждения масла с правой стороны установлен масленый радиатор.

Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельство, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

Трактор Т-40 построен по обычной схеме, с передним расположением двигателя, от которого мощность передается через трансмиссию, расположенную в задней части машины, к задним колесам. Дорожный просвет в 500 мм под передней осью и задним мостом позволяет обрабатывать пропашные культуры и одновременно обеспечивает хорошую устойчивость машины.

Для обработки высокостебельных культур дорожный просвет трактора Т-40 можно увеличить до 650 мм благодаря повороту бортовых передач  кронштейнов передних колес, что является главной особенностью общей компоновки этой машины.

Производительное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие скорости, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорость. Реверс на все передачи позволяет вряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена, волокушей, легкие бульдозерные работы и так далее, благодаря высоким скоростям холостого хода.

Трансмиссия трактора состоит из следующих основных узлов:

- муфта сцепления – фрикционная,  сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая с дополнительной муфтой для независимого привода валов отбора мощности.

- коробка передач – механическая, восьми скоростная с одной замедленной передачей и одной передачей заднего хода, с поперечном расположением валов. Все передачи имеют реверс.

- главная передача состоит из цилиндрических прямозубых шестерен. Ведомая шестерня установлена на корпусе дифференциала.

- дифференциал – простой, двухсателлитный, закрытый, с автоматически включающейся блокировкой.

- конечная передача выполнена в виде пары цилиндрических прямозубых шестерен.

         Остров трактора состоит из скрепленных между собой полурамы и корпусов муфты сцепления, трансмиссии, тормозов и бортовых передач. Полурама опирается на передний телескопический мост, что позволяет изменять колею колес в соответствии с шириной обрабатываемых междурядий. Колею задних колес регулируют изменений положения обода колеса относительно его диска. Колею задних колес регулируют изменением положения обода колеса относительно его диска.

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

 

По области применения Трактор Т-40 относится к сельскохозяйственным.

По назначению – универсально-пропашной трактор.

По конструкции -  полурамный.

По ходовой части – колесный

Тяговый класс – 0,9 тс., номинальное тяговое усилие  - свыше 8,1 до 12,6  Кн.

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРА Т-40

 

 

         К эксплуатационным свойствам тракторов относится: тягово-динамические, агротехнические, технико-экономические и общетехнические.

Высокую производительность и низкий расход топлива можно получить только в том случае, если при составлении машино-тракторного агрегата выбрать выгодный режим работы двигателя загрузить трактор так, чтобы свести к минимуму непроизводительные потери мощности. Для этого необходимо правильно использовать регуляторные характеристики двигателя и тяговую характеристику трактора, уметь анализировать баланс мощности трактора и знать способы повышения коэффициента полезного действия трактора.  Сопоставляя  сведения о тяговом сопротивлении и допускаемых по агротехническим требованиям скоростях движения сельскохозяйственных машин с тяговыми характеристиками трактора, добиваются наивыгоднейшего использования трактора, максимальной производительности и наибольшей экономичности работы тракторного агрегата. 

         Силовой установкой, обеспечивающей энергией трактора Т-40, является двигатель Д-37М. Этот двигатель имеет регулятор, который обеспечивает работу двигателя не только с полной мощностью при номинальных оборотах, но и при более низких оборотах с меньшей мощностью.  При перегрузки двигатель работает неустойчиво, обороты сильно колеблются даже при небольших изменениях нагрузки, двигатель перегревается и легко глохнет. Поэтому при перегрузке, используя запас крутящего момента, работают короткое время и для только преодоления временных дополнительных сопротивлений.

         Если использовать полную мощность двигателя нельзя (тяговое сопротивление машин небольшое, а скорость ограничена по условиям агротехники), выгодно использовать двигатель на одном из частичных режимов.

Сохранение низкого удельного расхода топлива на разных скоростных режимах двигателя одна из важных особенностей характеристики двигателя трактора Т-40. Вторая не менее важная особенность – пологое протекание кривой удельного расхода при понижении рычага подачи топлива, соответствующем полном оборотам, колебание нагрузки от максимально до 30 л.с. не выводит удельный расход за пределы 190 г/э. л.с.ч. Следовательно, экономичность работы не ухудшается даже при больших колебаниях тягового сопротивления. Использование этих особенностей двигателя при работе на тракторе Т-40 сокращает расход топлива и снижает себестоимость выполненной работы.

Совокупность свойств трактора, влияющих на урожайность и определяющих приспособленность трактора к сельскохозяйственным работам называют агротехническими качествами. Трактор Т-40 обладает такими особенностями и качествами, которые обеспечивают агротехнические требования, предъявляемые к колесным универсально-пропашным тракторам. Для таких тракторов одним из главных оценочных показателей является проходимость над растениями междурядьях пропашных культур, которая определяется агротехническим просветом. Важной особенностью трактора Т-40 является возможность изменение агротехнического просвета от наибольшего  - 800 мм до минимального – 500 мм, что позволяет использовать этот трактор для междурядной обработки культур в различных стадиях их роста.  Тракторы Т-40 в следствии своего небольшого веса меньше деформируют и уплотняют почву, чем другие универсально-пропашные тараторы. Поворотливость тракторов Т-40 характеризуется наименьшими радиусами поворота.

К числу эксплуатационных особенностей общетехнического порядка следует отнести воздушное охлаждение основного двигателя. Воздушное охлаждение оказалось надежным, обеспечивает необходимый тепловой режим и в холодное время года.

Скорость трактора Т-40 охватывает диапазон от 0,6 до 27 км/ч., которые обеспечивают механический ходоуменьшитель.

Реверсивная коробка передач тракторов Т-40 улучшает маневренность трактора и расширяет область его использования. Однако длительная работа при движении задним ходом без специального управления утомительна для тракториста. Для полноценного использования возможностей работы на реверсе разработаны конструкции реверсивного управления: сиденье поворачивается на 180 градусов и поднимается на вверх на 400 мм. К новому рабочему месту подвешены необходимые органы управления  и приборы.

У тракторов Т-40 мощность отбирают через задний и боковой валы отбора мощности, которые имеют независимый и синхронный привод. Конструкция тракторов Т-40 позволяет использовать и другие возможности отбора мощности. Разработан угловой редуктор дл привода лебедки, располагаемой в передней части трактора и используемой для работ в лесном хозяйстве. На боковой вал отбора мощности устанавливают редуктор для привода двух шестеренчатых насосов: НШ-10 и НШ-32 или НШ-46,используемых для объемного гидропривода различных механизмов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

         Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору Т- 40 высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

По результатам испытаний 1970 г. колесный трактор Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран-членов Совета экономической взаимопомощи. В 1966 - 1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге трактор Т-40А удостоен золотых медалей.

С 1971 г. на заводе серийно выпускается низкоклиренсный трактор повышенной проходимости Т-40АН. В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г. В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 т.

Сделанный в данной работе анализ конструктивных особенностей и эксплуатационных свойств трактора Т-40 позволяет сделать вывод, что трактор Т-40 до сих пор является надежным помощником на сельскохозяйственных работах.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

  1. Архангельский Б.Е. Тракторы Т-40 и Т-40А [текст] / Б.Е.Архангельский, К.Н.Виноградов, Л.Н.Кранцов, А.И.Мальцев, А.М.Плясов, Н.И.Самохин; под общ. ред. Б.Е.Архангельского. – 2-е изд., перераб.  – М.: Колос, 1970. – 204 с.
  2. Виноградов К.Н. Тракторы Т-40, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации [текст] / под ред. К.Н. Виноградова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Липиск: Липецкий тракторный завод, 1976. – 252 с.

 

 Скачать:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

privetstudent.com

Технические характеристики трактора Т-40 :: Трактор Т-40

Марка:  
в комплектации с запуском от электростартера Д-37Е-С1
в комплектации с запуском от пускового двигателя Д-37Е-С2
Тип Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный, воздушного охлаждения
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера сгорания неразделенного типа расположена в поршне)
Мощность, л.с. 50
Масса двигателя в не заправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс:  
в комплектации Д-37Е-С1 390
в комплектации Д-37Е-С2 426
Число цилиндров 4
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч Не более 185 (без глушителя)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расположение цилиндров Вертикальное в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Объем цилиндров, л 4,15
Степень сжатия 16,5
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм 19,8
Запас крутящего момента Не менее 12%
Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту при эксплуатационной мощности, об/мин. 1800±27
Частота вращения холостого хода, об/мин максимальная  1950
 >> минимальная  800
 Тип головки цилиндров  Отдельная на каждый цилиндр, оребренная, из алюминиевого сплава
 Расположение клапанов  Верхнее
 Число компрессионных колец  3
 >> маслосъемных  2
 Топливный насос, тип и марка  Четырехплунжерный УТН-15 или УТП-5А или одноплунжерный насос тина НД 21/4-14 левого расположения, с малогабаритным всережимным регулятором
 Форсунка, тип и марка  Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая типа 6Т2
 Система подачи топлива  Принудительная
 Топливный фильтр тонкой очистки  Два сменных бумажных фильтрующих элемента
 Топливный фильтр грубой очистки  Сетчатый
 Воздухоочиститель  Инерционно-маслынй
 Пуск двигателя  От электростартера или пускового двигателя
 Вспомогательное пусковое устройство  Подогрев всасываемого воздуха свечой накаливания
 Система смазки  Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
 Масляный насос  Шестеренный с приводом от коленчатого вала
 Масляный радиатор  Оребренная трубка из алюминиевого сплава
 Очистка масла  Реактивная центрифуга
 Охлаждение  Воздушное, принудительное
 Вентилятор  Осевой с направляющим аппаратом на входе, с клиноременным приводом от коленчатого вала
 Частота вращения вентилятора, об/мин.  5000
 Регулирование теплового состояния двигателя  Принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, а также включением и выключением масляного радиатора
 Контроль теплового состояния двигателя  Термометром в системе смазки и контрольной лампой обрыва ремней привода вентилятора
 Топливо  Дизельное автотракторное по ГОСТ 305—73 (Л — летом, З — зимой) или по ГОСТ 4749—73 (летом — марки ДЛ, зимой — ДЗ)
   

tractor-t40.ru

Трактор т 40 - технические характеристики, советы по покупке и ремонту

 

Трактор Т 40 – колесный транспорт, выпуск которого начался в 1961 году и закончился в 1995 году на заводе в городе Липецк. Эта машина предназначена для пахоты, для работы с косящим оборудованием, отвальным приспособлением для уборки снега. Также техника используется для осуществления транспортировочных операций и прочих работ, которые составляют профессиональную  сельскохозяйственную сферу. На этой спецтехнике несущая коробка передач, ведущий мост – задний, компоновка - полурамная.

 Устройство трактора

Двигатель находится на полураме и прочно присоединен к коробке передач. Эта машина выпускалась в заднеприводной, а также полноприводной (Т – 40А) комплектации. Задние колеса ведут специализированное транспортное средство, имеют прочную подвеску и больший диаметр, передние - меньший диаметр с пружинной подвеской. Проходимость машины довольно высока также благодаря рисунку шин, который оснащен протектором «елочкой». На подобном транспортном средстве присутствует функция, которая регулирует колею, а также функция, регулирующая дорожный просвет. Здесь можно устанавливать задние колеса меньшей ширины. Когда работы проходят на неровных грунтах, установив задние колеса «наизнанку», колея будет увеличена, так как плоскость у колес несимметрична. При определенных модернизациях трактор получает способность носить удвоенные колеса.

Устройство трактора Т 40 складывается из различных механизмов и систем. Так, имеется система, которая называется несущей. Имеется двигатель, в состав которого входят: система топливной подачи, охлаждающая система, а также смазывающая система. К конструкции шасси относится рулевое управление, трансмиссия, ходовая система, в составе которой подвеска и колеса. Специализированная техника также оборудована системой управления и управляющим постом. Оборудование представлено как внешними, так и внутренними элементами.

Колесный трактор Т 40

Двигатель трактора Т 40 – это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор, который охлаждается с помощью воздуха. Марка двигателя может быть либо Д-37, либо Д-144. При этом мощность моторов Д-37 – 37 лошадиных сил, а Д-144 – 50 лошадиных сил. Камера сгорания двигателя нераздельная, а запуск производится посредством электростартера.

 Обзор основных технических характеристик

Особого внимания заслуживают технические характеристики трактора Т 40. Специализированное транспортное средство имеет шесть скоростных режимов: замедленный режим  и скоростной уровень, который отвечает за движение назад, присутствует реверсная функция на все типы скоростей. Действия тяги меняются зависимо от того, какая включена передача. Длина машины - 3660 миллиметров, ширина может меняться. Это зависит от того, какая выставлена колея: при минимальной – 1625 миллиметров, при максимальной – 2100 миллиметров. Высота также меняется в зависимости от просвета – при минимальном она составляет 2370 миллиметров, при максимальном – 2570 миллиметров. Дорожный просвет под передним мостом – 540 миллиметров.

Популярный трактор Т 40

Минимальный радиус поворота равен 3,4 метра. Номинальная мощность 39+4 кВт, а мощностные параметры в эксплуатационном режиме – 37+4 кВт. Имеется инерционно – масляный очиститель воздуха. Также с рычагом сцепления имеет связь валиковое приспособление, которое блокирует нежелательный переход с одной скорости на другую. Рамный механизм, который качаются в устройстве смены между скоростными режимами, воздействует на  включатель электрического типа, и исключает запуск двигателя с запущенной скоростью. Прямозубые, шестеренчатые приспособления выступают в роли главной передачи. Шестерни, спиральные и конические, представляют собой основную скоростную передачу мостовой опоры впереди транспорта, который представляется ведущим.

Присутствует независимый привод. В тракторе раздельно-агрегатная гидросистема, гидроцилиндры двухстороннего действия. Ход поршня регулируется гидромеханическим путем. В комплектацию также входит шестеренный насос с левым вращением вала. Подача насоса – 45 литров в минуту. Есть два фильтра: сетчатый - для грубой очистки и фильтр для более тонкой очистки. На рулевом управлении присутствует гидромеханический гидроусилитель. Орудия присоединяются в трех точках. Наибольшая грузоподъемность - 850 кг.

 Особенности работы сцепления

Сцепление трактора Т 40 представлено муфтой, которая предназначается для разъединения цепи, мощность по ней передается от двигателя до коробки передач, и еще для кратковременного разъединения цепи от двигателя до трансмиссии. Целью этого является обеспечение плавного старта. Еще муфта сцепления отвечает за то, чтобы переключение передач проходило без ударов. Для того чтобы муфта работала нормально, нужно следовать некоторым рекомендациям. Когда не требуется, не выключать муфту сцепления передач и не держать ее в работе на холостом ходу.

 При движении не следует ставить ногу на педаль сцепления, не надо быстро выключать муфту, нажимая при этом педаль до отказа. Включать нужно плавно, но не задерживать педаль в промежуточном положении, вовремя регулировать свободный ход педалей. Для регулирования муфты сцепления необходимо произвести ряд действий. Ведомый диск сцепления постепенно изнашивается, при этом концы рычагов постепенно подбираются к подшипнику. В случае если зазор отсутствует, лапки рычагов неизбежно будут прикасаться к обойме подшипника, что в конечном итоге может привести к окончательному износу деталей в том месте, где они касаются.

В будущем приближение рычагов к обойме неизбежно приведет к тому, что муфта начнет пробуксовывать, износится сцепление и накладки. Для хорошей работы машины ставят зазор в 4 миллиметра между подшипниками, являющимися упорными, и рычагами, которые являются отжимными. Муфты нужно регулировать, когда вольный педальный ход уменьшается до 2,5 сантиметров. Делают это при помощи болтов или тяг.

Вес трактора Т 40 стандартной комплектации составляет 2595 килограмм. Это достаточно небольшой показатель для специализированной техники сельскохозяйственного предназначения. Потому устройство часто используется на разных типах грунта. Расход топлива трактора Т 40 зависит от грунта и категории выполняемых работ. Средний топливный расход при средней мощности и оборотах – не более 182 г/элсч. Топливный расход за час – 7,28 кг/ч.

 Ориентировочная стоимость тракторов т 40

Цена трактора Т 40 зависит от года выпуска и технического состояния. Средняя цена равняется примерно 80 000 тысяч рублей. Стоимость техники, бывшей в употреблении, как правило, несколько меньше. Благодаря высокому запасу прочности ходовой и трансмиссии трактору Т-40 была обеспечена долговечность. В наши дни достаточно много машин, которые были выпущены в 70-х и 80-х годах. Теперь они используются в работе, как у фермеров, так и на больших предприятиях. Запчасти продолжают выпускать в большом количестве, благодаря чему транспорт находится в отличном состоянии и продолжает работать даже в условиях современной конкуренции.

kazap.ru

Двигатель трактора Т-40

На трактора типа Т-40 применяется четырехтактный дизельный двигатель Д-144, с мощностью 50л.с. и воздушным охлаждением. В состав двигателя входит кривошипно-шатунный механизм, топливная и воздушная система питания, распределительный механизм, охлаждающая и масляная система, устройство для запуска. С левой стороны мотора расположен впускной и выпускной трубопровод, дефлектор и топливные механизмы

 

С правой стороны располагается масляная центрифуга, пусковое устройство, декомпрессионный приводной механизм, форсунки, генератор и защита для вентилятора.

 

Двигатель трактора Т-40 

 

 

В передней части дизельного двигателя Д-144 размещаются вентилятор, горловина для залива масла, гидравлический насос, шкив генератора и вентилятора, моточасовой счетчик. Во фронтальной части тракторного двигателя к картеру присоединяется кожух маховика. За регулировку топливного режима отвечает дроссельный диск, установленный перед защитной сеткой вентилятора.

 

 При работе трактора в зимнюю пору, рекомендуется отключать радиатор от системы с маслом, а дроссельный диск закрепит в недвижимом состоянии.

 

 Контроль над температурным режимом мотора осуществляется с помощью термометра на приборной панели.

Запуск дизельного двигателя Д-144 производится при помощи пускового устройства либо стартера.

 

 

Обслуживание дизельного двигателя Д-144

 

 

Необходимым условием, для обеспечения долгой работы двигателя и небольшого износа деталей, является осмотр и своевременное обслуживание мотора. Для получения наилучших условий эксплуатации кривошипно-шатунного механизма во время работы категорически запрещается:

 

Ремонт Двигателя трактора Т-40 

 

Ремонт дизельного двигателя Д-144

 

 

Для выполнения ремонтных работ проводят разборку двигателя и очистку шеек коленчатого вала. Результат центробежной очистки масла в двигателе в первую очередь зависит от соблюдения всех правил обслуживания смазочной системы и от верного хранения и заливки масла. Ремонтные работы с двигателем проводят в закрытом помещении. Разобранный мотор осматривают, полагаясь на то какие неисправности были обнаружены в его работе. Ремонт двигателя проводят в случаях трудного запуска, снижения мощности, понижения масляного давления, повышенном выходе выхлопных газов, при возникновении различных стуков, при поломке кривошипно-шатунного устройства. T40-Tractor.ru

Подготовил:T40-Tractor

t40-tractor.ru


Смотрите также